Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Карты _ нужна помощь в доработке новой карты!

Автор: GryNi 23.5.2009, 13:14

проблема вобщем в следующем карта 7500 на 7500, тип карты город, в ходе создании карты было поставлено очен много объектов, изза которых билдер начинает лагать! работать дальше просто не реально! 1,5 гига оперативы не справляется(все время кидает ошибку о не достаточной памяти компъютера)
особенно прошу обратить внимаие на это стееру и блекауту! если у вас компы мощные, и есть желание помочь в создании этой карты пишите карту выложу (бует типа совместный проект)!
карта сделана на 40%!
обо всем остальном договоримся позже (как и куда и чего)!

иначе карту придется бросить в ТОПКУ =(


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: NUKEer 23.5.2009, 14:01

А ппц классная карта выходит, нужно обьязательно доделать!
Жаль я не могу т.к. билдер в последнее время вообще не пашет+комп слабее.

Автор: Alex_Ch 23.5.2009, 14:54

Карта красивая, настоящая синия зона. У меня комп слабый, да еще виста с антивирусом ее тормозят.

Автор: GryNi 23.5.2009, 17:37

есть еще предложение!
карту хотел сделать без метода копирования! стоит ли ее отразить зеркально? тогда карту смогу выложить готовую в течении 2х дней!

Автор: IwanS 23.5.2009, 17:41

А что, билдер не работает с файлом подкачки или он у вас вырублен? А представляете как это все будет тормозить на компах? Мне карта очень понравилась, но опасаюсь, что комп не потянет. 54.gif

Автор: GryNi 23.5.2009, 17:48

после того как поработаю с пол чаика в билдере с этой картой он мне кидает ошибку "не хватает виртуальной памяти компъютера, некоторые программы будут отключены" и начинаются стражные лаги, но перед тем как работать в билдере я отрубаю все - антивирус, сеть и прочие не нужные...
сама карта в игре глючить не должа! ну на кройняк поставить игру на минимум, веть в редакторе билдер читает все объекты (все время, а в игре такие элементы как дороги для него будет как текстура)

Автор: икзишен 23.5.2009, 17:55

я бы мог помочь НО не раньше чем через две недели

Автор: SteXer 23.5.2009, 23:12

Цитата(GryNi @ 23.5.2009, 14:14) *

проблема вобщем в следующем карта 7500 на 7500, тип карты город, в ходе создании карты было поставлено очен много объектов, изза которых билдер начинает лагать! работать дальше просто не реально! 1,5 гига оперативы не справляется(все время кидает ошибку о не достаточной памяти компъютера)
особенно прошу обратить внимаие на это стееру и блекауту! если у вас компы мощные, и есть желание помочь в создании этой карты пишите карту выложу (бует типа совместный проект)!
карты сделана на 40%!
обо всем остальном договоримся позже (как и куда и чего)!

иначе карту придется бросить в ТОПКУ =(

Классно, классно 54.gif Зачет 43.gif Очень интересные решения. Нигде еще таких не замечал. Типо "многоэтажного" города. Незнаю смогу ли я что-то сделать. У меня 2 гб оперативы + оч. слабая видюха. Кстати. Ты попробуй поставить качество графы на минимум. Лагать меньше будет, намного. Только не будет показывать некоторые кусты и прочие мелкие объекты.

Небольшой вопрос. Карты две?
Цитата
карты сделана на 40%!

Автор: GryNi 24.5.2009, 8:32

нет карта одна, опечатолся! графу уже ставил на минимум но все также! для него уже слишком много объектов!

Автор: SteXer 24.5.2009, 10:09

Цитата(GryNi @ 24.5.2009, 9:32) *

нет карта одна, опечатолся! графу уже ставил на минимум но все также! для него уже слишком много объектов!

GryNi, сделай, плз, фото сверху, чтоб вся карта влезала.

Автор: GryNi 24.5.2009, 11:13

там очень высоко будет и много объектов пропадет! (в основом все дороги) а поскольку текстуры там не размыты фиг что поймешь но я сделаю!

это только фото левойстороны карты!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: SteXer 24.5.2009, 21:11

Цитата(GryNi @ 24.5.2009, 12:13) *

там очень высоко будет и много объектов пропадет! (в основом все дороги) а поскольку текстуры там не размыты фиг что поймешь но я сделаю!

это только фото левойстороны карты!

А что конекретно нужно сделать?

Автор: GryNi 24.5.2009, 21:14

в принципе хоел все сделать без копирования кроме тех очек где башни, тк это стратегическая зона для баланса! но вот теперь думаю доделать верхнюю часть левой стороны и копирнуь отразив вертикально и горизонтально, и свести это все!

Автор: GryNi 24.5.2009, 22:23

вот и сама карта!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  city1.01__beta_.rar ( 348.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222

Автор: SteXer 24.5.2009, 23:41

Цитата(GryNi @ 24.5.2009, 23:23) *

вот и сама карта!

Ух как тормозит 54.gif У меня наверно уже видео не справляется... Карта интересна.... Буду смотреть...

Автор: NUKEer 24.5.2009, 23:55

Сам доделал?

Автор: GryNi 25.5.2009, 9:02

карта не доделана!

Автор: Qvisty 27.5.2009, 20:52

Карту скачал...при первой возможности постараюсь помочь,мой движок должен справиться...

Автор: GryNi 27.5.2009, 21:34

фенькс 56.gif 18.gif

Автор: Qvisty 29.5.2009, 12:18

Ничё так карта!Идею я твою понял,тока вот в билдере я простые карты создавал,как там это всё переносить?

Автор: FaNaTik 29.5.2009, 14:09

Ой, люди а можно я в эту тему две свои недоделанные карты скину, а то очень лень, да и некогда доделать, а дизайн там классный, чесна-чесна!..

вот первая:
Прикрепленное изображение
и вторая:
Прикрепленное изображение

Может, доделает кто? 47.gif

Автор: GryNi 30.5.2009, 11:21

что именно переносить? рельеф? объекты? или что?

фанатик, мб люди и сделают, пусть тут висят, только файл карты кинь!

Автор: FaNaTik 30.5.2009, 14:13

Вот архивчик с двумя картами:Прикрепленный файл  Dve_Karty.rar ( 315.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 311

Автор: SteXer 30.5.2009, 16:29

Цитата(GryNi @ 30.5.2009, 12:21) *

что именно переносить? рельеф? объекты? или что?

Если я не ошибаюсь, то объекты клонировать(отражать) нельзя.

Грюни, у меня к тебе вопрос. Можно ли поворачивать сразу несколько выделенных объектов? Помню у мен раньше получалось... А сейчас уже не помню...

Автор: FaNaTik 30.5.2009, 18:21

Цитата(SteXer @ 30.5.2009, 17:29) *

Можно ли поворачивать сразу несколько выделенных объектов?


Можно 64.gif
на панели инструментов щёлкаешь по второй справа кнопке, пока на ней не появится красная буква "G"

вообще там три режима, выбирай какой надо...

Автор: SteXer 30.5.2009, 20:11

Цитата(FaNaTik @ 30.5.2009, 19:21) *

Можно 64.gif
на панели инструментов щёлкаешь по второй справа кнопке, пока на ней не появится красная буква "G"

вообще там три режима, выбирай какой надо...

Спасибо 64.gif Будв пробовать 54.gif

Автор: KIlerok 30.5.2009, 20:20

Блин 48.gif Я бы с удовольствием но вот редактором пользоватся не умею. Два дня подряд сидел и нечо не понял.

З.Ы Помну когда-то в редакторе Варкрафт3 мог всё что угодно зделать, а тут как-то всё замудрёно. Или это я тугодум.

Автор: SteXer 30.5.2009, 20:22

Цитата(KIlerok @ 30.5.2009, 21:20) *

Блин 48.gif Я бы с удовольствием но вот редактором пользоватся не умею. Два дня подряд сидел и нечо не понял.

З.Ы Помну когда-то в редакторе Варкрафт3 мог всё что угодно зделать, а тут как-то всё замудрёно. Или это я тугодум.

Дак там же все просто! Считай самое главное это: Текстуры, объекты, вайпойнты(точки старта игроков.) 64.gif 54.gif

Автор: FaNaTik 30.5.2009, 23:57

Цитата(KIlerok @ 30.5.2009, 21:20) *

Блин 48.gif Я бы с удовольствием но вот редактором пользоватся не умею. Два дня подряд сидел и нечо не понял.


Чего конкретно не понял? расскажи, помогу 64.gif
Я про него почти всё знаю 16.gif

Автор: GryNi 31.5.2009, 0:00

когда не знаешь все сложно!!!
насчет объктов это да для них надо выбрать режим!(если каму надо скину по мейлу ахив русского вб для ТВ!) там более понятно!
фанат если все знаешь объясни как скрипт писать на карту?

Автор: FaNaTik 31.5.2009, 0:32

Скрипты?? 38.gif Млин... 59.gif Эт самое сложное 18.gif

Вабще я пробовал, и даже получалось что-то...но кривые они какие-то 08.gif

Вабще так: открываешь редактор скриптов...

Чтобы создать новый скрипт выдели папку и нажимай "New script", он будет в ней;
Чтоб новую папку, в которой для удобства можно создать определённые скрипты - "New folder"
вабще скрипт - эт условие, как в Pascal'е, тока без программирования, тут выбрать надо будет само условие, действие если условие выполнилось и если нет...
когда нажмёшь "New script", будет четыре вкладки...В первой-четыре поля(Знаешь, зачем они? а то долго рассказывать...); во второй надо выбрать условие...По умолчанию стоит "True", тоесть скрипт сразу заработает; а вабще условий куча, есть из чего выбрать...В третьей надо удалить то, что есть и выбрать действие, если условие выполнилось...В четвёртой - если нет...

Чтобы условие или действие привязать к предмету на карте, сначала надо предмет назвать, в поле свойств объекта самая первая строка Name, тока английскими буквами...

Объясни, что конкретно не знаешь, это тока база, тут надо хорошо логику использовать 64.gif

А да, ещё на карте ограничение: не более 100 скриптов!!!

Автор: SteXer 31.5.2009, 19:50

Цитата(FaNaTik @ 31.5.2009, 1:32) *

Скрипты?? 38.gif Млин... 59.gif Эт самое сложное 18.gif

Вабще я пробовал, и даже получалось что-то...но кривые они какие-то 08.gif

Вабще так: открываешь редактор скриптов...

Чтобы создать новый скрипт выдели папку и нажимай "New script", он будет в ней;
Чтоб новую папку, в которой для удобства можно создать определённые скрипты - "New folder"
вабще скрипт - эт условие, как в Pascal'е, тока без программирования, тут выбрать надо будет само условие, действие если условие выполнилось и если нет...
когда нажмёшь "New script", будет четыре вкладки...В первой-четыре поля(Знаешь, зачем они? а то долго рассказывать...); во второй надо выбрать условие...По умолчанию стоит "True", тоесть скрипт сразу заработает; а вабще условий куча, есть из чего выбрать...В третьей надо удалить то, что есть и выбрать действие, если условие выполнилось...В четвёртой - если нет...

Чтобы условие или действие привязать к предмету на карте, сначала надо предмет назвать, в поле свойств объекта самая первая строка Name, тока английскими буквами...

Объясни, что конкретно не знаешь, это тока база, тут надо хорошо логику использовать 64.gif

А да, ещё на карте ограничение: не более 100 скриптов!!!

Я тож тогда со скриптами ковырялся... Делал зону. Ставил условие типа: Если юнит попал в эту зону - килл юнита. Работало. Хотел рахобраться с созданием юнитов, но так и не получилось...

Автор: Dr. Ass 31.5.2009, 20:12

А у меня вопрос несколько не по основной теме... если эта карта так жестоко грузит в редактор, то играть в неё походу вообще невозможно будет. Или я чего-то не улавливаю?

Автор: IwanS 31.5.2009, 21:07

В редакторе она больше занимает, чем в игре...

Автор: GryNi 31.5.2009, 22:14

да там она больше ресурсов жрет! + жрет ресурсы сам билдер!

Автор: SteXer 31.5.2009, 22:45

Цитата(GryNi @ 31.5.2009, 23:14) *

да там она больше ресурсов жрет! + жрет ресурсы сам билдер!

Мб пока урезать карту? А потом уже как видно будет. Мне даже кажется, что мой комп даже в игре эту карту не потянет. Кстати по идее игра должна больше реурсовхавать. Тк она грузит движок и физики и прочее, прочее... А билдер только движок + ему еще нужно немного процессора на вычисления.

Автор: FaNaTik 31.5.2009, 23:15

Цитата(FaNaTik @ 31.5.2009, 1:32) *

Объясни, что конкретно не знаешь...

GryNi! эт я тебе написал, может, ответишь? 27.gif

Автор: GryNi 31.5.2009, 23:18

да ты сам теперь подумай сколько билдер жрет хотябы при самой его загрузке! он начинает юзать все объекты которые у него есть, поэтому он и открывает их так быстро(тк они уже прогружены) теперь пудамай какой объем инфы он все время обрабатывает!

Автор: SteXer 31.5.2009, 23:35

Цитата(GryNi @ 1.6.2009, 0:18) *

да ты сам теперь подумай сколько билдер жрет хотябы при самой его загрузке! он начинает юзать все объекты которые у него есть, поэтому он и открывает их так быстро(тк они уже прогружены) теперь пудамай какой объем инфы он все время обрабатывает!

Давай буим думать 54.gif Билдер грузится долго, значит грут все объекты: в оперативу, в файл подкачки. Скорее всего в первое, тк. объекты кажет быстро и хавает кучу оперативы. Что онг конкретно обрабатывает?? Игра обрабатывает сам движок(запускает полностью, в отличие от билдера) + игра обрабатывает физику(что может садится на шею цп, тк не у всех топовые видухи с процом на обр. физики). Билдер же обрабатывает только текстуры, сам двиг игры он использует только при запуске. Тк, объекты в билдере никуда не ездят и анимация у них тупая. А вот с текстурами - траблы.
У тебя с билдером траблы скорее всего из-за оперативы, у меня же из-за видюхи, она не в состоянии обработать столько 3д объектов(Мб щас уже бред...).

Вроде все правильно. Можно еще у ИванСа уточнить... 47.gif

Автор: IwanS 1.6.2009, 0:09

А мне мнение в данном случае тоже не может быт компетентным (я просто тупо не знаю как работает билдер), я могу высказать лишь свои предположения:

(1) Вы все говорите про движок. Но ведь он же не просто поглотитель ресурсов, он же что-то делает? В его "что-то делает" кроме всего прочего имхо входит механизмы обработки физики. Так что когда вы начинаете компанию, часть необходимых для работы данных уже в памяти.
(2) Билдер больше будет потреблять потому что насколько я помню он работает с максимальным качеством текстур и объектов. А игры некоторые ставят на средние настройки, потому и возникает вопрос о скорости работы билдера и игры.
(3) Все же в предкомпилированном виде тратится больше ресурсов на позиционирование объектов и др. работу, которую на самой карте можно объединять в более сложные объекты с меньшей затратой ресурсов (мне тут кто-то про дороги на траве говорил)

Короче я сторонник мнения, что в билдере тратится больше ресурсов потому что он делает "как надо" с честной обработкой всех данных, а при компиляции карты оптимизируются и упрощается их строения...

Автор: SteXer 1.6.2009, 7:24

Цитата(IwanS @ 1.6.2009, 1:09) *

А мне мнение в данном случае тоже не может быт компетентным (я просто тупо не знаю как работает билдер), я могу высказать лишь свои предположения:

(1) Вы все говорите про движок. Но ведь он же не просто поглотитель ресурсов, он же что-то делает? В его "что-то делает" кроме всего прочего имхо входит механизмы обработки физики. Так что когда вы начинаете компанию, часть необходимых для работы данных уже в памяти.
(2) Билдер больше будет потреблять потому что насколько я помню он работает с максимальным качеством текстур и объектов. А игры некоторые ставят на средние настройки, потому и возникает вопрос о скорости работы билдера и игры.
(3) Все же в предкомпилированном виде тратится больше ресурсов на позиционирование объектов и др. работу, которую на самой карте можно объединять в более сложные объекты с меньшей затратой ресурсов (мне тут кто-то про дороги на траве говорил)

Короче я сторонник мнения, что в билдере тратится больше ресурсов потому что он делает "как надо" с честной обработкой всех данных, а при компиляции карты оптимизируются и упрощается их строения...

IwanS, но если так подумать, то билдер только компилирует и прогружает в память все. Физику он не использует. Да и вполне вероятно, что движок в билдере свой. Просто он прогружает все 3д модели, все текстуры и может их отображать, не думаю, что в игровом движке есть такая функция...
Можно решить, что билдер нагружает максимально оперативу. Поэтому и все объекты достает быстро. Но если оперативы не хватает - начинаются ужасные лаги. Как в случае с Грюни. Просто ЖД не может работать со скоростью видеокарты.
В общем спорить бесполезно...) При работе с билдером грузится все. Видео на объекты, оператива на объекты, проц на обработку текстур да еще и на роботу самого билдера...

Автор: IwanS 1.6.2009, 8:18

SteXer, я ж говорю, что как на самом деле я не знаю. Че вы к физике прицепились? Она-то как раз хавает меньше всех (меньше текстур, меньше моделей, и меньше освещения). На счет своего движка - х\з. Насчет того что билдер - просто парсер 3д моделек... Ну игра по сути то же самое делает, она не конвертирует их ни в картинки, ни в видео. Разница в том, что тут модельки читаются в макс качестве сразу, а в игре выбирается качество и соответственно модельки обрабатываются (или они там хранятся для каждого качества свои? 54.gif ).

Автор: GryNi 1.6.2009, 11:22

хех стехер про обработку я не имел ввиду движок, а то что билдер при загрузке сначала начинает читать все объекты , текстуры итп. вот о чем я, темболее я раньше писал что у меня ошибка виртуальной памяти а не видюхи(она слава богу еще норм пашет =) )

а иванс прав, билдер это редактор, в котором все должно быть по чеснаку (графа объекты текстура (ее кстати можно в билдере еще мощнее поставить, влючив дампттестуру) ) а уж в игре будет зависить от того на каких требованиях ты играешь!
плюс ко всему этому в билдере тоже можно поставт режим не редактирования а пользования те поставил юнита включил режим и юзай его!(а значит какуюто физику он имеет в начинке) потом напишу как его включить!

Автор: SteXer 1.6.2009, 11:43

Цитата(GryNi @ 1.6.2009, 12:22) *

потом напишу как его включить!

Ну давай 54.gif Ждем =))

Автор: BLACKOUT217 2.6.2009, 8:18

Ну и нафлудили 31.gif
Физика, модельки...
Груня, я бы рад тебе помочь с картой, но:
1 - комп у меня не такой монстр, как у тебя!
2 - у меня с последнего раза в билдере пропало окно свойств 39.gif
3 - нафиг тебе такие огромные карты??????
-------------
Насчёт скриптов - думал тут расскажут как их делать, ан нет...
То что их надо привязывать к объекту и писать с условиями - ну это всем понятно...
Хотелось бы примеров - я на картах кампании шарился - у меня чуть инфаркта не было... 42.gif

Автор: SteXer 2.6.2009, 9:06

Цитата
я на картах кампании шарился - у меня чуть инфаркта не было...

Ты по енглишу шпрехаешь?? Переведи любой скрипт, из карт компании, дословно 54.gif И все станет понятно....

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)