Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ C&C 3: TW _ C&c Fallout
Автор: NBomb 22.7.2011, 20:26
Очень странно, что такой темы нет на нашем сайте, и я решил это исправить. Здесь будет обсуждаться мод Fallout.
http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout
Тема не новая, но все таки требует внимания. Мод Fallout не обычный мод. Спасибо.
Автор: Avenger 22.7.2011, 20:35
Пейв Ло, Мега Киров! Круто!
Автор: Дарт Сидиус 22.7.2011, 20:43
Австралия как одна из сторон в мировой войне? Да, забавно
А вообще я слежу за этим модом, можно будет поиграть до выхода Red Alter
Автор: NBomb 22.7.2011, 22:10
Ядерное оружие будет кажись у всех сторон.
Автор: Скорпион 23.7.2011, 7:26
Я не совсем понял, что в этом моде от игры fallout.
Да и все фишечки сперты из генералов.И я так понимаю:
Летающий по кругу самолет австралии был в генах у США, плазменная пушка пародия на пушку частиц из генов(которая, в свою очередь, пародия на ионную пушку GDI), самолет, сбрасывающий ядерную бомбу точь-в-точь скопирован у генеральских США, вертолеты, которые дураки разрабочки вставляют в игры - апачи - тоже сперты из генов.
Автор: Дарт Сидиус 23.7.2011, 7:37
Fallout это радиоактивные осадки. Игра с одноименным названием тут не причем. Возможно действие мода происходит в постмодерном мире
Цитата
апачи - тоже сперты из генов
В Generals Команчи
Автор: Avenger 23.7.2011, 8:24
Цитата(Дарт Сидиус @ 23.7.2011, 7:37)
В Generals Команчи
В Generals Reborn есть Апачи за Воздушного Генерала.
Автор: NBomb 23.7.2011, 10:58
Цитата(Скорпион @ 23.7.2011, 7:26)
Я не совсем понял, что в этом моде от игры fallout.
Ничего, только название.
Автор: NBomb 23.7.2011, 11:35
Цитата(Скорпион @ 23.7.2011, 7:26)
Да и все фишечки сперты из генералов.
Ну и отлично, старые вкусности на более современном движке, что еще нужно для счастью.
Мне уже понравился этот мод, хотя еще не играл в него.
Автор: Скорпион 23.7.2011, 11:42
Цитата
В Generals Команчи
Созвучно
Автор: NBomb 15.8.2011, 20:27
Прелюдия конфликта. http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/videos/cnc-fallout-prelude-to-conflict
Автор: DIMAN217217 15.8.2011, 21:29
Это только у меня звука нет в видео?
Автор: Dukat863 15.8.2011, 21:41
Его там просто нет, потому-что оно будет в окошке создания игры с ботом.
Автор: NBomb 15.8.2011, 21:46
Цитата(DIMAN217217 @ 15.8.2011, 21:29)
Это только у меня звука нет в видео?
Там звука, действительно нет.
Автор: DIMAN217217 16.8.2011, 12:25
Так кластерные ядерки, АС-130, лазерная спутниковая артилерия, советы... Я ХАЧУ ЭТОТ МОД!!!
Автор: user№3213 16.8.2011, 13:03
Мрия с танковым десантом
Автор: Cyrax112 16.8.2011, 13:41
Ууууу! Этот мод и в правду достоин внимания! Да, прикольно, особенно понравилась ковровка, и лазерный арт. обстрел! Хочу-хочу погамать!
Автор: DIMAN217217 16.8.2011, 13:52
Есть пара НО гонять крупный самолёт в пост апокалиптическом мире ради сброса химакатов? На это сошли бы и истрибители, в крайнем случае просто транспортный самолёт а тут целая мрия.
Автор: user№3213 16.8.2011, 14:01
Цитата(DIMAN217217 @ 16.8.2011, 14:52)
Есть пара НО гонять крупный самолёт в пост апокалиптическом мире ради сброса химакатов? На это сошли бы и истрибители, в крайнем случае просто транспортный самолёт а тут целая мрия.
мир как бы непостапокалиптический. а Мрия используется для выброса Т-80
Автор: Dukat863 16.8.2011, 14:04
Скорее Т-90
Автор: user№3213 16.8.2011, 14:09
Цитата(Dukat863 @ 16.8.2011, 15:04)
Скорее Т-90
в таком случае Т-72, ибо Т-90 это модернизированный Россией советский Т-72(обычно просто буквы в индекс добавляют, вроде Т-72БВ).
ребрендинг, одним словом.
Автор: Дон Сидиус 16.8.2011, 14:25
Т-90 имеет обозначение Т-72БУ. По сравнению с оригинальным Т-72 установлен новый двигатель, автомат заряжание, ДЗ Контакт-5, новая СУО и КУРВ.
К слову в этом году появится очередная модификация Т-90
Автор: DIMAN217217 16.8.2011, 15:14
Посмотрите на 3.20 http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/videos/ussr-vs-nato-skirmish#imagebox
МРИЯ сбрасывает химикаты а 2 мрия сбрасывает танки.
А на пост апокалипсис очень похоже.
Ну типа пост ядерный мир. Аля фаллаут (игра, от 1 лица)
Советы неожиданно начали показывать миру кузькину мать и привело это к ядерной войне!
Автор: ridek 16.8.2011, 15:21
DIMAN217217,
Первые фаллауты не от первого и шедевры раз. Это не постапоклипсис, для такой войны после него просто бы не хватило.
Автор: user№3213 16.8.2011, 17:29
Цитата(DIMAN217217 @ 16.8.2011, 16:14)
Посмотрите на 3.20 http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/videos/ussr-vs-nato-skirmish#imagebox
МРИЯ сбрасывает химикаты а 2 мрия сбрасывает танки.
А на пост апокалипсис очень похоже.
Ну типа пост ядерный мир. Аля фаллаут (игра, от 1 лица)
Советы неожиданно начали показывать миру кузькину мать и привело это к ядерной войне!
за Мрией с химикатами не уследил. и если что, я за модом слежу давно.
ну никак не может быть Мрии в постядерном мире. скорее, апокалипсис совершается перед нами.
P.S. про фоллаут показывать не надо, я знаю эту игру, и общего здесь только название и наличие ядерного оружия.
Автор: NBomb 17.8.2011, 0:06
Цитата(user№3213 @ 16.8.2011, 17:29)
за Мрией с химикатами не уследил. и если что, я за модом слежу давно.
ну никак не может быть Мрии в постядерном мире. скорее, апокалипсис совершается перед нами.
P.S. про фоллаут показывать не надо, я знаю эту игру, и общего здесь только название и наличие ядерного оружия.
Мультиплеер обещает быть очень интересным.
Автор: Cyrax112 17.8.2011, 0:09
Да! Как выдет мод, надо будет с кем то столкнуться!
Автор: Dukat863 3.9.2011, 14:38
Что случится уже этим октябрём
EDIT: Немного запоздал с ответом, но...
Сбрасывали Т-90
Автор: NBomb 28.9.2011, 12:24
Stalin MCV/ Круто придумали, танк трансформируется в сборочный цех.
Автор: shaggoth 13.10.2011, 14:48
уааа! очень круто
Автор: NBomb 13.10.2011, 19:36
Fallout, это по сути ремейк на игру Generals. Я чувствую, с выходом данного мода, будет огромный праздник в нашем сообществе.
Автор: DIMAN217217 7.12.2011, 18:15
http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout
Ура, мини-обновление! Комментируем
Автор: NBomb 27.12.2011, 20:29
В конце года можно будет скачать.
Автор: Diamond00745 Beta 27.12.2011, 21:04
Цитата(NBomb @ 27.12.2011, 21:29)
В конце года можно будет скачать.
Откуда такая уверенность?
Автор: NBomb 27.12.2011, 21:17
Цитата(Diamond00745 Beta @ 27.12.2011, 22:04)
Откуда такая уверенность?
Здесь написано.
http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout
Автор: Dukat863 27.12.2011, 21:30
«Henford here with a special year-end gift for you!»
Если ты про это, то боюсь, у тебя очень плохо с Английским, поскольку подразумевался ролик.
Автор: NBomb 27.12.2011, 21:35
Пару дней подождем, а там увидит. Все возможно.
P.S.: Очень хочется, что бы год закончился красиво и весело.
Автор: NBomb 8.2.2012, 22:56
Посмотрите, какой юнит появился в моде. http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout
Автор: user№3213 8.2.2012, 23:35
Цитата(NBomb @ 8.2.2012, 23:56)
Посмотрите, какой юнит появился в моде.
http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout
интересно, а что им мешало добавить вместо панциря тунгуску, тем более по времени больше подходит...
Автор: NBomb 9.2.2012, 0:03
Цитата(user№3213 @ 9.2.2012, 0:35)
интересно, а что им мешало добавить вместо панциря тунгуску, тем более по времени больше подходит...
Я думаю, хотели выделится. Панцирь, я еще не видел ни в одном моде.
Автор: Romero 9.2.2012, 9:18
Эти ребята стали известны тем, что постоянно переносят на не определённый срок уже назначенную дату релиза. Интересно, что будет на этот раз?.. Окурат через 4 дня.
Автор: user№3213 9.2.2012, 10:19
Цитата(NBomb @ 9.2.2012, 1:03)
Я думаю, хотели выделится. Панцирь, я еще не видел ни в одном моде.
я тунгуску тоже не видел...
Автор: DIMAN217217 9.2.2012, 20:35
Цитата(user№3213 @ 9.2.2012, 11:19)
я тунгуску тоже не видел...
А мидеаст кризис 2?
Автор: user№3213 9.2.2012, 21:15
Цитата(DIMAN217217 @ 9.2.2012, 21:35)
А мидеаст кризис 2?
я не видел его
Автор: NBomb 9.2.2012, 22:19
Цитата(DIMAN217217 @ 9.2.2012, 21:35)
А мидеаст кризис 2?
Верно. Тунгуска там есть.
Автор: Romero 12.2.2012, 12:00
Думаю, ни для кого не станет сюрпризом тот факт, что дату релиза мода опять перенесли теперь уже на 20 февраля. Похоже, у разрабов уже сложилась традиция играть с датами релиза и из-за этого мод рискует растерять всех своих фанов и так никогда и не увидеть свет. Впрочем, меня это не сильно расстроит, потому как русофобских модов и игр хватает и так.
Автор: NBomb 12.2.2012, 12:24
Цитата(Romero @ 12.2.2012, 13:00)
Думаю, ни для кого не станет сюрпризом тот факт, что дату релиза мода опять перенесли теперь уже на 20 февраля.
Знаем уже.
Есть догадка. Кажись причина очень банальная - начало бета теста End of Nations. Вот и выложат через неделю, пока утихнет истерия.
Автор: user№3213 12.2.2012, 13:28
Цитата(NBomb @ 12.2.2012, 13:24)
Знаем уже.
Есть догадка. Кажись причина очень банальная - начало бета теста End of Nations. Вот и выложат через неделю, пока утихнет истерия.
??? причем тут Эон??? вокруг него нет истерии... ты как-то очень странно судишь...
да и бета тест начнется неизвестно когда...
Автор: NBomb 12.2.2012, 13:46
Цитата(user№3213 @ 12.2.2012, 14:28)
ты как-то очень странно судишь...
Это лишь догадки.
Автор: NBomb 19.2.2012, 22:51
Интересно, завтра выложат мод, или опять перенесут дату.
Автор: Romero 20.2.2012, 18:00
А межтем дату релиза снова перенесли. На этот раз на 23 февраля Вот жеж подарок к празднику...
Автор: ridek 20.2.2012, 18:02
Надеюсь они не дойдут переносами до Нового года ) Все возможно ...
Автор: NBomb 20.2.2012, 21:22
Не могу понять, почему тянут с выходом.
Автор: NBomb 23.2.2012, 20:32
Пока ожидаем выход мода, можно почитать http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/downloads/cnc-fallout-operations-manual, и посмотреть какие будут юниты, здания и абилки. И хочу сказать, что то, что я увидел меня впечатлило. Жаль только, что в советов нет штурмовых вертолетов.
Автор: Romero 24.2.2012, 10:46
Рано радуемся. Мод так до сих пор и не вышел и не известно выйдет ли вообще.
Автор: NBomb 24.2.2012, 19:10
Цитата(Romero @ 24.2.2012, 11:46)
Рано радуемся. Мод так до сих пор и не вышел и не известно выйдет ли вообще.
Что произошло, есть какая то информация?
Автор: Dukat863 24.2.2012, 20:59
Он вышел, просто ожидает авторизации.
Так написано в комментах.
Автор: NBomb 24.2.2012, 21:05
Цитата(Dukat863 @ 24.2.2012, 21:59)
Он вышел, просто ожидает авторизации.
Так написано в комментах.
Какой авторизации?
Автор: Romero 25.2.2012, 10:02
Цитата(NBomb @ 24.2.2012, 22:05)
Какой авторизации?
Хороший вопрос, особенно если учесть, что у них уже доходит до смешного. Дата релиза опять была перенесена(внимание!) на 24 февраля. Но, сегодня уже 25 февраля, а мода как небыло, так и нет. Меж тем народ на моддб с остервенением продолжает ждать "скорого релиза" невзирая ни на что. Это уже что-то с чем-то я вам скажу.
Автор: Dukat863 25.2.2012, 10:27
Цитата(NBomb @ 24.2.2012, 22:05)
Какой авторизации?
Модераторы Moddb проверяют на вирусы, работоспособность и тому подобное.
Автор: NBomb 25.2.2012, 11:14
Цитата(Romero @ 25.2.2012, 11:02)
Хороший вопрос, особенно если учесть, что у них уже доходит до смешного. Дата релиза опять была перенесена(внимание!) на 24 февраля. Но, сегодня уже 25 февраля, а мода как небыло, так и нет. Меж тем народ на моддб с остервенением продолжает ждать "скорого релиза" невзирая ни на что. Это уже что-то с чем-то я вам скажу.
Такого на Mod DB, еще не было. Настоящая истерия.
Автор: Romero 25.2.2012, 16:17
Цитата(NBomb @ 25.2.2012, 15:25)
Ура! Спешу сообщить Вам хорошую новость.
Мод уже доступен для скачивания.
http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/downloads/cnc-fallout-public-beta-v01
P.S.: Просьба а администрации, выложить эту новость на главной странице сайта.
Похоже, в этот раз я опоздал с новостью.
А так, уже скачиваю мод, чтоб поиграть за СССР, хоть и заранее знаю, что там очередной редалерт
но, как говорится: выбирать не приходится.
Автор: -=sgor00=- 25.2.2012, 16:48
Фичи из генералов, атмосфера из РА, графика ТВ, куча нового.
Я с удовольствием поиграю
Автор: NBomb 25.2.2012, 16:51
Мод хороший. Но чего то не хватает.
Автор: Victor525 25.2.2012, 17:11
Мод шикарен
Таким ра3 должен был быть
Теперь ждем следующий дюк нюкем форевер Red Alter
Автор: C`Tan 25.2.2012, 18:52
Советы - так себе, Австралия - хороша. Союзников ещё не трогал.
---------------------------------------------------------------------------------
За всех интересно играть кроме СССР. Они получились какими-то недоделаными, что ли :\
Автор: DIMAN217217 25.2.2012, 20:10
Чёрт, это круто. Поиграл за советов, они очень крутые, партиклы у ядерок очень красивые. Мод хорош, я подумал надписи бредовые при юзании абилки ядерная ракета: ЯДЕРНАЯ ГОТОВ и ОРУЖИЕ ЯДЕРНОЕ, но после того как увидел ядерную атаку забыл о этих надписях, тополь М и стреляющий МБР перед собой конечно тупо, но красиво. Т108 очень похож на апокалипсис. Ещё буду сюда всё выкладывать.
Автор: user№3213 25.2.2012, 20:25
вопрос немного не по теме: кто помнит, как установить(и запустить) моды на стим-версии?(если это вообще возможно), да, мне лень искать, если где написано, просьба тыкнуть...
Автор: -=sgor00=- 25.2.2012, 20:26
Блин скокаж он весит 4 часа уже качается??? Видимо сервер загружен
Цитата
вопрос немного не по теме: кто помнит, как установить(и запустить) моды на стим-версии?(если это вообще возможно), да, мне лень искать, если где написано, просьба тыкнуть...
Какая разница стим не стим
Просто создаешь ярлык -> Свойства-> В пjле объект пишешь <пробел>ui -> нашимаешь на ярлык -> просмотр игр -> вкладка моды. Если ее нет, то в документах\Command & Conquer 3 Tiberium Wars создаешь папку Mods
Автор: DIMAN217217 25.2.2012, 20:30
Цитата(-=sgor00=- @ 25.2.2012, 21:26)
Блин скокаж он весит 4 часа уже качается??? Видимо сервер загружен
Юзай десуру. Кстати нато это, что то среднее между альянсом и сша из генов. У них бараки прям как у США, только меньше...
Автор: user№3213 25.2.2012, 20:35
Цитата(-=sgor00=- @ 25.2.2012, 21:26)
Блин скокаж он весит 4 часа уже качается??? Видимо сервер загружен
Какая разница стим не стим
Просто создаешь ярлык -> Свойства-> В пjле объект пишешь <пробел>ui -> нашимаешь на ярлык -> просмотр игр -> вкладка моды. Если ее нет, то в документах\Command & Conquer 3 Tiberium Wars создаешь папку Mods
не всё так просто. Основная проблема именно с запуском, ибо при запуске в стиме сразу запускается сама игра, без лаунчера. а с диска открывается лаунчер, и уже оттуда можно открыть моды.
Автор: Dukat863 25.2.2012, 20:37
Цитата(user№3213 @ 25.2.2012, 21:25)
вопрос немного не по теме: кто помнит, как установить(и запустить) моды на стим-версии?(если это вообще возможно), да, мне лень искать, если где написано, просьба тыкнуть...
Жмёшь ПКМ на игре, выбираешь Настройки. Дальше не помню, но там кнопка, при нажатии которой открывается окошко, и написано что для продвинутых пользователей. Там вписывай -ui
Цитата(DIMAN217217 @ 25.2.2012, 21:30)
Юзай десуру
Сервера одни и теже
Автор: DIMAN217217 25.2.2012, 20:39
Цитата(Dukat863 @ 25.2.2012, 21:37)
Жмёшь ПКМ на игре, выбираешь Настройки. Дальше не помню, но там кнопка, при нажатии которой открывается окошко, и написано что для продвинутых пользователей. Там вписывай -uiСервера одни и теже
Я загрузил за 5 минут.
Автор: -=sgor00=- 25.2.2012, 20:41
Цитата(user№3213 @ 25.2.2012, 21:35)
не всё так просто. Основная проблема именно с запуском, ибо при запуске в стиме сразу запускается сама игра, без лаунчера. а с диска открывается лаунчер, и уже оттуда можно открыть моды.
Дак а нафига запускать со стима, заходишь в папку с игрой находишь ехешник и делаешь ярлык
Цитата(Dukat863 @ 25.2.2012, 21:37)
Жмёшь ПКМ на игре, выбираешь Настройки. Дальше не помню, но там кнопка, при нажатии которой открывается окошко, и написано что для продвинутых пользователей. Там вписывай -uiСервера одни и теже
<запикиватель>
а я что напиал????!!!!
Цитата
Просто создаешь ярлык -> Свойства-> В пjле объект пишешь <пробел>ui -> нашимаешь на ярлык -> просмотр игр -> вкладка моды. Если ее нет, то в документах\Command & Conquer 3 Tiberium Wars создаешь папку Mods
Автор: DIMAN217217 25.2.2012, 21:21
Поиграл за австралию, самая фиговая фракция, танк прикидываеться РУДОЙ, ну это полезно конечно для засад, но только на харвы, а на месности нет. Вертолёт аццтойный, командо кстати который трясёт ядерный фугас над ухом вообще ржачный (типа, что это там бултыхаеться). Суперка самая скучная прилетел снаряд и взорвался. Вон у советов это целое шоу ровно как и у нато. Вообще мне фракция не понравилась. Зато хорошая для обороны ибо не требует энергии и каждое здание бункер где можно воткнуть туррельку (почти каждое). Короче это помесь гла и нод. Советы форевер ибо самая лучшая фракция, один молот смерти чего стоит.
Автор: NBomb 25.2.2012, 21:59
Прошел все три фракции. Плюсов называть не буду, их много. Я лучше назову минусы.
СССР. Плохо что нет штурмовых вертолетов. Плохо что нет аэродрома, и нельзя свободно управлять авиацией. К сожалению почти вся авиация дается посредством абилок, правда абилки очень рульные, и это радует. Пользы от дирижабля практически никакой, лучше бы он сбрасывал бомбы, как в Red Alert 2, Red Alert 3. Я понимаю, что упор делался на железную мощь, но разнообразия какого либо, не наблюдается.
Тополь хорош, но его можно построить только одну единицу, и радиус поражения очень маленький. Очень плохо, что нет РСЗО. Парцырь атакует только в разложенном состоянии. Я просто шокирован тем, что наземная техника СССР, так убого представлена.
Австралия. Вертолеты слабые. Нет возможности управлять авиацией. Вместо танков крокодил, лучше бы добавили танк Леопард 2. В общем фракция не взрачная, и играть за них не интересно.
NATO, бесспорно, самая интересная фракция. Придраться практически не к чему. Единственный минус - наличие ходячего волкера. И тут, к сожалению, не обошлось без ложки дегтя в бочке с медом.
Автор: RaZoRBaCk 25.2.2012, 23:39
-=sgor00=- Ты какой то нервный о_О , успокойся.
Прочитал я ваши сообщения , попробую чтоли тоже ( в моды редко играю)..завтра отпишусь.
Автор: -=sgor00=- 26.2.2012, 8:07
Я весь день сидел в окружении людей, до которых не с первого раза доходит сегодня
Ну а что?
Автор: Diamond00744 26.2.2012, 9:05
http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19402/CNC_Fallout.jpg
Автор: -=sgor00=- 26.2.2012, 9:18
Прикоольноо
Автор: DIMAN217217 26.2.2012, 10:01
Так у меня возник вопрос как пополнять пехоту в сквадах и лечить её и как чинить технику и авиацию? У австралии есть абилка ремонт для наземной техники, но с остальным, что? Кстати ещё заметил конскрипт СССР после грейда таскает на горбу знамя, причём двойное, одень его в силовую броню и получиться космодесантник из вархаммера. Только он ещё и коммунист.
Автор: NBomb 26.2.2012, 10:47
Цитата(DIMAN217217 @ 26.2.2012, 11:01)
Так у меня возник вопрос как пополнять пехоту в сквадах и лечить её и как чинить технику и авиацию? У австралии есть абилка ремонт для наземной техники, но с остальным, что?
Это не предусмотрено разработчиком.
Пушечное мясо не лечится.
Автор: NBomb 26.2.2012, 11:14
Если честно, то мод меня немного разочаровал. MIDEAST CRISIS 2, и то повеселей будет.
Проанализируем, к примеру, технику СССР, Т-90, Т-108 и War Fortress - они почти однотипные. War Fortress, вообще нужно убрать и заменить его на РСЗО Смерчь, или Торнадо. А вместо дирижабля Death Hammer, добавить вертолет Ми-24, Ми-28 или Ка-50. СССР, как никто другой имел столько военной техники, что можно выбирать на любой вкус. И мне очень странно, что разработчик рисовал, какую то примитивную War Fortress.
В очередной раз я убеждаюсь, что моды - шлак. Какие то недоделанные они получаются. Всегда вспоминаю мод на Generals Zero Hour "The End of Days", который, к сожалению, не выдержал удары времени. Лучшего набора техники, я не встречал ни в одном моде.
Автор: RaZoRBaCk 26.2.2012, 13:45
Цитата(NBomb @ 26.2.2012, 12:14)
Если честно, то мод меня немного разочаровал. MIDEAST CRISIS 2, и то повеселей будет.
Проанализируем, к примеру, технику СССР, Т-90, Т-108 и War Fortress - они почти однотипные. War Fortress, вообще нужно убрать и заменить его на РСЗО Смерчь, или Торнадо. А вместо дирижабля Death Hammer, добавить вертолет Ми-24, Ми-28 или Ка-50. СССР, как никто другой имел столько военной техники, что можно выбирать на любой вкус. И мне очень странно, что разработчик рисовал, какую то примитивную War Fortress.
В очередной раз я убеждаюсь, что моды - шлак. Какие то недоделанные они получаются. Всегда вспоминаю мод на Generals Zero Hour "The End of Days", который, к сожалению, не выдержал удары времени.
Лучшего набора техники, я не встречал ни в одном моде.
Так ведь 1 бета релиз , что хотеть от него...
Мод неплохой , и можно реально сделать его отличным.
Мне например не понравилось , что нету ремонта техники (надеюсь добавят) , некоторые модели (возможно подправят). Баланса понятное дело на 1 релизе нету. С ценами юнитов проблемы.
NBomb , такое ощущение , что ты в любую игру хочешь запихнуть РСЗО
. А вот вертолета и вправду нехватает.
Разработчикам никто не платит , я думаю это как минимум неправильно (или нехорошо) называть ихнию работу шлаком. Ведь люди стараются , делают с нуля модели .... как минимум модели в этом моде
уже лучше , чем в
CnC 4.
Да ладно? Я столько игр повидал как раз недоделанными , за которые жалко платить деньги. Пока он бета , понятное дело (кэп) , что он недоделан.
Автор: NBomb 26.2.2012, 14:09
Цитата(RaZoRBaCk @ 26.2.2012, 14:45)
NBomb , такое ощущение , что ты в любую игру хочешь запихнуть РСЗО
.
Не совсем так
Просто тут ее явно не хватает. NATO имеет M270 MLRS, правда красиво реализовано? Так почему нет РСЗО Смерчь, или Торнадо? Обидно.
А теперь давай подумаем и перечислим все те игры, в которых есть РСЗО Смерчь. Кажись только одна игра, и та, которая вышла несколько дней назад - Wargame - European Escalation. И было несколько модов на Generals Zero Hour и WiC.
Система град была в и моде Mideast Crisis 2 на TW - отлично реализовано.
Намного чаще РСЗО можно увидеть в играх в второй мировой и модах к ним. Подобие РСЗО было у Вархаммерах, Dune II, Dune 2000, Emperor и в TW/KW - ракетный танк. И еще MRLS было в TS/FS.
Так, что я не безосновательно возмущаюсь. РСЗО не часто попадают в моды и тем более в игры.
Автор: user№3213 26.2.2012, 20:46
Цитата(NBomb @ 26.2.2012, 12:14)
Проанализируем, к примеру, технику СССР, Т-90, Т-108 и War Fortress - они почти однотипные. War Fortress, вообще нужно убрать и заменить его на РСЗО Смерчь, или Торнадо. А вместо дирижабля Death Hammer, добавить вертолет Ми-24, Ми-28 или Ка-50. СССР, как никто другой имел столько военной техники, что можно выбирать на любой вкус. И мне очень странно, что разработчик рисовал, какую то примитивную War Fortress.
Товарищ Nbomb, если вы хотите сделать всю военную технику на поле битвы,... то C&C явно не для этого создан. C&C никогда к реальным прототипам не привязывался. Даже от такого мода этого нельзя требовать.
З.Ы. В Советском союзе не было же боевой единицы под названием "МСЦ"
Автор: NBomb 26.2.2012, 21:49
Цитата(user№3213 @ 26.2.2012, 21:46)
Товарищ Nbomb, если вы хотите сделать всю военную технику на поле битвы,... то C&C явно не для этого создан. C&C никогда к реальным прототипам не привязывался. Даже от такого мода этого нельзя требовать.
З.Ы. В Советском союзе не было же боевой единицы под названием "МСЦ"
Если бы в моде был штурмовой вертолет и РСЗО Смерчь, это бы добавило динамики в игру. Нужно лишь, всего навсего, только два юнита.
Я уже два дня тестирую этот мод. Ладно давайте проанализируем конструктивно некоторые юниты.
Шилка и Т-90, хороши на ранних стадиях игры. А вот Т-108, полностью выпадает из обоймы, актуальней строить War Fortress. Лучше бы Т-108 оборудовали бункером для пехоты. И мы бы получили "легендарный" танк "Апокалипсис", который бы был еще и эффективный в ближнем бою против пехоты.
Тополь М хороший, красиво стреляет, тут спору нет. Но логичней бы было сделать радиус поражения большой, что бы стрелял через все карту, где нету тумана войны. А так его в атаку брать бессмысленно. Практически СССР не имеют эффективной артиллерии. И тут РСЗО Смерчь, был бы незаменимым, для артиллерийской поддержки атакующей группировки.
Парцырь С1, тоже хороший, отлично справляется с авиацией, но очень напрягает его расскладывание - не практично. Уж лучше построить несколько шилок, тот же эффект.
Дирижабль, очень мощный, признаю что в данном случае пушки поэффективней будут, чем бомбы, но нет защиты от авиации. И тут, как раз, очень бы пригодился штурмовой вертолет.
В общем, соглашусь с тем, что говорил RaZoRBaCk, это пока лишь бета, и баланс еще, надеюсь, исправят.
Я к этому моду привыкну, так как сейчас и поиграть толком не во что.
Будем ждать на исправление баланса.
Автор: DIMAN217217 26.2.2012, 22:09
Цитата(NBomb @ 26.2.2012, 22:49)
Если бы в моде был штурмовой вертолет и РСЗО Смерчь, это бы добавило динамики в игру. Нужно лишь, всего навсего, только два юнита.
Я уже два дня тестирую этот мод. Ладно давайте проанализируем конструктивно некоторые юниты.
Шилка и Т-90, хороши на ранних стадиях игры. А вот Т-108, полностью выпадает из обоймы, актуальней строить War Fortress. Лучше бы Т-108 оборудовали бункером для пехоты. И мы бы получили "легендарный" танк "Апокалипсис", который бы был еще и эффективный в ближнем бою против пехоты.
Тополь М хороший, красиво стреляет, тут спору нет. Но логичней бы было сделать радиус поражения большой, что бы стрелял через все карту, где нету тумана войны. А так его в атаку брать бессмысленно. Практически СССР не имеют эффективной артиллерии. И тут РСЗО Смерчь, был бы незаменимым, для артиллерийской поддержки атакующей группировки.
Парцырь С1, тоже хороший, отлично справляется с авиацией, но очень напрягает его расскладывание - не практично. Уж лучше построить несколько шилок, тот же эффект.
Дирижабль, очень мощный, признаю что в данном случае пушки поэффективней будут, чем бомбы, но нет защиты от авиации. И тут, как раз, очень бы пригодился штурмовой вертолет.
В общем, соглашусь с тем, что говорил RaZoRBaCk, это пока лишь бета, и баланс еще, надеюсь, исправят.
Я к этому моду привыкну, так как сейчас и поиграть толком не во что.
Будем ждать на исправление баланса.
В целом ты прав, но вот у советов нет станционарного пво и это заменяет панцирь, т-108 хороший танк, но использовать его нужно только в миксе, для спама конскрипты и т-90. Как мобильное пво это шилка только. В остальном ты прав.
Автор: RaZoRBaCk 26.2.2012, 22:45
Цитата(NBomb @ 26.2.2012, 22:49)
Если бы в моде был штурмовой вертолет и РСЗО Смерчь, это бы добавило динамики в игру. Нужно лишь, всего навсего, только два юнита.
Ой не знаю как это бы повлияло на динамику игры...т.к. пока с таким балансом разницы будет 0.
Цитата
Шилка и Т-90, хороши на ранних стадиях игры. А вот Т-108, полностью выпадает из обоймы, актуальней строить War Fortress. Лучше бы Т-108 оборудовали бункером для пехоты. И мы бы получили "легендарный" танк "Апокалипсис", который бы был еще и эффективный в ближнем бою против пехоты.
Т-90 работает на любой стадии игры. Им можно спамить и миксить. Т-108 не выпадает , но нужно его сделать на уровне TW\KW маммонта и увеличить цену. А то что это такое -1450....
Можно не только бункер , а на манер оверлорда из Generals еще какие то грейды.
Цитата
И тут РСЗО Смерчь, был бы незаменимым, для артиллерийской поддержки атакующей группировки.
Опять , пока с таким балансом что-то утверждать я бы не стал.
Цитата(NBomb @ 26.2.2012, 22:49)
Дирижабль, очень мощный, признаю что в данном случае пушки поэффективней будут, чем бомбы, но нет защиты от авиации. И тут, как раз, очень бы пригодился штурмовой вертолет.
Штурмовой вертолет будет защищать аир? О_о Лучше тогда добавлять "Миги" по типу Файрхавков из TW\KW. Хотя Вертолет в любом случае нужен как поддержка....
Автор: DIMAN217217 27.2.2012, 10:49
Кстати жалко, что нет доп. способностей у юнитов. Ещё не хватает как говорил NBomb аэродрома. Там не помешали бы наши сушки и миги. Причём разного назначения, штурмовые, истребители, бомбардировщики. Вертолёты тоже бы не помешали.
Автор: C`Tan 27.2.2012, 10:55
Цитата(DIMAN217217 @ 27.2.2012, 9:49)
Кстати жалко, что нет доп. способностей у юнитов. Ещё не хватает как говорил NBomb аэродрома. Там не помешали бы наши сушки и миги. Причём разного назначения, штурмовые, истребители, бомбардировщики. Вертолёты тоже бы не помешали.
Короче in Red Alter we trust
Автор: -=sgor00=- 27.2.2012, 15:43
Зачем аирфилд? в РА 2 отлично без него обходились, тут надо бункер на дирижаблее
Автор: user№3213 27.2.2012, 19:21
Цитата
Штурмовой вертолет будет защищать аир? О_о
ему просто не настолько нужно ПВО, как дирижаблю.
Цитата(DIMAN217217 @ 27.2.2012, 11:49)
Кстати жалко, что нет доп. способностей у юнитов. Ещё не хватает как говорил NBomb аэродрома. Там не помешали бы наши сушки и миги. Причём разного назначения, штурмовые, истребители, бомбардировщики. Вертолёты тоже бы не помешали.
слушайте, давайте добавим Т-62 в качестве мясного танка, Т-80 в качестве харассера(газотурбинный же), ОТ-55(огнеметный)
из авиации МиГ-29, Су-27, Су-25, Ту-160, Як-141.
из вертолетов Ми-24, Ми-28, Ми-26, Ми-8, Ми-2, Ка-25, Ка-27, Ка-50
из артиллерии Гвоздика, Мста, Пион, Нона, что-нибудь ещё, Град, Ураган, Смерч.
Давайте представим, что добавили, ура. А теперь ответьте НАФИГА???????
Автор: NBomb 27.2.2012, 20:52
Цитата(C`Tan @ 27.2.2012, 11:55)
Короче in Red Alter we trust
Это точно, вся надежда на этот мод.
Цитата(user№3213 @ 27.2.2012, 20:21)
слушайте, давайте добавим Т-62 в качестве мясного танка, Т-80 в качестве харассера(газотурбинный же), ОТ-55(огнеметный)
из авиации МиГ-29, Су-27, Су-25, Ту-160, Як-141.
из вертолетов Ми-24, Ми-28, Ми-26, Ми-8, Ми-2, Ка-25, Ка-27, Ка-50
из артиллерии Гвоздика, Мста, Пион, Нона, что-нибудь ещё, Град, Ураган, Смерч.
Давайте представим, что добавили, ура. А теперь ответьте НАФИГА???????
Очень смешно.
Автор: Victor525 27.2.2012, 20:56
Чем больше юнитов тем меньше их используют или вообще строят
Автор: NBomb 27.2.2012, 21:04
Цитата(Victor525 @ 27.2.2012, 21:56)
Чем больше юнитов тем меньше их используют или вообще строят
Согласен. Но однотипные юниты, тоже не выход. Т-90, Т-108, War Fortress и дирижабль, все вооружены пушками, это разве целесообразно?
Автор: user№3213 27.2.2012, 21:21
Цитата(NBomb @ 27.2.2012, 22:04)
Согласен. Но однотипные юниты, тоже не выход. Т-90, Т-108, War Fortress и дирижабль, все вооружены пушками, это разве целесообразно?
Можно было бы ввести ИТ-1, ракетный танк, было бы интересно.
Автор: NBomb 27.2.2012, 21:59
Цитата(user№3213 @ 27.2.2012, 22:21)
Можно было бы ввести ИТ-1, ракетный танк, было бы интересно.
Но видишь, как оно все получилось. Можно было, но не сделали.
Теперь остается ждать следующую версию мода и надеяться на лучшее.
Автор: user№3213 27.2.2012, 22:01
Цитата(NBomb @ 27.2.2012, 22:59)
Но видишь, как оно все получилось. Можно было, но не сделали.
Теперь остается ждать следующую версию мода и надеяться на лучшее.
да не печалься ты так=) радуйся тому, что у тебя есть=)
Можно разрабам предложить впихнуть в баланс=)
Автор: NBomb 27.2.2012, 22:06
Цитата(user№3213 @ 27.2.2012, 23:01)
да не печалься ты так=) радуйся тому, что у тебя есть=)
Можно разрабам предложить впихнуть в баланс=)
Все будет хорошо.
Автор: Romero 29.2.2012, 11:23
Вот две темы с форума игры на моддб к размыштению: http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/forum/thread/replace-ussr-aa-and-add-new-units-upgrades#722730 и http://www.moddb.com/mods/cnc-fallout/forum/thread/air-force#722576
Автор: NBomb 4.3.2012, 23:01
Поиграл толком за Австралию, фракция, в принципе, не такая уж плохая. Можно вдоволь бункериться, все здания энергетически автономные.
Автор: Victor525 4.3.2012, 23:14
Так долго ждали и 0 обсуждений
Как вам зимняя карта?
Кто видел кенгуру?
Автор: NBomb 5.3.2012, 0:01
Цитата(Victor525 @ 5.3.2012, 0:14)
Так долго ждали и 0 обсуждений
Как вам зимняя карта?
Кто видел кенгуру?
Зимняя карта очень хорошая. Но мне больше нравится карта на четыре игрока.
Идея с кенгуру порадовала. Что и не удивительно, ведь разработчик австралиец.
Автор: user№3213 5.3.2012, 5:46
Цитата(NBomb @ 5.3.2012, 0:01)
Поиграл толком за Австралию, фракция, в принципе, не такая уж плохая. Можно вдоволь бункериться, все здания энергетически автономные.
мне тоже она больше всего понравилась. а уж командос с ядерных чемоданчиком заставляет улыбнуться
Автор: Shur 5.3.2012, 12:33
За Австралию против "наших" играть сложновато, массой давят и очень сильно, а оборонительная техника честно говоря не очень
Автор: C`Tan 5.3.2012, 19:53
Цитата(Shur @ 5.3.2012, 11:33)
За Австралию против "наших" играть сложновато, массой давят и очень сильно, а оборонительная техника честно говоря не очень
Надо в вертушки уходить в таком случае. И прокачать на них пушку.
Автор: NBomb 5.3.2012, 20:50
Кстати заметил, что абилки и супероружие СССР самое мощное. Нужно обязательно атаковать, а то защита - верная смерть.
Автор: NBomb 7.3.2012, 23:54
Высотный ядерный взрыв, просто суперская абилка - отключает всю технику в большом радиусе. Вертушки падают на голову.
Автор: NBomb 8.3.2012, 15:06
Цитата(user№3213 @ 5.3.2012, 6:46)
а уж командос с ядерных чемоданчиком заставляет улыбнуться
А если бы коммандос имел еще и маскировку, то цены бы ему не было.
Автор: user№3213 8.3.2012, 15:07
Цитата(NBomb @ 8.3.2012, 16:06)
А если бы коммандос имел еще и маскировку, то цены бы ему не было.
это была бы уже читерная имба.
Автор: NBomb 8.3.2012, 15:14
Над балансом много нужно еще поработать. И дюжина новых карт не помешала бы. Особенно карт, где бы был город.
Австралии поменять бы танк "Крокодил" на Leopard 2, было бы весело.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)