Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Renegade _ All Free Renegade (afr)

Автор: ==CJ TPATOC== 23.5.2010, 5:53

C&C Renegade - это богатый мир с морем возможностей, часть из которых до сих пор остается не воплощенной в жизнь. Одним из исследователей огромной вселенной C&C довелось быть мне. Я собрал все свои модификации здесь, чтобы в дальнейшем над ними работать.


Перед установкой:
Для любой из модификаций потребуется установленная полная версия Renegade с http://ren.game-maps.net/index.php?act=category&id=79. Также вам может потребоваться http://ren.game-maps.net/index.php?act=download&id=332 или (если не идет No-cd) http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=RenegadeImage.rar&directory=GraYaSDF/My_Programs/GraYaSDF_Co-op_Missions&. Инструкция для лучшего пропатчивания - http://www.renegade.net.ru/pagesid-1.html.
22.gif Внимание: некоторые ссылки устарели и будут обновлены позже


Как устанавливать:
Инструкции по установке модификаций - в архивах.


Последние версии модификаций:
http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=CnC_AFF_Mod.rar&directory=GraYaSDF/My_Programs/All_Free_Renegade& - вызов подкреплений, постройка турелей и укреплений прямо на месте
http://ccassault.com/download/cncca_mod_v05.zip - стройте, командуйте, завоевывайте; стратегический экшн
http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=FunCnCdrop.rar&directory=GraYaSDF/My_Programs/All_Free_Renegade& - старые прикольные синематики, базирующиеся на Airstrip
http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=Mine_Warz.rar&directory=GraYaSDF/My_Programs/All_Free_Renegade& - швыряние минами во врага
http://renegade.net.ru/mods/RenTibSun.rar - старая модификация, добавляет в игру юниты из Tiberian Sun


Видео модификаций:

C&C All For Free Mod Gameplay #1


C&C Commando Assault 0.4 Trailer



Страницы в Интернете:
http://ccassault.com
http://en.ccassault.com


Рейтинги модов:
http://www.moddb.com/mods/cc-assault - C&C Commando Assault


Как я встретил C&C Renegade:

показать офф-топ
Цитата

Оригинальная игра C&C Renegade вышла в 2002 году от Westwood Studios, под покровительством Electronic Arts. Перед разработчиками стояла задача сделать экшн-шутер с элементами стратегии от первого лица с заветной карточкой C&C. Еще в бете до выхода оригинальной версии было показано очень много интересных вещей. Но это "многое" так и не было завершено, остались лишь кусочки да воспоминания. А игру, оказывается, начали делать еще после выпуска первой Red Alert, первые наработки были в начале 1997 года. Но, как и Tiberian Sun, проект продвигался очень медленно.

В 2004 году я узнал про игру Renegade. Принес брат, я в это время ограничивался классическими играми RTS-жанра, великолепным симулятором боевого командира Battlezone 1998 и шутером Counter-Strike. Поставил, значит, этот самый Renegade и запустил его, предварительно посмотрев на обложку. Но на обложке было все так непонятно: какой-то режим от первого лица во вселенной C&C c ИИ и боями на огромных пространствах. Идет вступительный ролик. Тоже ничего непонятно, какой-то мужик с пистолетом и устройством EVA на руке бегает, всякие машины там кружатся, люди и здания. А дальше самое главное... я даже не помню, что я запустил первым, либо миссию, либо тренировку. И вот я смотрю ролик первой миссии. Он произвел на меня потрясающее впечатление (серия C&C вообще всегда была для меня загадочной, но в этот раз все было наоборот), а т. к. я фанат C&C, то я лихорадочными движениями проходил миссию за миссией и зашибенные сцены доставили мне море удовольствия. Заключительный ролик я смотрел с превеликим удовольствием и, когда пошли титры, воскликнул: "Герой!"

Несколько позже пришлось отдать диск владельцу. А без диска игра не работала...

И вновь, в 2006 году, когда я купил диск с игрой и уже был подключен к Интернету через локальную сеть, я буквально ринулся искать в Интернете инструменты для модификаций. До C&C Renegade работал с C&C 2D-играми в Tib Edit, это уже дало некоторый опыт, т. к. Commando Level Editor похож по структуре. Уже к 2007 году я изучил все основные характеристики юнитов и смело давал ботам по головам. В том же 2007 году я переселился в Москву в поисках учебы и по случаю воспользовался безлимитным интернетом для поиска доп. инструментов и модификаций на эту потрясающую игру. В итоге отрыл гигабайты полезной информации.

В свободное от учебы время насоздавал много мелких модификаций. Некоторые из них я выложил на www.cncseries.ru.

В 2010 году я, под влиянием серии Battlezone, создал модификацию All For Free. В ней уже можно было строить и вызывать подкрепления, что-то наподобие приколов на игровом движке Source.

Затем у меня появилась мысль применить скрипты 3.4.4 для спауна маяков на объекте через систему сообщений. Это было решающим шагом. И я выпустил первую версию модификации Assault (назвал так потому, что в ранней тестовой версии была оборонительная миссия и я возлагал на нее большие надежды), взяв за основу мод All For Free.

Модификация постепенно росла и развивалась, также было множество промежуточных модов. Например, конец первой тестовой миссии Assault, запечатленный мной в забавном ролике "C&C Assault Lolz #1", или же скриншоты модификации с картой из первой миссии Tiberian Dawn за GDI.

Достаточно сказать, что я прошел огромный путь от зеленого новичка до заядлого модмейкера. Впереди, я не сомневаюсь, еще много интересного. Потенциал C&C Renegade пусть и не бесконечен, но огромен. На движке Renegade можно сделать все, от аркадной игры до масштабных баталий.


Программист C&C Renegade Изображение (не официально, но все же кодим)
Автор C&C Commando Assault Изображение

Автор: Victorious185 23.5.2010, 6:18

а на пиратку все эти патчи пойдут, необходимые для мода???

Автор: Скорпион 23.5.2010, 18:43

да, но потом ставь NoCD
==CJ TPATOC== Я с тобой ^^ xD

Солдаты будут двигаться за Вами, если тронете их ремонтной пушкой.
Это дословно или как
если дословно, то запаришься xD
Так, Тратос, добавь ссылки на патчи и ноСД в первый пост

а то некоторые незнают где скачать(я к ним не отношусь=)

Mine Warz - ржачная муть!
p.s. при ударе кулаками начинает тормозить

И кстати, у меня не появляются ни туррели ни special forces, и вообще никто не появляется, тока маяк исчезает(в ALL FOR FREE)

Автор: ==CJ TPATOC== 23.5.2010, 18:56

Необходимые ссылки добавил.

При ударе кулаками не тормозит, это тормозит из-за разрывающихся мин, которыми кидаются боты.

Маяк нужно чинить, иначе объекты не появятся. Еще может быть проблема в недоустановленных патче, обновлении и самой игре. Я играю в версию из Декады. Проблемы с пираткой могут возникнуть.

Автор: Скорпион 23.5.2010, 19:09

Я купил в магазине норм рабочую русскую и английскую версии
Всмысле его надо чинить?пока объект не появится или как?

Автор: ==CJ TPATOC== 23.5.2010, 19:21

Наверно, все дело в Renegade Ressurection. Протестировал на русской (благо установлена) - идет только с RR.
Ссылку добавил.

Автор: Скорпион 23.5.2010, 19:40

Все норм,, я майак не чинил просто xD

Автор: Скорпион 24.5.2010, 19:29

Очередная умершая тема...

Автор: Akellis 25.5.2010, 16:48

Не смог ничего возвести(Ренегат 1.037 с обновлением 3.4.4 и Ressurection):
Ставлю маяк(он как бы дружественный), ремонтирую, ничего не происходит. Ремонтирую пока он не изчезнет, а дальше ничего не происходит

Автор: Скорпион 25.5.2010, 19:35

Я вот как делал:
Установил, ремонтирую, пока он не сдохнет и у меня все стало норм появляться

Автор: ==CJ TPATOC== 25.5.2010, 23:54

Не знаю, у меня и у по крайней мере троих человек все прекрасно работает, иначе я бы не выкладывал. Вот скриншот файлов дашь мне в асю, тогда и поговорим.

Автор: Скорпион 26.5.2010, 9:23

Нужно ещё сделать постройку тачек(танков) 31.gif

Автор: Скорпион 26.5.2010, 11:27

Над чем сейчас работаешь?

Автор: Скорпион 3.6.2010, 17:51

Колись давай!

Автор: ==CJ TPATOC== 4.6.2010, 9:01

Секреты не разглашаются. Не флуди, иначе получишь пред.

Автор: ==CJ TPATOC== 6.6.2010, 5:12

Модификация All For Free обновлена до плеэбельной сетевой версии. Mine Warz скорее всего будет частично объединена с All For Free. Скоро выложу старые модификации.

Автор: Скорпион 6.6.2010, 11:33

Круто)

Автор: ==CJ TPATOC== 8.6.2010, 4:11

Обновил All For Free.
Записал первое видео модификации All For Free.
Добавил все свои старые C-130 друпы и модификацию RenTibSun.
Все ссылки в начале темы.

Автор: Скорпион 8.6.2010, 7:55

Видео на скачку да ещё в архиве...жжесть D

Автор: ==CJ TPATOC== 8.6.2010, 15:45

По просьбам желающих я попросил администрацию выложить видео на Ютуб. Видео в начале темы.

Автор: TFON 8.6.2010, 15:58

ржачный мод 24.gif

Автор: ==CJ TPATOC== 12.6.2010, 14:34

Очередная победа, система напрочь переделана, мод увеличился в размерах.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Ссылка на модификацию All For Free обновлена.

Автор: Akellis 12.6.2010, 16:30

Вау, уже обелиски и АГТ))) Когда Руки НОД будут? xD

Автор: Скорпион 12.6.2010, 18:46

Думаю скоро, ведь обелиск так же построен(система здания та же), как и все здания))
сегодня играл кстать на каком то серве, там тоже обелиски и АГТ строить можно было)

Кстати, скин обелиска лучше чем стандартный)

А такой терминал нам надо в R:TW, это GraYaSDF подает нам пример))
сорри за оффтоп

Автор: Скорпион 12.6.2010, 20:08

ну а теперь мои непонятки:
1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки
2.кем или как строить здания в последней версии?
3.почему в Портативном ПТ нету категорий Characters или Beacon?)

P.S. я читал ридми, но у типа под №9 нету зданий, у него юниты(у нода по крайней мере)

Автор: Dukat863 12.6.2010, 20:49

Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08) *

1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки

Наверное что-бы не строили бесконечно много пушек, пехоты и так далее.

Автор: ==CJ TPATOC== 12.6.2010, 23:49

Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08) *

1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки

В данный момент я пытаюсь пофиксить эту проблему с маяками. Если ты покупал ботов, то тебе потребуется разместить их всех. Пополнить маяки невозможно, их нужно покупать заново, как только разместишь.

Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08) *

2.кем или как строить здания в последней версии?

Система постройки осталась незатронутой. Читайте инструкцию.

Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08) *

3.почему в Портативном ПТ нету категорий Characters или Beacon?)

Jonwill делал это меню, у него и спрашивайте.

Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08) *

P.S. я читал ридми, но у типа под №9 нету зданий, у него юниты(у нода по крайней мере)

Пришли скриншот, все выясним, я на пальцах не смогу объяснить. Все работает нормально.

Автор: Скорпион 13.6.2010, 9:36

ок, wait

все, нашел проблему - стрелки некорректно работают в новом меню)
ну, при нажатии мышью
а просто стрелками нормально(на клаве))

короче глюков нет, сорри за нубство)

Понравилось то, что с нового меню транспорт без waitinga можно строить, я плакалъ:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
06.gif 06.gif 06.gif
А вот это при ударе сакуры кулаками от первого лица
Прикрепленное изображение 38.gif
но анимка от 3-его лица порадовала)

Надо ещё сделать покупку транспорта в новом, портативном терминале - на поле боя!
ну или тоже покупка маяков(именно маяков а не ящиков!), установка, прилетел верт , скинул танк(как на St0rm Extreme AOW)
и фсе

Автор: ==CJ TPATOC== 13.6.2010, 14:56

Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36) *

Все, нашел проблему - стрелки некорректно работают в новом меню

В следующей версии я текстуры пофиксю и сделаю новый Hud

Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36) *

прилетел верт, скинул танк

К сожалению, это основная проблема, над которой я сейчас работаю. Маяки слишком капризные к синематикам. То, что ты говоришь "пришлет танк" - это и есть синематик.

Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36) *

Понравилось то, что с нового меню транспорт без waitinga можно строить

Как бы да 54.gif
Но это прикол только этой версии, в дальнейшем будет убрано.

Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36) *

А вот это при ударе сакуры кулаками от первого лица

Руки появляются оттого, что нет анимации для первого лица. Вставлю позже какую-нибудь на пустое место...

Автор: Скорпион 13.6.2010, 15:05

Цитата
К сожалению, это основная проблема, над которой я сейчас работаю. Маяки слишком капризные к синематикам. То, что ты говоришь "пришлет танк" - это и есть синематик.

ну а так, как сейчас, юзер тока скачал мод, купил терминал, на поле боя поставил, купил тачку, а она появляется в зоне высадки(на базе!)
Цитата
Руки появляются оттого, что нет анимации для первого лица. Вставлю позже какую-нибудь на пустое место...

Возьми от хавока(если у него есть), перекрась руки в черный с красным, вот и все)
Цитата
Как бы да Но это прикол только этой версии, в дальнейшем будет убрано.

Обидно, я хотел повеселиться)

Кстати, а зачем в моде тибериумное silo(ну та шняга с тиберием внутри), че нибудь оно дает?

Автор: ==CJ TPATOC== 13.6.2010, 15:49

Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 16:05) *

Кстати, а зачем в моде Tiberium silo?

Построй их побольше, штук под 100, тогда все станет ясно 64.gif

Автор: Скорпион 13.6.2010, 16:28

Я кажется понял...Cr дают??

Автор: ==CJ TPATOC== 17.6.2010, 12:14

Сегодня был запущен мод All For Free благодаря моему коллеге Ren_Dimon-у. Было весело, мы протестировали все: от махания кулаками до вызова Airstrike. Насчет тактических построек пока неизвестно, их невозможно построить из нового меню. Если мы решим эту проблему, то вскоре можно будет сразиться по сети в эту удивительно интересную и в то же время легкую в создании модификацию.

P.S.: После модификации All For Free планирую заняться коренным переделыванием всего геймплея в Renegade. В основном это коснется зданий. Если кто может помочь мне с 3D-моделями, пишите. Также приветствуются скриптеры на C++, кто может работать со скриптами 3.4.4. Renegade может стать совершенно новой игрой.

Автор: Скорпион 17.6.2010, 12:25

У меня друг - моделер.Он нам пока не очень помог, но здания делает хорошо, я сам видел.

Автор: ==CJ TPATOC== 17.6.2010, 12:33

Проблема даже не в самих зданиях, а в костях (Bones), к которым можно было бы что-нибудь прикрепить. Пока я не экспериментировал с костями зданий, но позже может возникнуть проблема, а точнее - необходимость в костях. C++ скриптинг здесь мало поможет, а вот невидимые кости было бы совсем неплохо разместить, чтобы в дальнейшем поставить на них терминалы и зоны выгрузки 54.gif

Если вы или кто-то из ваших друзей заинтересован, убедительная просьба - связаться со мной через ЛС или емаил. Здесь только обсуждаем мои модификации.

Автор: Скорпион 17.6.2010, 17:50

Цитата
Насчет тактических построек пока неизвестно, их невозможно построить из нового меню

Можно по подробней?Вроде, в skrimshis все работает отлично.

Автор: ==CJ TPATOC== 17.6.2010, 22:29

Это проблема, которую мы в данным момент решаем. Здесь все зависит не от режима игры, а от сервера, который запускает игру в интернете. Под тактически важными постройками я подразумеваю элеваторы, туррели, стены и т.д.

Автор: ==CJ TPATOC== 20.6.2010, 0:10

Начал новый мод на базе All For Free (C&C Assault Mod). Добавил видео конца пробной миссии, смотрите.

Автор: Скорпион 20.6.2010, 10:46

Короче кто-то(Тратос) решил осуществить мою мечту о спавнере и постройках ^^

Автор: Kukov 21.6.2010, 15:10

Если что готов к тестированию!

Автор: Скорпион 21.6.2010, 15:40

Я тоже!:D

эх, как-бы я хотел помочь разработке мода All For Free)

Автор: ==CJ TPATOC== 27.6.2010, 19:39

Тогда пиши мне в личку, обсудим. Ты вроде неплохой моделлер, я думаю, ты справишься.

Автор: Скорпион 27.6.2010, 21:19

Посмотрим))

Автор: Akellis 29.6.2010, 10:01

ТРАТОС, ты говорил вроде о костях зданий...Вообщем я посмотрел выдранную модель, ты говоришь об этих ромбиках? Кстати, внутри зданий на месте терминалов и может быть лифтов находятся такие же, только другого цвета, это они?

показать офф-топ
Изображение

Автор: Скорпион 29.6.2010, 11:12

Akellis, я полагаю, что это они...А что это ещё может быть?

Автор: Akellis 29.6.2010, 12:03

Инопланетные артэфактэ 39.gif

Автор: ==CJ TPATOC== 29.6.2010, 13:31

Да, это те самые Bones.
Обо всех решениях пишите мне в ЛС, служба не для красоты висит.

Пробую тот же строительный мод, но уже потянуло на миссии. Здесь скриншоты:

показать офф-топ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Надеюсь, узнали)))



P.S.: Насчет костей я решил вопрос. Теперь все дело за новыми скриптами на C++...

Автор: Скорпион 8.7.2010, 15:09

Что то я непонял, что это за миссия 31.gif

Автор: ==CJ TPATOC== 8.7.2010, 15:12

Это смесь двух миссий.

Автор: MAD 8.7.2010, 15:34

эх ребят, стыдно не знать!... я вот знаю, но не скажу 18.gif

Автор: ==CJ TPATOC== 18.7.2010, 15:42

Все, ребята, свершилось. Теперь можно строить работающие Factory, Construction Yard и Barracks. Все ничего, но модели пока пробные, позже буду доделывать и выпущу в свет большую миссию. Сейчас сижу, анализирую карту миссии из Tiberian Dawn. Кроме того, пытаюсь найти скрипты для ботов, возможно, они тоже смогут строить и нападать.

Автор: Скорпион 18.7.2010, 19:02

нда..
боты - не смогут.
Сначала сделай, чтобы они в тачках ездить могли(не АИ у тачки, а бот садится и едет) а потом уже - строить!

Автор: ==CJ TPATOC== 18.7.2010, 19:18

Цитата(Скорпион @ 18.7.2010, 20:02) *

Сначала сделай, чтобы они в тачках ездить могли(не АИ у тачки, а бот садится и едет) а потом уже - строить.

Давайте не будем тему превращать в кавардак, что я могу, то и делаю. ИИ не умеет, поэтому мне для мода нужны разработчики.
Цитата(==CJ TPATOC== @ 17.6.2010, 13:14) *

Если кто может помочь мне с 3D-моделями, пишите. Также приветствуются скриптеры на C++, кто может работать со скриптами 3.4.4. Renegade может стать совершенно новой игрой.

Модельки я зачеркиваю, т.к. моделить я уже научился.

Автор: Akellis 19.7.2010, 6:51

Construction Yard в ренегате? 29.gif

Автор: Kukov 19.7.2010, 7:52

Цитата(Akellis @ 19.7.2010, 6:51) *

Construction Yard в ренегате? 29.gif

А что такое? Наоборот все будет просто офигенно. 24.gif

Автор: Akellis 19.7.2010, 8:32

Просто в начале его не было, может ТРАТОС ошибся подумал))) Думаю это здорово. Видимо, ТРАТОС сделает нам C&C3 =D И это будет покруче моего проекта, ибо движок Вествуда
P.S. Мечты, мечты... xD

Автор: ==CJ TPATOC== 19.7.2010, 13:32

Ребята, я не оговорился, будет CY, но крана пока нет, проблемы с анимацией. Хелпы буржуйские по анимации мне в помощь 18.gif

Автор: Akellis 19.7.2010, 14:11

Буржуи - это негры Российских разрабов 18.gif
Кран? На CY или как отдельное строение? Если как отдельное - очередей строительства нет, значит он и не нужен вроде...

Автор: ==CJ TPATOC== 19.7.2010, 14:14

Я вижу, тут все очень заинтересованы...
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Выйдет обновление, увидите все воочию 64.gif

Автор: Akellis 19.7.2010, 14:17

Первое - это как я понял - CY?
А где НОД?)))

Автор: ==CJ TPATOC== 23.7.2010, 1:22

Добавил тестовую версию C&C Assault Mod. Играйте на здоровье =)

Изображение

Автор: Скорпион 27.7.2010, 15:12

kakieto oni igrushechnie)))

Автор: ==CJ TPATOC== 27.7.2010, 17:18

Добавил ссылку на Изображение

Автор: Скорпион 28.7.2010, 17:07

ты сам модели делал? а то есть мысль из C&C Tiberium wars выдрать что нибудь)

Автор: ==CJ TPATOC== 28.7.2010, 17:41

Цитата(Скорпион @ 28.7.2010, 18:07) *

Ты сам модели делал?

Да, собственные модели 54.gif

Автор: Скорпион 28.7.2010, 17:58

Неплохо, я такого не сделаю, но для финалки мода можно по красивей?) 38.gif , а вот сам мод на 10/10 тянет!!!
Недочеты на мой взгляд:
1.До управления краном далеко бегать
2.Проходы в здания слишком широкие, можно заехать
3.Если нажал суициде - ниче не работает
4.Всякие кругляшки и ромбики(аля кости) видно.
Но так как это альфа, я уверен, что в финале этого не будет точно.
В общем, тратос молодец, я теперь понимаю за что он в группе "Продвинутые" 31.gif xDD

А, ещё один недочет, ридми английское(хотя я ридми никогда не читаю)) 18.gif
Я с моддб качал.
Прикрепленное изображение- AGT с обом вместе взятые отдыхают, Совецкая армия(или какая она тамxD) вместе взятая(смори скрин) РУЛИТ 06.gif 06.gif 06.gif 06.gif

показать офф-топ
Прикрепленное изображение - вот собственно, моя первая модель, а больше моделей я не делал.Сравнивай)

Автор: ==CJ TPATOC== 28.7.2010, 18:16

До финалки еще далеко, я бы сказал, 3 года пилить, там, может быть, все исправим)))
Не забываем комментировать на Moddb!

Автор: Скорпион 28.7.2010, 18:28

Я там не зареган)

Автор: Diamond00744 1.8.2010, 17:52

Патч 1.0.37 не может найти папку установки игры, и, следовательно, отказывается ставиться. Можете помочь?

Автор: ==CJ TPATOC== 1.8.2010, 19:54

Переустановите игру, положите патч в главную директорию игры и запустите его, если не помогло - подтирайте реестр от всего, что связано с Renegade, ставьте игру и патч. Для лучшего пропатчивания я бы порекомендовал воспользоваться http://www.renegade.net.ru/pagesid-1.html. В противном случае я ничем помочь не могу, качайте сборник The First Decade либо покупайте.

Автор: Diamond00744 2.8.2010, 9:49

Ладно, в чем то как то разобрался.

Автор: ==CJ TPATOC== 2.8.2010, 22:51

Все. База GDI полностью протестирована. Начал строить базу Nod.
В следующей версии мода вы увидите обе базы, но без Refinery, Power Plant и др., их технически непросто реализовать.
Будет очень много нововведений, так что приготовьтесь к бою, командующие!

Изображение

Автор: Скорпион 3.8.2010, 20:06

Эх, я кое-что предложить тебе хочу, а тя в аське нет.Такое предложение, тут афишировать пока нехочу.

Автор: ==CJ TPATOC== 5.8.2010, 18:58

Вышла новая версия моей модификации C&C Assault. Ссылку добавил.

Изображение

Автор: Скорпион 5.8.2010, 20:47

а че на моддб не добавил?

Щас протестю - поделюсь впечатлениями 54.gif

отлично, багов незаметил(играл на стороне нод).Отлично сделана ракетопулялка))
Вот бы боевую бетку мода: с картой из стандартных но... со стройкой зданий.

Автор: ==CJ TPATOC== 5.8.2010, 21:51

Цитата(Скорпион @ 5.8.2010, 21:47) *

а че на моддб не добавил?

Смотри внимательнее, на Moddb тоже вышел))

Цитата(Скорпион @ 5.8.2010, 21:47) *

Отлично, багов не заметил

Внешне так не заметишь, но баги там есть, которые я и попытаюсь исправить в дальнейшем. В том числе недоработку с пушкой, когда вылезти нельзя.

Автор: Скорпион 6.8.2010, 11:29

С пушкой я уже смирился, поэтому это за баг не считаю)))
Ещё хорошо, что скрыл кости у зданий.Мне кстати тоже работы прибавилось...Так как новые здания появились)

Ещё рука нод, кстати, какая то странная.
Ждем бетку мода с ботами и вражеской базой.)
мы начинаем тока с СЦ, а у врага полная база и боты по ней бегают.Так же советую на ту базу поставить танк с аи...
это правда только мои мечты(

Автор: Diamond00744 6.8.2010, 12:46

У меня ничего не работает. Ставлю маяк обелиска, вхожу в кран (он так и должен быть? с высоты птичьего полета?), "чиню" маяк, обелиск готов, пишу "team2 1 2", выходит из крана гдето посреди карты, остальные маяки, которые я покупал, у меня пропадают, и мне никак не двинуться.

Это что виновато? Я?

Автор: Скорпион 6.8.2010, 13:57

Цитата
пишу "team2 1 2"

ПОТОМ НАДО ПИСАТЬ "team2 1 0"!

А ещё надо внимательно ридми читать 64.gif

Цитата
(он так и должен быть? с высоты птичьего полета?),

да, так удобней целиться в ящики со зданиями

Автор: ==CJ TPATOC== 6.8.2010, 16:42

Цитата(Скорпион @ 6.8.2010, 12:29) *

это правда только мои мечты(

Похоже, что да, мобильной базы у меня не получится сделать, только если без MCV, и то очень жестко... Мне нужны программисты для этого дела. Есть скрипт NHB, но он не подходит, там все слишком жестко, да и боты все равно будут сталкиваться со зданиями.
Цитата(Diamond00744 @ 6.8.2010, 13:46) *

он так и должен быть? с высоты птичьего полета?

Да. В будущем будут альтернативные методы, но пока этот самый подходящий по логике RTS. Те же самые проблемы, нужен программист. Если эта проблема решится, мод будет уже не C&C Assault.

P.S.: Да, кстати, открою вам один секрет... в следующей версии можно будет выходить из той пушки горячими клавишами, менять команду также 54.gif

Автор: Скорпион 6.8.2010, 19:14

Цитата
в следующей версии можно будет выходить из той пушки горячими клавишами, менять команду также

Разумеется, надо забиндить команды на клавиши и все 54.gif
Цитата
мобильной базы у меня не получится сделать

А я и не говорю про мобильную базу.Я про СЦ...Не мобильный а обычный.

Автор: ==CJ TPATOC== 6.8.2010, 19:17

Цитата(Скорпион @ 6.8.2010, 20:14) *

А я и не говорю про мобильную базу.Я про СЦ...Не мобильный а обычный.

Это не востребовано, по моим меркам лучше либо сделать мобильную базу, либо забыть про ботов и играть с людьми.

Автор: Скорпион 6.8.2010, 19:44

эх.Я бы с радостью.Но сервера нету)
И создать проблематично - тут система создания сложнее и даже тупее чем, например, в контре.

Автор: Diamond00744 6.8.2010, 19:56

По моему, лучше "кран" сделать в том багги, который в начале дают. Если его уничтожат, в ангаре появится новый. 68.gif

Автор: Kukov 7.8.2010, 7:32

Предлагаю устроить сбор по этому моду в хамачи, чур я за нодов 80.gif

Автор: Скорпион 7.8.2010, 8:16

И я за нодов!
кстати, хорошая идея.

Автор: ==CJ TPATOC== 9.8.2010, 0:59

По просьбе желающих создал сервер. Все работает отлично. Скорпион и Diamond00744 тестировали.

Автор: Скорпион 9.8.2010, 13:52

Короче сегодня протестировали - было круто.Тока задолбало то что постоянно карта перезагружается(

Автор: Diamond00744 9.8.2010, 13:54

Было. Мясо. !.

Автор: ==CJ TPATOC== 9.8.2010, 17:14

Обновил модификацию All For Free.

Автор: Скорпион 9.8.2010, 18:06

Урааа!!!
Слава Тратосу!!!
Щас потестим...

Автор: ==CJ TPATOC== 11.8.2010, 22:15

Никак не могу поставить ограничение фабрикам для Assault, в данный момент решаю проблему. В последней версии C&C Assault 0.3 я подправлю по возможности все ошибки и добавлю новые юниты и здания.

Автор: ==CJ TPATOC== 14.8.2010, 5:15

Добавил скриншотов на Moddb из будущей версии C&C Assault 0.3, наслаждайтесь. Геймплейное видео записать не смог.

Автор: ==CJ TPATOC== 17.8.2010, 3:47

Обновил C&C Assault Mod до версии 0.3. Добавил сюда и на Moddb. Работа над модификацией временно приостановлена.

Изображение

Автор: Скорпион 17.8.2010, 7:51

Щаз потестим, минутка свободная с утра есть

Все это конечно очень мило, но скажите мне, уважаемый, зачем вы убрали ботов?!
И какого черта посты не соединяются?

Автор: ==CJ TPATOC== 30.8.2010, 21:57

Недавно запостил http://www.renegadeforums.com/index.php?t=msg&th=36786&start=0&rid=25458 о своей новинке на оффициальном форуме C&C Renegade. Мод приглянулся всем, как сторонникам Tiberian Dawn, так и любителям чего-нибудь новенького. Все в восторге, чего я, в принципе, не ожидал. Ждем отзывов Джона и остальных профи.

Автор: ==CJ TPATOC== 14.9.2010, 2:53

Реанимация Соников продолжается. Все идет по плану...

Автор: ==CJ TPATOC== 19.9.2010, 19:54

В новой версии CnC Assault 0.4 готовлю MCV (пока тестирую) и пару других вещей. Постараюсь сделать к Новому году.

Автор: IvAnEss 22.9.2010, 19:14

Цитата(==CJ TPATOC== @ 19.9.2010, 23:54) *

Постараюсь сделать к Новому году.

Теперь ясно, почему у твоего аватара новогодняя шапка во рту.
Happy new MCV!

Автор: user№3213 22.9.2010, 19:26

Цитата(==CJ TPATOC== @ 30.8.2010, 22:57) *

Недавно запостил http://www.renegadeforums.com/index.php?t=msg&th=36786&start=0&rid=25458 о своей новинке на оффициальном форуме C&C Renegade. Мод приглянулся всем, как сторонникам Tiberian Dawn, так и любителям чего-нибудь новенького. Все в восторге, чего я, в принципе, не ожидал. Ждем отзывов Джона и остальных профи.

желаю твоему моду дальнейшего развития! 12.gif 12.gif 12.gif меня радует. возможно, ты обгонишь APB 16.gif

Автор: ==CJ TPATOC== 26.9.2010, 20:26

Только тсс, никому ни слова. Гавеный эксперимент с космосом...
Прикрепленное изображение

Автор: user№3213 26.9.2010, 20:32

слушай, Тратос, а возможно такое, чтобы это движок выглядел более современно?

Автор: ==CJ TPATOC== 27.9.2010, 18:02

Один ответ: С++
Двигатель игры ни разу не был доведен до современного уровня. Чтобы поломать игру, мозг нужен огого... ЕА все на ложечке не даст, сама съест.
Но отмечу, что очень хорошо удался эксперимент с графикой команде Reborn. Возможно, это единственное, что может украсить игру.

Есть иной вариант - сделать с помощью скриптов, т.е. заставить определенные машины и солдат двигаться по другим законам. Было несколько попыток, в основном экспериментировал здесь Jonwill.

Автор: ==TPATOC== 7.10.2010, 19:23

Прикрепленное изображение

Позже будет намечено еще два эксперимента, уже насчет производства и строительства (решение проблемы с клонированием машин и зданий + новая система постройки с помощью Г.С.Д.). Размер мода несколько увеличится, будьте готовы ко всему.

Автор: ==TPATOC== 14.10.2010, 1:01

Новость для модмейкеров:

Уже намечается большой прогресс.

Прикрепленное изображение
To be continued... 64.gif

Автор: Avenger 14.10.2010, 7:23

Цитата(==TPATOC== @ 14.10.2010, 2:01) *

Уже намечается большой прогресс.

Прикрепленное изображение

Что за программу ты использовал (на этом скрине)? 54.gif

Автор: ==TPATOC== 14.10.2010, 23:52

Цитата(Avenger @ 14.10.2010, 8:23) *

Что за программу ты использовал (на этом скрине)?

Это Commando Level Editor, из стандартного набора для модинга. Скрипт GraYaSDF_Spawn_Object_On_Custom сделан на C++

Автор: ==TPATOC== 16.10.2010, 6:41

Добавил на http://www.youtube.com/user/cncru несколько видео-туториалов для предстоящего C&C Assault 0.4 и несколько веселых игровых моментов. Смотрите, не пожалеете. Эта неделя была действительно довольно прогрессивной.

Автор: Diamond00744 16.10.2010, 14:37

Да... много))) А шо за прикол с гравитацией? Твой новый скрипт?

Автор: ==TPATOC== 16.10.2010, 14:48

Это JFW_Flying_Infantry

Автор: Diamond00744 16.10.2010, 14:56

JFW - то есть не твой?))) И все же крутой мод получается. А модель MCV твоя?

Автор: Dock 16.10.2010, 15:31

У меня прикол со стреляющим из техники челом был в АПБ только с хайндом и волковым...

Автор: ==TPATOC== 16.10.2010, 16:05

Ну вот, а теперь будет все возможно и без этого 16.gif В том числе крушить здания кулаками. Позже, может, сделаю ГТУ, можно будет взрывать здания парой взрывчаток, как в оригинальном Renegade. И т.д.

P.S.: MCV - из модификации Sole Survivor. Позже все увидите в ReadMe.

Автор: Скорпион 18.10.2010, 18:27

Я смотрю тут очень успешно все идет.
Когда намечается выходи мода?
На новый год или может выпустишь раньше?А то мне уже не терпится увидеть твое творение 18.gif

Автор: Dukat863 5.11.2010, 13:28

Скачал и посмотрел проект Assault mod (Недавно скачал Renegade, вот и решил посмотреть).

На счёт системы строительства: Может сделать как в Parkan: Iron strategy (По сути FPS/RTS)?

P.S. Хочу 0.4

Автор: ==M. Bison== 16.12.2010, 16:43

http://www.moddb.com/mods/cc-assault/downloads/assault-04-idea

P.S.: Могу сказать сразу: постройка с видом сверху в Renegade невозможна с использованием стандартных средств. Здесь нужны либо исходники программы (а это доступно лишь Electronic Arts и Tiberian Technologies), либо сторонняя программа, которая будет запускаться отдельно от Renegade (на что я не надеюсь...).

Автор: Dukat863 17.12.2010, 14:29

Цитата(==M. Bison== @ 16.12.2010, 16:43) *

http://www.moddb.com/mods/cc-assault/downloads/assault-04-idea

P.S.: Могу сказать сразу: постройка с видом сверху в Renegade невозможна с использованием стандартных средств. Здесь нужны либо исходники программы (а это доступно лишь Electronic Arts и Tiberian Technologies), либо сторонняя программа, которая будет запускаться отдельно от Renegade (на что я не надеюсь...).

Телепортацию не пробовал? Пушку стреляющую снарядом, который при попадании ставит маяк не пробовал?

Или это невозможно?

Автор: ==M. Bison== 17.12.2010, 16:21

Я имею ввиду свободный манипулятор, отдельный от прицела, и меню постройки с радаром, как в оригинальной стратегии. А так все можно, но это не самый лучший выбор, об этом будет позже в Renegade Assault 0.5, там будет куча новых экспериментов над физикой, инжиниринг и т.д...

По сути, мне осталось всего лишь одно здание сделать, сегодня приступлю. В Renegade Assault 0.4 будет отличная от Renegade Assault 0.3 система постройки, уже более логичная. Постараюсь исправить баги и выпустить в январе. А вот насчет 0.5 уже неизвестно, все зависит от того, насколько удастся эксперимент.

Автор: Dukat863 18.12.2010, 12:56

Цитата(==M. Bison== @ 17.12.2010, 16:21) *

Я имею ввиду свободный манипулятор, отдельный от прицела, и меню постройки с радаром, как в оригинальной стратегии. А так все можно, но это не самый лучший выбор, об этом будет позже в Renegade Assault 0.5, там будет куча новых экспериментов над физикой, инжиниринг и т.д...

Я просто предлагаю как альфа-решение

Автор: ==M. Bison== 21.12.2010, 8:16

Боты, оказывается, не такие уж и тупые, они тоже умеют залезать в APC и орать по радио. Сделал специальный custom-скрипт для этого, правда, имя у них не высвечивается, потому что по умолчанию не задается. Единственное, что они не смогут сделать, так это покупать, стоя у терминала. Придется делать вручную принудительную покупку.

Автор: ==M. Bison== 27.12.2010, 15:22

C&C Renegade Assault 0.4 Alpha задерживается, перевод еще не составлен. Кроме того, мне не отвечает один автор, в результате я вынужден кое-что в модификации поменять. Выпущу, как только приеду из деревни. Это будет в начале следующего года.

Автор: GraYaSDF 8.1.2011, 5:04

Сессию теста мы уже начали, но результаты теста отрицательные. Такое бывает, не отчаивайтесь. Обращайтесь ко мне в ЛС за модификацией, если хотите быть тестером, тест закрытый.

Автор: GraYaSDF 15.1.2011, 18:25

Приступил к модификации Hud-а, технически реализовано просто ужасно, несмотря на обычный внешний вид.

показать офф-топ
Изображение

Автор: Diamond00744 15.1.2011, 19:05

А по моему, внешний вид ужасен, а технически хорошо. А ты и health/armor будешь менять?

Автор: GraYaSDF 15.1.2011, 20:27

Цитата(Diamond00744 @ 15.1.2011, 19:05) *

Технически хорошо.

Как ты можешь судить об этом, ты же не видел исходники, я под техникой подразумеваю программный код.

Цитата(Diamond00744 @ 15.1.2011, 19:05) *

А ты и health/armor будешь менять?

Пока не намереваюсь.

Автор: GraYaSDF 21.1.2011, 18:36

Надеюсь, это последний апдейт по C&C Assault 0.4.0.



В 0.5.0 я намереваюсь возвести игру в статус беты (а это значит, что до выхода 0.5.0 еще долго пилить), а скрипты, написанные специально для модификации, скорее всего будут подчищены от ликов и багов, и может быть включены в оффициальный пакет обновления от Tiberian Technologies (это уже все зависит от того, когда они назначат дату релиза пакета).

Автор: Dukat863 21.1.2011, 19:12

Цитата(GraYaSDF @ 21.1.2011, 18:36) *

Надеюсь, это последний апдейт по C&C Assault 0.4.0.



В 0.5.0 я намереваюсь возвести игру в статус беты (а это значит, что до выхода 0.5.0 еще долго пилить), а скрипты, написанные специально для модификации, скорее всего будут подчищены от ликов и багов, и может быть включены в оффициальный пакет обновления от Tiberian Technologies (это уже все зависит от того, когда они назначат дату релиза пакета).

Вот это новость... 43.gif Если твои скрипты будут в пакете TT, то наверное уже будет Renegade 1.5

Автор: Diamond00744 21.1.2011, 19:15

Цитата
Надеюсь, это последний апдейт по C&C Assault 0.4.0.

т.е. 0.4.0 не выйдет?

Автор: GraYaSDF 21.1.2011, 19:17

Цитата(Diamond00744 @ 21.1.2011, 19:15) *

т.е. 0.4.0 не выйдет?

Нет, скорее наоборот =)

Цитата(Dukat863 @ 21.1.2011, 19:12) *

уже будет Renegade 1.5

Я запланировал большее. Этот мод будет копировать вселенную Renegade, но разбавит ее элементами из других игр серии, подробности я пока умалчиваю.

Автор: Kukov 21.1.2011, 19:23

Видели бы вы мое лицо когда я просмотрел этот видос...
24.gif24.gif24.gif24.gif24.gif

Жаль что ничем пока помочь не могу, так получилось что в связи со специальностью на которую я поступил я вообще запустил программирование... а так было бы интересно позаниматся напрмер AI 48.gif

Автор: GraYaSDF 21.1.2011, 19:32

Цитата(Kukov @ 21.1.2011, 19:23) *

Жаль что ничем пока помочь не могу, так получилось что в связи со специальностью на которую я поступил я вообще запустил программирование... а так было бы интересно позаниматся напрмер AI 48.gif

Нам всего-то нужны ответственные тестеры и моделлеры (и переводчика, мне лично перевести не под силу), больше пока я ничего не планирую))) И рано что-либо вообще говорить об AI, это дело третье.

Автор: Dukat863 21.1.2011, 20:01

Цитата(GraYaSDF @ 21.1.2011, 19:32) *

Нам всего-то нужны ответственные тестеры и моделлеры (и переводчика, мне лично перевести не под силу), больше пока я ничего не планирую))) И рано что-либо вообще говорить об AI, это дело третье.

Тестером быть не против, но не могу. Нужно мой "Проект" делать (Кстати несколько полезных DLL вчера откопал для GM, воспроизведение .aud, .wav и .mp3 самому делать не придётся)

Цитата(GraYaSDF @ 21.1.2011, 19:17) *

но разбавит ее элементами из других игр серии, подробности я пока умалчиваю.

Флот, реалистическая авиация, растущий тиберий, нефтяные вышки, высадка из космоса...?

Автор: Kukov 21.1.2011, 21:02

Цитата(GraYaSDF @ 21.1.2011, 19:32) *

Нам всего-то нужны ответственные тестеры и моделлеры (и переводчика, мне лично перевести не под силу), больше пока я ничего не планирую))) И рано что-либо вообще говорить об AI, это дело третье.

Ок, как сдам сессию свяжусь с тобой - посмотрим чем я могу быть полезен.

Автор: GraYaSDF 21.1.2011, 21:32

Цитата(Dukat863 @ 21.1.2011, 20:01) *

Флот, реалистическая авиация, растущий тиберий, нефтяные вышки, высадка из космоса...?

Скажем так, начну я с малого, с захвата баз. Остальное все будет видно через полгода.

Автор: Dukat863 24.1.2011, 14:20

По какому принципу будет захват баз - 1 инженер = 1 здание, 1 инженер = много зданий, или "4 инженера что-бы поменять лампочку" (Анекдот по RA1)?

Автор: GraYaSDF 25.1.2011, 16:39

Я не могу сейчас комментировать подробности, т.к. нет еще конкретных наработок.

Автор: GraYaSDF 26.1.2011, 1:33

Вышла новая версия 0.4. Обновлена ссылка в первом посте. Добавлено на Moddb.com. Следующая версия выйдет ориентировочно в конце следующего года. Пока не оценен объем работ, поэтому я не могу назначить точную дату выпуска.

Автор: Dukat863 26.1.2011, 11:52

Странно. Сказано, что вышел 0.4, а ссылку так и не нашёл (Ни на форуме, ни на moddb.com)

показать офф-топ
Забыл? 57.gif

Автор: GraYaSDF 26.1.2011, 18:34

Мод на Moddb.com не авторизован, надо подождать. Если на следующий день не сделают, я свяжусь с администрацией. Кроме того, у них были проблемы на этой неделе, я долго не мог авторизоваться. Ссылку в первом посте исправил, бывает, ошибка броузера.

EDIT: Все, мод на офф. страничке авторизован. Разрешаю также устанавливать и запускать мод на онлайн-серверах для непосредственной игры.

Автор: Dukat863 16.2.2011, 0:16

Кстати, на форуме реборна обсуждали твой мод, говорят неплохо-бы сделать так-же. (В смысле совместить 2 мода - reborn и assault)

Автор: GraYaSDF 16.2.2011, 4:03

У меня впереди 0.5, так что пока не до этого. Да и врядли я захочу с ними объединяться, я независимый разработчик. Разве что систему освещения у них возьму (правда, на все хорошее нужно уйму времени, сами знаете).

P.S.: Сбавил немного темпы над Assault, может, что-то по мелочи и сделаю. Сейчас за Garry's Mod взялся, но чувствую, скоро снова вернусь в Renegade.

Автор: Diamond00744 16.2.2011, 14:07

Это было бы классно 64.gif

Автор: GraYaSDF 27.2.2011, 2:53

Проект C&C Assault сейчас в бета-стадии. В след. версии все подгоним, и модели тоже. Кроме того, планируем обучательную миссию. Я думаю, скучно не будет. А пока немного из нового старого:



Продолжаю писать скрипты для C&C Renegade, после этого появится работа и для остальных. Желающим участвовать в проекте - писать в ЛС.

Автор: GraYaSDF 23.3.2011, 19:16

Новость для модмейкеров:

В поддержку модификаций я добавил в проект Assault один замечательный файл, который изменит представление о настройке модификаций C&C Renegade. Пока в разработке. Модмейкеры C&C, думаю, знают, какую ценность представляет rules.ini, но предупрежу сразу: система будет отличаться. Тем не менее, проект постепенно приближается к классике жанра.

Изображение

Автор: Dukat863 23.3.2011, 19:43

Может, даже начну писать моды для Renegade после такого

Автор: GraYaSDF 25.3.2011, 6:56



Самодельный аимбот (и несколько забавных моментов 16.gif ). Добавил ссылку в первый пост. Инструкции в архиве. Работает во всех режимах. Не работает на серверах, где не установлена данная модификация.

Автор: GraYaSDF 29.3.2011, 0:43

Поддержка ИИ, которая была отменена в версии Assault 0.3 до лучших времен, теперь будет максимально расширена в Assault 0.5. Постройка базы, перенос харвестеров, разведка, атака. И это, наверно, еще не все. Позже покажу видео игрового процесса.

Автор: GraYaSDF 1.4.2011, 20:53

<С первым апреля!>

Но я не оговорился, все это будет в C&C Assault в той или иной мере.

Автор: Dukat863 1.4.2011, 21:31

Цитата(GraYaSDF @ 1.4.2011, 21:53) *

http://www.moddb.com/mods/cc-assault/downloads/cc-assault-050-beta
Вышла бета версия модификации! Теперь больше новых возможностей: поддержка с воздуха, вспомогательные отряды, захват баз, самолеты, модули для зданий и многое другое, а также обновленные 3D-модели зданий и интерфейс.

Даже если это первоапрельская шутка, то она не работает 29.gif
Цитата
The file you are trying to view (C&C Assault 0.5.0 BETA - cc-assault-050-beta.rar) uploaded by GraYaSDF is currently awaiting authorisation. Authorisation can take a couple of days during which time a site administrator will check the file to ensure:

The download works, virus / trojan free and installs and runs as expected.
Adequate information either here or in a readme file is provided to help users out.
The content follows our sites how to get the most guide.
The content is unique and original and not in violation of anothers intellectual property.
The content is not a duplicate of another file listed on the site.
The file LINKS TO ONLY the appropiate profiles. i.e. a file for a Quake mod should not be linked to Half-life (and nor should be it linked to Quake since the system will automatically determine this from the mod.)
The content must not violate the sites Terms of Use.
The content information provided is free of spelling and HTML formatting errors.

If the file does not adhere to any of the points above, the author will be sent an email (or private message) from a site administrator with the details. The file will then be deleted and the submitter maybe issued a warning or banned for uploading content deemed inappropriate by the site administrators. If you have any questions about this process, please contact us with the details.

If you would like to view other available files, we suggest you browse the download list.

Автор: Diamond00744 2.4.2011, 11:07

Теперь ссылка работает. Grayasdf, классное обновление, мне нравится!

Автор: Скорпион 2.4.2011, 13:01

Кул, Юра, так держать!!1

Автор: GraYaSDF 23.4.2011, 14:37

Бонус к модификации Assault, именно после выпуска я хотел рассказать вам, как я встретил C&C Renegade и что из этого вышло (все, что здесь написано - правда):

Цитата

------------------
ПРЕДЫСТОРИЯ
------------------

Оригинальная игра C&C Renegade вышла в 2002 году от Westwood Studios, под покровительством Electronic Arts. Перед разработчиками стояла задача сделать экшн-шутер с элементами стратегии от первого лица с заветной карточкой C&C. Еще в бете до выхода оригинальной версии было показано очень много интересных вещей. Но это "многое" так и не было завершено, остались лишь кусочки да воспоминания. А игру, оказывается, начали делать еще после выпуска первой Red Alert, первые наработки были в начале 1997 года. Но, как и Tiberian Sun, проект продвигался очень медленно.

В 2004 году я узнал про игру Renegade. Принес брат, я в это время ограничивался классическими играми RTS-жанра, великолепным симулятором боевого командира Battlezone 1998 и шутером Counter-Strike. Поставил, значит, этот самый Renegade и запустил его, предварительно посмотрев на обложку. Но на обложке было все так непонятно: какой-то режим от первого лица во вселенной C&C c ИИ и боями на огромных пространствах. Идет вступительный ролик. Тоже ничего непонятно, какой-то мужик с пистолетом и устройством EVA на руке бегает, всякие машины там кружатся, люди и здания. А дальше самое главное... я даже не помню, что я запустил первым, либо миссию, либо тренировку. И вот я смотрю ролик первой миссии. Он произвел на меня потрясающее впечатление (серия C&C вообще всегда была для меня загадочной, но в этот раз все было наоборот), а т. к. я фанат C&C, то я лихорадочными движениями проходил миссию за миссией и зашибенные сцены доставили мне море удовольствия. Заключительный ролик я смотрел с превеликим удовольствием и, когда пошли титры, воскликнул: "Герой!"

Несколько позже пришлось отдать диск владельцу. А без диска игра не работала...

И вновь, в 2006 году, когда я купил диск с игрой и уже был подключен к Интернету через локальную сеть, я буквально ринулся искать в Интернете инструменты для модификаций. До C&C Renegade работал с C&C 2D-играми в Tib Edit, это уже дало некоторый опыт, т. к. Commando Level Editor похож по структуре. Уже к 2007 году я изучил все основные характеристики юнитов и смело давал ботам по головам. В том же 2007 году я переселился в Москву в поисках учебы и по случаю воспользовался безлимитным интернетом для поиска доп. инструментов и модификаций на эту потрясающую игру. В итоге отрыл гигабайты полезной информации.

В свободное от учебы время насоздавал много мелких модификаций. Некоторые из них я выложил на www.cncseries.ru.

В 2010 году я, под влиянием серии Battlezone, создал модификацию All For Free. В ней уже можно было строить и вызывать подкрепления, что-то наподобие приколов на игровом движке Source.

Затем у меня появилась мысль применить скрипты 3.4.4 для спауна маяков на объекте через систему сообщений. Это было решающим шагом. И я выпустил первую версию модификации Assault (назвал так потому, что в ранней тестовой версии была оборонительная миссия и я возлагал на нее большие надежды), взяв за основу мод All For Free.

Модификация постепенно росла и развивалась, также было множество промежуточных модов. Например, конец первой тестовой миссии Assault, запечатленный мной в забавном ролике "C&C Assault Lolz #1", или же скриншоты модификации с картой из первой миссии Tiberian Dawn за GDI.

Достаточно сказать, что я прошел огромный путь от зеленого новичка до заядлого модмейкера. Впереди, я не сомневаюсь, еще много интересного. Потенциал C&C Renegade пусть и не бесконечен, но огромен. На движке Renegade можно сделать все, от аркадной игры до масштабных баталий.

Автор: Diamond00744 23.4.2011, 16:23

GraYaSDF, интересненько))

показать офф-топ
А теперь переведи и на moddb 18.gif

Автор: GraYaSDF 14.5.2011, 15:05

Перевел свой мод Aimbot на английский язык. Ссылку обновил.

Мод Aimbot не одобрен иностранными игроками. Несмотря на то, что он предназначался для игры в одиночку или с друзьями по LAN, мод бы жутко откритикован, хотя никакого опасного или жульнического исходного кода я туда не вставлял, чисто из соблюдений морали и игровой этики. Я сожалею.

EDIT: Мод удален. Вдруг вы там еще что-нибудь обнаружите 20.gif

Автор: GraYaSDF 16.5.2011, 23:12

http://planetcnc.gamespy.com/fullstory.php?id=164807
Что ж, не ожидал, что произведу такой фурор со своей страничкой на Moddb.com. Летом в июле, я надеюсь получить разрешение на распространение мода без исходного кода на время беты и, в случае успеха, продолжить работу с удвоенными силами, правда, даже в учебное время я делаю немного по мелочи, например, сейчас уже почти готовы новые терминалы покупки.

Автор: Diamond00744 16.5.2011, 23:14

GraYaSDF, хочешь внимание на важную новость привлечь?) Но все-таки надо редактировать старые сообщения!

По теме: так держать!)

UPD: а новые терминалы - с меню? =)

Автор: GraYaSDF 17.5.2011, 0:08

Будет известно позже, с меню или без. Перед проектом в программном плане стоит задача убрать все лишнее, т.к. мод изначально был ориентирован не только на игроков, но и на модмейкеров-изобретателей, как своеобразный "конструктор", и теперь я этот "конструктор" за ненадобностью урезаю в своеобразный игровой режим. Могу сказать, сегодняшняя разработка максимально оперативно использует память компьютера, так что урезание пошло на пользу.

Автор: Diamond00744 17.5.2011, 14:19

GraYaSDF, мастеррр!

Автор: GraYaSDF 1.6.2011, 16:03

Да, и еще я хотел отметить. Если повезет, для Assault будет полноценная кампания с анимационными вставками. Кто желает написать сценарий для первой миссии, обращайтесь ко мне в ЛС. Я с радостью обсужу с вами условия. Собственно, это все, в дальнейшем все будет ясно, т.к. проект фанатский.

Автор: Dukat863 1.6.2011, 16:08

Цитата(GraYaSDF @ 1.6.2011, 17:03) *

Да, и еще я хотел отметить. Если повезет, для Assault будет полноценная кампания с анимационными вставками. Кто желает написать сценарий для первой миссии, обращайтесь ко мне в ЛС. Я с радостью обсужу с вами условия.

показать офф-топ
Вам на голову падает камешек с тиберием. Вы понимаете, что этот камешек всего-лишь часть астероида. Вы предсказываете что на землю упадёт этот астероид. Вас зовут кейн.

Не, у меня бред получился.

Автор: GraYaSDF 1.6.2011, 16:13

Dukat863, возможно, ты хочешь сказать, что ты недоволен тем, что будет разработана кампания для этого проекта. Расскажи, что тебе не нравится в проекте?

Автор: Dukat863 1.6.2011, 18:50

Цитата(GraYaSDF @ 1.6.2011, 17:13) *

Dukat863, возможно, ты хочешь сказать, что ты недоволен тем, что будет разработана кампания для этого проекта. Расскажи, что тебе не нравится в проекте?

Это была моя версия предыстории кампании, которая оказалась ужасной.

Автор: GraYaSDF 1.6.2011, 20:29

Да, а ты неплохо шутишь однако 31.gif

Автор: Dock 2.6.2011, 14:54

Цитата(GraYaSDF @ 1.6.2011, 19:03) *

Да, и еще я хотел отметить. Если повезет, для Assault будет полноценная кампания с анимационными вставками. Кто желает написать сценарий для первой миссии, обращайтесь ко мне в ЛС. Я с радостью обсужу с вами условия. Собственно, это все, в дальнейшем все будет ясно, т.к. проект фанатский.

Мне кажется можно сделать кампанию из оригинальной C&C-1. При игре в 3д и ещё от 1 лица эффект будет потрясающий!

Автор: Diamond00744 2.6.2011, 14:56

Цитата
Мне кажется можно сделать кампанию из оригинальной C&C-1. При игре в 3д и ещё от 1 лица эффект будет потрясающий!

Соглашаюсь!

Автор: GraYaSDF 2.6.2011, 18:58

Цитата(Dock @ 2.6.2011, 15:54) *

Мне кажется можно сделать кампанию из оригинальной C&C-1. При игре в 3д и ещё от 1 лица эффект будет потрясающий!

По задумке кампания будет абсолютно новой. Но не исключено заимствование некоторых элементов из C&C Tiberian Dawn и C&C Renegade. По уже сегодняшнему направлению, которое я выбрал для мода C&C Assault - Action + Shooter + Strategy - видно, что кампания не заставит скучать игрока. Все зависит только от наших усилий, поэтому сначала выпустим только первую миссию. Если же понравится, то будет резон уже делать продолжение.

Автор: Dark-_-Himik 14.6.2011, 16:44

Твой мод тема , и если будет компания из первой CNC , то в это я с превеликим удовольствием поиграю. 43.gif
Но хотелось бы добавить анимацию стройки зданий, так как не оч када здание из неоткуда берется.
(интересно а можно сделать чтоб в режиме управления базой камера летала над ней, тада развивать базу будет интересней) 18.gif

Автор: Diamond00744 14.6.2011, 16:58

Цитата
(интересно а можно сделать чтоб в режиме управления базой камера летала над ней, тада развивать базу будет интересней)

Ага, подходишь к терминалу, активируешь...
"Подключение к спутнику, подождите..."
И вот! 18.gif

Автор: Dark-_-Himik 14.6.2011, 17:14

Цитата
Ага, подходишь к терминалу, активируешь...
"Подключение к спутнику, подождите..."
И вот!

Самое то 18.gif А ешо добавить такое ну тип " Вы находитесь вне зоны покрытия спутника" а ноды тем временем ужо развились и прут на твою базу 16.gif

Автор: user№3213 14.6.2011, 21:37

Цитата(Dark-_-Himik @ 14.6.2011, 18:14) *

Самое то 18.gif А ешо добавить такое ну тип " Вы находитесь вне зоны покрытия спутника" а ноды тем временем ужо развились и прут на твою базу 16.gif

хм, а нодовцы как командовать будут??? 16.gif

Автор: Dark-_-Himik 14.6.2011, 21:53

Ну у них типо мега современные технологии нет лагают не разрыва сети. 18.gif (но танки как обычно со слабой броней)

Автор: Diamond00744 14.6.2011, 23:28

Обнаружена конфликтосторонняя дискриминация! У всех должны быть похожие технологии!

Автор: IwanS 15.6.2011, 8:17

Тема закрыта на время по просьбе автора.

Автор: GraYaSDF 16.7.2011, 21:57

Товарищи. Меня довольно долго не было и, может быть, еще уеду в августе/конце июля, поэтому как вечный труженик рена выкладываю, что мне удалось пока сделать, на словах вкратце.

Вообщем, http://www.cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=6072&view=findpost&p=237937 я уже говорил, что нам нужно для проекта C&C Assault, чтобы сделать его лучше, остальное - так, мелочи. А вот насчет движка: система еще раз подчищена, планируем дальнейшую чистку от всякого "мусора" (в смысле кода и лишних объектов, выше 200 которых рен держит довольно проблематично).

- добавлена поддержка чат-команд ОФФЛАЙН, т.е. для работы чат-команд не обязательно настраивать сервер, как это думают некоторые (теперь вы больше не будете париться с клавишами, если что, юзайте для этого программку AutoHotKey);
- добавлены рабочие ГТУ (Главные терминалы управления), теперь здания можно продавать, отключать, захватывать и уничтожать с помощью одного лишь ГТУ;
- собран новый терминал, все переключатели на ОДНОЙ панели (это очень удобно, если вы собрались моддить режим Assault);
- оптимизирована работа мода и убрана всякая хринатень с кейхуками, которая съедала сис.рес. при большом количестве игроков
- плюс одна "фишечка", но в будущем я могу ее убрать: шесть веселых диалогов для GDI и Nod в начале каждой игры:

Цитата
GDI
Ганнер: Это напоминает мне Южную Америку, мы там тоже проиграли.
Затычка: Вызывает старые воспоминания, да?
Мертвый Глаз: О, ты сегодня такой остроумный. Вызывает старые воспоминания, но не самые лучшие.
Затычка: Я не хотел обидеть, честно.

Nod
- Брат, похоже, у тебя что-то не в порядке с формой.
- Прошу прощения, брат, на меня попал тибериум. К сожалению, у меня не было времени сменить ее, брат. Какая ирония, смерть от тибериума!..

Очень много планов остается, никаких скринов пока дать не могу, надо бы все в красивый вид привести.


И маленький посскриптум: Соников портирую. Обязательно)))

Автор: GraYaSDF 8.8.2011, 13:37

Еще две важные, на мой взгляд, новости мода C&C Assault:

1. Ren_Dimon, наш тестер и админ тестового сервера, покидает наш проект в связи с недостатком времени. Ren_Dimon - благодарю за все, что ты сделал для меня и нашей команды, ты неплохой модер Рена и админ сервака. Желаю удачи на работе и в жизни.

2. К нам присоединяются два новых разработчика - это Wu Zaokun (Китай) и Wenny Dimart (Китай). Оба, возможно, будут участвовать в качестве 3D-моделлеров, в том числе Wenny Dimart будет нашим художником. Мне понравились их работы. Посмотрим, что будет в дальнейшем. Я буду держать вас в курсе событий на www.cncseries.ru и на www.moddb.com.

Интересный факт: оба разработчика состоят в клане [Dragon] (C&C Renegade).

P.S.: Напоминаю, что все новые обновления C&C Assault вы можете посмотреть и при желании загрузить себе на компьютер на нашей официальной страничке на Moddb.com, ссылка в первом посте.

Автор: GraYaSDF 21.8.2011, 13:22

Разрешение от Frank Klepacki на использование музыки

Frank Klepacki дал официальное разрешение на использование треков из сольных работ для C&C Assault от Assault Team. Вопрос был, конечно, другим, но, к сожалению, добиться кооператива не удалось, что в принципе очевидно, ввиду его сильной занятости разными заказами.

Автор: Diamond00744 21.8.2011, 13:27

Супер новость!

Автор: GraYaSDF 27.8.2011, 0:12

Запущен сайт C&C Renegade Assault

У модификации C&C Assault появилась своя страничка в интернете, а также форум. Добро пожаловать на http://www.ccassault.com, командующие! =) Огромное спасибо Diamond-у за помощь.

(Сайт будет постепенно наполняться содержимым. Если что-то там отсутствует, не огорчайтесь, Moddb.com вам в помощь)

Автор: GraYaSDF 9.9.2011, 18:06

В связи с выходом сокровенного обновления 4.0.0, которое и так все ждали уже несколько лет, я хочу отметить одну деталь. C&C Assault пока не будет переходить на 4.0.0. От меня пока все.

Автор: GraYaSDF 23.9.2011, 20:09

На сервис YouTube залил видео C&C Assault. http://www.youtube.com/user/cncassault
Пытаюсь пока химичить с ИИ, но похоже скоро приступлю к командной части, как только появится время после учебы. Сейчас есть также проблемы со строительством, но я думаю, это временно, т.к. новый алгоритм уже разработан.

Автор: GraYaSDF 6.11.2011, 12:38

На http://ccassault.com пополнение в разделе Галерея в альбоме Концепт-арты. Добавлены обновленный "Weapons Factory" и интерьер "Construction Yard"-а.

Автор: GraYaSDF 29.12.2011, 6:03

Сессия закончилась, господа, и надеюсь продолжать работу в том же духе, может даже с удвоенными силами. Ждите обновлений в зимнее время.

Автор: user№3213 29.12.2011, 11:25

Цитата(GraYaSDF @ 29.12.2011, 7:03) *

Сессия закончилась, господа, и надеюсь продолжать работу в том же духе, может даже с удвоенными силами. Ждите обновлений в зимнее время.

ждём! 12.gif
З.Ы. почему здесь нет смайла с попкорном?

Автор: GraYaSDF 11.1.2012, 17:00

Новости на сайте C&C Assault отслеживайте, я окончательно перевожу мод туда.

Автор: Малахов Алёша 1.2.2012, 12:00

дайте пожайлуста ссылку РАБОЧУЮ на assault 5 альфа плиз 60.gif 14.gif 18.gif 56.gif 56.gif

Автор: GraYaSDF 1.2.2012, 19:16

Цитата(Малахов Алёша @ 1.2.2012, 12:00) *

дайте пожайлуста ссылку РАБОЧУЮ на assault 5 альфа плиз

Этого уже нет, это был первоапрельский прикол))) но обновления у нас производятся на сайте, велком =)

Автор: Малахов Алёша 1.2.2012, 20:51

аут но тогда я попался . я новичок и этот ник это моё настоящее имя и я давно даже когда не был зарегистрирован скачивал с этого сайта но почему я на этих форумах я могу писать сообщения а коментировать файлы я не могу и говорят что я не зарегистрирован а я регистрировался даже когда я авторизировался то говорят я не зарегистрирован (извините если не по теме)

Автор: user№3213 1.2.2012, 20:52

Цитата(Малахов Алёша @ 1.2.2012, 21:51) *

аут но тогда я попался . я новичок и этот ник это моё настоящее имя и я давно даже когда не был зарегистрирован скачивал с этого сайта но почему я на этих форумах я могу писать сообщения а коментировать файлы я не могу и говорят что я не зарегистрирован а я регистрировался даже когда я авторизировался то говорят я не зарегистрирован (извините если не по теме)

показать офф-топ
надо отдельно регистрироваться на сайте и на форуме

Автор: Малахов Алёша 1.2.2012, 21:20

а когда тогда выйдет асаулт 5

ну я регистировался отдельно и на тргете и на сериесе но ничего не вышло 49.gif 11.gif

GraYaSDF я сейчас зарегистрируюсь на твоём сайте

не получилось зарегистрироваться по почте не пришло ничего 17.gif

Автор: GraYaSDF 2.2.2012, 11:04

Цитата(Малахов Алёша @ 1.2.2012, 20:51) *

извините если не по теме

Ничего страшного, я уже как полгода эту страницу не контролирую, т.к. у самого проблем хватает 31.gif

Цитата(Малахов Алёша @ 1.2.2012, 21:20) *

а когда тогда выйдет асаулт 5

Мы планировали это сделать к середине 2013-го, правда, планы уже несколько видоизменились. У нас есть перерывы, работаем только в меру сил и времени. Мы наиболее активны зимой и летом.

Автор: Dukat863 2.2.2012, 12:15

Цитата(GraYaSDF @ 2.2.2012, 12:04) *
Мы планировали это сделать к середине 2013-го, правда, планы уже несколько видоизменились. У нас есть перерывы, работаем только в меру сил и времени.
В 2015м чтоли будет?

Автор: GraYaSDF 2.2.2012, 14:24

Цитата(Dukat863 @ 2.2.2012, 12:15) *

В 2015м чтоли будет?

Я не могу сказать точно, когда это выйдет, лишь приблизительно намечено на 2013.

Автор: Малахов Алёша 2.2.2012, 15:21

всё получилось сообщение пришло

чёрт (за это мне не будет надеюсь наказания) в 2013 году выйдет генералы 2 надеюсь раб тейнер будет а то я на все генеалы я попобовал все тренеры все выдают ошибку кстати я зарегистрировался в ассаулт и меня зовут разрушитель на ассаулте

тема ожила благодаря мне 18.gif я дааааааааааааааааавно смотрел сюда а сообщений нет и вот я зарег и тема ожила 15.gif кстати я создал тему как вызвать подкрепления присоединяйтесь я там хочу вызывать подкрепления вызывать а то я ненавижу играть в кампанию одиночкой (подкепления я хочу сбрасывать всё даже мсц и вицеров (висцероидов)) 12.gif

Сообщение модератораМодератор: Первое и последнее устное предупреждение за даблпост. Diamond00744.

Автор: GraYaSDF 11.3.2012, 0:21

Dammit... боюсь что-либо вообще выкладывать сейчас, ибо чем дальше я по рену двигаюсь, тем больше секретной инфы черпаю. Anyway, пока есть возможность, буду выкладывать медиа-материалы, а там посмотрим.

Автор: GraYaSDF 12.6.2012, 17:42

Наступило долгожданное лето. Впереди вас ждут вкусные изменения, многие из которых окончательно утвердят новую механику игрового процесса в C&C Commando Assault и сделают C&C Renegade еще более насыщенным. Я подготовил стратегический план на лето и собираюсь выпустить его на всеобщее обозрение в ближайшее время.

Выход релиза намечен на 2012 год. Но то, что вы увидите, возможно, не будет окончательным вариантом, и будет совершенствоваться в будущем патчами или перевыпуском.

Автор: Малахов Алёша 13.6.2012, 9:06

Обновления! Ура! 68.gif

Автор: GraYaSDF 26.6.2012, 22:27

Название второго мода поменялось, отныне он называется C&C Commando Assault. Направление осталось тем же. Напоминаю, что обновления будут после того, как мне удастся вырваться в деревню. А пока можете ознакомиться с нашим http://ccassault.com/modules.php?name=News&file=article&sid=20 на лето-2012.

Автор: GraYaSDF 15.7.2012, 1:30

Товарищи. Соотечественники.

У меня есть две новости. Начнем с хорошей. Я вернулся из деревни, отлично отдохнул и собираюсь наконец допилить свой проект по вселенной C&C Renegade. Другая новость невеселая. Всему приходит конец, ребята, и в сентябре с Renegade я пока завяжу. У меня сейчас настает взрослая жизнь, дальнейшая учеба в универе, работа, новые знакомства. Вообщем, не до игр будет. До скорого, ждите обновлений на сайте мода. И новую версию, естественно))

Автор: GraYaSDF 29.7.2012, 10:28

У C&C Assault 0.4.0 есть свой неофициальный сервер в сети Hamachi. Создан он добровольцем по имени Stanislaw Kojer. На https://www.facebook.com/groups/255767081182962/ можно найти информацию для подключения. Апрельское сообщение, однако, меня очень сильно заинтересовало, хоть и выглядит, как первоапрельская шутка:

Цитата
"Возможно, в ближайшем будущем я сделаю очень простой выделенный сервер (так что не надо будет никакого туннелирования Хамачи)"

https://www.facebook.com/groups/255767081182962/permalink/256909417735395/

Автор: GraYaSDF 22.8.2012, 23:27

Gtm, mate!

Выражаю ОСОБУЮ благодарность тестеру http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showuser=3862 за исполнительность, усидчивость и внимательность при тестировании ключевых моментов C&C Commando Assault. Это была тяжелая работа, даже я не могу оценить весь объем, который мы проделали вместе.

Автор: Скорпион 23.8.2012, 14:03

Для тех, кто ещё не в теме - http://ccassault.com/modules.php?name=News&file=article&sid=23.

Цитата
У C&C Assault 0.4.0 есть свой неофициальный сервер в сети Hamachi.

Хамачи для слабаков, даёшь выделенку! Могли бы и меня попросить, у меня комп 12 часов в сутки включен + выделенка... Я сам чето недопёр восстановить старый сервер...

Автор: GraYaSDF 23.8.2012, 20:36

Цитата(Скорпион @ 23.8.2012, 15:03) *
Для тех, кто ещё не в теме - Релиз Commando Assault 0.5.0

Да, и теперь она open source. В PKG-архиве есть исходные коды скриптов для scripts.dll на языке C++. Открыта для модификаций любому желающему, кто хоть немного разбирается в модмейкинге Renegade =)

Автор: Скорпион 24.8.2012, 9:53

Цитата
и теперь она open source.

А вот это зря, по-моему...

Автор: Dukat863 24.8.2012, 11:10

Цитата(GraYaSDF @ 23.8.2012, 21:36) *
Да, и теперь она open source. В PKG-архиве есть исходные коды скриптов для scripts.dll на языке C++. Открыта для модификаций любому желающему, кто хоть немного разбирается в модмейкинге Renegade =)
GPL? LGPL? BSD? WTFPL?

Автор: GraYaSDF 24.8.2012, 12:32

Цитата(Скорпион @ 24.8.2012, 10:53) *

А вот это зря, по-моему...

1. "You must make sure that they, too, receive or can get the
source code." GNU GPL v2
2. У нас есть действующие соглашения с Tiberian Technologies.
3. В коде нет ни одной уязвимости (я их убрал), за код можно не беспокоиться.

Автор: Малахов Алёша 24.8.2012, 12:50

Кстати ,а где это разрушение орка ,как в том видео Авто урон и А 10?

Автор: GraYaSDF 24.8.2012, 12:57

Цитата(Малахов Алёша @ 24.8.2012, 13:50) *
Кстати ,а где это разрушение орка ,как в том видео Авто урон и А 10?

1. Попробуй по сети подбить орка до одного-двух красных квадратов. Должно работать.
2. A-10 убран. Необходимо доработать программный код.

Автор: Скорпион 24.8.2012, 13:04

Цитата
В коде нет ни одной уязвимости (я их убрал), за код можно не беспокоиться.

Уязвимости есть всегда, даже когда их нету. ©

Автор: Малахов Алёша 24.8.2012, 13:18

1)попробую.
2)буду ждать.
3)лифты добавь.
4)сделай так ,чтобы харвестер был ботом ,но в него можно было залезть и по собирать тиберий .
5)добавь в казарме (нод-гсб)на крыше возможность прибывание ботов .
Ну во 2 миссии (спасение и возмездие ) в руке нод на крыше ,там где был + ,где сбрасывали ботов .

Автор: Скорпион 24.8.2012, 14:49

Нужно сделать Repair Zone(здание).

Автор: Diamond00744 25.8.2012, 23:17

Just Картинка. Only Картинка. ©®

показать офф-топ
http://diamond00744.deviantart.com/art/CNC-Commando-Assault-Wallpaper-323332989

Автор: Малахов Алёша 26.8.2012, 9:49

Diamond00744, Прямо точно моя база ,которую я позавчера потерял.

Автор: Скорпион 26.8.2012, 11:31

Мой вариант пикчи даймонда(задумка была хорошая, но получилось не ахти)):

показать офф-топ
Изображение

Автор: Скорпион 26.8.2012, 16:16

Надо сделать вот это:

показать офф-топ

Можно строить:
Изображение
Нельзя строить:
Изображение

Например, можно сделать с помощью Plane, правда придётся тогда для каждого грузовика свою модель делать, а можно программно.

Автор: Малахов Алёша 26.8.2012, 18:06

Надо добавить вот ,что в мод.Когда машина или танк взрываются ,должны быть останки ,их тоже можно разрушить ,а если починить ,то будет тот транспорт.

Автор: Dukat863 26.8.2012, 20:24

Цитата(Малахов Алёша @ 26.8.2012, 19:06) *
Надо добавить вот ,что в мод.Когда машина или танк взрываются ,должны быть останки ,их тоже можно разрушить ,а если починить ,то будет тот транспорт.
Мне нравится, только лучше без «починить».

Автор: user№3213 27.8.2012, 0:27

по-моему, у GraYaSDF появился новый кандидат в тестеры.

Автор: Скорпион 27.8.2012, 9:26

Цитата
по-моему, у GraYaSDF появился новый кандидат в тестеры.

А вот маппера он может лишиться с его отношением...

Автор: Малахов Алёша 27.8.2012, 10:04

Цитата
Надо добавить вот ,что в мод.Когда машина или танк взрываются ,должны быть останки ,их тоже можно разрушить ,а если починить ,то будет тот транспорт.

Со зданиями лучше точно также сделать но без починить.

Автор: Скорпион 27.8.2012, 13:05

Цитата

Со зданиями лучше точно также сделать но без починить.

Места не будет нифига в этом случае.

Автор: Малахов Алёша 27.8.2012, 13:09

Скорпион, Но их же тоже можно разрушить.

Автор: GraYaSDF 28.11.2012, 18:14

Скоро уезжаю по делам, надолго. Поддерживать Renegade и свои моды на него не смогу. Успехов вам.

Автор: Скорпион 28.11.2012, 18:38

Цитата
Скоро уезжаю по делам, надолго. Поддерживать Renegade и свои моды на него не смогу. Успехов вам.

Ты уже давно сказал, что команда распущена и проект как бы закрыт.

Автор: GraYaSDF 29.11.2012, 18:16

Цитата(Скорпион @ 28.11.2012, 19:38) *

Ты уже давно сказал, что команда распущена и проект как бы закрыт.

Признаю, я тогда поторопился немного, искал работу. Поддержку, однако, я не бросал, и все еще пытаюсь делать что-то сам и хоть раз бывать на форуме. Помимо Assault у меня еще несколько модов, так что это пустяки.

Автор: Diamond00744 29.11.2012, 19:00

Пустяки... пустяки... (эхо)

// Тема закрыта по просьбе GraYaSDF

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)