Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Игры _ Итого, однако.
Автор: PoLE_ZoND 6.3.2010, 22:26
Писать много букв не хочу, но мне кажется, что тема давно уже проситься на этот форум.
Цитата с луркомора :
Цитата
RTS на протяжении почти пятнадцати лет властвовали над умами игроков. FPS считались спинно-мозговым сетевым развлечением, RTS же, хоть и требовали лихорадочных закликиваний, все-таки подключали мозг, заставляли думать, планировать, предугадывать. Мастер-класс, который демонстрируют на чемпионатах по CS по своей изобретательности не дотягивает до интриг сражений даже средних игроков в старенький Starcraft.
Но схема идеальной (по крайней мере, по продажам) игры уже изобретена: зрелищные ролики, в котором нужно вовремя жать на подсвечиваемые кнопки. Квесты, совсем далекие от стандарта, либо погибли, либо превратились в «интерактивное кино» вроде Fahrenheit. Схема роднит жанры: если в FPS вы дадите возможность выбирать реплики в диалогах позволите герою иногда делать выбор между здоровьем и точностью, то, сюрприз-сюрприз, получите RPG, а если повесите замок на очередную дверь — то adventure.
Стратегии не вписываются в схему, для них всё закончилось году в 2006: продолжения известных RTS-серий и новые хорошие проекты уже никому не интересны. Rise of Nations отлично приняли в 2003; Rise of Legends была лучше во всем, но даже не смотря на поддержку Microsoft осталась незамеченной в 2006-ом. Жанр пытается уйти в тактику (Warhammer 40K: Dawn of War, Company of Heroes), от которой ближе к джойстикам, или предлагают управлять через микрофон.
Одно время существовало мнение, что у одной только Blizzard есть запасы доверия человечества для выпуска чистой, неиспорченной RTS — кто-нибудь, назовите ожидаемую RTS кроме Starcraft 2![4] Впрочем, Близзардовские RTS начиная со Старкрафта превратились в аркадное состязание на количество мышекликов в секунду, малость усложненное выбором правильного билдордера из стандартного набора. В то же время, уже появились такие вполне классические RTS, как C&C3 и Supreme Commander, так что возможно для жанра еще не все потеряно.
В общем, в Starcaft играют с 97-го и до сих пор. Так что не вымрут RTSолюбы, не вымрут и RTS. Не вымрут. Бог наш, Император, защитит Человечество от такой плачевной участи. Однако, 95 % человечества, скорее всего, все же будут играть в аркадные шутеры и псевдо-RPG.
Собственно, почему? И всем ясно - что почему?!
Автор: IwanS 6.3.2010, 22:38
Потому что людей, которые умеют думать, становится все меньше. Появляется больше существ, которые готовы разбить свою мышь об стену при очередной неудачи и любят красивые стрелялки, а не глубокие стратегии. Казуалы, возможно. Но интеллектуальный уровень требует чего-то простого и веселого - ФПС это способен предложить, РТС - нет. Ориентир на большинство. Итог - ступор и смерть РТС.
Автор: dokky 6.3.2010, 23:24
как страшно жить
Автор: NBomb 6.3.2010, 23:25
Цитата(IwanS @ 6.3.2010, 23:38)
Потому что людей, которые умеют думать, становится все меньше. Появляется больше существ, которые готовы разбить свою мышь об стену при очередной неудачи и любят красивые стрелялки, а не глубокие стратегии. Казуалы, возможно. Но интеллектуальный уровень требует чего-то простого и веселого - ФПС это способен предложить, РТС - нет. Ориентир на большинство. Итог - ступор и смерть РТС.
Единственный минус в данной ситуации то, что игры стареют, как впрочем и мы. Игра, купленная 20 лет назад, не будет работать на современных компьютерах. Но есть и хорошая новость - старые компьютеры не нужно продавать и выкидывать, это даст возможность нам поиграть в наши любимые игры, пока эти компьютеры не заберет к себе забвение, как впрочем и нас. Всему, рано или поздно наступает конец.
Автор: IwanS 6.3.2010, 23:38
Цитата
Игра, купленная 20 лет назад, не будет работать на современных компьютерах.
Это какие игры в 1990 году для ПК продавались? Для какой ОС? Напомню, что существуют эмуляторы, которые могут сэмулировать любую ОС для ПК, так что вполне можно попользоваться удовольствием работы в Windows 3.11 for Workgroup. Время - не проблема.
Автор: NBomb 6.3.2010, 23:42
Цитата(IwanS @ 7.3.2010, 0:38)
Это какие игры в 1990 году для ПК продавались? Для какой ОС? Напомню, что существуют эмуляторы, которые могут сэмулировать любую ОС для ПК, так что вполне можно попользоваться удовольствием работы в Windows 3.11 for Workgroup. Время - не проблема.
Ну я имею ввиду, когда пройдет еще лет 10. Но меня очень мучает сомнение, что в RA2 будут играть в 2020 году или позже. Но я могу и ошибаться.
Автор: TFON 7.3.2010, 10:01
ну, надеюсь, умные люди ещё найдутся
P.S. DoW и CoH вообще-то стратегии
Автор: Basil 7.3.2010, 10:37
Цитата(TFON @ 7.3.2010, 10:01)
ну, надеюсь, умные люди ещё найдутся
P.S. DoW и CoH вообще-то стратегии
Видимо подразумевался DOW 2 и CoH. Если в COH еще было какое то строительство , то в Dow 2 и его выпилили - что остается в сухом остатке ?
Автор: TFON 7.3.2010, 10:42
во всех этих играх есть ресурсы, так что фактически, это RTS кроме DoWII
Автор: Alexei 7.3.2010, 12:11
В родоначальниках FPS нужно было думать: DOOM, Duke Nukem....
А вообще я считаю так: думать надо везде и в FPS и в RTS. по-мойму это аксиома и докозательство тут не нужно.
Автор: IwanS 7.3.2010, 16:21
Помнить количество патронов и кнопку вызова карты - это не "думать". Вот у RPG тоже аудитория меньше, ведь там тоже думать надо. Вообще тенденция - "чем сложнее игра, тем меньше игроков" - очевидна.
Автор: Nomad 7.3.2010, 16:43
В том что РТС жанр умирает а другие игры скатываются в казуальность виноваты консоли,которые сейчас правят балом в игровом мире,ну что такое консоль?Ето средство развлечения когда человек садиться на диван и давит клавиши на геймпаде,а поскольку перед ним большой екран он не замечает скучного гейпплея и т.д.Потому все современные игры просты и быстро проходимы,ну зачем разрабам игра в которую будут играть несколько поколений игроков?Если можно делать в год по 5 игр на которых тратиться 4 часа что бы пройди и рубить капусту мешками?
Вот к примеру если человек прошел халву то современные шутеры он щелкает как орешки даже на харде.Вот к примеру АвП 2 и АвП 2010 года,если над вторым я сидел около месяца то 2010 прошел за 2 дня на среднем уровне сложности без напряга.
Вот поетому и нет смысла разрабам делать РТС потому что на консолях в никто не будет играть.
Автор: BLACKOUT217 8.3.2010, 0:02
Цитата(IwanS @ 7.3.2010, 19:21)
Помнить количество патронов и кнопку вызова карты - это не "думать".
А халф-лайф 2? А F.E.A.R.? В любой игре думать надо. Начиная с тетриса...
Автор: Avenger 8.3.2010, 0:14
А Portal Prelude? В большинстве игр надо думать головой.
Автор: IwanS 8.3.2010, 1:38
Цитата(BLACKOUT217 @ 8.3.2010, 0:02)
А халф-лайф 2? А F.E.A.R.? В любой игре думать надо. Начиная с тетриса...
Да ладно! И где там в Half-Life думать надо? Мозг понадобится тебе только в одном месте - где надо "идти к лошади", памятник в центре разрушенного города, по балкам пропрыгать. Нигде там больше думать не надо. В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".
Внимание: под словом "думать" я имею ввиду думать об игровой стратегии, а не о домашнем задании или о разогревающейся пицце. Думать о чем-то постороннем - можно в любой игре - это не показатель.
Автор: NUKEer 8.3.2010, 1:58
В РПГ.......
Ну... Вообщем я смотрел как в доту играют, хех если игрок о чем то и думает когда играет в нее, так только о том какой хоткейс нажать. Все остальные действия у них на автоматизме. Так что тут тоже, смотря какое РПГ.
В БФ БС2 тоже, вроде шутер, а порой тяжко приходится выискивать снаиперов, сидящих где-нить в кустах. Тем же снаиперам еще труднее попасть, т.к. пулю ветром сносит и притяжением тянет. Так что тоже, смотря какой шутер.
Автор: Егор 8.3.2010, 11:27
Цитата(IwanS @ 8.3.2010, 3:38)
В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".
А ты попробуй поиграть на самом сложном уровне сложности, да без замедления, а ещё и без сохранений
Очень часто будешь уровни переигрывать не думая то...
Автор: BLACKOUT217 8.3.2010, 12:02
Цитата(IwanS @ 8.3.2010, 4:38)
Да ладно! И где там в Half-Life думать надо? Мозг понадобится тебе только в одном месте - где надо "идти к лошади", памятник в центре разрушенного города, по балкам пропрыгать. Нигде там больше думать не надо. В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".
Тогда и в СнС думать не надо - просто клёпай побольше юнитов:
Цитата
Спам мамонтов и мне каюк!
Автор: TFON 8.3.2010, 12:03
шутеры, в которых надо думать:
1)беттлфилд, думаю сами знаете почему
2)масс эффект, хотя фактически это РПГ, там тем не менее думать тоже надо, например, куда пойдут твои напарники, кого сначала выносить, и т.д.
Автор: SN@KE 8.3.2010, 12:32
А чего в масс эффект думать, высадился на планету, убил бессчетное кол-во врагов, поговорил с кем-нибудь (выпендрился или по щщам дал кому-то во время разговора), зарекрутил себе тиммейта и лети дальше стреляй.
В играх вообще думать не надо, они созданы как развлечение, зачем, когда развлекаешься ты должен о чем-то думать :О
Ну может где и стоит мозг понапрягать, так в квестах каких-нибудь, да и то, загадки на уровня 5ого класса, все решат.
Автор: LostLegion 8.3.2010, 12:44
Цитата(TFON @ 7.3.2010, 10:42)
во всех этих играх есть ресурсы, так что фактически, это RTS
кроме DoWII
это типа в DoW2 нет ресурсов? я хоть в довке 2й топ 373139 но я знаю что там есть ресурсы)
Автор: SteXer 8.3.2010, 18:01
Тема - очередной пиар Близард?
Автор: Avenger 8.3.2010, 18:07
Цитата
Тема - очередной пиар Близард?
Нет, почему же? На сегодняшний день Близарду больше не нужный пиар.
показать офф-топ
Красивый юзер-бар LostLegion!
Автор: SteXer 8.3.2010, 18:11
Цитата(Avenger @ 8.3.2010, 18:07)
Нет, почему же?
показать офф-топ
Красивый юзер-бар LostLegion!
Лурку вобще читать не стоит. Ничего кроме унижения половины человечества я тут не увидел. К тому же далеко не все играют в комп серьезно, да и игры в первую очередь для ОТДЫХА, а не для напряга мозгов.
Автор: TFON 8.3.2010, 18:56
Цитата(SN@KE @ 8.3.2010, 12:32)
А чего в масс эффект думать, высадился на планету, убил бессчетное кол-во врагов, поговорил с кем-нибудь (выпендрился или по щщам дал кому-то во время разговора), зарекрутил себе тиммейта и лети дальше стреляй.
играешь на лёгком уровне сложности?
Цитата
это типа в DoW2 нет ресурсов? я хоть в довке 2й топ 373139 но я знаю что там есть ресурсы)
я это тоже знаю
просто назвать это стратегией как-то не получается
Цитата
да и игры в первую очередь для ОТДЫХА, а не для напряга мозгов.
отдых - этор смена видов деятельности
Автор: SN@KE 8.3.2010, 21:42
Цитата
играешь на лёгком уровне сложности?
На инсейне уже давно прошел
Автор: dokky 8.3.2010, 22:46
Цитата
А чего в масс эффект думать, высадился на планету, убил бессчетное кол-во врагов, поговорил с кем-нибудь (выпендрился или по щщам дал кому-то во время разговора), зарекрутил себе тиммейта и лети дальше стреляй.
Ага, сделал так недумая и просрал пол команды в финальной миссии)
Автор: Мас†ер 15.3.2010, 16:22
Я думаю так: RTS как метал (музыка т.е.) - никогда не войдет в моду,потому,что они НИКОГДА из этой моды не выходил и не выйдет! Да,большинство людей будет играть всякую фуфель где ни мозга ни реакции не надо, - но всегда найдеться горстка игроков в стратегии определенного типа,которые будут любить и поддерживать свой любимий жанр и соответсвенно развивать его.ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...
Let*s Game...
Автор: Basil 15.3.2010, 17:22
Цитата(Мас†ер @ 15.3.2010, 16:22)
но всегда найдеться горстка игроков в стратегии определенного типа,которые будут любить и поддерживать свой любимий жанр и соответсвенно развивать его.ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...
Let*s Game...
Горстка людей не напишет новую игру...
Автор: Avenger 15.3.2010, 17:37
Цитата
Горстка людей не напишет новую игру...
Не напишут, но если способности этих юных талантов заметят, то возьмут их под своё крыло. Так было с идеей и создателями игры Portal. Valve понравилась идея студентов и они взяли их к себе.
Автор: Basil 15.3.2010, 18:12
Цитата(Avenger @ 15.3.2010, 17:37)
Не напишут, но если способности этих юных талантов заметят, то возьмут их под своё крыло. Так было с идеей и создателями игры Portal. Valve понравилась идея студентов и они взяли их к себе.
При чем тут компании ? Ты , я , Серега и Петя любим стратегии и что мы будем спонсировать каких то программистов ?
Большинство требует зрелищ и чего нить "попроще". Valve и взяла этих студентов , чтоб потом заработать денег.
Автор: IwanS 15.3.2010, 19:51
Цитата
Не напишут, но если способности этих юных талантов заметят, то возьмут их под своё крыло. Так было с идеей и создателями игры Portal. Valve понравилась идея студентов и они взяли их к себе.
Вообще-то они СНАЧАЛА написали TAG, а только потом их взяли в компанию. то есть - таки напишут
Автор: Avenger 15.3.2010, 21:03
Цитата
Вообще-то они СНАЧАЛА написали TAG
Да, знаю, тоже играл.
Автор: TPATOC 15.3.2010, 22:37
Не, что ни говорите, а уж в Battlezone думать надо. Жаль, сейчас гибрид RTS/FPS не так популярен, а то бы я, наверно, сейчас играл в третью часть...
А Doom действительно тупое мясилово. Единственное, что напрягает моск, когда играешь в первый раз - это то, что он очень страшненький!
Автор: Avenger 15.3.2010, 22:51
Цитата
Не, что ни говорите, а уж в Battlezone думать надо.
Да ты прав. Ещё нужно использовать мозги и включать логику в Portal и Portal Prelude. После прохождения которых точно начинаешь думать портально.
Автор: Basil 15.3.2010, 23:22
При чем тут вообще портал то ? Так можно приписать и инди-игры (World of goo, Braid , Trine) , тоже ведь типа "не тупые" , только ведь они не RTS.
Автор: Avenger 15.3.2010, 23:26
показать офф-топ
Цитата(Basil @ 15.3.2010, 23:22)
При чем тут вообще портал то ? Так можно приписать и инди-игры (World of goo, Braid , Trine) , тоже ведь типа "не тупые" , только ведь они не RTS.
Простите, не заметил.
Автор: NBomb 15.3.2010, 23:58
Цитата(Мас†ер @ 15.3.2010, 17:22)
Я думаю так: RTS как метал (музыка т.е.) - никогда не войдет в моду,потому,что они НИКОГДА из этой моды не выходил и не выйдет! Да,большинство людей будет играть всякую фуфель где ни мозга ни реакции не надо, - но всегда найдеться горстка игроков в стратегии определенного типа,которые будут любить и поддерживать свой любимий жанр и соответсвенно развивать его.ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...
Let*s Game...
Правильно рассуждаешь. И эта горстка находится как раз здесь
Лично я начинал геймерскую жизнь с C&C и завершу тоже с ней.
Автор: TFON 16.3.2010, 18:19
Цитата(Basil @ 15.3.2010, 23:22)
При чем тут вообще портал то ? Так можно приписать и инди-игры (World of goo, Braid , Trine) , тоже ведь типа "не тупые" , только ведь они не RTS.
а тем не менее, умных игр тоже становится всё меньше
Автор: Усмиритель 16.3.2010, 22:28
Несогласен во всем с автором темы.
Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция. Переход на качествено лутших уровень развития.
З Ы сразу предуприждаю это не тролинг а мое личное мнение.
Автор: PhaNToM 16.3.2010, 22:32
Цитата(Усмиритель @ 16.3.2010, 22:28)
Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция.
Больше смахивает на деградацию....
Автор: NBomb 16.3.2010, 22:33
Цитата(Усмиритель @ 16.3.2010, 23:28)
Несогласен во всем с автором темы.
Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция. Переход на качествено лутших уровень развития.
З Ы сразу предуприждаю это не тролинг а мое личное мнение.
Время покажет.
Автор: TFON 16.3.2010, 23:39
Цитата(Усмиритель @ 16.3.2010, 22:28)
Несогласен во всем с автором темы.
Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция. Переход на качествено лутших уровень развития.
ты говоришь про тактики. просто сформировался новый жанр, в который я сейчас, собственно говоря, больше всего играю. но при этом сами стратегческие каноны не должны деградировать
Автор: NUKEer 17.3.2010, 0:19
Цитата
Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция.
По мне это скорее трансформация в РПГ или что-то похжее на РПГ.
Автор: Basil 17.3.2010, 0:59
Разработка игр дорожает . Для того чтобы ее окупить и получить прибыль приходиться делать продукт для все более и более широких слоев населения и к тому же мультиплатформенными.К консолям , как известно, клаво-мышь не приделаешь (ибо сидя на диване невозможно контролить) вот и упрощают менеджмент.
Цитата(Усмиритель @ 16.3.2010, 22:28)
Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция.
Как можно долететь до вашей планеты ?
Автор: Усмиритель 17.3.2010, 18:55
Цитата(Basil @ 17.3.2010, 0:59)
Разработка игр дорожает . Для того чтобы ее окупить и получить прибыль приходиться делать продукт для все более и более широких слоев населения и к тому же мультиплатформенными.К консолям , как известно, клаво-мышь не приделаешь (ибо сидя на диване невозможно контролить) вот и упрощают менеджмент.
А вот с этим утверждением я полностью согласен.
Ибо на западе консоли мега популярны.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)