Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Карты _ пожелания и советы!

Автор: GryNi 12.10.2009, 13:31

Приступаю к работе над новой картой!!
Прошу написать в этой теме чего вы хотите видеть в этой карте (ваши конкретные пожелания)
Тип каты будет много масштабный, т.е. переход от синей к расной зоне! типа осада синего городка, из красной зоны!!! Т.к. карта будет не меньше 6000х6000, а фантазии у меня уже мало, поэтому давайте думать вместе!!! 64.gif

архив недоделанной карты ПАЖЛАСТА если будите делать обнавляйте его!!! Пароль на свой акаунд дам одному из админов!!!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.rar ( 1.57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 302

Автор: KIlerok 12.10.2009, 13:44

Цитата(GryNi @ 12.10.2009, 13:31) *

Приступаю к работе над новой картой!!
Прошу написать в этой теме чего вы хотите видеть в этой карте (ваши конкретные пожелания)
Тип каты будет много масштабный, т.е. переход от синей к расной зоне! типа осада синего городка, из красной зоны!!! Т.к. карта будет не меньше 6000х6000, а фантазии у меня уже мало, поэтому давайте думать вместе!!! 64.gif

Зделай пожалуйста карту Dueling Islands как в ТС 54.gif

З.Ы.Изображение

Автор: GryNi 12.10.2009, 13:47

хех =)) попробую сделать. но я не это имел ввиду, чтобы делать карты на заказ!!просто хотел услышать мнения кто что хочет видеть в новой карте к которой уже приступил (типа какой должен быть город, или красная зона, что там может быть, итп)

Автор: Iluhan 12.10.2009, 14:19

хз даже, большинство идей сходятся к одному - мясо. Вообщем я так понял идея карты заключается в том, как красная зона атакует синюю? а можно поподробнее? я не совсем вкурил

Автор: GryNi 12.10.2009, 14:37

вопщем, карта будет состоять из 3х зон: синяя желтая красная
в синей будет город и игроки которые будут держать там оборону
желтая тупа сходка из синей и красной зон на бой
в красной игроки которые будут нападать на город
ну смысол типа такой!!!

Автор: TFON 12.10.2009, 14:50

у синих ресы только из комбинатов, зато мало узких проходов для бункеризации, много других построек. у красных только синий тибериум, но на них нападают мутанты из жёлтой зоны

Автор: Iluhan 12.10.2009, 14:52

а, понял. Ну вообщем-то добавить я думаю нечего, у тебя уже есть идея и если и придумывать чето то вообще для другой карты, а что сюда добавить даже не совсем понятно.

Цитата
у синих ресы только из комбинатов

помоему это бред, пусть лучше у синих будет зеленый тиберий и проход побольше и пошире тогда. А насчет мутантов - я хотел это предложить, но подумал что это тупо.

Автор: DisrupToR 12.10.2009, 15:05

оо, интересно интересно, идея нравится. Карта будет онлайн, или просто сботами?

Автор: Iluhan 12.10.2009, 15:10

да, карта будет сботами 31.gif
кста скока игроков на карте будет?

Автор: GryNi 12.10.2009, 15:23

под мультиплеер сделаю 2на2 3на3 4на4

Автор: In NOD we trust 12.10.2009, 15:45

Ну не знаю, наверное можно что то на подобии стены из кампании(если можно) проломленной в паре(тройке, четверке... смотря какого размера карта ) мест и в окресностях проломов город уже полуразрушенный и в первой стадии заражения тибериумом.

Автор: DisrupToR 12.10.2009, 15:56

под мультиплэер не интересно) Все равно официальные карты не заменить.. Лучше бы на подобии товер дефенс ченить

Автор: Iluhan 12.10.2009, 16:01

че такое товер дефенс? везде слышу и не понимаю. Неужели людям надоело карту тт называть товером и они решили приписать слово "дефенс"? что маловероятно

Автор: NUKEer 12.10.2009, 16:56

Tower defense карта слепленая фанатами. В центре стоит башенка вокруг нее стартуют игроки.Их задача защищать башню от толп ботов, стремящихся ее уничтожить.

Автор: Iluhan 12.10.2009, 16:59

это фо фан мап или проплей какой-то?

Автор: In NOD we trust 12.10.2009, 17:07

Tower Defense это по моему когда у нас есть дорога, а вогруг мы расстраиваем башни, чтобы враги не дошли до... ну ворот например) 45.gif

Автор: NUKEer 12.10.2009, 20:05

Есть и такая модификация карты, а также есть отдельный мод состоящий тупо из таких карт и со зданиями из генералов. Ну ладно, все люди, ближе к теме.

Автор: VasyaRus 12.10.2009, 20:11

Цитата(KIlerok @ 12.10.2009, 14:44) *

Зделай пожалуйста карту Dueling Islands как в ТС 54.gif

З.Ы.Изображение

Лучше сделай как Килерок предложил, о----енная ТС мапа на острове с мостами на синьку, вот тут тебе все спасибо скажут! 43.gif

Автор: Victor525 12.10.2009, 20:16

Цитата(NUKEer @ 12.10.2009, 21:05) *

Есть и такая модификация карты, а также есть отдельный мод состоящий тупо из таких карт и со зданиями из генералов. Ну ладно, все люди, ближе к теме.

показать офф-топ
ТАУЭР ДЕФЕНС это строить башни а та с башней видимо именно модификация. тд карт дофига в 3м варике а тд игр флеш и не только наплодилось еще больше

по карте даже если игра для мп я за нейтральных мутантов и скринов

Автор: GryNi 12.10.2009, 20:17

так ладно всем спс за помощь и дие, а про эту карту хз !!!!!!!!!!!!

Автор: Alex_Ch 12.10.2009, 20:25

Цитата
в красной игроки которые будут нападать на город


Это отличная идея! Всегда хотел сделать такую карту, но к сожалению умений не хватает. Насколько я понял будет синяя зона, огороженная высокой стеной как в кампании, а за стеной - пустыни красной зоны с соответствующими развалинами. Будет классно! Даже в картах от разработчиков в Синих зонах астет тибериум, а это противоречит сюжету игры и здравому смыслу! Никакого тибериукма там быть не может.
Я предлагаю в той части карты, где Синия зона, расположить только Тибериумные вышки. Таким образом для одного игрока на карте экономика будет состоять только из тибериумных вышек, для другого - только из Тиб.полей. По-моему оригинально.

Автор: Iluhan 12.10.2009, 20:48

по-моему надо для той карты (которая в ТС) сделать небольшую модификацию, ибо харассить блутиб довольно сложно - только авиацией. Мб карту сделать более Z образную и сделать какие-нибудь проходы к блутибам?

Автор: Alex_Ch 12.10.2009, 21:03

Цитата(Iluhan @ 12.10.2009, 20:48) *

по-моему надо для той карты (которая в ТС) сделать небольшую модификацию, ибо харассить блутиб довольно сложно - только авиацией. Мб карту сделать более Z образную и сделать какие-нибудь проходы к блутибам?

GryNi не делает карты на заказ! Мы обсуждаем, что можно добавить на карту, описанную в первом посте!

Автор: FaNaTik 12.10.2009, 21:26

я смотрю никто толкового ничё не сказал 40.gif такс: ну во первых на счёт дизайна: советую посмотреть карты из кампании тв (можешь их вытащить из архива?), а именно три миссии:

1) Nod - Northen Italy
2) Nod - Operation Stiletto(както так...)
2) Nod - Sydney City Wall

Дизан там просто превосходный, мне даже кажется, что лучший из всех миссий))

А ещё думаю, что карта не должна быть квадратная, лучше сильно вытянуть вдоль, от красной к синей зоне)

про спайки - ето бред, стартовые условия должны быть одинаковыми, например одно синее в красной против двух зелёных в синей на одного игрока.

в красной зоне хотелось бы увидеть ионные штормы 16.gif , желательно там, куда нельзя зайти, чтоб всё по чесноку было

стену вокруг города обязательно, для реала, всё-таки красная зона рядом

Пару быстрорастущих зелёных полей в жёлтой, за них и пойдёт вся борьба

спайки тож гденить посерёдке, чтоб честно, по рулеточке 16.gif

Пока всё...

Люди! я знаю как тяжело делать карты с нуля, поверьте ето так! дык чёнить потолковее подскажите!? sm220.gif

Автор: Alex_Ch 12.10.2009, 21:37

Цитата
про спайки - ето бред, стартовые условия должны быть одинаковыми, например одно синее в красной против двух зелёных в синей на одного игрока.

Не обязательно одинаковыми. Равнозначными - да, например найти такой баланс между количеством тиберия, спайками и расположением полей.
GryNi, если будут поля в синей зоне, огороди их лазерным забором, так будет стильно 64.gif

Автор: FaNaTik 12.10.2009, 21:44

Цитата(Alex_Ch @ 12.10.2009, 22:37) *

Не обязательно одинаковыми. Равнозначными - да, например найти такой баланс между количеством тиберия, спайками и расположением полей.
GryNi, если будут поля в синей зоне, огороди их лазерным забором, так будет стильно 64.gif


Не ну баланс "спайки=поля" всё-таки не сделать, т.к.спайки приносят доход постоянно, а поля, бывает, кончаются 48.gif К тому же спайки можно уничтожить, а поля - нет.

Лазерный забор нада скриптовать, это очень нудно и, я думаю, не нужно, а вот нейтральные звуковые излучатели поставить вокруг полей - самое оно)
Можно ещё обычным забором оградить, как на "башне", хотя в реале ето бессмысленно) да и объектов много на большой карте это плохо...тормоза начнутся...

Автор: GryNi 12.10.2009, 21:53

ВОТ то что нужно, молодцы ребят. все учту, особенно понравилась идея чтобы украсть некоторые моменты из дизайна офф карт кампании! в инете они уже есть отдельно, только фанатик напомни поконкретее про эти карты!! 24.gif

Автор: FaNaTik 12.10.2009, 22:26

Цитата(GryNi @ 12.10.2009, 22:53) *

только фанатик напомни поконкретее про эти карты!! 24.gif


оке, слушай: глваное там - атмосфера) Ландшафт не симметричен, текстуры отлично подобраны...они не надоедают! то есть реиграбельны)) А вот большинство фанатских карт не привлекают более 1 раза... 48.gif

Карта должна выглядеть круто! Спервого взгляда 43.gif

Помнишь, как начинается Operation Stiletto? (Там нада захватить 4 мсв)

Цитата(Shadow Team)
Это италия о_О ? Даже на Землу-то не похоже!!


16.gif
Ну что-то в этом роде))
Из карты можно взять всё! Как расположить - сам решай))

На Sidney City Wall нада было всё время помогать GDI и стырить у них коды доступа...

На нейпоказано как жёлтая зона переходит в синюю.
Особенно мне понравилось засохшее русло(?):
Прикрепленное изображение
Думаю, не плохо было бы сделать такое посередине жёлтой зоны 45.gif

Если нада, то могу скинуть архивчик с етими картами в оригинале)

Автор: snork 12.10.2009, 22:37

У меня идея такая зделать кобуто это был один город на три теретории синяя зона как полагается с целыми зданиями жёлтая с полуразрушеными а красная со зданиями которых сел тиберий 24.gif

Автор: GryNi 12.10.2009, 22:56

Фанатик если не трудно то скинь 16.gif
Снорк я хочу сделать карту именно что идет переход ланшавтов, а в твоем случае это просто город, а с такими картами мне уже надоело работать! но некоторую твою мысль я украду, в желтой зоне можно будет расположить маленькие полу разрушенные деревеньки!!!

Автор: FaNaTik 12.10.2009, 23:01

Скинь мне своё мыло)
Я бы с радостью на снсфайл залил тока там у мя какието проблемы, не могу войти на свой акк оО

Автор: Victor525 13.10.2009, 0:19

Цитата(FaNaTik @ 13.10.2009, 0:01) *

Скинь мне своё мыло)

cncfile.ru

Автор: NUKEer 13.10.2009, 0:29

ааа стоять!
Нельзя спамить спайки синим игрокам! Представьте стоят 10 спайков а тут нод прилетел веномом? Что будет? Не знаете? А я знаю, тут же прилетит хим ракета и защитники синих зон тут же проиграют! Мое решение-спайки не выход, нужно за синей зоной сделать еще желтую что бы синяки добывали там тиберий.

Автор: DisrupToR 13.10.2009, 8:29

Да, тупо на спайках жить это не вариант...

Автор: GryNi 13.10.2009, 10:05

такс.... ну тогда начнаю с синей зоны, с ней немного попроще, тк с городами у мну большой опыт, только один момент надо решить!!
1. делать ли город как в city1.02 (т.е. узкие улочки)?? или выбрать среднячок, типа широких магистралей в городе которы упростят движение???
2. от стены я думаю следует отступить на небольшое растояние (типа парковка по пириметру), чтоб толкучки небыло!!

и общий вопрос по карте: ставить ли реку через всю карту??? или нафиг??

Автор: NUKEer 13.10.2009, 10:30

Ну так что решили с ресурсами для синих?
Как идея отказатся от спаиков, и сделать желтую зону за синей?
Кстати недавно пришла идея, сделай карту как сараево, т.е.как фрагмент окружности, в центре синяки, потом желтая зона, а самый большой круг - красная. В центре также кусок желтой зоны внутри синей там тиберии добывать синяки будут. Также карта должна быть ступенями, т.е. синяя зона на самом верху, а красная в самом низу.

Автор: hunter0 13.10.2009, 10:32

Цитата
и общий вопрос по карте: ставить ли реку через всю карту??? или нафиг??

Это смотря как она будет расположена,т.е. если,например,между синей и жёлтой зонами,то можно и сделать,а если между жёлтой и красной,то нафиг!
Тиберий же вроде поглощает воду...! 60.gif

Автор: GryNi 13.10.2009, 12:35

Переход от стены синей к желтой зонам, пока получается такой (но это еще тока начало)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: In NOD we trust 13.10.2009, 13:15

О, похоже на русло реки высохшей

Автор: GryNi 13.10.2009, 13:16

это идея фанатика. и по мне это оч прикольно будет выглядеть!!!

Автор: snork 13.10.2009, 15:17

Угу прикольно выгледит 24.gif

Автор: FaNaTik 13.10.2009, 16:02

ВАУ! 08.gif супер! просто идеал! 12.gif точно как я и сказал)) Главное что выглядет как настоящее! 24.gif

Автор: GryNi 14.10.2009, 0:39

вот в таком духе будет желтая зона!!! смотрим, говорим, правим.....

сегодня пришла идея в голову, тк карта масштабна и битва сначала пойдет за ЖЗ, то те кто ее первым захватят уже победили, и дальше играть не интересно: предлагаю сделать ЖЗ в которой нельзя строиться!!!!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: FaNaTik 14.10.2009, 12:51

интересная идея Изображение ... тока тогда лучше будет переделать русло чтоб оно было немного бугристым, а не просто покрасить в not buildable текстуру)) Опять же - для реализма

или сделать понижение уровня ландшафта от берегов к середине, чтоб физически нельзя было строить...

Но полюбому оставить место по бокам от русла чтоб построить рефки хотябы...

А бот кстати будет к полям отправлять...эээ...машинки которые граунд контрол делают, и пытаться там построить; если его лишить такой возможности, то играть с ботами будет совсем не интересно ибо они не смогут добывать тибериум в жёлтой Изображение

Автор: GryNi 14.10.2009, 13:42

неее рельеф там норм, он у меня бугорками.... а если закрасить текстурой строительство то комп там не будет тупить!!

Автор: BLACKOUT217 14.10.2009, 19:45

Цитата(GryNi @ 12.10.2009, 20:17) *

так ладно всем спс за помощь и дие, а про эту карту хз !!!!!!!!!!!!
Да не слушай отступников! Нормальная идея. Надо город делать в центре карты...
Как Москва короче, кольцами )) А для мультиплеера - есть доска, кхм-кхм, то есть Турнир: Арена.

Мутантов и "велосцироидов"... А ещё пусть Грифоны нейтральные летают по всей карте, типа эвакуация )) 16.gif

Автор: snork 14.10.2009, 21:28

Цитата(BLACKOUT217 @ 14.10.2009, 20:45) *

Да не слушай отступников! Нормальная идея. Надо город делать в центре карты...
Как Москва короче, кольцами )) А для мультиплеера - есть доска, кхм-кхм, то есть Турнир: Арена.

Мутантов и "велосцироидов"... А ещё пусть Грифоны нейтральные летают по всей карте, типа эвакуация )) 16.gif


Ваще супер идея

Автор: TFON 14.10.2009, 21:48

можно посередине наставит нейтральные оборонительные сооружения. или так нельзя?

показать офф-топ
кто-то тут говорил, что Тибериум поглощает воду. что за БРЕД??? а откуда тогда по-вашему тибериумные водоросли в ТС???

Автор: GryNi 14.10.2009, 23:11

смысл карты есть не отступайте от сути!!!!!

Автор: Iluhan 15.10.2009, 0:43

чето не похоже на елоу зону, канава какая-то имхо. Туда бы руины домов добавить. А кстати у тибов никогда не были такие большие середины, тока в ред зонах

Автор: GryNi 23.11.2009, 12:44

по чучуть и помаленьку, над картой я работаю, смотрим говорим предлагаем!!...

обратите внимание на настройку глобального освещения, оставить или подобрать другую атмасферу цвета???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: FaNaTik 26.11.2009, 15:29

Вот с освещением думаю чтото не очень...слишком красно синее все))
Но вот какое сделать освещение, чтоб смотрелось реалистично во всех 3х зонах?? нада подумать...

Автор: Owl 26.11.2009, 15:33

немного желтых тонов бы добавить....ну я так думаю...

Автор: NUKEer 26.11.2009, 16:14

Незнаю как раз освещение какое-то неочень, слишеом космическое, может лучше более зеленые тона?
Кстати затекстурировал все классно, но незабудь раскидать кустарники, камни и обломки, карта не должна казатся плоской как стол!

Автор: TFON 26.11.2009, 16:28

не знаю по моему надо оставить красный тон. а вот чего слишком много - так это гарнизонов

Автор: IwanS 26.11.2009, 17:11

Мне тоже нравится красный тон, красиво смотрится. Интересно, как юниты будут смотреться на таком фоне. Но в общем неплохо.

Автор: Alex_Ch 26.11.2009, 17:28

При этом освещении синия зона не будет отличаться от красной. Мне кажется нужно поменять или вернуться к стандартным тонам.

Автор: In NOD we trust 26.11.2009, 17:54

Поддерживаю, все каким-то сереневым смотрится, как будто к скринам на планету попали...

Автор: TFON 26.11.2009, 18:17

ну акто знает это типо Землю закрыли Тибериумные облака (красные) а если не закрыли тогда город надо менять

Автор: BLACKOUT217 26.11.2009, 18:27

Если что-то мутить с освещением, фиолетового оттенка не избежать, к сожалению... 48.gif
На фановых картах так по умолчанию стоит и изменить нельзя это дело... 16.gif

Автор: GryNi 26.11.2009, 23:08

хех насчет бункеров.... их еще мало, веть я сделал нарезки сринов, карта очень большая, и они стоят в несколько этапов, темболее что бункеры как показывает игра не так уж и страшны для техники!!!!

второе скоро выложу тогда несколько отнеков освещения чтобы приблизительно ориентироваться!!!!!

Автор: FaNaTik 27.11.2009, 0:17

Цитата(BLACKOUT217 @ 26.11.2009, 18:27) *

Если что-то мутить с освещением, фиолетового оттенка не избежать, к сожалению... 48.gif
На фановых картах так по умолчанию стоит и изменить нельзя это дело... 16.gif

08.gif чёта я такого не слышал ренее... ваще какбэ бред)) там в редакторе стандартная схема RGB так что можно поставить любой цвет какой тока есть))) да ещё и три источника света, и угол меняется: чем выше тем светлее...

Автор: IwanS 27.11.2009, 0:35

А может сделать серию карт "в гостях у скринов", то есть что-то дико накрученное со светом + много тиберия и нет зданий и никаких следов существования людей. Пустыня и тиберий. как вам?

Автор: GryNi 27.11.2009, 0:36

я тож чета не понял блекаута....
если сравнивать первый скрин с первой станицы и эти то они различаются сильно!!! т.е. отненками крути как хошь...... и углами освещения тоже...
Иванс со всем уважением... давате не будем уходить от этой карты... я не могу разорваться....

Автор: BLACKOUT217 27.11.2009, 8:14

показать офф-топ
Цитата(FaNaTik @ 27.11.2009, 3:17) *

08.gif чёта я такого не слышал ренее... ваще какбэ бред)) там в редакторе стандартная схема RGB так что можно поставить любой цвет какой тока есть))) да ещё и три источника света, и угол меняется: чем выше тем светлее...


Цитата(GryNi @ 27.11.2009, 3:36) *

я тож чета не понял блекаута....
если сравнивать первый скрин с первой станицы и эти то они различаются сильно!!! т.е. отненками крути как хошь...... и углами освещения тоже...

GryNi, я же тебе говорил об этом в аське!

Вот про что я вам толкую -

Прикрепленное изображение
Это на городских картах (Городок в США, Турнир: Башня и т.д.)


Прикрепленное изображение
Это на пустынных картах (Трубопровод, Побережье и т.д.)

Когда вы создаёте свою карту, вместо DCWashington_vol или BleachByPass_vol стоит Default_vol

Если вы на это не обращали внимание, то очень жаль. От этой штуки МНОГОЕ зависит! Она позволяет сильно менять освещение карты! 64.gif



Автор: FaNaTik 27.11.2009, 11:06

Блэк, то что ты имеешь ввиду называется пост эффекты, а мы про глобал лайт опшинс говорим, вот:

Прикрепленное изображение

Тут всё менять можно)

а вот пост эффекты без СДК и уймы времени на его разборку никак не поменять, тут ты прав

Автор: GryNi 27.11.2009, 11:31

вот основные цвета по контрасту которых я смогдобится:
скрины:
1 по дефаульту
2 с акцентом на красный
3 с акцентом на фиолетовый
4 работал только с позицией освещения (т.е. тоже дефаулт)

Блекаут а твоя менюха это для быстрого редактирования, т.е. уже готовые заготовки ......


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: BLACKOUT217 27.11.2009, 11:32

Цитата(FaNaTik @ 27.11.2009, 14:06) *

Блэк, то что ты имеешь ввиду называется пост эффекты, а мы про глобал лайт опшинс говорим, вот:

Прикрепленное изображение

Тут всё менять можно)

Это я знаю 14.gif
Но этими настройками не сделаешь того, что пост-эффектами!
Цитата(FaNaTik @ 27.11.2009, 14:06) *

а вот пост эффекты без СДК и уймы времени на его разборку никак не поменять, тут ты прав

Поменять - нельзя... Значит, надо начинать с того, где уже стоит нужный пост-эффект 16.gif
Как я это и делаю! 64.gif

Вот, смотри, какие чудеса получаются -

Утро
Прикрепленное изображение

и

Ночь
Прикрепленное изображение

15.gif

Автор: FaNaTik 27.11.2009, 11:36

показать офф-топ
Блэк, ты гений! 12.gif 12.gif 12.gif
Можно же готовые карты офицальные переделать какбы с нуля!! ...ну я ступил!! 16.gif

Автор: BLACKOUT217 27.11.2009, 11:41

Цитата(GryNi @ 27.11.2009, 14:31) *

вот основные цвета по контрасту которых я смогдобится:
скрины:
1 по дефаульту
2 с акцентом на красный
3 с акцентом на фиолетовый
4 работал только с позицией освещения (т.е. тоже дефаулт)

Блекаут а твоя менюха это для быстрого редактирования, т.е. уже готовые заготовки ......

Второй скрин, на мой взгляд, лучше остальных... 54.gif

А про менюху не понял... какая ещё менюха? 60.gif

Цитата(FaNaTik @ 27.11.2009, 14:36) *

показать офф-топ
Блэк, ты гений! 12.gif 12.gif 12.gif
Можно же готовые карты офицальные переделать какбы с нуля!! ...ну я ступил!! 16.gif


Я для себя решил - МОЖНО!
Но только чтоб сделать просто доску с одним лишь пост эффектом я долго мучился... 16.gif

Там надо удалить всё абсолютно, но некоторые импортированные скрипты просто не удаляются...

Затем карта в игре появляется с официальным значком... 16.gif От чего это я не знаю...

Пришлось поломать много карт официальных... 18.gif Надеюсь ЕАЛА не обидется...

Автор: GryNi 27.11.2009, 11:44

ну твои пост эфекты это все готовое, их можно создать самому используя параметры карты и RGB настройки....!!!
вот тоже уже вечер....

З.ы. Русский билдер РУЛИТ....


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: BLACKOUT217 27.11.2009, 11:48

Цитата(GryNi @ 27.11.2009, 14:44) *

ну твои пост эфекты это все готовое, их можно создать самому используя параметры карты и RGB настройки....!!!

Неа, так не получится. Пост эффект это не альтернатива глобальному освещению. Это его ДОПОЛНЕНИЕ!
Как бы специальный фильтр...
Я не говорю, что надо делать так, как я придумал. Каждый для себя решает сам.
Но, на мой взгляд, с пост эффектом намного красивее карта получается... Я тыщу раз сравнивал... 24.gif


Автор: Iluhan 27.11.2009, 14:21

залежей тиберия специально нет (то есть временно), или все таки придется после начала игры сходить покурить и потом играть?

Автор: GryNi 27.11.2009, 14:36

каких залежей ты про что?

Автор: BLACKOUT217 27.11.2009, 14:39

Цитата(Iluhan @ 27.11.2009, 17:21) *

залежей тиберия специально нет (то есть временно), или все таки придется после начала игры сходить покурить и потом играть?

Ага, вообще карта без ресурсов... Живи как хочешь на 10 тыс рублей 16.gif 18.gif
То, что вокруг кратеров нет тиберия - так в билдере он не отображается... Отображается лишь радиус поля. Посмотри на скрине выше повнимательнее... 54.gif

Автор: Avenger 27.11.2009, 16:13

Ну видимо Тибериумные Спайки там точно есть.

Автор: Owl 29.11.2009, 15:32

а что прикиньте карта:

нету ресов только спайки))))

Автор: TFON 29.11.2009, 16:35

а что хорошая карта 47.gif

Автор: Victor15 23.2.2010, 8:49

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Автор: BLACKOUT217 23.2.2010, 16:57

Ну три одинаковых скриншота, и что дальше? 18.gif

Автор: Victor525 23.2.2010, 17:04

показать офф-топ
Меня клонируют:?

Автор: LostLegion 23.2.2010, 19:08

Видимо да 16.gif

Автор: Avenger 23.2.2010, 19:32

показать офф-топ
Victor525 тебя клонировали, Войны Клонов начались...

Автор: RaZoRBaCk 23.2.2010, 21:41

Может закончим флудить? 36.gif

Автор: SteXer 23.2.2010, 22:23

Хочу карту для мяса. Дается немного времени на строительство юнитов, потом идет первая волна, вторая и тд... 27.gif Жаль, сам реализовать такое не могу 54.gif

Автор: Victor15 25.2.2010, 14:17

слушайте!!!Же!!! взгляните на файл ,вложенный в Сообщение .Я решил всю проблему с освещением и постэффектами!!!!!! Прикрепленный файл  WorldBuilderAutoSave2.map.rar ( 665.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199

Автор: Iluhan 25.2.2010, 14:22

Цитата
Хочу карту для мяса.

наконец-то, наигрался на ред зоне. gip gip, hoorah!
у меня кстати есть идея для масной карты (4х4), давал ее груни, он сказал что на такой мясной никто играть не будет

Автор: Victor15 25.2.2010, 14:41

слушайте!!!Же!!! взгляните на файл ,вложенный в Сообщение .Я решил всю проблему с освещением и постэффектами!!!!!! 16.gif Прикрепленный файл  WorldBuilderAutoSave2.map.rar ( 665.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191
Прикрепленный файл  WorldBuilderAutoSave2.map.rar ( 665.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191


слушайте!!!Же!!! взгляните на файл ,вложенный в Сообщение .Я идеально решил всю проблему с освещением и постэффектами!!!!!! 27.gif Прикрепленный файл  WorldBuilderAutoSave2.map.rar ( 665.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174

Автор: BLACKOUT217 25.2.2010, 18:59

Цитата(Victor15 @ 25.2.2010, 17:41) *

слушайте!!!Же!!! взгляните на файл ,вложенный в Сообщение .Я идеально решил всю проблему с освещением и постэффектами!!!!!! 27.gif Прикрепленный файл  WorldBuilderAutoSave2.map.rar ( 665.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174


А как тебе это удалось? 16.gif

Расскажи, ждёмс! 64.gif

Автор: Victor15 26.2.2010, 5:25

я умею,сам долго учился 54.gif

Автор: Victor15 26.2.2010, 6:09

нужно взять какую нибудь карту с уже готовыми постэффектами посмотреть на распорядок их расположения и сделать ихточно в таком же прорядке на своей ,как на готовой,обязательно сохранить изменения (control-s)и опять перейти к карте с которой хотите взять постэффекты ,потом выделить один из них (постэффектов) например lokup table post effect потом не выходя из меню постэффектов нажать (File)open и опять переключитесь на свою карту,затем (не закрывая окно Еdit post effects)нажать на ( см скриншот)он в сообщении.
Прикрепленное изображение В данноим случае я работал с lokup table post effect .

Автор: BLACKOUT217 26.2.2010, 8:08

Спасибо. Это уже прогресс, конечно. 24.gif

Но всё-таки хочется добраться до того, чтоб самому выбирать пост-эффекты 16.gif

Автор: Victor15 26.2.2010, 9:17

Мне тоже.Ты думаещь я сам нехочу что-ли... 54.gif

дайте кто нибудь свои доделанные карты,если есть 77.gif

Кстати...Скоро выпущу свою собственную карту (очень качественная,уже готова на 80%)называется Italia Red zone 16.gif

Автор: BLACKOUT217 26.2.2010, 12:08

Ура! Я испробовал этом метод на своей карте! Всё работает! 24.gif 24.gif 24.gif

69.gif 80.gif 61.gif 10.gif


53.gif

Автор: Victor15 26.2.2010, 13:30

Молодец!!! 18.gif 54.gif 73.gif 76.gif 72.gif 78.gif 53.gif 25.gif 61.gif 80.gif 80.gif 80.gif 80.gif 80.gif 80.gif

Автор: VICTOR15_ 4.3.2010, 10:23

взгляните - моя недоделаная карта... 54.gif Прикрепленный файл  Italy_Red_zone_MAP1.rar ( 662.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
оцените

Автор: Victorious185 22.4.2010, 4:17

Кстати...Я нашел способ выбирать постэффекты причем очень легко!!! 64.gif

Автор: BLACKOUT217 22.4.2010, 11:28

Цитата(Victorious185 @ 22.4.2010, 8:17) *

Кстати...Я нашел способ выбирать постэффекты причем очень легко!!! 64.gif

Новый способ или это тот, о котором ты рассказывал? 60.gif

Автор: Victorious185 24.4.2010, 10:35

нет новый :Прикрепленный файл  postfx_tgas.rar ( 52.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
Просто открой АРХИВ,вытащи папку из него,в доступное место или папку,работая с картами заходи в Edit pasteffects,и ...(см скриншоты)...Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеСкриншоты изучить обязательно-в них основная информация!!! 16.gif
один из примеров...

Автор: BLACKOUT217 24.4.2010, 13:00

Цитата(Victorious185 @ 24.4.2010, 14:35) *

нет новый :Прикрепленный файл  postfx_tgas.rar ( 52.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
Просто открой АРХИВ,вытащи папку из него,в доступное место или папку,работая с картами заходи в Edit pasteffects,и ...(см скриншоты)...Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеСкриншоты изучить обязательно-в них основная информация!!! 16.gif
один из примеров...

Хех, об этом я знал уже 64.gif

Тут только 2 файла - один для Look Up Table, а второй для LightRays.

А на самом деле их больше! Надо все достать...

54.gif

Автор: Victorious185 24.4.2010, 14:06

Так давай уже щас начинать...16.gif
я пойду искать...
Мы найдем их все!!! 16.gif
БОНЗАЙ!!! 16.gif 06.gif

Автор: GryNi 26.1.2011, 13:34

Всем привет!!! продолжил работу над картой, смотрим новые куски красной зоны коментируем правим добовляем! =))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: GryNi 21.5.2011, 17:53

Ура господа карта доделана.... осталось толко решить аленькие проблемы... как только решу сразу выложу......
BLACKOUT217 свяжись со мной по пост эфектам....

Автор: BLACKOUT217 21.5.2011, 17:59

Цитата(GryNi @ 21.5.2011, 21:53) *

BLACKOUT217 свяжись со мной по пост эфектам....

Приём-приём, включены все микрофоны 16.gif

Автор: GryNi 21.5.2011, 18:00

= ))) го в асю =)

Автор: ~IL~ 21.5.2011, 20:26

привет, GryNi, как ты смотришь на создание какой-нибудь несимметричной, но очень хорошо сбалансированной карты 1-1, чтобы не жрала много ресурсов?
мне кажется она завоевала бы популярность.
например - с одной стороны игрок с синим тиберием (или с большим количеством зелёного), но на открытой местности и больше ничего у него нет.
а другой с зелёным (не таким большим количеством) - но у него есть спайки, сторожевые вышки, бункеры, возможно даже хранилища тиберия, эми, так же естественная защита от атаки с флангов и тп....
тут можно много чего придумать. можно и первому игроку что-то добавить, а у второго урезать. главное - чтобы карта была несимметрична

ещё у меня есть идея насчёт тавер дефенс. я когда играл - это была ужасная скука...
но... я не знаю возможно ли это, но если это возмножно, то это просто здорово!)
короче есть 3-4 игрока и одно поле битвы, на которое выходит куча ботов. но! эта куча выходит не просто какими-то порциями или тупым спамом. её состав зависит от численности и типа армии игроков. необходимо создать такую армию ботов, которая была бы наиболее эффективна против армии игроков. в свою очередь, игроки должны подобрать контру. если у игроков кончаются юниты, то спам ботов прекращается и остаются только те, что были. если же наоборот, у игроков большая армия, то боты валят огромными массами контр-войск без остановки. таким образом получится нон-стоп экшен от которого будет трудно оторваться)

Автор: BLACKOUT217 21.5.2011, 20:52

Цитата(~IL~ @ 22.5.2011, 0:26) *

...
например - с одной стороны игрок с синим тиберием (или с большим количеством зелёного), но на открытой местности и больше ничего у него нет.
а другой с зелёным (не таким большим количеством) - но у него есть спайки, сторожевые вышки, бункеры, возможно даже хранилища тиберия, эми, так же естественная защита от атаки с флангов и тп....
тут можно много чего придумать. можно и первому игроку что-то добавить, а у второго урезать. главное - чтобы карта была несимметрична
Поверь, это бредовая идея на самом деле...

Цитата(~IL~ @ 22.5.2011, 0:26) *

ещё у меня есть идея насчёт тавер дефенс. я когда играл - это была ужасная скука...
но... я не знаю возможно ли это, но если это возмножно, то это просто здорово!)
короче есть 3-4 игрока и одно поле битвы, на которое выходит куча ботов. но! эта куча выходит не просто какими-то порциями или тупым спамом. её состав зависит от численности и типа армии игроков. необходимо создать такую армию ботов, которая была бы наиболее эффективна против армии игроков. в свою очередь, игроки должны подобрать контру. если у игроков кончаются юниты, то спам ботов прекращается и остаются только те, что были. если же наоборот, у игроков большая армия, то боты валят огромными массами контр-войск без остановки. таким образом получится нон-стоп экшен от которого будет трудно оторваться)
Да только на написание скриптов уйдут месяцы... Ладно ещё Тиб Варс, но в КВ же 9 подфракций 16.gif 16.gif


Автор: GryNi 21.5.2011, 22:59

1й вариант заманчив но рушится сразу в твох описаниях как одному много тибра другому кучу спайков =))
для стратегии спайк был придуман как постоянный доход в 50 ед. каждую секунду, и теперь представь что ты играешь против бункера как я.... который ждет момента... даже за 15 минут игры я полюсом по баблу буду иметь что тебя даже поле синего не спасет =)))
про 2й вариан согласен с блеком, да и по сути это не возможно, тк скриплы с самого начала пишутся только под одно условие... там не АИ прошу заметить..... +)))

Автор: ~IL~ 22.5.2011, 1:28

не ну ясное дело задача не простая))
просто я не знал степень её сложности.
скрипты - это да.. ну что ж, мечтать не вредно))

насчёт первого варианта.. вот ты сейчас привёл пример дисбаланса. если всё хорошо продумать, то этого не будет.
всё что требуется это хорошо проанализировать сколько стоит тактическое приемущество. и забрать нужную сумму у этого человека в пользу другого. проведя несколько боёв между равными игроками можно сделать определённые выводы... и внести исправления. я готов поучаствовать в опыте. думаю, что желающие игроки моего уровня тоже согласятся.
насчёт спайков - спайки можно поставить рядом с игроком, у которого тактическое преимущество, но на открытой местности, чтобы их можно было легко снести.. ну или относительно легко..
вобщем просто так это, конечно, не делается надо нарисовать, всё взвесить, оценить доход игроков в минуту, и у кого он меньше - дать тактическое преимущество. вот я к чему. работа не лёгкая, но зато будет интересно играть.

Автор: GryNi 22.5.2011, 12:22

сегодня карта была проверена на игру по инету, все прошло без глюков и лагов!
единственный минус карта грузится дольше обычного.... =)
сама карта в игре не тормозит (если по инету), с компм лаги начинаются после 5 минут игры когда комп начинает спамить...
теперь ждем Блека =)) как только он поставит на нее пост эфекты, и соберет мозайку из скринов для мини карты все будет гуд... +)
IL а по твоему запросу эта карта очень подойдет... хоть там и нет той мысли по разным доходам... но карта полностью не семетрична и масштабна =)))) так чтожди .. =)

Автор: ~IL~ 22.5.2011, 23:42

Цитата(GryNi @ 22.5.2011, 13:22) *

IL а по твоему запросу эта карта очень подойдет... хоть там и нет той мысли по разным доходам... но карта полностью не семетрична и масштабна =)))) так чтожди .. =)

=)
это прикольно, конечно, но у меня комп не такой мощный, чтобы грузить много объектов..
и потом, чтобы на ней норм играть, нужен баланс) иначе это просто для фана..

Автор: Owl 23.5.2011, 10:22

нащет несеметричной карты...
если это играть будет какойто обезбашный игрок...почему он не будет делать ол ины с синего тиберия итд итп...
по сути дела это получться боьшой дисбаланс....так как могут быть раши с обеих сторон ит вобще куча бредовых тактик...

Автор: Iluhan 23.5.2011, 16:48

Цитата
это прикольно, конечно, но у меня комп не такой мощный, чтобы грузить много объектов..

ничего себе, ты же выкладывал скриншоты в офигительной графике, и я так понял у тебя ничего не лагает - как ты можешь говорить что у тебя слабый комп? вот у меня да, о----еть заява...

Автор: GryNi 23.5.2011, 17:37

про не семетричную это не значит что она не сбалансирована =))

Автор: ~IL~ 24.5.2011, 14:27

Цитата(Iluhan @ 23.5.2011, 17:48) *

ничего себе, ты же выкладывал скриншоты в офигительной графике, и я так понял у тебя ничего не лагает - как ты можешь говорить что у тебя слабый комп? вот у меня да, о----еть заява...

ну я не говорил, что он вообще слабый, но когда много объектов с такой графой лагает...
ну и скриншоты я делал обычно не своих игр, а чужих, либо ботов вообще ставил))
а когда смотришь реплей - не так лагает, да и вообще ради хорошего скриншота можно и лаги потерпеть)

Автор: Owl 27.5.2011, 10:05

Цитата(~IL~ @ 24.5.2011, 14:27) *

ну я не говорил, что он вообще слабый, но когда много объектов с такой графой лагает...
ну и скриншоты я делал обычно не своих игр, а чужих, либо ботов вообще ставил))
а когда смотришь реплей - не так лагает, да и вообще ради хорошего скриншота можно и лаги потерпеть)

я вобще на минимуме играю хД

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)