Делаю большую карту города (750х750). Ещё не застроил и 10 %, а количество объектов на карте уже чудовищное... Что будет дальше даже представить страшно.
Вот, например, великолепная карта City_1.02 от GryNi содержит примерно 4 500 объектов, и если не ошибаюсь она 400х400. Если бы она была 750х750, то при такой же плотности застройки содержала бы примерно 15-20 тыс. объектов.
Боюсь, на моей будет на много больше... Это же всё жрёт ресурсы компьютера. Что думаете по этому поводу?
мне все равно, хоть 1 000 000 объектов , главное чтоб там был БАЛАНС
В среднем, карта должна содержать не более 3 000 объектов...
Должно быть средне.Вот например на STUSA(Small Town USA )карте-как раз норм.Когда много всего-это тоже плохо(даже не дело в ресурсах-получается много лишнего).Пустую тоже нельзя.Насчет Ред зоны-я несчитаю ее балансовой
Как и сказал Блек-3к думаю самый раз.
да чтобы хотя бы 3к набить, надо чтобы 8 игроков развились до т3, потом начали храчить юниты заводов эдак с 5-ти, и пойти смотреть фильм на час - мб потом и наберется 3к юнитов, а вот если они будут играть, то там и тысячи не будет. 1000 выбираю
Хы, 3к. Боюсь я и в 30к не уложусь.
Это будет карта реально существующего города (Кемерово), география города и расположение основных дорог соответствуют реальным, к застройке приходится подходить творчески.
Уже есть: ландшафт, 2 реки, несколько мостов, проложена дорожная сеть, застроено/засажено 4 участка. 6 равноудалённых точек входа, у всех одинаковый доступ к тебериуму. Всё остальное пока заставлено зданиями в произвольном порядке.
Собственно, насколько получится сбалансировать карту и насколько она будет тормозной пока трудно сказать. Делается исключительно ради удовольствия повоевать в собственном дворе.
Эскизы прикрепленных изображений
Браво!!! Ты крут!! Респект!!
Давно я не видел такой красоты...
Блиин! Великолепное исполнение далеко не новой идеи!!
Скока щас уже объектов?
Спасибо.
Уже больше 11тыс. Зелени очень много.
Вот это да, я потрясен, красота!!! Супер !!!
Не забудь поля тибериума добавить!
Спасибо.
Да, всё будет. Сначала застроить нужно, а потом уже станет окончательно понятно, где наиболее правильные места для баз и тибериума, тогда уже и начну расчищать и текстурировать под них.
хм... действительно круто получается Молодец
Достоверность это хорошо. Есть только одно но -
может получиться так, что куча объектов на карте будут не востребованы.
Так что я рекомендую делать не ТОЧНУЮ копию города, а типа эскиза. Делай меньше зелени (разряжённее).
Я имею ввиду, что следует добиваться не картографичной точности с реальной местностью, достаточно будет похожести. Изобрази, к примеру, достопримечатеьности города, которые будут узнаваемы.
В противном случае, столкнёшся с тем, что из-за обилия объектов будет невозмо работать в билдере, как это было у GryNi
Карта, бесспорно, очень красивая получается. Надо лишь убрать то лишнее, что будет невостребованно в игре...
Вот я карту одну сделал, http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=Italy%20Red%20zone%20coast.rar&directory=Victorious185& огромная и очень детальная!!! Так на поздних стадиях работы с ней стало практически невозможно работать, так как ворлдбилдер начал лагать из-за огромного кол-ва обьектов и текстур в сочетании с огромным размером карты... Но я все-таки доделал ее!!!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)