Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Карты _ Карты от BLACKOUT217

Автор: BLACKOUT217 24.2.2009, 22:21

Всем привет!
Вот решил выложить свою первую карту для Тибериум Варс...
Если Вам не трудно, оставьте комментарии по этому поводу...
Заранее благодарен, спасибо...

Вот карта -
Прикрепленный файл  Deserted_airport.rar ( 250.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1043


качайте на здоровье... 47.gif

Автор: RaZoRBaCk 24.2.2009, 22:33

Для первого раза неплохо! 54.gif
Только зачем нужны нейтральные Ускорители роста тибериума я непонимаю.
Вообщем мне понравилось-Хотя местами не хватает расстительности\зданий(Слишком пусто как-то)

Автор: BLACKOUT217 24.2.2009, 22:44

Цитата(RaZoRBaCk @ 24.2.2009, 22:33) *

1-Для первого раза неплохо! 54.gif

2-Только зачем нужны нейтральные Ускорители роста тибериума я непонимаю.

3-Вообщем мне понравилось-Хотя местами не хватает расстительности\зданий(Слишком пусто как-то)


1 - спасибо, а я-то думал она отстойная...

2 - я же в редми написал - их оставили скринны, они их и поставили, тем более пусть некоторые думают, что они ускоряют рост))) - хотя я сам не знаю...
А если их делать враждебными - комп их убивает, сам свои ускорители 06.gif

3 - так как комп у меня тормозит, поетому там мало деревьев и зданий))) Я не люблю когда и то и то не в меру
======
Висцероиды для прокачки юнитов - огнемётных танков)))

Автор: RaZoRBaCk 24.2.2009, 22:47

Цитата(BLACKOUT217 @ 24.2.2009, 22:44) *

1 - спасибо, а я-то думал она отстойная...

2 - я же в редми написал - их оставили скринны, они их и поставили, тем более пусть некоторые думают, что они ускоряют рост))) - хотя я сам не знаю...
А если их делать враждебными - комп их убивает, сам свои ускорители 06.gif

3 - так как комп у меня тормозит, поетому там мало деревьев и зданий))) Я не люблю когда и то и то не в меру
======
Висцероиды для прокачки юнитов - огнемётных танков)))

1. 31.gif
2.Весело конечно-но представляешь если бы на оф. картах стояли нейтральные юниты......мне кажется это лишние в картах(ну кроме Спайков и т.д.)
3.Ну тут реально в некоторых местах мало......ну перебор тоже плохо 54.gif

Автор: BLACKOUT217 24.2.2009, 22:59

Цитата(RaZoRBaCk @ 24.2.2009, 22:47) *

1. 31.gif
2.Весело конечно-но представляешь если бы на оф. картах стояли нейтральные юниты......мне кажется это лишние в картах(ну кроме Спайков и т.д.)
3.Ну тут реально в некоторых местах мало......ну перебор тоже плохо 54.gif


1
К черту официальные карты - 47.gif , я же не претендую на то, что моя карта прямо как официальная,
УСКОРИТЕЛИ РОСТА в моей карте чисто для красоты - они не жрут энергию, и доход, который они могли бы приносить ничтожен - чего стоит тока синиее поле с хранилищами...
=================
2
Нет нейтральный юнитов - ты не прав, они есть...
=================
3 - Это же желтая зона, там мало растительности, и аэропорты не строятся в центре городов (обычно) 47.gif

Автор: BLACKOUT217 25.2.2009, 11:17

GriNi, если ты меня слышишь( 06.gif ) - я жду твоего мнения - стоит ли мне и дальше заниматься картами для ТВ???

Автор: GryNi 26.2.2009, 15:15

хехну это тебе решать стоит или нет (нравися или нет) =)
а про карту могу сказать - что для первого раза это даже очнь хорошо =) ты бы вдел мою первую карту =) но стоит отметить что в билдер я изучал сам без чей либо помощи =)

а тепер скажу чтоможно учитывать в следующий раз (что придет потом с опытом) :
1. мало использовал текстур
2. преход текстуры от горы на землю получится красивее если добавить другую текстуру!
3. дороги получились на ура прямые но есть места где одна часть дороги у тебя доходит додругой и все, ведь эти части можно слить тога получиться ровный перекресток + в окне дорог есть 2 галочки
1я добавить завершающий элемент дороги 2я тянуть текстуру через все сегменты дороги
4. в некоторых местах забы сделат размытие текстур! внимательнее

а теперь о хорошем =)

мысль карты!
ровно по руллеточке раставлены позиции игроков и объекты (хотя наврятли ты ей пользовался тк ты использовал метод копирования!)
красивые деревья выбрал (пользовался редактором для деревьев или в ручную каждое?)

Автор: BLACKOUT217 26.2.2009, 16:03

Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 15:15) *

хехну это тебе решать стоит или нет (нравися или нет) =)
а про карту могу сказать - что для первого раза это даже очнь хорошо =) ты бы вдел мою первую карту =) но стоит отметить что в билдер я изучал сам без чей либо помощи =)

а тепер скажу чтоможно учитывать в следующий раз (что придет потом с опытом) :
1. мало использовал текстур
2. преход текстуры от горы на землю получится красивее если добавить другую текстуру!
3. дороги получились на ура прямые но есть места где одна часть дороги у тебя доходит додругой и все, ведь эти части можно слить тога получиться ровный перекресток + в окне дорог есть 2 галочки
1я добавить завершающий элемент дороги 2я тянуть текстуру через все сегменты дороги
4. в некоторых местах забы сделат размытие текстур! внимательнее

а теперь о хорошем =)

мысль карты!
ровно по руллеточке раставлены позиции игроков и объекты (хотя наврятли ты ей пользовался тк ты использовал метод копирования!)
красивые деревья выбрал (пользовался редактором для деревьев или в ручную каждое?)


GryNi,

Большое спасибо, что ответил))) 15.gif

Про дороги - я помню эти галочки, но для чего они - не очень понимаю)))
Спасибо, что разъяснил мне етот момент. 47.gif
С этими дорогами стока провозился, пока понял как сделать такие углы, которые мне надо. (а расположение дорог - спасибо сетке))) Не понравилось, что при копировании рельефа они не копируются и не льзя их отразить, повернуть.

Про текстуры - поверь, я очень долго мучился, выбирая их))) Про размытие - не понял - где это я забыл их размыть? (если ты емеешь площадки - то это специально я так сделал)
А то, что текструр мало - я думаю их не должно быть слишком много, а то получится как детская раскраска, я пытался подобрать схожие текстуры. Ну а горы мне в полне нравятся - неплохо получилось. Я ориентировался на ту природу в которой проживаю - у нас нету густых лесов, тока посадки - это я и хотел показать))) Вот, поетому и отказался от "травянистых" текстур.

Копирование ландшафта - я сначала не хотел идти таким путём, но боялся дисбаланса - т.е. не играбельности карты. Тем более это хорошая тренировка - научиться копировать ландшафт (мне нравится кистью это делать)))

Про рулетку - ой, ну не знаю, для чего она, если есть СЕТКА!!! Я все объекты (кроме деревьев) по ней выставлял, что бы у игроков были равные шансы - за исключением тиб. полей в середине карты - тут ориентация на игру 2 Х 2 - вне зависимости как расположены союзники (кроме накрест, а то одни будут ближе, а другие дальше).

Про деревья - если самому их расставлять - выглядит неестественно, если компу доверить - нелепо)))
Вот и пришлось генерировать деревья компу (инструмент "деревце"), а расставлял в кучки я сам. Опять же - смотрел как они у нас растут. Подобрал деревья - сначала все просмотрел и выбрал три типа понравившихся мне. Карта выглядит красиво, если играть с тенями - МНОГО, но я на стандарте играю, у меня комп не позволяет((( А в билдере красиво выглядят...

Йдея карты мне пришла в тот момент, когда я уже не знал, как её дальше делать и случайно поставил полосатое здание - вот тут и проскочела мысль - взлётная полоса, аэропорт, хранилища с керосином, рядом трассы...

А вообще, я карту постепенно делал - сначала сделал часть (левый нижний угол) и играл с компом, правда первый раз он меня касатками забомбил - там денег я немерено сделал - можно на одном синем поле сидеть и постоянно слышать - "нужны хранилища" 06.gif А комп так ещё и в середину карты лезет))))))) Очень нравится играть на четверых - каждый сам за себя.

Кстати тебе понравились висцероиды и ускорители, а то может они и вправду зря там?
==========================================

Я думаю, буду эту карту по мере опыта работы в билдере постоянно доделывать. Но ето уже для себя.
Ведь нет предела совершенству... 47.gif

Автор: GryNi 26.2.2009, 16:14

хех про этих треногих тварий =)) да пусть будут как декаративные существа типа ручные =)

Автор: BLACKOUT217 26.2.2009, 16:21

Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 16:14) *

хех про этих треногих тварий =)) да пусть будут как декаративные существа типа ручные =)

Кстати, а ты сразу в игре увидел бункеры возле комбинатов - или сначала в буилдере карту открыл и всё исследовал)))

Автор: GryNi 26.2.2009, 16:24

все карты я всегда сначала прогружаю в билдере а только потом в игре

Автор: BLACKOUT217 26.2.2009, 16:31

Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 16:24) *

все карты я всегда сначала прогружаю в билдере а только потом в игре

Вау!
А это для чего, если не секрет???
[б-у-н-к-е-р-ы!!! никто о них не подозревает 06.gif 06.gif 06.gif ]

Автор: GryNi 26.2.2009, 16:40

просто у меня бы один казуз картане появлялась в списке игры! тк иногда при разорхивации атекстовм документе не сздается строчка карты а если через билдер ее прокатать то строчка появиться 100 пуд !да и в билдере удобней карту оценить!

Автор: BLACKOUT217 26.2.2009, 16:55

Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 16:40) *

просто у меня бы один казуз картане появлялась в списке игры! тк иногда при разорхивации атекстовм документе не сздается строчка карты а если через билдер ее прокатать то строчка появиться 100 пуд !да и в билдере удобней карту оценить!

Я про ето и незнал... Ладно, как скажешь, но вот в игре карта намного лучше оценивается - в билдере на ней не поиграешь)))
================
Напиши в нашей теме (ошибки редактора) как делать воду... Я жду...
================
Кстати, кто-то ещё карту качнул))) Спасибо, тебе, незнакомеццц! 47.gif

Автор: BLACKOUT217 8.4.2009, 19:32

ОГО! 08.gif 08.gif 08.gif
479 скачек!
Я поражен. Неужели карта понравилась?
-------------------------------------------------
Я щас её переделываю, скоро залью финальный вариант.
Он будет отличаться от этой. Но будет намного красивее)))

Автор: DisrupToR 20.5.2009, 15:20

давай заливай54.gif

Автор: GryNi 25.5.2009, 9:23

BLACKOUT217 интерестно куда он пропал!? давно не видно его =(

Автор: DisrupToR 25.5.2009, 19:51

Да появляется изредка, но главное в своей теме его нет))

Автор: BLACKOUT217 2.6.2009, 10:01

Цитата(DisrupToR @ 20.5.2009, 15:20) *

давай заливай54.gif
Да не заливаю я, переделывал, пока билдер не сломался)))
Цитата(GryNi @ 25.5.2009, 9:23) *

BLACKOUT217 интерестно куда он пропал!? давно не видно его =(
Финансы запели романсы...(((
Цитата(DisrupToR @ 25.5.2009, 19:51) *

Да появляется изредка, но главное в своей теме его нет))
Странно было бы, если бы я тока в своих темах и сидел... 31.gif

Автор: Victorious185 10.5.2010, 8:02

У меня тоже билдер сломался один раз и...Помогла только переустановка системы

Автор: Sankel 9.11.2010, 11:33

Хех ну ты блин даёшь... Кстати народ у меня есть вопрос один, я вот карту решил сделать, прикинул это навскидку(сначала карандашом и бумагой 18.gif а потом и половина в билдере)и карта вроде получиться гуд, тока вот одна проблема, поскольку идея у меня создать её пустынной, мне бы не хотелось её портить неправильными текстурами, может есть где карта с пустынной местностью, например как раз с переходом от земли(текстура песка) до гор(тут я уже запутался, не могу найти нужное, и сочетающееся)пригодилась бы очень, немного бы поизучал и приступил бы =)

Автор: Avenger 9.11.2010, 15:34

Цитата(BLACKOUT217 @ 24.2.2009, 22:44) *

3 - так как комп у меня тормозит, поетому там мало деревьев и зданий))) Я не люблю когда и то и то не в меру.

А вот за это отдельное спасибо, так как машина у меня тоже не айс. 16.gif

Отлично, позже попробую. 54.gif

Автор: BLACKOUT217 9.11.2010, 17:50

Зачем тревожите эту тему? 08.gif Ей же уже больше года 16.gif

Sankel, текстуры подбирай опытным путем, я именно так и делаю (на это у меня уходит 50% времени создания карты, или даже больше)

Avenger, за спасибо - спасибо, конечно. Вот только карта эта (в первом сообщении) - моя самая первая и сейчас я бы сказал, что она -

Цитата
не айс. 16.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)