Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Игры _ Red March

Автор: Watcher 16.8.2012, 21:49

http://www.cncseries.ru/autohtml.php?filename=games/redmarch.html


Информация и наши контакты с ссылками:

http://www.cncseries.ru/autohtml.php?filename=games/redmarch.html
Наш сбор денег на разработку на Indiegogo.com - http://www.indiegogo.com/redmarch?a=665359
Наш блог в Twitter - https://twitter.com/Red_March
Наша группа в Facebook - http://www.facebook.com/pages/Red-March/457765287588689
Наша группа в ВКонтакте - http://vk.com/redmarch

А тут в ВКонтакте можно прочитать интервью - http://vk.com/page-41251225_44008999

И главное - распространяйте информацию о нас! Отсутствие рекламы о нас смерти подобно.

Автор: NBomb 16.8.2012, 22:31

Watcher, искренне надеюсь что Вы двигаетесь в правильном направлении.

Автор: Watcher 17.8.2012, 14:27

http://kanobu.ru/blog/red-march-anons-igryi-i-intervyu-s-sozdatelyami-343162/ - дополненная версия интервью, добавлен один вопрос и комментарий нашего композитора. Кстати да, встречайте пополнение в команде - теперь у нас есть опытный композитор!
Вообще наша команда за последний месяц пополнилась на троих человек, что не может не радовать.

Автор: Avenger 17.8.2012, 15:00

Неплохо. Девиз у вас знакомый.

Цитата
Нашим девизом стало – ”От геймеров – геймерам!”.

Чем то похож на девиз Razer.
Цитата
Геймерам - от геймеров.

Автор: Spy 17.8.2012, 15:17

Interplay тогда уж, они раньше начали. Девиз не самый редкий, на самом деле.

Автор: Watcher 17.8.2012, 15:37

Про Razer не знал, а вот про Interplay только недавно. Забавно, что многие его использовали.

Автор: Platoon-nn 18.8.2012, 16:26

Эх, обидно.Не знаю как вам помочь. Карточки у меня нет, и на Indiegogo я денег положить не могу. Может ещё усть какой нибудь способ вам помочь?

Автор: Watcher 18.8.2012, 20:18

Завтра или послезавтра как разберусь с инструкциями и проверю всё, появятся онлайн кошельки: Kiwi, Web-Money и Яндекса (его уже есть, но пока разбираюсь ещё в нём).
Если не хочешь ложить деньги, то просто рекламируй как просто фанат на форумах Игромании и прочих крупных порталах наш проект, этим ты очень сильно поможешь.

Сейчас для нас самое главное - масштабная реклама везде где возможно.

Автор: Corrosion 18.8.2012, 21:27

В ВК распространятся не пробовали? А так сделаю, все что в моих силах, в группе контры в ВК разнесу

Автор: Watcher 18.8.2012, 21:51

Цитата(Corrosion @ 18.8.2012, 22:27) *

В ВК распространятся не пробовали? А так сделаю, все что в моих силах, в группе контры в ВК разнесу

Есть и группа собственная (ссылки вроде выше есть). В трёх группах мы уже постили инфу о нас, но пока этой рекламы мало... Нужна статья о нас на крупных сайтах вроде gamer.ru или типа того.

Автор: user№3213 19.8.2012, 7:34

Цитата(Watcher @ 18.8.2012, 22:51) *

Есть и группа собственная (ссылки вроде выше есть). В трёх группах мы уже постили инфу о нас, но пока этой рекламы мало... Нужна статья о нас на крупных сайтах вроде gamer.ru или типа того.

хм... а не рано ли? Просто сначала надо иметь хоть что-то, а затем уже это предъявлять остальным. Вроде как так обычно делают...

Автор: Watcher 19.8.2012, 8:56

Цитата(user№3213 @ 19.8.2012, 8:34) *

хм... а не рано ли? Просто сначала надо иметь хоть что-то, а затем уже это предъявлять остальным. Вроде как так обычно делают...

У нас уже это что-то есть. Если ты про работающую альфу\бету - с ней тогда нам было бы уже абсолютно по барабану пишут о нас или нет, ибо можно было бы просто её продать и не париться.
О нас сейчас практически никто не знает, человек сто-двести наверно и денег почти нет. Вывод? Нужна реклама.
Просто обычно разработчики закладывают квартиры, продают органы, продают автомобили и прочее чтобы профинансировать на свои средства разработку прототипа игры, с которым уже идут к издателю. И не всегда кстати издатели его принимают. Мы так не можем сделать по понятным причинам (у самих-то ничего нет).

Автор: IwanS 19.8.2012, 9:38

Цитата
можно было бы просто её продать и не париться

??? Думаю, найти адекватного покупателя было бы большой проблемой...

Цитата
Просто обычно разработчики закладывают квартиры, продают органы, продают автомобили и прочее

??? Да бог с тобой, юноша, какие органы? 29.gif

Автор: Watcher 19.8.2012, 9:45

Цитата(IwanS @ 19.8.2012, 10:38) *

??? Да бог с тобой, юноша, какие органы? 29.gif

Может быть что-то преувеличил, но в принципе в игровой индустрии для молодых разработчиков всё примерно так и происходит 54.gif Я лично знаю одного человека, который чтобы в одиночку сделать игру взял кучу долгов, заложил единственную квартиру и вложил всё что у него было. Ему повезло - игра отбила затраты (эта игра - "Эадор", можете погуглить).

Автор: user№3213 19.8.2012, 9:46

Цитата(Watcher @ 19.8.2012, 10:45) *

Может быть что-то преувеличил, но в принципе в игровой индустрии для молодых разработчиков всё примерно так и происходит 54.gif Я лично знаю одного человека, который чтобы в одиночку сделать игру взял кучу долгов, заложил единственную квартиру и вложил всё что у него было. Ему повезло - игра отбила затраты (эта игра - "Эадор", можете погуглить).

слыхал, да.

Автор: Shur 19.8.2012, 11:30

На пожертвованиях можно вытянуть игру, но продавать ее будет сложнее, т.к. пиратство все вложения сведет к нулю. Стоит ли переходить на полноценную версию игры, это очень рисковый шаг, хотя донат никто не отменял, но все же желаю удачи. И еще, советую посотрудничать с крупными разработчиками отечественного софта и игр, кто-нибудь да откликнется.

Автор: Watcher 19.8.2012, 12:07

Цитата(Shur @ 19.8.2012, 12:30) *

На пожертвованиях можно вытянуть игру, но продавать ее будет сложнее, т.к. пиратство все вложения сведет к нулю. Стоит ли переходить на полноценную версию игры, это очень рисковый шаг, хотя донат никто не отменял, но все же желаю удачи. И еще, советую посотрудничать с крупными разработчиками отечественного софта и игр, кто-нибудь да откликнется.

Про пиратство мы подумали. На самом деле это по-большому счёту надуманная проблема. Хорошие игры как правило имеют мультиплеер и отличную поддержку в виде патчей, дополнений мелких приятных(я не имею в виду DLC) и прочего. Как правило патчи не ставятся на пиратки. Значит пиратам больше геморроя прибавляется.
Если ты читал описание нашей игры по баннеру сбоку на главной, то прочитал бы о:
Цитата
Для ознакомления будет выпущена freeware-версия игры с вырезанной многопользовательской игрой и некоторыми незначительными ограничениями. Это наш ответ пиратству, мы понимаем, что наша игра всё равно будет взломана и выкладываться на торрент-трекерах, но мы надеемся на свою репутацию и хорошие отношения с игроками. Если игроку понравится наша игра, то он после игры в freeware-версию может купить полную версию игры. Если какой-либо издатель захочет издавать нашу игру в формате дисков, то мы рассмотрим это предложение. Но мы ориентированы в первую очередь на цифровое распространение и коробки коллекционной версии игры.

Главная фича лицензионки будет хороший мультиплеер, не просто его наличие и упор на сбалансированность, а нечто что-то более необычное. Буквально вчера обсуждал с нашим программистом возможность создать мультиплеерную глобальную карту как в Tiberian Sun или Kane's Wrath. Мы работаем над этим.
Мы не столько хотим что-то заработать, сколько выпустить хорошую игру в которую было бы приятно самим играть и мы могли бы набраться опыта тем временем.
Что касается доната - F2P схема оправдывает себя только в определённых игровых концепциях, это не панацея. C&C F2P если не примет схему pay2win, то повторит судьбу MMORPG The Old Republic - после первых месяцев ажиотажа глобальный отток игроков и потеря интереса после трезвого анализа качества и интересности игры.
И да - сотрудничать с какими разработчиками софта и игр? У них своих проблем навалом, не надо быть такими идеалистами. Это бизнес и он очень жесток. Нас в 99% случаев постараются обмануть, вытянуть права, закабалить, навязать свои условия, всё переделать под свои представления и прочее.

Автор: Corrosion 19.8.2012, 13:11

В стиме собираетесь распространять игру?

Про пиратство. Уже давно распространяются пропатченные пиратки в виде торрент трекеров.

Автор: Watcher 19.8.2012, 15:28

Цитата(Corrosion @ 19.8.2012, 14:11) *

В стиме собираетесь распространять игру?

Про пиратство. Уже давно распространяются пропатченные пиратки в виде торрент трекеров.

Знаю, но сколько мороки с постоянной закачкой новых и новых патченых версий? Чисто психологически людям вряд ли захочется этим париться. И кому нужны эти патчи, если вся их суть чаще всего в дополнительных плюшках для мультиплеера, который не работает в пиратке?
Распространять игру будем после одобрения в сервисе Steam Greenlight.

Автор: Corrosion 19.8.2012, 16:44

Патчи можно выпускать не только для мультиплеера. Можно выпускать бесплатный ( или платные, смотря как расходы окупятся ) патчи с сингловыми миссиями ( по одному на патч ). А будет ли кампания в кооп режиме? Будут ли различные режимы игры? Например КТФ как в СнС1 ?

Автор: Watcher 19.8.2012, 17:34

Цитата(Corrosion @ 19.8.2012, 17:44) *

Патчи можно выпускать не только для мультиплеера. Можно выпускать бесплатный ( или платные, смотря как расходы окупятся ) патчи с сингловыми миссиями ( по одному на патч ). А будет ли кампания в кооп режиме? Будут ли различные режимы игры? Например КТФ как в СнС1 ?

Мы думаем над этим, в общем-то всё упирается в бюджет и итоговую сумму присланных денег. В принципе хотелось бы реализовать все сколь-нибудь интересные идеи режимов сетевой игры, но тут зависит не от нас уже...
Платных патчей (сиречь DLC) не будет. К тому же мы нацелены на создание удобного SDK по созданию фанатами собственных карт и модов - флаг им в руки. Мы не хотим сильно ограничивать игроков и навязывать им что-то своё кроме самой игры, чтобы они его купили.

Автор: Platoon-nn 19.8.2012, 21:51

Что слышно по поводу кошелька на Киви?

Автор: Watcher 20.8.2012, 7:30

Цитата(Platoon-nn @ 19.8.2012, 22:51) *

Что слышно по поводу кошелька на Киви?

Сегодня будет 54.gif

Автор: user№3213 21.8.2012, 2:46

Цитата(Watcher @ 19.8.2012, 13:07) *

И да - сотрудничать с какими разработчиками софта и игр? У них своих проблем навалом, не надо быть такими идеалистами. Это бизнес и он очень жесток. Нас в 99% случаев постараются обмануть, вытянуть права, закабалить, навязать свои условия, всё переделать под свои представления и прочее.

кхм, наверняка есть разница между разработчиками и издателями. Хотя не мне вас учить.

Автор: Platoon-nn 21.8.2012, 19:11

Решил от рекламировать проект на Gamebomb.ru, но понял, сто не знаю что конкретно писать. Может подскажите?

Автор: Watcher 23.8.2012, 13:18

Цитата(Platoon-nn @ 21.8.2012, 20:11) *

Решил от рекламировать проект на Gamebomb.ru, но понял, сто не знаю что конкретно писать. Может подскажите?

Отпишу в личку, скину наш пакет пресс-релиза англоязычный.

Наконец-то добавлены онлайн-кошельки для наших фанатов из СНГ. Передать свои пожертвования вы можете с помощью терминалов, которые явно должны быть в вашем городе. Просим вас быть внимательными и несколько раз проверить правильность введённого номера счёта. Внимание, помните о взымаемых комиссиях при пересылке денег! Как правило, комиссию берут терминалы и\или сами системы онлайн-кошельков.

Кошельки Web-Money (осторожно, из-за особенностей системы WM, на них стоит лимит хранимых средств, пока что кошельки могут вместить 30 тысяч рублей и 8 тысяч гривен соответственно, рекомендуется кидать малые суммы):
R276534510781 - для рублей, соответственно для жителей РФ. Вводить только номер, без начальной буквы.
U377780133844 - для гривен, соответственно для жителей Украины. Вводить только номер, без начальной буквы.
Но лучше всего воспользоваться Яндекс-деньгами и положить деньги на этот счёт:
410011532169356

Рекомендуется записать отдельно на бумажке сколько вы положили для отчётности и того, чтобы мы могли знать какая вам причитается награда по прейскуранту на Indiegogo. Конечно, вы должны нам сообщить тем или иным путём сколько денег скинули нам (лучше писать в личку или в комментариях).

Автор: Platoon-nn 23.8.2012, 14:03

Цитата(Watcher @ 23.8.2012, 14:18) *

Отпишу в личку, скину наш пакет пресс-релиза англоязычный.

Наконец-то добавлены онлайн-кошельки для наших фанатов из СНГ. Передать свои пожертвования вы можете с помощью терминалов, которые явно должны быть в вашем городе. Просим вас быть внимательными и несколько раз проверить правильность введённого номера счёта. Внимание, помните о взымаемых комиссиях при пересылке денег! Как правило, комиссию берут терминалы и\или сами системы онлайн-кошельков.

Кошельки Web-Money (осторожно, из-за особенностей системы WM, на них стоит лимит хранимых средств, пока что кошельки могут вместить 30 тысяч рублей и 8 тысяч гривен соответственно, рекомендуется кидать малые суммы):
R276534510781 - для рублей, соответственно для жителей РФ. Вводить только номер, без начальной буквы.
U377780133844 - для гривен, соответственно для жителей Украины. Вводить только номер, без начальной буквы.
Но лучше всего воспользоваться Яндекс-деньгами и положить деньги на этот счёт:
410011532169356

Рекомендуется записать отдельно на бумажке сколько вы положили для отчётности и того, чтобы мы могли знать какая вам причитается награда по прейскуранту на Indiegogo. Конечно, вы должны нам сообщить тем или иным путём сколько денег скинули нам (лучше писать в личку или в комментариях).

А вот этого я давно ждал. Но по закону подлости сейчас денег нет, по этому предётся ждать 4-ого сентября. Но я не об этом. Если всё получится и проект сколотит вокруг себя не малое комъюнити что делать дальше будете? Сиквел или ещё чего? Я знаю что рано об этом говорить, но почему бы не по мечтать?

Автор: Watcher 23.8.2012, 15:26

Цитата(Platoon-nn @ 23.8.2012, 15:03) *

А вот этого я давно ждал. Но по закону подлости сейчас денег нет, по этому предётся ждать 4-ого сентября. Но я не об этом. Если всё получится и проект сколотит вокруг себя не малое комъюнити что делать дальше будете? Сиквел или ещё чего? Я знаю что рано об этом говорить, но почему бы не по мечтать?

Ну, у нас есть в заначке запасной разрабатываемый проект одного из членов команды... Да и ещё когда делали мод, то в команде высказывались идеи сделать что-то вроде Renegade... Но это всё конечно второстепенно и только лишь после реализации Red March. И это только лишь идеи и желания, до этого ещё дожить надо 54.gif

Автор: Platoon-nn 25.8.2012, 16:41

Кстати будут ли в игре Мамонты, Апокалипсисы, Кировы и прочая техника из RA? Не вызовет ли это у EA зуд в области адвокатов? И кстати как проходит сбор средств?

Автор: NBomb 25.8.2012, 18:42

Watcher, просьба дать ответ на такие вопросы:

1. Вы уже определились с двигателем?
2. Когда порадуете нас информацией о новых моделях юнитов, зданий и абилок.
3. Когда презентуете секретную третью фракцию?

Спрашивать про выход ранней альфы, беты или гаммы, я так понимаю, бессмысленно, но хотелось все таки узнать немного побольше, того, что было представлено.

Автор: Watcher 25.8.2012, 20:08

Цитата(Platoon-nn @ 25.8.2012, 17:41) *

Кстати будут ли в игре Мамонты, Апокалипсисы, Кировы и прочая техника из RA? Не вызовет ли это у EA зуд в области адвокатов? И кстати как проходит сбор средств?

Будут визуально похожие юниты с другими названиями чтобы не было проблем с авторскими правами. Кроме того, дизайн будет приближен к реальным разработкам боевой техники чтобы добавить ещё правдоподобия и оригинальности.
Цитата(NBomb @ 25.8.2012, 19:42) *

1. Вы уже определились с двигателем?
2. Когда порадуете нас информацией о новых моделях юнитов, зданий и абилок.
3. Когда презентуете секретную третью фракцию?

Спрашивать про выход ранней альфы, беты или гаммы, я так понимаю, бессмысленно, но хотелось все таки узнать немного побольше, того, что было представлено.

1) Мы-то хотим определённый двиг, проблема только в деньгах. Надо собрать деньги чтобы купить лицензию на него и всё прилагаемое в пакете с ним.
2) Когда будем готовы.
3) Будут намёки, на данный момент команда не намерена её раскрывать полностью.

Что касается каких-то там версий игры - сегодня начата разработка прототипа игры на движке Unity 3d, но это ни в коем случае не сама игра, это для внутренних нужд и тестов команды.

Извините, если так коротко и сухо.

Автор: Platoon-nn 25.8.2012, 20:17

Кстати вот ещё: будет ли в игре какая нибудь харизматичная личность а-ля Кейн из C&C?

Автор: Diamond00744 25.8.2012, 21:04

Platoon-nn, не нужно копировать ВСЁ

Автор: Platoon-nn 25.8.2012, 21:10

Цитата(Diamond00744 @ 25.8.2012, 22:04) *

Platoon-nn, не нужно копировать ВСЁ

Ясен пень что не нужно. Это я так, из спортивного интереса. Я вообще считаю что каждой игре необходима какая нибудь харизматичная личность. Не обязательно как Кейн, но чтоб запомнился. Или запомнилась...

Автор: Watcher 25.8.2012, 22:28

Над запоминающимися и интересными персонажами мы работаем. Как никак, одной из фишек C&C были какие-то знаковые персонажи, да и RTS с хорошим сюжетом и атмосферой всегда ценятся особо. Как минимум постараемся сделать не хуже World in Conflict в плане персонажей. Иначе зачем нужны живые ролики? Правда, часть роликов наверно будет ещё в виде слайдов с озвучкой, в комиксовом стиле.

Автор: Platoon-nn 25.8.2012, 22:35

Ну и в догонку: Если по завершению разработки вам вдруг какая то из крупных фирм предложит сотрудничество (Valve к примеру, они этим славятся. 18.gif )Согласитесь? И будут ли в игре пасхалки и отсылки? 18.gif

Автор: NBomb 8.10.2012, 20:29

Цитата(Platoon-nn @ 25.8.2012, 22:35) *

Ну и в догонку: Если по завершению разработки вам вдруг какая то из крупных фирм предложит сотрудничество (Valve к примеру, они этим славятся. 18.gif )Согласитесь? И будут ли в игре пасхалки и отсылки? 18.gif

Для того что бы Valve предложил сотрудничество, нужно что то стоящее предоставить.

Автор: Avenger 8.10.2012, 20:56

Цитата(NBomb @ 8.10.2012, 20:29) *

Для того что бы Valve предложил сотрудничество, нужно что то стоящее предоставить.

Я думаю Red March и будем чем то стоящим. Сам проект без проблем можно выставить на Грин Лайт в стиме. Думаю зелёный свет ему точно дадут.

Автор: Victor525 8.10.2012, 22:03

У них дота 2 есть в которой один матч то смотрит 40к чел и играет пол моего френд листа в стиме нафига им ред марш какойто

Автор: Platoon-nn 8.10.2012, 22:07

Цитата(Victor525 @ 8.10.2012, 23:03) *

У них дота 2 есть в которой один матч то смотрит 40к чел и играет пол моего френд листа в стиме нафига им ред марш какойто

Про CS, TF и Portal, Когда команды энтузиастов их начинали делать, могли примерно то же говорить... А могли и не говорить...

Автор: Victor525 8.10.2012, 22:22

Цитата(Platoon-nn @ 8.10.2012, 23:07) *

Про CS, TF и Portal, Когда команды энтузиастов их начинали делать, могли примерно то же говорить... А могли и не говорить...

Они все выделяются\лись из других шутеров сами себе создавая нишу где доминируют и по сей день. в основе каждой игры лежит своя оригинальная концепция
Ред Марш же создается с СнС системы и похожим геймплеем для велв эта игра не имеет мультиплеерного потенциала ибо
1) РТС вытесняют доты как бы тупо это не звучало
2)Развитие ртс в мультиплеере=конкуренция близзам что велв и так прекрасно сделали дотой 2


В вопросе сингла стратегия их вообще никак не интересует от того что ты фан велв они вовсе святыми которые делают любую игру блокбастером не станут.

Автор: Platoon-nn 8.10.2012, 22:31

Цитата(Victor525 @ 8.10.2012, 23:22) *

Они все выделяются\лись из других шутеров сами себе создавая нишу где доминируют и по сей день. в основе каждой игры лежит своя оригинальная концепция
Ред Марш же создается с СнС системы и похожим геймплеем для велв эта игра не имеет мультиплеерного потенциала ибо
1) РТС вытесняют доты как бы тупо это не звучало
2)Развитие ртс в мультиплеере=конкуренция близзам что велв и так прекрасно сделали дотой 2
В вопросе сингла стратегия их вообще никак не интересует от того что ты фан велв они вовсе святыми которые делают любую игру блокбастером не станут.

Игра в ранней стадии разаботки, Ничего не мешает добавить в неё какой нибудь оригинальный ход. Я понимаю что придумать сейчас что то новое в жанре РТС чрезвычайно сложно... Но всё же... А Велв я взял лишь для примера.

Автор: Victor525 8.10.2012, 22:37

Цитата(Platoon-nn @ 8.10.2012, 23:31) *

Игра в ранней стадии разаботки, Ничего не мешает добавить в неё какой нибудь оригинальный ход. Я понимаю что придумать сейчас что то новое в жанре РТС чрезвычайно сложно... Но всё же... А Велв я взял лишь для примера.


Оригинальных инди игр сейчас вагон только в том и фокус что инди продаются и вылезают на свет только за счет этой оригинальности. игровые корпорации давно ездят по дороге в стиле код\симс умудряясь даже угробить свои ведущие серии (привет масс эффект) рисковать никто не станет жанр ртс сейчас не самый ходовой.

Сначала вотчеру и ко надо доказать что их игра выделится а потом уж можно и помечтать ?)

Автор: user№3213 8.10.2012, 23:55

Цитата(Victor525 @ 8.10.2012, 23:03) *

У них дота 2 есть в которой один матч то смотрит 40к чел и играет пол моего френд листа в стиме нафига им ред марш какойто

Бро, это greenlight

Автор: Victor525 8.10.2012, 23:57

Цитата(user№3213 @ 9.10.2012, 0:55) *

Бро, это greenlight

Он же имел ввиду прямую работу под крылом велв как в случае с порталом.

Автор: user№3213 9.10.2012, 0:05

Цитата(Victor525 @ 9.10.2012, 0:57) *

Он же имел ввиду прямую работу под крылом велв как в случае с порталом.


Цитата
Сам проект без проблем можно выставить на Грин Лайт в стиме. Думаю зелёный свет ему точно дадут.

Автор: NBomb 10.10.2012, 13:47

Цитата(Victor525 @ 8.10.2012, 22:37) *

Сначала вотчеру и ко надо доказать что их игра выделится а потом уж можно и помечтать ?)

Согласен. Поработать нужно серьезно.

Автор: Watcher 10.10.2012, 19:30

А тем временем что-то тут никто и не заметил обновления на moddb...
Залиты рендеры танка Т-55 в двух вариантах камуфляжа и советской военной фабрики.

Т-55 - это ни в коем случае не замена Т-48, чьи концепты мы уже показывали. Т-55 - это альтернативный основной танк СССР со своими особенностями в геймплее. Подробности, связанные с этим, будут позже.

Кстати, в нашу команду вступил разработчик самостоятельной игры (которая раньше тоже была модом Dark Summer'96 для Tiberium Wars) - http://www.moddb.com/games/rogue-republic
Поэтому теперь у нас будет больше моделей и к тому же мы намного быстрей стали работать над игрой. Это не может не радовать 54.gif

Автор: Platoon-nn 10.10.2012, 20:18

Цитата(Watcher @ 10.10.2012, 20:30) *

А тем временем что-то тут никто и не заметил обновления на moddb...
Залиты рендеры танка Т-55 в двух вариантах камуфляжа и советской военной фабрики.

Т-55 - это ни в коем случае не замена Т-48, чьи концепты мы уже показывали. Т-55 - это альтернативный основной танк СССР со своими особенностями в геймплее. Подробности, связанные с этим, будут позже.

Кстати, в нашу команду вступил разработчик самостоятельной игры (которая раньше тоже была модом Dark Summer'96 для Tiberium Wars) - http://www.moddb.com/games/rogue-republic
Поэтому теперь у нас будет больше моделей и к тому же мы намного быстрей стали работать над игрой. Это не может не радовать 54.gif

И меня это тоже крайне радует.

Автор: NBomb 11.10.2012, 18:54

Цитата(Watcher @ 10.10.2012, 19:30) *

Кстати, в нашу команду вступил разработчик самостоятельной игры (которая раньше тоже была модом Dark Summer'96 для Tiberium Wars)

Модели хорошие. Вот только Т-55, совсем не хочется видеть в игре, лучше уж Т-72, имхо.

Автор: Watcher 26.2.2013, 21:10

Вот мы и выпустили очередное обновление.
Вообще-то у нас сейчас в команде происходят самые серьёзные изменения с начала разработки мода\игры. Но это всё ещё неопределённо и я сам надеюсь, что я смогу сообщить вам сенсационные новости уже через 2-3 недели в следующем обновлении.

Автор: NBomb 26.2.2013, 22:38

Цитата(Watcher @ 26.2.2013, 21:10) *

Но это всё ещё неопределённо и я сам надеюсь, что я смогу сообщить вам сенсационные новости уже через 2-3 недели в следующем обновлении.

Надеемся. Но мне кажется, Вы уже упустили время - Генералы 2, наступили Вам на хвост. 18.gif

Автор: Platoon-nn 27.2.2013, 13:21

Цитата(NBomb @ 26.2.2013, 23:38) *

Надеемся. Но мне кажется, Вы уже упустили время - Генералы 2, наступили Вам на хвост. 18.gif

Хочу напомнить, что С&C:F2P это MMORTS. А просто RTS и RTS с приставкой MMO это не много разные понятия. А Генералы 2 накрылись медным тазом.

Автор: Darth Nox 27.2.2013, 13:47

С&C F2P ни разу не ММО. Там отсутствует так называемый постоянный мир и модель прокачки присущая MMO.

Автор: Corrosion 27.2.2013, 17:28

Прокачка то будет, и постоянный мир ( как отдельный режим, что-то вроде клановых войн говорили, что будет )

Автор: Darth Nox 27.2.2013, 18:32

Цитата
постоянный мир

Под "постоянным/непрерывным миром" имелось вот http://en.wikipedia.org/wiki/Persistent_world.
Ничего подобного в C&C F2P не заявлено. Мы не сможем влиять на окружающий мир, и у нас вообще мира как такового(только набор режимов и отдельные матчи)

Цитата
прокачка

Прокачка не является признаком он-лайн игр. Она есть в C&C4 и в Battlefield, но это не делает их ММО.

Цитата
что-то вроде клановых войн говорили, что будет

Пока обещана обыкновенная клановая система. Тоже самое есть в SC2 и многих других играх.








Автор: Corrosion 27.2.2013, 19:08

Ясно

Автор: Platoon-nn 27.2.2013, 20:46

Цитата(Darth Nox @ 27.2.2013, 14:47) *

С&C F2P ни разу не ММО. Там отсутствует так называемый постоянный мир и модель прокачки присущая MMO.

Ладно, не MMO. Но всё равно C&C:F2P не много другая вещь, нежели Red Marsh. Отсутствие полноценной компании и Сингла как такового, к примеру.

Автор: Corrosion 28.2.2013, 15:50

Войну с ботами еще никто не запрещал, и разработчики все же намекают на возможность кампании

Автор: Watcher 8.3.2013, 13:40

Тем временем, в параллельной вселенной маленькое обновление...
http://tugodoomer.deviantart.com/art/contactor-358187031?q=gallery%3Atugodoomer&qo=1
Электро-солдат. Попытка найти новые оригинальные решения для дизайна.
http://tugodoomer.deviantart.com/art/Heavy-emitter-358188703?q=gallery%3Atugodoomer&qo=0
Мобильная установка, основанная на разработках в области электролазеров. Показанная на этом концепт-арте башня в игре будет являться улучшением, а базовая башня будет намного проще и меньше в размерах.

Данные концепт-арты принадлежат юнитам Пакта, то есть Организации Варшавского Договора.
Эти юниты основаны на реальной современной разработке электролазера. Кроме того, во вселенной игры, на создание этих юнитов повлияли исследования великого учёного Николы Теслы, который в альтернативной истории мира Red march какое-то время до своей смерти работал в Советском Союзе.
Что такое электролазер в нашей реальности, можно узнать по ссылке - http://ru.wikipedia.org/wiki/Электролазер

Что касается C&C F2P - наличие кампании подтверждено, в принципе это будет как-бы игра-платформа с аддонами\DLC, где будут добавляться остальные вселенные серии со своим контентом, а мультиплеерная составляющая просто будет ядром всего этого.

Да и не очень корректно сравнивать C&C F2P и Red march, это будут игры разного уровня. Первая делается как блокбастер, вторая от души и как большой эксперимент.

Автор: NBomb 8.3.2013, 20:24

Watcher, когда Вы покажете нам реальные модели юнитов? Очень хочется взглянуть.

Автор: Watcher 8.3.2013, 21:20

Цитата(NBomb @ 8.3.2013, 21:24) *

Watcher, когда Вы покажете нам реальные модели юнитов? Очень хочется взглянуть.

Вообще-то рендеры РСЗО уже были показаны. Кроме того, сейчас в процессе создания три модели. С текстурами, сами понимаете, как всегда проблема, у нас только один специалист по ним есть и он уже занят одним юнитом.

А вообще в нашей группе ВКонтакте в альбоме мы выкладываем и рендеры и всё что хотите.

Автор: Platoon-nn 8.3.2013, 22:09

Цитата(Watcher @ 8.3.2013, 22:20) *

Вообще-то рендеры РСЗО уже были показаны. Кроме того, сейчас в процессе создания три модели. С текстурами, сами понимаете, как всегда проблема, у нас только один специалист по ним есть и он уже занят одним юнитом.

А вообще в нашей группе ВКонтакте в альбоме мы выкладываем и рендеры и всё что хотите.

А я вот всё жду и мечтаю поиграть в бету. Я знаю, что до неё как до луны, но всё же.

Автор: Watcher 9.3.2013, 9:49

По просьбам показываем рендеры модели, которую только-только начали делать. При текущем темпе работы затрачивается примерно неделя или полторы недели на кажду подобную модель. На этих рендерах показан результат работы за прошедщие 2 дня.

http://cs411123.vk.me/v411123637/5fab/0r2IGw-NeOY.jpg
http://cs411123.vk.me/v411123637/5ef9/6Bq1V1g1GZw.jpg

Если что - танк полностью выдуман и его чертежи являются созданными лично нашим художником. К сожалению, эти чертежи несовершенны, но тем не менее более чем подходят для наших нужд.

Автор: Скорпион 9.3.2013, 19:59

Какой движок используете?

Автор: Watcher 21.3.2013, 15:33

О движках и прочем будет объявлено позже, не хотим поспешно всё объяснять. Если вкратце - покопавшись в Unity признали его негодным и перешли на бесплатный открытый движок Spring (в качестве альтернативы рассматривался Pyrogenesis от разработчиков 0 AD), который дорабатываем под свои нужды, благо нам захотели помогать двое профессиональных программистов, у которых схожие с нашими цели.

А тем временем мы залили на moddb два свежих рендера и концепт-арт. Сразу говорим, что данные модели предварительные (впрочем, как и большинство наших) и они используются для снятия карты нормалей для игровых менее полигональных моделей.

Автор: Скорпион 21.3.2013, 15:47

Цитата
покопавшись в Unity признали его негодным

Лол. Это смотря откуда руки растут. 54.gif Впрочем, Pro-версия стоит 45 000 р., а в Free нету теней и Navmesh... Да и Spring, как я понял, на стратегии заточен, так что правильно выбрали, я думаю.

Автор: Watcher 21.3.2013, 15:49

Цитата(Скорпион @ 21.3.2013, 16:47) *

Лол. Это смотря откуда руки растут. 54.gif Впрочем, Pro-версия стоит 45 000 р., а в Free нету теней и Navmesh...

Дело в том, что движок всё-таки плох для RTS. Самое главное - даже на максимальной лицензии часть исходного кода всё равно будет закрыта и это грозит попросту невозможностью реализации какой-либо фичи, если вдруг случится такая ситуация, что нам нужно будет покопаться в этой закрытой части исходников. Это действительно напрягает.
Для всего остального он годится. Но не для RTS уровня C&C. Всё-таки не зря на нём ни одной серьёзной коммерческой RTS так и не вышло..

Автор: Diamond00744 7.4.2013, 16:20

Забросили тему... я логотип русифицировал:

http://diamond00744.deviantart.com/art/Red-March-Russian-Logotype-363660866


Ну что ж, а тем временем разработчики, наконец, создали отдельную страницу для игры на Mod/Indie DB. А всё потому, что появились первые тестовые скриншоты на открытом движке Pyrogenesis:

http://www.cncseries.ru/files/diamond/20130407_rm_1_full.jpghttp://www.cncseries.ru/files/diamond/20130407_rm_2_full.pnghttp://www.cncseries.ru/files/diamond/20130407_rm_3_full.png

Автор: user№3213 7.4.2013, 16:37

вполне симпатично выглядит все.
Нету пресловутой мультяшности, да.

Автор: Platoon-nn 7.4.2013, 16:46

Красиво! Главное что б эта красота ресурсы машины сильно не кушала.

Автор: user№3213 7.4.2013, 17:43

Цитата(Platoon-nn @ 7.4.2013, 17:46) *

Красиво! Главное что б эта красота ресурсы машины сильно не кушала.

я не вижу на скриншотах чего либо сверхтехнологичного, просто хорошая гамма цветов, приятная глазу. ИМХО, это добро пойдет на древнем(по современным меркам, год уже 2013ый) железе.

Автор: Diamond00744 7.4.2013, 18:00

Цитата
я не вижу на скриншотах чего либо сверхтехнологичного, просто хорошая гамма цветов, приятная глазу. ИМХО, это добро пойдет на древнем(по современным меркам, год уже 2013ый) железе.

Зато Pyrogenesis кроссплатформенный! И всё может ещё сто раз смениться, ибо это только апробация.

Автор: NBomb 7.4.2013, 18:03

Цитата(Watcher @ 21.3.2013, 15:49) *

Дело в том, что движок всё-таки плох для RTS. Самое главное - даже на максимальной лицензии часть исходного кода всё равно будет закрыта и это грозит попросту невозможностью реализации какой-либо фичи, если вдруг случится такая ситуация, что нам нужно будет покопаться в этой закрытой части исходников. Это действительно напрягает.
Для всего остального он годится. Но не для RTS уровня C&C. Всё-таки не зря на нём ни одной серьёзной коммерческой RTS так и не вышло..

Тогда почему Вы выбрали этот движек?

Автор: Скорпион 7.4.2013, 18:07

Цитата
Тогда почему Вы выбрали этот движек?

Не, они выбрали другой, а он описывает Unity3d, от которого они отказались по приведённым им причинам.

Автор: Diamond00744 7.4.2013, 18:08

NBomb, в твоей цитате речь о Unity, на скриншотах Pyrogenesis, а окончательного решения пока нет.

Автор: user№3213 7.4.2013, 18:12

Цитата(Diamond00744 @ 7.4.2013, 19:00) *

Зато Pyrogenesis кроссплатформенный! И всё может ещё сто раз смениться, ибо это только апробация.

все равно все выглядит очень хорошо в целом. И это очень хорошо.

Автор: Watcher 7.4.2013, 18:39

Движок Pyrogenesis мы рассматривали раньше, но оказалось, что там анимация абсолютно не способна работать со сложными юнитами вроде танков - башни попросту не будут анимироваться. Нужно переписывать систему акторов. Этот движок изначально создавался для стратегий со средневековыми или античными сражениями, но не с учётом поддержки современной боевой техники. Дружественный нам проект Rogue Republic пока безуспешно или с малым успехом пытается решить эту проблему. Кроме того, у Pyrogenesis просто отвратительная оптимизация и жуткая поддержка множества юнитов (вернее - 200 юнитов даже мощный компьютер очень ощутимо тормозят).
В итоге мы уже перебрали Unity 3d и Pyrogenesis (на него потратили всего чуть-чуть времени, так что почти не считается), остановившись на Spring и его доработки под свои нужды.

Эти скриншоты являются тестовыми, то есть это просто тест наших моделей в условиях реальных движков со спецэффектами и всем таким прочим. Можете считать, что это - наш ориентир в графике, наш желаемый минимум.

Цитата
Тогда почему Вы выбрали этот движек?

Обычно при покупке лицензии дают весь исходный код, да и движок все так нахваливали и функционал у него был велик... Но при тщательно рассмотрении нас постигло разочарование.

Автор: BLACKOUT217 7.4.2013, 21:42

Выглядит круто, однозначно, лучше, чем СнС3 24.gif

Не знаю, наверное, это хорошо 16.gif

Автор: ~IL~ 7.4.2013, 23:57

Watcher, интересная у вас затея, надеюсь, что получится хорошая игра.
тут некоторые говорили, что ртс уже исчерпали себя, что трудно придумать что-то новое. отчасти они правы.
однако, есть вещи, которые хотелось бы увидеть многим игрокам, но, тем не менее, их нет нигде.

например:

крупные сражения на движке (понятно, что снять фильм со спецэффектами - занятие дорогое, однако, если графика в игре хорошая, то посмотреть на полномасштабную битву с криками, взрывами, с горой трупов и обломков в течение минуты - одно удовольствие). когда я только начинал играть в тибварс, у меня не было интернета, и я частенько запускал битву с несколькими бруталами, чтобы посмотреть на это мясо =) а постановочное мясо будет выглядеть ещё аппетитнее (к тому же, у игрока появится возможность получше познакомиться с балансом)

управление одной базой двумя или несколькими людьми, возможно, кооперативное прохождение кампании (в первом старкрафте было реализовано управление одной базой в мультиплеере. не знаю, было ли это в оригинальной версии, или мод такой, странно, что эта фича не перешла в ск2, я думаю, что она очень крутая)

пошаговый режим, как в кв, с возможностью мультиплеера (по-моему ты что-то упоминал об этом). конечно, это по сути новая игра со своим балансом и кучей тонкостей. понимаю, что полноценно это реализовать тяжело, однако, думаю, что востребовано.

как вариант (это уже чисто моя идея) режим игры для нубов в мультиплеере. с какими-нибудь начальными ограничениями, например, по ресурсам, технологиям, чтобы сразу в бой не лезли (noobs no rush). либо вообще банально железный занавес сделать, или какие-нибудь дружественные туррельки, которые будут блокировать начальные раши. но, в идеале, считаю, что лучше будет так: сначала (допустим, первые две минуты) можно строить только лёгкую пехоту, чтобы она там разведывала, занимала постройки и пр., потом лёгкую технику, так сказать, на подкрепление и т.д. по нарастающей. а постройки, допустим, разрешить все сразу + что-нибудь для кэмпинга, типа стен, бункеров и мощных туррелей, чтобы вернуть дух Dune 2: "строишь базу - идёшь убивать!"

есть, так же, вещи, которые уже проверены и очень тащат игру. например, нелинейность, острый сюжет, хорошие актёры, красивые ролики; в мультиплеере - экшен, предельно разные стороны конфликта, множество разнообразных тактик, хороший баланс (камень-ножницы-бумага), широкие и одновременно простые возможности управления

понимаю, что всё это крайне затратно, но разве вы не хотите собрать толпы поклонников?)

Автор: Victor525 8.4.2013, 2:34

Цитата(~IL~ @ 8.4.2013, 0:57) *

Watcher, интересная у вас затея, надеюсь, что получится хорошая игра.
тут некоторые говорили, что ртс уже исчерпали себя, что трудно придумать что-то новое. отчасти они правы.
однако, есть вещи, которые хотелось бы увидеть многим игрокам, но, тем не менее, их нет нигде.

например:

крупные сражения на движке (понятно, что снять фильм со спецэффектами - занятие дорогое, однако, если графика в игре хорошая, то посмотреть на полномасштабную битву с криками, взрывами, с горой трупов и обломков в течение минуты - одно удовольствие). когда я только начинал играть в тибварс, у меня не было интернета, и я частенько запускал битву с несколькими бруталами, чтобы посмотреть на это мясо =) а постановочное мясо будет выглядеть ещё аппетитнее (к тому же, у игрока появится возможность получше познакомиться с балансом)

управление одной базой двумя или несколькими людьми, возможно, кооперативное прохождение кампании (в первом старкрафте было реализовано управление одной базой в мультиплеере. не знаю, было ли это в оригинальной версии, или мод такой, странно, что эта фича не перешла в ск2, я думаю, что она очень крутая)

пошаговый режим, как в кв, с возможностью мультиплеера (по-моему ты что-то упоминал об этом). конечно, это по сути новая игра со своим балансом и кучей тонкостей. понимаю, что полноценно это реализовать тяжело, однако, думаю, что востребовано.

как вариант (это уже чисто моя идея) режим игры для нубов в мультиплеере. с какими-нибудь начальными ограничениями, например, по ресурсам, технологиям, чтобы сразу в бой не лезли (noobs no rush). либо вообще банально железный занавес сделать, или какие-нибудь дружественные туррельки, которые будут блокировать начальные раши. но, в идеале, считаю, что лучше будет так: сначала (допустим, первые две минуты) можно строить только лёгкую пехоту, чтобы она там разведывала, занимала постройки и пр., потом лёгкую технику, так сказать, на подкрепление и т.д. по нарастающей. а постройки, допустим, разрешить все сразу + что-нибудь для кэмпинга, типа стен, бункеров и мощных туррелей, чтобы вернуть дух Dune 2: "строишь базу - идёшь убивать!"

есть, так же, вещи, которые уже проверены и очень тащат игру. например, нелинейность, острый сюжет, хорошие актёры, красивые ролики; в мультиплеере - экшен, предельно разные стороны конфликта, множество разнообразных тактик, хороший баланс (камень-ножницы-бумага), широкие и одновременно простые возможности управления

понимаю, что всё это крайне затратно, но разве вы не хотите собрать толпы поклонников?)

В Age Of Empires 2 и её клоне Star Wars: Galactic Battlegrounds два игрока могли играть за одного, поставив один цвет.

Автор: Watcher 16.4.2013, 18:25

Малюсенькое обновление.

Модель РСЗО "Снегопад" Варшавского Договора (он же просто Пакт) накануне раскрашивания текстуры, которое начнётся завтра. Совсем скоро мы увидим завершённую модель.
http://cs417821.vk.me/v417821160/4d8d/dfxGaZMlioc.jpg
Напоминаю, что это будет высоко детализированная модель и текстурой высокой разрешении. Она будет использовать для роликов и меню редактора армии. В игре же будет использовать немного упрощённая модель с текстурой меньшего разрешения, то есть качества.

А ещё благодаря нашему хорошему товарищу Diamond00744... В духе 80-ых и недавнего Far Cry 3: Blood Dragon... В общем полу-официальный фан-арт.
http://diamond00744.deviantart.com/art/Red-March-Russian-VHS-Logotype-366030657 - русский вариант.
http://diamond00744.deviantart.com/art/Red-March-English-VHS-Logotype-366030662 - английский вариант.
http://diamond00744.deviantart.com/art/Red-March-Cranberry-Edition-VHS-Logotype-366033373 - "клюквенный" вариант.

Автор: NBomb 17.4.2013, 19:37

Очень красивая РСЗО, респект. 12.gif

Автор: sgor00 17.4.2013, 20:47

Респкт вам товарищи

Пожалуй, если позволите, запилю у себя на сайте в галерею следующие изображения

Автор: Watcher 18.4.2013, 20:43

Цитата(sgor00 @ 17.4.2013, 21:47) *

Респкт вам товарищи

Пожалуй, если позволите, запилю у себя на сайте в галерею следующие изображения

Да без проблем.

Хм, оказалось, что обновление слегка запаздывает, но мы постараемся что-нибудь показать в эти выходные.

Автор: sgor00 18.4.2013, 22:29

Цитата(Watcher @ 18.4.2013, 21:43) *

Да без проблем.

Уже добавил.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)