Всем доброго времени суток! Решил приступить к разработке новой карты с полного нуля. Хотелось бы услышать от Вас какие либо пожелания или советы.
Предупреждаю сразу что пожелания на создание мясных карт с использованием скриптов, отправляются сразу ФТОПКУ.
Также не принимаются идеи по реконструкции карт с предыдущих серий игры.
Карта будет разрабатываться в размерах 450х450.
после создания карты для TW, она будет переконвертирована и заточена под KW, поэтому призываю участвовать всех.
Призываю помочь развить и поддержать тему - BLACKOUT217 и FaNaTik!!!!
З.ы. - Жду от Вас пожеланий =))
GryNi, всегда рад тебе помочь, но в настоящее время из-за работы катастрофически не хватает времени...
Конечно, поддерживаю твою идею!
Чем смогу - тем помогу
Здравствуй наш великий картостроитель!
Собственно у меня были некоторые идеи, не знаю, может ты подхватишь.
Меркурий...
Всегда хотел увидеть некоторую космическую изюминку на карте, собственно потому возникали у меня подобного рода идеи.
Почему меркурий - т.к. солнечная сторона планеты прогревается очень сильно, хотелось бы использовать это как элемент геимплея, т.е. у карты был бы горный рельеф, и в тех местах где тень, юниты спокойно могут находится, а вот в зонах освещенных солнцем, техника будет нести урон. +пехота первых тех уровней на карте не живет в принципе, только пехота в спец обличии (штурмовики , БХ, и т.д.) +можно накидать какие-нибудь заброшенные базы, или другие космические сюрпризы. В центе карты может быть кратер, а в нем осколки метеорита с синим тибериумом ( с очень высокой регенирацией), однако сам кратер находится под солнцем, и собирать с него тибериум сложно, харвы долго не живут.
Да идея бредовая, +мнооого возни со скриптами, тем не менее насколько я слышал, все вышеописанное мной возможно, а различные трудности в борьбе мне кажется лишь сделают игровой процесс интереснее.
задумка интересная!
но эффект сгорания техники на солнце качественно сделать наврят ли получиться.
Спасибо идею учту!!
если нет идей, то и карты не будет =(
Вот небольшая идея карты, давно была, так никто и не реализовал...
В общем, карта на самом деле больше чем кажется (особенно проходы где красные стрелки) и внизу где соединяющийся зеленый тиберий. Через горы может спокойно летать авиация, но т.к. тиберия на мейне надо сделать не слишком много, то по идее харассмент не удастся, ибо придется это делать на экспанд филдах (внизу и по бокам) - вверху синька, она имеется сразу, но тот кто сумеет грамотно взять бункер (и пушку), тот сможет завладеть двумя полями сразу: дается возможность придумать сверху---истые тактики, типа тени чтобы не захватили пушки, или продажа энерго для занятия бункера и перехвата инженера (также можно перехватить его через довольно широкий проход в центре); возле центра спайки, расположены довольно близко к хозяйнам, расстояние как на рифте к спайку. Окружение - остров, за картой вода, желательно сделать штормовидную погоду. Зона хз, но точно не красная
Если есть вопросы, могу уточнить, дорисовать, но по моему карта зашибись.
З.Ы. Была еще идея 4х4 карту замахать, но это потом
Iluhan, а первый второго артилерией с базы на базу не замучает? а то перешеек между базами узкий могут и достать.
Iluhan, мне понравилась идея. Только синьку хорошо бы было отделить каньоном, и ни каких мостов.
ладно тема поперла =)
кидаю свою мыслю тогда!!
Советую не просто тупа игроков отрезать горой а влупить в центре город уничтоженный но с остатками большой стены. в самом городе будет все для наступления и отражения атак + мосты (в правильных руках игрока будут полезны от раша)
нижний тибр будет общий, огороженный со стороны города горой, чтобы игроки не могли давить друг друга застройкой. что касается верхней части огородить ее мостами (заранее разрушенными еще в билдере, опять же для сведения к минимуму фаст застройки)
что касаемо боковых проходов сделать маленькой тропинкой через поля тибра, и красочно будет и пехотой особенно не побегать....
то бишь сделать карту не просто тупой давкой юнитов и застройки, а на которой нужно будет думать куда первым лесть, да и промежуток между синим тоже думаю мостом огородить!!!!
идейка типа такая в плане дизайна и тактики..
Эскизы прикрепленных изображений
Ну тогда и я свою предложу идею, мне хотелось бы карту-город тобишь, участки с тиберием очень малы, но с высокой регенерацией ибо действие проходит в жёлтой зоне. Вся карта сплошной город, с разрушенными и целыми строениями, что делает танки и медленную технику и пехоту не эффективными ибо из зданий их просто положат. Рулить будут там флейм танки и бх, у гсб бтры с гранатомётчиками, а у скрин осы в больших кол-вах и эти.. которые тибом плюются. Так, же места под строительство мало, городок плотно застроен по тесным улочкам легко пройдёт пехота, строить можно будет скажем на изначальной базе и где нибудь около центра. На карте будет проходить шоссе, рядом с которым распологался бывший аванпост ГСБ в целом он более менее сохранился в нём есть доб. комбинаты, пушки и здание которое обеспечивает возможность строить около него. Рядом расположено поле с синькой. Карта на 4 игрока. Значит мы получим карту где фиг поспамишь технику, ресурсов мало и нужно обдумывать лучше свои действия. Битва развернётся за этот аванопост вокруг которого шоссе, а это открытая месность, значит там можно строить и там свободно действует вся техника. Бои в городах же менее спешны и ведутся в основном пехотой. Станционарная оборона вообще скорее всего использоватся не будет, но построенное УЗО (соник пушка) в нужном месте будет контролировать часть улицы благодаря своему сплэш урону. Около глав баз в " лесу " из зданий будут просветы если воткнуть туда обелиск или расчёску это даст ему преимущество ибо до него будет трудно добратся, только с воздуха или артилерией или же через глав базу. Ну идею ты понял.
P.s. нюкер мне твоя идея с космосом понравилась, видел карту такую от кск кажись, но эффектов не было, самому хотелось. Вот значит только если подумать скринам же воздух не нужен, а это дисбаланс в их сторону, если у GDI пехота позже будет то у этих сразу же. Груни если задумаешься делать карту нюкера, хотелось бы, что бы пехота гсб после грейда могла бродить по планете и у нод аналогичный грейд тиб. инеекции.
груни, неплохая модернизация, но по-моему спайки лучше в одном месте не топтать - может 2 штуки расположить около боковых залежей тиберия? Еще мне непонравились бункеры внизу - они мешать будут, лучше убрать; ну или оставить один, но запихать его так компактно...
просто это слишком измененная карта, я хотел что-то наподобии острова, как карта Triple Threat.
Да кстати, доработай боковые мосты, а то я не совсем понял, там что-то вроде реки должно быть?
Как насчет метро в городе?
Кстать я тут еще подумал, стационарные пушки (которые еще на официальных картах стоят, тройными снарядами стреляют) побольшому счету не очень то используюся, если брать опыт игр в онлаине, даже в КВ на десижене, где они прикрывают непосредственно подход к базе, их редко кто захватывает. Поэтому мне кажется, возможно стоит либо сделать так, чтобы подойти к пушке было очень тяжело, но чтобы сама пушка отлично простреливала всех нападавших , либо можно еще интереснее сделать, влепить вместо пушки обелиск, который можно захватить. Первое конечно предпочтительнее.
Просто и в правду, эта одинокая пушка еще как-то борется с легкими танками, но против пехоты, авиации, и тяжелой техники вообще бесполезна, их поэтому почти никто и не захватывает.
пушки должны играть решающую роль в начале при экспанде на синее поле - как например на карте "Болотная битва" - захватил пушку в центре возле врага, и она отстреливает харвы, да и кто будет делать фаставиа для безболезненного сноса пушек? вот именно. А потом они действительно могут быть не нужны. Кстати на десижине сколько себя помню почти всегда захватывали, уж очень больно они стреляли
А можно на картах устанавливать стационарные укреп-сооружения, все сторон конфликта: обелиски, пальмы, звуковые орудия, и прочее, включая средства ПВО, с возможностью их захвата? Или такое не практикуют?
кстати по-моему мосты нафиг не нужны, а если и делать, то что-то наподобии как на карте "Городок в США"
сорри ребят, как бы не звучало грубо.....
но к сожалению я обязан уйти от игр....
связано не только с работой но и с ее командировками...
но вы кидайте предложения всегда есть кому заняться, но а мне пора семью строить.
появляться буду, карту начал но походу она последняя от меня (когда завершу текстуры на 50% выложу недоделку)
вообщем не теряйтесь, смена поколений
админы ищите тоже приемников.... грядет новый мир \))
если что мой id в контакте id11113957 чем смогу помогу новичкам!!!
GryNi, удачи!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)