Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ C&C 3: TW _ Создание модов и карт для Command And Conquer 3 Tiberium War
Автор: DIMAN217217 1.2.2011, 18:31
Люди помогите с созданием мода и карт. Я, с другом решили, сделать мод и карты к нему только не знаем, как и с помощью какой программы и где её найти, помогите, пожалуйста! Наша группа есть в Steam http://steamcommunity.com/groups/cnctwmod можете найти. Заранее спасибо!
С картами то же проблема, знаю что с World builder делается, а вот как там непонятно я в английском слаб, но друг нормально разбирается, тем не менее незнаем как что делать и с помощью каких инструментов.
Автор: DIMAN217217 11.2.2011, 12:23
Народ плиз помогите, коментить не стесняйтесь!
Автор: ridek 11.2.2011, 13:21
DIMAN217217
Mod sdk http://commandandconquer.filefront.com/file/Mod_SDK;85012
Тутор по билдеру
http://igromania.ru/articles/55221/Tiberiumnye_voiny_Redaktor_kart_dlya_CampC_3_Tiberium_Wars.htm
http://igromania.ru/articles/55435/Tiberiumnye_voiny_Redaktor_kart_dlya_CampC_3_Tiberium_Wars_CHast_2.htm
Автор: DIMAN217217 12.2.2011, 8:44
Спасибо, но ещё бы знать как с ними работать по ворлд билдеру понял. А вот по моддингу......
Автор: ridek 12.2.2011, 10:42
DIMAN217217
Лови
показать офф-топ
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=25
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=36
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=37
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=38
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=39
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=40
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=41
Автор: DIMAN217217 12.2.2011, 13:22
Спасибо, а ты знаешь где можно взять модельки юнитов и озвучку из C&C 2 файршторм и C&C 4?
Автор: user№3213 12.2.2011, 14:13
есть такая прога, называется XСС Mixer. с её помощью можно вырезать из игры всё что можно(по крайней мере звуки точно можно). ссылку дать не готов, попробуй набрать в поисковике.
Автор: ridek 12.2.2011, 17:46
В C&C 2 двух мерные воксельные модели, оттуда вам подойдут только звуки. А модели из C&C 4 выдираются также как и из C&C 3 (Но вроде они получаются без анимации).
Автор: DIMAN217217 13.2.2011, 11:43
А кто может выложить модели из C&C 4 TT? Ссылкой и озвучку.
Ещё нам нужен моделлер и текстурщик.
Помогите плиз. А всем кто комментит спасибо большое за помощь, но она будет ещё нужна
Смысл мода в том что бы взять красивых юнитов из C&C 4 перенести в C&C 3, создать все модели зданий итд
Получится эдакий тибириум мечты!
Автор: KALAPS Shtam8 13.2.2011, 19:35
Цитата(ridek @ 12.2.2011, 17:46)
В C&C 2 двух мерные воксельные модели
Так вроде воксельки там в 3д
Ну по крайней мере сделаны можно в 3д использовать токо их качество будет не очень ...
Автор: DIMAN217217 14.2.2011, 8:40
Но качество можно же отредактировать? Главное основа будет, а потом можно будет их отредактить.
Автор: KALAPS Shtam8 14.2.2011, 12:44
Цитата(DIMAN217217 @ 14.2.2011, 8:40)
Но качество можно же отредактировать? Главное основа будет, а потом можно будет их отредактить.
Ну за базу можно взять , но мне кажеться проще новый юнит будет сделать , ведь в Ра2 у них другой формат , ну можно в принципе перевести , но там будет работы для редактирования не початый край ...
Проще стандартные юнит из CnC3 взять и переделать ...
Автор: DIMAN217217 14.2.2011, 14:03
Где бы умеющих людей найти? Надо где нибудь объяву повесить, набор моддеров.
Автор: user№3213 14.2.2011, 14:12
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 13.2.2011, 19:35)
Так вроде воксельки там в 3д
Ну по крайней мере сделаны можно в 3д использовать токо их качество будет не очень ...
так в том-то и дело, что они воксельные, а не полигональные. увеличить качество модели? это как с разрешением: уменьшить - запросто, увеличить никак.
Автор: DIMAN217217 14.2.2011, 15:12
Ну из 4 C&C я перетащу модели, только их придётся подстраивать и масштабировать. А вот из C&C 2 нужен моделлер и текстурщик для создания юнитов и зданий.
Автор: DIMAN217217 14.2.2011, 18:46
Выложите кто нибудь архив с моделями из C&C 4.
Автор: DIMAN217217 15.2.2011, 17:21
Народ мне нужно собрать команду для создания модов, посоветовать можете?(сайт, люди и.т.д.)
Автор: KALAPS Shtam8 15.2.2011, 22:28
Цитата(user№3213 @ 14.2.2011, 14:12)
так в том-то и дело, что они воксельные, а не полигональные. увеличить качество модели? это как с разрешением: уменьшить - запросто, увеличить никак.
Можно в проге для редактирования воксельных , улучшить их качество (увеличить сами модели там есть опция например в 2раза тогда 1точка превращаеться в 4(Если брать в 3х мерном пространстве), а потом обрезарть лишнее , но это долгий и нудный процес будет) , хотя может есть другие способы ...
Цитата(DIMAN217217 @ 14.2.2011, 15:12)
А вот из C&C 2 нужен моделлер и текстурщик для создания юнитов и зданий.
Тебе нужен будет тот , кто с нуля создаст вид здания (т.к. оно там в 2Д) по виду его в игре .
А с техникой будет по проще , там её можно будет со всех сторон посмотреть , а потом уже создать похожую ...
Автор: user№3213 15.2.2011, 22:35
мда парни, видно, желание у вас есть, но навыков нету, не проще ли вам будет примкнуть к уже существующим командам??? заодно узнаете, что да как, и опыта наберётесь. можете поспрашивать о модах и тому подобного у Watchera в ЛС http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showuser=2512
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 15.2.2011, 22:28)
Можно в проге для редактирования воксельных , улучшить их качество (увеличить сами модели там есть опция например в 2раза тогда 1точка превращаеться в 4(Если брать в 3х мерном пространстве), а потом обрезарть лишнее , но это долгий и нудный процес будет) , хотя может есть другие способы ...
ну дык это совсем другое дело
Автор: KALAPS Shtam8 15.2.2011, 22:58
Цитата(user№3213 @ 15.2.2011, 22:35)
ну дык это совсем другое дело
Если есть програмы для перевода 3х мерной додельки в воксель , значит должна быть и для обратного перевода ...
Автор: DIMAN217217 16.2.2011, 9:37
У ватчера я и так уже спрашивал, а примкнуть к проекту, то чем мы им поможем?
Автор: ridek 16.2.2011, 14:43
DIMAN217217
через дня 2 будут модели из C&C4.
Автор: user№3213 16.2.2011, 14:51
Цитата(DIMAN217217 @ 16.2.2011, 9:37)
У ватчера я и так уже спрашивал, а примкнуть к проекту, то чем мы им поможем?
и что он ответил? и ответил ли он вообще?
для начала просто помогите идеями, энтузиасты(любые)люди добрые, по идее с радостью примут(кроме чётко сложившихся команд), познакомьтесь и т.д., а потом может быть и они помогут вам) ибо делать мод с чистого нуля без каких-либо умений - это О_очень трудно реализуемо. Если вообще реализуемо
P.S. всё что я изложил выше - только теория, сам опыта в моддинге не имею.
Автор: DIMAN217217 17.2.2011, 11:18
Ну он сказал что генераторы фантазий и идей ему не нужны.
Я вот текстурщика нашёл осталось кодера и моделлера и народ скажите с помощью какой проги мона вытащить модели из кнк 4? Заранее спасибо!
Автор: user№3213 17.2.2011, 16:07
Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2011, 11:18)
Ну он сказал что генераторы фантазий и идей ему не нужны.
Я вот текстурщика нашёл осталось кодера и моделлера и народ скажите с помощью какой проги мона вытащить модели из кнк 4? Заранее спасибо!
я уже говорил - XСС Mixer
Автор: DIMAN217217 17.2.2011, 16:31
XСС Mixer я нашёл, а как им пользоваться?
Автор: ridek 17.2.2011, 16:37
DIMAN217217
Для начала найди нужный big архив и распаковать и конвертировать.
Автор: DIMAN217217 17.2.2011, 17:07
Аааа что? Связаться по стиму можешь? Cейчас нужно.
Автор: DIMAN217217 17.2.2011, 19:20
Народ кто может подробно объяснить, как, что и чем открывать, как что делать в проге XСС Mixer, что бы извлечь модель (перенести) из кнк 4 в кнк 3.
Автор: DIMAN217217 19.2.2011, 13:13
Народ кто чем может помочь в создание мода?
Автор: user№3213 19.2.2011, 17:18
на самом деле я лично не умею делать ВООБЩЕ. я просто знаю что с помощью Миксера можно вытащить различные модели и всё(
Автор: DIMAN217217 19.2.2011, 20:07
А миксером пользоваться умеешь?
Автор: KALAPS Shtam8 19.2.2011, 20:18
Цитата(user№3213 @ 19.2.2011, 17:18)
на самом деле я лично не умею делать ВООБЩЕ. я просто знаю что с помощью Миксера можно вытащить различные модели и всё(
А разве миксер работает с файлами от CnC 3 и 4 ? Вроде только с миксами из Ра2 и ТС , ну ещё файлами Big из Генералов если не ошибаюсь .
Автор: DIMAN217217 20.2.2011, 11:14
Из ТС нам надо будет ролики выдернуть. И модели юнитов, а из КНК 4 модель краулера наступательного (гди и нод), и модельку кодиака, пехоты. Но из ТС ВСЕ модели зданий итд
Автор: user№3213 20.2.2011, 11:18
Цитата(DIMAN217217 @ 19.2.2011, 20:07)
А миксером пользоваться умеешь?
я же сказал - вообще ничего не умею
Цитата
Но из ТС ВСЕ модели зданий итд
не проще ли их заново сделать??? а то не стоит забывать, что ТС воксельный
P.S. я всё более-менее знаю только в теории
Автор: DIMAN217217 20.2.2011, 12:59
Ролики вырезать можно. Музыку можно. Звуки можно. Модели сделать надо самому, только моделлер нужен. Из C&C 4 я уже говорил что надо вырезать, но миксером пользоваться не умею
Автор: DIMAN217217 21.2.2011, 13:21
Моделлеры и текстурщики, а так же кодеры отзовитесь!!!
Автор: Sindrome 11.5.2011, 14:05
Привет всем! Только зарегистрировался на форуме. ПМ-ить пока не могу. Тоже заинтересован в моддинге CNC TW, точнее на данный момент интересует изменение балланса игры для мультиплеера. Впринципе многое могу, текстурщиком, моделером и тд. Готов пообщаться по аське на эту тему и на форуме. Диман свяжись если хочешь со мной по аське 207306111, а то чето у меня проблемы с интернетом форум плохо грузится. Ток напиши там при авторизации чтоб я не подумал что спам.
Если коротко, то есть пару идей интересных, первая попроще-сделать игровой процесс мультиплеера близким к старкрафту 2, вторая посложнее-сделать масштабный мод включающий не только изменения балланса но и добавление и замену определенных юнитов на более полезные. Ну и готов по силам помочь чем могу в реализации модов которые уже в процессе разработки.
Как своё портфолио могу предоставить эту работу http://sc2.nibbits.com/assets/starcrack-allin1/ . Этот проект дал возможность поиграть с ботами в Старкрафт 2, посмотреть реплеи, всем желающим, еще когда первая бета вышла. Работали мы командой, Вернам7-программер, несколько человек отвечали за кодинг искусственного интеллекта (Grean Tee), который и сейчас про геймеры предпочитают оригинальному близзардовскому, поскольку он действует как человек, непредсказуемо, я твечаю за функционал и дизайн утилиты, вроде ведущего дизайнера. Утилита и сейчас разрабатывается (возможность игры по локалке точнее) и активно используется, вобщем очень удобно. открывает возможности игры без интернета с ботами, просмотра демок, смены аи, некоторых читов и тд. Чтото похожее на -ui в C&C но гораздо функциональнее. Попробуйте сами если хотите. Уверен вобщем что могу быть полезен и в разработке модов для тибериума.
Автор: DIMAN217217 11.5.2011, 15:15
Sindrome, большое спасибо что откликнулись, но вот в аське не могу, ибо её у меня нет, может быть скайп?
По поводу не предсказуемого искуственного интелекта, то если такой существует, то привет терминатору , в любой ИИ заложены скрипты, для разных ситуаций, и чем больше их и чем больше они проработаны, тем более "умным" кажется интелект.
Автор: Sindrome 11.5.2011, 15:40
Цитата(DIMAN217217 @ 11.5.2011, 16:15)
Sindrome, большое спасибо что откликнулись, но вот в аське не могу, ибо её у меня нет, может быть скайп?
По поводу не предсказуемого искуственного интелекта, то если такой существует, то привет терминатору
, в любой ИИ заложены скрипты, для разных ситуаций, и чем больше их и чем больше они проработаны, тем более "умным" кажется интелект.
Можно и скайп, но из за проблем с интернетом могу только переписываться, звук не тянет. Если хош отправь мне пм я тебя добавлю. Как тебя в скайпе найти. хотяб ник напиши скайповский. я просто пм не могу тебе отправить, видимо не заслужил еще.
а по поводу аи http://sc2.nibbits.com/assets/green-tea-ai/ вот страничка, но он работает токо с нашим ланчером из прошлого поста. Наверное сравнив его с человеком я немного не так выразился, но для интеллекта очень умный и грамотный, вобщем его поведение реализовано на тех вещах которые про геймеры выполняют в баталиях, плюс идеальное развитие и тд. короче прошареный. нас близзарды чуть не убили за этот аи, потому что он умнее ихнего
. но вроде уладили, при этом там есть командирская система, как в TW примерно. там ролики даже есть. вобщем пм-ни мне ник и я добавлю тебя, поболтаем.
Автор: ridek 11.5.2011, 17:52
Для PM надо e mail подтвердить вроде как.
DIMAN217217
Ролики оригинальные нужны ? Перевод роликов у фаргуса не из лучших...
Автор: ShaitanBatir 5.6.2011, 22:57
Слушайте, ребята, кто научит делать моды и рисовать карты к игре command&conquer 3 tiberium wars, готов платить за занятия, о цене договоримся в личном разговоре. Прозьба связаться со мной, очень хочу научиться делать моды и карты рисовать.
Skype- commandconquer1996
E-mail - i2553773@yandex.ru
Автор: BLACKOUT217 5.6.2011, 23:17
Цитата(ShaitanBatir @ 6.6.2011, 2:57)
Слушайте, ребята, кто научит делать моды и рисовать карты к игре command&conquer 3 tiberium wars, готов платить за занятия, о цене договоримся в личном разговоре. Прозьба связаться со мной, очень хочу научиться делать моды и карты рисовать.
Skype- commandconquer1996
E-mail - i2553773@yandex.ru
Боюсь у тебя денег не хватит
По делу - есть туторы, видеоуроки по азам картостроения, поищи. По моддингу есть много сайтов. Ищи, читай и научишься
========
Вот, нашёл в загашниках - 2 простых тутора по картостроению, стыбзил когда-то с игромании:
CreateMap.rar ( 419.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 309Ещё есть про скрипты немного...
С тебя $217
Автор: ShaitanBatir 5.6.2011, 23:45
Ну знаешь, я уже пытался, у меня не особо получилось, это для меня вариант научиться, а кому-то заработать)
Тем более это круто, когда знания просто так приносят деньги)
Ну не совсем просто так, но всё же.
Так что кто готов мне помочь, пишите!)
Автор: BLACKOUT217 5.6.2011, 23:50
Цитата(ShaitanBatir @ 6.6.2011, 3:45)
Ну знаешь, я уже пытался, у меня не особо получилось, это для меня вариант научиться, а кому-то заработать)
Тем более это круто, когда знания просто так приносят деньги)
Ну не совсем просто так, но всё же.
Так что кто готов мне помочь, пишите!)
Смотри мой пост выше - там есть кое-что бесплатно
Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 9:56
Спасибо)
Слушай, а если не сложно, дай пару ссылок по моддингу)
Автор: ridek 6.6.2011, 10:03
ShaitanBatir
В начале есть ссылки.
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=section_view&idev=5
Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 10:26
Спасибо)))
Сегодня поизучаю)))
Автор: ridek 6.6.2011, 12:07
ShaitanBatir,
Прочитал бы тему со самого начала, и всё там есть все ссылки.
Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 12:14
Вот как раз сейчас читаю)))
Слушай, ridek, а ты есть в скайпе?
Помог-бы мне чуть-чуть разобраться, я-бы тебе заплатил?
Автор: ridek 6.6.2011, 13:39
ShaitanBatir,
И есть и нет, компьютер в ремонте, пока с телефона сижу + сам почти не чего не умею) Что знаю объясню как смогу. Например как модель в игру вставить(Для этого нужно код самому писать), камеосы заменять, какие текстуры за что отвечают, форматы моделей в игре и прочее.
Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 14:26
НУ когда починят, напиши мне в контакте - http://vkontakte.ru/ilya1100
Свяжемся, ты мне объснишь, тебе комп долго делать будут???
Автор: BLACKOUT217 6.6.2011, 14:40
Цитата(ShaitanBatir @ 6.6.2011, 16:14)
я-бы тебе заплатил
Я не пойму, тебе деньги ляжку жгут что-ли?
Мы творчеством не ради денег занимаемся и всегда рады помочь дельными советами
Автор: ridek 6.6.2011, 14:56
ShaitanBatir,
Лучше на этом сайте в контакте регатся лень + ненавижу соц сети. (Починят на недели)
BLACKOUT217,
Тсссссс деньги лишними не бывают.
Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 15:11
Цитата(ridek @ 6.6.2011, 15:56)
ShaitanBatir,
Лучше на этом сайте в контакте регатся лень + ненавижу соц сети. (Починят на недели)
BLACKOUT217,
Тсссссс деньги лишними не бывают.
Мдя... докатились, за помощь деньги?!
Чувак спроси у Ган шипа и Watcher а, они русские модостроители, да и нормальные челы, помогут за так дружеским советом, ватчер тут есть, а ган шип на redsys.ru, там спроси, он может помочь.
Райдек, а тебе стыд и позор, за взятие денег
!
Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 15:19
Цитата(ridek @ 6.6.2011, 16:16)
Ты говорил до этих пор всегда серьёзно, если же нет, то ты не даёшь отчёта своим словам, думал я тебе в скайпе всё сказал, давай закочим на этом, если что в личку, а форум не будем засирать.
P.s. Юмор в данной ситуации не уместен!
Автор: ridek 6.6.2011, 15:24
DIMAN217217,
Разве я не имею право говорить несерьёзно ?
Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 15:28
В данной ситуации это неуместно, он предложил деньги ты согласился, вот и пойми!
p.s. я же сказал все недовольства в личку, или ты предов так сильно хочешь за флуд?
p.p.s прошу администрации простить меня за флуд.
Автор: ridek 6.6.2011, 15:33
DIMAN217217,
Ты хоть знаешь что-такое флуд?
+ Если бы я и согласился наверное указал счёт куда деньги кидать.
Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 15:35
Флуд, многократные сообщения не потеме.
Счёт... думаю такие дела решаются не через форум правда, ещё больше отвечать тебе не буду, если хочешь что то написать давай в личку.
Автор: ridek 6.6.2011, 15:39
DIMAN217217,
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4, пока всё.
Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 18:37
Да ладно вам ребята, успокойтесь, я во всём виноват, ну если вам так проще будет)
Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 18:42
Цитата(ShaitanBatir @ 6.6.2011, 19:37)
Да ладно вам ребята, успокойтесь, я во всём виноват, ну если вам так проще будет)
Да не, не ты, я про то что не нужно тратить бабло на обучение когда:
1- есть добрые люди которые так помогут
2- куча "обучалок" в нете.
Автор: ShaitanBatir 6.6.2011, 18:49
Цитата(DIMAN217217 @ 6.6.2011, 19:42)
Да не, не ты, я про то что не нужно тратить бабло на обучение когда:
1- есть добрые люди которые так помогут
2- куча "обучалок" в нете.
ДА, за добрых людей спасибо))
Если у меня возникнут вопросы, помогите пожалуйста их решить?!)
Автор: DIMAN217217 6.6.2011, 19:07
Ок, вот совет, обратись к ватчеру и ганшипу за помощью, помогут. Так же регнись на redsys.ru
Полезный сайт для модостроителей, вот всё что я скажу.
Автор: ridek 6.6.2011, 20:07
ShaitanBatir,
Добавлю, что на redsys почти всё в разделе ра 3, пойдёт и для C&C 3. (Кроме обучений со шейдерами)
Автор: ShaitanBatir 7.6.2011, 0:07
Спасибо)
Скажите пожалуйста, а что за формат cdata и как его раскодировать???
И как найти ватчера и ганшипа?
Автор: ridek 7.6.2011, 8:35
ShaitanBatir,
Около этих файлов должен быть файл .manifest, открой его программой C&C Asset Extractor.
Автор: DIMAN217217 7.6.2011, 15:26
Гы простой вопрос, зайди в соседнюю тему (Red Alter) у увидишь ник Watcher вот отправь ему в личку что надо, ганшипа так: зайди на redsys.ru, регнись и отправь ему личное сообщение, что ты от него хочешь и всё.
Автор: ShaitanBatir 7.6.2011, 16:55
Слушайте, ребят, если не сложно, киньте пожалуйста ссылку ра русский world builder для C&C 3 tib. wars
Автор: DIMAN217217 7.6.2011, 18:20
Цитата(ShaitanBatir @ 7.6.2011, 17:55)
Слушайте, ребят, если не сложно, киньте пожалуйста ссылку ра русский world builder для C&C 3 tib. wars
А самому уже лень искать?! На, вторая же ссылка на яндексе!
http://cnc3.ru/ в самом низу.
Автор: ridek 7.6.2011, 19:12
Туторы на первой странице.
Автор: ShaitanBatir 7.6.2011, 23:09
Цитата(DIMAN217217 @ 7.6.2011, 19:20)
А самому уже лень искать?! На, вторая же ссылка на яндексе!
http://cnc3.ru/ в самом низу.
Я не просто world builder искал, он у меня и так был, мне просто на русском его ни где не удавалось найти, вот и решил спросить у просвящённых людей))
Автор: Скорпион 3.7.2011, 13:18
Кто-нибудь, дайте мне пожалуйста текстуру тиберия из C&C 3, а желательно еще и модельку))
Автор: NBomb 13.9.2011, 19:54
Вопросы:
1. Существуют ли готовые модели РСЗО "Смерч", "Торнадо", ОТРК "Искандер" и РВСН "Тополь-М" и где их скачать?
2. Почему модели этих ракетный систем нет ни в одном моде? Вся надежда на Red Alter.
3. Можно ли выдрать модели юнитов из мода на Generals ZH, и экспортировать их C&C3 TW?
Автор: Dukat863 13.9.2011, 19:59
Тополь-М есть в моде CNC Fallout
Автор: NBomb 13.9.2011, 20:02
Цитата(Dukat863 @ 13.9.2011, 19:59)
Тополь-М есть в моде CNC Fallout
Вспоминаю, Точно есть.
Автор: ridek 13.9.2011, 20:08
Цитата(NBomb @ 13.9.2011, 20:54)
Вопросы:
1. Существуют ли готовые модели РСЗО "Смерч", "Торнадо", ОТРК "Искандер" и РВСН "Тополь-М" и где их скачать?
2. Почему модели этих ракетный систем нет ни в одном моде?
Вся надежда на Red Alter.
3. Можно ли выдрать модели юнитов из мода на Generals ZH, и экспортировать их C&C3 TW?
NBomb,
1 Гугл, возможно в каком либо военном симуляторе и есть.
2 -
3 Модели в ЗХ (Что в моде, что в игре качество одно и тоже) не сильно подходят под C&C 3. (Сделать то можно, но смотреться то будет.....)
Автор: NBomb 27.9.2011, 20:05
Парни, нашел очень хорошие модели военной техники, в формате 3ds Max, может Вам пригодится. Я очень хотел их использовать, но не могу - не хватает знаний. Кое что начало получаться, но дальше я не смог осилить науку создания модов. Жаль.
http://3d-wares.com/3d-models/war/war-tech/?curPos=24
Автор: NBomb 26.10.2011, 20:48
Во многих модах встречаются одинаковые юниты, причем не только похожие, а очень похожие.
Вопросы.
1. Эти юниты вырезают из одних модов и вставляют в другие (воруют)?
2. Какой прогой это делается - MOD SDK?
3. Большинство модов настолько похожие, что и отличить трудно. Не кажется Вам, что уникальных модов очень мало?
Автор: DIMAN217217 26.10.2011, 21:53
Цитата(NBomb @ 26.10.2011, 21:48)
Во многих модах встречаются одинаковые юниты, причем не только похожие, а очень похожие.
Вопросы.
1. Эти юниты вырезают из одних модов и вставляют в другие (воруют)?
2. Какой прогой это делается - MOD SDK?
3. Большинство модов настолько похожие, что и отличить трудно. Не кажется Вам, что уникальных модов очень мало?
Мало, воруют или делают похоже, мод сдк кажется слижком стар для этой игры, у многих не хватает идей на свои проекты, а если и есть то проблема с реализацией ( как в моём случае ).
И ещё, NBomb, модели там высокополигональные, если их только в шутер, а так придётся уменьшать. Если бы можно было бы собрать команду можно было бы придумать свою вселенную и создать толковый мод, но у меня проблемы с людьми.
Автор: NBomb 1.11.2011, 22:43
Global Liberation Mod - этот мод можно отнести к разряду "шлакоблоков". Но в нем есть один интересный момент - можно вытренировать самого Кейна. Действует этот юнит, как коммандо.
http://sbatl.ru/load/15-1-0-196
Эскизы прикрепленных изображений
Автор: NBomb 27.11.2011, 18:48
В данный момент на стадии разработки есть несколько более-менее "интересных" модов, но к сожалению, они просто копирую друг друга, причем весьма неудачно. И все стараются внедрить какой то юнит, взятый с TS (Firestorm), и запихнуть в свой мод. Но такой чести, к сожалению, удостоены не все юниты.
Вопрос. Почему никто не копирует ракетную установку ICBM, из легендарной игры C&C: Tiberian Sun. Она есть в последней миссии за GDI (Final Conflict). Я понимаю, что этот юнит нужно рисовать с нуля, но ведь рисуют же и классические юниты, и тиберий и прочие объекты с оригинальной игры.
Эскизы прикрепленных изображений
Автор: DIMAN217217 29.11.2011, 17:04
Цитата(NBomb @ 27.11.2011, 19:48)
В данный момент на стадии разработки есть несколько более-менее "интересных" модов, но к сожалению, они просто копирую друг друга, причем весьма неудачно. И все стараются внедрить какой то юнит, взятый с TS (Firestorm), и запихнуть в свой мод. Но такой чести, к сожалению, удостоены не все юниты.
Вопрос. Почему никто не копирует ракетную установку ICBM, из легендарной игры C&C: Tiberian Sun. Она есть в последней миссии за GDI (Final Conflict). Я понимаю, что этот юнит нужно рисовать с нуля, но ведь рисуют же и классические юниты, и тиберий и прочие объекты с оригинальной игры.
Это квестовый юнит, да и зачем такой нужен, что бы дать возможность снести одним выстрелом из такой пушки пол карты?
Автор: NBomb 29.11.2011, 21:01
Цитата(DIMAN217217 @ 29.11.2011, 18:04)
да и зачем такой нужен, что бы дать возможность снести одним выстрелом из такой пушки пол карты?
Совершенно верно. Чтобы снести пол карты.
Автор: Dukat863 29.11.2011, 22:16
Цитата(NBomb @ 29.11.2011, 22:01)
Совершенно верно. Чтобы снести пол карты.
Это МБР, где ты видел чтобы МБР, которая выходит в космос, запускалась чтобы поразить цель в каких-то нескольких километрах?
Автор: NBomb 29.11.2011, 22:31
Цитата(Dukat863 @ 29.11.2011, 23:16)
Это МБР, где ты видел чтобы МБР, которая выходит в космос, запускалась чтобы поразить цель в каких-то нескольких километрах?
А почему бы и нет? Если в этой фантастическая игре, есть место лазерам, ионкам, гаусам и звуковому оружию, то вполне справедливо забронировать место и для МБР.
Автор: NBomb 2.12.2011, 19:40
Видел что делают моды на KW. http://www.moddb.com/mods?filter=t&kw=&released=&style=def&theme=&game=10291&type=
Вопрос:
Как они устанавливаются, и устанавливаются ли вообще?
Автор: Shur 2.12.2011, 22:59
Насколько я помню, там фанаты свой SDK смастерили, и соответственно сам запуск.
Автор: Shur 3.12.2011, 23:28
http://www.moddb.com/mods/kanes-wrath-mod-sdk
Список того, что имеется:
1. WrathEd 1.0.4c
2. WrathEd Mod Launcher 1.0.1.0
3. Sample Mod
Автор: NBomb 19.12.2011, 20:32
Хорошая новость. Нас радуют очередным релизом. Вышла финальная версия мода Mideast Crisis 2.
http://www.moddb.com/mods/mideast-crisis-2
http://www.moddb.com/mods/mideast-crisis-2/downloads/mec2-release-2
Автор: NBomb 15.1.2012, 18:00
Спешу сообщить Вам очень хорошую новость.
Появился очень многообещающий мод на TW. Любителям ходячих юнитов однозначно понравится. Тут Вам и классический мамонт, и мастодонт. Очень интересно реализованы соник-юниты, я такого еще не видел, и мне понравилось, очень красиво реализовали звуковую волну. Это Вам не летящаю синька, которую можно увидеть в некоторых модах.
В моде есть и новые здания, и юниты.
В моде есть и новые абилки: кластетная бомбардировка у GDI, сброс зажигательных бомб у NOD.
На землю можно заказать поддержку джаггернаутов и мамонтов (гусеничных) у GDI. У NOD - ракетницы и мародеры, скрины - аннигиляторы и штурмовики.
Но, внимание, теперь можно запросить поддержку целого флота (GDI): флагманский крейсер (может стрелять мини ионным оружием) + кодиаки + ястребы + косатки. Скрины, порадовал корабль поддержки с толпой буревестников на борту. Ну а NOD, таким мощным еще никогда не был. Ливиафан, и всему "крышка".
Скрины - вообще нет слов - мощнейщее. Чего там только нет. Еще стоит выделить мега шторм, мощнейший метеорит, и некоторые юниты, назначение которых мне пока непонятно.
http://www.moddb.com/mods/crossfire4
http://www.moddb.com/mods/crossfire4/downloads/crossfire-demo
Очень необычный мод. Рекомендую взглянуть.
Автор: Iluhan 15.1.2012, 21:49
Цитата
Crossfire (страница мода)
честно говоря, какой-то "школомод" - гигансткие юниты и здания, причем настолько, что аж в мой монитор не вмещаются, а смотреть на пиксели юнитов как-то не охота. Не спорю, красивый мод, мясо и все такое, но слишком по-детски: не люблю гигантские юниты и здания у которых по 100500 пушек разносящих все на своем пути.
Автор: NBomb 15.1.2012, 22:48
Цитата(Iluhan @ 15.1.2012, 22:49)
честно говоря, какой-то "школомод" - гигансткие юниты и здания, причем настолько, что аж в мой монитор не вмещаются, а смотреть на пиксели юнитов как-то не охота. Не спорю, красивый мод, мясо и все такое, но слишком по-детски: не люблю гигантские юниты и здания у которых по 100500 пушек разносящих все на своем пути.
Полностью согласен, даже возражать не буду. Причем юниты однотипные. Но соники хороши.
Автор: DIMAN217217 17.1.2012, 13:22
Цитата(NBomb @ 15.1.2012, 23:48)
Полностью согласен, даже возражать не буду. Причем юниты однотипные. Но соники хороши.
Ага, однотипные.... как вам эпик скрин который СТРЕЛЯЕТ ПАКАМИ!!!! Юниты, что огромные да согласен (играли с Илюханом), но есть интересные абилки вроде сброса напалма (если я не путаю с другим модом) или аналог десанта GDI у нод
Автор: NBomb 27.2.2012, 23:12
Поиграл в последнюю версию мода Tiberium Wars Advanced. И могу с уверенностью заявить, что этот мод мне начал больше нравиться чем "гигант мысли" Tiberium Essence. По сравнению с первыми версиями, сделаны просто революционные изменения. Почти все о чем только можно мечтать, есть в игре. Вот только скринов не тестил. Но они и так, меня не интересуют в принципе.
Автор: Андрей_ГРОДНО 15.5.2012, 18:32
Ребята кто може помогите.
На http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=25 после скриншота идёт ссылка на прогу, но она уже битая( Подсобите с прогой кто может)
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)