Назовите ваши любимые фильмы, которые вы смотрели за свою жизнь?
Мои:
1. Матрица
2. Lost
3. Титаник
4. Человек-Паук
1. Послезавтра
2. Экспедиция в преисподнюю
3. Детский ФИЛЬМ "Инспектор Гаджет"
4. Куб(особенно 2-я часть "Гиперкуб")
5. Lost (Остаться в живых)
1. Дюна
2. Гарфилд 1 и 2
3. Цельнометаллическая оболочка
Властелин колец
Перевозчик
Побег из Шоушенка (кажется так)
The X files: fight the future (и конечно же сам сериал)
Lost (вроде ничего)
Еще CSI теммый сериальчик
Все и не упомнишь сходу, многие были хороши.
Здесь ты прав. Нодо бы отдельно по каждой категории спрашивать - Комедии? Ужастики? И т.п.
Дюна Дэвида Линча
Звёздные Войны
Назад в будущее
Дюна (сериал)
Терминатор 1,2
Эквилибриум
З.Ы. Сегодня посмотрел Престиж, оказывается кольца Теслы это не оружие, как в Ред Алерте 2, а способ моментального клонирования, вот так Кейн и размножается
Остин Пауэрс, Горячие головы, Голый пистолет, Константин, Матрица, Космические яйца, Сверкающие сёдла, Жизнь ага
, Антибумер...
Эквилибриум
Ван хельсинг
Послезавтра
Секретные материалы
Такси 1 2 3
В августе 44-го
Грозовые ворота
Чужой , Чужие
Звездный десант 1,2
Т2
Дюны
Искуственный Интелект
ну вобщем и подобное )))
Титаник тоже конечно )
Также очень нравятся все мини фильмы и вставки из Ра и РА2 , и РА2+Юр
Мой любимый фильм - Пластилин колец :kruto:
Ты ещё скажи Властелин Овец...
Summoner
Scrin Mastermind
Будете офтопить, получите! :down:
Мой любимый фильм Грозовые ворота. Это про наших солдат в Чечне. Типа их оставили охранять перевал под названием (Грозовые ворота). Сказали что там мало чеченцев, а реально их там было до фига, + чеченцы если бы не напали на укреплённый перевал, то им пришлось бы идти по моему 300 километров. Точно не помню. Кароче рекомендую всем посмотреть. Фильм из 4-ёх серий каждая по 40 мин.
Очень напряжённый фильм. Кстати, я даже переживал как бы там некоторых главных героев не убили, но они выжили.
Ещё нравится 9-ая рота, но не так. Есть конечно и другие фильмы, но так сразу не вспомниш. Да и зачем?
Гаттака, Миссия Серинити, Остин Пауэрс 2: Золотой неа
(обязательно в дублированном переводе), Терминатор 3 (типа в гоблинском переводе:gigi: ), Герой (обязательно с хорошей акустикой и диагональю экрана не меньше 82 см:umnik: ), на том же телевизоре :gigi: люблю, бывает, пересмотреть Последнего Самурая (нравится колорит самурайской деревни :gigi: ). От всех частей матрицы уже тошнит, но вот иногда ставлю три бонусных диска из тех самых трёх фильмов и смотрю как люди работали:umnik: (очень увлекательно).
ОДнозначно СПАНЧБОБ!!!!
Вы готовы дети?
Да, капитан!
Я не слышу!
Так точно капитан!
АААААААААА!!!!
Кто проживает на дне океана?
Спанчбоб Сквепенс!
Хоть он и губка, малыш дез изъяна
Спанчбоб Сквепенс!
Кто успевает всегда и везде?
Спанчбоб Сквепенс!
Кто так же ловок, как рыба в воде?
Спанчбоб Сквепенс!
Спанчбоб Сквепенс!
Спанчбоб Сквепенс!
Спанчбоб Сквепеееееееееенс!!!
АхАХАхАхАХАХХАА! ХАХАХАХАХАХАХ!!!!!!
ЗЫ писал по памяти:gigi:
ЗЫЫ есть такая мысль, чтобы взять где-нить бумбокс, выйти на улицу, врубить спанчбоба и пройтись так
Ещё классный сериал Солдаты.
Nirvana
Т1,2,3
Ван Хельсинг
Последний самурай
Правдивая ложь
Вспомнить всё
Назад в будущее
Царство небесное
Братство волков
Приключения Шурика
Сокровища нации
Сокровища Амазонки
и многое другое - писать лень
У меня много любимых фильмов.
1 Послезавтра
2 Пила 1, остальные тоже ничего, но посравнению с первой отстой.
3 Люди в чёрном
4 Я робот
5 Плохие парни 2
6 Ролики из гта сан андреас
7 Комедия про учителя в бандитском районе в америке
8 Титаник
9 Кинг конг (Питера Джексона)
10 Куб все три части, особено когда смотриш их всех подряд
11 Фильмы Гайдая
12 Уличный боец, это трэшовый старый фильм по мативам игры.
13 Очень страшное кино 1, 2. К сожалению следующие части переросли в одну пошлятину.
14 Война миров.
15 Индиано Джонса в поисках святого грааля..
16 Обитель зла 1, 2. Жду третью часть.
17 Большой куш с гоблинским переводом.
И мои любимые сериалы.
1 Симпсоны
2 Футурама
3 Саус парк
4 Клава давай
5 Клиника
6 Солдаты 1, 2 сезон.
1)Красота по американски
2)Адреналин
3)Карты деньги два ствола
4)Большой куш
5)Перевозчик
6)Сталкер(Тарковского)
7)Царство небесное-неплохо
8)Вечное сияние чистого разума
9)Ганнибал
10)Зелёная миля
11)Побег из Шоушенка
12)Лост-отличный сериал
13)Куб
ТЕМА ЗАКРЫТА ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ!
Тема вновь открыта. Постим.
Terminator-3 в Goblin'ском переводе - не существует. Вас обманули. :umnik:
1. Бойцовский клуб
2. Достучаться до небес
3. Адреналин
4. Звёздные войны (все)
5. Хищник 1,2
6. Чужие 2,3,4
7. Терминатор 1
8. Нечто
9. Дитя человеческое
10. 50 первых поцелуев
11. Я, робот
12. Искуственный разум
13. Фильмы Г. Ричи (кроме Револьвера)
14. Мексиканец
15. Трасса 60
16. Советские фильмы, прежде всего Л. Гайдая и Э.Рязанова
А вот если если в тему добавить вопрос "ваши самые НЕлюбимые фильмы" - во крик то подымется! :gigi: Потому как - НЕНАВИЖУ "Обитель зла 2-3"! Как мне жалко денег потраченных.. :mad: А ведь игрушки-то какие замечательные, но эту уродку смотреть в главной роли, да по пустыне заней наблюдать... пойду лучше ещё разок "Нечто" пересмотрю... А если ещё припомнить лживую насквозь "9 роту" и испорченные странным сценарием "Дозоры", то прям настроение на минус... Эх.
:smirk:
Forum Bot - ну значит я не за тем в кино приходил, потому как шёл на Resident Evil смотреть на уродов на экране.
В каком-то смысле - ожидания не обманули.
Вот тока - не присылай, плиз, мне фотки этой высохшей лягушки, лан? А то я и без того чего-то сегодня не то съел... А у меня клавиатура дорогая - как бы не испортить содержимым желудка...
"Не надо только выходить за рамки общепринятых принципов морали и права " - виновных в нарушении будем жестоко тптать ногами. :gigi:
Я смотрел Обитель зла лишь 1 и 3, на вторую наверное не хватило терпения)) Мне больше нравятся такие фильмы:
- Куб (все части) - идея фильма нравится (за исключением смертельных ловушек, я вообще люблю всякие "лабиринты". Больше понравился Куб 2: Гиперкуб - он был более выдержав в стиле трилогии, меньше крови, больше фантастики)
- Послезавтра (просто обажаю всё подобное)))
- Экспедиция в преисподнюю (красивый фильм)
- DUNE (не сериал, а именно фильм, где червей показывали, как Пол Атрейдес возглавлял Фрименов. В общем зрелищный был фильмец. Старый правда)
- Сериал Герои (об людях со сверхвозможностями)
- Остаться в живых (или LOST) - что раньше крутили по первому каналу
- Волна (прикольный фильм)
- 25 дней спустя (именно "дней", 28 недель разочаровали, а вот "дни" были почти наравне с Обителью Зла 1 - но несколько с идеей)
- 2057: EARTH (Discovery Channel) - все три части. Хорошо представили будущее в 2057 году. Фильм документальный
- Артур и Минипуты - веселенький фильмец, а скорее наполовину фильм, наполовину - мульт, смотреть было просто приятно
- Бессмертные: Война миров (хоть и в серых тонах, мрачное будущее, но фантастика и пирамида с богами из Египта, парящая над городом будущего - это оригинально))
- Эквилибриум - тут есть какая-то идея. Хорошо показывают, как жить БЕЗ чувств, настроений, ощущений, и как это тяжело и если посмотреть на всё это со стороны - то выглядит грустно, но в тоже время интересно. Хотя фильм немного скучный поначалу (лишь в конце начинаются действия)
- Машина времени - красивый фильм. Особенно понравилось, как показали Луну, которая разрушала Землю. Луна вся в трещинах была, вокруг неё обломки, астероиды. Красиво! Да и путешествия во времени красиво показали.
- 13 преведений (не прИведений, а прЕведений) - фильм о том, как один человек подарил своему сыну уникальный дом (навороченный всякими дверями). Но в этом доме таилась тайна - если надеть очки, то можно было увидеть те самые 13 преведений - ужасающие монстры и/или зомби (откуда не помню уже). Фильм класный! Иногда были моменты, когда и вправду жутко становилось
P.S. раньше я уже отписывался, но ща и ник сменил, да и время прошло, потому решил снова написать =)
не... 28 недель - хороший фильм, особенно музыка - полный улёт! А вот в "днях" - ничего такого не нашёл. Фильм как фильм. Главное не сравнивать с Обителью злящим - редкостный отстой всё таки.. А как вспомню компьютер"Красная королева", так и падаю от смеха со стула. Или объяснения всякие - типа, вырастающие ногти и волосы у трупов и т.п.
"Да и еще авторы фильма на кой-то хрен любовную линию сюда присобачили. А она совершенно не вяжется с концепцией хладнокровного убийцы, который совершенно не испытывает эмоций"
А как же - Дарт Вейдер? Тоже всё с любови начиналось. Это потом он стал холодным и жестоким. У каждого человека есть черта, которая разделяет его прошлое, с его настоящим. Так что - любовная линия (если она будет трагической и в прошлом) не так уж лишняя.
"Хочешь тебя рассмешу еще больше? Красная королева есть в Resident Evil: The Umbrella Chronicles "
Всё это так, но идея, что компьютер можно вырубить тока БОЛЬШОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ штуковиной, которая КААААК БУМКНЕТ!, а не кнопочкой Reset или простым выключением питания - увольте. Это как из разряда компьютерных хохм. Вон, возьми хотя бы Терминатора-3: "Этот новый вирус - просто бандит какой-то..." Все СисАдмины в кинотеатре упали с кресел, а кое-кто разорвал живот и фирмы лишились своих специалистов.
"Эквилибриум" - хороший фильм, если бы не актёр - негр, который хохмит всё дорогу, т.е. - испытывает эмоции, а пристают с допросами постоянно почему-то к Бейлу, который как раз безэмоционален, как римская статуя.
В мире без эмоций - у мужиков были бы большие проблемы с эрекцией, :gigi: а ведь никто в фильме не говорит, что дети в пробирках рождаются.
И почему эта мерзкая таблетка против эмоций не вызывает привыкания? Ну не верю я, что все не забывают её принимать, да ещё несколько раз в день! :umnik: Вот если бы это мощный наркотик был, да ломку бы вызывал - тогда да.
P.S. Forum Bot - Кетрин Зета Джонс - вот моя любимая женщина. :up:
"Кстати, могу выложить список наиболее затасканных Голливудом штампов, связанных с компьютерами"
Выложи, тока большинство есть на разных сайтов нацеленных на это, типа kinoerror и т.п.
Так правда что кино про 47 выйдет, када, я его уважаю:kruto:.
(Добавление)
Вот о боевиках и флудим, а что, не "Горбатую гору" ведь обсуждать. Кстате на днях пересмотрел "12 Обезьян" - мне понравилось.
Ато, его сразу и не поймеш, надо пересмотреть пару раз чтоб понять.
12 обезьян не смотрел, недавно смотрел хакеров, прикольнула молодая анджелина джоли с причёской под мальчика
Советую посмотреть сериал "Компьютерщики" - хорошо просмеивают тему.
Местами очень смешно, а местами юмор тупой.
makkes
Про хакеров есть куча фильмов, так что пиши название, а то мало ли что ты смотрел.
:smirk:
Посмотрел Хитмана, актер на 47 нифига не похорж, фильмец нивто место что пониже спины:down:, по-моему.
Кто смотрел Hitman? Вообще классный фильмец..:up:
Могли снять как минимум екшн класса А. По мне чем брать такой фильм, лутше взять антологию игры.:cry2:
Psionic
Вот тебе вообще ни в чем не угодить...))
Ну игра мне нравится, так любил поджидать за клавой момента чтобы отравки подсыпать.
Игра суперская.:up:
http://www.film.ru/afisha/movie_trailers.asp?code=OCRUSKIN
Трейлер "Самого лучшего фильма". Всем поклонникам творчества Comedy Club и Гарика Харламова в частности смотреть в обязательном порядке! Лично я долго ржал
Ходил сегодня на "во имя короля", в dungeon siege я не играл, так что не могу сравнивать фильм с игрой, а так фильм неплохой, правда в конце я зевать начал, ибо там одно мочилово, всё мелькает перед глазами, в фильме мужик есть, который ментата атрейдесов в 2000 дюне играл, играет мага, но точно также как и ментата, кто является врагами людей я вообще не понял, какие-то кроги, может в игре объяснялось? Да и про место действия тоже не понятно неподготовленному зрителю
South park (может с ошибками) - что думаем о этом мультичке?
[*]Narod - ktonibud hot glazkom v storonu postola posmotrel?
Вчера посмотрел "День выборов". Аццкая комедия , всем советую.
я посмотрел старый фильм звездные врата и сейчас смотрю сериалы которые сделали с этого фильма на DVD мне нравится, хоть я не сторонник фантастики и предпочитаю комедии и боевики особенно старые типа Разрушитель со Сталоне и Снайпсом :kruto:
??? с начала худ. фильм, а потом решили делать сериалы поскольку фильм получился на славу тем более что он 90 годов что тут не так :confused:
День независимости классный фильм
Охарактеризуйте мне новый гипершедевр увеболла - Постал. Опять г...но? Стоит брать?
Ну как говорится,сами напросились
1.Укуренные Чич и Чонг(1978)(Чич марин и Томми Чонг)
2.Укуренные.Чич и Чон уходят в отрыв(1983)(эти же)
3.Укуренные-4(1982)(те же глав герои)
4.Страх и ненависть в лас вегасе(1994)(Джонни Деп)
5.сериал "Остаться в живых(2004-2010)
6.Кошмары на улице Вязов(все части,дат фильмов непомню)(Роберт Энглунд)
7.Ирония судьбы или с лёгким паром
8.Иван Васильевич меняет профессию
Люблю фильмы в духе Гая Ричи - типа Карты, деньги два ствола или Большой Куш. Криминальное чтиво ниче так.
Еще "51-й штат" (почему-то переводят Формула 51). Фильмец вообще ппц. Долго я с него перся.:laugh:
В общем-то не прочь посмотреть и что-нибудь другое если фильм стоящий.
Вышел "Самый Лучший Фильм"! Сходите обязательно, я сегодня ходил, морево нереальное, скажу!!!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! "Самый лучший фильм" не приведет в шок только тех, кому по душе юмор "камеди" и "нашей раши". Я слышал жуткие истории о том как с сеансов масово уходили после 20-30 мин. просмотра но в Челябинске такого не было. По крайней мере на моем сеансе. Так что защитниов морали насчет этой картины просьба не беспокоиться (если таковые здесь имеются:gigi: )
В Питере массовый исход публики с просмотра "СЛФ" произошёл через 5 сек. после начала, т.е. сразу после демонстрации голой волосатой зопы и фразы "ты в кинотеатр насрал - гы-гы-гы!" (тугая струя рвоты в верный таз). Те, кто ушёл в этот момент, были самые умные люди.
Мне очень жалко денег на билет (1 шт. - 300 руб.). За два билета + кофе - это цена лицензионного C&C3:TW.
Сражение на резиновых фаллосах - неоценил.
Поджог выхлопа из зопы Бимы Милана (или как там его) - тоже.
Пердильный юмор - не вдохновил.
Мораль здесь непричём. А вот любителям срального юмора, т.е. КомедиПердю, любителям всяческих Американских пирогов и т.п. - бегом в кинотеатр. Потому как всё что вы видели в КамедиКлаб - тут присутствует в двойном размере. Уровень идиотии - тоже.
Не пропустите шедевр всех времён и остоя.
Ценителям хороших и смешных шуток - обходить сию дрянь за километр. Мой совет.
Заметил одну графическую ошибку на картинке. Попробуйте так же вывернуть руки с большим пальцем, направленным вниз, и при этом чтобы согнутые пальцы смотрели вперед.
Шутки в этом фильме делятся на три части:
1. Сортирные (большинство).
2. Ворованные (самые удачные, потому как не свои, их мало).
3. Тупые (как бы "обратные", т.е. самые примитивные, это когда в 9-й роте была шлюха белакожая и худая, то в СЛФ это будет толстая негритянка).
Ну что посмотрели уже AVPR? как вам? Сюжетик конечно не то, но бойня неплохая.
Давайте уж сначала расшифруем название: Aliens versus Predator: Requem (Чужие против Хищника: Реквием) - ИМХО ещё хуже предыдущего... В первом AvP (я про фильм) был маразм с рождением мутанта, Хищников в Антарктиде (это ведь особо теплолюбивые твари, ага), быстрому развитию Чужих, девушки в майке посреди Антарктики (это ничего, что средняя температура там -50С), живучей маткой Чужих, лохов Хищников и прочей идиотией.
Здесь добавился - подростковый сюжет (хочу девку, а она шляется с крутым гопником, хотя меня и тайно вожделеет, а ещё у меня брат -ЗеК), ещё более быстро развивающимися Чужими (чё они жрут интересно, что так растут? Стероиды что ли?), абсолютно-тотально тупыми Хищниками (измельчал когда-то великий и ужастный... а ведь когда-то с самими Арни мог бороться, хоть и проиграл), к тому же непонятно с каких фигов - ставшими кровожадными дибилами (блондинко с сюрикеном в башке, массовое убийство младенцев - не для слабонервных), уродами военными и политиками ("правительство нас защитит" - смех в зале на полчаса). Прибавьте сюда съёмки в темноте, мельчешащую камеру и полное остутствие понимания - кто кого метелит.
Хорошо хоть мадам Ютани показали в самом конце. Теперь хоть стало понятно, как выглядили основатели компании Вейланд-Ютани.
Посмотреть можно. Восхищаться нечем.
Не, AVP вообще не хочу смотреть, смотрел первый один раз, никаких впечатлений, лучше оригинальных чужих посмотреть
AVP 2 не сильно понравился был в кино - фильм точно не для кинотеатра. дома 1 раз.
мне только Хищники нравятся, а именно первая часть (особенно муз. сопровождение), а все остальное...чужие, AVP 1, 2 перебор.
Только что вернулся с Рембо-4. Категорически всем рекомендую! Это нечто... МЯСО! Лично я такого не ожидал. Период политкорректности в Голливуде явно уходит в прошлое..
Спойлер: Джон Рембо наконец-то вернулся домой.
Вчера на ночь посмотрел "Я - Легенда". Думаю посмотреть стоит всем, ничего особенного не заметил, идея о вирусе который поглотил все человечество уже в печенках сидит но фильм глядеть стоит, т.к. фактически в фильме один человек (в прямом смысле этой фразы).
да...фильм классный мне тоже понравилось, особенно его обалдевшее лицо на протяжении всего фильма, когда он ганял этих упырей
Сегодня посмотрел очень интересный и завораживающий фильм - The Triangle, опять же про Бермудский треугольник, но на этот раз идея и сюжет фильма намного отличается от каких-либо там других фильмов о Бермудском треугольнике.
Во-первых - не смотря на то, что в фильме не так много экшена, смотреть всё равно стоит, ибо на протяжении 4 (!!!) часов напряжение нарастает, на протяжении всего фильма интерес не угасает.
Во-вторых - в фильме нет традиционных "Are you okay?" и поцелуя героя и девушки в конце фильма - здесь конец более приятный.
В-третьих - всем, кто любит темы про погодные штормы и временные сдвиги - этот фильм тоже советую! Так как здесь столько всего творится вокруг этого бермудского треугольника, скажу лишь что действия происходят не только в море, но в на суше много интересного и даже ненмого мистического.
В-четвертых - на протяжении всего фильма иногда проскакивают умные мысли, иногда хочется задуматься над чем-либо.
В общем ВСЕМ советую!!! Тут вам и фантастика, и пришельцев нет, и каждые 5-10 минут что-то интересное, что даже не хзочется останавливать просмотр и смотреть дальше )))
P.S. Даже пересмотрел данный фильм второй раз
Всем, наверное, известно о продолжительной забастовке сценаристов в Голливуде. Вот яркий пример фильма, которые мы будем смотреть, если она не прекратится:
"Я-Легенда" недели 2 назад смотрел... Фильм - фуфло. Книга - гениальна! И ведь какой прекрасный сюжет в книге, а в кино всё изгадели... В кино весь смысл потерялся..
А ведь в книге главный герой к концу осознаёт, что Мир давно изменился, а он просто стал маньяком-убийцей, которым пугают детей перед сном. Люди давно приспасобились к вирусу и живут новой жизнью, а он прямо как тот партизан, который спустя 40 лет, всё также поезда с рельс спускает, думая, что ВОВ всё ещё не окончена... Жизнь свою по книге, ГГ заканчивает самоубийством.
В книге, кстати, эти твари, совсем не жуткие, просто они Другие, не как люди в "наше" Время, вот и всё.
P.S. А вот вам картинка к AvP-2
Эскизы прикрепленных изображений
Завтра пойду смотреть легенду, а книга как называется, и кто автор?
Я легенда прикольный можно смотреть
Ремба хачу глянуть RIP выйдет в 26-29 этого месяца тогда и гляну.
PS. AVp2 ПРикольно!
Знакомый смотрел Рэмбо сказал фигня, Сталлоне постарел и не вызывает никаких эмоций. На днях посмотрел нового астерикса, всё довольно неплохо, но до второй части не дотягивает, Ален Делон используется только как украшение картины, толку от него мало, жжёт Шумахер на красной колеснице
Я смотрю EuroNews(Rus) Discovery Channel программы Американский Мотоцыкл(Чёппер), Грязную Работёнку с Майком Роу, Разрушители Легенд и Оружие Будущего с Ричардом Маковицэм(бывший морпех) ! Discovery Civilisation Оружиелогию, Полясражений(второй мировой), Танки против Танков Железный Кулак!
Рембо-4 - лучший фильм этой зимы. Да и просто отличный фильм. АНТИполиткорректный. Шикарное кино. Никаким знакомым не верьте.
Смотреть этот фильм в экранке, всё равно что любовью заниматься в костюме химзащиты. "Тряпки" можно смотреть только мелодраммы.
Сериал Герои стал смотреть. Друзья советовали но я отказывался но тут посмотрел 2-3 недели по телику и не удержался, скачал в сетке. Супер вещь!
Герои мне так себе, но что-то есть (он мне X-MEN напоминают)
Сегодня смотрел "Знакомство со Спартанцами".После его просмотра оставалось такое же ощущение как и после самого лучшего фильма,НО там есть ряд удачных шуток так что глядишь из-за них кому нибудь филь покажется интересным.Только учтите,знание того что щас идет в штатах по телику очень даже пригодится,а то будите говорить"Антоша непонятно".
P.S.
В фильме будет фигурировать кое какая игра
А тут и таить нечего,ведь это GTA SA
Ну они же любят о ней спорить, хотя я никак не могу найти в ней жестокости, люди то на людей не похожи и умирают нереалистично, кстати хотелось бы фильм-пародию про игры, ведь вокруг них тоже страсти кипят
Посмотрел сегодня Железного Человека. На мой взгляд, одна из лучших экранизаций комиксов, причем не только Marvel. Здесь нет ни чрезмерного пафоса, ни соплей, присущих большинству подобных лент. Есть только банальная, но интересная история, под которой скрываются довольно насущные ныне проблемы. И куча юмора. Не помню ни одного "серьезного" кинокомикса, в котором его было бы столько. В общем, впечатление крайне положительное.
Под впечатлением от 49-ого просмотра фильма Черный Ястреб: Рекомендовано всем к просмотру, чистое мужское кино, воення драма, думаю многим понравиться.
Это в смысле "Падение Чёрного ястреба"? Обычный американский патриотишен-муви... Лучше уж в сотый раз "Апокалипсис сегодня" посмотреть.
Не всмысле а он так и называется.
Анимэ, анимэ, анимэ, ничё интересного больше нечего поглядеть. =)
Посмотрел анонс Невероятного Халка, посмотрел актёров и увидел там Тони Старка, он то там что делает? Совмещение историй решили сбацать?
Фильм хороший, учитывая что другие смотреть просто нельзя
В последнее время много хороших фильмов выходит, принц каспиан, однажды в вегасе (неплохой фильм, но какой-то неровный) и потрясший меня "залечь на дно в брюгге", пошёл на него только из-за нечего делать, и такой классный фильм оказался, только герои какие-то пуленепробиваемые, Колина Фаррела практически изрешетили разрывными пулями, а он ещё и дожил до скорой помощи, другой упал с колокольни, расшибся в кровавую кашу, но умер не сразу, вообщем все умерли
Посмотрел нового Индиану Джонса, фильм хороший, но что-то не увлекает так как старые, более тяжеловат чтоли, прикольнуло наличие в фильме Игоря Жижикина опять в советской форме, как из ред алерта пришёл, сюжет не замысловат, Советы хотят найти хрустальный череп алиена и вернуть его на место в маянский город, а алиены им в награду должны дать возможность мысленно контролировать весь мир (опять же вспомнился алерт).
Посмотрел Халка, фильмец неплохой, теперь халк сражается с мутировавшим русским спецназовцем, заодно баннер научается его контроллировать к концу фильма, не понял при чём там тони старк, появляется в конце и говорит американскому генералу что теперь они работают вместе, вместе с кем? с халком или с генералом, и зачем им работать, вроде победили русского
Опа тони появился!!!
Я думал что он где-то всплывет но не в ХАЛКЕ же!!!
Все очень запутанно...
он бы еще туда "фантастическую четверку" влепили
Сейчас просматриваю анимэ Sailor moon, ну нравится что победалть ) хотя уже 22 года как, гыыы.
посмотрел "Ограбление на Бейкер-Стрит" - мне очень понравилось, классно они это проделали
Ввиду выхода GTA4 и невозможности в неё поиграть посмотрел дилогию "БРАТА" вот это реально экранизация ГТА, очень понравилось, при том что первую часть так вообще первый раз смотрел
Недавно смотрел Хенкок я под стол ушёл и Железного человека тоже смотрел, надо Халк закачать
Да, что "Хэнкок", что "Железный человек" замечательные фильмы. Порадовали. Так же знатное кинище - второй Чертенок, которого нашего толмачи обозвали "Хэллбоем".
А вот недавно "Темного рыцаря" глядел. Ушел с половины сеанса. Ну такая тягомотина.... А как хвалили кинище... Тьфу!
Просмотрел недавно Секретные материалы Хочу Верить ...и не поверил как можно было снять такое Г , обидно за старых добрых актёров . Единственное в фильме на высоте - это саундтреки , скачал отдельно - супер =)
Даааа... в сравнении с первой частью новые "Секретные материалы" - полная параша...
Народ, а кто-нибудь смотрел "Вавилон Н.Э."? Как фильмец? Стоит на это сходить?
Ну, в целом - да, фильмец неплохой. Антиутопия, на мой взгляд, получилась довольно убедительная. Основной недостаток, пожалуй, кроется в том, что весь сюжет крутится на довольно-таки избитом клише - несмышленой девице (хотя, исходя из контекста фильма, несмышленой она только выглядит), которая должна спасти мир. А какой-нибудь Брюс Уил... ой, в смысле Вин Дизель непременно проследит за тем, чтобы она выполнила предназначение...
А как со зрелищностью и атмосферой дела? Ибо на такие фильмы только ради зрелищности и ходить...
Зрелищность приемлимая. Атмосфера антиутопии, как я уже сказал, передана неплохо.
Много было любимых фильмов, да все не поместится
Мульты: Соник (X, SatAm и Underground), Триган, Пустынная крыса, Призрак в доспехах, Покемон, Супер Марио, Винни-пух, Чудеса на виражах, Том и Джерри, Дятел Вуди и т. д. (даже Ну погоди и Чебурашка ).
Фильмы: Звездный десант, Звездный путь, Звездные войны, Зачарованные, Дюна, Терминатор, Матрица, Воздушный волк, Рыцарь дорог.
Сейчас смотрю всего Соника (X, SatAm и Underground одновременно )
ая вот вчера посмотрел новый фильм "тариф новогодний" и могу сказать что фильм мне очень понравился! очень хорошая новогодняя сказка для семейного просмотра
Форумчане, как вам Грозовые ворота,
ИМХО: Очень хороший фильм.
Кому надо пишите в ЛС залью.
Смотрел.
Давненько правда. Подробностей не помню. Фильм понравился уже тем, что он есть. Но как всегда могу прикопаться к дурацким огненным взрывам без вывала грунта и прочим подобным мелким деталям.
Хорошо, что напомнил про этот фильм в самое ближайшее время - пересмотрю!
А как вам второй шедевр камеди клаба? я скачал пиратку и мне довольно понравилось, шуток ниже пояса нет (!!!) атмосферу тупизма конечно присутствует, но есть смешные и даже очень смешные моменты, только не понимаю один момент, Екатерина 2 (галустян) играет в боулинг из людей и после первого броска оставляет сплит из двух чуваков по краям, так авторы назвали это spare что в корне неверно, будто в боулинг не играли никогда
А я смотрю самый козырный на мой вгляд фильм "В тылу врага" (2001)
Ну, не знаю, про войну из америкосских фильмов, наверное, самый козырный - это
СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙАНА -
обожаю то мясо в начале!!!
Щас жду вторых трансформеров, первые понравились в общем, вот только эти сцены с шутками для детей - не к месту в этом фильме. А сами трансы - да, я не разочаровался, как миша бэй их представил.
2BLACKOUT217Радуют крутые спецэфекты или сами трансформеры
Смотрю документальные фильмы про оружие "Ударную силу" и про вторую мировую.
Ага спрашиваю просто у меня комп затупил и вот результат непонятное сообщение
Про Трансформеров: "первые понравились в общем, вот только эти сцены с шутками для детей" - очень странно ждать от фильма, сделанного по мульту для детей от 3-х до 12-ти лет, шекспировских страстей. Все там шутки на месте. Фильм отличный. Ждём второй, да.
ОООчень ждем!!!!!!!
Srg_Alex - тизер видел???
...иногда порнушку
Ну-ну До тебя тут только Вольдемарус про нее вспоминал (тема заметно оживилась, особенно по количеству просмотров)
Babylon 5 -был, есть!! и будет!!!
Никуда не пропал я. Если честно - просто писать не о чем. Но, захожу - читаю.
Blackout217 - Наивные шутки - понимают все, а не только тонкие ценители юмора. Фильм для широких масс просто должен быть нашпигован простыми шутками. Не тупыми, не сартирными, а незайтейливыми.
Как говорил Ч. Чаплин "в мире мало чего найдётся смешнее, чем человек, подскользнувшийся на банановой кожуре". И мэтр - прав.
Тизер видел, само-собой, да.
Москиты- хороший фильм : море крови ,монстров и садизма прям как я люблю!
Всем советую посмотреть!
"море крови ,монстров и садизма прям как я люблю!" - эх, молодёжь...
посмотрите Онизуку
Давеча смотрел:
"Морфий" - пять с плюсом! Балабанов умеет снимать фильмы)))
"Рокенрольщик" - в топку, хотя фекалии не горят)))
"Обитаемый остров" - жду продолжения))) наша фантастика отличается всё-таки от америкосской,
за что респект создателям етого фильма...
После комедии под названием "Груз 200", Балабанов как режисёр и как человек, для меня не существует.
"Обитаемый остров" - типичный антисоветский бред от Бондарчука. Прямое продолжение 9-й сРоты. Полностью расскрылся, как мог. И как он видет "страшное тоталитарное государство": не мытые хари, с причёсками московских реперов, гламурные шлюхи, свирепая Гвардия (кровососущее КГБ), Неизвестные отцы (Политбюро ЦК КПСС), революционеры (дисиденты - советские интеллигенты). Как и книга, впрочем.
Наша фантастика, как правило, отличается абсолютной глупостью сценариев. И это в первую очередь, за редким исключением. Подробности тут: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689228
"жду продолжения)))" - оно не за горами, камрад. Внеси свой вклад в карман создателю.
"Рокенрольщик" - неплохой фильм, если в переводе Д.Ю. Пучкова.
BLACKOUT217 - я не писал, что ты бред написал. Так что мне, ответно не пиши "Я даже не знаю, что ответить на этот бред..." Очень умным себя считаешь? Разочарую - это неправда. А с выражовываться советую осторожнее.
Ну а тебе советую послушать Бондарчука (его комментсы к фильму) - для кого и для чего он это снимал. Ну и восторженные визги Стругацкого, которому всё это понравилось.
Мне нравятся нормальные фильмы. Таковые есть в природе.
В основном аниме, в последнее время в Голливуде соотношение смысл-спецэффекты сместилось в сторону второго (ИМХО). Хотя в свое время очень нравился фильм "Зеленая миля" по Кингу. А вообще, если что и смотрю по телику, то русское, особенно комедии.
"А вообще, если что и смотрю по телику, то русское, особенно комедии." - наверное ты имел ввиду советские комедии? Потому как из современных русских комедий, разве что День радио и День выборов получились симпатичными, всё остальное - на свалку истории.
Советские - вообще отжиг, а из русских я как раз и имел в виду "Дни" =)
Советую посматреть фильм "за советскую родину" боевичек 36 года *лол* очень классный фильм
Лично я щас смотрю 4 сезон побега.Хотя на канал Фокс нагнали мол нафиг било снимать 3 и 4 сезон надо било 2 ограничетса но мне понравился 3 сезон также как и два предидущих.Но все же 4 не такой драйвовий и интересний и смотрю я его чисто из-за того что больше ничего нормального сейчас не снимают
"Бред - потому что твои высказывания настолько категоричны, что мне кажутся объективными." - забавно, но и мне мои высказывания кажутся очень даже объективными.
BLACKOUT217, мне его высказывания тоже кажутся очень даже объективными, так что...
P.S: ругаццо стыдно! (с)
"Господин Президент, у Вас завышенная самооценка" - извини, но я не Медведев, а ты не Путин, у меня на приёме.
Ты сейчас с кем разговаривал-то?
Кстати - судя по твоим речам, ты просто не понимаешь значение слова "объективность". Может тебе словарь почитать? http://mirslovarei.com/content_log/Ob-ektivnost-227.html
Учите матчасть, как говорится.
Наверное ты имел ввиду, что мои слова тебе кажутся "НЕ объективными" или скорее "субъективными"?
"Ты говоришь, "вот это плохой фильм", и всё." - если я что-то считаю, то всегда пишу\говорю - почему я так считаю. Прочти ещё раз на предыдущей странице.
Смотрю документальные фильмы.
Посмотрел Хостел 2 и влюбился в этот фильм!
З Ы вот я США уважаю за такие фильмы. Наши к сожалению такие фильму снимать не умеют.
А кто смотрел Форсаж 3? Я посмотрел сейчас, мне понравилось. Поделитесь впечатлениями, а заодно скажите, смотрел ли кто 4.
Как там их этот парниша делал, ппц
Вот это я понимаю - дрифт!
Добей их всех и переубеди Самый зрелищный и серьезный фильм про стритов (или просто - про гонщиков-экстремалов). Четвертый, говорят, хуже получился.
p.s.: в конце мужик до боли знакомый. это он того самого маньяка играет из 1 и 2 частей, или другого, я че-т не помню XD
У нас вчера в честь праздника показали фильм Гитлер Капут.Бредня сумасшедшего а не фильм только настроение испортили
с 4 по 9 мая показывали фильм "Семнадцать мгновений весны" в цветном варианте.
Я не смотрел, но говорят - вещь, тонко все сделали ребята.
А я на днях посмотрел Хитмана. ШЛАК.
Потом симпсонов. Шлак, но пара смешных моментов всё же было.
Чёрт, что-то я один шлак смотрю.
И главное для меня, вышел в цвете 'В бой идут одни "старики" '
Ща посмотрю но вряд ли он обгонит Шакала
Смотрел фильм "инфекция" кстати довольно неплохой!
смотрел фильм "дети кукурузы" веселый фильмец!
Смотрел фильм Сталинград, очень хороший, рекомендую посмотреть, он того стоит
Эскизы прикрепленных изображений
А я вчера посмотрел Онг Бак.Зрелищний фильм об боевих искусствах мне жутко понравился.Трюки выполнены качественно видно что главный герой не понаслышке.
Вообщем джеки чан и ван дамич курят в сторонке
2 видел но мне концовка не понравилась
А что есть 3 часть ну ето ты меня обрадовал
Пересмотрел Гайвер, и посмотрел наконец таки Гайвер 2.
Всё это действо жутко напомнило Пауэр Рэндэжеров, только с кровью и с более-менее вменяемыми спецэффектами...
Недавно, смотрел "Пророк" с Николасом Кейджем, фильм хороший, и очень красиво сделан, а Кейдж, как всегда на высоте.
Ох... Закончил смотреть фильм "Реквием по Мечте". Что сказать, печально, все очень печально, даже малясь страшно под конец.
Жалко парня, эпизод с ампутированием руки я выпустил, ну просто не могу на такое смотреть, и противно и страшно и т.д.
Рекомендую посмотреть фильм "3000 миль до Грейсленда", и хорошее настроение будет обеспечено.
Советую, рекомендую, и вообще обязательно к просмотру - м/ф Трансформеры (Transformers: The Movie) - 1986.
Не давно пересмотрел... Да все эти высокобюджетные кучи спецэффектов под названием: Трансформеры и Трансформеры: Месть Падших - рядом не стояли.
Та же смерть Оптимуса в м/ф 86-ого года и то смотрится намнооого трагичнее чем в этом фильме.
Всем кто ещё не смотрел - обязательно смотреть
Всем кто уже смотрел - пересматриваем ещё раз! =)
Советую посмотреть "Захват подземки 123", только в хорошем качестве - пока что придется идти в кино, DVD появится в октябре. Д.Траволта - великолепен, прекрасная актерская игра.
Посмотрел Суррогаты. Чтож, наверное лучший фильм в этом году. Не шедевр, но очень интересный.
Луна 2112- лучший фильм последнего времени про открытие правды и, частично, одиночество.
Советую посмотреть фильм "Хоттабыч" - очень прикольный и обкуренный фильм, такое только наши могли снять
Советую скачать небольшой сериальчик "FireFly" (светлячок). Сериал является предшественником фильма "Миссия Серенити". Сериальчик очень забавный, особенно если вам попадётся хороший перевод.
"Снайпер: Оружие возмездия". Фильм очень хороший, рекомендую, очень захватывающий сюжет.
Плачущий убийца / Crying Freeman
Страна: США, Канада, Франция, Япония
Режиссер: Кристоф Ганс
Жанр: боевик, триллер, криминал
Продолжительность: 1:37:29
Год выпуска: 1995
В ролях: Марк Дакаскос, Джули Кондра, Рэй Доун Чонг, Байрон Манн, Масая Като, Йоко Симада, Мако, Чеки Карио
Описание: Молодого художника Йо похищают и «перепрограммируют» в «Освободителя» — изощренного элитного убийцу, обладающего безграничными, почти фантастическими возможностями, способного ликвидировать даже главарей японской якудзы, главных противников его повелителей, Сынов Дракона.
Красавица Эму оказывается случайной свидетельницей одного из убийств, совершенных Йо. Традиция «убийц — освободителей» требует, чтобы она погибла от его руки. Вместо этого, они влюбляются друг в друга и начинают одиссею страсти и насилия.
Фильм хороший и очень зрелищный.
Эскизы прикрепленных изображений
Вчера смотрел "Знамение" по каналу *помехи*... Очень порадовал падающий самолёт и конец света!
Не отказался бы посмотреть ещё разок!
Очень рекомендую фильм Святые из Бундока особенно в переводе Гоблина.Фильм конечно не для всех но он взял меня своей необычностью
Посмотрел "Старикам тут не место" - мясной фильмец.
Добро Пожаловать в Зомбиленд
Чистый черный юмор, не часто такие фильмы встретишь, так что посмеялся от души
Сходил сегодня на "2012". Очень неплохо.
После всяческого дерьма, типа "Геймер", вообще лучшее кино за очень.
Смотреть только в кино.
Кто помнит фильм Люка Бессона "Леон". Так вот, не зря, истина гласит - все новое, хорошо забытое старое. Сегодня буду смотреть это фильм, кто не видел смотреть объязательно, фильм-легенда, помню, в детстве, всегда в конце фильма плакал, берет за живое.
Эскизы прикрепленных изображений
Да, фильм "Леон" отличный . Сейчас пересматриваю сериал X-files.
Посмотрел Антикиллер Д.К. Любовь без памяти. Очень кровавый фильм. Гоша сыграл отлично.
Смотрю сереалы остатся в жывых по телику 6-ой сезон и первай сезон вспомни что будет
А фильмы дневной дозор с влатилин колец персматриваю (фэн фильмов тимура бекмобетова)
Смотрел фильм "Жмурки" - прикольный фильмец.
Очень советую посмотреть комедию Мы легенды(Seuls two)Обязательно в переводе Бочарика ето просто вынос мозга
Ну а если хотите что то новогоднее то тогда Плохой Санта в переводе Гоблина
Посмотрел черную молнию.
Хех весьма не плохо, сказка конечно, но все равно хорошо смотрится, мне понравилось.
Пересматриваю Один дома 1-2 (3 и 4 полный отстой). 3 и 4 без Маколей Калкина это уже не то...
Вчера смотрел драму "Побег из Шоушенка". Кто не смотрел, рекомендую посмотреть, фильм легендарный
А я тут посмотрел сериал карты, деньги...(Lock, Stock...) жость. Зато в Главной роли Клод Спид
Я щас трансформеры 2 посмотрел, сюжет конечно ужасен, но битвы... Битвы сделаны круто (когда смотришь в качестве 12гб+крутой звук, смотрится очень эффектно).
Советую всем Стра Трэк посмотреть 2009 года, тоже классный фильм
На днях посмотрел"Луну 2112". Фильм очень порадовал. Атмосферно, интересно, необычно на фоне современных одноклеточных блокбастеров. И, что немаловажно, достаточно реалистично. В том плане, что проект добычи на Луне трития для термоядерных ректоров действительно имеется. И если таковых реакторов будет достаточное количество - даже при современных технологиях возить с Луны тритий - дешевле, чем добывать на земле уголь...
На очереди просмотр мега-кина "На грани"...
Если учитывая что луна 2112 не мегаблокбастер с безумным бюджетом, можно 7из10 поставить. Бюджет $5 000 000, если кто-то слаб в кино, к примеру Терминатор 4 или трансформеры 2 - 200млн$ бюджет, самый высокобюджетный пираты карибского моря 3 - 300млн$, но с появлением Аватара, "Все изменилось" ©
Дак вот про то и речь. С минимальным бюджетом делают хороший, интересный фильм.
Кто не видел, рекомендую для общего развития посмотреть фильм "Суррогаты", в главной роли Брюс Вилис.
В фильме много общего с фильмами "Аватар" и "Я робот".
Суррогаты слабенький фильм. Ну на один раз "для обего развития":)
Брюс Уилис* С аватаром мало схожего, скорее с "Я робот", но я робот гораздо интереснее... Еще есть схожесть с фильмом Геймер
Речь не про качество фильма, мне он тоже не очень, тоже на один раз.
Он кстати провалился в прокате. Схожесть одна-управление человечком(но в сурогатах это были роботы, в аватаре, матрице это люди)
31 смотрел чёрную молния ну токо хорошо
Еслибы режисировал бекмабетов было бы лучше
Я в черной молнии сюжет трогать не буду, это вы как-нить сами, я о спецэффектах расскажу.
ОМГ что за фигня! Где такую физику взяли??? Двоечники епрст, машина летает как лист бумаги. Ладно пофиг, допустим этот нанокатализатор такой мощный, но человек не железный! Его же перегрузками сомнет и размажет! А как вам сцена у кремля? В реале мозги его подружки размазало бы по лобовому стеклу!
А вы знаете что айфон ловит сеть и подводой? И что машина тоже под водой заводится!
А еще в мерседесе можно полететь в космос! И вы не умрете от нехватки воздуха!
ппц.... столько ляпов в плане физики ооо....
Киноманы, посмотрите, Мглу. Пожалуй единственный непредсказуемый фильм =)
Лучше бы запорожец взяли, хоть смешно бы было =)
Да Чёрная молния фильм фуфло, помню в передаче Top Gear запускали автомобиль с ракетными ускорителями, результат был не совсем удачным (она разбилась) но всё таки она полетела.
Ех насколько я знаю все фильмы снятые товарищем Бекмамбетовым полный шлак.Так что черная молния меня не разочаровала
Да как бы нет, и как бы да Ночной дозор мне понравился. Ирония судьбы 2 заработала 100млн$ (50 в росии, 50 за рубежом) Он деньги умеет рубить
Может фильмы которые он снимает не очень за то он класснго их режисировал и даже амереканцы признали что как он некто почти в амереке не может
Снять хороший фильм, да еще без серьезных капиталовлияний под силу не многим.
Раз закрили опять тему о автара напишу сюда
Всем любителям демотиваторы посвящается
Эскизы прикрепленных изображений
Мои самые любимые фильмы:
1.Star wars
2.Terminator 1-2
3.Iron Man
4.Властелин колец (особенно круто смотреть, когда у тебя коллекциока)
5.Назад в Будущее
6.Убить билла
7.Все фильмы Тима Бертона
8.Форрест Гамп.
9.Побег из Шоушенка.
10.Новый Бэтмен с Бэйлом.
Видел Хранителей, да фильм хороший просто забыл про него стоит на равне с Темным рыцарем. А режисерку еще надо найти.
Кто не в курсе, Джэймс взял 2 номинации, на премии "Золотой Глобус", самые важные номинации- как лучшая драмма года, и лучший режисер.
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1142971/
Впереди еще "Оскар", надеюсь Джэймс возьмет свое. Номинируется в 9-ти, или 10-ти. За лучшую графику 100% возьмет.
На днях удалось поглядеть аш два фильма. "Черную Молнию" и "Шерлока Холмса". И то и другое порадовало. Правда "Черная молния" хоть и является фильмом про "супергероя", могла бы быть подостовернее, в том плане, что сотовый под водой явно не найдет сеть, а "Волга", даже летучая, вряд ли пройдет через окно. Но это - мелочи...
Так же в домашних условиях посмотрел фильм "Мирный воин". Неплохо. К. Кастанеде - привет.
Меня потянуло на более старые фильмы. Пересматриваю Робот-полицейский (Робокоп). Неплохой фильм получился у Пола Верховена (первые 3 части). Классика, культовый фантастический боевик.
Кстати, прототипом его автоматического пистолета служил реально существующий Beretta.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)