Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Юниты и тактика боя _ Удивительные открытия свойств юнитов в условиях реальногобоя

Автор: Блекхенд из эрайв 17.9.2010, 11:43

А вот Вы например знаете что харв убивается 2мя залпами из 5ти байков нод ?)
Конечно знаете! А знаете, что улучшенная лучевая пушка у Нод (та что может быть 4х головой) после апгрейда на лазерное оружие усиливается вдвое и может помочь против спама (байков например)??
Ну и т.д. Кто что знает, поделитесь, кому не жаль открывать свои и чужие секреты юнитов, абилок и прочего 31.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 17.9.2010, 14:33

Для нупов: если "застелсить" 7 лучевых пушек (7000+3000=10к) и отправить на базу врага (желательно на мапе где есть проезд через "тыл") то вещь получается просто звериная 54.gif) пару побед в 3-3 и 4-4 мне это принесло! Перед проездом на базу желательно разведать на предмет бульдогов и сканеров) + стрелять бимами следует тока по зданиям, сколько бы техники не было б вокруг! Ещё лучше начать с мсц, затем кран (если есть), затем военный завод (и второй если видно) ну и под конец уже жечь здания с малой защитой - техцентр, авиа или простые электро (т.к. пока суть да дело остаётся штуки 3 бима, которые уже не столь эфективны. А число 7 это для молниеносного сжигания зданий, хватит и 5ти.

Очень часто стал видеть в начале против Нода прилёт 2х теней ветеранов. Хорошая штука, позволяющая замедлить развитие противника, взрывая его электро тенями. Но есть одно но! Против Блекхенд не катит! Взорвете максимум 1 электро, ну 2 и отстанете в развитии, т.к. приходится строить храм и тратить 2000 на теней. У Блекхенд багги и мопеды со сканерами! Отлично подходит для отстрела теней 1 багги. И ею ещё потом можно разведку провести.

3-4 Поглотителя у жнецов и это уже отряд, который способен замедлить или даже завалить базу врага на т1 !!! Когда они заправлены тибом, и ещё перед их носом сбросить тиберий для заправки (благо заправляются они быстро) Технику т1 выносят с первого выстрела! А далее переключаются на здания.. жестокая вещь..

Автор: spartanec 17.9.2010, 14:39

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 17.9.2010, 15:33) *

багги со сканерами!

и не только у них к сведенью

Автор: Блекхенд из эрайв 17.9.2010, 15:00

Цитата(spartanec @ 17.9.2010, 15:39) *

и не только у них к сведенью

А у кого ещё? У Нодов и МОК багги без сканера. Что-то я зелёного луча не замечал на них)) это у мопедов есть и там и там и там.

Байки и багги = не путайте PLZ..

Автор: user№3213 17.9.2010, 15:07

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 17.9.2010, 16:00) *

А у кого ещё? У Нодов и МОК багги без сканера. Что-то я зелёного луча не замечал на них)) это у мопедов есть и там и там и там.

Байки и багги = не путайте PLZ..

может, стоило выделить, что проверить стоит на наличие любых сканеров 27.gif ?

Автор: spartanec 17.9.2010, 15:11

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 17.9.2010, 16:00) *

У МОК багги без сканера

хто тебе такую глупость сказал? 40.gif 16.gif

Автор: DisrupToR 17.9.2010, 15:25

Цитата(spartanec @ 17.9.2010, 19:11) *

хто тебе такую глупость сказал? 40.gif 16.gif

Багги-рэйдер он без сканера унод и мока, только у бх есть сканер..

Автор: spartanec 17.9.2010, 15:32

DisrupToR, при всем уважении 18.gif ты где такую глупость услыхал?

Автор: user№3213 17.9.2010, 15:34

хм, а я неглубоко изучавший КВ, вообще думал, что сканер только на байках

Автор: Блекхенд из эрайв 17.9.2010, 15:56

Да, есть подтверждение что сканер на багги тока у БХ. Это дано им потому как они без какой либо маскировки.

багги = рэйдер

Очень часто бывает что направляя мародёр давить танк или харв - он просто проходит его мимо! подскажите куда и как нажимать чтобы он его точно давил, а не пропускал между ног!

Автор: spartanec 17.9.2010, 16:19

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 17.9.2010, 16:56) *

Да, есть подтверждение что сканер на багги тока у БХ.

я конешно понимаю лучше сидеть и трындеть 31.gif а вот поднть пятую точку и самому проверить не каждому охота, но всеже..

Автор: user№3213 17.9.2010, 16:23

показать офф-топ
Цитата(spartanec @ 17.9.2010, 17:19) *

я конешно понимаю лучше сидеть и трындеть 31.gif а вот поднть пятую точку и самому проверить не каждому охота, но всеже..

чтобы вылезть из интернета и проверить наличие/неналичие сканера на рейдере, не нужно поднимать пятую точку 31.gif

странно, очень странно...

Автор: Блекхенд из эрайв 17.9.2010, 16:26

Кто-нибудь играл от обороны Нодом и строил штук 20 луч пушек и 10 веномов? Эпика сжигают через москитов на раз. Даже после телепортации Жуком к себе на базу - лучи не прекращают на нём фокусироваться и Ликвидатор погибает у себя дома! 31.gif

Автор: Serjik_89 17.9.2010, 16:50

Цитата
Кто-нибудь играл от обороны Нодом и строил штук 20 луч пушек и 10 веномов?

как можно всё это построить? 08.gif
вот сгамай против бонуса гтра лионкаба спартанца того же и сумей построить это всё, если сможешь я прокукарекаю 18.gif

Автор: DisrupToR 17.9.2010, 16:50

Цитата(spartanec @ 17.9.2010, 19:32) *

DisrupToR, при всем уважении 18.gif ты где такую глупость услыхал?

Иди проверь сейчас! Я наверное знаю, как думаешь?)) Отыграв столько игр, столько турниров я знаю о игре все)

Автор: spartanec 17.9.2010, 17:44

Цитата(DisrupToR @ 17.9.2010, 17:50) *

Я наверное знаю, как думаешь?)) Отыграв столько игр, столько турниров я знаю о игре все)

Ну да 18.gif а играл ты на турнирах исключительно мок 18.gif знаишь их от и до 54.gif и вообще они твоя самая любимая фракция 06.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 17.9.2010, 18:13

Цитата(Serjik_89 @ 17.9.2010, 17:50) *

как можно всё это построить? 08.gif
вот сгамай против бонуса гтра лионкаба спартанца того же и сумей построить это всё, если сможешь я прокукарекаю 18.gif

Да хоть бы при 1-1-1 на северном треугольнике вполне 2х тиб полей хватает для этого, а луч пушки к примеру, через цепочку москитов замечательно сжигают приползнувшего ст-тм-а собирать поле что посередине 54.gif что очень мне нравится.

Автор: Akademius 17.9.2010, 18:30

скинь ка репку какую-нибудь, где ты так красиво ликвидатора сжигал после телепорта...
просто интересно посмотреть на это:
на тебя прёт эпик (наверняка с сопровождением), а ты в это время выстраиваешь веномов в цепочку до его базы, чтобы сжечь его после телепорта,для которого эпика сначала нужно покромсать как следует, например этими же бимами, число которых наверняка поуменьшится после этой атаки (а возможно и вовсе станет нулевым)))).
или я чего-то ещё не знаю про бимов?

Автор: DisrupToR 17.9.2010, 19:56

Цитата(spartanec @ 17.9.2010, 21:44) *

Ну да 18.gif а играл ты на турнирах исключительно мок 18.gif знаишь их от и до 54.gif и вообще они твоя самая любимая фракция 06.gif

пзд, бонус тоже говорит что у них есть детектор! Да вы че сговорились чтоли))) Блин, как я до сих пор мог не заметить этого... Ладно, проверю потом.. На слово никому не верю. 08.gif

Автор: RaZoRBaCk 17.9.2010, 20:30

Цитата(DisrupToR @ 17.9.2010, 20:56) *

пзд, бонус тоже говорит что у них есть детектор! Да вы че сговорились чтоли))) Блин, как я до сих пор мог не заметить этого... Ладно, проверю потом.. На слово никому не верю. 08.gif

Надеюсь мне поверишь- У МоК есть сканер на багги-это доп. из за киборгов-они не видят стелс вообще.

Автор: DisrupToR 17.9.2010, 21:43

Цитата(RaZoRBaCk @ 18.9.2010, 0:30) *

Надеюсь мне поверишь- У МоК есть сканер на багги-это доп. из за киборгов-они не видят стелс вообще.

Т.е. детектор все равно не работает?

Автор: Блекхенд из эрайв 17.9.2010, 22:30

Цитата(Akademius @ 17.9.2010, 19:30) *

скинь ка репку какую-нибудь, где ты так красиво ликвидатора сжигал после телепорта...
просто интересно посмотреть на это:
на тебя прёт эпик (наверняка с сопровождением), а ты в это время выстраиваешь веномов в цепочку до его базы, чтобы сжечь его после телепорта,для которого эпика сначала нужно покромсать как следует, например этими же бимами, число которых наверняка поуменьшится после этой атаки (а возможно и вовсе станет нулевым)))).
или я чего-то ещё не знаю про бимов?


до его базы выстраивать москитов не обязательно, если бимы "зацепили" что-то через москита (хоть бы и ликвидатора) то снять "зацеп" можно только сбив москита, через которого передаётся лазер луч-пушек. Куда бы тот ни пошёл, поехал или переместился через телепорт на карте. оч. часто нупы идут жуком с лечением осквернителей и считают что жук непобедим 54.gif риплей скину как тока смогу повторить пройденное и описанное.

Автор: Victor_Sh 18.9.2010, 8:52

Вот я люблю против спама пехоты использовать бомбу жидкого тиберия (Нод) Так вот прут например 20 отрядов солдат вперемешку, ракетчиков, + стрелков , на меня, так вот сделав нехитрый расчет траектории, скорости и расстояния движения этой массы враждебной пехоты, времени прилета бомбардировщика, скидывающего Тибериевую бомбу и времени, когда расположение этого скопления пехоты, подлетевшего бомбардировщика, и сброшенной бомбы совпадет... 16.gif Жахнет!!!... 47.gif 16.gif Короче полный срыв атаки!!!..

Автор: BLACKOUT217 18.9.2010, 9:36

Цитата(DisrupToR @ 18.9.2010, 1:43) *

Т.е. детектор все равно не работает?

Всё работает. Просто киборги стелс не видят вообще.

Автор: RaZoRBaCk 18.9.2010, 10:45

Цитата(DisrupToR @ 17.9.2010, 22:43) *

Т.е. детектор все равно не работает?

Да , он работает. Но вроде у байков соравно больше дальность обнаружения.

Автор: DisrupToR 18.9.2010, 11:22

Бонус сказал, что у них в 2 раза меньше дальности чем у бх райдера..

Автор: Блекхенд из эрайв 21.9.2010, 14:06

Да, всё верно. Есть сканер на дальнее расстояние и так называемое "обнаружение" вроде того как тени упираются в упор в скрытые постройки и могут их взорвать. У рэйдеров МОК обнаружение скрытых юнитов или построек на средней дистанции. Так же и у скринн, к примеру владыка иллюзий и осы "видят" или обнаруживают скрытые юниты\постройки упёршись в них в упор. Но сканер что отблёскивает зеленым свечением есть тока на рэйдере БХ 54.gif) среди других рэйдеров))

кстати не факт что "обнаружение" раскрывает скрытые летающие юниты.. а тени "видят" в полёте что скрыто под ними)) так можно всю базу облететь, до первого пво))

Цитата(Victor_Sh @ 18.9.2010, 9:52) *

Вот я люблю против спама пехоты использовать бомбу жидкого тиберия (Нод) Так вот прут например 20 отрядов солдат вперемешку, ракетчиков, + стрелков , на меня, так вот сделав нехитрый расчет траектории, скорости и расстояния движения этой массы враждебной пехоты, времени прилета бомбардировщика, скидывающего Тибериевую бомбу и времени, когда расположение этого скопления пехоты, подлетевшего бомбардировщика, и сброшенной бомбы совпадет... 16.gif Жахнет!!!... 47.gif 16.gif Короче полный срыв атаки!!!..



так же можно убивать осквернителей что лечат Ликвидатора, следуя за ним! ! ! Бац - тиб ракетой (что падает сверху) и нет лечения!! Оч эффективно.

Автор: user№3213 21.9.2010, 14:12

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 21.9.2010, 15:06) *

так же можно убивать осквернителей что лечат Ликвидатора, следуя за ним! ! ! Бац - тиб ракетой (что падает сверху) и нет лечения!! Оч эффективно.

а деньги есть? 16.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 21.9.2010, 14:32

Цитата(user№3213 @ 21.9.2010, 15:12) *

а деньги есть? 16.gif



если у противника хватило денег на 1 Ликвидатора и минимум 5 осквернителей - то думаю .. Да))

Один раз при игре с нубом я выжег ему половину поля тиберия огневыми танками)) то как он удивился словами не передать!

жаль не получается вытаскивать тиб поле харвами с поля противника)) очень уж рискованно заднее место экономики подставлять

Автор: Akademius 21.9.2010, 17:55

5 осквернителей на эпика это многовато будет...я пару делаю...
ну могу ещё 2 во время атаки заказать, чтоб после телепорта быстрее вылечить ликвидатора.

Автор: Блекхенд из эрайв 22.9.2010, 11:55

Цитата(Akademius @ 21.9.2010, 18:55) *

5 осквернителей на эпика это многовато будет...я пару делаю...
ну могу ещё 2 во время атаки заказать, чтоб после телепорта быстрее вылечить ликвидатора.


да некоторые нубы и 8 делают и им кажется мало)) выглядит забавно

а вообще интересны фокусы с продиджи (владыкой иллюзий если не ошибаюсь) и ликвидатором. а я сколько не пробовал = не лежит душа к скринам, они крякают и пукают (простите) вместо нормальной человеческой речи 31.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 24.9.2010, 9:49

Очень часто замечаю что москиты у Нод при атаке на одну цель толпятся в одно место, это просто жесть, когда по ним стреляет пво с ракетами - получается урон по всем сразу. Бывают баги, когда Ctrl+X не разводит их по сторонам! Начинающим следует помнить про "не толпитесь", так же и ракетчики что выходят из казармы в назначенное место лёгкая мишень для убийства.. гы.

Автор: lioncub 24.9.2010, 11:37

нет смысла спамить москитов вообще. Слишком дорогие, а урона от них мало.

Автор: Owl 26.9.2010, 12:44

всмысле изза киборгов?

Автор: user№3213 26.9.2010, 12:53

Цитата(Owl @ 26.9.2010, 13:44) *

всмысле изза киборгов?

а причём здесь киборги???

Автор: ~IL~ 26.9.2010, 17:57

Не знал, что у какой-то фракции на багги нет сканнера, хотя помню когда играл, то думал - глюк, что не сканирует. А оказывается его просто нет. Я так понял только у нодов нет сканера?
зы. кстати меня бесит, что когда тени пролетают над любой пехотой, по-моему даже над любым юнитом - они себя палят... и так их никто нормально не юзает..

Автор: user№3213 26.9.2010, 18:23

Цитата(~IL~ @ 26.9.2010, 18:57) *

зы. кстати меня бесит, что когда тени пролетают над любой пехотой, по-моему даже над любым юнитом - они себя палят... и так их никто нормально не юзает..

ну так если юнит окажется рядом с другим юнитом, он себя палит. а здесь он вообще на нём оказывается 16.gif

Автор: DisrupToR 26.9.2010, 20:33

Только над пехотой или возле пехоты они палятся, техника их не палит(у кого нет сканера)

Автор: spartanec 3.10.2010, 21:51

-Вопрос:
Можно ли с...ть мсц когда вокруг кишит тьма тьмущая вражеских едениц?Прикрепленное изображение

показать офф-топ
-Ответ:
Если очень хочется то можно... Прикрепленное изображение
Сказать, что после такого противник был в а..е не сказать ничего... 16.gif
Вобщей сложности стащил в той игре у него: 3 мсц, 2 военника, 3 рефери, 1 тех ну и так помелочи..

Автор: BLACKOUT217 3.10.2010, 22:10

Цитата(spartanec @ 4.10.2010, 1:51) *

-Вопрос:
Можно ли с...ть мсц когда вокруг кишит тьма тьмущая вражеских едениц?Прикрепленное изображение
показать офф-топ
-Ответ:
Если очень хочется то можно... Прикрепленное изображение
Сказать, что после такого противник был в а..е не сказать ничего... 16.gif
Вобщей сложности стащил в той игре у него: 3 мсц, 2 военника, 3 рефери, 1 тех ну и так помелочи..


А почему турель по технику не стреляла? Дай этот чит, пожалуйста! 60.gif

Автор: NUKEer 3.10.2010, 22:18

Цитата
А почему турель по технику не стреляла? Дай этот чит, пожалуйста!

На сколько я увидел, на реконере(ака хароне) находится стелс дрон с бомбера вертиго. Это значит, что не только сам бтр, но и юниты вокруг него будут невидимы.

Автор: BLACKOUT217 3.10.2010, 22:22

Цитата(NUKEer @ 4.10.2010, 2:18) *

На сколько я увидел, на реконере(ака хароне) находится стелс дрон с бомбера вертиго. Это значит, что не только сам бтр, но и юниты вокруг него будут невидимы.

Кстати, это вариант 16.gif

Только на этом скрине я не могу разглядеть этот "дрон" 60.gif

Автор: RaZoRBaCk 3.10.2010, 22:28

Цитата(BLACKOUT217 @ 3.10.2010, 23:10) *

А почему турель по технику не стреляла? Дай этот чит, пожалуйста! 60.gif

Да странно-ибо ватч товер по идее палит стелс. Но такое бывает кстати часто. Ватч товер иногда тупит чтоли. С стелс танками я тоже проходил мимо них спокойно..

Цитата(NUKEer @ 3.10.2010, 23:18) *

На сколько я увидел, на реконере(ака хароне) находится стелс дрон с бомбера вертиго. Это значит, что не только сам бтр, но и юниты вокруг него будут невидимы.

Но стелс турель должна палить полюбому. Возможно это баг...

Автор: NUKEer 3.10.2010, 22:35

Цитата
Но стелс турель должна палить полюбому. Возможно это баг...

Никакой не баг, турель палит стелс только под самым своим носом. У нее сканер ----овый, я давно заметил, она будет замечать неведимок не на всем своем радиусе стрельбы, а только довольно близко.
Цитата
Только на этом скрине я не могу разглядеть этот "дрон"

Да прям в центре реконера стоит по моему...

Автор: DisrupToR 3.10.2010, 22:36

Она палит вперед тока вроде.. Ну и назад возможно чуток, но там сканер гораздо слабее, поэтому и не спалил, гляди как повернута туретка, совсем не в сторону мсв

Автор: NUKEer 3.10.2010, 22:39

Цитата
Она палит вперед тока вроде.. Ну и назад возможно чуток, но там сканер гораздо слабее, поэтому и не спалил, гляди как повернута туретка, совсем не в сторону мсв

Может и так.
Я за все время игры понял, что если нужно детектить стелсы, то лучше поспамить питбулей, чем турели.

Автор: RaZoRBaCk 3.10.2010, 22:40

Цитата(NUKEer @ 3.10.2010, 23:35) *

Никакой не баг, турель палит стелс только под самым своим носом. У нее сканер ----овый, я давно заметил, она будет замечать неведимок не на всем своем радиусе стрельбы, а только довольно близко.

Нет-дисраптор правильно написал.
Даже под самым носом иногда не работает- Тени часто проходят в упор. С багом загнул я -согласен , но думаю это просто урезанный сканер. Странно , что на шредере он не так тупит.

Цитата(NUKEer @ 3.10.2010, 23:39) *

Я за все время игры понял, что если нужно детектить стелсы, то лучше поспамить питбулей, чем турели.

Не всегда так можно делать.

Автор: spartanec 3.10.2010, 23:56

Вопросов нет антистелс у турели есть, так вот только толку от него если он в упор этот стелс не видет, тени кстати легко подорвать ее могут даже не получив при этом урона. А вот цель собственно такова была, я раньше предпологал, но не был уверен, что под стелсом дрон ли это или генератор поля инж остается не видимым значит шансов у противника противостоять захвату без нормального антистелса проктически нулевые, и эксперимент подтвердил мои предположения чему я был несказанно рад... 59.gif

Автор: BLACKOUT217 4.10.2010, 5:13

Было такое - если застелсить бтр с пехотой внутри, то пехота при выгрузке становится невидимой. Но такой баг фиксили патчем. На счёт тупит или не тупит турель - я НИ РАЗУ такого не видел. Меня всегда обнаруживали.

Неправильные турели, неправильные саботёры 16.gif

Надо опробовать такую штуку 43.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 7.10.2010, 15:25

Цитата(spartanec @ 3.10.2010, 22:51) *

-Вопрос:
Можно ли с...ть мсц когда вокруг кишит тьма тьмущая вражеских едениц?Прикрепленное изображение
показать офф-топ
-Ответ:
Если очень хочется то можно... Прикрепленное изображение
Сказать, что после такого противник был в а..е не сказать ничего... 16.gif
Вобщей сложности стащил в той игре у него: 3 мсц, 2 военника, 3 рефери, 1 тех ну и так помелочи..



Я не видел кто бы хорошо юзал инжев на протяжени всей игры, от начала и до конца. За исключением Форсайкена. (хотя я мало каво видел то). В конце игры многие почему-то переходят на т3 и перестают спамить т1 со сканерами, и получается сканеров близ базы ноль. Скрытие разных юнитов разными способами это непочатый край для импровизации 31.gif Я в конце игры спамлю мопеды 31.gif, много раз останавливал раши скрытыми огневыми танками и харонами простыми байками. Гы. Три байка двумя залпами останавливают харон.

Автор: DisrupToR 7.10.2010, 15:45

на про уровне на турнире мало кто доживает до т2 не говоря уж о т3

Автор: spartanec 10.10.2010, 22:07

Глюк... оказывается командосов никогда не бывает много...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Дарт Сидиус 11.10.2010, 5:12

Ну я у Black Hand строил и по 4 командоса 27.gif

Автор: BLACKOUT217 11.10.2010, 6:30

Цитата(Дарт Сидиус @ 11.10.2010, 9:12) *

Ну я у Black Hand строил и по 4 командоса 27.gif

Каким образом? Расскажи подробно! 16.gif

Автор: NUKEer 11.10.2010, 6:54

Цитата
Каким образом? Расскажи подробно!

2х построил, и скопировал абилкой ложная цель =D

Автор: DisrupToR 11.10.2010, 7:04

Чем больше лагов тем больше командосов, я и 5 строил...

Автор: Дарт Сидиус 11.10.2010, 7:45

Ага, это читерская жесть. Главное быстро щелкнуть.

Автор: lioncub 11.10.2010, 11:37

я думал это так задумано54.gif раз командо без стелса, то можно нескольких построить. правда у меня больше двух вроде не получалось.
хорошо хоть т-59 не могут спамить котлеты 06.gif

Автор: vOddyS 15.10.2010, 11:53

хмм, а у меня вот никогда не получалось построить больше чем нужно, спору нет в очередь я и эпиков как то по 4 шт заказывал, но построился только 1 а остальные 3 так и остаются в очереди и начинают строится только когда существующий сдохнет, ну вот как то так у меня 64.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 22.10.2010, 13:37

Я как-то 3х командосов БХ построил. Да, всё дело в лагах, ггг. Был бы мозх ими воспользоваться чтобы их не убили!

Возвращаясь к теме стелсов скажу что вчера катался луч пушками (застелсенными абилкой за 3000) под носом противопехотной турели гди и был замечен только на расстоянии, с которого БХ жарят огнём 31.gif Ездь нихочу! а нарвёшься на бульдога и если он 1 или 2 так просто стреляешь по нему и сваливаешьв противоположном насправлении, ну или делаешь галограмку и отвлекаешь в другую сторону. минимум станут искать и тратить время. Может и глупо но мне наравится жарить здания за 1-2 секунды 31.gif иииИИИИИЪ пав! ш-ш-ш-мяк! Следующее! ииииИИИИИЪ ш-ш-шмяк. Круто

Автор: vOddyS 22.10.2010, 16:44

сгамай на офе с мидломи, они тебя так напрягут с первых минут игры что ты о луч пушках даже и не вспомнишь))) а нубисов можно и инжами выграть 18.gif

Автор: spartanec 24.10.2010, 2:08

Профисы легко контрят продиджи!!!!!!!

показать офф-топ
06.gif 06.gif 06.gif Прикрепленное изображение

Автор: vOddyS 24.10.2010, 5:29

хехе забавно) из-за 1 нехорошего юнита столько турелек) так же бывает когда за зоком играешь у противника вся база в пво 18.gif
да и турельки не всегда спасают, чудокатлета успевает продать здание 57.gif

Автор: spartanec 24.10.2010, 10:08

Если бы ты знал кто это 31.gif

Автор: DisrupToR 24.10.2010, 10:11

Бонус? Я? Кто еще гди, я хз.
Блин, как увидел это, такая ностальгия пробила по игре 17.gif

Автор: spartanec 24.10.2010, 10:46

Нее...
Это техник... ну а продиджи я думаю вы уже поняли кто руководил 31.gif
В этой игре он п..л у него все что можно, вот техник и застроился так...

Автор: Rosomaha 24.10.2010, 13:03

Цитата(spartanec @ 24.10.2010, 10:46) *

Нее...
Это техник... ну а продиджи я думаю вы уже поняли кто руководил 31.gif
В этой игре он п..л у него все что можно, вот техник и застроился так...


Я вообще подумал сначала (до того как прочитал твой пост), что этот скрин был сделан на базе бота 54.gif54.gif, он так любит ставит их где попало 54.gif, а тут оказывается Техник 54.gif

Автор: DisrupToR 24.10.2010, 21:31

Да уж.. как он испугался продиджу)) Я даже так не застраивался

Автор: spartanec 24.10.2010, 22:01

Цитата(DisrupToR @ 24.10.2010, 22:31) *

Да уж.. как он испугался продиджу)) Я даже так не застраивался

Да конечно застроишся тут 18.gif если у тебя до этого пятьсот мсц с..ют
Кстати зениток в той игре у анлишеда было не меньше понатыкана, у техника была целая армада молотов с грейдом и труперрами

Автор: Блекхенд из эрайв 26.10.2010, 11:23

Бункернубы 31.gif

Автор: spartanec 26.10.2010, 11:55

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 26.10.2010, 12:23) *

Бункернубы 31.gif

бункерпрофи 59.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 27.10.2010, 11:51

Цитата(spartanec @ 26.10.2010, 12:55) *

бункерпрофи 59.gif


точно! ггг.. 12.gif 12.gif 12.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 12.11.2010, 12:37

Подскажите чем контрить касаток (или орок кому как больше нравится) на мышеловке в 2-2!? В самом начале игры прилетают 4-8 касаток и прощай харвы.. Есть варианты уйти сразу в т2 и засадить в харон ракетчиков прямо на тиб поле. Есть вариант наспамить ракетчиков вокруг тиб поля, но это не помогает. Помогает только 2 вар-фактори и спам штук по 9 байков и жизнь на 2х харвах с продажей мсц. А это олл-инн как ни как и сильно притормаживает развитие, даже после того как удастся порашить харвы.

Автор: lioncub 12.11.2010, 12:46

мышеловка это по-человечески, как называется? 8 касаток в начале игры не могут прилететь54.gif 4 и то не сразу, даже если он без завода сразу в т2 пойдет. 2 баги+5байков - легко отобьют орок.

Автор: vOddyS 12.11.2010, 12:47

ну если ты разведал то ты готов к касаткам, я так понимаю, а если ты разведал и не готов это как то странно, строй т2 строй пво

Автор: DisrupToR 12.11.2010, 13:46

Да это идиотская карта... Я хз как по английски..

Автор: vOddyS 12.11.2010, 13:53

Цитата(DisrupToR @ 12.11.2010, 20:46) *

Да это идиотская карта... Я хз как по английски..

а по моему редзона нубзона идиотская

Автор: lioncub 12.11.2010, 14:48

я не любитель редзоны, но у нее есть свои плюсы - игры длятся недолго. можно быстро размяться, тем более искать игру долго не надо. нубы там круглосуточно на ней играют54.gif

Автор: spartanec 12.11.2010, 15:16

нее... Мышеловка норм карта

Автор: BLACKOUT217 12.11.2010, 17:59

Цитата(DisrupToR @ 12.11.2010, 16:46) *

Да это идиотская карта... Я хз как по английски..

Стыдно такого не знать тому, кто играет играл на английской локации 18.gif

End Of The Line она называется 64.gif

Цитата(lioncub @ 12.11.2010, 17:48) *

я не любитель редзоны, но у нее есть свои плюсы - игры длятся недолго.

Да не скажи... Я иногда на таких попадал - просто выходил от усталости 16.gif

Автор: lioncub 12.11.2010, 18:03

Цитата(BLACKOUT217 @ 12.11.2010, 17:59) *

просто выходил от усталости 16.gif

теперь это называется "выходил"? 06.gif

Автор: BLACKOUT217 12.11.2010, 18:35

Цитата(lioncub @ 12.11.2010, 21:03) *

теперь это называется "выходил"? 06.gif

Это было давно, когда играли нормальные люди 18.gif

А те, кто щас играют достойны только "этого" 20.gif

Автор: lioncub 12.11.2010, 18:50

интересно из-за чего это они попали в твою немилость, о великий десихрон али нуб?

Автор: HaRuSpex 12.11.2010, 20:12

Ненавижу ред зону! Там сидят такие дятлы это ппц. Ещё называют игру pross ))
Вот например батлизед он нуб нубом а игру на ред зоне назвал only ultra pro ))
Ред зону портит синька с первого поля и её не географичность

Автор: user№3213 12.11.2010, 20:18

Цитата(HaRuSpex @ 12.11.2010, 20:12) *

Ненавижу ред зону! Там сидят такие дятлы это ппц. Ещё называют игру pross ))
Вот например батлизед он нуб нубом а игру на ред зоне назвал only ultra pro ))
Ред зону портит синька с первого поля и её не географичность

да здраствует C&C red zone! 06.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 16.11.2010, 11:47

Есть проблема с чистильщиками! Посмотрел тут пару риплеев и поиграл тут в хамачи с любителями этой фракции и хочу спросить! Чем контрить авиацию? Ястребы неубиваемые. Спам молотов с элитными штурмовиками внутри это тоже имба. Как их разделать нодом? Спам байков и багги?)

Автор: dokky 16.11.2010, 17:36

стелсы, хотя авиация у них и правда зло) если нет фаерхавков - можно веномов. А вот фаеры зло)

Автор: vOddyS 16.11.2010, 17:40

Цитата(dokky @ 17.11.2010, 0:36) *

стелсы, хотя авиация у них и правда зло) если нет фаерхавков - можно веномов. А вот фаеры зло)

18.gif эпик тоже зло, зато преды с багом и ждагеров и гаусса нет, а это очень существенные недостатки

Автор: BLACKOUT217 16.11.2010, 18:01

Цитата(HaRuSpex @ 12.11.2010, 23:12) *

Ненавижу ред зону! Там сидят такие дятлы это ппц. Ещё называют игру pross ))
Вот например батлизед он нуб нубом а игру на ред зоне назвал only ultra pro ))
Ред зону портит синька с первого поля и её не географичность

Просто на ней, как и на любой другой карте есть свои проверенные тактики. Мне она раньше тоже очень не нравилась. Но пришлось на ней играть... Ибо на других картах мало кто играет 40.gif

Автор: snork 16.11.2010, 19:09

Да ред зона уже в печёнках все на этой карте помешались тем более полувино чит нубо
расенхроны делает

Автор: NUKEer 16.11.2010, 20:01

Цитата

Просто на ней, как и на любой другой карте есть свои проверенные тактики. Мне она раньше тоже очень не нравилась. Но пришлось на ней играть... Ибо на других картах мало кто играет

А мне нравицца! 16.gif
На ней я чувствую себя как в ТВ ))) А еще поспамить можно с 3х заводов!
Вообщем веселая карта!

Автор: HaRuSpex 17.11.2010, 15:45

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 16.11.2010, 11:47) *

Спам молотов с элитными штурмовиками внутри это тоже имба.

Это не имба. За нодов легче всего отбивать авиацию.
В поздней игре стелс на базу . Тибериумные ракеты .Спам баков (ну или пару призраков) .
Москитов делать нельзя так как фаерхоки имеют анти аир ракеты. Хотя если иметь тучку в 30 москитов то фаер хоки обратно не улетят )))
Эпик ? Он просто самый убойный из эпиков 54.gif ) ну а так у скринов по злее будет 59.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 19.11.2010, 14:45

Я тут открыл для себя нечто поразительное! Статуя Глас Кейна прибавляет пехоте 20%% скорости стрельбы и 20%% жизни! Даже при сражении ракетчик на ракетчик - побеждает с 50%% жизни тот ракетчик что стоит в этом поле! Не говоря уже о том, что грейженый ракетчик чёрным адептом (без синего пламени) забивает бтр или рэйдер, теряя всего 1/3 жизни! Такое же поле у наставников, они гласы кейна в миниатюре. Всем, кто играет за ЧБ я бы посоветовал в отряде ракетчиков держать штуки по 3 наставников - мясо получается адское!

Автор: Дарт Сидиус 19.11.2010, 14:53

Так все и делают же 31.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 19.11.2010, 15:21

Цитата(Дарт Сидиус @ 19.11.2010, 14:53) *

Так все и делают же 31.gif


Да почти всегда при бое наставники вылезают вперёд и умирают, остаются ракетчики как самые стойкие. Получается что и они умрут быстрее из-за отсутствия наставников. Я даже начал отдавать предпочтение отряду наставников, чем мясорубке, та тоже противопехотка, но интузиазма пехоте не прибавляет, + если пехота сидит в хароне или в зданиях, то она уже не слышит глас кейна и стреляет как обычно. А наставников полезно держать и позади ракетчиков.

Автор: HaRuSpex 19.11.2010, 20:15

Америка открыта. То что рокет спам нужно разбавлять конфесорами это уже давно все знают и по форуму это много раз писалось.
Кстати глаз кейна ещё деморализует противника.
Но из-за чёго то там эти глазЫ кейна никто не юзает =)

показать офф-топ
я почему то подумал что эта башенка называется глаС ну типо голос. а то причём тут глаза )))

Автор: NUKEer 19.11.2010, 23:07

Цитата
Кстати глас кейна ещё деморализует противника.

В 95% ВСЕХ популярных реплеях КВ 1.02 ГлА3 Кейна вообще никто не строит!

Автор: Owl 23.11.2010, 12:34

я вобще ни разу не видел чтобы юзали)))
тоесть я видел в играх чтобы нубы какието делали...но чтобы норм игроки то нет..

Автор: lioncub 24.11.2010, 10:23

просто это шняга помогает бункериться, а за бх нет смысла это делать.

Автор: Блекхенд из эрайв 24.11.2010, 10:37

Цитата(lioncub @ 24.11.2010, 10:23) *

просто это шняга помогает бункериться, а за бх нет смысла это делать.



ни что не мешает двинуть мсц на маленьких картах к врагу и поставить её) при игре с ботом получается) а с человеческими существами наверное первое что вынесут - это статую, а второе мсц, к примеру хоть лучевыми пушками))

Автор: BLACKOUT217 24.11.2010, 18:20

Цитата(HaRuSpex @ 19.11.2010, 23:15) *

я почему то подумал что эта башенка называется глаС ну типо голос. а то причём тут глаза )))

Именно так она и называется - Глас Кейна.

Автор: NUKEer 24.11.2010, 19:01

Цитата
я почему то подумал что эта башенка называется глаС ну типо голос. а то причём тут глаза )))

Да я же пошутил, вы че. Конечн глас,на инглише так вообще voice of kane.

Автор: HaRuSpex 25.11.2010, 19:29

Ну мало ли её локализировали )

Автор: Блекхенд из эрайв 9.12.2010, 11:14

Вокруг очистителя тоже есть радиус гласа Кейна! Интересно, а не кто не применял раш ракетчиков с очистителем в обнимку?)

Автор: SteXer 10.12.2010, 20:40

Цитата(NUKEer @ 16.11.2010, 20:01) *

А мне нравицца! 16.gif
На ней я чувствую себя как в ТВ ))) А еще поспамить можно с 3х заводов!
Вообщем веселая карта!

27.gif Хех 54.gif

Автор: NUKEer 10.12.2010, 21:35

SteXer,
Да я похоже к КВ так никогда и не перестроюсь, все денег не хватает когда рефы по 3к. В ТВ с этим проще.

Автор: SteXer 11.12.2010, 14:37

Цитата(NUKEer @ 10.12.2010, 21:35) *

SteXer,
Да я похоже к КВ так никогда и не перестроюсь, все денег не хватает когда рефы по 3к. В ТВ с этим проще.

Играешь еще? 54.gif
Любишь спам, ага 16.gif 18.gif

Автор: NUKEer 11.12.2010, 14:59

Цитата
Играешь еще? 54.gif
Любишь спам, ага

Хех, ну а как же))) Да бывает порой спамлю скорпы с 3х заводов 16.gif
Цитата
Вокруг очистителя тоже есть радиус гласа Кейна! Интересно, а не кто не применял раш ракетчиков с очистителем в обнимку?)

Насколько знаю у него splash-урон, т.е. он скорее пока идти будет, своих ракетчиков может огнеметом сжечь XD

Автор: spartanec 11.12.2010, 15:51

в КВ итак спама хватает 40.gif

Автор: BLACKOUT217 11.12.2010, 16:12

Цитата(NUKEer @ 11.12.2010, 17:59) *

Насколько знаю у него splash-урон, т.е. он скорее пока идти будет, своих ракетчиков может огнеметом сжечь XD

Своих он не сожгёт, ... если только через принудительную атаку 16.gif

Автор: Zel-ltar 11.12.2010, 16:15

Цитата(BLACKOUT217 @ 11.12.2010, 16:12) *

Своих он не сожгёт, ... если только через принудительную атаку 16.gif

Даже используя принудительную атаку не сожжет. Я пробовал отряд своих пехотинцев отрядом черных братьев сжечь. Не получилось. Принудительная атака огня фокусируется на земле, а не на отряде.

Автор: NUKEer 11.12.2010, 16:21

Цитата
в КВ итак спама хватает

Сходи в ТВ и ты узнаешь что такое настоящий спам!!! 18.gif

Автор: HaRuSpex 11.12.2010, 16:30

Огнемётный танк и отряд блек хендов не могут бить дружественные постройки и войска, а пурифер тоесть очиститель спокойно жжёт любых юнитов

Автор: Блекхенд из эрайв 14.12.2010, 13:47

А можно стелсить ястребов когда они сидят на эирфилде при игре с мейтом 2-2 когда ты за нод, а союзник за чистильщиков? И юзал ли кто-нибудь такое??

Автор: DisrupToR 14.12.2010, 14:29

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 14.12.2010, 16:47) *

А можно стелсить ястребов когда они сидят на эирфилде при игре с мейтом 2-2 когда ты за нод, а союзник за чистильщиков? И юзал ли кто-нибудь такое??

Нельзя.

Автор: Блекхенд из эрайв 20.12.2010, 13:53

А меня вот интересует, если взять свой харв нод и отправить его на базу врага, и поставить его прямо перед приёмом тиберия у обогатителя, то вражеский харв разгрузиться не сможет?))

Цитата(DisrupToR @ 14.12.2010, 14:29) *

Нельзя.


За то мы делали летающие огненные танки из отрядов ЧБ и молотов гсб))

Автор: BLACKOUT217 20.12.2010, 17:36

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 14.12.2010, 16:47) *

А можно стелсить ястребов когда они сидят на эирфилде при игре с мейтом 2-2 когда ты за нод, а союзник за чистильщиков? И юзал ли кто-нибудь такое??

Можно проверить. Есть идея 16.gif

========

Уже проверил - не работает такой трюк. А жаль...

Автор: Avenger 20.12.2010, 18:04

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 20.12.2010, 13:53) *

А меня вот интересует, если взять свой харв нод и отправить его на базу врага, и поставить его прямо перед приёмом тиберия у обогатителя, то вражеский харв разгрузиться не сможет?))

Думаю сможет. И если твоего харва будут атаковать, то возможно он на месте стоять не будет.

Автор: NUKEer 20.12.2010, 18:17

Цитата
умаю сможет. И если твоего харва будут атаковать, то возможно он на месте стоять не будет.

Эээ нее, я такое проходил.Играл за нод в ТВ на редзоне и когда синее поле уже подьели харвы я смотрю, а там в одну рефу никак комбин разгрузится не может. Ну я ее продал, а тут фраза "стелс юнит детектед" и опа отряд стрелков от проданной рефы обнаружил вражеский стелс. танк, стоявший на месте разгрузки комбаинов.
Нодовскую рефу отлично можно заступорить стелс танком или комбаином. Другое дело, бесполезно, ибо в КВ нет ни одной норм игры где бы не строили мотыки, питбули сикеры, а они такой трюк раскрывают.
А в ТВ все спамят рефы в таких количествах, что тебе не хватит комбаинов, перекрыть хотя бы половину из всех.

Автор: Avenger 20.12.2010, 19:18

Это круто, уже знаю на ком это проверю. 16.gif

Помню однажды корраптер (Осквернитель) задавил моего нодовского коммандоса (карателя). Она стояла и не двигалась (то есть была невидима), осквернитель нагло приполз со стороны, стал немного подумал и попер на неё, передавил и ушёл тут же, как ничего и не было. 48.gif Самое смешное, это был бот. Он просто не мог знать, что она там стоит. Читтер.

Автор: Блекхенд из эрайв 21.12.2010, 9:19

Цитата(Avenger @ 20.12.2010, 19:18) *

Это круто, уже знаю на ком это проверю. 16.gif

Помню однажды корраптер (Осквернитель) задавил моего нодовского коммандоса (карателя). Она стояла и не двигалась (то есть была невидима), осквернитель нагло приполз со стороны, стал немного подумал и попер на неё, передавил и ушёл тут же, как ничего и не было. 48.gif Самое смешное, это был бот. Он просто не мог знать, что она там стоит. Читтер.


Боты видят стелсов и даже всю карту(! иначе как он побеждает давя тебя своим дисбалансом) У меня обычный вражеский предатор давит теней которые мирно пасуться рядом с электро)) Они просто не атакуют, но преследуют и стараются встать на их место, буть то бтр или танк)) а как только появится сканер - сразу начинают стелсы мачить. Единственное что помогает с этим багом это отвлекать бота невидимками, а самому с другой стороны чего-нибудь делать

Автор: Блекхенд из эрайв 27.12.2010, 10:40

Если тренироваться на ботах в самом начале вылетом теней, перехвате инженеров и взрыве электры, то через некоторое время тени перестают стрелять по пехоте! Или стреляет в отряде тока один боец теней. Жесть. Комп читак.

Автор: Owl 3.1.2011, 2:26

это просто баг такой от и все..

Автор: HaRuSpex 20.1.2011, 22:39

Бот ещё командосами может подрывать любые постройки.Его даже не волнует что на здание защитный барьер!
Подрыв тибериумной жилы может произойти не на тибериумной жиле 54.gif
Охотники (ravenger) могут зарядить своей абилкой в любой юнит )
имбовый ботяра.

Автор: spartanec 20.1.2011, 23:29

Цитата
от ещё командосами может подрывать любые постройки

так это не только бот может желать, тут хитрость есть

Автор: HaRuSpex 21.1.2011, 5:45

РАССКАЗЫВАЙ О_О

Автор: spartanec 22.1.2011, 11:57

Даешь команду на подрыв до того как он барьер поставил барьер на пример тех подорвать, и потом уже не важно поставил он барьер или не поставил, даже если командо бежит с другого конца карты

Автор: Owl 22.1.2011, 15:51

одна штучка
гипноз эпика... всем давно известная...
но есть прикол..сли потом в эпика постадить сразу какойто свой отряд то он переходит к тебе на всегда.

мм...конечно можно сажать юнтов только той стороны которой эпик
и нельзя сажать гипнозеных юнитов вместе с эпиком
тоесть идеальный вариант захватить какуето посмтройку продать и посадить отряд с продажи...

Автор: Блекхенд из эрайв 26.1.2011, 15:38

Цитата(Owl @ 22.1.2011, 15:51) *

одна штучка
гипноз эпика... всем давно известная...
но есть прикол..сли потом в эпика постадить сразу какойто свой отряд то он переходит к тебе на всегда.

мм...конечно можно сажать юнтов только той стороны которой эпик
и нельзя сажать гипнозеных юнитов вместе с эпиком
тоесть идеальный вариант захватить какуето посмтройку продать и посадить отряд с продажи...


Вау) Ну это для ваще асов)) от слова асс))) "профи")

Автор: spartanec 3.4.2011, 12:51

Щас для любителей баго читов оглашу еще одно открытие за ГСБ, хотя сколько форум не читал такого еще вроде не было, все мы знаем конечно о грейде на дополнительные пилоны у орок/ястребов, но не все догадываются что при завершении апгрейда на них перезарядка происходит мгновенно, т. е. пока ваши касатки с обычным боезапасом летаю по вражеской базе, вынося комбайны противника у вас спокойно идет грейд и за пару секунд до его завершения вы его просто останавливаете, орки прилетают на аэродром без боезапаса, садятся, вы включаете грейд, и через секунду у вас уже полный боезапас и уже можно опят лететь и выносить вражеские харвы, удачи....

Автор: Блекхенд из эрайв 3.4.2011, 17:13

Спасиба! ГСБ-шникам (любителям этой фракции) эта инфа очень пригодится!

Автор: user№3213 3.4.2011, 18:42

также пуриферы обладают тем же багом, что и тёмные апостолы у МоК: тока стреляют, а противник уже выкурился.
UPD: что любопытно, оба появились лишь в аддоне)
также касательно старого разговора насчёт вотч тауэров: во многом это сделано ради кампании, что башня видит только перед собой(и не видит сзади). вспомните хоть самую первую миссию за Нод ещё в ТВ, будь башни "обычными", миссию пришлось бы тупо напролом проходить.

Автор: Avenger 30.4.2011, 22:03

Кстати, только сейчас заметил, что в Тиб. Ворсе 1.9 версии нодовский Обелиск (не улучшенный бимкенонами) имеет два режима стрельбы. 08.gif

Первый режим, активируется, когда цель техника или строения противника. Обелиск заряжается, вокруг кристалла появляется красное свечение, и он делает 1 точный мощный выстрел по технике.

Второй режим, активируется, когда цель пехота. Обелиск заряжается, но уже без красного свечения вокруг кристалла, делает более длинный импульс, и при этом луч ведётся по целям. С отряда 6 стрелков, за 1 выстрел может поразить около 4.

Разница в режимах весьма заметна.

Автор: HaRuSpex 1.5.2011, 5:39

Раз уж на то пошло я тоже расскажу пару моих секретов. 54.gif
1 баг.
Сквозь туман войны можно увидить как враг продаёт шредеры (мясорубки) и ульи.
Это полезно когда враг играет рандом и можно определить какая у него вракция.
Ну или можно посмотреть в какую сторону он продаст оборону и перехватить/обойти его пехоту.

2 баг.
Апгрейд аватаров (мородёров) можно сделать более дешёвым сэкономив на бимах (лучевых пушках).
Рецепт такой
Берёте 2-3 мородёра.Ставите на одинаковом расстоянии от бима. И приказываете всем мородёрам изъять оборудование у бима. Результат таков что у всех аватаров окажется апгрейжена левая рука на лучевую пушку благодаря одному биму.

Автор: spartanec 1.5.2011, 20:33

Наставников в любом месте карты видать через туман войны, разве не так?
Осквернители кстати тоже....

Автор: user№3213 1.5.2011, 20:46

Цитата(HaRuSpex @ 1.5.2011, 6:39) *

2 баг.
Апгрейд аватаров (мородёров) можно сделать более дешёвым сэкономив на бимах (лучевых пушках).
Рецепт такой
Берёте 2-3 мородёра.Ставите на одинаковом расстоянии от бима. И приказываете всем мородёрам изъять оборудование у бима. Результат таков что у всех аватаров окажется апгрейжена левая рука на лучевую пушку благодаря одному биму.

давно известно)

Автор: Блекхенд из эрайв 1.5.2011, 21:13

Цитата(spartanec @ 1.5.2011, 21:33) *

Наставников в любом месте карты видать через туман войны, разве не так?
Осквернители кстати тоже....

По красным теням ярости видно наставников?
А осквернителей по их оскверняемости наверно)
хотя я такое замечал только по риплеям

Автор: HaRuSpex 1.5.2011, 21:28

Нет наставников не заметно заметны чёрые полосы от проданной мясорубки

Автор: Блекхенд из эрайв 2.5.2011, 8:37

Есть ещё такой баг, что невозможно своим инженером отремонтировать своё здание если на нём стояло лазерное ограждение против подрыва или захвата (замечал только при сильном повреждении здания, когда ограждение исчезает)
Так же из-за особенностей ландшафта не каждый корпус теха 3 можно поднять.

Автор: user№3213 2.5.2011, 10:33

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 2.5.2011, 9:37) *

Есть ещё такой баг, что невозможно своим инженером отремонтировать своё здание если на нём стояло лазерное ограждение против подрыва или захвата (замечал только при сильном повреждении здания, когда ограждение исчезает)

лазерное ограждение стоит не против захвата, а против инженеров 16.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 2.5.2011, 14:07

Цитата(user№3213 @ 2.5.2011, 11:33) *

лазерное ограждение стоит не против захвата, а против инженеров 16.gif


Против инженеров лазерное ограждение бы убивало их при попытке захвата как мина в здании)) А это препятствие а не средство уничтожения, потому не против инженеров а против захвата или подрыва (так написано в подсказке)

Автор: Avenger 2.5.2011, 14:39

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 2.5.2011, 14:07) *

Против инженеров лазерное ограждение бы убивало их при попытке захвата как мина в здании)) А это препятствие а не средство уничтожения, потому не против инженеров а против захвата или подрыва (так написано в подсказке)

Не совсем, Мастермайнду и другим катлетам всё ровно что там у тебя стоит.

Автор: BLACKOUT217 2.5.2011, 14:49

Цитата(Avenger @ 2.5.2011, 18:39) *

Не совсем, Мастермайнду и другим катлетам всё ровно что там у тебя стоит.

Это баг игры. Также как и с телепортом после воздействия ЭМИ.

Автор: user№3213 2.5.2011, 14:55

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 2.5.2011, 15:07) *

Против инженеров лазерное ограждение бы убивало их при попытке захвата как мина в здании)) А это препятствие а не средство уничтожения, потому не против инженеров а против захвата или подрыва (так написано в подсказке)

ну а на деле получается так как я сказал 16.gif

Автор: HaRuSpex 2.5.2011, 16:42

Цитата(BLACKOUT217 @ 2.5.2011, 14:49) *

Это баг игры.

Это не баг игры.

Автор: Avenger 2.5.2011, 17:18

Цитата(HaRuSpex @ 2.5.2011, 16:42) *

Это не баг игры.

Верно. Ибо заграждение против захвата при помощи инженеров (и подрыва коммандосами и Тенями), а Мастермайнд скриновский коммандос и он должен иметь преимущество в захвате перед простыми смертными инженерами. + Он действует на расстоянии, а не непосредственно.

Автор: BLACKOUT217 2.5.2011, 18:58

Цитата(Avenger @ 2.5.2011, 21:18) *

... а Мастермайнд скриновский коммандос и он должен иметь преимущество в захвате перед простыми смертными инженерами. + Он действует на расстоянии, а не непосредственно.

Это не только у скриновского коммандоса. Этот баг работает у всех коммандо.

И даже у инженеров 16.gif

Автор: Avenger 2.5.2011, 19:07

Цитата(BLACKOUT217 @ 2.5.2011, 18:58) *

Это не только у скриновского коммандоса. Этот баг работает у всех коммандо.

И даже у инженеров 16.gif

Правда? 29.gif Я раньше думал, что только рефайнери, казарму и тех. можно захватить когда выходят юниты и поле приоткрывается на время прохода.

Автор: user№3213 2.5.2011, 19:38

Цитата(Avenger @ 2.5.2011, 20:07) *

Правда? 29.gif Я раньше думал, что только рефайнери, казарму и тех. можно захватить когда выходят юниты и поле приоткрывается на время прохода.

в этой теме уже обсуждалось, стоит отдать приказ инжу/коммандосу проникнуть в незащищённую постройку, так он её в любом случае взорвёт/захватит, даже если ограждение уже появилось.

Автор: BLACKOUT217 2.5.2011, 19:45

Цитата(user№3213 @ 2.5.2011, 23:38) *

в этой теме уже обсуждалось, стоит отдать приказ инжу/коммандосу проникнуть в незащищённую постройку, так он её в любом случае взорвёт/захватит, даже если ограждение уже появилось.

Вот в этом и заключается баг! Эта способность должна отключаться после появления ограды, но не срабатывает должным образом! 05.gif

Автор: HaRuSpex 2.5.2011, 19:47

Цитата(Avenger @ 2.5.2011, 19:07) *

Правда? 29.gif Я раньше думал, что только рефайнери, казарму и тех. можно захватить когда выходят юниты и поле приоткрывается на время прохода.

Ты забыл сказать что рефайнери казарма и тех должны быть от фракции зоком. И противник обязательно должен быть зелёным цветом

Автор: BLACKOUT217 2.5.2011, 19:59

Я недавно другой баг видел. Играл с чуваками против Бруталов и в какой-то момент (ближе к концу игры) вдруг исчез туман войны со всей карты 08.gif

Удивительно то, что получилось доиграть до победного конца 16.gif 16.gif

Автор: user№3213 2.5.2011, 20:05

Цитата(BLACKOUT217 @ 2.5.2011, 20:45) *

Вот в этом и заключается баг! Эта способность должна отключаться после появления ограды, но не срабатывает должным образом! 05.gif

наверно заграждение в коде игры запрещает отдавать приказы на захват и взрыв данной постройки. но приказ-то был отдан... 16.gif
Цитата
Ты забыл сказать что рефайнери казарма и тех должны быть от фракции зоком. И противник обязательно должен быть зелёным цветом
08.gif интересно, почему именно так...

Автор: Avenger 2.5.2011, 20:21

Цитата(BLACKOUT217 @ 2.5.2011, 19:59) *

Я недавно другой баг видел. Играл с чуваками против Бруталов и в какой-то момент (ближе к концу игры) вдруг исчез туман войны со всей карты 08.gif

Удивительно то, что получилось доиграть до победного конца 16.gif 16.gif

Твои чуваки случаем не читтеры? Ничего там не юзали? 16.gif

Автор: BLACKOUT217 3.5.2011, 2:43

Цитата(Avenger @ 3.5.2011, 0:21) *

Твои чуваки случаем не читтеры? Ничего там не юзали? 16.gif

Нет. Просто я двум компам супероружие снёс и оставался третий 16.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 7.5.2011, 22:27

Цитата(HaRuSpex @ 2.5.2011, 20:47) *

Ты забыл сказать что рефайнери казарма и тех должны быть от фракции зоком. И противник обязательно должен быть зелёным цветом


Это правда?)

Автор: Блекхенд из эрайв 7.5.2011, 22:57

Интересный ещё есть баг когда отправляешь задним ходом технику куда-нить к базе, всегда какой-нить 1 юнит идёт задом вперед на противника)) получается что он самоубился.

Автор: Avenger 9.5.2011, 21:14

Кстати, заметил странную фитчу, если за Скринов открыть Ворм Хол (Червячную Дыру, абилка) и наложить Шылд (Барьер, Щит, абилка) на один из выходов, а в другой заганять юнитов, то на выходе они тут же будут останавливаться, а следующие юниты, которые будут входить будут внтури других. 16.gif
Прикрепленное изображение - Не обращайте внимание на Сикеров, они там уже были, а вот триноги стоят одна в другой. 16.gif Интересно, сколько ещё так можно напихать друг в друга? Думаю штук 10 можно успеть. 16.gif

Или вот, ещё один. Если тренога сдохла, и валяется её хаск, то после оживления её шилд появляется мгновенно, даже ещё до того, как сама тренога встанет. 16.gif
Прикрепленное изображение

Автор: Блекхенд из эрайв 11.5.2011, 11:26

Молодец! 24.gif А как ты снимаешь скриншоты? что за хот кейс
Да и как ещё времени на это хватает?) В бою ни секунды нету лишней

Автор: HaRuSpex 11.5.2011, 14:54

Сделать скриншот в CNC можно клавишей F12 он сохранится в папке снимки экрана (это там же где папка реплеи).
Сделать скриншот в любом не досовском приложении можно клавишей PrintScreen. Он сохранится в буфере обмена. Тоесть заходиш в Paint и туда вставляеш скрин шот

Автор: Avenger 11.5.2011, 16:29

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 11.5.2011, 11:26) *

Да и как ещё времени на это хватает?) В бою ни секунды нету лишней

В принципе это не было боем (обычный бой с ботом). Я просто захотел поставить несколько экспериментов и проверить несколько моих теорий. 16.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 11.5.2011, 23:20

И ещё 1 не скромный вопрос, как ты стал генералом?))

Автор: Avenger 12.5.2011, 1:28

показать офф-топ
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 11.5.2011, 23:20) *

И ещё 1 не скромный вопрос, как ты стал генералом?))

Звание зависит от количества сообщений.
В моём случае это Сообщений: 2 404.

Автор: Блекхенд из эрайв 16.5.2011, 17:08

Кстати я заметил что наставники не ползают) а отряд ЧБ с рекетчиками ползает при массивном огне))

Автор: HaRuSpex 17.5.2011, 12:39

Существует специальная кнопочка G для принудительного перемещения. В режиме такого перемещения пехота встаёт из под огня противника и передвигается пешком. Кстати часто пехотинцы GDI прибегают на базу и закапываются в бункер тем самым обеспечивая разведку на пол игры. Дак вот если любому юниту способному давить пехоту (комбайну например) приказать принудительно переместится через бункер то этот юнит задавит всех стрелков в бункере. Бункер же останется невредим.

Автор: Devourer 17.5.2011, 17:43

Цитата(HaRuSpex @ 17.5.2011, 16:39) *

Существует специальная кнопочка G для принудительного перемещения. В режиме такого перемещения пехота встаёт из под огня противника и передвигается пешком. Кстати часто пехотинцы GDI прибегают на базу и закапываются в бункер тем самым обеспечивая разведку на пол игры. Дак вот если любому юниту способному давить пехоту (комбайну например) приказать принудительно переместится через бункер то этот юнит задавит всех стрелков в бункере. Бункер же останется невредим.

Не совсем так, давящему юниту надо отдать приказ ДО того, как пехотинцы построят бункер (желательно в момент строительства).

Автор: Блекхенд из эрайв 17.5.2011, 19:38

ПРикольна! Зачот!

Автор: DIMAN217217 21.5.2011, 11:37

Если в ваш отряд кинули галюциногенную гранату (наставник НОД)
То что бы ваш отряд не перестрелял друг друга, нужно многократно жать S, до тех пор пока действие гранаты не пройдёт.

Автор: Блекхенд из эрайв 24.5.2011, 20:37

Цитата(DIMAN217217 @ 21.5.2011, 12:37) *

Если в ваш отряд кинули галюциногенную гранату (наставник НОД)
То что бы ваш отряд не перестрелял друг друга, нужно многократно жать S, до тех пор пока действие гранаты не пройдёт.


Так быстрее время психоза проходит чтоли? (за занятием тыкания кнопки s) В момент когда граната уже действует, войска не подчиняются (вроде), но если заставить стерлять всех в одну точку или всем дать приказ (заранее) ничего не делать (пассивная тактика) то эфект будет, имхо

Автор: Avenger 24.5.2011, 20:59

Весело когда твоего командоса травят на вражеской базе. Сначала всех перестреляет, а потом будет подрывать все постройки, которые будут попадаться ему на пути. Хм... Надо будет устроить, что бы отравили коммандоса на собственной базе. 16.gif

Автор: DIMAN217217 25.5.2011, 10:18

Ну я говорил про ТВ
И когда в них кинули можешь начинать нажимать, граната перектывает приказы, но вот про (S) это ЕА забыли.

Автор: Блекхенд из эрайв 31.5.2011, 18:04

Я что хотел спросить то! У скринов, жнецов и странников комбайны как и титаны с качеством т3 чтоле? Они не давятся титаном что-то, или я не могу по нему точно "пройтись" не знаю. Хотя вроде марадёром давятся. Или это баг? Не мог раздавить титаном скриновский летающий комбайн.

Автор: BLACKOUT217 31.5.2011, 19:31

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 31.5.2011, 22:04) *

Не мог раздавить титаном скриновский летающий комбайн.

Так и есть. Титанами они не давятся.

Автор: user№3213 31.5.2011, 21:51

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 31.5.2011, 19:04) *

Я что хотел спросить то! У скринов, жнецов и странников комбайны как и титаны с качеством т3 чтоле? Они не давятся титаном что-то, или я не могу по нему точно "пройтись" не знаю. Хотя вроде марадёром давятся. Или это баг? Не мог раздавить титаном скриновский летающий комбайн.

вроде они не давятся потому что они летающие. насчёт Т3 не знаю.
показать офф-топ
зачем их давить, их надо руками ловить и кушать, там же столько тиберия! 16.gif 18.gif

Автор: HaRuSpex 1.6.2011, 11:28

Интересныe факты

1.Ионная буря генерирумая Шторм Колумом (расческой) умеет откланять ракеты!Ракета откланяется от ионной бури и взрывается в воздухе Вероятность где то 5 % процентов или даже меньше 54.gif
2.Апгрейд на турели у нод фракций Quad turrets (счетверённый турели) часто генерирует десинхрон.
3.Танк хищник фракции чистильщики при убийстве даёт в 3 раза больше опыта. Тоесть если ракетчик убьёт хищника то он сразу же получит 2 лычку а дезинтегратор звания героя.
4.Минный трал на танк скорпион не только даёт возможность танку давить тяжёлую пехоту и обезвреживать мины, но и значительно увеличивает здоровье.
5.Дезинтегратор скринов и жнецов быстрее дезинтегратора фракции странники ( разумеется пока странник не сделает грейд на ходовую часть).
6. В мультиплеере если игру сильно лагает ,то игрок за фракцию чёрные братья может натыкать себе 5-8 командосов и они все сделаются.
7.Комбайны скрин фракций лечатся на тибериуме. Тоесть если враг приехал харасить вам харвы и сильно поранил некоторые, то не обязательно ждать пока харвестер починится около танкового завода. Он с меньшей эфективностью может залечится на тибериуме как пехота.

Автор: user№3213 1.6.2011, 13:38

Цитата(HaRuSpex @ 1.6.2011, 12:28) *

2.Апгрейд на турели у нод фракций Quad turrets (счетверённый турели) часто генерирует десинхрон.

предлагаю выпустить мини-патч, в котором этот апгрейд надо переименовать в "десинхронизация"(вероятность 5%) или "генератор десинхронов" 16.gif 16.gif 16.gif 18.gif

Автор: ridek 1.6.2011, 14:27

Цитата
6. В мультиплеере если игру сильно лагает ,то игрок за фракцию чёрные братья может натыкать себе 5 командосов и они все сделаются.

Mожно и больше.

Автор: Блекхенд из эрайв 2.6.2011, 21:44

Цитата(HaRuSpex @ 1.6.2011, 12:28) *

Интересныe факты

1.Ионная буря генерирумая Шторм Колумом (расческой) умеет откланять ракеты!Ракета откланяется от ионной бури и взрывается в воздухе Вероятность где то 5 % процентов или даже меньше 54.gif
2.Апгрейд на турели у нод фракций Quad turrets (счетверённый турели) часто генерирует десинхрон.
3.Танк хищник фракции чистильщики при убийстве даёт в 3 раза больше опыта. Тоесть если ракетчик убьёт хищника то он сразу же получит 2 лычку а дезинтегратор звания героя.
4.Минный трал на танк скорпион не только даёт возможность танку давить тяжёлую пехоту и обезвреживать мины, но и значительно увеличивает здоровье.
5.Дезинтегратор скринов и жнецов быстрее дезинтегратора фракции странники ( разумеется пока странник не сделает грейд на ходовую часть).
6. В мультиплеере если игру сильно лагает ,то игрок за фракцию чёрные братья может натыкать себе 5-8 командосов и они все сделаются.
7.Комбайны скрин фракций лечатся на тибериуме. Тоесть если враг приехал харасить вам харвы и сильно поранил некоторые, то не обязательно ждать пока харвестер починится около танкового завода. Он с меньшей эфективностью может залечится на тибериуме как пехота.


Минный трал даёт всего 1 или 2 выстрела в запас) 1 хищника и помоему 2 скорпа, если помножить на спам скорпов то да - много, а для 5 скорпов мало, даже не сравнить с бронёй хищника, я экспериментировал на байках, там вроде так, могу и приврать, но брони не много прибавляется эт точно, кстате дайте плиз инфу сколько в %%

Автор: NBomb 2.6.2011, 22:24

Цитата(HaRuSpex @ 1.6.2011, 11:28) *

Интересныe факты

1.Ионная буря генерирумая Шторм Колумом (расческой) умеет откланять ракеты!Ракета откланяется от ионной бури и взрывается в воздухе Вероятность где то 5 % процентов или даже меньше 54.gif

Ядерную ракету отклоняет или химическую? Или обе?

Автор: HaRuSpex 2.6.2011, 22:41

Я имел в виду ракету ракетчиков, питбулей, итд

Автор: Блекхенд из эрайв 9.6.2011, 19:25

Цитата(HaRuSpex @ 2.6.2011, 23:41) *

Я имел в виду ракету ракетчиков, питбулей, итд


Чо, патренируешь? 1-1 как нить, тока с ЦУ, а не просто так. А то нубы уже достали 3-3 рашат меня первым 2-1, воздух потом наземный спам. Я уже приспособился отбивать касатки, но из-за нубов- союзников бывает лишаюсь последнего комбайна.
Кроме того у меня впечатление что люди научились меня контрить)) все мои тактики знают.

Автор: HaRuSpex 10.6.2011, 6:25

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 9.6.2011, 19:25) *

Чо, патренируешь? 1-1 как нить, тока с ЦУ, а не просто так.

Что такое ЦУ 29.gif
А так потренерую конечно же.

Автор: Блекхенд из эрайв 10.6.2011, 9:48

Цитата(HaRuSpex @ 10.6.2011, 7:25) *

Что такое ЦУ 29.gif
А так потренерую конечно же.


ЦУ это ценные указания (после игры например)

Автор: Блекхенд из эрайв 14.6.2011, 20:51

А ещё я заметил что ЭМИ удар передаётся через разрушенную старую технику что в качестве декораций на карте (танки, первого образца титаны, и т.п) со времён Второй Тибериумной войны! Таким образом увеличивается площадь эми удара рэйдеров или гранат гсб.

Автор: AGRAEL 19.6.2011, 16:37

Мститель очень долго убивает штурмовиков.3 отряда хватит чтоб его уничтожить.

Автор: HaRuSpex 19.6.2011, 18:05

Допустим в мстителе сидит огнемётчик и инженер. Тогда штурмовики умрут очень быстро. Да и урон уж больно маленький у них

Автор: AGRAEL 20.6.2011, 17:59

у меня в мстителе сидело 2 инжинера.
мститель убивал один отряд штурмовиков только после 5 выстрелов

Автор: Блекхенд из эрайв 28.6.2011, 14:07

Товарищи! Оказывается снайперы чистильщиков сидя на земле обнаруживают скрытые объекты типа комбайнов нода!! Афигеть, радиус обнаружения такой же как обстрел (т.е. оч большой) ! ! ! С другими фракциями гсб так же?
А в молотах они не обнаруживают! А жаль.

Автор: BLACKOUT217 28.6.2011, 17:05

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 28.6.2011, 18:07) *

С другими фракциями гсб так же?

Да

Цели джаггернаутам можно указывать также и из "Грифона" 54.gif

А Тени могут кидать маяки с воздуха 16.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 28.6.2011, 20:36

Цитата(BLACKOUT217 @ 28.6.2011, 18:05) *

Да

Цели джаггернаутам можно указывать также и из "Грифона" 54.gif

А Тени могут кидать маяки с воздуха 16.gif


Грифона??? это что за юнит? Про теней - знали).

ААА! Грифон это кериал за 500 денег.

Автор: BLACKOUT217 28.6.2011, 21:01

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 29.6.2011, 0:36) *

Грифона??? это что за юнит?

ААА! Грифон это кериал за 500 денег.

Кериал - у НОД
У ГСБ - Грифоны 16.gif

Автор: Блекхенд из эрайв 11.8.2011, 10:10

начал играть зоком. проигрываюю) ещё и союзники обзываются. хотя в 1-1 и 2-2 в принципе всё нормально. но в 3-3 начинается.. к Тому времени как сделаю пару ястребов или ст-тм (я обычно в тылу на карте шестисторонняя или сикс шутерс) союзники уже в полной ..опе. В чем дело не пойму. По статистике ресурсов хватает. Мув делаю сразу. Строюсь через кран и два обогатителя. Только начинаю переходить на сильных юнитов зокома игра заканчивается. Подскажи народ игру зокомами на техе 1 и 2? Ясное дело юзать громовержцы и пехоту хорошо но мало для победы. И чем фиксить артилерию?

союзникам помогаю отбиваться от рашей на т1 и т2 прокачиваю бронебойные патроны, ставлю ВЗ если надо и строю пару громовержцев на базе союзника. позже прокачиваю вольфрам пво если противник юзает авиацию..

Автор: spartanec 11.8.2011, 10:31

Ястребы, МАВРЫ facepalm2.gif да до них дело на этой карте доходит в последнюю очередь, при затяжной игре, а так в основном спам мелких и средних юнитов, неудивительно что вы сливаете...

Автор: Rosomaha 11.8.2011, 12:15

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 11.8.2011, 10:10) *

начал играть зоком. проигрываюю) ещё и союзники обзываются. хотя в 1-1 и 2-2 в принципе всё нормально. но в 3-3 начинается.. к Тому времени как сделаю пару ястребов или ст-тм (я обычно в тылу на карте шестисторонняя или сикс шутерс) союзники уже в полной ..опе. В чем дело не пойму. По статистике ресурсов хватает. Мув делаю сразу. Строюсь через кран и два обогатителя. Только начинаю переходить на сильных юнитов зокома игра заканчивается. Подскажи народ игру зокомами на техе 1 и 2? Ясное дело юзать громовержцы и пехоту хорошо но мало для победы. И чем фиксить артилерию?

союзникам помогаю отбиваться от рашей на т1 и т2 прокачиваю бронебойные патроны, ставлю ВЗ если надо и строю пару громовержцев на базе союзника. позже прокачиваю вольфрам пво если противник юзает авиацию..


У ЗОКОМ рулят грейженные вертолетики с ракетчиками, да и вообще ястребы с броней, являются практически неубиваемой штукой в умелых руках.

Автор: Блекхенд из эрайв 12.8.2011, 12:09

а чем фиксить артилерию? ракетчики ложаться под огнём. элитных штурмовиков пасут бтр-ы а авиацию скажем молотов ввяческое пво теха 1 и 2

Автор: HaRuSpex 12.8.2011, 12:55

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 12.8.2011, 13:09) *

а чем фиксить артилерию? ракетчики ложаться под огнём. элитных штурмовиков пасут бтр-ы а авиацию скажем молотов ввяческое пво теха 1 и 2

facepalm2.gif
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 12.8.2011, 13:09) *

а чем фиксить артилерию? ракетчики ложаться под огнём.

Ракетчиков можно "поднять" принудительным передвижением.
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 12.8.2011, 13:09) *

элитных штурмовиков пасут бтр-ы

бтр-ов положат преды.
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 12.8.2011, 13:09) *

авиацию скажем молотов ввяческое пво теха 1 и 2

тех 1-2 можно тоже положить бтр-ами, рокетчиками,предами.
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 12.8.2011, 13:09) *

а чем фиксить артилерию?

Ответ прост. Прямыми руками!
ЗЫ Играл в хамачи за зоком. По быстрому набрал денег сделал молотов 5 штук. За это время левого союзника вынесли мне дали его фракцию (ст) денег стало раза в 3 больше тк я разумно использовал его тиберий рефы итд. Молотов пофиксили сразу же, но это заставило их поволноваться. Дальше со 100500 тибериумных денег наспамил с 5 казарм и пары ВФ техники (мамонтов бтр) + марва. Этой толпой убил лично 5 эпиков. Союзник справа очень боялся действовать и лиш иногда подходил к своему противнику выкуривать его яростью мстителя. От такая вот игра получилась =)

Автор: Блекхенд из эрайв 14.8.2011, 10:47

Предами не пользуюсь т.к. за них хорошо дают лычки противнику. Делаю 2 штуки в начале максимум если рашат байками. Щас кстати более менее освоился на шестисторонней. Вчера с форсом играли 2-3 потому что "союзника" вынесли в начале простым захватом (бтр+инженер) мсц, а потом ещё как полагается в таких нубских случаях добили 2-1 )) для верности. Я раньше копил деньги и в тех переходил, ждал элитных пехотинцев. А щас ракетчиков в молоты сую и вперед облетать окресности) ясстребы оказывается не дорого стоят и обогатители сносят тока в путь + отличное пво для кучки молотов что летают и партизанят всё вокруг.

Автор: AGRAEL 14.8.2011, 20:20

Если Мститель по краю здания пройдётся он уничтожает пехоту в здании.
Если Мститель и СТ-МТ(пустыми) то Мститель в лёгкую валит мамонта. правда хп остаётся мало.

Автор: Блекхенд из эрайв 30.8.2011, 15:02

Играю за ГСБ, нравится! По сравнению с нодами стрелки бегают быстро, ракетчики перемещаются на одной скорости с бтр, "шатерами" то есть громовержцами и миксовать ими тоже становится прикольно. Не говоря про молотов, которыми можно хорошо похулеганить если внутри элитные штурмовики. Я в восторге от снайперов! Эти товарищи уникальный юнит! Сами являются пехотой, невидимые и что важней всего видят невидимых)) о загнул. Но теперь для наступления на нод под маскировкой я использую не бульдоги (которых бьют) а их. Снайперы на базе - это залог того что скрытый мститель не подберётся незамеченым, или пара стелс-танков так же обнаружит себя. Ваще снайперы рулят, если бегать ими то их трудно убить.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)