Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Игра по интернету _ Почему игра по инету у снс так проблематична?

Автор: vasia201 18.1.2009, 14:22

иногда я задаюсь вопросом почему они так геморойно сделали интернет игру, почему у близарда в вакрафте простой удобный редактор, баттл нет удобная вещь, нет проблем с разсинхроном, нет проблем с игрой по новой карте, нет проблем убегания людей в офф когда проигрывают ДК нуб как которых называют в снс. И вообще впервые вижу игру которая не засчитывает поражение если отрубается нет, смысл рейтов если можно всегда отрубить если чуешь проигрыш, хотя если разсинхррон то всем поражение 54.gif)

Кто играл в варкрафт по баттле нету поймут меня, играем по 12 человек и ничего, а в снс 3 на 3 еще более менее, а 4 на 4 лажит уже. Юнитов в вакрафте даже больше бывает на карте.

Незнаю как вы, а как выйдет старик 2, уйду и забью на игру в снс, ибо starcraf2 та же футуристическая стратегия что и ярость кейна, вот только мега жирный бонус - это супер продуманная игра в баттле нете, более чем уверен, не будет всего гемора что есть при игре по нету в снс, разсинхронов, отрубания нета, проблем с запуском своих карт.

Автор: Victor525 18.1.2009, 14:36

Причина очевидна ЕАЛА срубает денег на марке и не умеет делать снс ведь до ЕАЛА СнС был синглом а мультиплеер чисто для фана а ЕА с своими деньгами лезет делать конкурента в киберспорте думая что если это ред алерт с медведями все побегут в него играть с лагами дисбалансом и дисконектами

Автор: Alex_Ch 18.1.2009, 14:52

Один факт того, что для новых снс нет своего сервера о многом говорит. Ведь EA использует сервер Game Spy. Даже старые игры серии (Red Alert 2, Tiberian Sun и пр.) поддерживаются фанатами на собственном сервере - XWIS.
Но говорят следующая снс уже не будет использовать тормознутый Game Spy 20.gif

Автор: MarkedOfKane 18.1.2009, 15:41

Цитата(vasia201 @ 18.1.2009, 15:22) *

иногда я задаюсь вопросом почему они так геморойно сделали интернет игру, почему у близарда в вакрафте простой удобный редактор, баттл нет удобная вещь, нет проблем с разсинхроном, нет проблем с игрой по новой карте, нет проблем убегания людей в офф когда проигрывают ДК нуб как которых называют в снс. И вообще впервые вижу игру которая не засчитывает поражение если отрубается нет, смысл рейтов если можно всегда отрубить если чуешь проигрыш, хотя если разсинхррон то всем поражение 54.gif)

Кто играл в варкрафт по баттле нету поймут меня, играем по 12 человек и ничего, а в снс 3 на 3 еще более менее, а 4 на 4 лажит уже. Юнитов в вакрафте даже больше бывает на карте.

Незнаю как вы, а как выйдет старик 2, уйду и забью на игру в снс, ибо starcraf2 та же футуристическая стратегия что и ярость кейна, вот только мега жирный бонус - это супер продуманная игра в баттле нете, более чем уверен, не будет всего гемора что есть при игре по нету в снс, разсинхронов, отрубания нета, проблем с запуском своих карт.


Мне это тоже сильно не нравится. Может быть я тупой, но у меня еле как получается разобраться с редактором в любых СнС, тогда как в Варкрафте я разобрался за пару дней и посей день строил карты как Дота, Castle Siege, или на подобие Лайнейдж (ММОРПГ) или свои RTS даже. Там куча возможностей и всё понятно, тогда как в СнС фиг разберёшься и на первый взгляд там вообще нету половины того что есть в редакторе в Варкрафте.

Наверно всё это потому, что ЕА конкурент и они не хотят делать что то похожее как у Близзард. А чтобы заслужить популярность, надо всегда сделать сложнее чем у конкурента. Заметь, я подчёркиваю сложнее а не удобнее, потому что то что сложнее обычно обещает больше. Возможно действительно в редакторе СнС возможностей больше, но мне почему то показалось что в редакторе карт в Варкрафте есть всё что нужно и даже больше)))

Я тоже жду СК2, но в основном только для сюжета, так как мне СК нравился больше из за сюжета а не из за Геймплея. 54.gif Только в Воркрафте мне сильно нравилось и то и то.

Цитата(Alex_Ch @ 18.1.2009, 15:52) *

Но говорят следующая снс уже не будет использовать тормознутый Game Spy 20.gif


Мужду СнС1 и СнС2 был промежуток почти в 5 лет, между СнС2 почти 10 лет. Если продолжать по той же статистике, то следующий СнС выйдет через 20 лет 06.gif

Буду детям своим рассказывать про древние игры СнС2 и СнС3 когда они будут играть в СнС4. 06.gif Это при том что у меня их пока ещё нету 06.gif 06.gif

Цитата(Victor525 @ 18.1.2009, 15:36) *

ЕА с своими деньгами лезет делать конкурента в киберспорте думая что если это ред алерт с медведями все побегут в него играть с лагами дисбалансом и дисконектами


Ну знаешь дисбаланс бывает везде. Небыло ещё такой игры которая выходила бы сразу с идеальным балансом. Всегда были патче которые чтото исправляли. Исключение это игры Age of Empires, потому что там считай всего одна фракция, с изменениями для каждой "подфракции", даже если в игре это называется "фракции".

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)