Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ C&C 3: TW _ C&c Fallout

Автор: NBomb 22.7.2011, 20:26

Очень странно, что такой темы нет на нашем сайте, и я решил это исправить. Здесь будет обсуждаться мод Fallout.

http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout

показать офф-топ


















Тема не новая, но все таки требует внимания. Мод Fallout не обычный мод. Спасибо. 54.gif

Автор: Avenger 22.7.2011, 20:35

Пейв Ло, Мега Киров! Круто! 31.gif

Автор: Дарт Сидиус 22.7.2011, 20:43

Австралия как одна из сторон в мировой войне? Да, забавно 06.gif

А вообще я слежу за этим модом, можно будет поиграть до выхода Red Alter

Автор: NBomb 22.7.2011, 22:10

Ядерное оружие будет кажись у всех сторон.

Автор: Скорпион 23.7.2011, 7:26

Я не совсем понял, что в этом моде от игры fallout.
Да и все фишечки сперты из генералов.И я так понимаю:
Летающий по кругу самолет австралии был в генах у США, плазменная пушка пародия на пушку частиц из генов(которая, в свою очередь, пародия на ионную пушку GDI), самолет, сбрасывающий ядерную бомбу точь-в-точь скопирован у генеральских США, вертолеты, которые дураки разрабочки вставляют в игры - апачи - тоже сперты из генов.
31.gif

Автор: Дарт Сидиус 23.7.2011, 7:37

Fallout это радиоактивные осадки. Игра с одноименным названием тут не причем. Возможно действие мода происходит в постмодерном мире


Цитата
апачи - тоже сперты из генов

В Generals Команчи

Автор: Avenger 23.7.2011, 8:24

Цитата(Дарт Сидиус @ 23.7.2011, 7:37) *

В Generals Команчи

В Generals Reborn есть Апачи за Воздушного Генерала.

Автор: NBomb 23.7.2011, 10:58

Цитата(Скорпион @ 23.7.2011, 7:26) *

Я не совсем понял, что в этом моде от игры fallout.

Ничего, только название.

Автор: NBomb 23.7.2011, 11:35

Цитата(Скорпион @ 23.7.2011, 7:26) *

Да и все фишечки сперты из генералов.

Ну и отлично, старые вкусности на более современном движке, что еще нужно для счастью. 31.gif Мне уже понравился этот мод, хотя еще не играл в него.

Автор: Скорпион 23.7.2011, 11:42

Цитата

В Generals Команчи

Созвучно 31.gif

Автор: NBomb 15.8.2011, 20:27

Прелюдия конфликта. http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/videos/cnc-fallout-prelude-to-conflict

Автор: DIMAN217217 15.8.2011, 21:29

Это только у меня звука нет в видео?

Автор: Dukat863 15.8.2011, 21:41

Его там просто нет, потому-что оно будет в окошке создания игры с ботом.

Автор: NBomb 15.8.2011, 21:46

Цитата(DIMAN217217 @ 15.8.2011, 21:29) *

Это только у меня звука нет в видео?

Там звука, действительно нет.

Автор: DIMAN217217 16.8.2011, 12:25

Так кластерные ядерки, АС-130, лазерная спутниковая артилерия, советы... Я ХАЧУ ЭТОТ МОД!!! 16.gif

Автор: user№3213 16.8.2011, 13:03

Мрия с танковым десантом 16.gif

Автор: Cyrax112 16.8.2011, 13:41

Ууууу! 69.gif Этот мод и в правду достоин внимания! Да, прикольно, особенно понравилась ковровка, и лазерный арт. обстрел! Хочу-хочу погамать!

Автор: DIMAN217217 16.8.2011, 13:52

Есть пара НО гонять крупный самолёт в пост апокалиптическом мире ради сброса химакатов? На это сошли бы и истрибители, в крайнем случае просто транспортный самолёт а тут целая мрия.

Автор: user№3213 16.8.2011, 14:01

Цитата(DIMAN217217 @ 16.8.2011, 14:52) *

Есть пара НО гонять крупный самолёт в пост апокалиптическом мире ради сброса химакатов? На это сошли бы и истрибители, в крайнем случае просто транспортный самолёт а тут целая мрия.

мир как бы непостапокалиптический. а Мрия используется для выброса Т-80 16.gif

Автор: Dukat863 16.8.2011, 14:04

Скорее Т-90

Автор: user№3213 16.8.2011, 14:09

Цитата(Dukat863 @ 16.8.2011, 15:04) *

Скорее Т-90

в таком случае Т-72, ибо Т-90 это модернизированный Россией советский Т-72(обычно просто буквы в индекс добавляют, вроде Т-72БВ).
ребрендинг, одним словом.

Автор: Дон Сидиус 16.8.2011, 14:25

Т-90 имеет обозначение Т-72БУ. По сравнению с оригинальным Т-72 установлен новый двигатель, автомат заряжание, ДЗ Контакт-5, новая СУО и КУРВ.

К слову в этом году появится очередная модификация Т-90

Автор: DIMAN217217 16.8.2011, 15:14

Посмотрите на 3.20 http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/videos/ussr-vs-nato-skirmish#imagebox
МРИЯ сбрасывает химикаты а 2 мрия сбрасывает танки.
А на пост апокалипсис очень похоже.
Ну типа пост ядерный мир. Аля фаллаут (игра, от 1 лица)
Советы неожиданно начали показывать миру кузькину мать и привело это к ядерной войне!

Автор: ridek 16.8.2011, 15:21

DIMAN217217,
Первые фаллауты не от первого и шедевры раз. Это не постапоклипсис, для такой войны после него просто бы не хватило.

Автор: user№3213 16.8.2011, 17:29

Цитата(DIMAN217217 @ 16.8.2011, 16:14) *

Посмотрите на 3.20 http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/videos/ussr-vs-nato-skirmish#imagebox
МРИЯ сбрасывает химикаты а 2 мрия сбрасывает танки.
А на пост апокалипсис очень похоже.
Ну типа пост ядерный мир. Аля фаллаут (игра, от 1 лица)
Советы неожиданно начали показывать миру кузькину мать и привело это к ядерной войне!

за Мрией с химикатами не уследил. и если что, я за модом слежу давно.
ну никак не может быть Мрии в постядерном мире. скорее, апокалипсис совершается перед нами.
P.S. про фоллаут показывать не надо, я знаю эту игру, и общего здесь только название и наличие ядерного оружия.

Автор: NBomb 17.8.2011, 0:06

Цитата(user№3213 @ 16.8.2011, 17:29) *

за Мрией с химикатами не уследил. и если что, я за модом слежу давно.
ну никак не может быть Мрии в постядерном мире. скорее, апокалипсис совершается перед нами.
P.S. про фоллаут показывать не надо, я знаю эту игру, и общего здесь только название и наличие ядерного оружия.

Мультиплеер обещает быть очень интересным.

Автор: Cyrax112 17.8.2011, 0:09

Да! Как выдет мод, надо будет с кем то столкнуться!

Автор: Dukat863 3.9.2011, 14:38

Изображение

Что случится уже этим октябрём

EDIT: Немного запоздал с ответом, но...
Прикрепленное изображение
Сбрасывали Т-90

Автор: NBomb 28.9.2011, 12:24

Stalin MCV/ Круто придумали, танк трансформируется в сборочный цех.


Автор: shaggoth 13.10.2011, 14:48

уааа! очень круто 54.gif

Автор: NBomb 13.10.2011, 19:36

Fallout, это по сути ремейк на игру Generals. Я чувствую, с выходом данного мода, будет огромный праздник в нашем сообществе.

Автор: DIMAN217217 7.12.2011, 18:15

http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout
Ура, мини-обновление! Комментируем 39.gif

Автор: C`Tan 27.12.2011, 15:53

Геймплей



Автор мода садист.

Автор: NBomb 27.12.2011, 20:29

В конце года можно будет скачать. 54.gif

Автор: Diamond00745 Beta 27.12.2011, 21:04

Цитата(NBomb @ 27.12.2011, 21:29) *

В конце года можно будет скачать. 54.gif

Откуда такая уверенность?

Автор: NBomb 27.12.2011, 21:17

Цитата(Diamond00745 Beta @ 27.12.2011, 22:04) *

Откуда такая уверенность?

Здесь написано.

http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout


Автор: Dukat863 27.12.2011, 21:30

«Henford here with a special year-end gift for you!»
Если ты про это, то боюсь, у тебя очень плохо с Английским, поскольку подразумевался ролик.

Автор: NBomb 27.12.2011, 21:35

Пару дней подождем, а там увидит. Все возможно.

P.S.: Очень хочется, что бы год закончился красиво и весело.


Автор: NBomb 8.2.2012, 22:56

Посмотрите, какой юнит появился в моде. 54.gif http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout

показать офф-топ
Изображение

Автор: user№3213 8.2.2012, 23:35

Цитата(NBomb @ 8.2.2012, 23:56) *

Посмотрите, какой юнит появился в моде. 54.gif http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout

показать офф-топ
Изображение


интересно, а что им мешало добавить вместо панциря тунгуску, тем более по времени больше подходит...

Автор: NBomb 9.2.2012, 0:03

Цитата(user№3213 @ 9.2.2012, 0:35) *

интересно, а что им мешало добавить вместо панциря тунгуску, тем более по времени больше подходит...

Я думаю, хотели выделится. Панцирь, я еще не видел ни в одном моде.

Автор: Romero 9.2.2012, 9:18

Эти ребята стали известны тем, что постоянно переносят на не определённый срок уже назначенную дату релиза. Интересно, что будет на этот раз?.. Окурат через 4 дня.

Автор: user№3213 9.2.2012, 10:19

Цитата(NBomb @ 9.2.2012, 1:03) *

Я думаю, хотели выделится. Панцирь, я еще не видел ни в одном моде.

я тунгуску тоже не видел...

Автор: DIMAN217217 9.2.2012, 20:35

Цитата(user№3213 @ 9.2.2012, 11:19) *

я тунгуску тоже не видел...

А мидеаст кризис 2?

Автор: user№3213 9.2.2012, 21:15

Цитата(DIMAN217217 @ 9.2.2012, 21:35) *

А мидеаст кризис 2?

я не видел его 16.gif

Автор: NBomb 9.2.2012, 22:19

Цитата(DIMAN217217 @ 9.2.2012, 21:35) *

А мидеаст кризис 2?

Верно. Тунгуска там есть.

Автор: Romero 12.2.2012, 12:00

Думаю, ни для кого не станет сюрпризом тот факт, что дату релиза мода опять перенесли теперь уже на 20 февраля. Похоже, у разрабов уже сложилась традиция играть с датами релиза и из-за этого мод рискует растерять всех своих фанов и так никогда и не увидеть свет. Впрочем, меня это не сильно расстроит, потому как русофобских модов и игр хватает и так.

Автор: NBomb 12.2.2012, 12:24

Цитата(Romero @ 12.2.2012, 13:00) *

Думаю, ни для кого не станет сюрпризом тот факт, что дату релиза мода опять перенесли теперь уже на 20 февраля.

Знаем уже.

Есть догадка. Кажись причина очень банальная - начало бета теста End of Nations. Вот и выложат через неделю, пока утихнет истерия.

Автор: user№3213 12.2.2012, 13:28

Цитата(NBomb @ 12.2.2012, 13:24) *

Знаем уже.

Есть догадка. Кажись причина очень банальная - начало бета теста End of Nations. Вот и выложат через неделю, пока утихнет истерия.

??? причем тут Эон??? вокруг него нет истерии... ты как-то очень странно судишь...
да и бета тест начнется неизвестно когда...

Автор: NBomb 12.2.2012, 13:46

Цитата(user№3213 @ 12.2.2012, 14:28) *

ты как-то очень странно судишь...

Это лишь догадки.

Автор: NBomb 19.2.2012, 22:51

Интересно, завтра выложат мод, или опять перенесут дату.

Автор: Romero 20.2.2012, 18:00

А межтем дату релиза снова перенесли. На этот раз на 23 февраля 54.gif Вот жеж подарок к празднику... 18.gif

Автор: ridek 20.2.2012, 18:02

Надеюсь они не дойдут переносами до Нового года ) Все возможно ...

Автор: NBomb 20.2.2012, 21:22

Не могу понять, почему тянут с выходом. 48.gif

Автор: NBomb 23.2.2012, 20:32

Пока ожидаем выход мода, можно почитать http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/downloads/cnc-fallout-operations-manual, и посмотреть какие будут юниты, здания и абилки. И хочу сказать, что то, что я увидел меня впечатлило. 31.gif 12.gif Жаль только, что в советов нет штурмовых вертолетов.

Автор: Romero 24.2.2012, 10:46

Рано радуемся. Мод так до сих пор и не вышел и не известно выйдет ли вообще.

Автор: NBomb 24.2.2012, 19:10

Цитата(Romero @ 24.2.2012, 11:46) *

Рано радуемся. Мод так до сих пор и не вышел и не известно выйдет ли вообще.

Что произошло, есть какая то информация?

Автор: Dukat863 24.2.2012, 20:59

Он вышел, просто ожидает авторизации.

Так написано в комментах.

Автор: NBomb 24.2.2012, 21:05

Цитата(Dukat863 @ 24.2.2012, 21:59) *

Он вышел, просто ожидает авторизации.

Так написано в комментах.

Какой авторизации?

Автор: Romero 25.2.2012, 10:02

Цитата(NBomb @ 24.2.2012, 22:05) *

Какой авторизации?


Хороший вопрос, особенно если учесть, что у них уже доходит до смешного. Дата релиза опять была перенесена(внимание!) на 24 февраля. Но, сегодня уже 25 февраля, а мода как небыло, так и нет. Меж тем народ на моддб с остервенением продолжает ждать "скорого релиза" невзирая ни на что. Это уже что-то с чем-то я вам скажу.

Автор: Dukat863 25.2.2012, 10:27

Цитата(NBomb @ 24.2.2012, 22:05) *
Какой авторизации?
Модераторы Moddb проверяют на вирусы, работоспособность и тому подобное.

Автор: NBomb 25.2.2012, 11:14

Цитата(Romero @ 25.2.2012, 11:02) *

Хороший вопрос, особенно если учесть, что у них уже доходит до смешного. Дата релиза опять была перенесена(внимание!) на 24 февраля. Но, сегодня уже 25 февраля, а мода как небыло, так и нет. Меж тем народ на моддб с остервенением продолжает ждать "скорого релиза" невзирая ни на что. Это уже что-то с чем-то я вам скажу.

Такого на Mod DB, еще не было. Настоящая истерия.

Автор: NBomb 25.2.2012, 14:25

Ура! Спешу сообщить Вам хорошую новость. 31.gif Мод уже доступен для скачивания. 12.gif 12.gif 12.gif

http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/downloads/cnc-fallout-public-beta-v01

P.S.: Просьба а администрации, выложить эту новость на главной странице сайта.

Автор: Romero 25.2.2012, 16:17

Цитата(NBomb @ 25.2.2012, 15:25) *

Ура! Спешу сообщить Вам хорошую новость. 31.gif Мод уже доступен для скачивания. 12.gif 12.gif 12.gif

http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/downloads/cnc-fallout-public-beta-v01

P.S.: Просьба а администрации, выложить эту новость на главной странице сайта.


Похоже, в этот раз я опоздал с новостью. 54.gif А так, уже скачиваю мод, чтоб поиграть за СССР, хоть и заранее знаю, что там очередной редалерт 36.gif но, как говорится: выбирать не приходится.

Автор: -=sgor00=- 25.2.2012, 16:48

Фичи из генералов, атмосфера из РА, графика ТВ, куча нового. 16.gif
Я с удовольствием поиграю 43.gif

Автор: NBomb 25.2.2012, 16:51

Мод хороший. Но чего то не хватает.

Автор: Victor525 25.2.2012, 17:11

Мод шикарен


Таким ра3 должен был быть 24.gif



Теперь ждем следующий дюк нюкем форевер Red Alter

Автор: C`Tan 25.2.2012, 18:52

Советы - так себе, Австралия - хороша. Союзников ещё не трогал.
---------------------------------------------------------------------------------
За всех интересно играть кроме СССР. Они получились какими-то недоделаными, что ли :\

Автор: DIMAN217217 25.2.2012, 20:10

Чёрт, это круто. Поиграл за советов, они очень крутые, партиклы у ядерок очень красивые. Мод хорош, я подумал надписи бредовые при юзании абилки ядерная ракета: ЯДЕРНАЯ ГОТОВ и ОРУЖИЕ ЯДЕРНОЕ, но после того как увидел ядерную атаку забыл о этих надписях, тополь М и стреляющий МБР перед собой конечно тупо, но красиво. Т108 очень похож на апокалипсис. Ещё буду сюда всё выкладывать.

Автор: user№3213 25.2.2012, 20:25

вопрос немного не по теме: кто помнит, как установить(и запустить) моды на стим-версии?(если это вообще возможно), да, мне лень искать, если где написано, просьба тыкнуть...

Автор: -=sgor00=- 25.2.2012, 20:26

Блин скокаж он весит 4 часа уже качается??? Видимо сервер загружен 16.gif

Цитата
вопрос немного не по теме: кто помнит, как установить(и запустить) моды на стим-версии?(если это вообще возможно), да, мне лень искать, если где написано, просьба тыкнуть...

Какая разница стим не стим facepalm2.gif

Просто создаешь ярлык -> Свойства-> В пjле объект пишешь <пробел>ui -> нашимаешь на ярлык -> просмотр игр -> вкладка моды. Если ее нет, то в документах\Command & Conquer 3 Tiberium Wars создаешь папку Mods facepalm2.gif

Автор: DIMAN217217 25.2.2012, 20:30

Цитата(-=sgor00=- @ 25.2.2012, 21:26) *

Блин скокаж он весит 4 часа уже качается??? Видимо сервер загружен 16.gif

Юзай десуру. Кстати нато это, что то среднее между альянсом и сша из генов. У них бараки прям как у США, только меньше...

Автор: user№3213 25.2.2012, 20:35

Цитата(-=sgor00=- @ 25.2.2012, 21:26) *

Блин скокаж он весит 4 часа уже качается??? Видимо сервер загружен 16.gif
Какая разница стим не стим facepalm2.gif

Просто создаешь ярлык -> Свойства-> В пjле объект пишешь <пробел>ui -> нашимаешь на ярлык -> просмотр игр -> вкладка моды. Если ее нет, то в документах\Command & Conquer 3 Tiberium Wars создаешь папку Mods facepalm2.gif

не всё так просто. Основная проблема именно с запуском, ибо при запуске в стиме сразу запускается сама игра, без лаунчера. а с диска открывается лаунчер, и уже оттуда можно открыть моды.

Автор: Dukat863 25.2.2012, 20:37

Цитата(user№3213 @ 25.2.2012, 21:25) *
вопрос немного не по теме: кто помнит, как установить(и запустить) моды на стим-версии?(если это вообще возможно), да, мне лень искать, если где написано, просьба тыкнуть...
Жмёшь ПКМ на игре, выбираешь Настройки. Дальше не помню, но там кнопка, при нажатии которой открывается окошко, и написано что для продвинутых пользователей. Там вписывай -ui
Цитата(DIMAN217217 @ 25.2.2012, 21:30) *
Юзай десуру
Сервера одни и теже

Автор: DIMAN217217 25.2.2012, 20:39

Цитата(Dukat863 @ 25.2.2012, 21:37) *

Жмёшь ПКМ на игре, выбираешь Настройки. Дальше не помню, но там кнопка, при нажатии которой открывается окошко, и написано что для продвинутых пользователей. Там вписывай -uiСервера одни и теже

Я загрузил за 5 минут.

Автор: -=sgor00=- 25.2.2012, 20:41

Цитата(user№3213 @ 25.2.2012, 21:35) *

не всё так просто. Основная проблема именно с запуском, ибо при запуске в стиме сразу запускается сама игра, без лаунчера. а с диска открывается лаунчер, и уже оттуда можно открыть моды.


Дак а нафига запускать со стима, заходишь в папку с игрой находишь ехешник и делаешь ярлык
Цитата(Dukat863 @ 25.2.2012, 21:37) *

Жмёшь ПКМ на игре, выбираешь Настройки. Дальше не помню, но там кнопка, при нажатии которой открывается окошко, и написано что для продвинутых пользователей. Там вписывай -uiСервера одни и теже

<запикиватель> facepalm2.gif а я что напиал????!!!!

Цитата
Просто создаешь ярлык -> Свойства-> В пjле объект пишешь <пробел>ui -> нашимаешь на ярлык -> просмотр игр -> вкладка моды. Если ее нет, то в документах\Command & Conquer 3 Tiberium Wars создаешь папку Mods



Автор: DIMAN217217 25.2.2012, 21:21

Поиграл за австралию, самая фиговая фракция, танк прикидываеться РУДОЙ, ну это полезно конечно для засад, но только на харвы, а на месности нет. Вертолёт аццтойный, командо кстати который трясёт ядерный фугас над ухом вообще ржачный (типа, что это там бултыхаеться). Суперка самая скучная прилетел снаряд и взорвался. Вон у советов это целое шоу ровно как и у нато. Вообще мне фракция не понравилась. Зато хорошая для обороны ибо не требует энергии и каждое здание бункер где можно воткнуть туррельку (почти каждое). Короче это помесь гла и нод. Советы форевер ибо самая лучшая фракция, один молот смерти чего стоит.

Автор: NBomb 25.2.2012, 21:59

Прошел все три фракции. Плюсов называть не буду, их много. Я лучше назову минусы.

СССР. Плохо что нет штурмовых вертолетов. Плохо что нет аэродрома, и нельзя свободно управлять авиацией. К сожалению почти вся авиация дается посредством абилок, правда абилки очень рульные, и это радует. Пользы от дирижабля практически никакой, лучше бы он сбрасывал бомбы, как в Red Alert 2, Red Alert 3. Я понимаю, что упор делался на железную мощь, но разнообразия какого либо, не наблюдается.

Тополь хорош, но его можно построить только одну единицу, и радиус поражения очень маленький. Очень плохо, что нет РСЗО. Парцырь атакует только в разложенном состоянии. Я просто шокирован тем, что наземная техника СССР, так убого представлена.

Австралия. Вертолеты слабые. Нет возможности управлять авиацией. Вместо танков крокодил, лучше бы добавили танк Леопард 2. В общем фракция не взрачная, и играть за них не интересно.

NATO, бесспорно, самая интересная фракция. Придраться практически не к чему. Единственный минус - наличие ходячего волкера. И тут, к сожалению, не обошлось без ложки дегтя в бочке с медом.

Автор: RaZoRBaCk 25.2.2012, 23:39

-=sgor00=- Ты какой то нервный о_О , успокойся.
Прочитал я ваши сообщения , попробую чтоли тоже ( в моды редко играю)..завтра отпишусь. 54.gif

Автор: -=sgor00=- 26.2.2012, 8:07

Я весь день сидел в окружении людей, до которых не с первого раза доходит сегодня facepalm2.gif

Ну а что? 18.gif

Автор: Diamond00744 26.2.2012, 9:05

http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19402/CNC_Fallout.jpg

Автор: -=sgor00=- 26.2.2012, 9:18

18.gif Прикоольноо

Автор: DIMAN217217 26.2.2012, 10:01

Так у меня возник вопрос как пополнять пехоту в сквадах и лечить её и как чинить технику и авиацию? У австралии есть абилка ремонт для наземной техники, но с остальным, что? Кстати ещё заметил конскрипт СССР после грейда таскает на горбу знамя, причём двойное, одень его в силовую броню и получиться космодесантник из вархаммера. Только он ещё и коммунист.

Автор: NBomb 26.2.2012, 10:47

Цитата(DIMAN217217 @ 26.2.2012, 11:01) *

Так у меня возник вопрос как пополнять пехоту в сквадах и лечить её и как чинить технику и авиацию? У австралии есть абилка ремонт для наземной техники, но с остальным, что?

Это не предусмотрено разработчиком. 18.gif Пушечное мясо не лечится. 06.gif

Автор: -=sgor00=- 26.2.2012, 11:05

25.gif хэви волкер рулит.... 31.gif trollface.png

Автор: NBomb 26.2.2012, 11:14

Если честно, то мод меня немного разочаровал. MIDEAST CRISIS 2, и то повеселей будет. 48.gif

Проанализируем, к примеру, технику СССР, Т-90, Т-108 и War Fortress - они почти однотипные. War Fortress, вообще нужно убрать и заменить его на РСЗО Смерчь, или Торнадо. А вместо дирижабля Death Hammer, добавить вертолет Ми-24, Ми-28 или Ка-50. СССР, как никто другой имел столько военной техники, что можно выбирать на любой вкус. И мне очень странно, что разработчик рисовал, какую то примитивную War Fortress.

В очередной раз я убеждаюсь, что моды - шлак. Какие то недоделанные они получаются. Всегда вспоминаю мод на Generals Zero Hour "The End of Days", который, к сожалению, не выдержал удары времени. 17.gif Лучшего набора техники, я не встречал ни в одном моде.

Автор: RaZoRBaCk 26.2.2012, 13:45

Цитата(NBomb @ 26.2.2012, 12:14) *

Если честно, то мод меня немного разочаровал. MIDEAST CRISIS 2, и то повеселей будет. 48.gif

Проанализируем, к примеру, технику СССР, Т-90, Т-108 и War Fortress - они почти однотипные. War Fortress, вообще нужно убрать и заменить его на РСЗО Смерчь, или Торнадо. А вместо дирижабля Death Hammer, добавить вертолет Ми-24, Ми-28 или Ка-50. СССР, как никто другой имел столько военной техники, что можно выбирать на любой вкус. И мне очень странно, что разработчик рисовал, какую то примитивную War Fortress.

В очередной раз я убеждаюсь, что моды - шлак. Какие то недоделанные они получаются. Всегда вспоминаю мод на Generals Zero Hour "The End of Days", который, к сожалению, не выдержал удары времени. 17.gif Лучшего набора техники, я не встречал ни в одном моде.

Так ведь 1 бета релиз , что хотеть от него...
Мод неплохой , и можно реально сделать его отличным.
Мне например не понравилось , что нету ремонта техники (надеюсь добавят) , некоторые модели (возможно подправят). Баланса понятное дело на 1 релизе нету. С ценами юнитов проблемы.
NBomb , такое ощущение , что ты в любую игру хочешь запихнуть РСЗО 06.gif . А вот вертолета и вправду нехватает.
Разработчикам никто не платит , я думаю это как минимум неправильно (или нехорошо) называть ихнию работу шлаком. Ведь люди стараются , делают с нуля модели .... как минимум модели в этом моде уже лучше , чем в CnC 4.
Да ладно? Я столько игр повидал как раз недоделанными , за которые жалко платить деньги. Пока он бета , понятное дело (кэп) , что он недоделан.

Автор: NBomb 26.2.2012, 14:09

Цитата(RaZoRBaCk @ 26.2.2012, 14:45) *

NBomb , такое ощущение , что ты в любую игру хочешь запихнуть РСЗО 06.gif .

Не совсем так 56.gif Просто тут ее явно не хватает. NATO имеет M270 MLRS, правда красиво реализовано? Так почему нет РСЗО Смерчь, или Торнадо? Обидно. 48.gif

А теперь давай подумаем и перечислим все те игры, в которых есть РСЗО Смерчь. Кажись только одна игра, и та, которая вышла несколько дней назад - Wargame - European Escalation. И было несколько модов на Generals Zero Hour и WiC.

Система град была в и моде Mideast Crisis 2 на TW - отлично реализовано. 24.gif

Намного чаще РСЗО можно увидеть в играх в второй мировой и модах к ним. Подобие РСЗО было у Вархаммерах, Dune II, Dune 2000, Emperor и в TW/KW - ракетный танк. И еще MRLS было в TS/FS.

Так, что я не безосновательно возмущаюсь. РСЗО не часто попадают в моды и тем более в игры.

Автор: user№3213 26.2.2012, 20:46

Цитата(NBomb @ 26.2.2012, 12:14) *

Проанализируем, к примеру, технику СССР, Т-90, Т-108 и War Fortress - они почти однотипные. War Fortress, вообще нужно убрать и заменить его на РСЗО Смерчь, или Торнадо. А вместо дирижабля Death Hammer, добавить вертолет Ми-24, Ми-28 или Ка-50. СССР, как никто другой имел столько военной техники, что можно выбирать на любой вкус. И мне очень странно, что разработчик рисовал, какую то примитивную War Fortress.

Товарищ Nbomb, если вы хотите сделать всю военную технику на поле битвы,... то C&C явно не для этого создан. C&C никогда к реальным прототипам не привязывался. Даже от такого мода этого нельзя требовать.
З.Ы. В Советском союзе не было же боевой единицы под названием "МСЦ" 31.gif

Автор: NBomb 26.2.2012, 21:49

Цитата(user№3213 @ 26.2.2012, 21:46) *

Товарищ Nbomb, если вы хотите сделать всю военную технику на поле битвы,... то C&C явно не для этого создан. C&C никогда к реальным прототипам не привязывался. Даже от такого мода этого нельзя требовать.
З.Ы. В Советском союзе не было же боевой единицы под названием "МСЦ" 31.gif

Если бы в моде был штурмовой вертолет и РСЗО Смерчь, это бы добавило динамики в игру. Нужно лишь, всего навсего, только два юнита.

Я уже два дня тестирую этот мод. Ладно давайте проанализируем конструктивно некоторые юниты.

Шилка и Т-90, хороши на ранних стадиях игры. А вот Т-108, полностью выпадает из обоймы, актуальней строить War Fortress. Лучше бы Т-108 оборудовали бункером для пехоты. И мы бы получили "легендарный" танк "Апокалипсис", который бы был еще и эффективный в ближнем бою против пехоты.

Тополь М хороший, красиво стреляет, тут спору нет. Но логичней бы было сделать радиус поражения большой, что бы стрелял через все карту, где нету тумана войны. А так его в атаку брать бессмысленно. Практически СССР не имеют эффективной артиллерии. И тут РСЗО Смерчь, был бы незаменимым, для артиллерийской поддержки атакующей группировки.

Парцырь С1, тоже хороший, отлично справляется с авиацией, но очень напрягает его расскладывание - не практично. Уж лучше построить несколько шилок, тот же эффект.

Дирижабль, очень мощный, признаю что в данном случае пушки поэффективней будут, чем бомбы, но нет защиты от авиации. И тут, как раз, очень бы пригодился штурмовой вертолет.

В общем, соглашусь с тем, что говорил RaZoRBaCk, это пока лишь бета, и баланс еще, надеюсь, исправят.

Я к этому моду привыкну, так как сейчас и поиграть толком не во что. 54.gif Будем ждать на исправление баланса.

Автор: DIMAN217217 26.2.2012, 22:09

Цитата(NBomb @ 26.2.2012, 22:49) *

Если бы в моде был штурмовой вертолет и РСЗО Смерчь, это бы добавило динамики в игру. Нужно лишь, всего навсего, только два юнита.

Я уже два дня тестирую этот мод. Ладно давайте проанализируем конструктивно некоторые юниты.

Шилка и Т-90, хороши на ранних стадиях игры. А вот Т-108, полностью выпадает из обоймы, актуальней строить War Fortress. Лучше бы Т-108 оборудовали бункером для пехоты. И мы бы получили "легендарный" танк "Апокалипсис", который бы был еще и эффективный в ближнем бою против пехоты.

Тополь М хороший, красиво стреляет, тут спору нет. Но логичней бы было сделать радиус поражения большой, что бы стрелял через все карту, где нету тумана войны. А так его в атаку брать бессмысленно. Практически СССР не имеют эффективной артиллерии. И тут РСЗО Смерчь, был бы незаменимым, для артиллерийской поддержки атакующей группировки.

Парцырь С1, тоже хороший, отлично справляется с авиацией, но очень напрягает его расскладывание - не практично. Уж лучше построить несколько шилок, тот же эффект.

Дирижабль, очень мощный, признаю что в данном случае пушки поэффективней будут, чем бомбы, но нет защиты от авиации. И тут, как раз, очень бы пригодился штурмовой вертолет.

В общем, соглашусь с тем, что говорил RaZoRBaCk, это пока лишь бета, и баланс еще, надеюсь, исправят.

Я к этому моду привыкну, так как сейчас и поиграть толком не во что. 54.gif Будем ждать на исправление баланса.

В целом ты прав, но вот у советов нет станционарного пво и это заменяет панцирь, т-108 хороший танк, но использовать его нужно только в миксе, для спама конскрипты и т-90. Как мобильное пво это шилка только. В остальном ты прав.

Автор: RaZoRBaCk 26.2.2012, 22:45

Цитата(NBomb @ 26.2.2012, 22:49) *

Если бы в моде был штурмовой вертолет и РСЗО Смерчь, это бы добавило динамики в игру. Нужно лишь, всего навсего, только два юнита.

Ой не знаю как это бы повлияло на динамику игры...т.к. пока с таким балансом разницы будет 0.
Цитата
Шилка и Т-90, хороши на ранних стадиях игры. А вот Т-108, полностью выпадает из обоймы, актуальней строить War Fortress. Лучше бы Т-108 оборудовали бункером для пехоты. И мы бы получили "легендарный" танк "Апокалипсис", который бы был еще и эффективный в ближнем бою против пехоты.

Т-90 работает на любой стадии игры. Им можно спамить и миксить. Т-108 не выпадает , но нужно его сделать на уровне TW\KW маммонта и увеличить цену. А то что это такое -1450....
Можно не только бункер , а на манер оверлорда из Generals еще какие то грейды.
Цитата
И тут РСЗО Смерчь, был бы незаменимым, для артиллерийской поддержки атакующей группировки.

Опять , пока с таким балансом что-то утверждать я бы не стал.


Цитата(NBomb @ 26.2.2012, 22:49) *

Дирижабль, очень мощный, признаю что в данном случае пушки поэффективней будут, чем бомбы, но нет защиты от авиации. И тут, как раз, очень бы пригодился штурмовой вертолет.

Штурмовой вертолет будет защищать аир? О_о Лучше тогда добавлять "Миги" по типу Файрхавков из TW\KW. Хотя Вертолет в любом случае нужен как поддержка....

Автор: DIMAN217217 27.2.2012, 10:49

Кстати жалко, что нет доп. способностей у юнитов. Ещё не хватает как говорил NBomb аэродрома. Там не помешали бы наши сушки и миги. Причём разного назначения, штурмовые, истребители, бомбардировщики. Вертолёты тоже бы не помешали.

Автор: C`Tan 27.2.2012, 10:55

Цитата(DIMAN217217 @ 27.2.2012, 9:49) *

Кстати жалко, что нет доп. способностей у юнитов. Ещё не хватает как говорил NBomb аэродрома. Там не помешали бы наши сушки и миги. Причём разного назначения, штурмовые, истребители, бомбардировщики. Вертолёты тоже бы не помешали.

Короче in Red Alter we trust

Автор: -=sgor00=- 27.2.2012, 15:43

Зачем аирфилд? в РА 2 отлично без него обходились, тут надо бункер на дирижаблее 31.gif

Автор: user№3213 27.2.2012, 19:21

Цитата
Штурмовой вертолет будет защищать аир? О_о

ему просто не настолько нужно ПВО, как дирижаблю.
Цитата(DIMAN217217 @ 27.2.2012, 11:49) *

Кстати жалко, что нет доп. способностей у юнитов. Ещё не хватает как говорил NBomb аэродрома. Там не помешали бы наши сушки и миги. Причём разного назначения, штурмовые, истребители, бомбардировщики. Вертолёты тоже бы не помешали.

слушайте, давайте добавим Т-62 в качестве мясного танка, Т-80 в качестве харассера(газотурбинный же), ОТ-55(огнеметный)
из авиации МиГ-29, Су-27, Су-25, Ту-160, Як-141.
из вертолетов Ми-24, Ми-28, Ми-26, Ми-8, Ми-2, Ка-25, Ка-27, Ка-50
из артиллерии Гвоздика, Мста, Пион, Нона, что-нибудь ещё, Град, Ураган, Смерч.
Давайте представим, что добавили, ура. А теперь ответьте НАФИГА???????

Автор: NBomb 27.2.2012, 20:52

Цитата(C`Tan @ 27.2.2012, 11:55) *

Короче in Red Alter we trust

Это точно, вся надежда на этот мод.

Цитата(user№3213 @ 27.2.2012, 20:21) *

слушайте, давайте добавим Т-62 в качестве мясного танка, Т-80 в качестве харассера(газотурбинный же), ОТ-55(огнеметный)
из авиации МиГ-29, Су-27, Су-25, Ту-160, Як-141.
из вертолетов Ми-24, Ми-28, Ми-26, Ми-8, Ми-2, Ка-25, Ка-27, Ка-50
из артиллерии Гвоздика, Мста, Пион, Нона, что-нибудь ещё, Град, Ураган, Смерч.
Давайте представим, что добавили, ура. А теперь ответьте НАФИГА???????

Очень смешно.

Автор: Victor525 27.2.2012, 20:56

Чем больше юнитов тем меньше их используют или вообще строят

Автор: NBomb 27.2.2012, 21:04

Цитата(Victor525 @ 27.2.2012, 21:56) *

Чем больше юнитов тем меньше их используют или вообще строят

Согласен. Но однотипные юниты, тоже не выход. Т-90, Т-108, War Fortress и дирижабль, все вооружены пушками, это разве целесообразно?

Автор: user№3213 27.2.2012, 21:21

Цитата(NBomb @ 27.2.2012, 22:04) *

Согласен. Но однотипные юниты, тоже не выход. Т-90, Т-108, War Fortress и дирижабль, все вооружены пушками, это разве целесообразно?

Можно было бы ввести ИТ-1, ракетный танк, было бы интересно.

Автор: NBomb 27.2.2012, 21:59

Цитата(user№3213 @ 27.2.2012, 22:21) *

Можно было бы ввести ИТ-1, ракетный танк, было бы интересно.

Но видишь, как оно все получилось. Можно было, но не сделали. 48.gif Теперь остается ждать следующую версию мода и надеяться на лучшее.

Автор: user№3213 27.2.2012, 22:01

Цитата(NBomb @ 27.2.2012, 22:59) *

Но видишь, как оно все получилось. Можно было, но не сделали. 48.gif Теперь остается ждать следующую версию мода и надеяться на лучшее.

да не печалься ты так=) радуйся тому, что у тебя есть=)
Можно разрабам предложить впихнуть в баланс=)

Автор: NBomb 27.2.2012, 22:06

Цитата(user№3213 @ 27.2.2012, 23:01) *

да не печалься ты так=) радуйся тому, что у тебя есть=)
Можно разрабам предложить впихнуть в баланс=)

Все будет хорошо. 54.gif

Автор: Romero 29.2.2012, 11:23

Вот две темы с форума игры на моддб к размыштению: http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/forum/thread/replace-ussr-aa-and-add-new-units-upgrades#722730 и http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/forum/thread/air-force#722576

Автор: NBomb 4.3.2012, 23:01

Поиграл толком за Австралию, фракция, в принципе, не такая уж плохая. Можно вдоволь бункериться, все здания энергетически автономные.

Автор: Victor525 4.3.2012, 23:14

Так долго ждали и 0 обсуждений


Как вам зимняя карта?

Кто видел кенгуру?

Автор: NBomb 5.3.2012, 0:01

Цитата(Victor525 @ 5.3.2012, 0:14) *

Так долго ждали и 0 обсуждений
Как вам зимняя карта?

Кто видел кенгуру?

Зимняя карта очень хорошая. Но мне больше нравится карта на четыре игрока.

Идея с кенгуру порадовала. Что и не удивительно, ведь разработчик австралиец.

Автор: user№3213 5.3.2012, 5:46

Цитата(NBomb @ 5.3.2012, 0:01) *

Поиграл толком за Австралию, фракция, в принципе, не такая уж плохая. Можно вдоволь бункериться, все здания энергетически автономные.

мне тоже она больше всего понравилась. а уж командос с ядерных чемоданчиком заставляет улыбнуться 31.gif

Автор: Shur 5.3.2012, 12:33

За Австралию против "наших" играть сложновато, массой давят и очень сильно, а оборонительная техника честно говоря не очень 16.gif

Автор: C`Tan 5.3.2012, 19:53

Цитата(Shur @ 5.3.2012, 11:33) *

За Австралию против "наших" играть сложновато, массой давят и очень сильно, а оборонительная техника честно говоря не очень 16.gif

Надо в вертушки уходить в таком случае. И прокачать на них пушку.

Автор: NBomb 5.3.2012, 20:50

Кстати заметил, что абилки и супероружие СССР самое мощное. Нужно обязательно атаковать, а то защита - верная смерть.

Автор: NBomb 7.3.2012, 23:54

Высотный ядерный взрыв, просто суперская абилка - отключает всю технику в большом радиусе. Вертушки падают на голову. 31.gif

Автор: NBomb 8.3.2012, 15:06

Цитата(user№3213 @ 5.3.2012, 6:46) *

а уж командос с ядерных чемоданчиком заставляет улыбнуться 31.gif

А если бы коммандос имел еще и маскировку, то цены бы ему не было. 54.gif

Автор: user№3213 8.3.2012, 15:07

Цитата(NBomb @ 8.3.2012, 16:06) *

А если бы коммандос имел еще и маскировку, то цены бы ему не было. 54.gif

это была бы уже читерная имба.

Автор: NBomb 8.3.2012, 15:14

Над балансом много нужно еще поработать. И дюжина новых карт не помешала бы. Особенно карт, где бы был город.

Австралии поменять бы танк "Крокодил" на Leopard 2, было бы весело.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)