Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Карты _ Вопросы по скриптам

Автор: islayer 11.7.2011, 0:30

1) Как зделать чтобы боты развивались, строили базу и управляли юнитами в одиночных миссиях?
2) Как сделать условием захват сдания?

Автор: BLACKOUT217 11.7.2011, 19:47

Цитата(islayer @ 11.7.2011, 3:30) *

1) Как зделать чтобы боты развивались, строили базу и управляли юнитами в одиночных миссиях?
2) Как сделать условием захват сдания?

1) Этот вопрос надо прорабатывать конкретнее. Можно просто отдать управление войсками в руки Brutal AI, но намного сложнее прописать каждую реакцию на действия игрока. Тут уж всё зависит от идеи миссии.
2) Условием для чего? Если просто условием -

Если

Объект "Здание1" принадлежит Игроку, то ...

тут может быть либо какое-то действие, либо активация другого скрипта.

Автор: islayer 24.7.2011, 12:18

мне нужно чтобы бот был такой-же тупой как в скирмише и строил себе базу в указанном месте и пытался со мной воевать. В свойствах обьектов есть флажок is a base но он не включается. В скриптах тоже куча похожих надписей. Какие выбрать? 54.gif

Автор: BLACKOUT217 24.7.2011, 18:55

Цитата(islayer @ 24.7.2011, 15:18) *

мне нужно чтобы бот был такой-же тупой как в скирмише и строил себе базу в указанном месте и пытался со мной воевать. В свойствах обьектов есть флажок is a base но он не включается. В скриптах тоже куча похожих надписей. Какие выбрать? 54.gif

Блин, я давно в этом разбирался, там должен быть флажок что-то типа "Allow Brutal AI". (Чтобы не прописывать все действия для бота скриптами ему позволяется играть как Бруталу... Он хоть и будет тупой, но играть должен на уровне 16.gif )

Посмотри в Player list.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)