Решил сделать ремейк пока не совсем популярной карты, в которой лицом к лицу дерутся все эпические юниты игры. Цель игры простая - защитить главное здание вашей команды, и уничтожить вражеское, в каждой команде по 3 игрока, и каждый обладает своими уникальностями.
GDI обладает различными подкреплениями, Орбитальной Бомбардировкой (которая оказывается по урону больше Vein детонации и Метеорита!), ЭМП-артилерией, и хорошей разведкой: сканер (для детекта вражеских эпиков) и орка-бомбардировка (для небольшой помощи).
Nod потерпел серьёзные изменения в спец.возможностях, но я постарался решить проблему с Vein детонацией, разместив маленькие тиб.поля (с нулевыми стартовыми ресурсами), но всё же в виде компенсации Нодам оставил 2 стелс-поля и 2 типа мин + ЭМП-заряд. Но чтобы жизнь не казалась сладкой, у стартового Редимера (в отличие от предыдущих версий) был убран стелс-генератор, а доп.оружия были сменены на 2 ракетницы и 1 огнемёт. Да и тем более урезанный "Rage" тоже чем-то загладить надо (первые версии этой карты делались в KW1.0)
Scrin обладают Temporal Wormhole и простой WormHole, однако у них очень слабый метеорит (который ещё и тибериум врагам даёт, если на них наслать), поэтому у Скринов есть Продиджи для телепорта своих и повреждённых эпиков.
Казалось бы в данной игре по возможностям GDI < Nod < Scrin, или даже GDI < Nod = Scrin, однако не стоит забывать, что MARV может собирать доп.деньги и тихо копить армию из подкреплений + хорошо усилять MARVа Zone Trooper'ами.
Отлично, сейчас загружу на сайт. Укажи плиз автора оригинальной версии и сайт желательно.
Биг сорри, в игре был замечен один мелкий недочёт - отсутствие лечения у правой команды. Тестил, больше багов вроде нет. 1.81 в первом посту.
Прикольная карта !Осталось в инете попробовать!
нудная мапа часа 2 на ней играли так ни кто и не выиграл!
Пожалуста скаЖИТЕ КАК НА "WINDOWS7" карты ставить??
В тему некропостинга -
Часто играю на этой карте, даже слишком часто...
Вот и заметил такие баги -
1. Скриновские поля (оба) часто глючат, пытаешься спасти Эпика - а он всё равно дохнет!
2. Играл один раз с парнями - они умудрились в самом начале свою башню продать... как такое вообще возможно?
3. Зачем в центре карты нарисовали "ключ"? Все нубы туда идут лечиться, хотя Эпики лечатся возле базы (и причём только Эпики, бтры и бульдоги от ГСБ там не ремонтируются)
Насчёт баланса...
Самый слабый Эпик - НОДовский... Если его потерять, то потом в новый нельзя никого посадить, когда как и в Скринновский и в ГДИшный после потери можно посадить пехоту... Несправедливость!
Играю я на версии 1.82. Как оказалось, таких версий две... В игре (перед началом) их не отличишь - название одно и тоже, миникарты тоже одинаковые... Единственное, чем они отличаются - названием самих папок карты и багами...
Сами версии можно различить уже играя на карте - на более ранней 82-ой есть абилка вызова Матки...
Но зачем она нужна, если её даже нубы сбивают, да и это лишняя прокачка вражеского Жука...
В общем, даёшь версию 1.9 без багов и с сильными НОДами!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)