Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Нужен ли на ваш взгляд патч 1.03 ?

Автор: Jack 9.7.2009, 2:27

Ваши предложения, если нужен, то что в нем отбалансировать?
На мой взгляд MOK нужно сильно балансировать!

Автор: dokky 9.7.2009, 3:18

Да. Нодов и МоКов апать) насчет БХ незнаю)) Т-59 крылышки пдрезать) ЭМП у киборогов чтоб норм пахал, а не чтоб они танцевали вместо броска =\ Кстати, у гди если снести тех. центр, то эпик строиться дальше...у нодов нет =\ Тоже этот баг поправить у ГДИ...ну и так по мелочи, много всего... Главно, чтоб без тотальных переделок.

Автор: TroubleMakerCnC 9.7.2009, 6:23

Цитата(dokky @ 9.7.2009, 4:18) *

Да. Нодов и МоКов апать) насчет БХ незнаю)) Т-59 крылышки пдрезать) ЭМП у киборогов чтоб норм пахал, а не чтоб они танцевали вместо броска =\ Кстати, у гди если снести тех. центр, то эпик строиться дальше...у нодов нет =\ Тоже этот баг поправить у ГДИ...ну и так по мелочи, много всего... Главно, чтоб без тотальных переделок.

Все что сказал - bull shit, за исключением фикса эмп киборгов =) Надо не быть байк\вейн нубом, а уметь играть за Нод, напиши мне в аську, дам очень крутую репу вс петрович, я МоК, он ГДИ.

Автор: bsl 9.7.2009, 6:39

Десинки пофиксить окончательно было бы отлично.

Автор: IwanS 9.7.2009, 7:15

Я свое нубское замечание писал - пусть Элитные штурмовики либо умеют заходить в нейтральные бункеры, либо не умеют в построенные солдатами бункеры. А то фигня получается 20.gif

Автор: икзишен 9.7.2009, 7:38

Думаю патч нужен впервую очередь на Т-59 так как у них сильно большие преимущества по сравнению с себе подобными чего стоит коммандос который телепортирует Эпика, хотя я где то читал что эпики не должны телепортироваца с помощью коммандоса..Также с коровами которые лечат думаю надо маленько подредактить скорость воостановления юнита под их поливанием а то как то быстро они лечат их.

Автор: LostLegion 9.7.2009, 7:59

Да согласен. И вообще как скриновский командо лечится на военном заводе, он же пехота!

Автор: Ricco 9.7.2009, 8:23

Думаю впервую очередь стоит немного усилить Steel Talons.
Хотя бы добавить ЕМП гранаты отряду гранатомётчиков.

Автор: Bonu$-RU 9.7.2009, 8:32

Цитата(LostLegion @ 9.7.2009, 10:59) *

Да согласен. И вообще как скриновский командо лечится на военном заводе, он же пехота!


Открою для тебя страшную тайну : БТР Steel Talons тоже лечит пехоту , а еще и здания нахаляву.

Автор: Усмиритель 9.7.2009, 9:01

Конечно надо создать патч!
1)Уменьшить цену очистителю.
2)Ослабить жнецов.
3)Исправить абилку "возрождение"

Автор: Nomad 9.7.2009, 9:46

Я считаю что нет.Особых лагов я не заметил и потом начнется 1.04 1.05 и т.д и т.п.Опять начнеться баланс нитье "ослабьте жнецов усильте СК" потом "ослабьте СК усильте жнецов.Есть два патча и замечательно 36.gif

Автор: KIlerok 9.7.2009, 9:57

Цитата(Nomad @ 9.7.2009, 9:46) *

Я считаю что нет.Особых лагов я не заметил и потом начнется 1.04 1.05 и т.д и т.п.Опять начнеться баланс нитье "ослабьте жнецов усильте СК" потом "ослабьте СК усильте жнецов.Есть два патча и замечательно 36.gif

Ты не прав. 20.gif
Цитата
Опять начнеться баланс нитье

Это не нытьё. Баланс это самое главное в любой стратегии. 20.gif

Автор: Nomad 9.7.2009, 10:06

Каждый видит баланс по своему.Помниш как вчера Витька заявил что Продиджи странников ето дисбаланс а другие говорят ничуть.Нада просто шоб ручки с плечей росли и дисбаланса не будет
Все в мире относительно

Автор: DisrupToR 9.7.2009, 11:29

Цитата(икзишен @ 9.7.2009, 11:38) *

Думаю патч нужен впервую очередь на Т-59 так как у них сильно большие преимущества по сравнению с себе подобными чего стоит коммандос который телепортирует Эпика, хотя я где то читал что эпики не должны телепортироваца с помощью коммандоса..Также с коровами которые лечат думаю надо маленько подредактить скорость воостановления юнита под их поливанием а то как то быстро они лечат их.

Полная фигня... Скринов вообще не трогать, на мой взгляд самые сбалансированые расы это у скринов

Цитата(dokky @ 9.7.2009, 7:18) *

Кстати, у гди если снести тех. центр, то эпик строиться дальше...у нодов нет =\ Тоже этот баг поправить у ГДИ...

Это не баг, устал уже обьяснять, особеность гди...

Автор: LostLegion 9.7.2009, 11:33

Странная какая то особенность

Автор: Metalone 9.7.2009, 11:33

Не жнецов не нужно ослабить, даже усилить, у них нет артиллерии а это беда, над им добавить девастатора...

Автор: IwanS 9.7.2009, 11:47

Цитата
Это не баг, устал уже обьяснять, особеность гди...

Теоретическое обоснование у этой особенности есть? С таким же успехом можно любой факт в игре назвать особенностью. Присоедияюсь к мнению, что это баг игры.

Цитата
Не жнецов не нужно ослабить, даже усилить, у них нет артиллерии а это беда, над им добавить девастатора...

Это будет несправедливо, т.к. они тогда ни в чем кроме план. штурмовика не будут уступать обычным скринам, а наоборот превзойдут их прочной наземной техникой. За скринов играть ради планетного штурмовика и коммандо никто не будет, имхо. Надо им Devourer с большим радиусом атаки xD

Автор: DisrupToR 9.7.2009, 12:11

Цитата(IwanS @ 9.7.2009, 15:47) *

Теоретическое обоснование у этой особенности есть? С таким же успехом можно любой факт в игре назвать особенностью. Присоедияюсь к мнению, что это баг игры.

Поверь, в ЕА бы такой баг уже на патче 1.01 присекли, на счет особености, так говорят про, я присоеденяюсь к их мнению...

Автор: икзишен 9.7.2009, 12:15

Цитата(DisrupToR @ 9.7.2009, 11:29) *

Полная фигня... Скринов вообще не трогать, на мой взгляд самые сбалансированые расы это у скринов


Докажи тогда?

Разве справедливо телепортировать эпика? Он сам по себе сильный и мощный а тут ещё такая мобилизация.

Автор: IwanS 9.7.2009, 12:32

Цитата
Поверь, в ЕА бы такой баг уже на патче 1.01 присекли, на счет особености, так говорят про, я присоеденяюсь к их мнению...

Не буду я ни во что верить. Для строительства Эпика ТРЕБУЕТСЯ техлаба. Почему эпик строится БЕЗ ТЕХЛАБЫ? Бездумно присоединяться к мнению про... ну-ну, удачи. 20.gif На форуме снсраши одним камрадом был задан очень правильный, по моему мнению, и актуальный вопрос - "почему баланс правится не из здравого смысла, а из мнения ПРО игроков?". Не помню ника автора этого вопроса, но он молодец.

P.S: просьба не разводить холивар про прекланение перед про, все всё прекрасно знают. есть про, заслуживающие уважения, и их посты приятно читать, а есть и другой сорт ТОПовых игроков, о них не будем.

Автор: DisrupToR 9.7.2009, 12:39

А что в этом несправедливого? Если руки растут из того места, можно спокойно заэмпить эпика, играя за гди есть гренадеры, с эмп гранатами, сзади 3 джагера разнесут этого эпика вхам.. За нод есть баги, которые тоже способны эмпить, за скринов трипода... В чем проблема? Я когда такую тактику использую, я не считаю это несправедливостью, так как знаю что в любой момент может приехать штуки 3 баги, или пару отрядов гренадеров и тогда эпику хана...

Автор: Existor 9.7.2009, 12:42

В первую очередь не травелер-59 трогать надо, не прочих МоКов и так далее, а Стальных Когтей.

Титаны - стоят $1300, а догнать даже танк предатор не могут. Они становятся хороши ТОЛЬКО в городских картах, а таковых не много. На открытом поле хоть и стреляют дальше, чем предаторы, но они медленнее их. Никакие танки давить не успевают. Понизить им цену на 200-300.

Росомахи сделать дешевле на $100. Ибо очень дохлые для своей цены.

Пофиксить баг с ZOCOM'овскими предаторами, при убийстве которые повышение в 3 раза быстрее получается.

ну и так далее

Автор: Nomad 9.7.2009, 13:27

Смисла в патче нет ведь сколько людей сколько и мнений и если выходить из их мнения то будет не игра а балаган.Нужно смириться с тем что есть что СК лузеры и т.д

Автор: dokky 9.7.2009, 14:17

Цитата
Все что сказал - bull shit, за исключением фикса эмп киборгов =) Надо не быть байк\вейн нубом, а уметь играть за Нод, напиши мне в аську, дам очень крутую репу вс петрович, я МоК, он ГДИ.

То есть то, что у Гди эпик продолжает строиться после сноса тех. центра - это типо нормально? Да и ноды щас реально слабей всех смотрятся... А летающий эпик, тем более забагованный у Т59 - это так, ерунда?)
И, кстати, джаггеры уж больно злые...

Цитата
Без про игра не вымрет. Ее будут покупать фаны, а это главное.В конце концов вырастут новые про

Да да, особенно фаны в хамачах с пиратками))

Автор: Jack 9.7.2009, 14:51

Цитата(Existor @ 9.7.2009, 13:42) *

В первую очередь не травелер-59 трогать надо, не прочих МоКов и так далее, а Стальных Когтей.

Титаны - стоят $1300, а догнать даже танк предатор не могут. Они становятся хороши ТОЛЬКО в городских картах, а таковых не много. На открытом поле хоть и стреляют дальше, чем предаторы, но они медленнее их. Никакие танки давить не успевают. Понизить им цену на 200-300.

Росомахи сделать дешевле на $100. Ибо очень дохлые для своей цены.

Пофиксить баг с ZOCOM'овскими предаторами, при убийстве которые повышение в 3 раза быстрее получается.

ну и так далее


Не могу согласиться с тобой 54.gif MoK надо поднять, у тиб. труперов демаг поднять, апдейт луча снизить с 3000 до 2000 хотя бы, а то очень дорого, и наверное надо что то сделат, что бы киборги не дохли на тиберии, а то это вообще бред.

У ZOCOMа я бы орку удешивил на 200$ очень она дорогая
А вот что касается стальных когтей согласен с тобой с титанами надо что то делать, а то подфракция
какая то убогая получается 54.gif

Автор: KIlerok 9.7.2009, 16:23

Цитата(Existor @ 9.7.2009, 12:42) *

Титаны - стоят $1300, а догнать даже танк предатор не могут. Они становятся хороши ТОЛЬКО в городских картах, а таковых не много. На открытом поле хоть и стреляют дальше, чем предаторы, но они медленнее их. Никакие танки давить не успевают. Понизить им цену на 200-300.

И будет он стоить как хишник. И что в этом хорошего? Мы все прикрасно знаем что титан сильнее хишника, значит и цена соответствено. 20.gif

Цитата(Jack @ 9.7.2009, 14:51) *

подфракция какая то убогая получается 54.gif

Не согласен. Ибо они преуспевают во всём кроме пехоты, несного авиации и нет соник-танков но это не делает их убогими...

Автор: RaZoRBaCk 9.7.2009, 16:27

Цитата(KIlerok @ 9.7.2009, 17:23) *

И будет он стоить как хишник. И что в этом хорошего? Мы все прикрасно знаем что титан сильнее хишника, значит и цена соответствено. 20.gif
Не согласен. Ибо они преуспевают во всём кроме пехоты, несного авиации и нет соник-танков но это не делает их убогими...

Просто на 100 меньше и все.
Россомахой согласен.
Согласен что сказал Трабл -нужны емп грены.Ну засуньте этот грейд в радар гди.
Незнаю что скрины.......зачем их резать если у них толком нету хорошей артилерии.Девестатор бред.С скринами все норм как раз.Думаю грейд на шарды надо по времени немного уменьшить.Ато как то получается что рейлы быстрее поставишь.....
Надо фиксить баги с емп телепортом эпика(котрый соравно бывает) и зонным контролем эпика(тоже бывает).С пурифиером что-то делать(или цену или урон)
Согласен с Докки насчет джагеров....они и в 1.01 были норм...а тут.

Автор: NERV 9.7.2009, 16:35

Усилить лазер у Пурифаеров (BH) или сделать их толще или дешевле, а то этот юнит не может найти подходящую для него нишу.
С ролью огнеметного харасса отлично справляются более быстрые и дешевые огнеметные танки, с другой стороны как штурмующий робот он не так хорош как его прародитель "Мародер".

Автор: DisrupToR 9.7.2009, 17:31

Цитата(dokky @ 9.7.2009, 18:17) *

Да да, особенно фаны в хамачах с пиратками))

06.gif 06.gif

Самые косяки это со Steel Talon, тупо нет эми, только абил центр(3000+сама абилка 2000) дороговато как то получается, чтоб только заэмпить эпика, да и когда используешь абилку-во первых иногда удается уйти от нее, во-вторых можно успеть телепортнуть эпика, так как она не сразу действовать начинает...

Автор: TroubleMakerCnC 9.7.2009, 19:28

Цитата(Bonu$-RU @ 9.7.2009, 9:32) *

Открою для тебя страшную тайну : БТР Steel Talons тоже лечит пехоту , а еще и здания нахаляву.

Открою ещё более страшную тайну, репейр дроны скринов лечат всю их пехоту.

Цитата(икзишен @ 9.7.2009, 13:15) *

Разве справедливо телепортировать эпика? Он сам по себе сильный и мощный а тут ещё такая мобилизация.

Если руки не из ---ы, этот таракан никуда не уйдет.
Цитата(hunter0 @ 9.7.2009, 16:47) *

Да уж лучше в хамачи,чем на офе,когда заходишь,а там поиграть не с кем,потому что нуб и сразу кикают!Да и на автоматче так же-про понаделают кучу аккаунтов и зарабатывают рейтинг на нубах! 36.gif

В мемориз товарищ, в мемориз.
Цитата(KIlerok @ 9.7.2009, 17:23) *

И будет он стоить как хишник. И что в этом хорошего? Мы все прикрасно знаем что титан сильнее хишника, значит и цена соответствено. 20.gif

Титан не убивает пред, т.к. пред просто убегает.
Цитата(RaZoRBaCk @ 9.7.2009, 17:27) *

Надо фиксить баги с емп телепортом эпика(котрый соравно бывает)

Это не баг, пиши в аську, я скажу как это происходит.

Автор: IwanS 13.7.2009, 20:21

Может хватит флудить? Личные разборки в личку или в аську, там и выясняйте, кто боткиллер, а кто нет. Вообще правильно сказали, что каждый волен играть с кем захочет, хоть с ботом, хоть с человеком. Но также правильно сказали, что надо конструктивно высказываться, а не флудить типа "ты пишешь бред".

В общем за флуд буду выдавать предупреждения sm220.gif

-------------------------------

Патч выходит в сентябре. У нас ещё есть время насладиться игрой на 1.02. Уф, надеюсь исправят достаточно. А то на карте 4х4 (не помню название, восьми-местная карта, там 4 снизу и 4 сверху) у меня пехота в бункеры сквозь землю залезает 36.gif

Автор: NBomb 13.7.2009, 22:19

Мне кажется, что EA очень сильно увлеклась патчестроительством, прям как цех по ремонту изношенных шмоток 18.gif 18.gif 18.gif

Автор: Jack 13.7.2009, 23:51

Цитата(NBomb @ 13.7.2009, 23:19) *

Мне кажется, что EA очень сильно увлеклась патчестроительством, прям как цех по ремонту изношенных шмоток 18.gif 18.gif 18.gif

По-твоему их лучше не выпускать?? Что плохого в патчах, в том что они ошибки и дисбаланс устраняют??
Между прочим к KW будет только 3 патч, а аддону больше года, не так уж много.

Автор: BLACKOUT217 13.7.2009, 23:53

Цитата(IwanS @ 9.7.2009, 11:47) *

Теоретическое обоснование у этой особенности есть? С таким же успехом можно любой факт в игре назвать особенностью. Присоедияюсь к мнению, что это баг игры.
Теоритическое?

Вот -

Прикрепленное изображение
16.gif

Вот еслиб и для СТ-ТМ требовался тех, а он строился без него - то явный баг, а так - особенность! 59.gif

Автор: Drachenherz 14.7.2009, 1:08

ГСБ:
шатереры - броня увеличена на 15%
джаггернауты - разброс стал меньше
командос - перезарядка ранца на 10% быстрее
гренадеры - урон по зданиям увеличен на 40%
зенитка - урон по авиации увеличен на 25%
соник пушка - скорость снаряда увеличена на 5%
зоком харв - урон и дальность увеличена на 15%
титан - цена 1300 --> 1100
вольверин - 900 --> 800
штурмовики - скорость перемещения увеличена на 10%

орудие гаусса - урон увеличен на 20%
если продать тех то получатся штурмовики
если продать штаб то получатся гранатометчики
добавлены эми-гранаты у ст
добавлены снайперы у ст

авиаудар - 500 --> 1000, урон увеличен на 50%, прочность самолетов убавлена на 20% (чуть ли не любую постройку вынесут, но и убить их стало легче)

Нод:
Рейдер и мотоцикл - урон по авиации увеличен на 5%
Скорпион с абилкой на трал - мины наносят урон если по ним проехали танки задним ходом (хотя я думаю это лишнее)
харон - цена 900 --> 1000
фанатики - скорость перемещия увеличена на 10%
мститель - ракетница стреляет теперь 3-мя ракетами и быстрее на 15%
аватар - урон увеличен на 10% (2 выстрела, и призрак готов)
тибериум трупер - урон увеличен на 20% (3 трупера будут как 2 огнеметчика)
огнеметные танки - цена 1200 --> 1500
киборги - нет задержки перед выстрелом эми-заряда

теперь киборги не дохнут на тиберии, а лечатся
у киборгов есть 2 жизни (1 полная, и когда убьют у них отрываются ноги, ну прям как в тиб сане)
абилка на тралы - время сбавлено с 30 --> 20 секунд
огнеметные танки - цена 1200 --> 1500
маскировочное поле - цена 3000 --> 2000
галограмма - радиус поражение увеличен на 20%
химическая ракета - урон наносит и скринновским харвам

Скринны:
осы - цена 200 --> 300
дезы - цена 300 --> 500
сектанты - теперь в отряде 3 пехотинца
охотники - цена 1200 --> 1000
командо скрин - цена 2500 - 3500 (ага, а то убил и через несколько секунд слышно "обнаружен вражеский командос" - за*****)
сикеры - скорость и броня увеличены на 15%
ганволкеры - цена 700 --> 900
девы --> цена 1600 - 1800 + не могут стрелять сквозь стены

метеорит - урон увеличен на 70%
гипертуннель - цена 2000 --> 2500
штормрайдеры - урон ухудшен на 15%
девастатор - цена 2400 --> 2500

Все супервеапоны - время перезарядки сбавлено с 7 минут до 4-х

By ILUHAN 16.gif

Автор: Ricco 14.7.2009, 4:48

А зачем метеорит абилка увеличена на 70% ?
помнится в каком то патче она была слишком сильной и её убавили наоборот)
Тогда уж и Молот Тора (не помню как в англ.версии зовётся) тоже нада повышать.

P.S. Про пурифера BH забыли)

Автор: IwanS 14.7.2009, 6:50

Цитата(BLACKOUT217 @ 14.7.2009, 0:53) *

Теоритическое?

Вот -

Прикрепленное изображение
16.gif

Вот еслиб и для СТ-ТМ требовался тех, а он строился без него - то явный баг, а так - особенность! 59.gif

А-а-а!!! Я был неправ и осознал свою ошибку. В ЕА за баланс отвечают странные люди...

Цитата(Drachenherz @ 14.7.2009, 2:08) *

By ILUHAN 16.gif

Спасибо, камрад, интересно, насколько эта информация соответствует тому что мы увидем в сентябре 16.gif

Цитата
джаггернауты - разброс стал меньше

Мдя, чье это гениальное предложение, интересно?

Цитата
добавлены эми-гранаты у ст
добавлены снайперы у ст

О, только вчера обсуждали дать инженеру СТ ЭМИ гранаты и снайперскую винтовку

Цитата
теперь киборги не дохнут на тиберии, а лечатся

Не может этого быть!!! 66.gif 46.gif

Цитата
у киборгов есть 2 жизни (1 полная, и когда убьют у них отрываются ноги, ну прям как в тиб сане)

Так, сегодня же не первое апреля )))

Цитата
Все супервеапоны - время перезарядки сбавлено с 7 минут до 4-х

А ля RA3...

Вообще после прочтения всего я думаю, что это шутка 16.gif

Автор: Ricco 14.7.2009, 7:04

Как я понял, ILUHAN хотел бы видеть патч 1.03 примерно таким =)
Нада запостить это на оф. форуме, может так и сделают)

Автор: dokky 14.7.2009, 8:05

Если будет то, что запостил Илюхан - я в ужосе снесу игру)))

Автор: Metalone 14.7.2009, 8:44

хых, осы 300? что еще за? Плюс Девастаторов Reaper-17 срочно над добавить... Имхо без артиллерии им тяжело выгрибать...

Автор: BLACKOUT217 14.7.2009, 10:17

Цитата(IwanS @ 14.7.2009, 6:50) *

Вообще после прочтения всего я думаю, что это шутка 16.gif
Согласен, вот только не смешно с суперками... 39.gif Время наоборот должно быть больше и мощность тоже... 16.gif

Автор: IwanS 14.7.2009, 10:20

Моя великая мечта - после строительства суперка должна быть заряжена! А то ждал дофига и еще столько же ждать...

Автор: BLACKOUT217 14.7.2009, 10:35

Цитата(IwanS @ 14.7.2009, 10:20) *

Моя великая мечта - после строительства суперка должна быть заряжена! А то ждал дофига и еще столько же ждать...
06.gif 16.gif 31.gif

Ты с ума сошел? Тогда надо чтоб противнику сообщали "Враг строит суроружие, сливайся!!!"... 16.gif
А так, как ты сказал - будет внезапно и... ну это надо тока НОДам сделать...

Автор: Ricco 14.7.2009, 11:28

Попахивает фанатским патчем 54.gif

Автор: Nomad 14.7.2009, 11:44

Блин ну начнеться как з РА3.А вообще пусть лучше СНС 4 займуться.Хотя могли б еще бабок на СНС3 наварить выпустить аддоны для РА3 и ТВ

Автор: DarthSidius 14.7.2009, 13:15

Цитата(Drachenherz @ 14.7.2009, 2:08) *

ГСБ:
шатереры - броня увеличена на 15%
джаггернауты - разброс стал меньше
командос - перезарядка ранца на 10% быстрее
гренадеры - урон по зданиям увеличен на 40%
зенитка - урон по авиации увеличен на 25%
соник пушка - скорость снаряда увеличена на 5%
зоком харв - урон и дальность увеличена на 15%
титан - цена 1300 --> 1100
вольверин - 900 --> 800
штурмовики - скорость перемещения увеличена на 10%

орудие гаусса - урон увеличен на 20%
если продать тех то получатся штурмовики
если продать штаб то получатся гранатометчики
добавлены эми-гранаты у ст
добавлены снайперы у ст

авиаудар - 500 --> 1000, урон увеличен на 50%, прочность самолетов убавлена на 20% (чуть ли не любую постройку вынесут, но и убить их стало легче)

Нод:
Рейдер и мотоцикл - урон по авиации увеличен на 5%
Скорпион с абилкой на трал - мины наносят урон если по ним проехали танки задним ходом (хотя я думаю это лишнее)
харон - цена 900 --> 1000
фанатики - скорость перемещия увеличена на 10%
мститель - ракетница стреляет теперь 3-мя ракетами и быстрее на 15%
аватар - урон увеличен на 10% (2 выстрела, и призрак готов)
тибериум трупер - урон увеличен на 20% (3 трупера будут как 2 огнеметчика)
огнеметные танки - цена 1200 --> 1500
киборги - нет задержки перед выстрелом эми-заряда

теперь киборги не дохнут на тиберии, а лечатся
у киборгов есть 2 жизни (1 полная, и когда убьют у них отрываются ноги, ну прям как в тиб сане)
абилка на тралы - время сбавлено с 30 --> 20 секунд
огнеметные танки - цена 1200 --> 1500
маскировочное поле - цена 3000 --> 2000
галограмма - радиус поражение увеличен на 20%
химическая ракета - урон наносит и скринновским харвам

Скринны:
осы - цена 200 --> 300
дезы - цена 300 --> 500
сектанты - теперь в отряде 3 пехотинца
охотники - цена 1200 --> 1000
командо скрин - цена 2500 - 3500 (ага, а то убил и через несколько секунд слышно "обнаружен вражеский командос" - за*****)
сикеры - скорость и броня увеличены на 15%
ганволкеры - цена 700 --> 900
девы --> цена 1600 - 1800 + не могут стрелять сквозь стены

метеорит - урон увеличен на 70%
гипертуннель - цена 2000 --> 2500
штормрайдеры - урон ухудшен на 15%
девастатор - цена 2400 --> 2500

Все супервеапоны - время перезарядки сбавлено с 7 минут до 4-х

By ILUHAN 16.gif

бред от начала и до конца,особенно коммандо скрин)))слава богу разрабы общающиеся с нормальными игроками игроков по поводу баланса на gamereplyas.org никогда этого не увидят))))

Автор: Drachenherz 14.7.2009, 13:16

Короче вот что надо изменить:

ГСБ:
джаггернауты - цена 2200 --> 2400
командос - перезарядка ранца на 15% быстрее
титан - цена 1300 --> 1200
инженер ст - скорость стрельбы увеличена на 15%, радиус поражения увеличен на 20% (будут чуть ли не как стрелки), и урон увеличен на 50% (тоесть 1 баззер скриннов легко убьют)

Нод:
Рейдер - урон по авиации увеличен на 20%
Вертиго - урон увеличен на 10% (тех вынесет, но тут уж решайте сами, норм или нет)

теперь киборги не дохнут на тиберии
маскировочное поле - цена 3000 --> 2500

Скринны:
девы - не могут стрелять сквозь стены

заряженные тиберием танки и потрошители стреляют дальше на 20%
метеорит - урон увеличен на 30%

З.Ы. Ну нах улучшать очистителей, они и так мощные
З.З.Ы. А пехоту скриннов я сделал дороже потому-что бесит когда есть 2 вышки, ты туда пускаешь по 2 отряда пехоты и инжу, а навстречу летят по 100 ос, дезы, ну хотя бы 400, но не 300, это вообще тогда чит.
З.З.З.Ы. Супервеапоны не трогать, они щас вообще не юзабельны.

By ILUHAN 16.gif

Автор: DisrupToR 14.7.2009, 13:32

Цитата(DarthSidius @ 14.7.2009, 17:15) *

бред от начала и до конца,особенно коммандо скрин)))слава богу разрабы общающиеся с нормальными игроками игроков по поводу баланса на gamereplyas.org никогда этого не увидят))))

По-поводу ст он сказал все правильно, зотя титанам надо не цену снижать, а скорость бега увеличить, ибо он даже преда догнать не может...

Автор: Jack 14.7.2009, 15:54

А я вот согласен по поводу скриновского командо 54.gif Очень он уже дешев для своих возможностей.

Автор: DisrupToR 14.7.2009, 15:57

Самое то, вот мастермайнду цену надо снизить, способности маленькие, а стоит как продиджи... Так у продиджи есть телепорт и подчинение на областью как то так, с этой фишкой можно даже эпика чужого заманить к себе на несколько секунд...

Автор: Jack 14.7.2009, 16:04

очень уж бесит что киборги дохнут на тиберии, могли бы и для них сделать иньекцию тиберия или
просто сделать их невосприимчевыми к тиберию 54.gif

Автор: Усмиритель 14.7.2009, 16:19

Цитата(Jack @ 14.7.2009, 17:04) *

очень уж бесит что киборги дохнут на тиберии, могли бы и для них сделать иньекцию тиберия или
просто сделать их невосприимчевыми к тиберию 54.gif

А еще киборгов можно загипнотизировать !Это тоже не порядок! 36.gif

Автор: Iluhan 14.7.2009, 17:41

Цитата

Играйте World of Warcraft!!!!!!!!!

лол
Цитата
очень уж бесит что киборги дохнут на тиберии, могли бы и для них сделать иньекцию тиберия или
просто сделать их невосприимчевыми к тиберию

они дохнут но как-то неубедительно

Автор: DarthSidius 14.7.2009, 23:10

дешевый мастермайнд неплохая идея,учитывая то,что и его и продиджи за секунду убивают хаммерхеды и веномы,продиджи хоть телепорт имеет))хотя против хорошего игрока мало толка

Автор: Jack 14.7.2009, 23:10

Было бы неплохо что бы улучшили нахождение пути у MCV, а иногда если на пути есть какое-нибудь здание то оно просто останавливается 48.gif

Автор: NBomb 14.7.2009, 23:46

Jack, вот это в точку 54.gif

Автор: Iluhan 15.7.2009, 1:44

ну на мастермайнда пох, а вот продиджи не достоин своей цене, хоть и убить легко если он где-то там бегает. А когда телепортит эпика то чтобы его убить надо построить мегаэскадрилию на один раз (потому-что все равно убьют) - но в связи с тем что эко у скриннов лучше, то смерть продиджи для них просто плевок в землю. Ничего личного, коммандо должен стоить 3500

Автор: Jack 15.7.2009, 2:27

По моему последние киборги у МоКа дороговаты 60.gif
Давайте попробуем сравнить их с труперам GDI и ZOCOM
1)Цена у всех одинакова
2)Киборгов 3 в отряде труперов 4, т.е. киборги более уязвимы для снайперов!
3)Киборги дохнут на тиберии, труперы нет!
4)Чтобы у киборгов был норм демаг нужен дорогой грейд(3000), труперы получают такой же
без всяких грейдов.
5)Чтобы киборги норм перемещались опять же нужен грейд 54.gif
6)Единственный плюс киборгов это хорошее ЕМИ.

1300-->1100 было бы норм 54.gif

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 7:08

Цитата(Iluhan @ 15.7.2009, 2:44) *

ну на мастермайнда пох, а вот продиджи не достоин своей цене, хоть и убить легко если он где-то там бегает. А когда телепортит эпика то чтобы его убить надо построить мегаэскадрилию на один раз (потому-что все равно убьют) - но в связи с тем что эко у скриннов лучше, то смерть продиджи для них просто плевок в землю. Ничего личного, коммандо должен стоить 3500

бугога,если ты даешь травелер развиться до эпика и продиджи,то ты прост NOOOOOB!!все что могу сказат.не знаю осталась ли репка с кантгет авином у меня,но после четвертого раза он больше не строил продиджи)))а вобще зарашить травелер лучшее решение.

Автор: DRED 15.7.2009, 9:37

Все класно но наш с вами форум никто из разработчиков читать не будет а значит это все за зря но -
вы видимо не знаете самый главный глюк - ЕСЛИ НАЛОЖИТЬ НА АТОМНУЮ РАКЕТУ НОДОВ СИЛОВОЙ ЩИТ В МОМЕНТ ВЫПУСКА РАКЕТЫ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ СЕКУНДАМИ ПОЗЖЕ ТО ОНА ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ НАНЕСЕТ ХОТЯ ВЗРЫВ БУДЕТ!!!! Попробуйте, и если кто то скажет что патч 1.03 не должен это исправить то он явно любитель скринов...

Автор: SteXer 15.7.2009, 9:49

Цитата(DRED @ 15.7.2009, 10:37) *

Все класно но наш с вами форум никто из разработчиков читать не будет а значит это все за зря но -
вы видимо не знаете самый главный глюк - ЕСЛИ НАЛОЖИТЬ НА АТОМНУЮ РАКЕТУ НОДОВ СИЛОВОЙ ЩИТ В МОМЕНТ ВЫПУСКА РАКЕТЫ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ СЕКУНДАМИ ПОЗЖЕ ТО ОНА ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ НАНЕСЕТ ХОТЯ ВЗРЫВ БУДЕТ!!!! Попробуйте, и если кто то скажет что патч 1.03 не должен это исправить то он явно любитель скринов...

Да 08.gif ?? Проверю потом...

Автор: IwanS 15.7.2009, 10:20

Зато в багоюзерстве преуспеем )))

P.S: а это срабатывает с ионкой ГСБ или генератором скринов?

Автор: Nomad 15.7.2009, 10:30

Цитата(Усмиритель @ 14.7.2009, 16:19) *

А еще киборгов можно загипнотизировать !Это тоже не порядок! 36.gif


Вот ето действительно бред.Хотя ето не совсем киборги скорее андроиды.
Ну а по поводу Джагеров.Не трогайте их они и так единственная артилерия у ГСБ.Так что если дорожают Джагеры то и лазерная пушка и фантом тоже должны

Автор: DisrupToR 15.7.2009, 10:50

Цитата(DarthSidius @ 15.7.2009, 11:08) *

бугога,если ты даешь травелер развиться до эпика и продиджи,то ты прост NOOOOOB!!все что могу сказат.не знаю осталась ли репка с кантгет авином у меня,но после четвертого раза он больше не строил продиджи)))а вобще зарашить травелер лучшее решение.

Согласен, они слабые на т1 и т2, в этот момент их вынести очень легко... Ну я если играю т59 обычно иду сразу в тех, там триподы спасают...

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 12:33

классныый баг,не знал об этом,разумеется исправить нужно,правда и щас суперки в этом ладдерном сезоне никто не строит))))

ну понимаешь проблема в том что быстрый тех до т3 это очень уязвимая для любителя орок тактика,а если ты бункернубишься,то ты сильно отстанешь в экономике,а это катастрофа,пока ты получишь один трипод враг построит 10 предаторов,кучу пехоты и хаммерхеды,если он уйдет в экономику,видя что ты ушел в тех развитие)))на форуме gamereplays.org люди говорят что надо усилить паки,так как их все равно никто не использует,это вполне разумно,это единственный в игре т4 юнит,но самое смешное что он слабее девастатора намного,так как малеький радиус атаки делает его очень уязвимым для слингшотов,а триподы нем могут прикрыть,так как те далеко стреляют((

Автор: Iluhan 15.7.2009, 12:36

Цитата
бугога,если ты даешь травелер развиться до эпика и продиджи,то ты прост NOOOOOB!!все что могу сказат.не знаю осталась ли репка с кантгет авином у меня,но после четвертого раза он больше не строил продиджи)))а вобще зарашить травелер лучшее решение.

хех, ты говоришь типа против т-59 надо рашить, ладно, зарашить может любой дурак, а вот выиграть в честном бою не каждый. Ах да, ты написал раз я даю развиться до эпика то я полный нуб? значит те профи который побеждают в честном бою т-59 это нубы? просвятил, спасибо. Переидем к делу, лично я не из таких которые жалуются на то, что т-59 имба, я их могу и зарашить, и победить нормально, но меня бесит одно, надо угробить уйму денег на то, чтобы пофиксить это ------. Кстати ты в курсе что ты меня поддержал? сказал раз надо против т-59 играть рашем то продиджи для тебя тоже составляет проблему, если бы не так, то ты бы и не начал из себя строить профака. Кстати скажи спасибо что я 3 месяца не играл в кв, тогда бы я тебе и не раз после этого забил стрелу, а пока, сижу и восстанавливаюсь. И я даже нехочу опровеграть что ты про (ну или миддл)

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 12:39

анлишд как то верно сказал что преимущество телепорта эпика,это компенсация за лейтовость т-59,кроме того,мне хорошие игроки за гди не дают в принципе портануться,ибо при хорошем контроле эмп гранатчики рулят.

и еще ст не слабые,меня vOddy как то вынес титанами и рбтрами пришел адски микрил,и раздавил комбайны))))так что опыт решает))

Цитата(Iluhan @ 15.7.2009, 13:36) *

хех, ты говоришь типа против т-59 надо рашить, ладно, зарашить может любой дурак, а вот выиграть в честном бою не каждый. Ах да, ты написал раз я даю развиться до эпика то я полный нуб? значит те профи который побеждают в честном бою т-59 это нубы? просвятил, спасибо. Переидем к делу, лично я не из таких которые жалуются на то, что т-59 имба, я их могу и зарашить, и победить нормально, но меня бесит одно, надо угробить уйму денег на то, чтобы пофиксить это ------. Кстати ты в курсе что ты меня поддержал? сказал раз надо против т-59 играть рашем то продиджи для тебя тоже составляет проблему, если бы не так, то ты бы и не начал из себя строить профака. Кстати скажи спасибо что я 3 месяца не играл в кв, тогда бы я тебе и не раз после этого забил стрелу, а пока, сижу и восстанавливаюсь

чувак,посмотри реплеи профи,они дальше т2 не дают обычно уйти т59.а если и дают,то юзают хаммерхеды и веномы.ты плачешь что надо убить эскадрилью,я тебе говорю что если т59 построиил такую армию,эпика и продиджи,значит что ты делал что то не так как минимум

Автор: BLACKOUT217 15.7.2009, 12:41

Цитата(IwanS @ 15.7.2009, 10:20) *

P.S: а это срабатывает с ионкой ГСБ или генератором скринов?

Ну как-то я делал такой эксперимент -
ионка на 100 проц. стреляет, даже если её уничтожить... А вот ракета и генератор - уничтожаешь в момент активации - ракета просто улетает в небо, а генератор не успевает включиться...
И это после фраз "Запущена ядерная ракета" и "Генератор активирован"... соглавен, это баги, но зато спасают жутко! 18.gif 16.gif

Автор: IwanS 15.7.2009, 12:58

Цитата
ионка на 100 проц. стреляет, даже если её уничтожить... А вот ракета и генератор - уничтожаешь в момент активации - ракета просто улетает в небо, а генератор не успевает включиться...

Опять сделано в пользу американцев 20.gif Задрали уже 79.gif

Цитата
и еще ст не слабые,меня vOddy как то вынес титанами и рбтрами пришел адски микрил,и раздавил комбайны))))так что опыт решает))

Опыт решает в любом деле, но при встрече двух примерно равных по мастерству игроков, СТ скорее всего проиграет.

Автор: Iluhan 15.7.2009, 13:15

Цитата
чувак,посмотри реплеи профи,они дальше т2 не дают обычно уйти т59

я смотрел дофига этих реплеев, и там все время махачи на тиер3, не надо меня учить, зарашить и я могу

Автор: DisrupToR 15.7.2009, 13:35

Хех, анлишд по крайней мере всегда успевает в тех и эпика уйти...

Цитата(IwanS @ 15.7.2009, 16:58) *

Опыт решает в любом деле, но при встрече двух примерно равных по мастерству игроков, СТ скорее всего проиграет.

Что верно, то верно...

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 13:47

Цитата(IwanS @ 15.7.2009, 13:58) *

Опять сделано в пользу американцев 20.gif Задрали уже 79.gif
Опыт решает в любом деле, но при встрече двух примерно равных по мастерству игроков, СТ скорее всего проиграет.

ну ты прав,так как игроков за ст можно вносить в красную книгу,и за р17.у первых отсутствие эмп,у вторых артилерии.а это свидетельство дисбаланса.кстати большинство игроков щас играют за ванила гди:-).ну по моим личным ощущениям их большинство,может патриотизм американцев?:-)хотя мне они тоже нравятся:-)если бы еа при составлении патча меньше слушала нубов с официального форума,все было бы четко,вы думаете с чьей подачки появился такой баланс в ра3?потакание всем подряд загубило не одну игру.:-)

Цитата(DisrupToR @ 15.7.2009, 14:35) *

Хех, анлишд по крайней мере всегда успевает в тех и эпика уйти...
Что верно, то верно...

Кстати ты видел одну из последних его игр за т59,где он его не строил?:-)и еще он за гсб все чаще играет.54.gif

Автор: Existor 15.7.2009, 13:49

Цитата
По моему последние киборги у МоКа дороговаты 60.gif
Давайте попробуем сравнить их с труперам GDI и ZOCOM
1)Цена у всех одинакова
2)Киборгов 3 в отряде труперов 4, т.е. киборги более уязвимы для снайперов!
3)Киборги дохнут на тиберии, труперы нет!
4)Чтобы у киборгов был норм демаг нужен дорогой грейд(3000), труперы получают такой же
без всяких грейдов.
5)Чтобы киборги норм перемещались опять же нужен грейд 54.gif
6)Единственный плюс киборгов это хорошее ЕМИ.

Что за чушь?! Киборги (белые) даже радара не требуют, а только Secret Shrine, в котором же за 30 секунд и невысокие $1000 можно дать им огроменную скорость. Ваши зон труперы на 2 здания позже доступны становятся, плюс ои медленны. Да, у них есть джетпакиЮ зато огромные радиусы ЭМПов белых киборгов явно получше будут. У белых киборгов нчальный урон не так высок лишь потомуЮ что они технику врага убить могут заЭМПенную, был бы урон как у зон труперов - была бы имба

Автор: DisrupToR 15.7.2009, 14:03

Цитата(Existor @ 15.7.2009, 17:49) *

Что за чушь?! Киборги (белые) даже радара не требуют, а только Secret Shrine, в котором же за 30 секунд и невысокие $1000 можно дать им огроменную скорость. Ваши зон труперы на 2 здания позже доступны становятся, плюс ои медленны. Да, у них есть джетпакиЮ зато огромные радиусы ЭМПов белых киборгов явно получше будут. У белых киборгов нчальный урон не так высок лишь потомуЮ что они технику врага убить могут заЭМПенную, был бы урон как у зон труперов - была бы имба

Да это бред, хотел пост написать по этому поводу, ты меня опередил54.gif Энлайтенден куда функциональнее чем труперы... Их эми это просто гениальная находка 18.gif

Цитата(DarthSidius @ 15.7.2009, 17:47) *

если бы еа при составлении патча меньше слушала нубов с официального форума,все было бы четко,вы думаете с чьей подачки появился такой баланс в ра3?потакание всем подряд загубило не одну игру.:-)

Это да, нужно слушать тех, кто игру знает очень хорошо, то есть про, а то что пишут всякие нубы, типа энлайтенден дорогие, бесполезные, на поле дохнут еще типа такой хрени, из-за этого возникают новые косяки

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 15:39

Как вам идея отмены штрафа скорости стрельбы улучшенного трипода у риперов 17?фракция и так непопулярна,мне кажется немного баффа не помешает.

Забавный факт,никто из нормальных игроков не строит росомах,так как выгоднее ремонтный бтр и солдат внутри,и стреляет и лечит себя и других.:-)мне кажется надо вернуть в игру росомах,в книжке с игрой говорится что они хороши для разведки,так может их реально быстрей сделать?:-)

Автор: DisrupToR 15.7.2009, 15:51

Строят еще как...

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 16:35

Они хилые,и без улучшения их бессмысленно строить,слишком немощные

Автор: Existor 15.7.2009, 16:48

Им в 1.03 уже уменьшили цену до $500

Автор: Iluhan 15.7.2009, 17:19

еще бы титану дали 800, то точно стал бы тибериан сан

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 17:23

Цитата(Existor @ 15.7.2009, 17:48) *

Им в 1.03 уже уменьшили цену до $500

ну так отлично.:-)осталось штраф скорости стрельбы для триппда рипер 17 с улучшением на емкость поглощенного тиберия:-)

Автор: IwanS 15.7.2009, 17:41

Цитата
Им в 1.03 уже уменьшили цену до $500

А где можно почитать список изменений патча 1.03?

Автор: DisrupToR 15.7.2009, 17:41

Че смеетесь, 500$ он с прокачеными АА патронами сикера валит, фак, опять пошел дисбаланс

Автор: dokky 15.7.2009, 17:50

Цитата
ак вам идея отмены штрафа скорости стрельбы улучшенного трипода у риперов 17?фракция и так непопулярна,мне кажется немного баффа не помешает.

Та ну, есть же тактика трипод спама у риперов...а так вообще ппц будет)

Автор: Existor 15.7.2009, 18:04

Цитата(Iluhan @ 15.7.2009, 18:19) *

еще бы титану дали 800, то точно стал бы тибериан сан

Тут другие цены и экономика, не дай бог 800 он будет стоить.

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 18:46

Цитата(dokky @ 15.7.2009, 18:50) *

Та ну, есть же тактика трипод спама у риперов...а так вообще ппц будет)

блин у них и так нет артилерии,за них щас мало кто игрет,без шард валкер и сикер комбо игроков за них стало бы 0)))

Автор: dokky 15.7.2009, 18:51

Ну спам триподов никто не отменял, тем не менее)

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 19:19

ну и прям у тебя с ним были большие проблемы???

тем более ты нод)))

твой эпик одной абилкой пол армии этих триподов вынесет,а еще будут у тебя ракетики,и страшные и ужасные фантомы,которые рвут триподов как тузик грелку)))

Цитата(DisrupToR @ 15.7.2009, 18:41) *

Че смеетесь, 500$ он с прокачеными АА патронами сикера валит, фак, опять пошел дисбаланс

ну посмотрим,надеюсь еа просчитала все последствия,хотя они хилые

Фантомы это лучшая артилерия:-).

Автор: TroubleMakerCnC 15.7.2009, 19:28

Вот вам четыре реплея за ст, не существует имбаланса, есть только скилл.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ST_vs_MoK_deci.KWReplay ( 354.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  ST_proplay.KWReplay ( 447.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  ST_vs_t59.KWReplay ( 251.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  stusa_st_vs_t59_ILUHAN.KWReplay ( 150.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Автор: Усмиритель 15.7.2009, 19:30

Цитата(DarthSidius @ 15.7.2009, 20:19) *


Фантомы это лучшая артилерия:-).

Бред 40.gif
Бегемот в разы лутши.

Автор: dokky 15.7.2009, 21:04

Ну тогда уж джаггеры а не бегемоты 31.gif

Кстати насчет зарашивания Т-59...вот нимфига, у них есть и шустрые моб пехотинцы (которых если проморгал - считай гг, ибо жесткий урон по всему, очень быстрые и еще и телепортятся) и микс ганволкеров с культистами... который еще и противника прижмет)) Так что развиться до теха за т-59 вполне реально, даже очень)

Автор: Nomad 15.7.2009, 21:13

Цитата(Усмиритель @ 15.7.2009, 19:30) *

Бред 40.gif
Бегемот в разы лутши.


Кто тебе сказал.
Фантомом можно из далека напакостить и исчезнуть а бегемот идеальная мишень для смерча

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 21:16

бегемот хорош,но он без стелса,а стелс это очень удобно

Автор: Усмиритель 15.7.2009, 21:28

Не я лично считаю бегемот лучшей артиллерией!

Автор: BLACKOUT217 15.7.2009, 21:39

Цитата(Усмиритель @ 15.7.2009, 19:30) *

Бред 40.gif
Бегемот в разы лутши.

Цитата(Усмиритель @ 15.7.2009, 21:28) *

Не я лично считаю бегемот лучшей артиллерией!
О, Владыка, позвольте мне не согласиться с Вашим утверждением!
Я, хот и Ваш верный слуга, на счёт артиллерии имею такое мнение:
Бегемот лучше курицы Джаггернаута, а Фантомы получше Бегемотов будут!
Так что Фантомы рулят! 15.gif

П.С. Извиняюсь за дерзость... 16.gif

Автор: NBomb 15.7.2009, 21:42

Фантом все таки лучше, само название говорит об этом. 54.gif

Автор: DisrupToR 15.7.2009, 22:29

Бегемот и впрям самая мощная артилерия, но я не могу утверждать что она самая лучшая, так как у спектеров есть инвиз, а он очень помогает, ну зато они пока начнут стрелять полчаса пройдет, а бегемоты и джагеры сразу лупят, у насколько я знаю бегемоты скорострельнее джагернаута... Все же для меня лучше джагернаут или бегемот

Автор: DarthSidius 15.7.2009, 22:51

Цитата(dokky @ 15.7.2009, 22:04) *

Ну тогда уж джаггеры а не бегемоты 31.gif

Кстати насчет зарашивания Т-59...вот нимфига, у них есть и шустрые моб пехотинцы (которых если проморгал - считай гг, ибо жесткий урон по всему, очень быстрые и еще и телепортятся) и микс ганволкеров с культистами... который еще и противника прижмет)) Так что развиться до теха за т-59 вполне реально, даже очень)

это конечно да,особенно культисты и ганволкеры обожаю эту парочку.:-)правда пальцы буквально заплетаются.:-)

Вобще люблю странников за то что тут микро нужно.54.gif

Автор: DisrupToR 16.7.2009, 0:37

Мне кажется девастаторов нужно сделать точнее, урон по зданиям чуть уменьшить, зато сделать точнее по юнитам, так как их сбивают спокойно обычные баги, и риперам их дать...

Автор: Bonu$-RU 16.7.2009, 1:52

Цитата(DisrupToR @ 16.7.2009, 4:19) *

Реплэй я с доки(я р17, док ст) даже риперы справляются с ст

Я тут почитал повыше сообщения по поводу риперов , такое ощущение что их на второе место после ST поставили , а никто не думает , что R17>GDI.

Автор: Усмиритель 16.7.2009, 1:55

Цитата(Bonu$-RU @ 16.7.2009, 2:52) *

R17>GDI.

Нет ибо в КВ это не играет важной роли.
Не важно за кого играешь главное это разветка, ну и может быть прямые руки и удача.
ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВАЖНО.


Автор: DisrupToR 16.7.2009, 1:56

Р17 сильная расса, я хз с какого фига решили что р17 слабые...

Автор: Bonu$-RU 16.7.2009, 2:00

Цитата(Усмиритель @ 16.7.2009, 4:55) *

Нет ибо в КВ это не играет важной роли.
Не важно за кого играешь главное это разветка, ну и может быть прямые руки и удача.
ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВАЖНО.


Cпам триподов и остальное неважно. За ГСБ надо очень круто играть чтоб победить хорошего спамера триподов.

Автор: DisrupToR 16.7.2009, 2:10

Хех, согласен, ну все же эми гранаты еще никто не отменял64.gif А вот как раз за ст особо то и ничего не сделать против рипера...

Автор: Existor 16.7.2009, 2:36

Спам триподов - само словосочетание по себе смешное. Каждый трипод по $3000/30с стоит 54.gif

Автор: DarthSidius 16.7.2009, 11:32

орки,гранатчики с эми,хаммерхеды с ап патронами и ракетчиками,джагернауты,и в конце концов эпик,провут эти 5-6 триподов

Автор: Iluhan 16.7.2009, 12:04

гтр, я знаю свои ошибки, да и вообще я мало за т-59 играю 54.gif лучше против них играть

Автор: IwanS 16.7.2009, 19:42

Разговоры про реплей dokky vs gtr428 вынесены в http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=3728&view=getnewpost

Автор: Jack 16.7.2009, 23:29

Цитата(DarthSidius @ 16.7.2009, 12:32) *

орки,гранатчики с эми,хаммерхеды с ап патронами и ракетчиками,джагернауты,и в конце концов эпик,провут эти 5-6 триподов

Да вообщем что бы вынести 5-6 триподов такой армии даже не надо, 10 групп ракетчиков и 2 джагера, будет достаточно 54.gif

Автор: DarthSidius 16.7.2009, 23:52

Я думал что игрок не дурак и кроме этих 5 6 триподов он еще построит поддержку им,но если просто 5 6 триподов,это мягко говоря тупо:-)

Кстати,на gamereplays.org есть форум который читают разработчики и там можно высказать свое мнение,призываю всех сказать веское слово,:-).

Точнее тема форума

Автор: dokky 18.7.2009, 20:18

ГР.орг не катируется, здесь сидят "тоже не последние люди в мире C&C"(с) 43.gif Так что Гр курит 43.gif

Автор: DarthSidius 18.7.2009, 20:41

этот форум не читают разрабы и этим все сказано

Автор: DisrupToR 18.7.2009, 20:41

Цитата(dokky @ 19.7.2009, 0:18) *

ГР.орг не катируется, здесь сидят "тоже не последние люди в мире C&C"(с) 43.gif Так что Гр курит 43.gif

Ага, если еа послушает что здесь пишут, и сделают так, тогда я пойду и подарю диск первому же попавшемуся человеку... 54.gif

Автор: DarthSidius 18.7.2009, 20:50

Цитата(DisrupToR @ 18.7.2009, 21:41) *

Ага, если еа послушает что здесь пишут, и сделают так, тогда я пойду и подарю диск первому же попавшемуся человеку... 54.gif

ага))))если еа опять послушает нубов с оффициального форума я их убью.на гр.орг есть форум что вы хотите в с&c 4,один чувак написал чтобы не было офф форума)))))полностью согласен))

Автор: Jones 19.7.2009, 0:17

на мой взгляд патч 1.03 нужен, ибо баги еще есть.

господа, не знаю писал ли кто об этом баге до меня, но думаю его стоит упомянуть. признатся я только что зарегистрировался и мне пока еще трудно привыкнуть к облику вашего форума, однако его оформление (за исключением "пушистых" смайлов) мне очень даже нравится.
отцом C&C не являюсь, поэтому лаконично объяснить у меня не получится :/

о баге режима превосходства:
состоящие в ударной группе и улучшенные лучевой пушкой "совершенные", заработавшие звание ветерана на одной местности, вступая в бой на следующей карте режима "превосходства" свой высокий статус сохраняют, но урон почему-то наносят как "совершенные" без всяких званий... короче скорострельность и мощность куда-то пропадает, что для меня крайне обидно, т.к. для меня это самый любимый юнит в игре 48.gif точно такая же история с "наставниками" - на одной карте получают звание ветеранов, а в следующем столкновении (даже если группу не пополнять) снова по силе как будто только что отреспауненные...

надеюсь я понятно объяснил... )

Автор: snork 19.7.2009, 0:52

Я тебя наверно обрадую в еа врядли будут менять сингл а тем более превосходства им хотябы с мултиплеером разбратся

Автор: dokky 19.7.2009, 2:09

Цитата
этот форум не читают разрабы и этим все сказано

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм

Да, я знаю, что так делал Трабл и я неоригиналн...просто ситуация распологает именно к этой чудной ссылке) Я бы даже внес в правила форума - обязательное прочтение этой ссылки 64.gif

Автор: IwanS 19.7.2009, 5:54

Цитата
надеюсь я понятно объяснил... )

Да, есть такое дело. А еще есть баг, когда в редимера загоняешь два любых отряда (допустим инженеров), а когда появляешься в следующем сражении, то кроме уже посаженных (есть соответствующая часть анимации и жизни реально восстанавливаются) можно запихнуть еще 2 отряда. Я не помню как воспроизвести этот баг, он рандомно появляется, но на форуме кто-то тоже писал про это, так что это не только у меня так.

Цитата
еа врядли будут менять сингл а тем более превосходства им хотябы с мултиплеером разбратся

Хм... будут конечно! А что по-твоему делают патчи тогда?

Цитата
Я бы даже внес в правила форума - обязательное прочтение этой ссылки

Ну ввиду того что правила читают, как мне кажется, 25% посетителей, а полностью соблюдают их еще меньше...

Автор: DarthSidius 19.7.2009, 8:20

Цитата(dokky @ 19.7.2009, 3:09) *

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм

Да, я знаю, что так делал Трабл и я неоригиналн...просто ситуация распологает именно к этой чудной ссылке) Я бы даже внес в правила форума - обязательное прочтение этой ссылки 64.gif

ежу понятно что ты стебался))))

Автор: DisrupToR 31.7.2009, 0:20

Цитата(DisrupToR @ 16.7.2009, 5:56) *

Р17 сильная расса, я хз с какого фига решили что р17 слабые...

Проиграв сегодня топ20, тупо из-за Р17, я понял что это слабая расса, я не знаю для чего она, так как есть скрины которые более функциональные, имеют девастаторов и мастермайнда, смысл в Р17 вообще? Мне кажется им хотя бы мастермайнда надо добавить, игра за них уже будет куда более интересная...

Автор: Mike64m 7.8.2009, 17:27

Цитата
Нужен ли на ваш взгляд патч 1.03

Да, если с ним я наконец смогу выиграть )

Автор: Jack 5.9.2009, 2:45

Кстати патч уже не за горами 54.gif

Автор: kiss-101 5.9.2009, 2:51

Надеюсь изменения придутся в лучшую сторону ) Тоже жду его с нетерпением.
p.s. Помоему я чувтствую какуюто параною...мысли о том что нужно скорей купить лицензию игры...а может это все к свету 25.gif
p.s.s. God bless Kane 18.gif

Автор: DisrupToR 5.9.2009, 9:51

Патч еще должен был выйти сразу после конца лс3, ну и где он?

Автор: hunter0 5.9.2009, 13:15

Цитата(DisrupToR @ 5.9.2009, 12:51) *

Патч еще должен был выйти сразу после конца лс3, ну и где он?

Дк он вот вот только закончился! Обещали же в сентябре-вот и будем ждать! 45.gif

Автор: NUKEer 5.9.2009, 13:18

А он вам нужен?
Только СТ фиксить, а остальное вроде норм.

Автор: hunter0 5.9.2009, 13:25

Цитата(NUKEer @ 5.9.2009, 16:18) *

А он вам нужен?
Только СТ фиксить, а остальное вроде норм.

Да,а больше и нечего! 15.gif Может им дамаг увеличат,раз уж даже ЕМР у них нет! 16.gif

Автор: NUKEer 5.9.2009, 13:50

Кста еще люди на очистителей жалуются, я за БХ не играю, но 3000 за того же маредера(огнемет пустить в ход- большая редкость!)

Автор: AlexUnderGDI 5.9.2009, 13:53

Хоть в кв и не такой гуд баланс как сейчас в тс, но играть можно, а когда выигрываешь слуг Кейна за стальных когтей, то чувствуешь, что сам МакНейл мог бы тобой гордиться!
Я бы хотел чтобы у титанов скорость стрельбы увеличили или урон от снаряда! Одно из двух!

Автор: Jack 5.9.2009, 14:29

Цитата(AlexUnderGDI @ 5.9.2009, 14:53) *

Хоть в кв и не такой гуд баланс как сейчас в тс, но играть можно, а когда выигрываешь слуг Кейна за стальных когтей, то чувствуешь, что сам МакНейл мог бы тобой гордиться!
Я бы хотел чтобы у титанов скорость стрельбы увеличили или урон от снаряда! Одно из двух!

По мне так лучше бы их пошустрее сделали, а то уже очень медленные.

Zocom тоже нуждается в правке, их плюсы перед GDI это керам. броня у авиации, и хорошый гред
пехоты (их труперы не в счет, они ничем не лучше GDI), за что они платят отсутсвием джагеров и гауса.. Отсутствие гауса не страшно, а вот если протививник бункерит, то отсутствие джагеров это беда 17.gif И еще оркам был бы лучше грейд на доп боезапас, который они скидывают за секунду, а
у них его нету(да и цена их орок велика)

Автор: AlexUnderGDI 5.9.2009, 14:44

Цитата(Jack @ 5.9.2009, 15:29) *

По мне так лучше бы их пошустрее сделали, а то уже очень медленные.

Zocom тоже нуждается в правке, их плюсы перед GDI это керам. броня у авиации, и хорошый гред
пехоты (их труперы не в счет, они ничем не лучше GDI), за что они платят отсутсвием джагеров и гауса.. Отсутствие гауса не страшно, а вот если протививник бункерит, то отсутствие джагеров это беда 17.gif И еще оркам был бы лучше грейд на доп боезапас, который они скидывают за секунду, а
у них его нету(да и цена их орок велика)

Верно! Ещё меня невероятно бесит что ракеты зоком харвов и рокеты герл труперов наносят такой слабый урон, ну что за бред спрашивается?! Если у харвоа будет дамаг как у рокет сквада, что имбаланц будет? Наступит харв спам? Нет конечно, А почему у тяжелой пехоты, которая умирает от одного маскирвоочного поля не может быть норм анти эира? Бред сплошной. За зоком надо жать хх+рокеты, хх+герлы и постоянно мочить все что есть файрхавками.

Автор: snork 5.9.2009, 14:44

The list:
General
ROCKET damage from bikes, stanks and rocketmen to infantry decrease.
Mutant Marauder cannon resistance increase
Normalized all infantry resistance across different subfactions
All infantry squads recover dead members over time
Reduce the effect that Epics have on gameplay
Vehicles with slow turrets like mammoths, flametanks etc need to have their idle turret-rotating animation removed or tweaked so its not as intrusive in battles.

Sonic/Laser Fence changes (only 1 or 2 are needed)
5 or more sec delay before shields are activated after clicking.
Deactivates when base loses power but is returned when power is back.
EMP will remove fences completely, and the player must use the power again for the fences to return.
A possible price increase for the advantages it provides.

GDI
Juggernaut weakening a bit to make Behemoths and ST a choice.
Zone infantry improvement. A lot more health and damage. Also fix their jumpjets, remove the post-delay after the jump (Promotes players to jumpjet over big units and pound them from behind).
MRT repair leash increase.
Sniper bullet speed increase and instant kill infantry to avoid overkills OR add a laser nugget characteristic to ensure avoidance of overkilling infantries.
Snipers dont target vehicles and structures when on aggressive
AP ammo needs a nerf, Wolverines excluded
GDI radar Scan to $500, decrease stealth revealing time to 5 seconds, possibly more
Remove gun-armor bonus that Composite Armor gives after upgrading
Repair drones no longer remove friendly sensor pods from friendly vehicles
Remove pre-fire delay on Orca when firing their Sensor Pod
Shatterer: Cost: $1300, does 750dmg, does 50% less damage to infantry aside from what from the cannon resistance infantry have, range 350

The Brotherhood of Nod
Flame tank behavior improvement in movement/attack responsiveness.
Enlightened big cannon armor increase, also a very small boost in their attack is possible.
Tiberium vein detonation gets a significant range decrease, but also a good price decrease, that way it won't be an instant 1 click harass.
Purifier need significant buff, possible cost decrease and/or laser buff and/or aura range increase
Purifying flame price decrease to around 2000, research time the same.
Awakened/Enlightened are immune/heal in tiberium fields.
Mantis pre attack delay remove and range slightly increase.
Black Hand speed buff
Vertigo: reload time reduction
Slight nerf to black disciple hp.
BH Spectre cost lowered
Catalyst Missile very significant nerf, possible cost increase and/or damage reduction
Venom back to 1.01 stats.
Cloaking field huge damage nerf, possible price reduction to compensate.
Avatar/Purifier 5% attack buff to make them 3shot Dscorps/APC's
Tiberium Infusion removes the gun penalty of the affected troops, needs fixing

Scrin
Growth accelerator/stimulator HP increase (this was agreed upon in the 1.02 thread)
PAC cost 2800 or make fighters tougher, possible fighter respawn time decrease
Devastator warship: possible damage increase
Seekers back to 1.00 state (when it comes to armor versus gun)
Reaper tripods don't lose Rate of fire when charged.
Make vScrin devourer tanks vulnerable to tiberium agitation.
Cultist health nerf, Gunwalker+Cultist combo is troubling at this point.



Вот список изменнеий на англиском
С гр

Автор: AlexUnderGDI 5.9.2009, 15:35

Парень, это просто какой-то дурачок свои мысли написал, что он хочет видеть в патче =) А ты откопировал.

Автор: RaZoRBaCk 5.9.2009, 15:38

Цитата(snork @ 5.9.2009, 15:44) *

The list:
General
ROCKET damage from bikes, stanks and rocketmen to infantry decrease.
Mutant Marauder cannon resistance increase
Normalized all infantry resistance across different subfactions
All infantry squads recover dead members over time
Reduce the effect that Epics have on gameplay
Vehicles with slow turrets like mammoths, flametanks etc need to have their idle turret-rotating animation removed or tweaked so its not as intrusive in battles.

Sonic/Laser Fence changes (only 1 or 2 are needed)
5 or more sec delay before shields are activated after clicking.
Deactivates when base loses power but is returned when power is back.
EMP will remove fences completely, and the player must use the power again for the fences to return.
A possible price increase for the advantages it provides.

GDI
Juggernaut weakening a bit to make Behemoths and ST a choice.
Zone infantry improvement. A lot more health and damage. Also fix their jumpjets, remove the post-delay after the jump (Promotes players to jumpjet over big units and pound them from behind).
MRT repair leash increase.
Sniper bullet speed increase and instant kill infantry to avoid overkills OR add a laser nugget characteristic to ensure avoidance of overkilling infantries.
Snipers dont target vehicles and structures when on aggressive
AP ammo needs a nerf, Wolverines excluded
GDI radar Scan to $500, decrease stealth revealing time to 5 seconds, possibly more
Remove gun-armor bonus that Composite Armor gives after upgrading
Repair drones no longer remove friendly sensor pods from friendly vehicles
Remove pre-fire delay on Orca when firing their Sensor Pod
Shatterer: Cost: $1300, does 750dmg, does 50% less damage to infantry aside from what from the cannon resistance infantry have, range 350

The Brotherhood of Nod
Flame tank behavior improvement in movement/attack responsiveness.
Enlightened big cannon armor increase, also a very small boost in their attack is possible.
Tiberium vein detonation gets a significant range decrease, but also a good price decrease, that way it won't be an instant 1 click harass.
Purifier need significant buff, possible cost decrease and/or laser buff and/or aura range increase
Purifying flame price decrease to around 2000, research time the same.
Awakened/Enlightened are immune/heal in tiberium fields.
Mantis pre attack delay remove and range slightly increase.
Black Hand speed buff
Vertigo: reload time reduction
Slight nerf to black disciple hp.
BH Spectre cost lowered
Catalyst Missile very significant nerf, possible cost increase and/or damage reduction
Venom back to 1.01 stats.
Cloaking field huge damage nerf, possible price reduction to compensate.
Avatar/Purifier 5% attack buff to make them 3shot Dscorps/APC's
Tiberium Infusion removes the gun penalty of the affected troops, needs fixing

Scrin
Growth accelerator/stimulator HP increase (this was agreed upon in the 1.02 thread)
PAC cost 2800 or make fighters tougher, possible fighter respawn time decrease
Devastator warship: possible damage increase
Seekers back to 1.00 state (when it comes to armor versus gun)
Reaper tripods don't lose Rate of fire when charged.
Make vScrin devourer tanks vulnerable to tiberium agitation.
Cultist health nerf, Gunwalker+Cultist combo is troubling at this point.
Вот список изменнеий на англиском
С гр

Да там мысли все выкладывают.Не думаю что офиц.

Автор: DisrupToR 5.9.2009, 16:30

Зоком-орки беспонтовые, очень дорогие, доп запаса нету, им бы 1100 сделать, либо оставить 1500 но добавить грейд на доп патроны.

Автор: Jack 5.9.2009, 18:01

Ну и аваторы Дисруптор, каждый день новые 54.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)