Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Renegade _ Редактор карт и модинг

Автор: zaza 15.11.2008, 13:37

как создавать карты? и есть по редактору FAQ?

Автор: Alex_Ch 20.11.2008, 20:38

Есть редактор для создания мультиплеерных карт, но сложный.
Нормального руководства на русском, кроме статьи на Игромании, нет.

http://igromania.ru/Articles/2851/Rudokopy_tiberiumnyh_kopei_Sozdanie_urovnei_dlya_CC_Renegade.htm

ftp://ftp.westwood.com/pub/renegade/tools/

Автор: TPATOC 8.12.2008, 8:43

yurikompany@mail.ru
Помогу со всем, что накопилось, или вместе даже поэкспериментируем 54.gif
Модинг, карты, настройки... Знаю почти все, не только о Renegade.

Автор: Alex_Ch 10.12.2008, 11:34

Цитата
Модинг, карты, настройки... Знаю почти все, не только о Renegade.


Круто, а то по Renegade у нас нет специалистов. Есть ли свои моды, присылай на cncseries@mail.ru для публикации на сайте.

Автор: TPATOC 16.12.2008, 17:56

Цитата(Alex_Ch @ 10.12.2008, 11:34) *

Круто, а то по Renegade у нас нет специалистов. Есть ли свои моды, присылай на cncseries@mail.ru для публикации на сайте.

Да я один уже закачал на www.renegadezone.com
Не знаю, приняли ли к сведению.
Мод называется Ren Tib Sun (экспериментальный, но новичкам понравится).
Есть несколько мелких, но я половину растерял. А там была и атака базы танками, и погоня на вертолетах, и одиночные кампании. 48.gif
На Игромании есть статьи, но там так мало инфы...

А как публиковать моды на вашем сайте? 29.gif Я не знаю.

Автор: dVaS 16.12.2008, 18:49

2 TPATOC

Хм, камрад, тебе же написали - отправляй на мыло! (см. пост Alex_Ch )

Автор: TPATOC 16.12.2008, 19:30

Цитата(dVaS @ 16.12.2008, 18:49) *

2 TPATOC

Хм, камрад, тебе же написали - отправляй на мыло! (см. пост Alex_Ch )

Ахм понятно. Вопрос закрыт

Автор: GUiLTY 4.3.2009, 11:22

Нужен ХСС- миксер можете дать ссылку, а то никак не найду 20.gif

Автор: IwanS 4.3.2009, 11:34

GUiLTY, попробуй http://cncseries.ru/go/?http://www.extractor.ru/files/1101d2149c6b04cde062d296be3de5c8/.

Автор: Alex_Ch 4.3.2009, 15:17

Цитата(GUiLTY @ 4.3.2009, 11:22) *

Нужен ХСС- миксер можете дать ссылку, а то никак не найду 20.gif



Цитата(IwanS @ 4.3.2009, 11:34) *

GUiLTY, попробуй http://cncseries.ru/go/?http://www.extractor.ru/files/1101d2149c6b04cde062d296be3de5c8/.


Для кого раздел "Файлы" на cncseries.ru?! - http://cncseries.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=13

Автор: DarthSidius 23.7.2009, 13:21

Я у себя установил редактор карт. Сам редактор есть, Gmax - тоже есть, а вот RenX почемуто не запускается
60.gif

Автор: Хавок 26.10.2009, 23:42

Камрады, дайте пожалуйста ссылку на страницу где можно скачать редактор карт для Renegade.
Заранее благодарю.

Автор: Alex_Ch 27.10.2009, 0:23

Цитата
Камрады, дайте пожалуйста ссылку на страницу где можно скачать редактор карт для Renegade.


См. сообщение №2 в этой теме. Редактор карт в комплекте утилит.

Автор: TPATOC 27.10.2009, 0:23

Не ленись - читай выше =)

P.S.: Я натупил, а вам нельзя 31.gif

Автор: Хавок 27.10.2009, 14:02

Цитата
См. сообщение №2 в этой теме. Редактор карт в комплекте утилит.

Цитата
Не ленись - читай выше =)

Спасибо за подсказку!

Автор: Ren_Dimon 5.11.2009, 21:47

Ситуация такова!!!создаю карту потом запускаю её и чувак кем я играю(ХАВОК 18.gif )))падает постоянно СКВОЗЬ КАРТУ 48.gif !!!!ПОМОГИТЕ!!ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ?????я сам сделал карты для MISSION DM но вот такая у них проблема !!А КАРТЫ ПРОСТО ОТПАД,ОЧЕНЬ ДОЛГО НАД ними работал!!ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!

Автор: TPATOC 5.11.2009, 22:37

Ren_Dimon
Ко мне в личку, ок? 45.gif
С модификациями для Renegade на этом сайте могу помочь только я и KatzSmile.
К сожалению, у нас очень мало ребят, которые занимаются этим.

P.S.: Убедительная просьба - капслоком писать только в том случае, где это уместно, читайте правила

Автор: Ren_Dimon 5.11.2009, 22:46

просто обожаю содавать карты для ренегад!!своих 8 штук стоко время убил и вот на тебе такая проблема)что сквозь карты проваливаеться или ваще не запускаеться!!! мой емайл dima8rik@mail.ru

Автор: Ren_Dimon 9.11.2009, 23:40

СКОРО БУДЕТ ГОТОВА МОЯ НОВАЯ КАРТА!!думаю вам понравиться)) 54.gif

Автор: Ren_Dimon 12.11.2009, 22:55

внимание!важно ваше мнение!
ПЛаНИРУЮ запуск интернет сервера РЕНЕГЕЙТ на ближайшие числа, какой по вашему мнению лутьше CO-OP или AOW??

Автор: TPATOC 13.11.2009, 19:32

Co-op давай! 68.gif Я за, кто еще будет?
Желательно бы против ботов и побольше их в разы! 59.gif

P.S.: В следующие выходные, я думаю, будет разумнее запустить...

Автор: Odinborg 19.11.2009, 12:57

По поводу редактирования: можно ли редактировать карты сингловой кампании и разместить в некоторых местах дробовики и ремонтный модуль?

Автор: TPATOC 19.11.2009, 19:44

По моей части. Пиши в личку. У меня есть исходники сингловых миссий. Если что, их можно скачать на game-maps.net или filefront.com

В принципе, вот http://ren.game-maps.net/index.php?act=download&id=725 на сингл. Я им часто пользуюсь.

Автор: Odinborg 20.11.2009, 1:22

Спасибо, только у меня оно почему-то не работает. ЛевелЕдитор при запуске файла пишет длиннейший список обьектов с подписями "removing from map", а потом выбивает. Это из-за винды или версии Ренегата?

Автор: TPATOC 20.11.2009, 11:25

Цитата(Odinborg @ 20.11.2009, 1:22) *

ЛевелЕдитор при запуске файла пишет длиннейший список обьектов с подписями "removing from map", а потом выбивает. Это из-за винды или версии Ренегата?

Не знаю, у меня такая проблема тоже была, но я ее как-то решил, не помню 56.gif

Автор: Odinborg 21.11.2009, 23:45

Получилось. Поставил лицензию - едитор заработал. Только не могу понять как размещать обьекты

Автор: TPATOC 22.11.2009, 0:05

Кнопка "Make" - для размещения объектов, а синенький чайничек вверху - для перемещения.
Клавиша Shift - менять высоту объекта при перемещении, правая клавиша мыши - вращать объект по всем осям.
А вообще почитай-ка FAQ 31.gif полезно

Автор: Odinborg 22.11.2009, 1:56

Невыходит.
Пишет
Time mamager: Update: Warning: frame XXXX was slow...

вроде того.

Автор: TPATOC 22.11.2009, 17:01

Закинь в папку presets своего мода файлы objects.ddb и conv10.cdb (вырежь их из always.dat любым редактором вествудовских mix-файлов, например, http://ren.game-maps.net/index.php?act=download&id=334-ом)
Должно помочь.

Автор: Odinborg 23.11.2009, 2:52

Не помогло. Не хочет вставлять.
Придумал один способ, но не знаю, сработает ли...

Если копировать находящееся оружие, например авто-винтовку, разместить где-то рядом, и в ее свойствах в имени заменить POW_AutoRifle_Player.126057 на, например, POW_Shotgun_Player.126057, это сработает?? В имени модели ничего изменить нельзя, но может при игре оно со стороны будет выглядеть как винтовка, а при подборе будет даваться дробовик??

Автор: TPATOC 23.11.2009, 13:49

Ну, не знаю, раз у тебя такой вредный редактор, тебе решать.
Пробуй, думай.

Автор: Odinborg 26.11.2009, 0:38

А модифицированную карту потом в кампанию можно врезать? Ато статья в игромании гласит что гамать можно только как мультиплеер

Автор: TPATOC 26.11.2009, 4:02

При создании сингла нужен большой опыт. Русской статьи по созданию сингла нет.
Я делал карты и для сингла, там во-первых не все скрипты работают, а во-вторых Хавока надо размещать как начало старта, и в каждой миссии по-разному отмечается ID-номер. Советую не париться с синглом, а сначала хорошенько изучить мультиплеер, либо перевести пару зарубежных статей.

P.S.: Я боюсь писать статью, потому что у меня недостаточно знаний в построении сингла, я больше внимания уделяю мультиплееру.

Автор: Хавок 26.11.2009, 20:46

Я слыхал в и-нете что можно в сетевой тренинг добавлять карты из сетевой игры (настоящей). Никто не знает как менять карты в сетевом тренинге?

Автор: TPATOC 26.11.2009, 22:27

В папке Data есть файл svrcfg_skirmish.ini

Открой его любым текстовым редактором и в конце пиши следующее:
MapName=<имя карты, загружаемой в самом начале>.mix

Пример:
MapName=C&C_Under.mix

Дальше можешь указать следующие карты (порядок написания):
MapName<от 00 до 99>=<имя карты>.mix

Пример:
MapName00=C&C_City.mix
MapName01=C&C_Walls.mix
MapName02=C&C_Glacier.mix

Сохрани файл и запускай игру. Карты будут меняться.

Автор: Хавок 27.11.2009, 12:45

TPATOC

А можно отключить 1 карту что-бы не ждать её конца до начала скажем wall?

Автор: TPATOC 27.11.2009, 17:47

Для этого вообще-то есть командная строка, как и во многих популярных шутерах.

Нажимаешь клавишу "~" (тильда), вводишь help и нажимаешь "Enter". Там есть и "рестарт" (restart), и "выйти" (quit), и "закончить миссию" (gameover), вообщем, все самое необходимое для дебага 54.gif

А если ты, к примеру, установишь обновление 3.4.4 с Game-maps.net, то у тебя появится возможность менять лимит мин и машин через командную строку.

Автор: Хавок 27.11.2009, 17:54

Кстати, а почему в других картах (город, остров, пустыня...) нет других (ИИ) солдатиков кроме меня? Можно ли их добавить? Как?

Автор: TPATOC 27.11.2009, 18:04

Их можно добавить только с помощью Commando Level Editor, больше никак.

Однако заранее оговорюсь, что для Nod можно добавить подкрепление одной нехитрой программкой, честно говоря, не помню, где ее скачать (можно порыться на Game-maps.net или renegadezone.com), она создает текстовый файл "cnc_c130drop". Этот файл можно вырезать из always.dat. При отличном знании текстовых скриптов Renegade можно самому без всяких сторонних программ создать небольшой мод, который сбрасывает подкрепления на Nod Airstrip при каждой покупке машины.

Автор: Хавок 27.11.2009, 18:19

А что такое Commando Level Editor.

Автор: TPATOC 27.11.2009, 18:25

Еще раньше в этой теме ты спрашивал утилиты для модинга, а теперь опять...
Будешь флудить - преды понаставим. Смотри первые сообщения!

P.S.: Вообщем, если у тебя возникло много вопросов, ко мне в личку, усек?
Без обид, но Commando Level Editor есть в RenegadeToolsInstaller2.exe

Автор: Ren_Dimon 14.12.2009, 22:09

Цитата
Ситуация такова!!!создаю карту потом запускаю её и чувак кем я играю(ХАВОК 18.gif )))падает постоянно СКВОЗЬ КАРТУ 48.gif !!!!ПОМОГИТЕ!!ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ?????я сам сделал карты для MISSION DM но вот такая у них проблема !!А КАРТЫ ПРОСТО ОТПАД,ОЧЕНЬ ДОЛГО НАД ними работал!!ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!


УРААА 24.gif я нащёл ответ на свой же вопрос))Я ПРОСТО ЗВЕРЬ по РЕНЕГАДУ)) 16.gif

НУ ВСЁ ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И МОИ МАПЫ БУДУТ сверкать в интернете) а St0rm.net БУДЕТ ОТДЫХАТЬ) 18.gif 24.gif

Автор: TPATOC 15.12.2009, 23:33

Цитата(Ren_Dimon @ 14.12.2009, 22:09) *

НУ ВСЁ ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И МОИ МАПЫ БУДУТ сверкать в интернете) а St0rm.net БУДЕТ ОТДЫХАТЬ) 18.gif 24.gif

Да они вообще уепки, и пьют свое пиво вместо того, чтоб сделать хоть чем-то примечательный проект 31.gif
49.gif

Давай дерзай, ибо ты у нас единственный теперь, кто может спасти Ренегад, я же ушел из игр надолго...

Автор: TPATOC 9.1.2010, 20:07

Итак, очередной вопрос:

Цитата(Тимур @ 9.1.2010, 14:06) *

Можно ли создать бота в практике онлайн игры? и как это сделать?

Один из способов, наиболее простой: на NOD Airstrip можно сбросить подкрепление в виде ботов. Быстро и легко позволит сделать это программа http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=c130drop.rar&directory=GraYaSDF/Programs&. Там нужно указать только путь к папке Renegade, выбрать, что будете сбрасывать и нажать на большую кнопку "Сбросить". Далее запустить игру, начать игру за Нод и высматривать свое подкрепление на площадке Нод. Программа на английском языке. Все-таки лучше, чем париться с ручным вводом.

P.S.: Все изменения о сбросе юнитов сохраняются в файле cnc_c130drop.txt, который можно найти в папке Data игры Renegade

Автор: Тимур 10.1.2010, 19:14

А если перейти за GDI боты останутся?

Автор: TPATOC 10.1.2010, 22:39

Да.
Насколько я знаю, проблемы могут возникнуть только в случае присвоения ИИ танкам.
За подробностями прошу в личку.

Автор: Скорпион 10.3.2010, 22:29

Помогите -скачал тулзы для ренегада, ренХ не запускаеца!!

Автор: TPATOC 10.3.2010, 22:47

RenX не запустится, т.к. тебе нужен Gmax (он же обрезанный 3D Studio Max, предназначен для создания моделей для 3D-игр). Качай его из интернета, и только после его установки устанавливай свои тулсы. Причем, RenX должен лежать в Gmax-е

P.S.: Если что-то не получается - в личку. Вместе установим и разберемся.

Автор: Скорпион 11.3.2010, 12:50

Скачал Gmax, запускаю, пишет что mtlgen.dlt is mssing далее пишет gmax failed to start.И закрываетса!Че делать?Кто нибудь запакуйте вашу установленную прогу ПЛЗ и залейте!

Сообщение модератораМодератор: В скором времени сделаем, просьба не беспокоиться. (TPATOC)


Автор: TPATOC 21.3.2010, 1:46

По просьбе Scorpion и других желающих я выкладываю инструкцию по установке базовых инструментов для модинга Renegade.

1. Убедитесь, что игра C&C Renegade установлена на Вашем компьютере правильно и прописана в реестре.
2. Скачать и установить http://files.turbosquid.com/Products/L567271/XFM83W83US/gmax12.exe.
3. Скачать и установить http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=Gmax_crack.rar&directory=GraYaSDF/Programs& (программа больше не поддерживается авторами, поэтому ломаем смело).
4. Скачать и установить ftp://ftp.westwood.com/pub/renegade/tools/RenegadeToolsInstaller2.exe.
5. Все, инструменты готовы к использованию.

Траублшутинг:

1. Из редактора Gmax часто вышибает при нерациональном использовании, сейвьте работу почаще. В основном это происходит, когда Gmax в несвернутом состоянии, частых перемещениях сложных объектов и при др. мелочах. Тогда лучше пользоваться 3D Studio Max 7, для него есть соответствующие плагины 3DS-W3D и W3D-3DS (искать на сайте Siberian Studio). Также ищите для 3D Studio Max 7 пакет BFME2_ModSDKv2 для работы с персонажами и др.
2. Commando Level Editor может не найти нужные ему файлы (objects.ddb, conv10.cdb, armor.ini и т.д.). Тогда деинсталлируйте Gmax и Renegade Public Tools 2, переустановите свою игру Renegade и снова поставьте Gmax и Renegade Public Tools 2. Не работает? Вот моя http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=CLE_1.005.rar&directory=GraYaSDF/Programs& Вам в помощь.

В папке модификации, которую Вы создадите в Commando Level Editor, должны быть следующие файлы и папки (эти файлы можно вырезать программой http://ren.game-maps.net/index.php?act=download&id=334 из архива always.dat, находящегося в папке Data Вашей игры):

показать офф-топ
ALWAYS/INI/

armor.ini
bones.ini
buildings.ini
cameras.ini
campaign.ini
characters.ini
dazzle.ini
explosion.ini
game.ini
gang.ini
input.ini
menu.ini
phrases.ini
speech.ini
stylemgr.ini
surfaceeffects.ini
vehicles.ini
w3danimsound.ini
weapons.ini



ALWAYS/TranslationDB/

strings.tdb



Characters/

s_a_human.w3d



EditorCache/

METER.TGA
TA_CEMENT.TGA
TA_DUMMY.TGA
TA_FRONT.TGA



Levels/

asset_report.txt



presets/

conv10.cdb
objects.ddb

Примечание:

Запускать Gmax из директории gamepacks\Westwood\RenX\RenX.lnk

Дополнительно:

Если хотите редактировать w3d-файлы из игры, то Вам понадобятся http://ren.game-maps.net/index.php?act=download&id=334 и http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=w3dgmax.zip&directory=GraYaSDF/Programs& для Gmax-а.
Для редактирования текстур в формате DDS вам также понадобятся http://ren.game-maps.net/index.php?act=download&id=334 и http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=dds_photoshop.rar&directory=GraYaSDF/Programs& для Photoshop.
Весь набор инструментов для модификаций Вы можете найти http://ren.game-maps.net/index.php?act=category&id=91.



P.S.: Все, если нужно дополнить, я дополню.

Автор: Nod_Finger 27.3.2010, 13:52

О, Тратос, спасибо. Займусь сейчас. 54.gif Надеюсь, заработает... 31.gif

Автор: Commander 31.3.2010, 18:46

Цитата
УРААА я нащёл ответ на свой же вопрос))Я ПРОСТО ЗВЕРЬ по РЕНЕГАДУ))

НУ ВСЁ ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И МОИ МАПЫ БУДУТ сверкать в интернете) а St0rm.net БУДЕТ ОТДЫХАТЬ)



Ну так поделись. Основание карты надо назначить?

Автор: ==CJ TPATOC== 31.3.2010, 18:50

Commander, я выяснил вопрос, он для интернета карту делал, а там есть свои трудности)))

Есть два стандартных способа заставить персонажа не проваливаться сквозь карту:
1. Выдрать все w3d из архива карты и положить их в папку Data.
2. Прицепить к карте w3d. Справа в едиторе выбираем Terrain, затем создаем карту (Add внизу и добавляем w3d) или выбираем нужную нам карту и кликаем на Make внизу, карта сгенерится и можно сохранять. Если в архиве с картой не появятся w3d, которые указаны в нашей карте, то их туда нужно закинуть миксером насильно))

Автор: Скорпион 15.4.2010, 18:23

Слушайте, рылся в always.dat и не нашел Нормальных конфигов юнитов и оружия!
Нашел только про модели, еоторые используются, анимации...
А где же параметры урона, патронов в магазине, жизней(у юнитов) и т.д.?
Пожалуйста, скажите мне названия конфигов, или скиньте файлы:
1.Полные конфиги оружия(урон, патронов сколько, время перезарядки и т.д. чтоб были в конфиге прописаны=))
2.Полные конфиги юнитов(жизни, стоимость в практике и т.д. чтоб были прописаны в конфиге=))
3.Полные конфиги транспорта(ну все то же,что и у юнитов чтобы было в конфиге)

Автор: ==CJ TPATOC== 15.4.2010, 18:40

Scorpion, ты о каких конфигах? В ini-файлах только интерфейс игры и некоторые настройки, все настройки юнитов в objects.ddb, так что извольте запустить CLE 54.gif

Автор: Скорпион 15.4.2010, 19:17

Ааа!Ну я ж ещё нуп=)
Что такое CLE xD
и где мне его взять xDD
А че нету objects.ddb у меня нигде? ни в капке DATA ни в остальных папках, в always.dat тоже нет. а где он?=)
Нашел objects.ddb =)
...

Автор: Commander 16.4.2010, 9:38

2==CJ TPATOC==

Хорошо. надо проверить. не знаю когда время будет.

Автор: Скорпион 16.4.2010, 13:55

Цитата(Скорпион @ 15.4.2010, 20:17) *

Ааа!Ну я ж ещё нуп=)
Что такое CLE xD
и где мне его взять xDD
че нету objects.ddb у меня нигде? ни в капке DATA ни в остальных папках, в always.dat тоже нет. а где он?=)
Нашел objects.ddb =)
...


сорри за дабл постинг, но ответьте пожалуйста! 54.gif

Автор: ==CJ TPATOC== 16.4.2010, 19:30

Это я так сократил Commando Level Editor, про установку тулсов читай выше =)

Автор: Скорпион 16.4.2010, 19:36

слушай, =CJ TRATOC==, Я занимаюсь моддингом разных игр, и хочу попробовать ренегат в этом...=)
Если ты делаешь мод(ты писал: P.S.: Все, если нужно дополнить, я дополню. Я и сам сейчас занимаюсь модингом, хочу модельку пихнуть, но в SketchUp-е одна проблемка возникла с курвами, если кто может помочь, пишите.)
Я щас под учусь немного, и (если осилю двиг ренегата xD) смогу помочь(если надо)(помоч в общем, не с моделями=( ), так как имел дело и с текстурами, и с моделями(так, краем руки xD), а в основном работаю с конфигами =)

Вот.. С редактингом конфигов разобрался, но вот вопрос:
Я экспортил мод в формат .pkg...как мне его рампаковать или запустить ренегат с этим запакованным модом?
А короче если, то как мне прям из CLE экспортировать измененный objects.ddb?

Автор: ==CJ TPATOC== 16.4.2010, 20:12

Мне помощь только по SketchUp-у нужна, "помоч в общем" не требуется, я сейчас перешел на другую игру 31.gif

Архив Pkg сначала нужно положить в папку Data игры, а затем запускать через Lan Multiplayer либо Internet, в выборе карт есть такая опция "choose the mod" ("выберите модификацию").

А из CLE импортировать я не помню как, легче будет достать его из папки с модификацией, он там будет валяться =)

Автор: Скорпион 16.4.2010, 20:24

Все, получилось тестовое дополнение - теперь все стоят 1 Cr =) спасибо большое, тратос!
Обновил тестовый мод:
теперь все типы стоят 1 Cr
При покупке dead Eye покупается полноценный вискероид(оказывается у него всего 50 health и 20 патронов в тибериумной пушке, но за него незя ни ходить ни стрелять)
Теперь у APC жизней столько, что в HUDe вырисовывается что то типа "1+9._0" xD и в ней 50 мест xDD
ниче сложного в моддинге конфигов нету =)

Автор: ==CJ TPATOC== 17.4.2010, 12:38

Работать с CLE очень просто, это тоже самое, что взять в руки Tib Edit, они многим похожи по структуре, и оба просты в использовании. Так что изучай, главное было бы побольше времени и терпения.

Автор: Скорпион 17.4.2010, 13:31

А я сделал оружие, но как его дать главному герою в мульт практ?
или при покупке в ПТ типу которого покупаешь дать?

Как можно скопировать оружие? я хочу чтобы оно было как новый ствол...

Автор: ==CJ TPATOC== 17.4.2010, 13:55

Назначь Primary Weapon солдату CnC_Nod_Minigunner_0 (за Nod) или CnC_GDI_Minigunner_0 (за GDI), если хочешь, чтобы у тебя было оружие с самого начала игры.

Если же нужно, чтобы оружие было у какого-либо персонажа из рекрутов, то тебе в Global Settings, затем Team Purchase Settings, если из продвинутых - Global Settings, затем Purchase Settings. Параметр Object указывает на имя юнита в редакторе. Находишь этот юнит и вскрываешь настройки. Далее пихаешь ему оружие на Primary. Все.

Автор: Скорпион 17.4.2010, 18:27

Так, с этим разобрался, но когда мое оруживе выбираешь - вылетает...
Как скопировать конфиг како-го то оружия и вставить его ка новое??

Автор: ==CJ TPATOC== 17.4.2010, 19:16

Как в Tib Editor, так и в CLE оружие состоит из настроек орудия (папка Weapon) и настроек боеприпаса (папка Ammo). Выбери какое-нибудь из стандартных орудий типа рифлы и посмотри, какой боеприпас ему соответствует, затем сделай копии обеих этих настроек нажатием кнопки Temp (если ты делаешь настройки для отдельной карты) или Add (если для целой модификации) внизу. Прежде чем нажать ОК и прикрепить орудие к юнитам, в обоих случаях тебе придется изменить имя оружия и боеприпаса, а также отметить имя боеприпаса в настройках оружия. Можешь поэкспериментировать с настройками, но предупреждаю, что с любыми настройками нужно быть осторожнее, иначе это может привести к КРАХУ игры, что у меня бывало не раз (а один раз у меня вообще был Bluehell 16.gif ).

Автор: Скорпион 17.4.2010, 19:23

А то я думал что за кнопочки это: Add и temp - хинт при наведении - "test"
А все ленивые разработчики xD

Автор: ==CJ TPATOC== 26.5.2010, 9:09

Перехимичил с пресетами, понаудалял объектов, теперь, боюсь, модификация улетает в мусорную корзину...
Кто-нибудь может объяснить, как пресеты из одной модификации вставлять в другую? Импортом только настройки пихает, а вот сами объекты не хочет перекидывать.

Автор: Скорпион 26.5.2010, 9:14

Я так не смог сделать...

Автор: ==CJ TPATOC== 26.5.2010, 16:54

Скорпион, я по делу спрашиваю. Вообще-то Ren_Dimon тоже нубас в этом вопросе. Где Катзсмайл? его вообще не видно...
Вообщем, если кто-то найдет ответ, пишите здесь, это будет неоценимая помощь.

P.S.: И мой вам совет - если решили делать модификацию, то делайте либо с нуля, либо без удаления существующих объектов, Renegade реально забагованный и не такой свободный, как Battlezone II, к примеру. По-моему, текстовые настройки в Renegade лучше бы смотрелись, нежели objects.ddb, conv.cdb и т.д. 20.gif

Автор: ==CJ TPATOC== 5.6.2010, 0:19

Fraps записывает видео в Level Edtor-е, LOL

Автор: Скорпион 5.6.2010, 8:20

Renegade реально забагованный и не такой свободный
Забагованный?!?! да ты попробуй на сталкер недельку моды поделай, там багов в пять раз больше 31.gif
Fraps записывает видео в Level Edtior-е
ППЦ, дожились 31.gif

Автор: ==CJ TPATOC== 5.6.2010, 9:38

Во Fraps есть функция видеозахвата полноэкранных приложений. Это я к слову, если захотите записывать видео из редактора 64.gif

Автор: Скорпион 5.6.2010, 10:19

показать офф-топ
Да какая в **** разница - старая - новая???никакой! моддинг он во все времена одинаков - куча багов и геммороя взамен на то, что получится

Автор: ==CJ TPATOC== 8.7.2010, 4:58

Записал свое первое видео для Renegade. Если у вас установлен Renegade, попробуйте. Видео и инструкция по установке - http://www.cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=CnCren_L01.rar&directory=GraYaSDF/My_Video&.

http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=radtools.rar&directory=GraYaSDF/Programs& - это если вам захочется вставить в игру свое собственное видео. Новые версии, к сожалению, не поддерживают старый формат аудио, поэтому рекомендую пользоваться версией 1.0

Автор: ==CJ TPATOC== 26.7.2010, 15:45

По Renegade X уже вышли первые туториалы.

http://renegadehelp.net/index.php?act=tutorial&id=9814
http://renegadehelp.net/index.php?act=tutorial&id=9855

Кое-что может не заработать, в этом случае все вопросы к разработчикам.

Автор: Diamond00744 26.7.2010, 23:43

Хочу с моддингом поэкспериментировать, ТРАТОС, поможешь? Инструкции дашь?
+ К сведению: ссылка в шапке темы на сайт игромании - 404!

Автор: Kukov 27.7.2010, 10:51

Цитата(==CJ TPATOC== @ 8.7.2010, 4:58) *

Записал свое первое видео для Renegade. Если у вас установлен Renegade, попробуйте. Видео и инструкция по установке - http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=CnCren_L01.rar&directory=GraYaSDF/My%20Video&.

http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=radtools.rar&directory=GraYaSDF/Programs& - это если вам захочется вставить в игру свое собственное видео. Новые версии, к сожалению, не поддерживают старый формат аудио, поэтому рекомендую пользоваться версией 1.0


Отлично, я всегда знал что коммандиры GDI носят кепки сочи 2014 )))))

А кроме шуток, класс, эдак можно сделать полномасштабный мод-компанию для ренегада.

Автор: ==CJ TPATOC== 27.7.2010, 11:43

Цитата(Diamond00744 @ 27.7.2010, 0:43) *

+ К сведению: ссылка в шапке темы на сайт игромании - 404!

http://www.mp-gaming.com/renhelp/index.php?act=tutorials&id=286

Цитата(Diamond00744 @ 27.7.2010, 0:43) *

Хочу с моддингом поэкспериментировать, ТРАТОС, поможешь? Инструкции дашь?

Да, обращайся 25.gif Для начала сделай http://cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=2221&view=findpost&p=183848.

Цитата(Kukov @ 27.7.2010, 11:51) *

Отлично, я всегда знал что коммандиры GDI носят кепки сочи 2014 )))))

Да-да, и не у всех GDI они есть 18.gif не обращайте внимания, подходящего головного убора не нашлось.

Автор: Скорпион 10.8.2010, 12:13

Помогите:
Как изменить камеру вида из тачки?
А то я добавил свой кар и камера за его задом висит - ниче не видно

Ау, народ!
Или Тратос, Ау!
Мне это сейчас очень важно!

Автор: ==CJ TPATOC== 10.8.2010, 21:15

Цитата(Скорпион @ 10.8.2010, 13:13) *

Как изменить камеру вида из тачки?

Cameras.ini содержит список камер, которые можно вставлять. Также с должным опытом можно отредактировать или добавить новые камеры. В настройках юнита в CLE есть такая строчка - Profile. Вот туда и вписываем название нужного нам профиля, и уже не будет видно никаких задниц))

Автор: Скорпион 10.8.2010, 21:37

Спасибо огроменное!(так как немогу нажать соответствующую кнопку - говорю словами)))

Автор: ==CJ TPATOC== 13.8.2010, 13:11

Для тех, кто не знает. KatzSmile был членом команды разработчиков модификации для C&C Renegade "Red Alert: A Path Beyond". Сейчас он заключил с Bluehell Productions и Black Hand Studios (TibTech) соглашение о выходе из модинга Renegade. Здесь он пишет о Renegade, чуток затрагивая модинг других игр серии, читайте, я написал только то, что он писал, этого достаточно:




Цитата
1. Систему обновлений и лаунчер для АРВ написал я, а также нашел море дыр в их системе защиты.

2. Хостингов сейчас море бесплатных, тех что и 1 ГБ и больше места дают, там ты сам себе босс будешь, так что Renegade без труда можно хостить.

3. Renegade устарел морально, теперь для него модов почти не создают. Игра хороша была, но ее время вышло. Не советую модить. На базе UDK скоро выйдет Renegade X, там кодить очень просто. Ребята там отзывчивые, один из них даже русскоязычен. Так что помогут обязательно.

4. Jonwill и другие... Эти ребята в основном и ответственны за смерть ренегата как платформы для модов. К новой версии Renegade (а все мы играем в старую версию 2006 года!..) они доступ никому не дают, кроме своих. Насчет их доработок... Renegade с их скриптами тормозит так, что у меня UT3 бегает быстрее.

5. Модель самолета Як для A Path Beyond сделана мной, скрипты делал Jonwill, но реализован он мягко говоря не очень, вместо логичного управления мышью и изменения управления сделано так - когда ты стреляешь через правую кнопку, твой самолет мгновенно прицепляется к пуле и она его несет, и так каждый выстрел до той поры, пока ты не отпустишь кнопку.

6. Как и A Path Beyond, Reborn - мертворожденный проект. Их лидеры настолько уверовали в свою непогрешимость и значимость, что не прислушиваются к мнению других, а при любом серьезном споре оппонентов просто выкидывают из команды. Хорошо, что мы с Владом оттуда вовремя удрали. Эти проекты топчутся на месте, занимаясь вместо развития блогоманией, когда любая неважная мелочь сразу преподносится как достижение. Возьмем для примеру ребят из Renegade X. Блогов - мизер, а если и есть, то сразу - новые карты, новое оружие, новые фичи и персонажи, и качество изготовления у всего этого порою лучше, чем у коммерческих проектов. Мод "DUNE Evolution": за два года, что я с ними, единственное выпущенное ими видео было сделано мной и Гемри при давлении на всю команду, что "нужен хоть какой-то прогресс". Правда нам вдвоем с ним пришлось самим допиливать некоторые модели. Но после этого видео в самом проекте дело почти не сдвинулось, только блогомания. Мод Tiberian Dawn для C&C3: те тоже уже находятся в стадии "при смерти" по факту того, что реально "ничего не движется". Мод Tiberian Sun Rising: у тех началась болезнь художника-дизайнера, когда из хорошего проекта стали делать арт-хаус.

7. Westwood многое хотела добавить в игру, но здесь один ответ - EA.

8. Насчет звуков строительства в Renegade: в традиции Westwood было случайно оставлять в ресурсах файлы, которые не пошли в проект или попали случайно. Westwood Studios сами были "бандой друзей", дружили они хорошо, а вот делали проекты не столь классно и много ленились. Даже слишком много.


Судя по всему, теперь он перешел на Unreal Tournament 3. Что ж, пожелаем ему удачи, благо там есть надежные люди.

Автор: ==CJ TPATOC== 19.8.2010, 3:14

Цитата(TPATOC @ 21.3.2010, 2:46) *

В SketchUp-е одна проблемка возникла с курвами, если кто может помочь, пишите.

Все, решил проблему плагином weld.rb, помощь уже не требуется. Эх, наконец-то я кривые поверхности и объекты порисую, так и до моделей персонажей недалеко 27.gif

Автор: ==CJ TPATOC== 29.9.2010, 20:01

Радуйтесь, фанаты Renegade, похоже, я нашел человека, шарящего в Renegade Scripts C++... Я думаю, его скрипты мне сильно помогут. Этот человек недавно вступил в Tiberian Technologies. Что ж, искренне желаю ему успехов.

Автор: Скорпион 30.9.2010, 13:03

посмотрим

Автор: ==TPATOC== 14.10.2010, 23:56

Научился программировать скрипты scripts.dll, если что, обращайтесь, проконсультирую.

Автор: GraYaSDF 26.1.2011, 6:52

Да, и задавайте вопросы о том, как делать имба-юниты и прочую новизну (можно даже какие-нибудь фишки из Starcraft), я могу прямо здесь написать готовые решения, если это вам нужно.

Автор: GraYaSDF 17.2.2011, 5:12

http://www.renegadeforums.com/index.php?t=msg&th=37367&start=0&rid=25458

Напомню, что DeathLink60 сделал как раз ту самую wallpaper с большой буквой R, что светится на нашем http://www.renegade.net.ru/ (у него есть и другие не менее качественные wallpapers). Также он сделал несколько замечательных карт для мультиплеера, вырезал из игры модели зданий, работал над проектом по переносу Renegade во вселенную Red Alert 2 - http://www.moddb.com/mods/chronowar - и т.д., а также в свое время состоял в командах C&C Reborn и C&C Renegade 2007 (C&C Renegade X). На своем сайте deathlink.ut-ccr.de он разместил все, что когда-либо создавал, поэтому если Вы не равнодушны к его работам, качайте прямо сейчас.

Автор: Скорпион 5.3.2011, 19:25

Мде, вот и умер сайт 48.gif
Жалко, я смотрел, там много всего полезного было...

Автор: GraYaSDF 5.3.2011, 22:05

По теме смотри, мб, на www.game-maps.net переместили или куда еще 64.gif

Автор: Скорпион 6.3.2011, 9:14

Не, на гейм мепс я что то не нашел 48.gif
----
Кстати, не сочтите за рекламу, но приглашаю всех моддеров и новичков моддинга рена посетить этот форум http://northwoodstudios.ru/forum/23
Я здесь собираю все туторы по ренегату, что найду, перевожу на русский, и пр.
Так же собираю всякие модели, программы, плагины всякие, скины, и выкладываю свои модели.
На данный момент есть 3 тексутры( 48.gif влом выкладывать было, в скором времени ещё добавлю), 6 моделей с текстурами(тоже будут ещё, я занят проектами, и времени не было), пара туторов по работе с террейном и эмиттерами в 3ds max(или gmax), туторы по использованию w3d экспортеров и импортеров в разных ситуациях, можно скачать сами w3d importer и w3d exporter, прочитать про нужный софт в моддинге рена....
Вообще, я хотел собрать как можно больше всего, но, как сами понимаете, нужно время...

Автор: GraYaSDF 31.3.2011, 23:36

Переписываюсь с одним челом из Blackhand Studios, но, боюсь, группа уже мертва, как и в принципе вся Tiberian Technologies. Не удастся вступить в группу разработчиков C&C Renegade. Придется пустить в ход свою голову и козырной туз.

P.S.: Если честно, то Renegade - моя вторая родная игра после Red Alert 1. И то, что мне дорого, я обычно добиваю до конца.

Автор: denn 6.4.2011, 21:53

Здравствуйте! Толко недавно начал модить ренегат, и у меня появился вопрос: как открыть objects.ddb в CLE? Ответье пожалуйста!

Автор: GraYaSDF 7.4.2011, 0:21

Он открывается автоматически. По сути, то, что ты видишь справа в окне - это и есть данные из objects.ddb + conv.cdb + некоторые temp-дополнения + strings.tdb и т.д. Все настройки объектов записаны в objects.ddb.

Автор: denn 7.4.2011, 11:31

То есть нужно просто запустить leveledit и все? Просто у меня по ходу не все настроики отображаются, допустим:objects-vehicle- и все! Дальше данных о технике нет! Или это я чего-то недопонимаю...

Автор: GraYaSDF 7.4.2011, 18:10

Справа от тебя разворачивающийся список. Щелкай левой кнопкой мыши по списку, и ты увидишь, что там есть.

Справа снизу есть также ряд кнопок, которые работают только со списком:
Добавить новый объект в дерево - "Add"
Добавить новый объект, используя настройки выделенного объекта - "Temp"
Добавить выделенный объект на карту - "Make"
Изменить настройки выделенного объекта - "Mod"
Смотреть инфо объекта - "Info"
Прочие (экстра) функции, тоже могут пригодиться - "Xtra"
Удалить выделенный объект - "Del" (ОСТОРОЖНО, не удаляйте не свои пресеты, если не знаете, за что этот пресет отвечает, иначе все ваши труды будут испорчены!)

Очень часто отображение в CLE глючит и разъезжаются значки, в этом случае есть выход - достаточно свернуть и развернуть снова на полный экран окно CLE и посворачивать панель задач Windows, как тут же все встает на место. В крайнем случае - перезапустить программу или перезагрузить компьютер. Возможно, это из-за видеокарты.

Автор: denn 7.4.2011, 19:30

извините если надоедаю,но у меня еще такой вопрос: допустим я хочу изменить юнита (в мультиплеере поставить вместо стартового солдата nod какого-то другого персонажа).Какой файл в objects ddb отвечает за эти настройки?

Автор: denn 9.4.2011, 12:45

У меня внизу постянно выбивает:

Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\f5\FullMoon.tga
Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\FullMoon.tga
Texture file not found: fullmoon.tga

Автор: GraYaSDF 10.4.2011, 19:13

Цитата(denn @ 7.4.2011, 20:30) *

извините если надоедаю,но у меня еще такой вопрос: допустим я хочу изменить юнита (в мультиплеере поставить вместо стартового солдата nod какого-то другого персонажа).Какой файл в objects ddb отвечает за эти настройки?

Ничего страшного, я рад помочь. Но если нужно хелп на английском, на www.renegadecommunity.com ты найдешь все. Есть еще форум www.renegadeforums.com, я туда постоянно хожу и отписываюсь. По сабжу: в objects.ddb нет файлов, там только кусты, ветки и элементы, как в реестре. За стартового персонажа Nod отвечает "Nod Spawner" (Object->Spawner->Startup Spawners->Nod Spawner). За GDI - "GDI Spawner", та же ветка. Не ленись, пробегись, поэкспериментируй со всеми объектами, а затем задавай, что неясно.

Цитата(denn @ 9.4.2011, 13:45) *

Texture file not found: fullmoon.tga

Если луна в редакторе высвечивается, то все у тебя в порядке. Редактор-то разрабы для себя делали, поэтому там так много приколов. На этом редакторе все уровни сделаны.

Автор: denn 11.4.2011, 19:12

ясно, 54.gif спасибо

у меня со стартовыми ничего не выходит 48.gif .Можно пожалуйста подробно описать замену

Автор: GraYaSDF 12.4.2011, 1:05

Забыл сказать: это спауны для установки на карту, а сами объекты лежат в настройках Soldiers - "CnC_Nod_Minigunner_0" и "CnC_GDI_Minigunner_0" (все, что остальное с нулями на конце - это другие модели для игроков).

Замена производится исключительно через скрипты и движок Рена - советую не трогать их, пока не изучишь все объекты и настройки.

Автор: denn 12.4.2011, 20:50

а какой файл отвечает за названия юнитов,зданий,транспорта?

Автор: Скорпион 12.4.2011, 20:59

Strings.tdb

Автор: denn 12.4.2011, 21:44

...я имею в виду те имена, которые когда наводишь на юнита,они высвечиваются в рамке, там еще health высвечивается

Автор: denn 12.4.2011, 23:00

я изменил имя cnc_nod_engineer_0 на cnc _nod_minigunner_0 в ветви nod_engineer_0, спавнюсь инженером. А название юнита при этом меняется? ( то есть в данном случае с "инженер" на "солдат nod")

Автор: GraYaSDF 15.4.2011, 15:46

Цитата(denn @ 12.4.2011, 22:44) *

...я имею в виду те имена, которые когда наводишь на юнита,они высвечиваются в рамке, там еще health высвечивается

Все правильно Скорп тебе сказал, это strings.tdb. В самой правой выпадающей менюшке CLE есть работа с текстом (от англ. "string" - строка). Там не только названия, там все, что представляет собой текстовую информацию (без вычислений). Выбираешь Edit Strings ("редактировать строки") и пошел писать, что душе угодно. В настройках объекта потом можешь поменять имя на любое существующее, параметр - строка названия. Причем, не путай имя объекта и название юнита, это разные вещи ("я имею в виду те имена"). У строк есть еще такая штука, у них есть ID-номер и уникальное имя. Уникальное имя строки ты как раз вводишь в строку названия юнита, чтобы это название отобразилось в игре.

Цитата(denn @ 13.4.2011, 0:00) *

я изменил имя cnc_nod_engineer_0 на cnc _nod_minigunner_0 в ветви nod_engineer_0, спавнюсь инженером. А название юнита при этом меняется? ( то есть в данном случае с "инженер" на "солдат nod")

Имя не меняется для всех пресетов, если не применять особые скрипты. К тому же, ты можешь это легко проверить, поставив этого солдата на карту и проверив имя в игре.
Один встречный вопрос: старого "cnc_nod_minigunner_0"-а ты удалил?

Автор: denn 15.4.2011, 22:55

нет,старого назвал по другому...

Автор: GraYaSDF 17.4.2011, 21:03

Цитата(denn @ 15.4.2011, 23:55) *

нет,старого назвал по другому...

Все, вопросов нет, спасибо. Мало ли, бывают у Рена глюки))



P.S.: Млин, сколько я всего за две недели перебрал, все скрипты, все что у меня было (была даже идея сделать Renegade Doom, но я ее быстро отбросил)) ). Движок рена - это жесть, саурс и то легче моддится... Постараюсь с вами почаще бывать, очень часто начало лететь подключение к Интернету...

Автор: denn 23.4.2011, 11:27

А как изменить спавн объектов на карте в сингле?

Автор: GraYaSDF 23.4.2011, 16:02

Цитата(denn @ 23.4.2011, 12:27) *

А как изменить спавн объектов на карте в сингле?

По синглу не шарю, но одно знаю точно - поменять это можно как ты сделал в мультиплеере, взять и отредактировать начального персонажа с соответствующим именем.
1. Object->Soldier->Commando (коммандос в летней униформе)
2. Object->Soldier->Commando->Commando_Desert (коммандос в песчаной униформе)
3. Object->Soldier->Commando->Commando_Stealth (коммандос в синей униформе)
4. Object->Soldier->Commando->Commando_Winter (коммандос в зимней униформе)
Либо скриптом, связанным с изменением модели персонажа. Но некоторые скрипты не работают в сингле, конкретно не помню какие, ищи сам по исходным кодам 3.4.4.




Вопрос для продвинутых модмейкеров:

Очень странно, что во многих скриптах от TibTech нет команды на удаление после их использования в ходе игрового процесса. Например, тот же JFW_No_Innate не удаляется, а остается в памяти компьютера до тех пор, пока объект, на который посажен этот скрипт, не уничтожается. Кому надо еще раз вызывать этот скрипт, если он выполняется только при вызове Created и дальше уже не нужен...

Автор: denn 23.4.2011, 16:06

а транспорт? Например, легкий танк заменить на багги или стелс...?

Автор: GraYaSDF 23.4.2011, 16:41

Цитата(denn @ 23.4.2011, 17:06) *

а транспорт? Например, легкий танк заменить на багги или стелс...?

Интересуешься заменой - думай сам, все так же. Глюки могут возникнуть только при покупке (т.е. деньги будут потрачены "на впустую" или вообще из игры вылетит).

Автор: denn 23.4.2011, 20:02

нет-нет, я имею в виду сингл...

Автор: GraYaSDF 24.4.2011, 0:39

Цитата(denn @ 23.4.2011, 21:02) *

нет-нет, я имею в виду сингл...

Цитата(GraYaSDF @ 23.4.2011, 17:02) *

По синглу не шарю

Ввиду того, что сейчас сингл никто не редактирует.

Автор: Скорпион 24.4.2011, 8:59

Цитата
Ввиду того, что сейчас сингл никто не редактирует.

Почему, интересно?Свободно можно сделать новую кампанию))

Автор: GraYaSDF 24.4.2011, 10:43

Цитата(Скорпион @ 24.4.2011, 9:59) *

Почему, интересно? Свободно можно сделать новую кампанию))

Попробуй поставь скрипт покупки, и ты увидишь, что кампания зависнет. Я уже не говорю про остальные немаловажные вещи, например, чересчур жесткая система спавна в начале миссии (я до сих пор не понял, как это работает), в сингле много чего не работает (для этого почитай информацию на англ. форуме по рену)... Да и кампанию в сингле быстро забросят, а вот в мультиплеере можно и скооперироваться (т.н. кооперативная кампания). Zunnie уже почти переконвертировал всю оригинальную кампанию в мультиплеер. И он проделал весьма большую работу.

Автор: denn 24.4.2011, 11:37

просто я перенес сингловые левелы в мультиплеер! со всеми ботами и миссиями



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Скорпион 24.4.2011, 11:47

Цитата
просто я перенес сингловые левелы в мультиплеер! со всеми ботами и миссиями

Обычный кооператив.

Автор: denn 24.4.2011, 12:09

Я хочу немного разнообразить кампанию, добавить чего-то нового! А так как в сингле практически ничего нельзя изменить, я решил переместить все карты в мультиплеер! Всегда мечтал поиграть за обычного техника или солдата )))

Автор: denn 29.4.2011, 19:19

а как изменить текстуру неба? то есть, допустим, изменить ночь на день?

Автор: denn 30.4.2011, 17:45

О, все понял! Погода меняется в leveleditor в закладке edit- background settings, я прав?

Автор: GraYaSDF 3.5.2011, 16:16

Да. Можно еще скриптами (там есть связанные с погодой).

Автор: GraYaSDF 12.6.2011, 3:42

Смотрите, что я откопал в Level Editor (кстати, поэтому он называется Commando Level Editor, а не Renegade Level Editor). Вот так выглядело старое лого C&C Renegade:
Изображение
C&C Commando поначалу была чисто продуктом Westwood, пока не пришли добрые дяди из EA. Все тащились от коммандоса из Tibeian Dawn, кто-то кому-то сказал, что неплохо было бы сделать по нему целую игру, и понеслась)) Как говорится, творческая студия была.

Автор: Dark-_-Himik 12.6.2011, 8:34

Была да сплыла. 17.gif Эх поставить бы этих EA Los Angeles к стенки да расстрелять (много они хороших игр закрыли и попортили). 36.gif

Автор: GraYaSDF 12.6.2011, 12:53

Цитата(Dark-_-Himik @ 12.6.2011, 9:34) *

Была да сплыла. 17.gif Эх поставить бы этих EA Los Angeles к стенки да расстрелять (много они хороших игр закрыли и попортили). 36.gif

Не принимай это к сведению, друг, это всего лишь объективная оценка. На самом деле ЕА все-таки добрые дяди в том плане, что Renegade они довели до полноценной игры. Virgin тогда обанкротились, кто еще мог бы поддержать Westwood, так сильно обожающую сотрудничество?

Автор: Dark-_-Himik 12.6.2011, 16:56

Да я их растрелять за две игры хочу(Ренегат2 и Тибериум) 16.gif

Автор: Скорпион 12.6.2011, 20:32

Цитата
Да я их растрелять за две игры хочу(Ренегат2 и Тибериум) 16.gif

Из ренегата 2 ничего путного не вышло бы, ИМХО.
Хотя порция новых скриптов и феничек по-любому бы была. =)
Кстати, я сейчас перевожу туторы по вставке своего оружия в ренегат(доведения до ума модели в 3ds max или RenX), в скором времени выложу, на самом деле ничего в этом сложного нет, просто все ваш английский.Он всегда все усложняет. 31.gif

А вот и тутор, правда он в формате .doc - чтобы читать удобнее было - http://northwoodstudios.ru/_fr/0/__1_.doc

Автор: Скорпион 19.6.2011, 10:11

Постройка зданий с анимацией через cinematic:

Сложную анимацию делать не хотел.Но как нибудь выложу видео с крутой анимацией.

Автор: ridek 19.6.2011, 13:24

Скорпион
Сначала тема про текстуры, с моделькой тесла солдата. Теперь это, что за проект про РА2 ?

Автор: Скорпион 19.6.2011, 13:40

ridek, про проект рано пока еще что-либо говорить, совершенно ничего не готово.Ну это просто будет порт РА2 в ренегат.Пока что идея такова. Ну, так же будет и постройка зданий, на таком cinematic, наверное. Все зависит от Dark-_-Himikа, я сам портировать RA2 в ренегат не собираюсь.В одиночку это нереально и неинтересно.
UPD:
Возможно, модели зданий будут похожи на те, что в RA3.
Продолжение видео про постройку зданий в ренегате.
На этот раз уже анимация немного посерьезнее, но это так, для показухи.На самом деле можно сделать во много раз лучше и изящнее.
А на модель вообще не смотрите, это я ток для себя делал.

Автор: Dark-_-Himik 22.6.2011, 16:36

На кой ты здесь ето разместил, не мог тему создать! 18.gif

Автор: GraYaSDF 24.6.2011, 0:12

Квадратный Renegade 16.gif

показать офф-топ
Изображение

Скоро и для КПК 64.gif

Автор: Dukat863 24.6.2011, 0:45

Цитата(GraYaSDF @ 24.6.2011, 1:12) *

Квадратный Renegade 16.gif
показать офф-топ
Изображение

Скоро и для КПК 64.gif

Уже есть APB Gamma для мобильных телефонов
показать офф-топ
Изображение

Изображение
http://www.bluehellproductions.com/forum/index.php?s=&showtopic=23889&view=findpost&p=447167


На правах флуда™

Автор: Dark-_-Himik 24.6.2011, 12:32

Во жесть АПБ на телефон , вот это Г%$#*!!!!! 18.gif Там ваще не че не видно, как играть то! 48.gif

Автор: GraYaSDF 24.6.2011, 18:16

Цитата(Dukat863 @ 24.6.2011, 1:45) *

Уже есть APB Gamma для мобильных телефонов

Вот про что я и говорю всю свою сознательную жизнь - у Renegade настолько свободный двиг, что хошь можно творить 16.gif

Цитата(Dukat863 @ 24.6.2011, 1:45) *

На правах флуда™

эээ... я так не думаю. Порт бы смотрелся пусть и не суперкачественно, но очень интересно.

Автор: GraYaSDF 25.8.2011, 12:30

Кому нужно 3D-лого "Renegade", берите http://www.renegadeforums.com/index.php?t=msg&th=38005&start=0&rid=0 (спасибо Mauler-у).

показать офф-топ
ИзображениеИзображение

Также, фанатам Дума посвящается: http://www.renegadeforums.com/index.php?t=msg&th=38148&start=0&rid=0 от Сларо. Карта, копирующая Entryway из Doom I, с барраками и тибериумными элеваторами.

И крутецкая карта, мне очень понравилась: http://www.renegadeforums.com/index.php?t=msg&th=25316&start=0&rid=0 от R315r4z0r. Кое-что пофикшено.

Автор: GraYaSDF 9.9.2011, 17:54

Вышло долгожданное Обновление 4.0.0 Бета для C&C Renegade

Это обновление фиксит много багов в игре, добавляет автозагрузку карт, не допускает жульничества на сервере и т.д. Но ставить лучше осторожно, т.к. обновление находится еще в статусе бета, это означает, что скрипты содержат многочисленные баги.

Описание всех новых фич и фиксов http://www.renegadeforums.com/index.php?t=msg&th=38288&start=0&rid=25967, скачать все ресурсы для работы с обновлением можно http://www.tiberiantechnologies.org/downloads. Спасибо Dukat863 за своевременно предоставленную информацию.

Автор: GraYaSDF 8.11.2011, 17:14

Перевод Commando Level Editor от Ren_Dimon

Изображение

Ren_Dimon, пользователь нашего форума, также известный как модмейкер Renegade и неплохой композитор, переводит на русский язык редактор уровней Commando Level Editor (он же CLE). Свежую версию перевода можно загрузить http://www.cncseries.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=7510.

Автор: Скорпион 8.11.2011, 17:36

Цитата
Ren_Dimon, пользователь нашего форума, также известный как модмейкер Renegade и неплохой композитор, переводит на русский язык редактор уровней Commando Level Editor

Он на это ещё не забил? Оо

Автор: GraYaSDF 8.11.2011, 17:43

Цитата(Скорпион @ 8.11.2011, 17:36) *

Он на это ещё не забил? Оо

А как ты думаешь, какое у него может быть хобби после работы? Конечно же фрукты, любимая и рен 31.gif

Автор: GraYaSDF 11.3.2012, 0:15

Нашел еще один примечательный http://downloads.cncfps.com/Renegade. Много информации и файлов по Renegade (и не только). Для модмейкеров тоже найдется чего загрузить и опробовать. Катзу за хьюд для APB - браво, молоток.

EDIT: И еще, для модмейкеров-киношников. Если захотите воспроизвести вступительную заставку, вот информация об элементах, использованных в ней:

показать офф-топ
Изображение
Изображение

Автор: GraYaSDF 21.3.2012, 7:27

То тут, то там внедряется новая физика, примеры тому - незаконченный самолет Як для C&C APB и работающие самолеты для C&C Scud Storm, но падающие при первом же повороте. Кто его знает, может, Renegade ждет еще один сюрприз, помимо восстановления "трупиков" зданий:

показать офф-топ
A PATH BEYOND
Изображение

показать офф-топ
SCUD STORM
Изображение

показать офф-топ
RENEGADE?
Изображение

Автор: Скорпион 21.3.2012, 12:31

Цитата
работающие самолеты для C&C Scud Storm

Баян)

Автор: GraYaSDF 30.3.2012, 18:22

Цитата(Скорпион @ 21.3.2012, 13:31) *

Баян)

А почему не APB тогда? 16.gif

Да, кстати, первое чудо уже готово, осталось провести коррекцию полета (анимация крыла впечатляет facepalm2.gif) и приделать камеру. Судите сами:

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)