Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Карты _ Макс количество объектов на карте

Автор: ViZOR 22.12.2009, 18:47

Делаю большую карту города (750х750). Ещё не застроил и 10 %, а количество объектов на карте уже чудовищное... Что будет дальше даже представить страшно.

Вот, например, великолепная карта City_1.02 от GryNi содержит примерно 4 500 объектов, и если не ошибаюсь она 400х400. Если бы она была 750х750, то при такой же плотности застройки содержала бы примерно 15-20 тыс. объектов.

Боюсь, на моей будет на много больше... Это же всё жрёт ресурсы компьютера. Что думаете по этому поводу?

Автор: Rosomaha 22.12.2009, 19:10

мне все равно, хоть 1 000 000 объектов 18.gif 16.gif , главное чтоб там был БАЛАНС

Автор: FaNaTik 22.12.2009, 20:06

Цитата(Rosomaha @ 22.12.2009, 19:10) *

мне все равно, хоть 1 000 000 объектов 18.gif 16.gif , главное чтоб там был БАЛАНС


Да движок у игры слабоват...не выдержит стока 16.gif

Тока колво объектов каким-то странным образом зависит от зоны, в какой карту делаешь 16.gif

Для красной вполне 3-5 тыс хватит, в жёлтой уже под 10 будет, а если же в синей, то ваще лучше не делать, т.к. не у всех 4-ядерники разогнанные стоят... 16.gif

Тока это при идеальной детализации, на уровне карт кампаний из игры.

Сделай скрин, скажу точно что делать и скока объектов примерно будет)

Я ворлдбилдер долго изучал, да тока вот фантазии мало... 16.gif Так что правду говорю))

Для сравнения: на самой пустой карте Redzone Rampage 500 объектов

Автор: BLACKOUT217 22.12.2009, 20:39

В среднем, карта должна содержать не более 3 000 объектов...
24.gif

Автор: RaZoRBaCk 22.12.2009, 20:45

Должно быть средне.Вот например на STUSA(Small Town USA )карте-как раз норм.Когда много всего-это тоже плохо(даже не дело в ресурсах-получается много лишнего).Пустую тоже нельзя.Насчет Ред зоны-я несчитаю ее балансовой 54.gif
Как и сказал Блек-3к думаю самый раз.

Автор: Iluhan 22.12.2009, 21:12

да чтобы хотя бы 3к набить, надо чтобы 8 игроков развились до т3, потом начали храчить юниты заводов эдак с 5-ти, и пойти смотреть фильм на час - мб потом и наберется 3к юнитов, а вот если они будут играть, то там и тысячи не будет. 1000 выбираю

Автор: NUKEer 22.12.2009, 21:20

Цитата
В среднем, карта должна содержать не более 3 000 объектов...
24.gif

Это же зависит и от типа обьектов, если все 3000 будут кристаллы тибриума то лаги будут ацкие, а если кустарник то все норм.

Цитата
да чтобы хотя бы 3к набить, надо чтобы 8 игроков развились до т3, потом начали храчить юниты заводов эдак с 5-ти, и пойти смотреть фильм на час - мб потом и наберется 3к юнитов, а вот если они будут играть, то там и тысячи не будет. 1000 выбираю

Тут же считаются те обьекты которые уже будут присутствовать на карте, дома, заборы мосты и т.д.

Автор: ViZOR 22.12.2009, 22:16

Хы, 3к. Боюсь я и в 30к не уложусь.

Это будет карта реально существующего города (Кемерово), география города и расположение основных дорог соответствуют реальным, к застройке приходится подходить творчески.

Уже есть: ландшафт, 2 реки, несколько мостов, проложена дорожная сеть, застроено/засажено 4 участка. 6 равноудалённых точек входа, у всех одинаковый доступ к тебериуму. Всё остальное пока заставлено зданиями в произвольном порядке.

Собственно, насколько получится сбалансировать карту и насколько она будет тормозной пока трудно сказать. Делается исключительно ради удовольствия повоевать в собственном дворе. 54.gif

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: FaNaTik 23.12.2009, 0:24

Браво!!! 12.gif Ты крут!! Респект!! 43.gif

Давно я не видел такой красоты... 54.gif
Блиин! Великолепное исполнение далеко не новой идеи!!

Скока щас уже объектов?

Автор: ViZOR 23.12.2009, 2:23

Спасибо.

Уже больше 11тыс. Зелени очень много.

Автор: NUKEer 23.12.2009, 2:32

Вот это да, я потрясен, красота!!! Супер !!!
Не забудь поля тибериума добавить!

Автор: ViZOR 23.12.2009, 2:37

Спасибо.

Да, всё будет. Сначала застроить нужно, а потом уже станет окончательно понятно, где наиболее правильные места для баз и тибериума, тогда уже и начну расчищать и текстурировать под них.

Автор: Rosomaha 23.12.2009, 11:14

хм... действительно круто получается 54.gif Молодец 54.gif

Автор: BLACKOUT217 23.12.2009, 14:27

Достоверность это хорошо. Есть только одно но -

может получиться так, что куча объектов на карте будут не востребованы.

Так что я рекомендую делать не ТОЧНУЮ копию города, а типа эскиза. Делай меньше зелени (разряжённее).

Я имею ввиду, что следует добиваться не картографичной точности с реальной местностью, достаточно будет похожести. Изобрази, к примеру, достопримечатеьности города, которые будут узнаваемы.

В противном случае, столкнёшся с тем, что из-за обилия объектов будет невозмо работать в билдере, как это было у GryNi 16.gif

Карта, бесспорно, очень красивая получается. Надо лишь убрать то лишнее, что будет невостребованно в игре...
64.gif

Автор: ViZOR 24.12.2009, 17:12

Цитата(BLACKOUT217 @ 23.12.2009, 14:27) *

Достоверность это хорошо. Есть только одно но -

может получиться так, что куча объектов на карте будут не востребованы.


Скорее всего так и получится, но цель создания именно в достоверности и картографической точности, всё остальное для меня пока второстепенно. И так застройка "примерная", а если начну что-то урезать, то это уже и не Кемерово будет.

Цитата(BLACKOUT217 @ 23.12.2009, 14:27) *

В противном случае, столкнёшся с тем, что из-за обилия объектов будет невозмо работать в билдере, как это было у GryNi 16.gif


А вот это действительно может случиться. И в игре к ресурсам будет требовательной. Но что не сделаешь ради искуства 54.gif

Автор: Victorious185 10.7.2010, 7:17

Вот я карту одну сделал, http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=Italy%20Red%20zone%20coast.rar&directory=Victorious185& огромная и очень детальная!!! Так на поздних стадиях работы с ней стало практически невозможно работать, так как ворлдбилдер начал лагать из-за огромного кол-ва обьектов и текстур в сочетании с огромным размером карты... Но я все-таки доделал ее!!!

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)