Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Обзор юнита - The Zocom Zone Raider

Автор: Forum Bot 21.2.2008, 19:20

Изображение

The Zocom Zone Raider


Будучи членами элитного подразделения ZOCOM, Zone Raider’ам часто доводится действовать в разоренных и высоко токсичных Красных Зонах. В сущности Zone Raider’ы оснащены всем необходимым, чтобы справиться с любой угрозой или препятствием, будь то войска противника, опасные тибериевые залежи или же просто дорога, перекрытая в результате разрушений. Zone Raider’ы вооружены звуковыми гранатами, оснащенными реактивным двигателем, которые предназначены для предотвращения распространения тиберия, а также наплечными ракетными установками на случай потенциальной угрозы со стороны.

http://www.commandandconquer.com/images/EAUpload/Intel/All_Intel/KWUnitSpotlight/KWZoneRaider2.jpg


Изображение
Стоимость: $1300
Время обучения: 13 секунд
Место обучения: Barracks
Требуется: Technology Center

Способности:

Call for Transport: Как и другая пехота GDI, в случае, если Zone Raider’ам срочно требуется воздушная транспортировка к зоне боевых действий или из нее, они могут вызвать транспортное судно.

Jump Jets: Zone Raider’ы используют такие же Jump Jets, как и GDI Commando и Zone Trooper'ы, для быстрого перемещения по зонам, где действие смертоносного кристалла нанесло огромные разрушения и создало множество препятствий.

Усовершенствования:

Scanner Packs: Zone Raider’ы приспособили сканеры Zone Trooper'ов GDI для использования в Красных Зонах, что позволяет им обнаруживать невидимые вражеские войска, скрывающиеся среди руин. Доступно в Command Post.

Power Packs: Zone Raider’ы могут быть экипированы Power Pack'ами, схожими с теми, которые используются Zone Trooper'ами GDI. Они повышают выносливость отряда, а так же восстанавливают его здоровье со временем. Доступно в Armory.

Изображение

Ключевая роль в сражении:

Zone Raider’ы доступны ZOCOM на третьем уровне развития и заменяют Zone Trooper'ов для этой фракции. Чтобы стать наилучшими претендентами для ведения боевых действий в Красных Зонах, а так же компенсировать вероятность быть отрезанными от подкреплений, Zone Raider’ы были спроектированы инженерами GDI так, чтобы они могли противостоять любой силе в одиночку. Группа Zone Raider’ов способна вынести всю вражескую пехоту, технику и постройки в зоне поражения звуковых гранат, а в ответ на атаку с воздуха провести залп самонаводящихся ракет.

Изображение


Дополнительные игровые примечания:

-Zone Raider’ы могут использовать как Jump Jets, так и Call for Transport для перемещения по полю боя, спасения от наступающих сил врага или же быстрого удара по вражеской базе с применением звуковых гранат.
-Zone Raider’ы, проводящие большую часть своего времени в Красных Зонах, невосприимчивы к воздействию кристаллов тиберия.
-Гибкость использования Zone Raider’ов может быть увеличена за счет усовершенствований Scanner Packs и Power Packs, которые делают Raider’а невероятно мобильным, способного видеть скрытых юнитов, самовосстанавливающегося, многоцелевого воина.
-Оба усовершенствования (Scanner Packs и Power Packs) доступны до третьего уровня развития, что позволяет игроку обучать полностью усовершенствованных Raider’ов сразу после того, как они будут доступны.
-Звуковые гранаты не преследуют юнитов, и от них можно увернутся при помощи быстрого маневра. Опытный игрок нанесет больше вреда группе вражеских юнитов, рассчитывая время полета гранат и атакуя территорию перед вражеским конвоем.
-Зона поражения звукового оружия делает Zone Raider’ов особенно эффективнымы против больших групп легко бронированных юнитов и близко расположенных построек.
-Резкое развитие звуковых технологий, которые использует ZOCOM, вынудило GDI как следует приспособить звуковое оружие для использования на поле боя. В результате звуковые гранаты Zone Raider’ов были модифицированы так, чтобы предотвратить повреждение ими дружественных войск.
-ZOCOM может использовать Zone Raider Drop Pods для вызова трех групп ветеранов непосредственно в ключевые зоны боевых действий или ко вражеским комбайнам.
-Отряд Hammerhead’ов с Zone Raider’ами внутри может разрушить все в определенной области поля боя и запускать ракеты в противовоздушную авиацию, но потеря такого отряда нанесет большой удар по экономике.
-Из-за своего эффекта атаки по области звуковые гранаты Zone Raider’ов не так эффективны против сильно бронированных юнитов, таких как Black Hand или Mammoth Tank.

Концепт-арт Zone Raider'а

Изображение


Перевод: Forum Bot и Summoner

Автор: Tesla-JEF 21.2.2008, 19:28

Типа женщины спасут весь мир или просто Zone Raider. Знакомые скриншоты! 31.gif

Автор: Dr. Ass 21.2.2008, 20:21

Угу, видать, первая графа в анкетах кадетов на приём в Zone Raiders - пол, и пункт в ней только один.
А вторая, судя по скринам - размер молочных желёз.
Ничё в этом мире не меняется 06.gif

По сабжу... чего-то я в этом юните не понимаю, имбанутый он какой-то. Разве что у него хитов мало, либо один из типов оружия слабосилен(ракеты, видать, ведь гранаты это его "лицо"). Или я чего не знаю просто?

А гранаты как я понимаю он выстреливает как гренадёр, просто побыстрее чуток?

Автор: The Eternal 21.2.2008, 21:01

Цитата(Dr. Ass @ 21.2.2008, 20:21) *

А гранаты как я понимаю он выстреливает как гренадёр, просто побыстрее чуток?

гранаты совершенно другие, посмотри в видео-роликах и поймешь, что они быдыт слабы промазыванием. Да и против пехоты вообще никакими будут

Автор: Summoner 22.2.2008, 2:19

The Eternal
ГСБ, Штурмовики, тиберий, Штаб ГСБ, ОКЗ, Черные братья 36.gif
Ну неужели тебе самому нравятся эти "слова"? Какой-то **** (нехороший человек) перевел так на русский язык и теперь как попугаи все повторяют, ну не переводится нормально, оставляем оригинал...
Как я делал 59.gif

Автор: The Eternal 22.2.2008, 2:33

Цитата(Summoner @ 22.2.2008, 2:19) *

The Eternal
ГСБ, Штурмовики, тиберий, Штаб ГСБ, ОКЗ, Черные братья 36.gif
Ну неужели тебе самому нравятся эти "слова"? Какой-то **** (нехороший человек) перевел так на русский язык и теперь как попугаи все повторяют, ну не переводится нормально, оставляем оригинал...
Как я делал 59.gif

вообще-то я сам против такого перевода, да и тем более переводили вы, а не я

Автор: Summoner 22.2.2008, 15:25

The Eternal
Поэтому я это и писал Forum Bot'у 54.gif
Вот, теперь все хорошо, кроме "тиберия" 54.gif
Мало ли, как там "Мягкая Дубина" перевела 06.gif

Автор: Forum Bot 22.2.2008, 15:42

Цитата
Вот, теперь все хорошо, кроме "тиберия"

А вот это фигушки исправлю 54.gif Мне такое название нравится.

Автор: The Eternal 22.2.2008, 16:52

Цитата(Dr. Ass @ 21.2.2008, 20:21) *

По сабжу... чего-то я в этом юните не понимаю, имбанутый он какой-то. Разве что у него хитов мало, либо один из типов оружия слабосилен(ракеты, видать, ведь гранаты это его "лицо"). Или я чего не знаю просто?

этот юнит СОВЕРШЕННО не годен против пехоты, зонеры раньше хоть как-то против пехоты могли, но рейдеры - никакие, т.к. лучше против техники и зданий

Автор: Lord Vader 22.2.2008, 17:15

хм.....про объем груди я тоже заметил-все это не просто так..
А так мне тоже кажется что против пехоты им будет тяжело-и правильно
а то и воздух и технику и здания крушат...вообщем Black Hand против ZOCOM лучше всего будет 54.gif

Автор: The Eternal 22.2.2008, 17:26

Не забывайте про хамерхедов 45.gif

Автор: Dr. Ass 22.2.2008, 18:02

Тиберий - совершенно правильное слово, существующее как минимум со времён TS-a(не знаю, был ли перевод первой части до выхода "первой декады", но сильно сомневаюсь) - говорю как владелец одного из первых лицензионных выпусков Tiberian Sun. Он был полностью английский, с русской документацией(впрочем, я его сохранил до сих пор). И это не адаптация, а абсолютно верный перевод, "-УМ" - латинская концовка, которых в нашем языке впринципе нет и при переводе(если он не безграмотный) она опускается... подумать только, я защищаю софтклаб! Впрочем в тиберии их заслуги ноль, разве что хватило мозгов скопировать хоть что-то а не лепить свою галиматью повсюду.

А по сабжу... неизвестно ещё, как Рейдера перевели?

Автор: AAA10 22.2.2008, 18:24

А вообще ниче так дЭвушки теперь есть у GDI) Им защиту от вражеских пехотинцев (hammerhead) и получится круто.

Автор: Volt 22.2.2008, 21:27

А что, у джедаев уже что - наблюдается нехватка рекрутов, раз они начали женщин мобилизовать? Или тут какая иная причина? 64.gif

Автор: The Eternal 22.2.2008, 22:16

Ну может просто потому, что в kane's Wrath синих зон останется 10% ?

Автор: Volt 23.2.2008, 1:09

Черт, "сensored"! А я и не знал! А чего это так быстро зон синих число уменьшилось? Из-за инопланетян?

Автор: The Eternal 23.2.2008, 1:11

Из-за тибериума

Автор: AAA10 23.2.2008, 17:26

Дак защиту от тиберия и Zone troopers могли получить бы вполне. дЭвушки - это что бы НОДы, живущие в воздержании, отвлекались)

Автор: Volt 23.2.2008, 21:15

Цитата(The Eternal @ 23.2.2008, 1:11) *

Из-за тибериума

Это я понял. Я имею ввиду, что инопланетяне помогли распространению тибериума.

Автор: The Eternal 23.2.2008, 21:33

Цитата(Volt @ 23.2.2008, 21:15) *

Это я понял. Я имею ввиду, что инопланетяне помогли распространению тибериума.

не совсем, вспомните тот момент, когда их Вышки собирали тибериум и вообще вся экспедиция была предназначена для сбора тибериума.

Хотя... если вспомнить про ускорители и асселераторы скринов (один ускоряет рост тибериума, другой просто деньги дает). То вполне можно думать что Скрины лишь усиливали раст тибериума и его активность

Автор: Volt 24.2.2008, 1:15

Цитата(The Eternal @ 23.2.2008, 21:33) *

Хотя... если вспомнить про ускорители и асселераторы скринов (один ускоряет рост тибериума, другой просто деньги дает). То вполне можно думать что Скрины лишь усиливали раст тибериума и его активность

Вот именно. Судя по всему, мы - не единственная цивилизация во вселенной, которую покорили скрины. Они подыскивают планету, которая богата минеральными ресами, а потом заражают ее тибериумом, чтоб его добыть, ведь они без него - как мы без нефти.

Автор: AAA10 24.2.2008, 23:15

Цитата(Volt @ 24.2.2008, 1:15) *

Вот именно. Судя по всему, мы - не единственная цивилизация во вселенной, которую покорили скрины. Они подыскивают планету, которая богата минеральными ресами, а потом заражают ее тибериумом, чтоб его добыть, ведь они без него - как мы без нефти.

Но в случае с Землей скриннов обманули, тибериум еще не созрел. Кстати по поводу стойкости к тибериуму: в интерфейсе скриннов можно видеть что они подразделябт землян на 2 цивилизации IV и V уровня, так вот возможно они имели в виду стойкость к тибериуму, у ГСБ IV уровень, т. к. у них хуже развиты тибериевые технологии, а у Nod V уроввень, т. к. тиберий они используют шире ( тибериевые инъекции, оружие).

Автор: Confessor 25.2.2008, 10:23

Цитата
Вот именно. Судя по всему, мы - не единственная цивилизация во вселенной, которую покорили скрины.

Ну, еще не покорили. 54.gif
Цитата
Но в случае с Землей скриннов обманули, тибериум еще не созрел. Кстати по поводу стойкости к тибериуму: в интерфейсе скриннов можно видеть что они подразделябт землян на 2 цивилизации IV и V уровня, так вот возможно они имели в виду стойкость к тибериуму, у ГСБ IV уровень, т. к. у них хуже развиты тибериевые технологии, а у Nod V уроввень, т. к. тиберий они используют шире ( тибериевые инъекции, оружие).

Интересная концепция.

Автор: WTB 27.2.2008, 13:40

Девушки - потому что в долгосрочном периоде они более приспособляемы к монотонно - тяжёлым условиям, таким как красные зоны45.gif

Автор: Bonpoc4er 27.2.2008, 16:05

Больше напоминают трансформеров... Никакой фантазии дизайна...

Автор: Volt 29.2.2008, 16:04

Цитата(WTB @ 27.2.2008, 13:40) *

Девушки - потому что в долгосрочном периоде они более приспособляемы к монотонно - тяжёлым условиям, таким как красные зоны64.gif

Девушки - потому что руководит Zocom -ом генерал Елена Рентерия, которая так как сама является женщиной, принимает в свои отряды и женское население, что, в принципе, логично. 54.gif

Автор: dokky 29.2.2008, 17:39

Причем мужиков на мясо, а женщин в элитные войска... А вы еще говорите, что Ноды плохие)

Автор: Lord Vader 29.2.2008, 18:17

Цитата(dokky @ 29.2.2008, 17:39) *

Причем мужиков на мясо, а женщин в элитные войска... А вы еще говорите, что Ноды плохие)

А Каратели??Хотя там все тяжелее..не многие выживают
А куда их???В ракетные войска???или место стрелков будут женщины с автоматами?!?! 06.gif

Автор: SotRaBoN 29.2.2008, 20:08

Так... Женщин посадить в танки,а Мужиков заковать в броню и отправить их всех топтать Тиберий 15.gif

Автор: Lord Vader 29.2.2008, 21:57

не надо в танки!!!!Они машины водить толком не могут.....не лучше пусть шашком ходят....а то пока доедут....ой а танчик разбила...ой я кого-то задавила....ой мой муж звонит......крхмпра....mission failed...
Нет не надо )))

Автор: WTB 1.3.2008, 0:40

Пусть пешком ходят - это согласен, походка сексуальная45.gif

Автор: LuciFer 2.6.2008, 11:16

Разница рейдеров и труперов, маскировочное поле у НОД может убивать пехоту, в KW оно значительно усилено и просто замечательно уничтожает вражескую пехоту, но во что касется труперов(штурмовиков) то это поле отнимает только 40% уровня жизни, а рейдеров валит тока так, кажется рейдеды мощнее и продвинутее , а дохнут от воздействия маскировочного поля за милую душу.

Автор: Existor 2.6.2008, 14:30

Цитата(LuciFer @ 2.6.2008, 12:16) *

кажется рейдеды мощнее и продвинутее , а дохнут от воздействия маскировочного поля за милую душу.

значит они слабее по хелсам зон.труперов 54.gif

Автор: Dr. Ass 2.6.2008, 15:27

Просто у девушек нежный организм 48.gif

Автор: bomBEERman 2.6.2008, 18:14

просто мужиков уже попросту не осталось)) половина на GDI, половина на нод, тем более что мужики там автоматчики да ракетчики, тоесть идут вперёд и помирают))) на планете остаётся мало мужчин, поэтому чтобы не записывать их в красную книгу решили использовать женщин. А нахрена нам планета где одни бабы и среди них один мужик - Кейн?)

Автор: WTB 8.6.2008, 2:04

На этот счёт самая концептуальная версия- моя64.gif

Автор: bomBEERman 9.6.2008, 12:18

обоснуй))

Автор: AVATAR MARVEHT 9.6.2008, 22:31

А зачем им антиэйр прилепили?
Все равно толком сделать самолетам ничего не могут.Так же быстро валятся москитами.
Пехоту они гасят все же не плохо, но точность стрельбы страдает, отряд никак не мог попасть по багги НОД который намотал вокруг солдат уже круга 3.
Легко умирают от стелс абилки НОД хотя обычные зон труперы теряют лишь половину НР.

Автор: IwanS 10.6.2008, 7:21

Цитата
А зачем им антиэйр прилепили?Все равно толком сделать самолетам ничего не могут.

Берется молот. Zone Raider ставится агрессивный режим и запихивается в молот. Теперя молот бъет и по наземным целям (своим пулеметом + гранатами ZR) и по воздушным целям. Когда на тебя нападает два-три разрушителя скринов, пять таких вертолетов с ZR внутри могут решить проблему.

Автор: AVATAR MARVEHT 10.6.2008, 12:12

А вообще настоящая жесть бывает в играх 2 на 2 когда можно делать хаммерхедов с блек хендами внутри с синим огоньком!!!

Автор: ksn 10.6.2008, 14:28

Цитата(AVATAR MARVEHT @ 10.6.2008, 13:12) *

А вообще настоящая жесть бывает в играх 2 на 2 когда можно делать хаммерхедов с блек хендами внутри с синим огоньком!!!

и чего, из хаммеров прям огнем палят по земле? 08.gif

Автор: AVATAR MARVEHT 10.6.2008, 14:33

Ага такая ЖЖЕСТЬ получается!!!
Не поставил пво до атаки -- проиграл!

Автор: bomBEERman 10.6.2008, 23:26

Цитата
А зачем им антиэйр прилепили?
Все равно толком сделать самолетам ничего не могут.


ну это ж лучше чем ничего!)) чуть чуть задамажит ведь)

Цитата
А вообще настоящая жесть бывает в играх 2 на 2 когда можно делать хаммерхедов с блек хендами внутри с синим огоньком!!!


ого О_о жесть как хочеца попробовать, тока блин... инет...((( сможешь реплей записать? хочеца глянуть на это)))

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)