проблема вобщем в следующем карта 7500 на 7500, тип карты город, в ходе создании карты было поставлено очен много объектов, изза которых билдер начинает лагать! работать дальше просто не реально! 1,5 гига оперативы не справляется(все время кидает ошибку о не достаточной памяти компъютера)
особенно прошу обратить внимаие на это стееру и блекауту! если у вас компы мощные, и есть желание помочь в создании этой карты пишите карту выложу (бует типа совместный проект)!
карта сделана на 40%!
обо всем остальном договоримся позже (как и куда и чего)!
иначе карту придется бросить в ТОПКУ =(
Эскизы прикрепленных изображений
А ппц классная карта выходит, нужно обьязательно доделать!
Жаль я не могу т.к. билдер в последнее время вообще не пашет+комп слабее.
Карта красивая, настоящая синия зона. У меня комп слабый, да еще виста с антивирусом ее тормозят.
есть еще предложение!
карту хотел сделать без метода копирования! стоит ли ее отразить зеркально? тогда карту смогу выложить готовую в течении 2х дней!
А что, билдер не работает с файлом подкачки или он у вас вырублен? А представляете как это все будет тормозить на компах? Мне карта очень понравилась, но опасаюсь, что комп не потянет.
после того как поработаю с пол чаика в билдере с этой картой он мне кидает ошибку "не хватает виртуальной памяти компъютера, некоторые программы будут отключены" и начинаются стражные лаги, но перед тем как работать в билдере я отрубаю все - антивирус, сеть и прочие не нужные...
сама карта в игре глючить не должа! ну на кройняк поставить игру на минимум, веть в редакторе билдер читает все объекты (все время, а в игре такие элементы как дороги для него будет как текстура)
я бы мог помочь НО не раньше чем через две недели
нет карта одна, опечатолся! графу уже ставил на минимум но все также! для него уже слишком много объектов!
там очень высоко будет и много объектов пропадет! (в основом все дороги) а поскольку текстуры там не размыты фиг что поймешь но я сделаю!
это только фото левойстороны карты!
Эскизы прикрепленных изображений
в принципе хоел все сделать без копирования кроме тех очек где башни, тк это стратегическая зона для баланса! но вот теперь думаю доделать верхнюю часть левой стороны и копирнуь отразив вертикально и горизонтально, и свести это все!
вот и сама карта!
Прикрепленные файлы
city1.01__beta_.rar ( 348.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 222
Сам доделал?
карта не доделана!
Карту скачал...при первой возможности постараюсь помочь,мой движок должен справиться...
фенькс
Ничё так карта!Идею я твою понял,тока вот в билдере я простые карты создавал,как там это всё переносить?
Ой, люди а можно я в эту тему две свои недоделанные карты скину, а то очень лень, да и некогда доделать, а дизайн там классный, чесна-чесна!..
вот первая:
и вторая:
Может, доделает кто?
что именно переносить? рельеф? объекты? или что?
фанатик, мб люди и сделают, пусть тут висят, только файл карты кинь!
Вот архивчик с двумя картами:
Dve_Karty.rar ( 315.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 311
Блин Я бы с удовольствием но вот редактором пользоватся не умею. Два дня подряд сидел и нечо не понял.
З.Ы Помну когда-то в редакторе Варкрафт3 мог всё что угодно зделать, а тут как-то всё замудрёно. Или это я тугодум.
когда не знаешь все сложно!!!
насчет объктов это да для них надо выбрать режим!(если каму надо скину по мейлу ахив русского вб для ТВ!) там более понятно!
фанат если все знаешь объясни как скрипт писать на карту?
Скрипты?? Млин... Эт самое сложное
Вабще я пробовал, и даже получалось что-то...но кривые они какие-то
Вабще так: открываешь редактор скриптов...
Чтобы создать новый скрипт выдели папку и нажимай "New script", он будет в ней;
Чтоб новую папку, в которой для удобства можно создать определённые скрипты - "New folder"
вабще скрипт - эт условие, как в Pascal'е, тока без программирования, тут выбрать надо будет само условие, действие если условие выполнилось и если нет...
когда нажмёшь "New script", будет четыре вкладки...В первой-четыре поля(Знаешь, зачем они? а то долго рассказывать...); во второй надо выбрать условие...По умолчанию стоит "True", тоесть скрипт сразу заработает; а вабще условий куча, есть из чего выбрать...В третьей надо удалить то, что есть и выбрать действие, если условие выполнилось...В четвёртой - если нет...
Чтобы условие или действие привязать к предмету на карте, сначала надо предмет назвать, в поле свойств объекта самая первая строка Name, тока английскими буквами...
Объясни, что конкретно не знаешь, это тока база, тут надо хорошо логику использовать
А да, ещё на карте ограничение: не более 100 скриптов!!!
А у меня вопрос несколько не по основной теме... если эта карта так жестоко грузит в редактор, то играть в неё походу вообще невозможно будет. Или я чего-то не улавливаю?
В редакторе она больше занимает, чем в игре...
да там она больше ресурсов жрет! + жрет ресурсы сам билдер!
да ты сам теперь подумай сколько билдер жрет хотябы при самой его загрузке! он начинает юзать все объекты которые у него есть, поэтому он и открывает их так быстро(тк они уже прогружены) теперь пудамай какой объем инфы он все время обрабатывает!
А мне мнение в данном случае тоже не может быт компетентным (я просто тупо не знаю как работает билдер), я могу высказать лишь свои предположения:
(1) Вы все говорите про движок. Но ведь он же не просто поглотитель ресурсов, он же что-то делает? В его "что-то делает" кроме всего прочего имхо входит механизмы обработки физики. Так что когда вы начинаете компанию, часть необходимых для работы данных уже в памяти.
(2) Билдер больше будет потреблять потому что насколько я помню он работает с максимальным качеством текстур и объектов. А игры некоторые ставят на средние настройки, потому и возникает вопрос о скорости работы билдера и игры.
(3) Все же в предкомпилированном виде тратится больше ресурсов на позиционирование объектов и др. работу, которую на самой карте можно объединять в более сложные объекты с меньшей затратой ресурсов (мне тут кто-то про дороги на траве говорил)
Короче я сторонник мнения, что в билдере тратится больше ресурсов потому что он делает "как надо" с честной обработкой всех данных, а при компиляции карты оптимизируются и упрощается их строения...
SteXer, я ж говорю, что как на самом деле я не знаю. Че вы к физике прицепились? Она-то как раз хавает меньше всех (меньше текстур, меньше моделей, и меньше освещения). На счет своего движка - х\з. Насчет того что билдер - просто парсер 3д моделек... Ну игра по сути то же самое делает, она не конвертирует их ни в картинки, ни в видео. Разница в том, что тут модельки читаются в макс качестве сразу, а в игре выбирается качество и соответственно модельки обрабатываются (или они там хранятся для каждого качества свои? ).
хех стехер про обработку я не имел ввиду движок, а то что билдер при загрузке сначала начинает читать все объекты , текстуры итп. вот о чем я, темболее я раньше писал что у меня ошибка виртуальной памяти а не видюхи(она слава богу еще норм пашет =) )
а иванс прав, билдер это редактор, в котором все должно быть по чеснаку (графа объекты текстура (ее кстати можно в билдере еще мощнее поставить, влючив дампттестуру) ) а уж в игре будет зависить от того на каких требованиях ты играешь!
плюс ко всему этому в билдере тоже можно поставт режим не редактирования а пользования те поставил юнита включил режим и юзай его!(а значит какуюто физику он имеет в начинке) потом напишу как его включить!
Ну и нафлудили
Физика, модельки...
Груня, я бы рад тебе помочь с картой, но:
1 - комп у меня не такой монстр, как у тебя!
2 - у меня с последнего раза в билдере пропало окно свойств
3 - нафиг тебе такие огромные карты??????
-------------
Насчёт скриптов - думал тут расскажут как их делать, ан нет...
То что их надо привязывать к объекту и писать с условиями - ну это всем понятно...
Хотелось бы примеров - я на картах кампании шарился - у меня чуть инфаркта не было...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)