Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Игры _ Итого, однако.

Автор: PoLE_ZoND 6.3.2010, 22:26

Писать много букв не хочу, но мне кажется, что тема давно уже проситься на этот форум.
Цитата с луркомора :

Цитата
RTS на протяжении почти пятнадцати лет властвовали над умами игроков. FPS считались спинно-мозговым сетевым развлечением, RTS же, хоть и требовали лихорадочных закликиваний, все-таки подключали мозг, заставляли думать, планировать, предугадывать. Мастер-класс, который демонстрируют на чемпионатах по CS по своей изобретательности не дотягивает до интриг сражений даже средних игроков в старенький Starcraft.

Но схема идеальной (по крайней мере, по продажам) игры уже изобретена: зрелищные ролики, в котором нужно вовремя жать на подсвечиваемые кнопки. Квесты, совсем далекие от стандарта, либо погибли, либо превратились в «интерактивное кино» вроде Fahrenheit. Схема роднит жанры: если в FPS вы дадите возможность выбирать реплики в диалогах позволите герою иногда делать выбор между здоровьем и точностью, то, сюрприз-сюрприз, получите RPG, а если повесите замок на очередную дверь — то adventure.

Стратегии не вписываются в схему, для них всё закончилось году в 2006: продолжения известных RTS-серий и новые хорошие проекты уже никому не интересны. Rise of Nations отлично приняли в 2003; Rise of Legends была лучше во всем, но даже не смотря на поддержку Microsoft осталась незамеченной в 2006-ом. Жанр пытается уйти в тактику (Warhammer 40K: Dawn of War, Company of Heroes), от которой ближе к джойстикам, или предлагают управлять через микрофон.

Одно время существовало мнение, что у одной только Blizzard есть запасы доверия человечества для выпуска чистой, неиспорченной RTS — кто-нибудь, назовите ожидаемую RTS кроме Starcraft 2![4] Впрочем, Близзардовские RTS начиная со Старкрафта превратились в аркадное состязание на количество мышекликов в секунду, малость усложненное выбором правильного билдордера из стандартного набора. В то же время, уже появились такие вполне классические RTS, как C&C3 и Supreme Commander, так что возможно для жанра еще не все потеряно.

В общем, в Starcaft играют с 97-го и до сих пор. Так что не вымрут RTSолюбы, не вымрут и RTS. Не вымрут. Бог наш, Император, защитит Человечество от такой плачевной участи. Однако, 95 % человечества, скорее всего, все же будут играть в аркадные шутеры и псевдо-RPG.


Собственно, почему? И всем ясно - что почему?!

Автор: IwanS 6.3.2010, 22:38

Потому что людей, которые умеют думать, становится все меньше. Появляется больше существ, которые готовы разбить свою мышь об стену при очередной неудачи и любят красивые стрелялки, а не глубокие стратегии. Казуалы, возможно. Но интеллектуальный уровень требует чего-то простого и веселого - ФПС это способен предложить, РТС - нет. Ориентир на большинство. Итог - ступор и смерть РТС.

Автор: dokky 6.3.2010, 23:24

как страшно жить

Автор: NBomb 6.3.2010, 23:25

Цитата(IwanS @ 6.3.2010, 23:38) *

Потому что людей, которые умеют думать, становится все меньше. Появляется больше существ, которые готовы разбить свою мышь об стену при очередной неудачи и любят красивые стрелялки, а не глубокие стратегии. Казуалы, возможно. Но интеллектуальный уровень требует чего-то простого и веселого - ФПС это способен предложить, РТС - нет. Ориентир на большинство. Итог - ступор и смерть РТС.

Единственный минус в данной ситуации то, что игры стареют, как впрочем и мы. Игра, купленная 20 лет назад, не будет работать на современных компьютерах. Но есть и хорошая новость - старые компьютеры не нужно продавать и выкидывать, это даст возможность нам поиграть в наши любимые игры, пока эти компьютеры не заберет к себе забвение, как впрочем и нас. Всему, рано или поздно наступает конец. 17.gif

Автор: IwanS 6.3.2010, 23:38

Цитата
Игра, купленная 20 лет назад, не будет работать на современных компьютерах.

Это какие игры в 1990 году для ПК продавались? Для какой ОС? Напомню, что существуют эмуляторы, которые могут сэмулировать любую ОС для ПК, так что вполне можно попользоваться удовольствием работы в Windows 3.11 for Workgroup. Время - не проблема.

Автор: NBomb 6.3.2010, 23:42

Цитата(IwanS @ 7.3.2010, 0:38) *

Это какие игры в 1990 году для ПК продавались? Для какой ОС? Напомню, что существуют эмуляторы, которые могут сэмулировать любую ОС для ПК, так что вполне можно попользоваться удовольствием работы в Windows 3.11 for Workgroup. Время - не проблема.

Ну я имею ввиду, когда пройдет еще лет 10. Но меня очень мучает сомнение, что в RA2 будут играть в 2020 году или позже. Но я могу и ошибаться.

Автор: TFON 7.3.2010, 10:01

ну, надеюсь, умные люди ещё найдутся 54.gif
P.S. DoW и CoH вообще-то стратегии 08.gif

Автор: Basil 7.3.2010, 10:37

Цитата(TFON @ 7.3.2010, 10:01) *

ну, надеюсь, умные люди ещё найдутся 54.gif
P.S. DoW и CoH вообще-то стратегии 08.gif

Видимо подразумевался DOW 2 и CoH. Если в COH еще было какое то строительство , то в Dow 2 и его выпилили - что остается в сухом остатке ?

Автор: TFON 7.3.2010, 10:42

во всех этих играх есть ресурсы, так что фактически, это RTS 31.gif кроме DoWII

Автор: Alexei 7.3.2010, 12:11

В родоначальниках FPS нужно было думать: DOOM, Duke Nukem....

А вообще я считаю так: думать надо везде и в FPS и в RTS. по-мойму это аксиома и докозательство тут не нужно.

Автор: IwanS 7.3.2010, 16:21

Помнить количество патронов и кнопку вызова карты - это не "думать". Вот у RPG тоже аудитория меньше, ведь там тоже думать надо. Вообще тенденция - "чем сложнее игра, тем меньше игроков" - очевидна.

Автор: Nomad 7.3.2010, 16:43

В том что РТС жанр умирает а другие игры скатываются в казуальность виноваты консоли,которые сейчас правят балом в игровом мире,ну что такое консоль?Ето средство развлечения когда человек садиться на диван и давит клавиши на геймпаде,а поскольку перед ним большой екран он не замечает скучного гейпплея и т.д.Потому все современные игры просты и быстро проходимы,ну зачем разрабам игра в которую будут играть несколько поколений игроков?Если можно делать в год по 5 игр на которых тратиться 4 часа что бы пройди и рубить капусту мешками?

Вот к примеру если человек прошел халву то современные шутеры он щелкает как орешки даже на харде.Вот к примеру АвП 2 и АвП 2010 года,если над вторым я сидел около месяца то 2010 прошел за 2 дня на среднем уровне сложности без напряга.

Вот поетому и нет смысла разрабам делать РТС потому что на консолях в никто не будет играть.


Автор: BLACKOUT217 8.3.2010, 0:02

Цитата(IwanS @ 7.3.2010, 19:21) *

Помнить количество патронов и кнопку вызова карты - это не "думать".

А халф-лайф 2? А F.E.A.R.? В любой игре думать надо. Начиная с тетриса...

Автор: Avenger 8.3.2010, 0:14

А Portal Prelude? В большинстве игр надо думать головой.

Автор: IwanS 8.3.2010, 1:38

Цитата(BLACKOUT217 @ 8.3.2010, 0:02) *

А халф-лайф 2? А F.E.A.R.? В любой игре думать надо. Начиная с тетриса...

Да ладно! И где там в Half-Life думать надо? Мозг понадобится тебе только в одном месте - где надо "идти к лошади", памятник в центре разрушенного города, по балкам пропрыгать. Нигде там больше думать не надо. В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".

Внимание: под словом "думать" я имею ввиду думать об игровой стратегии, а не о домашнем задании или о разогревающейся пицце. Думать о чем-то постороннем - можно в любой игре - это не показатель.

Автор: NUKEer 8.3.2010, 1:58

В РПГ.......

Ну... Вообщем я смотрел как в доту играют, хех если игрок о чем то и думает когда играет в нее, так только о том какой хоткейс нажать. Все остальные действия у них на автоматизме. Так что тут тоже, смотря какое РПГ.
В БФ БС2 тоже, вроде шутер, а порой тяжко приходится выискивать снаиперов, сидящих где-нить в кустах. Тем же снаиперам еще труднее попасть, т.к. пулю ветром сносит и притяжением тянет. Так что тоже, смотря какой шутер.

Автор: Егор 8.3.2010, 11:27

Цитата(IwanS @ 8.3.2010, 3:38) *

В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".

А ты попробуй поиграть на самом сложном уровне сложности, да без замедления, а ещё и без сохранений 64.gif Очень часто будешь уровни переигрывать не думая то... 16.gif

Автор: BLACKOUT217 8.3.2010, 12:02

Цитата(IwanS @ 8.3.2010, 4:38) *

Да ладно! И где там в Half-Life думать надо? Мозг понадобится тебе только в одном месте - где надо "идти к лошади", памятник в центре разрушенного города, по балкам пропрыгать. Нигде там больше думать не надо. В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".

Тогда и в СнС думать не надо - просто клёпай побольше юнитов:

Цитата
Спам мамонтов и мне каюк!

Автор: TFON 8.3.2010, 12:03

шутеры, в которых надо думать:
1)беттлфилд, думаю сами знаете почему
2)масс эффект, хотя фактически это РПГ, там тем не менее думать тоже надо, например, куда пойдут твои напарники, кого сначала выносить, и т.д.

Автор: SN@KE 8.3.2010, 12:32

А чего в масс эффект думать, высадился на планету, убил бессчетное кол-во врагов, поговорил с кем-нибудь (выпендрился или по щщам дал кому-то во время разговора), зарекрутил себе тиммейта и лети дальше стреляй.
В играх вообще думать не надо, они созданы как развлечение, зачем, когда развлекаешься ты должен о чем-то думать :О
Ну может где и стоит мозг понапрягать, так в квестах каких-нибудь, да и то, загадки на уровня 5ого класса, все решат.

Автор: LostLegion 8.3.2010, 12:44

Цитата(TFON @ 7.3.2010, 10:42) *

во всех этих играх есть ресурсы, так что фактически, это RTS 31.gif кроме DoWII


это типа в DoW2 нет ресурсов? я хоть в довке 2й топ 373139 но я знаю что там есть ресурсы)

Автор: SteXer 8.3.2010, 18:01

Тема - очередной пиар Близард?

Автор: Avenger 8.3.2010, 18:07

Цитата
Тема - очередной пиар Близард?

Нет, почему же? На сегодняшний день Близарду больше не нужный пиар.

показать офф-топ
Красивый юзер-бар LostLegion! 24.gif

Автор: SteXer 8.3.2010, 18:11

Цитата(Avenger @ 8.3.2010, 18:07) *

Нет, почему же?

показать офф-топ
Красивый юзер-бар LostLegion! 24.gif


Лурку вобще читать не стоит. Ничего кроме унижения половины человечества я тут не увидел. К тому же далеко не все играют в комп серьезно, да и игры в первую очередь для ОТДЫХА, а не для напряга мозгов.

Автор: TFON 8.3.2010, 18:56

Цитата(SN@KE @ 8.3.2010, 12:32) *

А чего в масс эффект думать, высадился на планету, убил бессчетное кол-во врагов, поговорил с кем-нибудь (выпендрился или по щщам дал кому-то во время разговора), зарекрутил себе тиммейта и лети дальше стреляй.

играешь на лёгком уровне сложности? 16.gif
Цитата
это типа в DoW2 нет ресурсов? я хоть в довке 2й топ 373139 но я знаю что там есть ресурсы)

я это тоже знаю 54.gif просто назвать это стратегией как-то не получается 56.gif
Цитата
да и игры в первую очередь для ОТДЫХА, а не для напряга мозгов.

отдых - этор смена видов деятельности 54.gif

Автор: SN@KE 8.3.2010, 21:42

Цитата
играешь на лёгком уровне сложности?

На инсейне уже давно прошел

Автор: dokky 8.3.2010, 22:46

Цитата
А чего в масс эффект думать, высадился на планету, убил бессчетное кол-во врагов, поговорил с кем-нибудь (выпендрился или по щщам дал кому-то во время разговора), зарекрутил себе тиммейта и лети дальше стреляй.

Ага, сделал так недумая и просрал пол команды в финальной миссии)

Автор: Мас†ер 15.3.2010, 16:22

Я думаю так: RTS как метал (музыка т.е.) - никогда не войдет в моду,потому,что они НИКОГДА из этой моды не выходил и не выйдет! Да,большинство людей будет играть всякую фуфель где ни мозга ни реакции не надо, - но всегда найдеться горстка игроков в стратегии определенного типа,которые будут любить и поддерживать свой любимий жанр и соответсвенно развивать его.ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...
Let*s Game...

Автор: Basil 15.3.2010, 17:22

Цитата(Мас†ер @ 15.3.2010, 16:22) *

но всегда найдеться горстка игроков в стратегии определенного типа,которые будут любить и поддерживать свой любимий жанр и соответсвенно развивать его.ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...
Let*s Game...

Горстка людей не напишет новую игру...

Автор: Avenger 15.3.2010, 17:37

Цитата
Горстка людей не напишет новую игру...

Не напишут, но если способности этих юных талантов заметят, то возьмут их под своё крыло. Так было с идеей и создателями игры Portal. Valve понравилась идея студентов и они взяли их к себе. 54.gif

Автор: Basil 15.3.2010, 18:12

Цитата(Avenger @ 15.3.2010, 17:37) *

Не напишут, но если способности этих юных талантов заметят, то возьмут их под своё крыло. Так было с идеей и создателями игры Portal. Valve понравилась идея студентов и они взяли их к себе. 54.gif

При чем тут компании ? Ты , я , Серега и Петя любим стратегии и что мы будем спонсировать каких то программистов ? 06.gif Большинство требует зрелищ и чего нить "попроще". Valve и взяла этих студентов , чтоб потом заработать денег.

Автор: IwanS 15.3.2010, 19:51

Цитата
Не напишут, но если способности этих юных талантов заметят, то возьмут их под своё крыло. Так было с идеей и создателями игры Portal. Valve понравилась идея студентов и они взяли их к себе.

Вообще-то они СНАЧАЛА написали TAG, а только потом их взяли в компанию. то есть - таки напишут 54.gif

Автор: Avenger 15.3.2010, 21:03

Цитата
Вообще-то они СНАЧАЛА написали TAG

Да, знаю, тоже играл. 54.gif

Автор: TPATOC 15.3.2010, 22:37

Не, что ни говорите, а уж в Battlezone думать надо. Жаль, сейчас гибрид RTS/FPS не так популярен, а то бы я, наверно, сейчас играл в третью часть... 47.gif

А Doom действительно тупое мясилово. Единственное, что напрягает моск, когда играешь в первый раз - это то, что он очень страшненький! 16.gif

Автор: Avenger 15.3.2010, 22:51

Цитата
Не, что ни говорите, а уж в Battlezone думать надо.

Да ты прав. Ещё нужно использовать мозги и включать логику в Portal и Portal Prelude. После прохождения которых точно начинаешь думать портально. 16.gif

Автор: Basil 15.3.2010, 23:22

При чем тут вообще портал то ? Так можно приписать и инди-игры (World of goo, Braid , Trine) , тоже ведь типа "не тупые" , только ведь они не RTS.

Автор: Avenger 15.3.2010, 23:26

показать офф-топ
Цитата(Basil @ 15.3.2010, 23:22) *

При чем тут вообще портал то ? Так можно приписать и инди-игры (World of goo, Braid , Trine) , тоже ведь типа "не тупые" , только ведь они не RTS.

Простите, не заметил. 56.gif

Автор: NBomb 15.3.2010, 23:58

Цитата(Мас†ер @ 15.3.2010, 17:22) *

Я думаю так: RTS как метал (музыка т.е.) - никогда не войдет в моду,потому,что они НИКОГДА из этой моды не выходил и не выйдет! Да,большинство людей будет играть всякую фуфель где ни мозга ни реакции не надо, - но всегда найдеться горстка игроков в стратегии определенного типа,которые будут любить и поддерживать свой любимий жанр и соответсвенно развивать его.ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...
Let*s Game...

Правильно рассуждаешь. И эта горстка находится как раз здесь 54.gif Лично я начинал геймерскую жизнь с C&C и завершу тоже с ней.

Автор: TFON 16.3.2010, 18:19

Цитата(Basil @ 15.3.2010, 23:22) *

При чем тут вообще портал то ? Так можно приписать и инди-игры (World of goo, Braid , Trine) , тоже ведь типа "не тупые" , только ведь они не RTS.

а тем не менее, умных игр тоже становится всё меньше 17.gif

Автор: Усмиритель 16.3.2010, 22:28

Несогласен во всем с автором темы.
Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция. Переход на качествено лутших уровень развития. 43.gif


З Ы сразу предуприждаю это не тролинг а мое личное мнение.

Автор: PhaNToM 16.3.2010, 22:32

Цитата(Усмиритель @ 16.3.2010, 22:28) *

Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция.

Больше смахивает на деградацию....

Автор: NBomb 16.3.2010, 22:33

Цитата(Усмиритель @ 16.3.2010, 23:28) *

Несогласен во всем с автором темы.
Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция. Переход на качествено лутших уровень развития. 43.gif
З Ы сразу предуприждаю это не тролинг а мое личное мнение.

Время покажет.

Автор: TFON 16.3.2010, 23:39

Цитата(Усмиритель @ 16.3.2010, 22:28) *

Несогласен во всем с автором темы.
Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция. Переход на качествено лутших уровень развития.

ты говоришь про тактики. просто сформировался новый жанр, в который я сейчас, собственно говоря, больше всего играю. но при этом сами стратегческие каноны не должны деградировать 45.gif

Автор: NUKEer 17.3.2010, 0:19

Цитата
Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция.

По мне это скорее трансформация в РПГ или что-то похжее на РПГ.

Автор: Basil 17.3.2010, 0:59

Разработка игр дорожает . Для того чтобы ее окупить и получить прибыль приходиться делать продукт для все более и более широких слоев населения и к тому же мультиплатформенными.К консолям , как известно, клаво-мышь не приделаешь (ибо сидя на диване невозможно контролить) вот и упрощают менеджмент.

Цитата(Усмиритель @ 16.3.2010, 22:28) *

Ибо идет не упадок РТС, а ее эволюция.

Как можно долететь до вашей планеты ? 16.gif

Автор: Усмиритель 17.3.2010, 18:55

Цитата(Basil @ 17.3.2010, 0:59) *

Разработка игр дорожает . Для того чтобы ее окупить и получить прибыль приходиться делать продукт для все более и более широких слоев населения и к тому же мультиплатформенными.К консолям , как известно, клаво-мышь не приделаешь (ибо сидя на диване невозможно контролить) вот и упрощают менеджмент.


А вот с этим утверждением я полностью согласен.
Ибо на западе консоли мега популярны.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)