Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Карты _ Карты от BLACKOUT217
Автор: BLACKOUT217 24.2.2009, 22:21
Всем привет!
Вот решил выложить свою первую карту для Тибериум Варс...
Если Вам не трудно, оставьте комментарии по этому поводу...
Заранее благодарен, спасибо...
Вот карта -
Deserted_airport.rar ( 250.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1043
качайте на здоровье...
Автор: RaZoRBaCk 24.2.2009, 22:33
Для первого раза неплохо!
Только зачем нужны нейтральные Ускорители роста тибериума я непонимаю.
Вообщем мне понравилось-Хотя местами не хватает расстительности\зданий(Слишком пусто как-то)
Автор: BLACKOUT217 24.2.2009, 22:44
Цитата(RaZoRBaCk @ 24.2.2009, 22:33)
1-Для первого раза неплохо!
2-Только зачем нужны нейтральные Ускорители роста тибериума я непонимаю.
3-Вообщем мне понравилось-Хотя местами не хватает расстительности\зданий(Слишком пусто как-то)
1 - спасибо, а я-то думал она отстойная...
2 - я же в редми написал - их оставили скринны, они их и поставили, тем более пусть некоторые думают, что они ускоряют рост))) - хотя я сам не знаю...
А если их делать враждебными - комп их убивает, сам свои ускорители
3 - так как комп у меня тормозит, поетому там мало деревьев и зданий))) Я не люблю когда и то и то не в меру
======
Висцероиды для прокачки юнитов - огнемётных танков)))
Автор: RaZoRBaCk 24.2.2009, 22:47
Цитата(BLACKOUT217 @ 24.2.2009, 22:44)
1 - спасибо, а я-то думал она отстойная...
2 - я же в редми написал - их оставили скринны, они их и поставили, тем более пусть некоторые думают, что они ускоряют рост))) - хотя я сам не знаю...
А если их делать враждебными - комп их убивает, сам свои ускорители
3 - так как комп у меня тормозит, поетому там мало деревьев и зданий))) Я не люблю когда и то и то не в меру
======
Висцероиды для прокачки юнитов - огнемётных танков)))
1.
2.Весело конечно-но представляешь если бы на оф. картах стояли нейтральные юниты......мне кажется это лишние в картах(ну кроме Спайков и т.д.)
3.Ну тут реально в некоторых местах мало......ну перебор тоже плохо
Автор: BLACKOUT217 24.2.2009, 22:59
Цитата(RaZoRBaCk @ 24.2.2009, 22:47)
1.
2.Весело конечно-но представляешь если бы на оф. картах стояли нейтральные юниты......мне кажется это лишние в картах(ну кроме Спайков и т.д.)
3.Ну тут реально в некоторых местах мало......ну перебор тоже плохо
1
К черту официальные карты -
, я же не претендую на то, что моя карта прямо как официальная,
УСКОРИТЕЛИ РОСТА в моей карте чисто для красоты - они не жрут энергию, и доход, который они могли бы приносить ничтожен - чего стоит тока синиее поле с хранилищами...
=================
2
Нет нейтральный юнитов - ты не прав, они есть...
=================
3 - Это же желтая зона, там мало растительности, и аэропорты не строятся в центре городов (обычно)
Автор: BLACKOUT217 25.2.2009, 11:17
GriNi, если ты меня слышишь( ) - я жду твоего мнения - стоит ли мне и дальше заниматься картами для ТВ???
Автор: GryNi 26.2.2009, 15:15
хехну это тебе решать стоит или нет (нравися или нет) =)
а про карту могу сказать - что для первого раза это даже очнь хорошо =) ты бы вдел мою первую карту =) но стоит отметить что в билдер я изучал сам без чей либо помощи =)
а тепер скажу чтоможно учитывать в следующий раз (что придет потом с опытом) :
1. мало использовал текстур
2. преход текстуры от горы на землю получится красивее если добавить другую текстуру!
3. дороги получились на ура прямые но есть места где одна часть дороги у тебя доходит додругой и все, ведь эти части можно слить тога получиться ровный перекресток + в окне дорог есть 2 галочки
1я добавить завершающий элемент дороги 2я тянуть текстуру через все сегменты дороги
4. в некоторых местах забы сделат размытие текстур! внимательнее
а теперь о хорошем =)
мысль карты!
ровно по руллеточке раставлены позиции игроков и объекты (хотя наврятли ты ей пользовался тк ты использовал метод копирования!)
красивые деревья выбрал (пользовался редактором для деревьев или в ручную каждое?)
Автор: BLACKOUT217 26.2.2009, 16:03
Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 15:15)
хехну это тебе решать стоит или нет (нравися или нет) =)
а про карту могу сказать - что для первого раза это даже очнь хорошо =) ты бы вдел мою первую карту =) но стоит отметить что в билдер я изучал сам без чей либо помощи =)
а тепер скажу чтоможно учитывать в следующий раз (что придет потом с опытом) :
1. мало использовал текстур
2. преход текстуры от горы на землю получится красивее если добавить другую текстуру!
3. дороги получились на ура прямые но есть места где одна часть дороги у тебя доходит додругой и все, ведь эти части можно слить тога получиться ровный перекресток + в окне дорог есть 2 галочки
1я добавить завершающий элемент дороги 2я тянуть текстуру через все сегменты дороги
4. в некоторых местах забы сделат размытие текстур! внимательнее
а теперь о хорошем =)
мысль карты!
ровно по руллеточке раставлены позиции игроков и объекты (хотя наврятли ты ей пользовался тк ты использовал метод копирования!)
красивые деревья выбрал (пользовался редактором для деревьев или в ручную каждое?)
GryNi,
Большое спасибо, что ответил)))
Про дороги - я помню эти галочки, но для чего они - не очень понимаю)))
Спасибо, что разъяснил мне етот момент.
С этими дорогами стока провозился, пока понял как сделать такие углы, которые мне надо. (а расположение дорог - спасибо сетке))) Не понравилось, что при копировании рельефа они не копируются и не льзя их отразить, повернуть.
Про текстуры - поверь, я очень долго мучился, выбирая их))) Про размытие - не понял - где это я забыл их размыть? (если ты емеешь площадки - то это специально я так сделал)
А то, что текструр мало - я думаю их не должно быть слишком много, а то получится как детская раскраска, я пытался подобрать схожие текстуры. Ну а горы мне в полне нравятся - неплохо получилось. Я ориентировался на ту природу в которой проживаю - у нас нету густых лесов, тока посадки - это я и хотел показать))) Вот, поетому и отказался от "травянистых" текстур.
Копирование ландшафта - я сначала не хотел идти таким путём, но боялся дисбаланса - т.е. не играбельности карты. Тем более это хорошая тренировка - научиться копировать ландшафт (мне нравится кистью это делать)))
Про рулетку - ой, ну не знаю, для чего она, если есть СЕТКА!!! Я все объекты (кроме деревьев) по ней выставлял, что бы у игроков были равные шансы - за исключением тиб. полей в середине карты - тут ориентация на игру 2 Х 2 - вне зависимости как расположены союзники (кроме накрест, а то одни будут ближе, а другие дальше).
Про деревья - если самому их расставлять - выглядит неестественно, если компу доверить - нелепо)))
Вот и пришлось генерировать деревья компу (инструмент "деревце"), а расставлял в кучки я сам. Опять же - смотрел как они у нас растут. Подобрал деревья - сначала все просмотрел и выбрал три типа понравившихся мне. Карта выглядит красиво, если играть с тенями - МНОГО, но я на стандарте играю, у меня комп не позволяет((( А в билдере красиво выглядят...
Йдея карты мне пришла в тот момент, когда я уже не знал, как её дальше делать и случайно поставил полосатое здание - вот тут и проскочела мысль - взлётная полоса, аэропорт, хранилища с керосином, рядом трассы...
А вообще, я карту постепенно делал - сначала сделал часть (левый нижний угол) и играл с компом, правда первый раз он меня касатками забомбил - там денег я немерено сделал - можно на одном синем поле сидеть и постоянно слышать - "нужны хранилища"
А комп так ещё и в середину карты лезет))))))) Очень нравится играть на четверых - каждый сам за себя.
Кстати тебе понравились висцероиды и ускорители, а то может они и вправду зря там?
==========================================
Я думаю, буду эту карту по мере опыта работы в билдере постоянно доделывать. Но ето уже для себя.
Ведь нет предела совершенству...
Автор: GryNi 26.2.2009, 16:14
хех про этих треногих тварий =)) да пусть будут как декаративные существа типа ручные =)
Автор: BLACKOUT217 26.2.2009, 16:21
Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 16:14)
хех про этих треногих тварий =)) да пусть будут как декаративные существа типа ручные =)
Кстати, а ты сразу в игре увидел бункеры возле комбинатов - или сначала в буилдере карту открыл и всё исследовал)))
Автор: GryNi 26.2.2009, 16:24
все карты я всегда сначала прогружаю в билдере а только потом в игре
Автор: BLACKOUT217 26.2.2009, 16:31
Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 16:24)
все карты я всегда сначала прогружаю в билдере а только потом в игре
Вау!
А это для чего, если не секрет???
[б-у-н-к-е-р-ы!!! никто о них не подозревает
]
Автор: GryNi 26.2.2009, 16:40
просто у меня бы один казуз картане появлялась в списке игры! тк иногда при разорхивации атекстовм документе не сздается строчка карты а если через билдер ее прокатать то строчка появиться 100 пуд !да и в билдере удобней карту оценить!
Автор: BLACKOUT217 26.2.2009, 16:55
Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 16:40)
просто у меня бы один казуз картане появлялась в списке игры! тк иногда при разорхивации атекстовм документе не сздается строчка карты а если через билдер ее прокатать то строчка появиться 100 пуд !да и в билдере удобней карту оценить!
Я про ето и незнал... Ладно, как скажешь, но вот в игре карта намного лучше оценивается - в билдере на ней не поиграешь)))
================
Напиши в нашей теме (ошибки редактора) как делать воду... Я жду...
================
Кстати, кто-то ещё карту качнул))) Спасибо, тебе, незнакомеццц!
Автор: DisrupToR 20.5.2009, 15:20
давай заливай
Автор: GryNi 25.5.2009, 9:23
BLACKOUT217 интерестно куда он пропал!? давно не видно его =(
Автор: DisrupToR 25.5.2009, 19:51
Да появляется изредка, но главное в своей теме его нет))
Автор: BLACKOUT217 2.6.2009, 10:01
Цитата(DisrupToR @ 20.5.2009, 15:20)
давай заливай
Да не заливаю я, переделывал, пока билдер не сломался)))
Цитата(GryNi @ 25.5.2009, 9:23)
BLACKOUT217 интерестно куда он пропал!? давно не видно его =(
Финансы запели романсы...(((
Цитата(DisrupToR @ 25.5.2009, 19:51)
Да появляется изредка, но главное в своей теме его нет))
Странно было бы, если бы я тока в своих темах и сидел...
Автор: Victorious185 10.5.2010, 8:02
У меня тоже билдер сломался один раз и...Помогла только переустановка системы
Автор: Sankel 9.11.2010, 11:33
Хех ну ты блин даёшь... Кстати народ у меня есть вопрос один, я вот карту решил сделать, прикинул это навскидку(сначала карандашом и бумагой а потом и половина в билдере)и карта вроде получиться гуд, тока вот одна проблема, поскольку идея у меня создать её пустынной, мне бы не хотелось её портить неправильными текстурами, может есть где карта с пустынной местностью, например как раз с переходом от земли(текстура песка) до гор(тут я уже запутался, не могу найти нужное, и сочетающееся)пригодилась бы очень, немного бы поизучал и приступил бы =)
Автор: Avenger 9.11.2010, 15:34
Цитата(BLACKOUT217 @ 24.2.2009, 22:44)
3 - так как комп у меня тормозит, поетому там мало деревьев и зданий))) Я не люблю когда и то и то не в меру.
А вот за это отдельное спасибо, так как машина у меня тоже не айс.
Отлично, позже попробую.
Автор: BLACKOUT217 9.11.2010, 17:50
Зачем тревожите эту тему? Ей же уже больше года
Sankel, текстуры подбирай опытным путем, я именно так и делаю (на это у меня уходит 50% времени создания карты, или даже больше)
Avenger, за спасибо - спасибо, конечно. Вот только карта эта (в первом сообщении) - моя самая первая и сейчас я бы сказал, что она -
Цитата
не айс.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)