Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ C&C 3: TW _ Создание модов и карт для Command And Conquer 3 Tiberium War

Автор: DIMAN217217 1.2.2011, 18:31

Люди помогите с созданием мода и карт. Я, с другом решили, сделать мод и карты к нему только не знаем, как и с помощью какой программы и где её найти, помогите, пожалуйста! Наша группа есть в Steam http://steamcommunity.com/groups/cnctwmod можете найти. Заранее спасибо!
С картами то же проблема, знаю что с World builder делается, а вот как там непонятно я в английском слаб, но друг нормально разбирается, тем не менее незнаем как что делать и с помощью каких инструментов.
17.gif

Автор: DIMAN217217 11.2.2011, 12:23

Народ плиз помогите, коментить не стесняйтесь!

Автор: ridek 11.2.2011, 13:21

DIMAN217217
Mod sdk http://commandandconquer.filefront.com/file/Mod_SDK;85012
Тутор по билдеру
http://igromania.ru/articles/55221/Tiberiumnye_voiny_Redaktor_kart_dlya_CampC_3_Tiberium_Wars.htm
http://igromania.ru/articles/55435/Tiberiumnye_voiny_Redaktor_kart_dlya_CampC_3_Tiberium_Wars_CHast_2.htm

Автор: DIMAN217217 12.2.2011, 8:44

Спасибо, но ещё бы знать как с ними работать по ворлд билдеру понял. А вот по моддингу...... 48.gif

Автор: ridek 12.2.2011, 10:42

DIMAN217217
Лови

показать офф-топ

http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=25

http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=36

http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=37

http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=38

http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=39

http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=40

http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=41

Автор: DIMAN217217 12.2.2011, 13:22

Спасибо, а ты знаешь где можно взять модельки юнитов и озвучку из C&C 2 файршторм и C&C 4?

Автор: user№3213 12.2.2011, 14:13

есть такая прога, называется XСС Mixer. с её помощью можно вырезать из игры всё что можно(по крайней мере звуки точно можно). ссылку дать не готов, попробуй набрать в поисковике.

Автор: ridek 12.2.2011, 17:46

В C&C 2 двух мерные воксельные модели, оттуда вам подойдут только звуки. А модели из C&C 4 выдираются также как и из C&C 3 (Но вроде они получаются без анимации).

Автор: DIMAN217217 13.2.2011, 11:43

А кто может выложить модели из C&C 4 TT? Ссылкой и озвучку.
Ещё нам нужен моделлер и текстурщик.
Помогите плиз. А всем кто комментит спасибо большое за помощь, но она будет ещё нужна

Смысл мода в том что бы взять красивых юнитов из C&C 4 перенести в C&C 3, создать все модели зданий итд
Получится эдакий тибириум мечты!

Автор: KALAPS Shtam8 13.2.2011, 19:35

Цитата(ridek @ 12.2.2011, 17:46) *

В C&C 2 двух мерные воксельные модели

Так вроде воксельки там в 3д 08.gif Ну по крайней мере сделаны можно в 3д использовать токо их качество будет не очень ...

Автор: DIMAN217217 14.2.2011, 8:40

Но качество можно же отредактировать? Главное основа будет, а потом можно будет их отредактить. 24.gif

Автор: KALAPS Shtam8 14.2.2011, 12:44

Цитата(DIMAN217217 @ 14.2.2011, 8:40) *

Но качество можно же отредактировать? Главное основа будет, а потом можно будет их отредактить. 24.gif

Ну за базу можно взять , но мне кажеться проще новый юнит будет сделать , ведь в Ра2 у них другой формат , ну можно в принципе перевести , но там будет работы для редактирования не початый край ...
Проще стандартные юнит из CnC3 взять и переделать ...

Автор: DIMAN217217 14.2.2011, 14:03

Где бы умеющих людей найти? Надо где нибудь объяву повесить, набор моддеров.

Автор: user№3213 14.2.2011, 14:12

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 13.2.2011, 19:35) *

Так вроде воксельки там в 3д 08.gif Ну по крайней мере сделаны можно в 3д использовать токо их качество будет не очень ...

так в том-то и дело, что они воксельные, а не полигональные. увеличить качество модели? это как с разрешением: уменьшить - запросто, увеличить никак.

Автор: DIMAN217217 14.2.2011, 15:12

Ну из 4 C&C я перетащу модели, только их придётся подстраивать и масштабировать. А вот из C&C 2 нужен моделлер и текстурщик для создания юнитов и зданий.

Автор: DIMAN217217 14.2.2011, 18:46

Выложите кто нибудь архив с моделями из C&C 4.

Автор: DIMAN217217 15.2.2011, 17:21

Народ мне нужно собрать команду для создания модов, посоветовать можете?(сайт, люди и.т.д.)

Автор: KALAPS Shtam8 15.2.2011, 22:28

Цитата(user№3213 @ 14.2.2011, 14:12) *

так в том-то и дело, что они воксельные, а не полигональные. увеличить качество модели? это как с разрешением: уменьшить - запросто, увеличить никак.

Можно в проге для редактирования воксельных , улучшить их качество (увеличить сами модели там есть опция например в 2раза тогда 1точка превращаеться в 4(Если брать в 3х мерном пространстве), а потом обрезарть лишнее , но это долгий и нудный процес будет) , хотя может есть другие способы ...

Цитата(DIMAN217217 @ 14.2.2011, 15:12) *

А вот из C&C 2 нужен моделлер и текстурщик для создания юнитов и зданий.

Тебе нужен будет тот , кто с нуля создаст вид здания (т.к. оно там в 2Д) по виду его в игре .
А с техникой будет по проще , там её можно будет со всех сторон посмотреть , а потом уже создать похожую ...

Автор: user№3213 15.2.2011, 22:35

мда парни, видно, желание у вас есть, но навыков нету, не проще ли вам будет примкнуть к уже существующим командам??? заодно узнаете, что да как, и опыта наберётесь. можете поспрашивать о модах и тому подобного у Watchera в ЛС http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showuser=2512

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 15.2.2011, 22:28) *

Можно в проге для редактирования воксельных , улучшить их качество (увеличить сами модели там есть опция например в 2раза тогда 1точка превращаеться в 4(Если брать в 3х мерном пространстве), а потом обрезарть лишнее , но это долгий и нудный процес будет) , хотя может есть другие способы ...

ну дык это совсем другое дело

Автор: KALAPS Shtam8 15.2.2011, 22:58

Цитата(user№3213 @ 15.2.2011, 22:35) *

ну дык это совсем другое дело

Если есть програмы для перевода 3х мерной додельки в воксель , значит должна быть и для обратного перевода ...

Автор: DIMAN217217 16.2.2011, 9:37

У ватчера я и так уже спрашивал, а примкнуть к проекту, то чем мы им поможем?

Автор: ridek 16.2.2011, 14:43

DIMAN217217
через дня 2 будут модели из C&C4.

Автор: user№3213 16.2.2011, 14:51

Цитата(DIMAN217217 @ 16.2.2011, 9:37) *

У ватчера я и так уже спрашивал, а примкнуть к проекту, то чем мы им поможем?

и что он ответил? и ответил ли он вообще?
для начала просто помогите идеями, энтузиасты(любые)люди добрые, по идее с радостью примут(кроме чётко сложившихся команд), познакомьтесь и т.д., а потом может быть и они помогут вам) ибо делать мод с чистого нуля без каких-либо умений - это О_очень трудно реализуемо. Если вообще реализуемо
P.S. всё что я изложил выше - только теория, сам опыта в моддинге не имею.

Автор: DIMAN217217 17.2.2011, 11:18

Ну он сказал что генераторы фантазий и идей ему не нужны.
Я вот текстурщика нашёл осталось кодера и моделлера и народ скажите с помощью какой проги мона вытащить модели из кнк 4? Заранее спасибо!

Автор: user№3213 17.2.2011, 16:07

Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2011, 11:18) *

Ну он сказал что генераторы фантазий и идей ему не нужны.
Я вот текстурщика нашёл осталось кодера и моделлера и народ скажите с помощью какой проги мона вытащить модели из кнк 4? Заранее спасибо!

я уже говорил - XСС Mixer

Автор: DIMAN217217 17.2.2011, 16:31

XСС Mixer я нашёл, а как им пользоваться?

Автор: ridek 17.2.2011, 16:37

DIMAN217217
Для начала найди нужный big архив и распаковать и конвертировать.

Автор: DIMAN217217 17.2.2011, 17:07

Аааа что? Связаться по стиму можешь? Cейчас нужно.

Автор: DIMAN217217 17.2.2011, 19:20

Народ кто может подробно объяснить, как, что и чем открывать, как что делать в проге XСС Mixer, что бы извлечь модель (перенести) из кнк 4 в кнк 3.

Автор: DIMAN217217 19.2.2011, 13:13

Народ кто чем может помочь в создание мода?

Автор: user№3213 19.2.2011, 17:18

на самом деле я лично не умею делать ВООБЩЕ. я просто знаю что с помощью Миксера можно вытащить различные модели и всё(

Автор: DIMAN217217 19.2.2011, 20:07

А миксером пользоваться умеешь?

Автор: KALAPS Shtam8 19.2.2011, 20:18

Цитата(user№3213 @ 19.2.2011, 17:18) *

на самом деле я лично не умею делать ВООБЩЕ. я просто знаю что с помощью Миксера можно вытащить различные модели и всё(

А разве миксер работает с файлами от CnC 3 и 4 ? Вроде только с миксами из Ра2 и ТС , ну ещё файлами Big из Генералов если не ошибаюсь .

Автор: DIMAN217217 20.2.2011, 11:14

Из ТС нам надо будет ролики выдернуть. И модели юнитов, а из КНК 4 модель краулера наступательного (гди и нод), и модельку кодиака, пехоты. Но из ТС ВСЕ модели зданий итд

Автор: user№3213 20.2.2011, 11:18

Цитата(DIMAN217217 @ 19.2.2011, 20:07) *

А миксером пользоваться умеешь?

я же сказал - вообще ничего не умею
Цитата
Но из ТС ВСЕ модели зданий итд
не проще ли их заново сделать??? а то не стоит забывать, что ТС воксельный
P.S. я всё более-менее знаю только в теории

Автор: DIMAN217217 20.2.2011, 12:59

Ролики вырезать можно. Музыку можно. Звуки можно. Модели сделать надо самому, только моделлер нужен. Из C&C 4 я уже говорил что надо вырезать, но миксером пользоваться не умею 48.gif

Автор: DIMAN217217 21.2.2011, 13:21

Моделлеры и текстурщики, а так же кодеры отзовитесь!!!

Автор: Sindrome 11.5.2011, 14:05

Привет всем! Только зарегистрировался на форуме. ПМ-ить пока не могу. Тоже заинтересован в моддинге CNC TW, точнее на данный момент интересует изменение балланса игры для мультиплеера. Впринципе многое могу, текстурщиком, моделером и тд. Готов пообщаться по аське на эту тему и на форуме. Диман свяжись если хочешь со мной по аське 207306111, а то чето у меня проблемы с интернетом форум плохо грузится. Ток напиши там при авторизации чтоб я не подумал что спам.

Если коротко, то есть пару идей интересных, первая попроще-сделать игровой процесс мультиплеера близким к старкрафту 2, вторая посложнее-сделать масштабный мод включающий не только изменения балланса но и добавление и замену определенных юнитов на более полезные. Ну и готов по силам помочь чем могу в реализации модов которые уже в процессе разработки.

Как своё портфолио могу предоставить эту работу http://sc2.nibbits.com/assets/starcrack-allin1/ . Этот проект дал возможность поиграть с ботами в Старкрафт 2, посмотреть реплеи, всем желающим, еще когда первая бета вышла. Работали мы командой, Вернам7-программер, несколько человек отвечали за кодинг искусственного интеллекта (Grean Tee), который и сейчас про геймеры предпочитают оригинальному близзардовскому, поскольку он действует как человек, непредсказуемо, я твечаю за функционал и дизайн утилиты, вроде ведущего дизайнера. Утилита и сейчас разрабатывается (возможность игры по локалке точнее) и активно используется, вобщем очень удобно. открывает возможности игры без интернета с ботами, просмотра демок, смены аи, некоторых читов и тд. Чтото похожее на -ui в C&C но гораздо функциональнее. Попробуйте сами если хотите. Уверен вобщем что могу быть полезен и в разработке модов для тибериума.

Автор: DIMAN217217 11.5.2011, 15:15

Sindrome, большое спасибо что откликнулись, но вот в аське не могу, ибо её у меня нет, может быть скайп?
По поводу не предсказуемого искуственного интелекта, то если такой существует, то привет терминатору 16.gif , в любой ИИ заложены скрипты, для разных ситуаций, и чем больше их и чем больше они проработаны, тем более "умным" кажется интелект.

Автор: Sindrome 11.5.2011, 15:40

Цитата(DIMAN217217 @ 11.5.2011, 16:15) *

Sindrome, большое спасибо что откликнулись, но вот в аське не могу, ибо её у меня нет, может быть скайп?
По поводу не предсказуемого искуственного интелекта, то если такой существует, то привет терминатору 16.gif , в любой ИИ заложены скрипты, для разных ситуаций, и чем больше их и чем больше они проработаны, тем более "умным" кажется интелект.

Можно и скайп, но из за проблем с интернетом могу только переписываться, звук не тянет. Если хош отправь мне пм я тебя добавлю. Как тебя в скайпе найти. хотяб ник напиши скайповский. я просто пм не могу тебе отправить, видимо не заслужил еще.
а по поводу аи http://sc2.nibbits.com/assets/green-tea-ai/ вот страничка, но он работает токо с нашим ланчером из прошлого поста. Наверное сравнив его с человеком я немного не так выразился, но для интеллекта очень умный и грамотный, вобщем его поведение реализовано на тех вещах которые про геймеры выполняют в баталиях, плюс идеальное развитие и тд. короче прошареный. нас близзарды чуть не убили за этот аи, потому что он умнее ихнего 54.gif . но вроде уладили, при этом там есть командирская система, как в TW примерно. там ролики даже есть. вобщем пм-ни мне ник и я добавлю тебя, поболтаем.

Автор: ridek 11.5.2011, 17:52

Для PM надо e mail подтвердить вроде как.
DIMAN217217
Ролики оригинальные нужны ? Перевод роликов у фаргуса не из лучших...

Автор: ShaitanBatir 5.6.2011, 22:57

Слушайте, ребята, кто научит делать моды и рисовать карты к игре command&conquer 3 tiberium wars, готов платить за занятия, о цене договоримся в личном разговоре. Прозьба связаться со мной, очень хочу научиться делать моды и карты рисовать.
Skype- commandconquer1996
E-mail - i2553773@yandex.ru

Автор: BLACKOUT217 5.6.2011, 23:17

Цитата(ShaitanBatir @ 6.6.2011, 2:57) *

Слушайте, ребята, кто научит делать моды и рисовать карты к игре command&conquer 3 tiberium wars, готов платить за занятия, о цене договоримся в личном разговоре. Прозьба связаться со мной, очень хочу научиться делать моды и карты рисовать.
Skype- commandconquer1996
E-mail - i2553773@yandex.ru

Боюсь у тебя денег не хватит 16.gif 16.gif


06.gif


По делу - есть туторы, видеоуроки по азам картостроения, поищи. По моддингу есть много сайтов. Ищи, читай и научишься 43.gif

========

Вот, нашёл в загашниках - 2 простых тутора по картостроению, стыбзил когда-то с игромании:

Прикрепленный файл  CreateMap.rar ( 419.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 309


Ещё есть про скрипты немного...

С тебя $217 51.gif





Автор: ShaitanBatir 5.6.2011, 23:45

Ну знаешь, я уже пытался, у меня не особо получилось, это для меня вариант научиться, а кому-то заработать)
Тем более это круто, когда знания просто так приносят деньги)
Ну не совсем просто так, но всё же.
Так что кто готов мне помочь, пишите!)

Автор: BLACKOUT217 5.6.2011, 23:50

Цитата(ShaitanBatir @ 6.6.2011, 3:45) *

Ну знаешь, я уже пытался, у меня не особо получилось, это для меня вариант научиться, а кому-то заработать)
Тем более это круто, когда знания просто так приносят деньги)
Ну не совсем просто так, но всё же.
Так что кто готов мне помочь, пишите!)

Смотри мой пост выше - там есть кое-что бесплатно 43.gif

Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 9:56

Спасибо)

Слушай, а если не сложно, дай пару ссылок по моддингу) 56.gif 43.gif

Автор: ridek 6.6.2011, 10:03

ShaitanBatir
В начале есть ссылки.
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=section_view&idev=5

Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 10:26

Спасибо)))
Сегодня поизучаю))) 18.gif

Автор: ridek 6.6.2011, 12:07

ShaitanBatir,
Прочитал бы тему со самого начала, и всё там есть все ссылки.

Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 12:14

Вот как раз сейчас читаю)))
Слушай, ridek, а ты есть в скайпе?

Помог-бы мне чуть-чуть разобраться, я-бы тебе заплатил?

Автор: ridek 6.6.2011, 13:39

ShaitanBatir,
И есть и нет, компьютер в ремонте, пока с телефона сижу + сам почти не чего не умею) Что знаю объясню как смогу. Например как модель в игру вставить(Для этого нужно код самому писать), камеосы заменять, какие текстуры за что отвечают, форматы моделей в игре и прочее.

Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 14:26

НУ когда починят, напиши мне в контакте - http://vkontakte.ru/ilya1100

Свяжемся, ты мне объснишь, тебе комп долго делать будут???

Автор: BLACKOUT217 6.6.2011, 14:40

Цитата(ShaitanBatir @ 6.6.2011, 16:14) *

я-бы тебе заплатил

facepalm2.gif

Я не пойму, тебе деньги ляжку жгут что-ли? 18.gif

Мы творчеством не ради денег занимаемся и всегда рады помочь дельными советами 16.gif

Автор: ridek 6.6.2011, 14:56

ShaitanBatir,
Лучше на этом сайте в контакте регатся лень + ненавижу соц сети. (Починят на недели)
BLACKOUT217,
Тсссссс деньги лишними не бывают. 18.gif

Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 15:11

Цитата(ridek @ 6.6.2011, 15:56) *

ShaitanBatir,
Лучше на этом сайте в контакте регатся лень + ненавижу соц сети. (Починят на недели)
BLACKOUT217,
Тсссссс деньги лишними не бывают. 18.gif

Мдя... докатились, за помощь деньги?! facepalm2.gif
Чувак спроси у Ган шипа и Watcher а, они русские модостроители, да и нормальные челы, помогут за так дружеским советом, ватчер тут есть, а ган шип на redsys.ru, там спроси, он может помочь. 24.gif
Райдек, а тебе стыд и позор, за взятие денег 14.gif !

Автор: ridek 6.6.2011, 15:16

DIMAN217217,
facepalm2.gif facepalm2.gif facepalm2.gif
Ты подумал что это я серьёзно ?
facepalm2.gif facepalm2.gif facepalm2.gif

Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 15:19

Цитата(ridek @ 6.6.2011, 16:16) *

DIMAN217217,
facepalm2.gif facepalm2.gif facepalm2.gif
Ты подумал что это я серьёзно ?
facepalm2.gif facepalm2.gif facepalm2.gif

Ты говорил до этих пор всегда серьёзно, если же нет, то ты не даёшь отчёта своим словам, думал я тебе в скайпе всё сказал, давай закочим на этом, если что в личку, а форум не будем засирать.
P.s. Юмор в данной ситуации не уместен!

Автор: ridek 6.6.2011, 15:24

DIMAN217217,
Разве я не имею право говорить несерьёзно ?

Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 15:28

В данной ситуации это неуместно, он предложил деньги ты согласился, вот и пойми!
p.s. я же сказал все недовольства в личку, или ты предов так сильно хочешь за флуд?
p.p.s прошу администрации простить меня за флуд.

Автор: ridek 6.6.2011, 15:33

DIMAN217217,
Ты хоть знаешь что-такое флуд?
+ Если бы я и согласился наверное указал счёт куда деньги кидать.

Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 15:35

Флуд, многократные сообщения не потеме.
Счёт... думаю такие дела решаются не через форум правда, ещё больше отвечать тебе не буду, если хочешь что то написать давай в личку.

Автор: ridek 6.6.2011, 15:39

DIMAN217217,
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4, пока всё.

Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 18:37

Да ладно вам ребята, успокойтесь, я во всём виноват, ну если вам так проще будет)

Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 18:42

Цитата(ShaitanBatir @ 6.6.2011, 19:37) *

Да ладно вам ребята, успокойтесь, я во всём виноват, ну если вам так проще будет)

Да не, не ты, я про то что не нужно тратить бабло на обучение когда:
1- есть добрые люди которые так помогут
2- куча "обучалок" в нете.

Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 18:49

Цитата(DIMAN217217 @ 6.6.2011, 19:42) *

Да не, не ты, я про то что не нужно тратить бабло на обучение когда:
1- есть добрые люди которые так помогут
2- куча "обучалок" в нете.


ДА, за добрых людей спасибо))
Если у меня возникнут вопросы, помогите пожалуйста их решить?!) 54.gif 18.gif

Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 19:07

Ок, вот совет, обратись к ватчеру и ганшипу за помощью, помогут. Так же регнись на redsys.ru
Полезный сайт для модостроителей, вот всё что я скажу. 43.gif

Автор: ridek 6.6.2011, 20:07

ShaitanBatir,
Добавлю, что на redsys почти всё в разделе ра 3, пойдёт и для C&C 3. (Кроме обучений со шейдерами)

Автор: ShaitanBatir 7.6.2011, 0:07

Спасибо)
Скажите пожалуйста, а что за формат cdata и как его раскодировать???

И как найти ватчера и ганшипа?

Автор: ridek 7.6.2011, 8:35

ShaitanBatir,
Около этих файлов должен быть файл .manifest, открой его программой C&C Asset Extractor.

Автор: DIMAN217217 7.6.2011, 15:26

Гы простой вопрос, зайди в соседнюю тему (Red Alter) у увидишь ник Watcher вот отправь ему в личку что надо, ганшипа так: зайди на redsys.ru, регнись и отправь ему личное сообщение, что ты от него хочешь и всё.

Автор: ShaitanBatir 7.6.2011, 16:55

Слушайте, ребят, если не сложно, киньте пожалуйста ссылку ра русский world builder для C&C 3 tib. wars

Автор: DIMAN217217 7.6.2011, 18:20

Цитата(ShaitanBatir @ 7.6.2011, 17:55) *

Слушайте, ребят, если не сложно, киньте пожалуйста ссылку ра русский world builder для C&C 3 tib. wars

facepalm2.gif
А самому уже лень искать?! На, вторая же ссылка на яндексе!
http://cnc3.ru/ в самом низу.

Автор: ridek 7.6.2011, 19:12

Туторы на первой странице.

Автор: ShaitanBatir 7.6.2011, 23:09

Цитата(DIMAN217217 @ 7.6.2011, 19:20) *

facepalm2.gif
А самому уже лень искать?! На, вторая же ссылка на яндексе!
http://cnc3.ru/ в самом низу.



Я не просто world builder искал, он у меня и так был, мне просто на русском его ни где не удавалось найти, вот и решил спросить у просвящённых людей)) 54.gif

Автор: Скорпион 3.7.2011, 13:18

Кто-нибудь, дайте мне пожалуйста текстуру тиберия из C&C 3, а желательно еще и модельку))

Автор: NBomb 13.9.2011, 19:54

Вопросы:
1. Существуют ли готовые модели РСЗО "Смерч", "Торнадо", ОТРК "Искандер" и РВСН "Тополь-М" и где их скачать?
2. Почему модели этих ракетный систем нет ни в одном моде? 48.gif Вся надежда на Red Alter.
3. Можно ли выдрать модели юнитов из мода на Generals ZH, и экспортировать их C&C3 TW?

Автор: Dukat863 13.9.2011, 19:59

Тополь-М есть в моде CNC Fallout

Автор: NBomb 13.9.2011, 20:02

Цитата(Dukat863 @ 13.9.2011, 19:59) *

Тополь-М есть в моде CNC Fallout

Вспоминаю, Точно есть. 54.gif

Автор: ridek 13.9.2011, 20:08

Цитата(NBomb @ 13.9.2011, 20:54) *

Вопросы:
1. Существуют ли готовые модели РСЗО "Смерч", "Торнадо", ОТРК "Искандер" и РВСН "Тополь-М" и где их скачать?
2. Почему модели этих ракетный систем нет ни в одном моде? 48.gif Вся надежда на Red Alter.
3. Можно ли выдрать модели юнитов из мода на Generals ZH, и экспортировать их C&C3 TW?

NBomb,
1 Гугл, возможно в каком либо военном симуляторе и есть.
2 -
3 Модели в ЗХ (Что в моде, что в игре качество одно и тоже) не сильно подходят под C&C 3. (Сделать то можно, но смотреться то будет.....)

Автор: NBomb 27.9.2011, 20:05

Парни, нашел очень хорошие модели военной техники, в формате 3ds Max, может Вам пригодится. Я очень хотел их использовать, но не могу - не хватает знаний. Кое что начало получаться, но дальше я не смог осилить науку создания модов. Жаль. 48.gif

http://3d-wares.com/3d-models/war/war-tech/?curPos=24

Автор: NBomb 26.10.2011, 20:48

Во многих модах встречаются одинаковые юниты, причем не только похожие, а очень похожие.
Вопросы.
1. Эти юниты вырезают из одних модов и вставляют в другие (воруют)?
2. Какой прогой это делается - MOD SDK?
3. Большинство модов настолько похожие, что и отличить трудно. Не кажется Вам, что уникальных модов очень мало?

Автор: DIMAN217217 26.10.2011, 21:53

Цитата(NBomb @ 26.10.2011, 21:48) *

Во многих модах встречаются одинаковые юниты, причем не только похожие, а очень похожие.
Вопросы.
1. Эти юниты вырезают из одних модов и вставляют в другие (воруют)?
2. Какой прогой это делается - MOD SDK?
3. Большинство модов настолько похожие, что и отличить трудно. Не кажется Вам, что уникальных модов очень мало?

Мало, воруют или делают похоже, мод сдк кажется слижком стар для этой игры, у многих не хватает идей на свои проекты, а если и есть то проблема с реализацией ( как в моём случае ).
И ещё, NBomb, модели там высокополигональные, если их только в шутер, а так придётся уменьшать. Если бы можно было бы собрать команду можно было бы придумать свою вселенную и создать толковый мод, но у меня проблемы с людьми.

Автор: NBomb 1.11.2011, 22:43

Global Liberation Mod - этот мод можно отнести к разряду "шлакоблоков". Но в нем есть один интересный момент - можно вытренировать самого Кейна. 54.gif Действует этот юнит, как коммандо.

http://sbatl.ru/load/15-1-0-196


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: NBomb 27.11.2011, 18:48

В данный момент на стадии разработки есть несколько более-менее "интересных" модов, но к сожалению, они просто копирую друг друга, причем весьма неудачно. И все стараются внедрить какой то юнит, взятый с TS (Firestorm), и запихнуть в свой мод. Но такой чести, к сожалению, удостоены не все юниты.

Вопрос. Почему никто не копирует ракетную установку ICBM, из легендарной игры C&C: Tiberian Sun. Она есть в последней миссии за GDI (Final Conflict). Я понимаю, что этот юнит нужно рисовать с нуля, но ведь рисуют же и классические юниты, и тиберий и прочие объекты с оригинальной игры.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: DIMAN217217 29.11.2011, 17:04

Цитата(NBomb @ 27.11.2011, 19:48) *

В данный момент на стадии разработки есть несколько более-менее "интересных" модов, но к сожалению, они просто копирую друг друга, причем весьма неудачно. И все стараются внедрить какой то юнит, взятый с TS (Firestorm), и запихнуть в свой мод. Но такой чести, к сожалению, удостоены не все юниты.

Вопрос. Почему никто не копирует ракетную установку ICBM, из легендарной игры C&C: Tiberian Sun. Она есть в последней миссии за GDI (Final Conflict). Я понимаю, что этот юнит нужно рисовать с нуля, но ведь рисуют же и классические юниты, и тиберий и прочие объекты с оригинальной игры.

Это квестовый юнит, да и зачем такой нужен, что бы дать возможность снести одним выстрелом из такой пушки пол карты?

Автор: NBomb 29.11.2011, 21:01

Цитата(DIMAN217217 @ 29.11.2011, 18:04) *

да и зачем такой нужен, что бы дать возможность снести одним выстрелом из такой пушки пол карты?

Совершенно верно. Чтобы снести пол карты.

Автор: Dukat863 29.11.2011, 22:16

Цитата(NBomb @ 29.11.2011, 22:01) *
Совершенно верно. Чтобы снести пол карты.
Это МБР, где ты видел чтобы МБР, которая выходит в космос, запускалась чтобы поразить цель в каких-то нескольких километрах?

Автор: NBomb 29.11.2011, 22:31

Цитата(Dukat863 @ 29.11.2011, 23:16) *

Это МБР, где ты видел чтобы МБР, которая выходит в космос, запускалась чтобы поразить цель в каких-то нескольких километрах?

А почему бы и нет? Если в этой фантастическая игре, есть место лазерам, ионкам, гаусам и звуковому оружию, то вполне справедливо забронировать место и для МБР.


Автор: NBomb 2.12.2011, 19:40

Видел что делают моды на KW. http://www.moddb.com/mods?filter=t&kw=&released=&style=def&theme=&game=10291&type=
Вопрос:
Как они устанавливаются, и устанавливаются ли вообще?

Автор: Shur 2.12.2011, 22:59

Насколько я помню, там фанаты свой SDK смастерили, и соответственно сам запуск.

Автор: Shur 3.12.2011, 23:28

http://www.moddb.com/mods/kanes-wrath-mod-sdk

Список того, что имеется:

1. WrathEd 1.0.4c
2. WrathEd Mod Launcher 1.0.1.0
3. Sample Mod

Автор: NBomb 19.12.2011, 20:32

Хорошая новость. Нас радуют очередным релизом. Вышла финальная версия мода Mideast Crisis 2. 54.gif

http://www.moddb.com/mods/mideast-crisis-2

http://www.moddb.com/mods/mideast-crisis-2/downloads/mec2-release-2

Автор: NBomb 15.1.2012, 18:00

Спешу сообщить Вам очень хорошую новость.

Появился очень многообещающий мод на TW. Любителям ходячих юнитов однозначно понравится. Тут Вам и классический мамонт, и мастодонт. Очень интересно реализованы соник-юниты, я такого еще не видел, и мне понравилось, очень красиво реализовали звуковую волну. Это Вам не летящаю синька, которую можно увидеть в некоторых модах.

В моде есть и новые здания, и юниты.

В моде есть и новые абилки: кластетная бомбардировка у GDI, сброс зажигательных бомб у NOD.

На землю можно заказать поддержку джаггернаутов и мамонтов (гусеничных) у GDI. У NOD - ракетницы и мародеры, скрины - аннигиляторы и штурмовики.

Но, внимание, теперь можно запросить поддержку целого флота (GDI): флагманский крейсер (может стрелять мини ионным оружием) + кодиаки + ястребы + косатки. Скрины, порадовал корабль поддержки с толпой буревестников на борту. Ну а NOD, таким мощным еще никогда не был. Ливиафан, и всему "крышка". 31.gif

Скрины - вообще нет слов - мощнейщее. Чего там только нет. Еще стоит выделить мега шторм, мощнейший метеорит, и некоторые юниты, назначение которых мне пока непонятно. 08.gif

http://www.moddb.com/mods/crossfire4

http://www.moddb.com/mods/crossfire4/downloads/crossfire-demo

Очень необычный мод. Рекомендую взглянуть.

Автор: Iluhan 15.1.2012, 21:49

Цитата
Crossfire (страница мода)

честно говоря, какой-то "школомод" - гигансткие юниты и здания, причем настолько, что аж в мой монитор не вмещаются, а смотреть на пиксели юнитов как-то не охота. Не спорю, красивый мод, мясо и все такое, но слишком по-детски: не люблю гигантские юниты и здания у которых по 100500 пушек разносящих все на своем пути.

Автор: NBomb 15.1.2012, 22:48

Цитата(Iluhan @ 15.1.2012, 22:49) *

честно говоря, какой-то "школомод" - гигансткие юниты и здания, причем настолько, что аж в мой монитор не вмещаются, а смотреть на пиксели юнитов как-то не охота. Не спорю, красивый мод, мясо и все такое, но слишком по-детски: не люблю гигантские юниты и здания у которых по 100500 пушек разносящих все на своем пути.

Полностью согласен, даже возражать не буду. Причем юниты однотипные. Но соники хороши.

Автор: DIMAN217217 17.1.2012, 13:22

Цитата(NBomb @ 15.1.2012, 23:48) *

Полностью согласен, даже возражать не буду. Причем юниты однотипные. Но соники хороши.

Ага, однотипные.... как вам эпик скрин который СТРЕЛЯЕТ ПАКАМИ!!!! Юниты, что огромные да согласен (играли с Илюханом), но есть интересные абилки вроде сброса напалма (если я не путаю с другим модом) или аналог десанта GDI у нод

Автор: NBomb 27.2.2012, 23:12

Поиграл в последнюю версию мода Tiberium Wars Advanced. И могу с уверенностью заявить, что этот мод мне начал больше нравиться чем "гигант мысли" Tiberium Essence. По сравнению с первыми версиями, сделаны просто революционные изменения. 54.gif Почти все о чем только можно мечтать, есть в игре. 12.gif Вот только скринов не тестил. Но они и так, меня не интересуют в принципе.

Автор: Андрей_ГРОДНО 15.5.2012, 18:32

Ребята кто може помогите.
На http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=25 после скриншота идёт ссылка на прогу, но она уже битая( Подсобите с прогой кто может)

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)