Автор: islayer 11.7.2011, 0:30
1) Как зделать чтобы боты развивались, строили базу и управляли юнитами в одиночных миссиях?
2) Как сделать условием захват сдания?
Автор: BLACKOUT217 11.7.2011, 19:47
Цитата(islayer @ 11.7.2011, 3:30)
1) Как зделать чтобы боты развивались, строили базу и управляли юнитами в одиночных миссиях?
2) Как сделать условием захват сдания?
1) Этот вопрос надо прорабатывать конкретнее. Можно просто отдать управление войсками в руки Brutal AI, но намного сложнее прописать каждую реакцию на действия игрока. Тут уж всё зависит от идеи миссии.
2) Условием для чего? Если просто условием -
Если
Объект "Здание1" принадлежит Игроку, то ...
тут может быть либо какое-то действие, либо активация другого скрипта.
Автор: islayer 24.7.2011, 12:18
мне нужно чтобы бот был такой-же тупой как в скирмише и строил себе базу в указанном месте и пытался со мной воевать. В свойствах обьектов есть флажок is a base но он не включается. В скриптах тоже куча похожих надписей. Какие выбрать?
Автор: BLACKOUT217 24.7.2011, 18:55
Цитата(islayer @ 24.7.2011, 15:18)
мне нужно чтобы бот был такой-же тупой как в скирмише и строил себе базу в указанном месте и пытался со мной воевать. В свойствах обьектов есть флажок is a base но он не включается. В скриптах тоже куча похожих надписей. Какие выбрать?
Блин, я давно в этом разбирался, там должен быть флажок что-то типа "Allow Brutal AI". (Чтобы не прописывать все действия для бота скриптами ему позволяется играть как Бруталу... Он хоть и будет тупой, но играть должен на уровне
)
Посмотри в Player list.