Приступаю к работе над новой картой!!
Прошу написать в этой теме чего вы хотите видеть в этой карте (ваши конкретные пожелания)
Тип каты будет много масштабный, т.е. переход от синей к расной зоне! типа осада синего городка, из красной зоны!!! Т.к. карта будет не меньше 6000х6000, а фантазии у меня уже мало, поэтому давайте думать вместе!!!
архив недоделанной карты ПАЖЛАСТА если будите делать обнавляйте его!!! Пароль на свой акаунд дам одному из админов!!!
Прикрепленные файлы
1.rar ( 1.57 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 302
хех =)) попробую сделать. но я не это имел ввиду, чтобы делать карты на заказ!!просто хотел услышать мнения кто что хочет видеть в новой карте к которой уже приступил (типа какой должен быть город, или красная зона, что там может быть, итп)
хз даже, большинство идей сходятся к одному - мясо. Вообщем я так понял идея карты заключается в том, как красная зона атакует синюю? а можно поподробнее? я не совсем вкурил
вопщем, карта будет состоять из 3х зон: синяя желтая красная
в синей будет город и игроки которые будут держать там оборону
желтая тупа сходка из синей и красной зон на бой
в красной игроки которые будут нападать на город
ну смысол типа такой!!!
у синих ресы только из комбинатов, зато мало узких проходов для бункеризации, много других построек. у красных только синий тибериум, но на них нападают мутанты из жёлтой зоны
а, понял. Ну вообщем-то добавить я думаю нечего, у тебя уже есть идея и если и придумывать чето то вообще для другой карты, а что сюда добавить даже не совсем понятно.
оо, интересно интересно, идея нравится. Карта будет онлайн, или просто сботами?
да, карта будет сботами
кста скока игроков на карте будет?
под мультиплеер сделаю 2на2 3на3 4на4
Ну не знаю, наверное можно что то на подобии стены из кампании(если можно) проломленной в паре(тройке, четверке... смотря какого размера карта ) мест и в окресностях проломов город уже полуразрушенный и в первой стадии заражения тибериумом.
под мультиплэер не интересно) Все равно официальные карты не заменить.. Лучше бы на подобии товер дефенс ченить
че такое товер дефенс? везде слышу и не понимаю. Неужели людям надоело карту тт называть товером и они решили приписать слово "дефенс"? что маловероятно
Tower defense карта слепленая фанатами. В центре стоит башенка вокруг нее стартуют игроки.Их задача защищать башню от толп ботов, стремящихся ее уничтожить.
это фо фан мап или проплей какой-то?
Tower Defense это по моему когда у нас есть дорога, а вогруг мы расстраиваем башни, чтобы враги не дошли до... ну ворот например)
Есть и такая модификация карты, а также есть отдельный мод состоящий тупо из таких карт и со зданиями из генералов. Ну ладно, все люди, ближе к теме.
так ладно всем спс за помощь и дие, а про эту карту хз !!!!!!!!!!!!
по-моему надо для той карты (которая в ТС) сделать небольшую модификацию, ибо харассить блутиб довольно сложно - только авиацией. Мб карту сделать более Z образную и сделать какие-нибудь проходы к блутибам?
я смотрю никто толкового ничё не сказал такс: ну во первых на счёт дизайна: советую посмотреть карты из кампании тв (можешь их вытащить из архива?), а именно три миссии:
1) Nod - Northen Italy
2) Nod - Operation Stiletto(както так...)
2) Nod - Sydney City Wall
Дизан там просто превосходный, мне даже кажется, что лучший из всех миссий))
А ещё думаю, что карта не должна быть квадратная, лучше сильно вытянуть вдоль, от красной к синей зоне)
про спайки - ето бред, стартовые условия должны быть одинаковыми, например одно синее в красной против двух зелёных в синей на одного игрока.
в красной зоне хотелось бы увидеть ионные штормы , желательно там, куда нельзя зайти, чтоб всё по чесноку было
стену вокруг города обязательно, для реала, всё-таки красная зона рядом
Пару быстрорастущих зелёных полей в жёлтой, за них и пойдёт вся борьба
спайки тож гденить посерёдке, чтоб честно, по рулеточке
Пока всё...
Люди! я знаю как тяжело делать карты с нуля, поверьте ето так! дык чёнить потолковее подскажите!?
ВОТ то что нужно, молодцы ребят. все учту, особенно понравилась идея чтобы украсть некоторые моменты из дизайна офф карт кампании! в инете они уже есть отдельно, только фанатик напомни поконкретее про эти карты!!
У меня идея такая зделать кобуто это был один город на три теретории синяя зона как полагается с целыми зданиями жёлтая с полуразрушеными а красная со зданиями которых сел тиберий
Фанатик если не трудно то скинь
Снорк я хочу сделать карту именно что идет переход ланшавтов, а в твоем случае это просто город, а с такими картами мне уже надоело работать! но некоторую твою мысль я украду, в желтой зоне можно будет расположить маленькие полу разрушенные деревеньки!!!
Скинь мне своё мыло)
Я бы с радостью на снсфайл залил тока там у мя какието проблемы, не могу войти на свой акк оО
ааа стоять!
Нельзя спамить спайки синим игрокам! Представьте стоят 10 спайков а тут нод прилетел веномом? Что будет? Не знаете? А я знаю, тут же прилетит хим ракета и защитники синих зон тут же проиграют! Мое решение-спайки не выход, нужно за синей зоной сделать еще желтую что бы синяки добывали там тиберий.
Да, тупо на спайках жить это не вариант...
такс.... ну тогда начнаю с синей зоны, с ней немного попроще, тк с городами у мну большой опыт, только один момент надо решить!!
1. делать ли город как в city1.02 (т.е. узкие улочки)?? или выбрать среднячок, типа широких магистралей в городе которы упростят движение???
2. от стены я думаю следует отступить на небольшое растояние (типа парковка по пириметру), чтоб толкучки небыло!!
и общий вопрос по карте: ставить ли реку через всю карту??? или нафиг??
Ну так что решили с ресурсами для синих?
Как идея отказатся от спаиков, и сделать желтую зону за синей?
Кстати недавно пришла идея, сделай карту как сараево, т.е.как фрагмент окружности, в центре синяки, потом желтая зона, а самый большой круг - красная. В центре также кусок желтой зоны внутри синей там тиберии добывать синяки будут. Также карта должна быть ступенями, т.е. синяя зона на самом верху, а красная в самом низу.
Переход от стены синей к желтой зонам, пока получается такой (но это еще тока начало)
Эскизы прикрепленных изображений
О, похоже на русло реки высохшей
это идея фанатика. и по мне это оч прикольно будет выглядеть!!!
Угу прикольно выгледит
ВАУ! супер! просто идеал! точно как я и сказал)) Главное что выглядет как настоящее!
вот в таком духе будет желтая зона!!! смотрим, говорим, правим.....
сегодня пришла идея в голову, тк карта масштабна и битва сначала пойдет за ЖЗ, то те кто ее первым захватят уже победили, и дальше играть не интересно: предлагаю сделать ЖЗ в которой нельзя строиться!!!!!
Эскизы прикрепленных изображений
интересная идея ... тока тогда лучше будет переделать русло чтоб оно было немного бугристым, а не просто покрасить в not buildable текстуру)) Опять же - для реализма
или сделать понижение уровня ландшафта от берегов к середине, чтоб физически нельзя было строить...
Но полюбому оставить место по бокам от русла чтоб построить рефки хотябы...
А бот кстати будет к полям отправлять...эээ...машинки которые граунд контрол делают, и пытаться там построить; если его лишить такой возможности, то играть с ботами будет совсем не интересно ибо они не смогут добывать тибериум в жёлтой
неее рельеф там норм, он у меня бугорками.... а если закрасить текстурой строительство то комп там не будет тупить!!
можно посередине наставит нейтральные оборонительные сооружения. или так нельзя?
смысл карты есть не отступайте от сути!!!!!
чето не похоже на елоу зону, канава какая-то имхо. Туда бы руины домов добавить. А кстати у тибов никогда не были такие большие середины, тока в ред зонах
по чучуть и помаленьку, над картой я работаю, смотрим говорим предлагаем!!...
обратите внимание на настройку глобального освещения, оставить или подобрать другую атмасферу цвета???
Эскизы прикрепленных изображений
Вот с освещением думаю чтото не очень...слишком красно синее все))
Но вот какое сделать освещение, чтоб смотрелось реалистично во всех 3х зонах?? нада подумать...
немного желтых тонов бы добавить....ну я так думаю...
Незнаю как раз освещение какое-то неочень, слишеом космическое, может лучше более зеленые тона?
Кстати затекстурировал все классно, но незабудь раскидать кустарники, камни и обломки, карта не должна казатся плоской как стол!
не знаю по моему надо оставить красный тон. а вот чего слишком много - так это гарнизонов
Мне тоже нравится красный тон, красиво смотрится. Интересно, как юниты будут смотреться на таком фоне. Но в общем неплохо.
При этом освещении синия зона не будет отличаться от красной. Мне кажется нужно поменять или вернуться к стандартным тонам.
Поддерживаю, все каким-то сереневым смотрится, как будто к скринам на планету попали...
ну акто знает это типо Землю закрыли Тибериумные облака (красные) а если не закрыли тогда город надо менять
Если что-то мутить с освещением, фиолетового оттенка не избежать, к сожалению...
На фановых картах так по умолчанию стоит и изменить нельзя это дело...
хех насчет бункеров.... их еще мало, веть я сделал нарезки сринов, карта очень большая, и они стоят в несколько этапов, темболее что бункеры как показывает игра не так уж и страшны для техники!!!!
второе скоро выложу тогда несколько отнеков освещения чтобы приблизительно ориентироваться!!!!!
А может сделать серию карт "в гостях у скринов", то есть что-то дико накрученное со светом + много тиберия и нет зданий и никаких следов существования людей. Пустыня и тиберий. как вам?
я тож чета не понял блекаута....
если сравнивать первый скрин с первой станицы и эти то они различаются сильно!!! т.е. отненками крути как хошь...... и углами освещения тоже...
Иванс со всем уважением... давате не будем уходить от этой карты... я не могу разорваться....
Блэк, то что ты имеешь ввиду называется пост эффекты, а мы про глобал лайт опшинс говорим, вот:
Тут всё менять можно)
а вот пост эффекты без СДК и уймы времени на его разборку никак не поменять, тут ты прав
вот основные цвета по контрасту которых я смогдобится:
скрины:
1 по дефаульту
2 с акцентом на красный
3 с акцентом на фиолетовый
4 работал только с позицией освещения (т.е. тоже дефаулт)
Блекаут а твоя менюха это для быстрого редактирования, т.е. уже готовые заготовки ......
Эскизы прикрепленных изображений
ну твои пост эфекты это все готовое, их можно создать самому используя параметры карты и RGB настройки....!!!
вот тоже уже вечер....
З.ы. Русский билдер РУЛИТ....
Эскизы прикрепленных изображений
залежей тиберия специально нет (то есть временно), или все таки придется после начала игры сходить покурить и потом играть?
каких залежей ты про что?
Ну видимо Тибериумные Спайки там точно есть.
а что прикиньте карта:
нету ресов только спайки))))
а что хорошая карта
Ну три одинаковых скриншота, и что дальше?
Видимо да
Может закончим флудить?
Хочу карту для мяса. Дается немного времени на строительство юнитов, потом идет первая волна, вторая и тд... Жаль, сам реализовать такое не могу
слушайте!!!Же!!! взгляните на файл ,вложенный в Сообщение .Я решил всю проблему с освещением и постэффектами!!!!!!
WorldBuilderAutoSave2.map.rar ( 665.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 199
слушайте!!!Же!!! взгляните на файл ,вложенный в Сообщение .Я решил всю проблему с освещением и постэффектами!!!!!!
WorldBuilderAutoSave2.map.rar ( 665.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 191
WorldBuilderAutoSave2.map.rar ( 665.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 191
слушайте!!!Же!!! взгляните на файл ,вложенный в Сообщение .Я идеально решил всю проблему с освещением и постэффектами!!!!!!
WorldBuilderAutoSave2.map.rar ( 665.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 174
я умею,сам долго учился
нужно взять какую нибудь карту с уже готовыми постэффектами посмотреть на распорядок их расположения и сделать ихточно в таком же прорядке на своей ,как на готовой,обязательно сохранить изменения (control-s)и опять перейти к карте с которой хотите взять постэффекты ,потом выделить один из них (постэффектов) например lokup table post effect потом не выходя из меню постэффектов нажать (File)open и опять переключитесь на свою карту,затем (не закрывая окно Еdit post effects)нажать на ( см скриншот)он в сообщении.
В данноим случае я работал с lokup table post effect .
Спасибо. Это уже прогресс, конечно.
Но всё-таки хочется добраться до того, чтоб самому выбирать пост-эффекты
Мне тоже.Ты думаещь я сам нехочу что-ли...
дайте кто нибудь свои доделанные карты,если есть
Кстати...Скоро выпущу свою собственную карту (очень качественная,уже готова на 80%)называется Italia Red zone
Ура! Я испробовал этом метод на своей карте! Всё работает!
Молодец!!!
взгляните - моя недоделаная карта...
Italy_Red_zone_MAP1.rar ( 662.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 177
оцените
Кстати...Я нашел способ выбирать постэффекты причем очень легко!!!
нет новый :
postfx_tgas.rar ( 52.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 145
Просто открой АРХИВ,вытащи папку из него,в доступное место или папку,работая с картами заходи в Edit pasteffects,и ...(см скриншоты)...Скриншоты изучить обязательно-в них основная информация!!!
один из примеров...
Так давай уже щас начинать...
я пойду искать...
Мы найдем их все!!!
БОНЗАЙ!!!
Всем привет!!! продолжил работу над картой, смотрим новые куски красной зоны коментируем правим добовляем! =))
Эскизы прикрепленных изображений
Ура господа карта доделана.... осталось толко решить аленькие проблемы... как только решу сразу выложу......
BLACKOUT217 свяжись со мной по пост эфектам....
= ))) го в асю =)
привет, GryNi, как ты смотришь на создание какой-нибудь несимметричной, но очень хорошо сбалансированной карты 1-1, чтобы не жрала много ресурсов?
мне кажется она завоевала бы популярность.
например - с одной стороны игрок с синим тиберием (или с большим количеством зелёного), но на открытой местности и больше ничего у него нет.
а другой с зелёным (не таким большим количеством) - но у него есть спайки, сторожевые вышки, бункеры, возможно даже хранилища тиберия, эми, так же естественная защита от атаки с флангов и тп....
тут можно много чего придумать. можно и первому игроку что-то добавить, а у второго урезать. главное - чтобы карта была несимметрична
ещё у меня есть идея насчёт тавер дефенс. я когда играл - это была ужасная скука...
но... я не знаю возможно ли это, но если это возмножно, то это просто здорово!)
короче есть 3-4 игрока и одно поле битвы, на которое выходит куча ботов. но! эта куча выходит не просто какими-то порциями или тупым спамом. её состав зависит от численности и типа армии игроков. необходимо создать такую армию ботов, которая была бы наиболее эффективна против армии игроков. в свою очередь, игроки должны подобрать контру. если у игроков кончаются юниты, то спам ботов прекращается и остаются только те, что были. если же наоборот, у игроков большая армия, то боты валят огромными массами контр-войск без остановки. таким образом получится нон-стоп экшен от которого будет трудно оторваться)
1й вариант заманчив но рушится сразу в твох описаниях как одному много тибра другому кучу спайков =))
для стратегии спайк был придуман как постоянный доход в 50 ед. каждую секунду, и теперь представь что ты играешь против бункера как я.... который ждет момента... даже за 15 минут игры я полюсом по баблу буду иметь что тебя даже поле синего не спасет =)))
про 2й вариан согласен с блеком, да и по сути это не возможно, тк скриплы с самого начала пишутся только под одно условие... там не АИ прошу заметить..... +)))
не ну ясное дело задача не простая))
просто я не знал степень её сложности.
скрипты - это да.. ну что ж, мечтать не вредно))
насчёт первого варианта.. вот ты сейчас привёл пример дисбаланса. если всё хорошо продумать, то этого не будет.
всё что требуется это хорошо проанализировать сколько стоит тактическое приемущество. и забрать нужную сумму у этого человека в пользу другого. проведя несколько боёв между равными игроками можно сделать определённые выводы... и внести исправления. я готов поучаствовать в опыте. думаю, что желающие игроки моего уровня тоже согласятся.
насчёт спайков - спайки можно поставить рядом с игроком, у которого тактическое преимущество, но на открытой местности, чтобы их можно было легко снести.. ну или относительно легко..
вобщем просто так это, конечно, не делается надо нарисовать, всё взвесить, оценить доход игроков в минуту, и у кого он меньше - дать тактическое преимущество. вот я к чему. работа не лёгкая, но зато будет интересно играть.
сегодня карта была проверена на игру по инету, все прошло без глюков и лагов!
единственный минус карта грузится дольше обычного.... =)
сама карта в игре не тормозит (если по инету), с компм лаги начинаются после 5 минут игры когда комп начинает спамить...
теперь ждем Блека =)) как только он поставит на нее пост эфекты, и соберет мозайку из скринов для мини карты все будет гуд... +)
IL а по твоему запросу эта карта очень подойдет... хоть там и нет той мысли по разным доходам... но карта полностью не семетрична и масштабна =)))) так чтожди .. =)
нащет несеметричной карты...
если это играть будет какойто обезбашный игрок...почему он не будет делать ол ины с синего тиберия итд итп...
по сути дела это получться боьшой дисбаланс....так как могут быть раши с обеих сторон ит вобще куча бредовых тактик...
про не семетричную это не значит что она не сбалансирована =))
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)