Наконец-то мы начинаем собирать группу, чтобы делать большие проекты. И вот один их них это игра жанра RTS/RPG под названием Battle Ground. Игра будет по механике очень схожа с Command & Conquer, но глубже в сторону интерактивности. Заходите на наш http://openthedoor.su и читайте подробную информацию, надеюсь вам понравиться.
Сайт крут! И Проект тоже))
Классные наработки!
SEF2048, я всегда приветствую хорошую игру. Спасибо что делаете это для нас.
можно чтобы был больше востребована хитрость и меньше микро?
SEF2048
я например такими вещами никогда не занимался.. но очень хочется посмотреть как это делается.. мне интересно с точки зрения программирования ну и вообще...
я хотел бы поучаствовать, но разве что в качестве зрителя... заодно научусь программировать игры, может даже 3д макс освою)). может в процессе смогу чем-то помочь.. как ты на это смотришь?
Класс!
Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.
Идея кстати очень интересна! И то что он готов на 44% тоже неплохо!
P.S. Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию...
И будет ли мультиплеер? И хороший ИИ? И где вы предполагаете представить эту игру кроме CnCSeries? Может на ЕА форумах?
`IL` добавься в маил агент, это первый шаг. Второй шаг не ленись. Третий пытайся. Тогда всё получится)
Артик- "Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию..." - Размеры армии будут не такие великие я преплогаю, смотря какую тактику победы ты выберешь конечно), качать группу, или сотню детей... тем более у каждого юнита автоматом стоит что качать ... т.е. я выбрал что весь опыт перекидывать в Урон и Жизнь... оно так и происходит, выбрал 3 пункта, пожалуйста, выбрал 1 не вопрос качаешь один скил... всё автоматом.
МП рассматривается.
ИИ будет хорошим.
А также кипит работа с графикой, анимацией и прочей фигней
Красиво, мне чем-то даже РА2 напомнило =)
Могу присоединиться к команде в качестве сценариста (если думаете сделать кампанию или просто как-то прописть вселенную игры, составить бэк) и геймдизайнера (так как единственное что Я умею, это генерировать новые идеи и прописывать их максимально подробно - чтобы другие смогли их воплотить).
Хотя сейчас занимаюсь своим Fallout Wars и ещё немного одной молодой MMORPG.
P.S. А РПГ по Старкрафту Вы так и не сделали ?
1)Ресурсы добываются только одним способом) ... идею можно развить
2)Игра по СК2 валяется где-то движок, и пару уровней) ... закинул ... возможно возродится...)
3)Это игра пишется с нуля, на GML ...
4)Antibot Берём) начинай генерировать идеи
Эскизы прикрепленных изображений
Battle Ground сильно смахивает на RA2, не лучше ли отойти от классики? Я не имею ничего против Battle Ground, но даже внешне ничем не отличается от серии C&C. Я могу предложить такую систему, когда идет постройка зданий по частям с анимацией, причем части каждой постройки можно комбинировать по собственному усмотрению, как вам такая идея? Не нарушая, конечно, принципа целостности, т.е. работа или даже существование таких-то модулей зависят от других. Получится эдакий конструктор, который добавит разнообразия в геймплей.
P.S.: Если надо музыку - берите у меня из папки на cncfile, что понравится =)
Согласен идея отличная)... жаль что не своевременная, сложно представить что надо снова всё ремоделить,и писать по новому)... а насчёт мызыки спс) обязательно поищем)
Круто! Тока по больше разрухи добавьте в игру!
Ребят сделайте игру такой очень хочется поиграть в чтото из времени рассвета СнС и отдохнуть от водоворотов нынешней игро индустрии
http://openthedoor.su/bg.php обновлён) ... там вы сможете найти не много новых кадров из игры с описанием
Скриншоты выглядят интересно и элементы рпг в тему, ничего лишнего по моему. Продолжайте.
Отличная анимация.
Класс!
интересно
А это радует =) скоро будем тестить ребята)
Что-то на ТW смахивает А так всё клёва!
Тут вам еще человек с идеями не нужен?) Заодно и любитель МП, должен пригодиться)
МП?
Так обычно ману в ММОРПГ называют
А еще это мультиплеер
http://openthedoor.su/bg.php обновлён)
SEF2048,
Чем то РА 2 напомнило
Это вообще Game Maker, или вы используете более мощный движок?
Просто интересно.
P.S. Что-то на gmakers.ru вас нету.
Это Game maker ... и меня интересует, существуют лучше 2d движки?!=) ...
gmakers.ru есть смысл? мы есть на game-maker.ru
Кому что всё напомнило, спешу огорчить что всё делает с нуля ... любая схожесть это лишь совпадения, и причём ориентир идёт на TibSun, поэтому удивляться не чему)
дукат я смотрю на том форуме нас гаречо приняли) спс тебе большое)
Новость, касающаяся всех игроделов на Game Maker
А где можно взять инфу как сделать мышку, выделять её, управлять войсками, строить и т.д.?
Dukat по клеточкам сделать легко но это вёдет к значительным багам=) лучше пусть так) поверь
У меня почти как в Red Alert 2 (Только юниты останавливаются что-бы развернуться). Скоро исправлю последнюю ошибку (Я её дал в предыдущих скобках). Планирую ещё написать DLL для расширенного A* (В GM вообще какой-то упрощённый A*)
EDIT: Ах да, у юнитов должно быть не 8, а 32 спрайта на каждое направление. Так лучше выглядит.
Обновление сайта: http://openthedoor.su/bg.php
Обновление в смысле дизайна?(Или он динамический у вас...)
Синенький был няшный)
Вайлер, как я понимаю, мой недалекий братец
Обновление дизайна и BG
Flashbang, through the door!
А вы на www.indiedb.com есть?
А это от сайта MODDB, знаю про инди, но там нас нет, к сожалению, точнее некогда заниматься этим, т.к. нет community менеджера.
Вышел GameMaker 8.1. Пока стоит 25$, но потом подорожает до 40$
Что тут переносить) крек выйдет и всё)))
SEF2048, сколько будет присутствовать в игре воинствующих группировок? Будет ли растительность?
Люди и инопланетные существа (Scopids). Мы тут подумали будет лишь компания за людей, без всяких заморочек... т.к. всё уловить очень сложно, а дел и так навалом... я думаю это рациональное решение ... в будущем можно развить, если это надо будет кому-нибудь).
Мы тут кстати тестим, багов море ... так что пока их не исправим считай все, на бэту не вылажим) ...
А в целом концепция работает, выходит очень необычно ... сразу предупреждаю не ждите C&C, геймплей совсем другой получается).
Баланс думаю с вами вылежим) кому конечно интересно будет, надеюсь процесс зацепит)
Я в бета-тестеры с удовольствием, надеюсь, колбасить сильно комп не будет
Надеюсь захвата контрольных точек не будет.
Вообще-то точки можно сделать интересно, чтобы они были не только источником ресурса, но и могли апгрейживаться или изначально были одновременно ещё и заводом техники или чем-то вроде мини-базы. Тогда есть смысл и очень большой за них бороться.
Сам не я люблю концепцию точек в Вархамере) по мне это усложняет геймплей ужасно ... другое дело сделать их по принципу TW (тиберьевые вышки) ... этот вопрос расматривается
[quote name='SEF2048' date='18.4.2011, 15:00' post='231493']
Сам не я люблю концепцию точек в Вархамере) по мне это усложняет геймплей ужасно ... другое дело сделать их по принципу TW (тиберьевые вышки) ... этот вопрос расматривается
[/quote}а мне нравится) я конечно не заставляю вас так делать, но можно сделать так чтобы это давало что-нить уникальное, например, как в СК2 раскрывало туман войны)
Я считаю, что одиночная функция каких-либо точечных объектов на карте попросту уныла и не несёт какой-то высокой полезности. Быстрый ремонт и лечение - уже отлично и за это стоит бороться. Завод\аэродром? Мини-супероружие? Да! Вот это и нужно.
Это моё ИМХО.
Кстати, а что насчёт ресурсов в вашем оччччень интересном проекте?
Помоему это уже несколько раз обсуждалось) ... есть враги, с них падает энергия её мы носим каждым юнитом определёный заряд, каторый можно положить в хранилище чтобы пополнить счёт, но если нас ествевенно убили, то враг её забирает) ... плюс даход от прокаченых электростанций, в зависимости от общего кол-ва энергии ... чем больше запас тем больше добыча
BGprobe_Nod_voices.mp3 ( 403.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 391
(то, что не вошло в игру Battleground )
Open The Door представляет
У команды разработчиков появился анимированный логотип
P.S.: Логотип не окончательный, картинка будет меняться для каждой новой игры.
Stay tuned.
Так как студия называется Open The Door, почему бы в логотипе не сделать... дверь? Ведь её больше всего ожидают.
Только без интересной личности.
Zombie Game - новая игра со смайликами от Ихачеши Хен
(в оффтопике - медиаматериал, кликните, если хотите увидеть игровой процесс)
игра очень веселая, правда не могу побить рекорд автора. Кстати, скоро игра будет портирована на андроид.
Первый мэппак c картами для http://www.cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=6291&view=findpost&p=256256. Открывается любым архиватором, понимающим формат RAR. Перед установкой прочтите "Readme.txt" во избежание проблем.
http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=levelzero_mappack.rar&directory=GraYaSDF/My_Programs/Other&
Запостил на сайте Карты жесть!! Очень понравилась с лестницами, сразу вспоминаю Lode runner
Геймплей Zombie Game
я исправил несколько багов и теперь нельзя ударяясь в потолок проходить сквозь него и зомби не перепрыгивают через большие стены еще я немного изменил редактор карт и добавил блок лестницы!
Свежие новости от студии:
1-ая! Студии Open the door больше не будет, а точнее ее расшифровки, в скором времени студия возьмет название OTD Studio.
2-ая! Студия взяла новое направление, а именно - OS Android. Игры и приложения будут разрабатываться на двух платформах. Пока что еще думаем над iOS, но может быть и ее возьмем в оборот.
3-ья! Изменен дизайн сайта, переработаны ссылки и информация.
4-ая! Открыт свой форум на сайте.
Вау, под Анроид это круто! Если что смогу потестить.
Если вступишь в нашу команду, то возможно в трех))
TD есть как игра для эмулятора ПСХ ( Ред алерт тоже).Если Псх не не хотите, DOS-BOX эмулятор вам в помощь.
А так на андроид очнь мало РТС, так что желаю удачи!
Ура! Бюджетники!
В общем для теста сделали/портировали с PC мини игру Ass для OS Android, единственное что не очень удобные кнопочки, маленькие, потом увеличим их
Системные требования: Android 2.1+
Можно поинтересоваться, на чём тестовая программа написана?
Тем более 8 мегабайт весит.
На game maker studio. А то что 8 мб это плохо?)
Давно уже вышла бета))
Должно быть? Да ну что ты, музыка, звуки, анимация в графике, логотип + android sdk. Да и что эти 8 мб, как капля в море, игры от gameloft весят до 2гб. Есть пример игры в ГМС, наподобие Angry Birds, весит 6 мб, прикрепил ниже. А если зайти в Google Play, то там игр около 1 мб даже и не видел нигде. Это не PC версия, где нет кода для других платформ + runner для их запуска.
Прикрепленные файлы
angrycats.rar ( 6.35 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 136
Shur, это, конечно, все хорошо... Но у меня 8 мб на бюджетнике за 4k не найдется)
В общем, народ, дело немного сдвинулось с места, кажись. Сделал нубское меню и карту, ну и движение (за движение благодарим Ихачешу)
Извиняюсь за телефонные звуки)
может быть сегодня приделаю танку поиск путя если смогу перебороть лень xD
Надо твою лень выбивать)
Работку не подкинете? Что-нибудь звуковое или сценарии нужны?
user№3213,
ASS - версия для OS Android
Ass успешно портирована на Android. Теперь управление стало более удобным.
В этой игре вам предстоит играть за смайлик в виде ягодиц. Он будет сбрасывать соответствующие "снаряды" на тусующиеся внизу смайлики. Да, вы можете летать и передвигаться влево-вправо, кроме того, есть различные бонусы: например, крейзи-смайлы дают больше очков, чем обычно, но в них также нелегко попасть. Кликните http://openthedoor.su/forum/viewtopic.php?f=5&t=11, чтобы узнать больше и загрузить игру на компьютер.
Для владельцев PC ссылка на игру осталась прежней - http://openthedoor.su/downloads/Ass.exe.
студия OTD еще жива? xD
+1 к вопросу
Ихачеша, конечно жива! Пусть и не разглашая это, но они/вы живут/-ёте. Это как HL3...
UPD 04.03.2013 20:30 GMT+4
Вот вам и пожалуйста: http://www.moddb.com/games/battleground/downloads/bg-mission-commando-test-1
Проект BG для андроида застрял на уровне бегающих человечков на пустом сером поле еще шур редко онлайн и ваще я совсем обленился и забыл как хорошо кодить
Ихачеша, пока ещё не полностью забыл, обучи меня
Хм... гамак и c# тебе не нужны так что мне нечему тебя научить xD
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)