Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Реплеи _ Mega Epic Battle On Europe

Автор: KaSa001 10.9.2010, 18:57

Я и мой тиммейт NTOIManning начали покорять евро ладдер 2н2, но на нашем пути появились злые противники, вначале нас очень сильно прижали, почти в самом начале игры уже были колоссы, но мы не сдались и началась война экономик, через некоторое время, проведенное в мелких стыках, наши огромные армии сошлись в финальной битве:
За игру было уничтожено Более 50 крейсеров, 50 Колоссов, Очень много Фениксов и викингов + множество пехоты и прочего прочего прочего, вообщем последний замес был очень эпичный)))
рекомендуется всем к просмотру))))


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mega_Battle___.rar ( 137.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222

Автор: DisrupToR 10.9.2010, 21:41

Лол игра, тос мог догадаться и делать кучу кариеров, при должном микре они сильнее чем крузеры а тер бы делал либо викингов, либо так же масс крузеров. По сути вы должны были контрить их экспанды... У тера в один момент было 5000 мынералов и 3000 веспена(как то сильно нубско копить столько)

Автор: KaSa001 10.9.2010, 21:42

насколько я понял, по началу терр сливал ресы тоссу?да и викинги которых они спамили контрят крузеров, но они их вообще не контролили,чему я был очень рад)

Автор: NBomb 10.9.2010, 22:26

Посмотрел сражение, мне понравилось. Крейсеры - очень страшное оружие, а почему так и не были задействованы авианосцы?

Автор: DisrupToR 10.9.2010, 22:43

Цитата(KaSa001 @ 11.9.2010, 1:42) *

насколько я понял, по началу терр сливал ресы тоссу?да и викинги которых они спамили контрят крузеров, но они их вообще не контролили,чему я был очень рад)

Конечно он ему сливал, т.к. с одного экспанда невозможно спамить с 2х роботиксов колосов, с старгейта фениксов при этом делать апгрейды, поставить 4 гейта... Были бы они оба чуть поумнее, они с легкостью бы вас выйграли... На месте тера, я бы сделал грейды на пехоту, и имея такие ресы, поставил бы лучше 20 бараков, а тос делал бы кариеров, построил бы матку и вас бы никак не спасли крузеры, т.к. ресов у них было гораздо больше.

Цитата(NBomb @ 11.9.2010, 2:26) *

Посмотрел сражение, мне понравилось. Крейсеры - очень страшное оружие, а почему так и не были задействованы авианосцы?

Потому что глупый тос 54.gif Хотя, т.к. он сделал почти все грейды на землю, я бы вышел с 10 гейтов в масс сталкеров... Крузеры их не законтрили бы...

Автор: DisrupToR 11.9.2010, 13:47

Меня улбнуло когда ты написал мейту мсц там))) Он что такое мсц?) Сразу видно не играл в снс никогда54.gif

Автор: KaSa001 11.9.2010, 19:05

ага)) а вот мсц теперь из головы не выганешь)))))

Автор: 3acpanezAkaZLOY 12.9.2010, 5:16

эпично, видно что играют игроки высокого уровня, в русской либо отбиваешься от тролей, либо от чизов.

Автор: Devourer 12.9.2010, 5:23

Эм, разве карьеры отбивают крейсеров? Всегда считалось, что наоборот, потому что две яматы - минус карьер

Автор: DisrupToR 12.9.2010, 15:46

Цитата(Devourer @ 12.9.2010, 9:23) *

Эм, разве карьеры отбивают крейсеров? Всегда считалось, что наоборот, потому что две яматы - минус карьер

А теперь подумай с другой стороны. Ямата это да, сильная вещь но она стоит маны, которая не бесконечна+апгрейд. Крузер не может разнести викинга, при должном микро ну просто никак, там только ямата может спасти. Погибают они быстро, блинк сталкеров под них, все это смерть. Ими микрить по сути никак не получится, только что раненых назад уводить, т.е. все равно он больше не боеспособен.
Кариер. Есть грейд(чтобы интерцепторы вылетали быстрее) за 150м 150в, который не такой критичный как у крузера та же ямата, без которой он не то чтобы хлам, он просто ненужный юнит в игре. Кариерами можно микрить, т.е. через атаку отправил их, интерцепторы вылетели, выстрелили(они урона оч много наносят, каждый самолетик считай по 6 урона) назад отлетаешь, и снова повторяешь теже действия, пока противник просто не закончится. +туретки, все юниты атакующие по авиации отвлекаются оч сильно на этих интерцепторов(ими надо фокусить кариеры) на секунду отвлекся, твоей армии нету. В первом ск 12 батонов при хорошем микре могли уничтожить абсолютно любых юнитов, любую армию(естественно при лимите в 200ед) Но до 12 обычно почти никто не доживал. +во втором ск появился юнит-материнский корабль, который очень хорошо прикрывает этих кариеров.
1 кариер против одного крузера я потом попробую провести дуэль. Без ямато 100% крузер проиграл, т.к. дальность стрельбы его просто ужасна мала. У кариера больше.

Автор: Devourer 13.9.2010, 5:49

Цитата(DisrupToR @ 12.9.2010, 19:46) *

А теперь подумай с другой стороны. Ямата это да, сильная вещь но она стоит маны, которая не бесконечна+апгрейд. Крузер не может разнести викинга, при должном микро ну просто никак, там только ямата может спасти. Погибают они быстро, блинк сталкеров под них, все это смерть. Ими микрить по сути никак не получится, только что раненых назад уводить, т.е. все равно он больше не боеспособен.
Кариер. Есть грейд(чтобы интерцепторы вылетали быстрее) за 150м 150в, который не такой критичный как у крузера та же ямата, без которой он не то чтобы хлам, он просто ненужный юнит в игре. Кариерами можно микрить, т.е. через атаку отправил их, интерцепторы вылетели, выстрелили(они урона оч много наносят, каждый самолетик считай по 6 урона) назад отлетаешь, и снова повторяешь теже действия, пока противник просто не закончится. +туретки, все юниты атакующие по авиации отвлекаются оч сильно на этих интерцепторов(ими надо фокусить кариеры) на секунду отвлекся, твоей армии нету. В первом ск 12 батонов при хорошем микре могли уничтожить абсолютно любых юнитов, любую армию(естественно при лимите в 200ед) Но до 12 обычно почти никто не доживал. +во втором ск появился юнит-материнский корабль, который очень хорошо прикрывает этих кариеров.
1 кариер против одного крузера я потом попробую провести дуэль. Без ямато 100% крузер проиграл, т.к. дальность стрельбы его просто ужасна мала. У кариера больше.

Ну ок, может быть и так, просто я во втором старе ни разу карьеров не строил. Но насчёт 12 батонов в первом - они не были такой уж грозной силой, их легко отбивали те же голиафы, у которых дальность атаки примерно такая же, как у батона (если не больше).

Автор: DisrupToR 13.9.2010, 12:13

Цитата(Devourer @ 13.9.2010, 9:49) *

Ну ок, может быть и так, просто я во втором старе ни разу карьеров не строил. Но насчёт 12 батонов в первом - они не были такой уж грозной силой, их легко отбивали те же голиафы, у которых дальность атаки примерно такая же, как у батона (если не больше).

Еще раз тебе говорю, 12 батонов убивали 200 лимита голиафов. Я очень часто смотрю игры, коментатор и сказал про эту фишку. Что пачка батонов выносит все.

Автор: Devourer 13.9.2010, 12:44

Ссылкой на подобный реплей не поделишься? А то интересно стало.

Автор: Summoner 13.9.2010, 15:21

DisrupToR
Devourer
Вообще это зависит от карты, при ровном рельефе, если протосс не будет на рампу залетать, голиафы победят, а если карта с частыми подъемами и спусками то карриеры могут спокойно их выпиливать понемногу. Карты даже поделены на те где выгодно против терранов строить керриевров и на те где не выгодно.

Автор: DisrupToR 13.9.2010, 17:37

Цитата(Devourer @ 13.9.2010, 16:44) *

Ссылкой на подобный реплей не поделишься? А то интересно стало.

Не поделюсь, т.к. это был msl стрим лайф. Полуфинал вроде 2010г. Простос против Флэша.

Цитата
Вообще это зависит от карты, при ровном рельефе

Сколько стримов, турниров не смотрел, не видел таких карт. Везде есть подьемы, спуски.

Автор: NoOb_KilLER^^ 14.9.2010, 14:56

долго раскачивались. мало шифтом пользовались. не следили за лимитом. а так гуд, что выиграли. 18.gif

Автор: Summoner 14.9.2010, 21:39

DisrupToR
Хороший исход для террана обычно в том случае, когда можно вывести голиафов так, чтоб не выпускать бананы с базы, и небольшим отрядом сбивать нычки. Это бывает не часто, ты прав. А самое ужасное, что можно просто пропустить выход в бананы 48.gif

Автор: DisrupToR 14.9.2010, 22:30

Цитата(Summoner @ 15.9.2010, 1:39) *

DisrupToR
Хороший исход для террана обычно в том случае, когда можно вывести голиафов так, чтоб не выпускать бананы с базы, и небольшим отрядом сбивать нычки. Это бывает не часто, ты прав. А самое ужасное, что можно просто пропустить выход в бананы 48.gif

Что и было в полуфинале на msl, когда Флэш не увидел батонов... Там он откровенно говоря слил.. Тос грамотно запрятал маяк флотилии. Следуюшую игру Флэш был готов к этой тактике.. Поэтому он выйграл, но и то, в один момент мог проиграть.

Автор: SaSsY 6.11.2010, 22:06

Цитата
Всегда считалось, что наоборот, потому что две яматы - минус карьер

ну ты загну. карриер всегда был самым сильным юнитом. 2 яматы? т.е. 300 маны(считаем по первомы стару, т.к. говоришь всегда считалось). после апа у бк 250. карриер его ъест очень просто. заатачит и полетит. инцекрепторы его убьют а бк даже не достанет до карриера

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)