Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Starcraft 2 _ Red Alert: Origins
Автор: ridek 22.8.2011, 14:57
Странствую на моддб нашёл интересный мод на ск 2. Повествующий о Ред алерте http://www.moddb.com/mods/red-alert-origins
Автор: Дон Сидиус 22.8.2011, 15:04
На движке SC2 O_o
Автор: Existor 22.8.2011, 18:25
Не надоело им эту игру возрождать? Приче возраждать тупо копированием, а не ремейками и улучшением
Автор: Дон Сидиус 22.8.2011, 18:29
Да-да. В который раз квадратные ярко красные танки с минимумом деталей. C&C Renovatio в этом плане куда предпочтительней
Автор: ridek 22.8.2011, 18:31
Только Ревантино ждать ещё .........
Автор: Victor525 22.8.2011, 19:05
Цитата(Existor @ 22.8.2011, 19:25)
Не надоело им эту игру возрождать? Приче возраждать тупо копированием, а не ремейками и улучшением
О вкусах не спорят
СнС форевер
Автор: Kukov 22.8.2011, 20:38
У меня так все друзья быстренько скачали ск2 и ждут этот мод =)
П.С, это лучше чем ра1 на движке ра3 ><
ППС только я решил бросить играть в игры
Автор: Existor 22.8.2011, 22:23
Цитата(Victor525 @ 22.8.2011, 20:05)
О вкусах не спорят
СнС форевер
Речь о другом шла. Почему все стараются копировать вместо попыток улучшения графики? Добавления деталей, текстуры, теней, объемности, при этом сохраняя структуру игры, здания, озвучку.
Автор: Dukat863 2.9.2011, 14:38
Не забывайте, что этот мод делает один единственный человек, и делает он это на движке, который не был создан для системы строительства из C&C. Тем более только несколько людей пытаются сделать подобное, а вы про графику. Когда мод будет работать как надо, тогда о графике и поговорим.
Автор: NBomb 9.9.2011, 23:52
Цитата(ridek @ 22.8.2011, 14:57)
Странствую на моддб нашёл интересный мод на ск 2. Повествующий о Ред алерте
Интересно, как они реализуют супер оружие и флот?
Автор: user№3213 10.9.2011, 10:04
Цитата(Dukat863 @ 10.9.2011, 0:11)
а вообще мило на самом деле, лаконично
Автор: Basil 10.9.2011, 11:01
Не понравились огнеметные башни (стреляющие как гелионы) и разве в Ред Алерте высаживаются танки с парашютами с самолета ?
Автор: Dukat863 10.9.2011, 11:42
Пехота ещё не готова, анимации стрельбы тоже. Всё что в данном ролике - это альфа версия.
И не забывайте про одну особенность этого движка - моды (на самом деле это карты) ограничены 15'ю мегабайтами.
Автор: NBomb 10.9.2011, 12:07
Цитата(Dukat863 @ 10.9.2011, 11:42)
И не забывайте про одну особенность этого движка - моды (на самом деле это карты) ограничены 15'ю мегабайтами.
Как это понимать? Нельзя размещать много объектов?
Автор: user№3213 10.9.2011, 12:21
Цитата(NBomb @ 10.9.2011, 13:07)
Как это понимать? Нельзя размещать много объектов?
так и понимать. если общий объём превысит 15 мегабайт, то карта не запустится. следовательно, не получится сделать всё высокодетализированным, поскольку это будет занимать много места
Автор: NBomb 10.9.2011, 12:23
Цитата(user№3213 @ 10.9.2011, 12:21)
так и понимать. если общий объём превысит 15 мегабайт, то карта не запустится. следовательно, не получится сделать всё высокодетализированным, поскольку это будет занимать много места
А сжать никак не получится?
Автор: user№3213 10.9.2011, 12:44
Цитата(NBomb @ 10.9.2011, 13:23)
А сжать никак не получится?
разумеется, с ухудшением качества.
Автор: NBomb 10.9.2011, 14:38
Тогда вопрос. А почему есть ограничение на 15 метров, это что, такая новая "защита", что бы не дать фанатам, сделать лучше чем разработчик?
Автор: user№3213 10.9.2011, 14:42
Цитата(NBomb @ 10.9.2011, 15:38)
Тогда вопрос. А почему есть ограничение на 15 метров, это что, такая новая "защита", что бы не дать фанатам, сделать лучше чем разработчик?
не совсем. в общем-то, на старкрафт(как и на варкрафт) нету модов, есть только карты))) и проходят все моды не как модификации, а как карты. надеюсь, суть понятна)
Автор: Dukat863 10.9.2011, 14:43
Тут моды делаются в редакторе карт, моды для этого движка на самом деле карты, и у карт ограничение в 15 мегабайт.
Цитата(NBomb @ 10.9.2011, 0:52)
Интересно, как они реализуют супер оружие и флот?
Супероружие уже готово. Единственная проблема - флот. В WC3 его ещё можно сделать, но тут придётся помучиться.
Автор: NBomb 10.9.2011, 14:56
Цитата(user№3213 @ 10.9.2011, 14:42)
не совсем. в общем-то, на старкрафт(как и на варкрафт) нету модов, есть только карты))) и проходят все моды не как модификации, а как карты. надеюсь, суть понятна)
Понимаю. Я, кстати, этого не знал. Спасибо.
Автор: Valter 26.9.2011, 11:43
Я один увидел, что главный фейл в том, что юниты вообще не промахиваются и мгновенно, по старкрафтовски, разворачиваются?
Ведь CNC и RA1 были именно тем и интересны - юниты этих игр были уникальны тем, что на танках крутились башни, пехота ложилась, в случае чего, могла ползать и т.д. В моде этого нет и вроде как не будет. Не удивлюсь, если техника не сможет давить пехоту.
Автор: Dukat863 26.9.2011, 13:25
Цитата(Valter @ 26.9.2011, 12:43)
и мгновенно, по старкрафтовски, разворачиваются?
Они не разворачиваются, они едут боком
Про пули читал комментарий, говорит что исправит, и ещё через стены не будет стрелять, поэтому 2х зайцев разом.
На счёт пехоты - в SC2 она давится?
Автор: Sardaukarus 6.3.2013, 21:15
Цитата(Dukat863 @ 10.9.2011, 14:43)
Тут моды делаются в редакторе карт, моды для этого движка на самом деле карты, и у карт ограничение в 15 мегабайт.
Но разве может нечто подобное http://www.moddb.com/mods/project-warfare весить 15 мб?
| Модератор: Во-первых, тема не про это, во-вторых, посмотри на дату. Следовало бы "дискуссию" в личном порядке продолжать. Diamond00744. |
Автор: Corrosion 6.3.2013, 22:57
Возрождаем тему посоны!
http://www.moddb.com/mods/red-alert-origins/images/hey-look-weve-got-textures-now#imagebox
На моделях появились текстуры!!!
Автор: Platoon-nn 6.3.2013, 23:02
Цитата(Corrosion @ 6.3.2013, 23:57)
Возрождаем тему посоны!
http://www.moddb.com/mods/red-alert-origins/images/hey-look-weve-got-textures-now#imagebox
На моделях появились текстуры!!!
Как я во время раскошелился на Старку.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)