Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Карты _ Подскажите по ворлдбилдеру
Автор: ViZOR 7.12.2009, 11:23
Здравствуйте! Решил нарисовать карту для tw3 и возникло несколько вопросов. Поделитесь знаниями пожалуйста.
1. Как из ландшафта вырезать полигоны? Видел на карте city 1.02 под тебериумной ямой не просто углубление сделано, а насквозь вырезаны полигоны.
http://cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=4505&view=findpost&p=172974
2. Миникарта получается чёрной, на ней видно только воду и серые возвышенности. Где-то что-то включить нужно или глюк? Я ещё не добрался до этапа текстурирования, может просто дело в отсутствии на карте текстур?
http://cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=4505&view=findpost&p=172974
3. На карте есть высокие участки, и когда загружаю её в игру и пытаюсь осмотреть поле боя с вершины, часть изображения (удалённые участки) сверху обрезается, просто чёрное поле. Такое чувство, что на камеру выставлено ограничение на дальность обзора. Не подскажите как это вылечить?
Не решено
4. Туман войны как-то можно отключить?
http://cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=4505&view=findpost&p=173066
5. Свои модели можно добавлять в библиотеку объектов?
http://cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=4505&view=findpost&p=172974
6. На некоторых официальных картах встречается такой очень красивый атмосферный эффект, там не просто тень от облаков по поверхности бежит, а переливы, как будто блики от калышащейся воды. Как такой сделать? А, да ещё: в настройках карты выставляю облачно и дождливо (cloudyrainy)получается какая-то чёрная ----ь и всё, и не видать нифига. Снег тоже не идёт зараза 
Не решено
7. Как отключить отображение радиуса разростания тибериума?
http://cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=4505&view=findpost&p=173014
8. Иногда отдельные юниты тупят, то просто остаются на месте и не идут со всеми в указанную точку, то шарашат по прямой, заходят в тупик и там и остаются, то вместо того, чтоб со всеми подняться на мост и пересечь реку, заходят под мост и останавливаются у воды. Это нужно маршруты вэйпоинтами рисовать для сложных участков, да? Или это нормальный тупняк аи?
Это нормальный тупняк аи
Автор: BLACKOUT217 7.12.2009, 18:47
Привет
1. Не понял, что ты имеешь в виду, но наверно это про то, как в кратере сделать видимыми кристаллы тиберия. Берёшь кисть (Т) и ставишь опцию Visability, выбираешь Not visible. Дальше просто текстурируешь кистью. Только вместо текстуры - будет прозрачность...
2. Чтобы сделать миникарту, надо сфотографировать карту с высоты. Вид сверху - Ctrl+F, затем крутишь колёсом, пока карта не уместится на экране полностью. Жмёшь PrintScreen.
Открываешь Paint, вставляешь, обрезаешь границы (за оранжевой рамкой)... Сохраняешь в БМП формате.
Теперь надо сохранить в формате TGA. (например, в программе IrfanView)
Также следует изменить размеры миникарты (256 на 256 или близко к этому). И самое главное - ОТРАЗИТЬ рисунок ПО ВЕРТИКАЛИ!!! Иначе в игре миникарта будет "вверх ногами".
Название миникарты должно совпадать с названием карты, только надо добавить ещё _art (т.е., если карта называется Saraevo.map, то миникарта должна называться Saraevo_art.tga)
3. Не нужны в игре СЛИШКОМ высокие горы (как и СЛИШКОМ глубокие ямы). Просто не делай таких гор. Сделай поменьше.
4. В принципе, я думаю да. Но зачем? Как на такой карте играть???
5. Нет, не можно...
Ну только если делать свой собственный МОД, тогда да...
6. Скриншот пожалуйста! Насчёт снега и дождя - это надо покопаться в карте на миссию про коммандос ГСБ (где он там в порту орудует). А так, я с этим не разбирался... пока ещё...
показать офф-топ
Да не за что!
Автор: GryNi 8.12.2009, 2:51
4 пункт категорически нет, или скрипты!!
6 нада выставить галки в нужных местах, иначе даже если ты поствишь погоду в параметрах карты они не будут отражаться, как только опять полезу в билдер сделаю скрины как поставить!
а так все тебе рассказал блекаут З.ы. спасибо ему не забуть поставить....
Автор: ViZOR 8.12.2009, 3:45
Цитата(BLACKOUT217 @ 7.12.2009, 18:47)

Привет
...
1. Ага, оно.
2. спс
3. Это когда просто карту придумываешь. А я хочу реальную местность замоделить. У меня и так сомнения имеются, что доминирующая высота слишком низкая... Дык других решений, кроме ограничения высот и изменения высоты и наклона камеры нет?
Карта 750х750 и высота (дальняя на скрине) 255 футов. Но как видите, далеко не эверест.

4. пока карта разрабатывается и тестируется без тумана проще. Но раз нет простого способа отключить то и фиг с ним.
5. Ну и ладно. это я так спросил. всё равно сам моделить не буду

6. А вот такая фигня получается при клоудирэйни. И в игре так же выглядит.

И вот ещё: как отключить отображение радиуса разростания тибериума?
Автор: BLACKOUT217 8.12.2009, 14:15
Цитата(ViZOR @ 8.12.2009, 6:45)

И вот ещё: как отключить отображение радиуса разростания тибериума?
View -> Influences -> Show Tiberium field radius (ну как-то так

)
На счёт остального - не переживай, разберёмся
Автор: GryNi 8.12.2009, 14:59
Цитата(ViZOR @ 8.12.2009, 3:45)

6. А вот такая фигня получается при клоудирэйни. И в игре так же выглядит.
ты походу туман поставил, причем как то криво, нада повысить дальность обзора при тумане....
Автор: ViZOR 8.12.2009, 15:08
Нет, туман отключен. Это клоудрэйни так отображается. Туман нормально вроде работает.
А вот ещё такой вопрос:
Иногда отдельные юниты тупят, то просто остаются на месте и не идут со всеми в указанную точку, то шарашат по прямой, заходят в тупик и там и остаются, то вместо того, чтоб со всеми подняться на мост и пересечь реку, заходят под мост и останавливаются у воды. Это нужно маршруты вэйпоинтами рисовать для сложных участков, да? Или это нормальный тупняк аи?
GryNi а где русский билдер брал? Может знаешь где скачать можно?
Автор: BLACKOUT217 8.12.2009, 17:42
Цитата(ViZOR @ 8.12.2009, 18:08)

Нет, туман отключен. Это клоудрэйни так отображается. Туман нормально вроде работает.
А вот ещё такой вопрос:
Иногда отдельные юниты тупят, то просто остаются на месте и не идут со всеми в указанную точку, то шарашат по прямой, заходят в тупик и там и остаются, то вместо того, чтоб со всеми подняться на мост и пересечь реку, заходят под мост и останавливаются у воды. Это нужно маршруты вэйпоинтами рисовать для сложных участков, да? Или это нормальный тупняк аи?
GryNi а где русский билдер брал? Может знаешь где скачать можно?
Туман, это туман (View - Show fog), а вот погода - это другое дело. У меня клаудирейни также отображается. Пока времени особо нет разбираться с этим. Оставим на потом )
Насчёт юнитов - никаких вэйпоинтов делать не надо, ибо это -
Цитата
нормальный тупняк аи
На счёт русского билдера - попроси
GryNi либо тут выложить файл, либо в личку передать. На РедСис я не нашёл ссылки на скачивание, хотя там про него написано...
Автор: GryNi 8.12.2009, 22:50
пиши в личку мыло скину exe он метра 3 или 4
Автор: BLACKOUT217 9.12.2009, 1:37
Цитата(BLACKOUT217 @ 8.12.2009, 20:42)

Пока времени особо нет разбираться с этим...
Эх! Заставил-таки ты меня разобраться с этим делом. Как я и думал, с клаудирейни полные рога ((
Оно работает и норм отображается. Но только для этого нужна другая макротекстура.
Вся эта бодяга организована в карте на миссию "Хэмптон Роудз" (за ГСБ, где миссия проходится одним коммандос).
Есть только один способ попробывать сделать также, как в этой карте. Об этом чуть позже.
Автор: FaNaTik 9.12.2009, 2:30
ВОТ КАК ТУМАН УБРАТЬ:
На стадии разработки очень полезно)

если непонятно, спрашивайте) проверено, работает
Автор: ViZOR 9.12.2009, 11:07
Цитата(FaNaTik @ 9.12.2009, 2:30)

ВОТ КАК ТУМАН УБРАТЬ:
Ага, сработало. Спасибо!
Автор: BLACKOUT217 9.12.2009, 12:03
Цитата(FaNaTik @ 9.12.2009, 5:30)

ВОТ КАК ТУМАН УБРАТЬ:
Это про туман войны?

Спс, учтём!
Автор: ViZOR 9.12.2009, 12:31
Можно ли удалить с поверхности наложенные текстуры? Не просто закрасить новыми по верх, а удалить с какого-нибудь участка полностью до первоначального состояния.
Автор: BLACKOUT217 9.12.2009, 12:51
Цитата(ViZOR @ 9.12.2009, 15:31)

Можно ли удалить с поверхности наложенные текстуры? Не просто закрасить новыми по верх, а удалить с какого-нибудь участка полностью до первоначального состояния.
А какое первоначальное состояние ты имеешь ввиду? Первоначально карта покрыта текстурой Default.
Просто выбери её, и залей нужный участок.
Автор: ViZOR 9.12.2009, 12:57
Цитата(BLACKOUT217 @ 9.12.2009, 12:51)

А какое первоначальное состояние ты имеешь ввиду? Первоначально карта покрыта текстурой Default.
Просто выбери её, и залей нужный участок.
До состояния, когда отключаешь "Шоу Макротекстур" и вся карта становится равномерного песчанного цвета без разводов и текстурных вкраплений. Ну или не вся карта, а хотя бы те места куда текстуры не накладывались или удалены полностью. Вот в общем в этом и вопрос, как удалить тестуры с отдельного участка? Понимаю, что в игре всё равно будет дефаултная отображаться, даже если отключить в редакторе, но редактировать ландшафт проще, когда нет ни каких текстур - видно каждую неровность.
Вот до такого:

Ага, гоню. Нашёл ту самую текстуру. Спасибо!
Автор: BLACKOUT217 9.12.2009, 14:00
Цитата(ViZOR @ 9.12.2009, 15:57)

...видно каждую неровность.
Для этого нажми ctrl+W. Покажется спец сетка. Потом сделай бугорок - поймёшь, как это работает и что я имею ввиду.
И ещё, я сделал болванку, на которой работает клаудирейни. Но чтоб её использовать в твоей карте - тебе придётся СДЕЛАТь КАРТУ С НУЛЯ. Если не хочешь - дело твоё.
Автор: ViZOR 9.12.2009, 14:28
Цитата(BLACKOUT217 @ 9.12.2009, 14:00)

Для этого нажми ctrl+W. Покажется спец сетка.
Да, клёвая сетка, спс.
Ну уж нафиг с нуля далть, там уже работы столько вложено

Но спасибо всё равно.
А что за красные кубы в библиотеке объектов с надписью "Delite Me"?
Автор: BLACKOUT217 9.12.2009, 14:50
Цитата(ViZOR @ 9.12.2009, 17:28)

Да, клёвая сетка, спс.
Ну уж нафиг с нуля далть, там уже работы столько вложено

Но спасибо всё равно.
Ну что же, заставлять не имею права, но хоть глянь от чего ты отказываешься -


При этом фигачит молния (яркие вспышки) и ещё можно сделать чтоб дождь капал!

------------
Цитата
А что за красные кубы в библиотеке объектов с надписью "Delite Me"?
Это не нужно. По крайней мере, для создания любительских карт.
Автор: ViZOR 9.12.2009, 15:09
Да клёво, кто ж спорит, но слишком много работы уже сделано, и в переди вообще тьма. Доделать бы, о переделывании с нуля даже думать не хочу. Ты прилепи сюда шаблон, мож пригодиться потом.
Автор: BLACKOUT217 9.12.2009, 15:19
Цитата
Ты прилепи сюда шаблон, мож пригодиться потом.
Как организую там полноценный дождь - выложу )
Цитата
6. На некоторых официальных картах встречается такой очень красивый атмосферный эффект, там не просто тень от облаков по поверхности бежит, а переливы, как будто блики от калышащейся воды.
Кстати, я просил выложить скриншот этого эффекта. Думаю, если это, как ты сказал, есть на офиц. картах - в твою этого уже не вставишь...
Автор: ViZOR 9.12.2009, 15:46
Пожалуй, насчёт бликов от воды я погорячился. Щас посмотрел внимательнее, там тень от облаков контрастная, туман зелёный и то ли пыль летает, то ли пух.
Автор: BLACKOUT217 9.12.2009, 16:03
Цитата(ViZOR @ 9.12.2009, 18:46)

Пожалуй, насчёт бликов от воды я погорячился. Щас посмотрел внимательнее, там тень от облаков контрастная, туман зелёный и то ли пыль летает, то ли пух.

Понятно
Это пост-эффект плюс текстура тени (выбрана другая тень от облаков). Опять же, тут надо делать болванку, иначе такое не реализуешь в своей карте, к сожалению...
Автор: ViZOR 9.12.2009, 16:06
Жаль. А как такие болванки делаются, если в двух словах?
Автор: BLACKOUT217 9.12.2009, 16:11
Цитата(ViZOR @ 9.12.2009, 19:06)

Жаль. А как такие болванки делаются, если в двух словах?
Берёшь официальную карту - 1 шт.
Берёшь ворлдбилдер - 1 шт.
В общем, открываешь карту в ВБ и сносишь всё, что не нужно.
В итоге должна получиться "доска", какую мы видим при загрузке ворлдбилдера. Только эта заготовка имеет нужный нам пост-эффект (и нужную тень, если необходимо).
Карта из-за этого выглядит намного красивее.
Автор: ViZOR 9.12.2009, 16:16
Хм, а я вот чего-то не нашёл, где эти карты лежат. Тот же Роктагон, который на скриншоте. В моих документах только скачанные карты, в дирректории с игрой папки "maps" нет.
Автор: GryNi 9.12.2009, 16:26
билдер отправил такчто качай, устанвки не требует, просто копирни в папку с игрой и запусти
Автор: BLACKOUT217 9.12.2009, 16:29
Цитата(ViZOR @ 9.12.2009, 19:16)

Хм, а я вот чего-то не нашёл, где эти карты лежат. Тот же Роктагон, который на скриншоте. В моих документах только скачанные карты, в дирректории с игрой папки "maps" нет.

Какой наивный...
Люди, работающие на ослика ИА, запрятали эти карты в *.big архивы.
Я их достаю
BIGEditor'ом

...

Только ИАшникам не говори!
Автор: ViZOR 15.12.2009, 22:18
Текстурирование, это нечто ужасное. И врагу не пожелаешь.
Размытие такое кривое у всех, или я что-то важное упускаю? Пользуюсь инструментами размытие внутрь и наружу, почти всегда выползают квадратики текстуры размытые ---- пойми как...
При каждой попытке их залатать всё повторяется, но уже в другом месте 
Автор: BLACKOUT217 16.12.2009, 17:28
Цитата(ViZOR @ 16.12.2009, 1:18)

Пользуюсь инструментами размытие внутрь и наружу, почти всегда выползают квадратики текстуры размытые ---- пойми как...
При каждой попытке их залатать всё повторяется, но уже в другом месте


Не рекомендую пользоваться размытием во внутрь, ибо оно и у меня глючит...

Я юзаю лишь размытие наружу.
Эти квадратики получаются там, где стыкуется более 2-х текстур. Старайся этого избежать. Можно текстурировать кольцами (т.е. окружать одной текстурой другую). Тогда таких глюков не получается.
Чтобы удалить всё размытие на карте:
Edit -> Special -> Remove all texture blends (дословно не помню как это пишется, поищи)
показать офф-топ
Цитата
И врагу не пожелаешь.
А я бы пожелал!
Автор: ViZOR 18.12.2009, 0:51
Обнаружил интересную фигню: синяя гражданская легковушка,
которая проходит в библиотеке как CUAuto01, в отличие от других гражданских машин невидима в тумане войны, неразрушаема и умеет самостоятельно хаотично перемещаться, правда не на много. Сам момент перемещения я так и не смог поймать, но периодически, она оказывается в другом месте (перемещается буквально на 2-3 корпуса).
Точно такая же, но в библиотеке под именем DCPAuto01, такими сверхспособностями не обладает. Ни какой разницы в их атрибутах я не заметил.
Автор: MEXANOID 16.1.2010, 11:23
а как позиции игроков ставить?
Автор: BLACKOUT217 16.1.2010, 14:22
Цитата(MEXANOID @ 16.1.2010, 14:23)

а как позиции игроков ставить?
Ставишь один вэйпоинт.
Затем выбираешь его и в опциях меняешь тип с "Waypoint_1" на "Player1_Start"
И так для всех вэйпоинтов (в зависимости от кол-ва игроков)
Автор: MEXANOID 16.1.2010, 16:22
кул
Автор: MEXANOID 31.1.2010, 12:16
а как изменить радиус роста тиберия? а то синие поля больно большие будут...
и как поменять цвет океана?? я знаю как менять цвет реки, а океан черный не изменяется((
Автор: BLACKOUT217 31.1.2010, 21:22
Цитата(MEXANOID @ 31.1.2010, 15:16)

а как изменить радиус роста тиберия? а то синие поля больно большие будут...
и как поменять цвет океана?? я знаю как менять цвет реки, а океан черный не изменяется((
1
Чтоб изменить радиус, выдели тиб. поле и на вкладке тибериум измени значение Radius.
Также можно изменить кучность тиберия - Resolution (чем больше число, тем дальше друг от друга располагаются кристаллы)
Ну и можно изменить скорость регенерации тиберия (в сек) - Grows rate - поставь 1 и тиберий будет практически бесконечным!
2 Тут что-то я не понял... Как это чёрный океан? Скриншот в студию!
Автор: FaNaTik 31.1.2010, 23:34
Цитата(MEXANOID @ 31.1.2010, 12:16)

и как поменять цвет океана?? я знаю как менять цвет реки, а океан черный не изменяется((
там пару параметров подкрутить и всё ок будет:

Глубину оставить на 255; то что сверху выделенно - это сглаживание у берега, то что снизу - отражение, д.б. на уровне воды.
чтоб в воде отражалось небо, нада это небо сначала на карту добавить
Добавляется как обычный объект, лежит вот тут:

показать офф-топ
Цитата(BLACKOUT217 @ 31.1.2010, 21:22)

Как это чёрный океан?
Этот баг называется "Блэкаут океан"

, ну тоесть почерневший.
Появляется внезапно и вводит в заблуждение всех новичков-картостроителей
Автор: BLACKOUT217 1.2.2010, 10:34
Цитата(FaNaTik @ 1.2.2010, 2:34)

Появляется внезапно и вводит в заблуждение всех новичков-картостроителей

А кто тут запутался?
Всё же тема чёрных океанов не раскрыта для моего понимания... Там же регулируется только прозрачность, а цвет изменить не получится!
Автор: MEXANOID 1.2.2010, 13:56
во теперь понятно спасибо!
Автор: FaNaTik 1.2.2010, 19:07
Цитата(BLACKOUT217 @ 1.2.2010, 10:34)

Всё же тема чёрных океанов не раскрыта для моего понимания...
Мне вчера лень было раскрывать эту тему полностью...

Чтож, начнём:
Deep water alpha это максимальная глубина и НЕпрозрачность одновременно; поставив её на ноль, воды мы не увидем совсем, будет тока дно, но вот чтото непонятное творится в игре: хоть у мя этот параметр стоит на 255, вода почемуто получается голубая

и нереалистичная атнюдь...догадка: нужна другая текстура, FX Water Options, которую можно выбрать тока на "болванках"...
Пробывал также немного опустить солнце, помогло, но..немного))
Есть кстати ещё одно точно работающее небо, лежит вот тут:
REGION=>NEUTRAL=>MISC_NEUTRAL=>YellowZoneSkyA
такое же небо на карте Побережье и в миссии Нод в Сиднее, смотрится шикарно, по крайней мере у разрабов

Вот как получилось у мя в игре(без болванки)

Кароче вывод: Deep water Alpha трогать не нада, в игре смотрится нормально, тока если добавить небо и включить отражение
Автор: MEXANOID 3.2.2010, 16:53
блин у меня офф карты не открываются ошибка(( скиньте пожалуйста!
Автор: BLACKOUT217 3.2.2010, 20:20
Цитата(MEXANOID @ 3.2.2010, 19:53)

блин у меня офф карты не открываются ошибка(( скиньте пожалуйста!

Эмм... а тебе какую надо? А то все если выкладывать - они много места занимают!
Автор: FaNaTik 3.2.2010, 22:00
Ничего скидывать не надо)) редактр может открывать карты тока с 4х директорий; например Libraries: создаём эту папку в директории игры, туда карты - редактр их увидет и откроет, но тока открывать нада из самого редактора: File=>open=>Libraries=>название карты
И ещё: если редактр тибварс, то libraries нада создавать в тибварсе, а если кейн, то в кейне))
Автор: MEXANOID 4.2.2010, 15:08
Автор: MEXANOID 4.2.2010, 20:33
как сделать чтобы ионные штормы иногда появлялись на карте
?? я на некоторых неофф картах такой эффект видел... это же надо скрипты писать?
Автор: MEXANOID 6.2.2010, 14:18
и еще: можно скопировать ландшафт вместе с текстурами, объектами и рельефом??
Автор: FaNaTik 6.2.2010, 14:36
Цитата(MEXANOID @ 4.2.2010, 20:33)

как сделать чтобы ионные штормы иногда появлялись на карте

?? я на некоторых неофф картах такой эффект видел... это же надо скрипты писать?
чтобы "появлялись" нужны скрипты, а просто постоянную бурю можно найти тут:
ByNativeType=>Neutral=>MISC_NEUTRAL=>IonStorm
Цитата(MEXANOID @ 6.2.2010, 14:18)

и еще: можно скопировать ландшафт вместе с текстурами, объектами и рельефом??
Можно тока с рельефом, текстурами и доступностью, объекты не копируются.
Для этого есть terrain copy tool, она позволяет выделять прямоугольную или квадратную область, собитать в одно выделение несколько кусков; затем выделенную область мона повернуть и отразить, вставляется левым щелчком.
Автор: MEXANOID 6.2.2010, 15:27
уууу..... терь придется в сриптах копаться
Автор: MEXANOID 7.2.2010, 9:28
а в каком архиве лежат карты из кампании KW?? 
Автор: Sankel 9.11.2010, 11:26
Думаю тем же путём открыть BIGeditorom или как там его.
Автор: Misha-x3 19.4.2012, 12:55
Почему после создания карт, противник(компьютер) на стоится ???
Автор: user№3213 19.4.2012, 18:16
Цитата(Misha-x3 @ 19.4.2012, 13:55)

Почему после создания карт, противник(компьютер) на стоится ???
зачем сразу в несколько тем писать?
Автор: Hyperion_231 19.4.2012, 19:58
И ещё такой вопрос: зачем некропостить?
Автор: user№3213 19.4.2012, 20:05
Цитата(Hyperion_231 @ 19.4.2012, 20:58)

И ещё такой вопрос: зачем некропостить?
не, здесь есть тема по вопросам, и возник новый вопрос. Гораздо хуже, когда есть тема с конкретным вопросом и на неё уже получен ответ, и тут спустя какое-либо кол-во времени приходит ещё ответ... это некропост, а это ИМХО вполне легально.
но зачем спамить в темы, непонятно.
Автор: sgor00 1.5.2013, 21:47
Народ, тему карт с лужами кто нибудь решил? Очень нужно
Автор: BLACKOUT217 16.5.2013, 4:25
sgor00, я знаю как сделать. Если ещё нужно - могу скинуть заготовку карты
Автор: sgor00 16.5.2013, 6:49
Спасибо. Я знаю что можно сделать через шаблон, но просто я думал найти другие способы. Мне тут приходили идеи, насчет насильственного изменения макро текстуры, через пвп.хмл. Как результат - карта перестала полностью отображаться в списке карт.
Автор: BLACKOUT217 16.5.2013, 15:12
Цитата(sgor00 @ 16.5.2013, 10:49)

... изменения макро текстуры...
В билдере этот интструмент не работает, можно только растянуть уже имеющуюся текстуру. Так что только через шаблон это можно решить.
Автор: sgor00 16.5.2013, 17:46
Ты невнмательно читаешь. Я говрил про мап.хмл, где прописано все и вся на карте
Автор: BLACKOUT217 16.5.2013, 22:03
Цитата(sgor00 @ 16.5.2013, 21:46)

Ты невнмательно читаешь. Я говрил про мап.хмл, где прописано все и вся на карте
Я тебя прекрасно понял

Но мап.хмл - это типа лога карты. Он генерируется после её создания и постоянно меняется после её редактирования
Автор: sgor00 16.5.2013, 22:08
Макротекстура - нет. При редактировании карты в мап.хмл вносятся изменения, а не просто переделывается. Было проверено
Автор: sgor00 6.6.2013, 17:25
Кто подскажет как вылечить?
Автор: BLACKOUT217 6.6.2013, 20:40
Раньше работал же, что произошло?
Автор: sgor00 7.6.2013, 6:30
Не знаю, все из-за того, что проводил в последнее время множество эксперементов, но случайно перегрузил билдер, пришлось закрывать через диспетчер. С этого момента больше не запускается.
Автор: BLACKOUT217 7.6.2013, 12:51
Хмм... Попробуй зайти в папку карт Тиб Варса, там будут три папки автосохранения билдера. Открой под номером 2 и запусти файл, кторый в ней есть.
Автор: sgor00 7.6.2013, 13:00
Дык это билдер не запускается, а не карта
Автор: BLACKOUT217 7.6.2013, 15:46
Попробуй установить патч 1.09 заново. Не получилось запустить, как я написал выше?
Автор: sgor00 7.6.2013, 22:52
Нет. Я надумал переустановить игру и билдер.
Автор: BLACKOUT217 8.6.2013, 0:16
Цитата(sgor00 @ 8.6.2013, 2:52)

Нет. Я надумал переустановить игру и билдер.
Ты преувеличиваешь размер проблемы
Автор: sgor00 8.6.2013, 9:24
Зато эффективно. Хотя я на 146% уверен что не прокатит ( сейчас устанавливаю ) ибо это стим. Он тупо прогружает файлы
Но сначала попробую предварительно вычистить тиб ворку из реестра. Затем ее установить
Хотя мой шедевр уже готов ( осталось конетнт допилить ), но билдер все же еще нужен
Вот скриншотики, кому интересно
И да, это никакой не мод. Это все моя карта. В простонародии карты с допконтентом называются картомодами.
Автор: BLACKOUT217 8.6.2013, 10:14
Хмм... Постэффектами не балуешься?
Автор: sgor00 8.6.2013, 10:39
А ты ЛУТа не заметил? (LUBlueZone_Vol)
Блум добавить можно, но не нужно, а вот солнечные лучи - это будет лишним.
Автор: BLACKOUT217 8.6.2013, 11:39
Цитата(sgor00 @ 8.6.2013, 14:39)

А ты ЛУТа не заметил? (LUBlueZone_Vol)
Честно говоря, нет.
Автор: sgor00 8.6.2013, 13:18
Бывает. Вообщем он тут есть. А как тебе освещение? Как тебе карта?
Мда, ничего не помогает
Даже запуск карты не помогает.
Автор: BLACKOUT217 8.6.2013, 18:18
Над освещением надо ещё поработать. А карту пока оценить не могу, у меня же нет её
Автор: sgor00 8.6.2013, 18:21
А по скриншотам?
Освещение похоже переделать не получится. Билдер совсем кокнулся.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)