C&C Renegade - это богатый мир с морем возможностей, часть из которых до сих пор остается не воплощенной в жизнь. Одним из исследователей огромной вселенной C&C довелось быть мне. Я собрал все свои модификации здесь, чтобы в дальнейшем над ними работать.
Перед установкой:
Для любой из модификаций потребуется установленная полная версия Renegade с http://ren.game-maps.net/index.php?act=category&id=79. Также вам может потребоваться http://ren.game-maps.net/index.php?act=download&id=332 или (если не идет No-cd) http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=RenegadeImage.rar&directory=GraYaSDF/My_Programs/GraYaSDF_Co-op_Missions&. Инструкция для лучшего пропатчивания - http://www.renegade.net.ru/pagesid-1.html.
Внимание: некоторые ссылки устарели и будут обновлены позже
Как устанавливать:
Инструкции по установке модификаций - в архивах.
Последние версии модификаций:
http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=CnC_AFF_Mod.rar&directory=GraYaSDF/My_Programs/All_Free_Renegade& - вызов подкреплений, постройка турелей и укреплений прямо на месте
http://ccassault.com/download/cncca_mod_v05.zip - стройте, командуйте, завоевывайте; стратегический экшн
http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=FunCnCdrop.rar&directory=GraYaSDF/My_Programs/All_Free_Renegade& - старые прикольные синематики, базирующиеся на Airstrip
http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=Mine_Warz.rar&directory=GraYaSDF/My_Programs/All_Free_Renegade& - швыряние минами во врага
http://renegade.net.ru/mods/RenTibSun.rar - старая модификация, добавляет в игру юниты из Tiberian Sun
Видео модификаций:
C&C All For Free Mod Gameplay #1
C&C Commando Assault 0.4 Trailer
Страницы в Интернете:
http://ccassault.com
http://en.ccassault.com
Рейтинги модов:
http://www.moddb.com/mods/cc-assault - C&C Commando Assault
Как я встретил C&C Renegade:
Программист C&C Renegade (не официально, но все же кодим)
Автор C&C Commando Assault
а на пиратку все эти патчи пойдут, необходимые для мода???
да, но потом ставь NoCD
==CJ TPATOC== Я с тобой ^^ xD
Солдаты будут двигаться за Вами, если тронете их ремонтной пушкой.
Это дословно или как
если дословно, то запаришься xD
Так, Тратос, добавь ссылки на патчи и ноСД в первый пост
а то некоторые незнают где скачать(я к ним не отношусь=)
Mine Warz - ржачная муть!
p.s. при ударе кулаками начинает тормозить
И кстати, у меня не появляются ни туррели ни special forces, и вообще никто не появляется, тока маяк исчезает(в ALL FOR FREE)
Необходимые ссылки добавил.
При ударе кулаками не тормозит, это тормозит из-за разрывающихся мин, которыми кидаются боты.
Маяк нужно чинить, иначе объекты не появятся. Еще может быть проблема в недоустановленных патче, обновлении и самой игре. Я играю в версию из Декады. Проблемы с пираткой могут возникнуть.
Я купил в магазине норм рабочую русскую и английскую версии
Всмысле его надо чинить?пока объект не появится или как?
Наверно, все дело в Renegade Ressurection. Протестировал на русской (благо установлена) - идет только с RR.
Ссылку добавил.
Все норм,, я майак не чинил просто xD
Очередная умершая тема...
Не смог ничего возвести(Ренегат 1.037 с обновлением 3.4.4 и Ressurection):
Ставлю маяк(он как бы дружественный), ремонтирую, ничего не происходит. Ремонтирую пока он не изчезнет, а дальше ничего не происходит
Я вот как делал:
Установил, ремонтирую, пока он не сдохнет и у меня все стало норм появляться
Не знаю, у меня и у по крайней мере троих человек все прекрасно работает, иначе я бы не выкладывал. Вот скриншот файлов дашь мне в асю, тогда и поговорим.
Нужно ещё сделать постройку тачек(танков)
Над чем сейчас работаешь?
Колись давай!
Секреты не разглашаются. Не флуди, иначе получишь пред.
Модификация All For Free обновлена до плеэбельной сетевой версии. Mine Warz скорее всего будет частично объединена с All For Free. Скоро выложу старые модификации.
Круто)
Обновил All For Free.
Записал первое видео модификации All For Free.
Добавил все свои старые C-130 друпы и модификацию RenTibSun.
Все ссылки в начале темы.
Видео на скачку да ещё в архиве...жжесть D
По просьбам желающих я попросил администрацию выложить видео на Ютуб. Видео в начале темы.
ржачный мод
Очередная победа, система напрочь переделана, мод увеличился в размерах.
Ссылка на модификацию All For Free обновлена.
Вау, уже обелиски и АГТ))) Когда Руки НОД будут? xD
Думаю скоро, ведь обелиск так же построен(система здания та же), как и все здания))
сегодня играл кстать на каком то серве, там тоже обелиски и АГТ строить можно было)
Кстати, скин обелиска лучше чем стандартный)
А такой терминал нам надо в R:TW, это GraYaSDF подает нам пример))
сорри за оффтоп
ну а теперь мои непонятки:
1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки
2.кем или как строить здания в последней версии?
3.почему в Портативном ПТ нету категорий Characters или Beacon?)
P.S. я читал ридми, но у типа под №9 нету зданий, у него юниты(у нода по крайней мере)
ок, wait
все, нашел проблему - стрелки некорректно работают в новом меню)
ну, при нажатии мышью
а просто стрелками нормально(на клаве))
короче глюков нет, сорри за нубство)
Понравилось то, что с нового меню транспорт без waitinga можно строить, я плакалъ:
А вот это при ударе сакуры кулаками от первого лица
но анимка от 3-его лица порадовала)
Надо ещё сделать покупку транспорта в новом, портативном терминале - на поле боя!
ну или тоже покупка маяков(именно маяков а не ящиков!), установка, прилетел верт , скинул танк(как на St0rm Extreme AOW)
и фсе
Я кажется понял...Cr дают??
Сегодня был запущен мод All For Free благодаря моему коллеге Ren_Dimon-у. Было весело, мы протестировали все: от махания кулаками до вызова Airstrike. Насчет тактических построек пока неизвестно, их невозможно построить из нового меню. Если мы решим эту проблему, то вскоре можно будет сразиться по сети в эту удивительно интересную и в то же время легкую в создании модификацию.
P.S.: После модификации All For Free планирую заняться коренным переделыванием всего геймплея в Renegade. В основном это коснется зданий. Если кто может помочь мне с 3D-моделями, пишите. Также приветствуются скриптеры на C++, кто может работать со скриптами 3.4.4. Renegade может стать совершенно новой игрой.
У меня друг - моделер.Он нам пока не очень помог, но здания делает хорошо, я сам видел.
Проблема даже не в самих зданиях, а в костях (Bones), к которым можно было бы что-нибудь прикрепить. Пока я не экспериментировал с костями зданий, но позже может возникнуть проблема, а точнее - необходимость в костях. C++ скриптинг здесь мало поможет, а вот невидимые кости было бы совсем неплохо разместить, чтобы в дальнейшем поставить на них терминалы и зоны выгрузки
Если вы или кто-то из ваших друзей заинтересован, убедительная просьба - связаться со мной через ЛС или емаил. Здесь только обсуждаем мои модификации.
Это проблема, которую мы в данным момент решаем. Здесь все зависит не от режима игры, а от сервера, который запускает игру в интернете. Под тактически важными постройками я подразумеваю элеваторы, туррели, стены и т.д.
Начал новый мод на базе All For Free (C&C Assault Mod). Добавил видео конца пробной миссии, смотрите.
Короче кто-то(Тратос) решил осуществить мою мечту о спавнере и постройках ^^
Если что готов к тестированию!
Я тоже!:D
эх, как-бы я хотел помочь разработке мода All For Free)
Тогда пиши мне в личку, обсудим. Ты вроде неплохой моделлер, я думаю, ты справишься.
Посмотрим))
ТРАТОС, ты говорил вроде о костях зданий...Вообщем я посмотрел выдранную модель, ты говоришь об этих ромбиках? Кстати, внутри зданий на месте терминалов и может быть лифтов находятся такие же, только другого цвета, это они?
Akellis, я полагаю, что это они...А что это ещё может быть?
Инопланетные артэфактэ
Да, это те самые Bones.
Обо всех решениях пишите мне в ЛС, служба не для красоты висит.
Пробую тот же строительный мод, но уже потянуло на миссии. Здесь скриншоты:
Что то я непонял, что это за миссия
Это смесь двух миссий.
эх ребят, стыдно не знать!... я вот знаю, но не скажу
Все, ребята, свершилось. Теперь можно строить работающие Factory, Construction Yard и Barracks. Все ничего, но модели пока пробные, позже буду доделывать и выпущу в свет большую миссию. Сейчас сижу, анализирую карту миссии из Tiberian Dawn. Кроме того, пытаюсь найти скрипты для ботов, возможно, они тоже смогут строить и нападать.
нда..
боты - не смогут.
Сначала сделай, чтобы они в тачках ездить могли(не АИ у тачки, а бот садится и едет) а потом уже - строить!
Construction Yard в ренегате?
Просто в начале его не было, может ТРАТОС ошибся подумал))) Думаю это здорово. Видимо, ТРАТОС сделает нам C&C3 =D И это будет покруче моего проекта, ибо движок Вествуда
P.S. Мечты, мечты... xD
Ребята, я не оговорился, будет CY, но крана пока нет, проблемы с анимацией. Хелпы буржуйские по анимации мне в помощь
Буржуи - это негры Российских разрабов
Кран? На CY или как отдельное строение? Если как отдельное - очередей строительства нет, значит он и не нужен вроде...
Я вижу, тут все очень заинтересованы...
Выйдет обновление, увидите все воочию
Первое - это как я понял - CY?
А где НОД?)))
Добавил тестовую версию C&C Assault Mod. Играйте на здоровье =)
kakieto oni igrushechnie)))
Добавил ссылку на
ты сам модели делал? а то есть мысль из C&C Tiberium wars выдрать что нибудь)
Неплохо, я такого не сделаю, но для финалки мода можно по красивей?) , а вот сам мод на 10/10 тянет!!!
Недочеты на мой взгляд:
1.До управления краном далеко бегать
2.Проходы в здания слишком широкие, можно заехать
3.Если нажал суициде - ниче не работает
4.Всякие кругляшки и ромбики(аля кости) видно.
Но так как это альфа, я уверен, что в финале этого не будет точно.
В общем, тратос молодец, я теперь понимаю за что он в группе "Продвинутые" xDD
А, ещё один недочет, ридми английское(хотя я ридми никогда не читаю))
Я с моддб качал.
- AGT с обом вместе взятые отдыхают, Совецкая армия(или какая она тамxD) вместе взятая(смори скрин) РУЛИТ
До финалки еще далеко, я бы сказал, 3 года пилить, там, может быть, все исправим)))
Не забываем комментировать на Moddb!
Я там не зареган)
Патч 1.0.37 не может найти папку установки игры, и, следовательно, отказывается ставиться. Можете помочь?
Переустановите игру, положите патч в главную директорию игры и запустите его, если не помогло - подтирайте реестр от всего, что связано с Renegade, ставьте игру и патч. Для лучшего пропатчивания я бы порекомендовал воспользоваться http://www.renegade.net.ru/pagesid-1.html. В противном случае я ничем помочь не могу, качайте сборник The First Decade либо покупайте.
Ладно, в чем то как то разобрался.
Все. База GDI полностью протестирована. Начал строить базу Nod.
В следующей версии мода вы увидите обе базы, но без Refinery, Power Plant и др., их технически непросто реализовать.
Будет очень много нововведений, так что приготовьтесь к бою, командующие!
Эх, я кое-что предложить тебе хочу, а тя в аське нет.Такое предложение, тут афишировать пока нехочу.
Вышла новая версия моей модификации C&C Assault. Ссылку добавил.
а че на моддб не добавил?
Щас протестю - поделюсь впечатлениями
отлично, багов незаметил(играл на стороне нод).Отлично сделана ракетопулялка))
Вот бы боевую бетку мода: с картой из стандартных но... со стройкой зданий.
С пушкой я уже смирился, поэтому это за баг не считаю)))
Ещё хорошо, что скрыл кости у зданий.Мне кстати тоже работы прибавилось...Так как новые здания появились)
Ещё рука нод, кстати, какая то странная.
Ждем бетку мода с ботами и вражеской базой.)
мы начинаем тока с СЦ, а у врага полная база и боты по ней бегают.Так же советую на ту базу поставить танк с аи...
это правда только мои мечты(
У меня ничего не работает. Ставлю маяк обелиска, вхожу в кран (он так и должен быть? с высоты птичьего полета?), "чиню" маяк, обелиск готов, пишу "team2 1 2", выходит из крана гдето посреди карты, остальные маяки, которые я покупал, у меня пропадают, и мне никак не двинуться.
Это что виновато? Я?
эх.Я бы с радостью.Но сервера нету)
И создать проблематично - тут система создания сложнее и даже тупее чем, например, в контре.
По моему, лучше "кран" сделать в том багги, который в начале дают. Если его уничтожат, в ангаре появится новый.
Предлагаю устроить сбор по этому моду в хамачи, чур я за нодов
И я за нодов!
кстати, хорошая идея.
По просьбе желающих создал сервер. Все работает отлично. Скорпион и Diamond00744 тестировали.
Короче сегодня протестировали - было круто.Тока задолбало то что постоянно карта перезагружается(
Было. Мясо. !.
Обновил модификацию All For Free.
Урааа!!!
Слава Тратосу!!!
Щас потестим...
Никак не могу поставить ограничение фабрикам для Assault, в данный момент решаю проблему. В последней версии C&C Assault 0.3 я подправлю по возможности все ошибки и добавлю новые юниты и здания.
Добавил скриншотов на Moddb из будущей версии C&C Assault 0.3, наслаждайтесь. Геймплейное видео записать не смог.
Обновил C&C Assault Mod до версии 0.3. Добавил сюда и на Moddb. Работа над модификацией временно приостановлена.
Щаз потестим, минутка свободная с утра есть
Все это конечно очень мило, но скажите мне, уважаемый, зачем вы убрали ботов?!
И какого черта посты не соединяются?
Недавно запостил http://www.renegadeforums.com/index.php?t=msg&th=36786&start=0&rid=25458 о своей новинке на оффициальном форуме C&C Renegade. Мод приглянулся всем, как сторонникам Tiberian Dawn, так и любителям чего-нибудь новенького. Все в восторге, чего я, в принципе, не ожидал. Ждем отзывов Джона и остальных профи.
Реанимация Соников продолжается. Все идет по плану...
В новой версии CnC Assault 0.4 готовлю MCV (пока тестирую) и пару других вещей. Постараюсь сделать к Новому году.
Только тсс, никому ни слова. Гавеный эксперимент с космосом...
слушай, Тратос, а возможно такое, чтобы это движок выглядел более современно?
Один ответ: С++
Двигатель игры ни разу не был доведен до современного уровня. Чтобы поломать игру, мозг нужен огого... ЕА все на ложечке не даст, сама съест.
Но отмечу, что очень хорошо удался эксперимент с графикой команде Reborn. Возможно, это единственное, что может украсить игру.
Есть иной вариант - сделать с помощью скриптов, т.е. заставить определенные машины и солдат двигаться по другим законам. Было несколько попыток, в основном экспериментировал здесь Jonwill.
Позже будет намечено еще два эксперимента, уже насчет производства и строительства (решение проблемы с клонированием машин и зданий + новая система постройки с помощью Г.С.Д.). Размер мода несколько увеличится, будьте готовы ко всему.
Новость для модмейкеров:
Уже намечается большой прогресс.
To be continued...
Добавил на http://www.youtube.com/user/cncru несколько видео-туториалов для предстоящего C&C Assault 0.4 и несколько веселых игровых моментов. Смотрите, не пожалеете. Эта неделя была действительно довольно прогрессивной.
Да... много))) А шо за прикол с гравитацией? Твой новый скрипт?
Это JFW_Flying_Infantry
JFW - то есть не твой?))) И все же крутой мод получается. А модель MCV твоя?
У меня прикол со стреляющим из техники челом был в АПБ только с хайндом и волковым...
Ну вот, а теперь будет все возможно и без этого В том числе крушить здания кулаками. Позже, может, сделаю ГТУ, можно будет взрывать здания парой взрывчаток, как в оригинальном Renegade. И т.д.
P.S.: MCV - из модификации Sole Survivor. Позже все увидите в ReadMe.
Я смотрю тут очень успешно все идет.
Когда намечается выходи мода?
На новый год или может выпустишь раньше?А то мне уже не терпится увидеть твое творение
Скачал и посмотрел проект Assault mod (Недавно скачал Renegade, вот и решил посмотреть).
На счёт системы строительства: Может сделать как в Parkan: Iron strategy (По сути FPS/RTS)?
P.S. Хочу 0.4
http://www.moddb.com/mods/cc-assault/downloads/assault-04-idea
P.S.: Могу сказать сразу: постройка с видом сверху в Renegade невозможна с использованием стандартных средств. Здесь нужны либо исходники программы (а это доступно лишь Electronic Arts и Tiberian Technologies), либо сторонняя программа, которая будет запускаться отдельно от Renegade (на что я не надеюсь...).
Я имею ввиду свободный манипулятор, отдельный от прицела, и меню постройки с радаром, как в оригинальной стратегии. А так все можно, но это не самый лучший выбор, об этом будет позже в Renegade Assault 0.5, там будет куча новых экспериментов над физикой, инжиниринг и т.д...
По сути, мне осталось всего лишь одно здание сделать, сегодня приступлю. В Renegade Assault 0.4 будет отличная от Renegade Assault 0.3 система постройки, уже более логичная. Постараюсь исправить баги и выпустить в январе. А вот насчет 0.5 уже неизвестно, все зависит от того, насколько удастся эксперимент.
Боты, оказывается, не такие уж и тупые, они тоже умеют залезать в APC и орать по радио. Сделал специальный custom-скрипт для этого, правда, имя у них не высвечивается, потому что по умолчанию не задается. Единственное, что они не смогут сделать, так это покупать, стоя у терминала. Придется делать вручную принудительную покупку.
C&C Renegade Assault 0.4 Alpha задерживается, перевод еще не составлен. Кроме того, мне не отвечает один автор, в результате я вынужден кое-что в модификации поменять. Выпущу, как только приеду из деревни. Это будет в начале следующего года.
Сессию теста мы уже начали, но результаты теста отрицательные. Такое бывает, не отчаивайтесь. Обращайтесь ко мне в ЛС за модификацией, если хотите быть тестером, тест закрытый.
Приступил к модификации Hud-а, технически реализовано просто ужасно, несмотря на обычный внешний вид.
А по моему, внешний вид ужасен, а технически хорошо. А ты и health/armor будешь менять?
Надеюсь, это последний апдейт по C&C Assault 0.4.0.
В 0.5.0 я намереваюсь возвести игру в статус беты (а это значит, что до выхода 0.5.0 еще долго пилить), а скрипты, написанные специально для модификации, скорее всего будут подчищены от ликов и багов, и может быть включены в оффициальный пакет обновления от Tiberian Technologies (это уже все зависит от того, когда они назначат дату релиза пакета).
Видели бы вы мое лицо когда я просмотрел этот видос...
Жаль что ничем пока помочь не могу, так получилось что в связи со специальностью на которую я поступил я вообще запустил программирование... а так было бы интересно позаниматся напрмер AI
По какому принципу будет захват баз - 1 инженер = 1 здание, 1 инженер = много зданий, или "4 инженера что-бы поменять лампочку" (Анекдот по RA1)?
Я не могу сейчас комментировать подробности, т.к. нет еще конкретных наработок.
Вышла новая версия 0.4. Обновлена ссылка в первом посте. Добавлено на Moddb.com. Следующая версия выйдет ориентировочно в конце следующего года. Пока не оценен объем работ, поэтому я не могу назначить точную дату выпуска.
Странно. Сказано, что вышел 0.4, а ссылку так и не нашёл (Ни на форуме, ни на moddb.com)
Мод на Moddb.com не авторизован, надо подождать. Если на следующий день не сделают, я свяжусь с администрацией. Кроме того, у них были проблемы на этой неделе, я долго не мог авторизоваться. Ссылку в первом посте исправил, бывает, ошибка броузера.
EDIT: Все, мод на офф. страничке авторизован. Разрешаю также устанавливать и запускать мод на онлайн-серверах для непосредственной игры.
Кстати, на форуме реборна обсуждали твой мод, говорят неплохо-бы сделать так-же. (В смысле совместить 2 мода - reborn и assault)
У меня впереди 0.5, так что пока не до этого. Да и врядли я захочу с ними объединяться, я независимый разработчик. Разве что систему освещения у них возьму (правда, на все хорошее нужно уйму времени, сами знаете).
P.S.: Сбавил немного темпы над Assault, может, что-то по мелочи и сделаю. Сейчас за Garry's Mod взялся, но чувствую, скоро снова вернусь в Renegade.
Это было бы классно
Проект C&C Assault сейчас в бета-стадии. В след. версии все подгоним, и модели тоже. Кроме того, планируем обучательную миссию. Я думаю, скучно не будет. А пока немного из нового старого:
Продолжаю писать скрипты для C&C Renegade, после этого появится работа и для остальных. Желающим участвовать в проекте - писать в ЛС.
Новость для модмейкеров:
В поддержку модификаций я добавил в проект Assault один замечательный файл, который изменит представление о настройке модификаций C&C Renegade. Пока в разработке. Модмейкеры C&C, думаю, знают, какую ценность представляет rules.ini, но предупрежу сразу: система будет отличаться. Тем не менее, проект постепенно приближается к классике жанра.
Может, даже начну писать моды для Renegade после такого
Самодельный аимбот (и несколько забавных моментов ). Добавил ссылку в первый пост. Инструкции в архиве. Работает во всех режимах. Не работает на серверах, где не установлена данная модификация.
Поддержка ИИ, которая была отменена в версии Assault 0.3 до лучших времен, теперь будет максимально расширена в Assault 0.5. Постройка базы, перенос харвестеров, разведка, атака. И это, наверно, еще не все. Позже покажу видео игрового процесса.
<С первым апреля!>
Но я не оговорился, все это будет в C&C Assault в той или иной мере.
Теперь ссылка работает. Grayasdf, классное обновление, мне нравится!
Кул, Юра, так держать!!1
Бонус к модификации Assault, именно после выпуска я хотел рассказать вам, как я встретил C&C Renegade и что из этого вышло (все, что здесь написано - правда):
GraYaSDF, интересненько))
Перевел свой мод Aimbot на английский язык. Ссылку обновил.
Мод Aimbot не одобрен иностранными игроками. Несмотря на то, что он предназначался для игры в одиночку или с друзьями по LAN, мод бы жутко откритикован, хотя никакого опасного или жульнического исходного кода я туда не вставлял, чисто из соблюдений морали и игровой этики. Я сожалею.
EDIT: Мод удален. Вдруг вы там еще что-нибудь обнаружите
http://planetcnc.gamespy.com/fullstory.php?id=164807
Что ж, не ожидал, что произведу такой фурор со своей страничкой на Moddb.com. Летом в июле, я надеюсь получить разрешение на распространение мода без исходного кода на время беты и, в случае успеха, продолжить работу с удвоенными силами, правда, даже в учебное время я делаю немного по мелочи, например, сейчас уже почти готовы новые терминалы покупки.
GraYaSDF, хочешь внимание на важную новость привлечь?) Но все-таки надо редактировать старые сообщения!
По теме: так держать!)
UPD: а новые терминалы - с меню? =)
Будет известно позже, с меню или без. Перед проектом в программном плане стоит задача убрать все лишнее, т.к. мод изначально был ориентирован не только на игроков, но и на модмейкеров-изобретателей, как своеобразный "конструктор", и теперь я этот "конструктор" за ненадобностью урезаю в своеобразный игровой режим. Могу сказать, сегодняшняя разработка максимально оперативно использует память компьютера, так что урезание пошло на пользу.
GraYaSDF, мастеррр!
Да, и еще я хотел отметить. Если повезет, для Assault будет полноценная кампания с анимационными вставками. Кто желает написать сценарий для первой миссии, обращайтесь ко мне в ЛС. Я с радостью обсужу с вами условия. Собственно, это все, в дальнейшем все будет ясно, т.к. проект фанатский.
Dukat863, возможно, ты хочешь сказать, что ты недоволен тем, что будет разработана кампания для этого проекта. Расскажи, что тебе не нравится в проекте?
Да, а ты неплохо шутишь однако
Твой мод тема , и если будет компания из первой CNC , то в это я с превеликим удовольствием поиграю.
Но хотелось бы добавить анимацию стройки зданий, так как не оч када здание из неоткуда берется.
(интересно а можно сделать чтоб в режиме управления базой камера летала над ней, тада развивать базу будет интересней)
Ну у них типо мега современные технологии нет лагают не разрыва сети. (но танки как обычно со слабой броней)
Обнаружена конфликтосторонняя дискриминация! У всех должны быть похожие технологии!
Тема закрыта на время по просьбе автора.
Товарищи. Меня довольно долго не было и, может быть, еще уеду в августе/конце июля, поэтому как вечный труженик рена выкладываю, что мне удалось пока сделать, на словах вкратце.
Вообщем, http://www.cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=6072&view=findpost&p=237937 я уже говорил, что нам нужно для проекта C&C Assault, чтобы сделать его лучше, остальное - так, мелочи. А вот насчет движка: система еще раз подчищена, планируем дальнейшую чистку от всякого "мусора" (в смысле кода и лишних объектов, выше 200 которых рен держит довольно проблематично).
- добавлена поддержка чат-команд ОФФЛАЙН, т.е. для работы чат-команд не обязательно настраивать сервер, как это думают некоторые (теперь вы больше не будете париться с клавишами, если что, юзайте для этого программку AutoHotKey);
- добавлены рабочие ГТУ (Главные терминалы управления), теперь здания можно продавать, отключать, захватывать и уничтожать с помощью одного лишь ГТУ;
- собран новый терминал, все переключатели на ОДНОЙ панели (это очень удобно, если вы собрались моддить режим Assault);
- оптимизирована работа мода и убрана всякая хринатень с кейхуками, которая съедала сис.рес. при большом количестве игроков
- плюс одна "фишечка", но в будущем я могу ее убрать: шесть веселых диалогов для GDI и Nod в начале каждой игры:
Еще две важные, на мой взгляд, новости мода C&C Assault:
1. Ren_Dimon, наш тестер и админ тестового сервера, покидает наш проект в связи с недостатком времени. Ren_Dimon - благодарю за все, что ты сделал для меня и нашей команды, ты неплохой модер Рена и админ сервака. Желаю удачи на работе и в жизни.
2. К нам присоединяются два новых разработчика - это Wu Zaokun (Китай) и Wenny Dimart (Китай). Оба, возможно, будут участвовать в качестве 3D-моделлеров, в том числе Wenny Dimart будет нашим художником. Мне понравились их работы. Посмотрим, что будет в дальнейшем. Я буду держать вас в курсе событий на www.cncseries.ru и на www.moddb.com.
Интересный факт: оба разработчика состоят в клане [Dragon] (C&C Renegade).
P.S.: Напоминаю, что все новые обновления C&C Assault вы можете посмотреть и при желании загрузить себе на компьютер на нашей официальной страничке на Moddb.com, ссылка в первом посте.
Разрешение от Frank Klepacki на использование музыки
Frank Klepacki дал официальное разрешение на использование треков из сольных работ для C&C Assault от Assault Team. Вопрос был, конечно, другим, но, к сожалению, добиться кооператива не удалось, что в принципе очевидно, ввиду его сильной занятости разными заказами.
Супер новость!
Запущен сайт C&C Renegade Assault
У модификации C&C Assault появилась своя страничка в интернете, а также форум. Добро пожаловать на http://www.ccassault.com, командующие! =) Огромное спасибо Diamond-у за помощь.
(Сайт будет постепенно наполняться содержимым. Если что-то там отсутствует, не огорчайтесь, Moddb.com вам в помощь)
В связи с выходом сокровенного обновления 4.0.0, которое и так все ждали уже несколько лет, я хочу отметить одну деталь. C&C Assault пока не будет переходить на 4.0.0. От меня пока все.
На сервис YouTube залил видео C&C Assault. http://www.youtube.com/user/cncassault
Пытаюсь пока химичить с ИИ, но похоже скоро приступлю к командной части, как только появится время после учебы. Сейчас есть также проблемы со строительством, но я думаю, это временно, т.к. новый алгоритм уже разработан.
На http://ccassault.com пополнение в разделе Галерея в альбоме Концепт-арты. Добавлены обновленный "Weapons Factory" и интерьер "Construction Yard"-а.
Сессия закончилась, господа, и надеюсь продолжать работу в том же духе, может даже с удвоенными силами. Ждите обновлений в зимнее время.
Новости на сайте C&C Assault отслеживайте, я окончательно перевожу мод туда.
дайте пожайлуста ссылку РАБОЧУЮ на assault 5 альфа плиз
аут но тогда я попался . я новичок и этот ник это моё настоящее имя и я давно даже когда не был зарегистрирован скачивал с этого сайта но почему я на этих форумах я могу писать сообщения а коментировать файлы я не могу и говорят что я не зарегистрирован а я регистрировался даже когда я авторизировался то говорят я не зарегистрирован (извините если не по теме)
а когда тогда выйдет асаулт 5
ну я регистировался отдельно и на тргете и на сериесе но ничего не вышло
GraYaSDF я сейчас зарегистрируюсь на твоём сайте
не получилось зарегистрироваться по почте не пришло ничего
всё получилось сообщение пришло
чёрт (за это мне не будет надеюсь наказания) в 2013 году выйдет генералы 2 надеюсь раб тейнер будет а то я на все генеалы я попобовал все тренеры все выдают ошибку кстати я зарегистрировался в ассаулт и меня зовут разрушитель на ассаулте
тема ожила благодаря мне я дааааааааааааааааавно смотрел сюда а сообщений нет и вот я зарег и тема ожила кстати я создал тему как вызвать подкрепления присоединяйтесь я там хочу вызывать подкрепления вызывать а то я ненавижу играть в кампанию одиночкой (подкепления я хочу сбрасывать всё даже мсц и вицеров (висцероидов))
Модератор: Первое и последнее устное предупреждение за даблпост. Diamond00744. |
Dammit... боюсь что-либо вообще выкладывать сейчас, ибо чем дальше я по рену двигаюсь, тем больше секретной инфы черпаю. Anyway, пока есть возможность, буду выкладывать медиа-материалы, а там посмотрим.
Наступило долгожданное лето. Впереди вас ждут вкусные изменения, многие из которых окончательно утвердят новую механику игрового процесса в C&C Commando Assault и сделают C&C Renegade еще более насыщенным. Я подготовил стратегический план на лето и собираюсь выпустить его на всеобщее обозрение в ближайшее время.
Выход релиза намечен на 2012 год. Но то, что вы увидите, возможно, не будет окончательным вариантом, и будет совершенствоваться в будущем патчами или перевыпуском.
Обновления! Ура!
Название второго мода поменялось, отныне он называется C&C Commando Assault. Направление осталось тем же. Напоминаю, что обновления будут после того, как мне удастся вырваться в деревню. А пока можете ознакомиться с нашим http://ccassault.com/modules.php?name=News&file=article&sid=20 на лето-2012.
Товарищи. Соотечественники.
У меня есть две новости. Начнем с хорошей. Я вернулся из деревни, отлично отдохнул и собираюсь наконец допилить свой проект по вселенной C&C Renegade. Другая новость невеселая. Всему приходит конец, ребята, и в сентябре с Renegade я пока завяжу. У меня сейчас настает взрослая жизнь, дальнейшая учеба в универе, работа, новые знакомства. Вообщем, не до игр будет. До скорого, ждите обновлений на сайте мода. И новую версию, естественно))
У C&C Assault 0.4.0 есть свой неофициальный сервер в сети Hamachi. Создан он добровольцем по имени Stanislaw Kojer. На https://www.facebook.com/groups/255767081182962/ можно найти информацию для подключения. Апрельское сообщение, однако, меня очень сильно заинтересовало, хоть и выглядит, как первоапрельская шутка:
Gtm, mate!
Выражаю ОСОБУЮ благодарность тестеру http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showuser=3862 за исполнительность, усидчивость и внимательность при тестировании ключевых моментов C&C Commando Assault. Это была тяжелая работа, даже я не могу оценить весь объем, который мы проделали вместе.
Для тех, кто ещё не в теме - http://ccassault.com/modules.php?name=News&file=article&sid=23.
Кстати ,а где это разрушение орка ,как в том видео Авто урон и А 10?
1)попробую.
2)буду ждать.
3)лифты добавь.
4)сделай так ,чтобы харвестер был ботом ,но в него можно было залезть и по собирать тиберий .
5)добавь в казарме (нод-гсб)на крыше возможность прибывание ботов .
Ну во 2 миссии (спасение и возмездие ) в руке нод на крыше ,там где был + ,где сбрасывали ботов .
Нужно сделать Repair Zone(здание).
Just Картинка. Only Картинка. ©®
Diamond00744, Прямо точно моя база ,которую я позавчера потерял.
Мой вариант пикчи даймонда(задумка была хорошая, но получилось не ахти)):
Надо сделать вот это:
Надо добавить вот ,что в мод.Когда машина или танк взрываются ,должны быть останки ,их тоже можно разрушить ,а если починить ,то будет тот транспорт.
по-моему, у GraYaSDF появился новый кандидат в тестеры.
Скорпион, Но их же тоже можно разрушить.
Скоро уезжаю по делам, надолго. Поддерживать Renegade и свои моды на него не смогу. Успехов вам.
Пустяки... пустяки... (эхо)
// Тема закрыта по просьбе GraYaSDF
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)