Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет недели №8 - Сектанты

Автор: NERV 9.7.2009, 14:35

Tip of the Week #8 - Cultists
Совет недели №8 - Сектанты


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=totw_8
Автор: Sub
Дата: 18 мая, 2008 г.
Перевод: NERV


Сектанты — это эксклюзивный юнит скриновской секты «Странников» (Traveler-59). Отряд сектантов может брать под контроль один вражеский юнит, до тех пор пока этот юнит не погибнет, а затем захватить другой юнит. Сектанты не очень быстрый юнит, и уязвимы для любой противопехотной атаки. Это означает, что сразу после захвата, вы должны убегать сектантами прочь от поля битвы, дав слово вашему новому юниту под их контролем.

Изображение


Вообще говоря, играя за «Странников» уходить в сектантов это нормально, но стройте их в небольшом количестве. Ищите и захватывайте вражеские юниты верхнего тира. Сектанты не могут брать под контроль эпиков, но любой другой юнит третьего тира — их законная добыча. Если вы видите, что противник начал спам высокотехнологичных юнитов, обязательно закажите несколько отрядов сектантов и подумайте над сильными сторонами «Странников», перед тем как отстраивать свою армию.

Когда строить
Когда вы отстаете от вашего оппонента по технологическому дереву развития и его юниты верхнего тира столкнулись с вашей низкоуровневой армией, несколько сектантов добавленных в микс вашей армии помогут уравнять ваши шансы на поле боя. Смешивая сектантов с остальными войсками позаботьтесь о противопехотной поддержке, чтобы быть готовым отразить любую атаку оппонента.

Изображение



Защита сектантов
Как только вы провели захват, не стоит держать ваших сектантов в эпицентре событий. Старайтесь увести их подальше от поля боя в безопасное место. Сектанты могут занимать гарнизоны в зданиях, и при этом они продолжают контролировать захваченный юнит, воспользуйтесь этим. Это отлично срабатывает когда вы играете против игрока за ГСБ или «НОД». Также, вы не должны оставлять сектантов в бою одних. Они проявляют себя на полную силу когда смешаны с вашей армией, которая защищает их. Позаботьтесь о противопехотной и противовоздушной защите. Шагающие танки (Gun Walkers) хорошо справляются с такой работой.

Рациональное использование
Если вы вынуждены были захватить пехотный отряд, чтобы спасти своих сектантов, вы можете освободить их для захвата более ценной цели, уничтожив пехотный отряд принудительным огнем ваших юнитов (force firing). Но, делайте это только в том случае, если уверены в будущей безопасности ваших сектантов.

Изображение


Сектанты и Гипертуннель
Если у вас построен Передатчик (Signal Transmitter) вы можете попробовать провернуть изящный маневр и изменить ход всей битвы. Расположите Гипертуннель (Wormhole) возле основных вражеских сил и одновременно атакуйте вашего оппонента. Перекиньте несколько сектантов через туннель, захватите наиболее здоровые и ценные юниты, а затем ускользните сектантами через туннель назад, туда где они будут в безопасности.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги

Автор: IwanS 9.7.2009, 14:43

Отличный перевод, респект! Хотелось бы вспомнить ещё, что у сектантов есть грейд на ускорение. Это очень помогает 54.gif

Насчет гипертуннеля - если у вас есть передатчик, то либо вы опытный игрок и решили поразвлечься, либо вас сейчас вынесут превосходящей силой. Потому как пока достроишься до него - пройдет дофига времени. Конечно, все тактики имеют право на жизнь, но при игре за эту конкретную фракцию смысла в корабле-матке не вижу )) Имхо, конечно же.

Автор: KIlerok 9.7.2009, 16:31

Они очень ефективны при борьбе со Стальными когтями. Захватуете сектантами комбаин и засовуете их во внутрь. Или также поступить с БТР, РБТР, Хароном, Бегемотом.

Автор: RaZoRBaCk 9.7.2009, 16:34

Цитата(KIlerok @ 9.7.2009, 17:31) *

Они очень ефективны при борьбе со Стальными когтями. Захватуете сектантами комбаин и засовуете их во внутрь. Или также поступить с БТР, РБТР, Хароном, Бегемотом.

Кто даст захватить? 54.gif За СТ первым делом грейдят считай АА патроны-а от них они дохнут в секунду.Но юнит сам по себе очень эффективный.Сам 2х2 играл с Дисраптором крал харвы и Пурифиеры xD

Автор: DisrupToR 9.7.2009, 17:36

Ага помню, пурифиниров 3 штуки стырил, если бы тот черт не кинул тиберивую бомбу на твоих сектантов, отбились бы быстрее))

Автор: IwanS 10.7.2009, 10:21

Для удобства посетителей сделал такие таблички:

Серия статей "Совет Недели"
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=2087http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=2099http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=2116http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=2119http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=2135http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=2161http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=3458http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=3660


Надеюсь, читатели оценят новую навигацию.

Автор: SteXer 10.7.2009, 10:34

Против странников стандартно:
АА патроны
БТР
Предаторы
Соник танки.
Падают 38.gif

Автор: RaZoRBaCk 10.7.2009, 11:05

Цитата(SteXer @ 10.7.2009, 11:34) *

Против странников стандартно:
АА патроны
БТР
Предаторы
Соник танки.
Падают 38.gif

xD Ты плохо знаешь Травелеров-тебя это не спасет.Думаешь одними Сектантами играют?Предаторы спокойно гасятся дизами с грейдом...апс?Ими игру не выграешь,АА патроны не решают тут.Микри Сектантами и этот грейд не спасет.Шаттеры легко валятся,а сектантами их легче всего брать.И не забывай про Продиджи.

Автор: LostLegion 10.7.2009, 12:34

Обьясните плиз что такое Продиджи? Это владыка илюзий?

Автор: RaZoRBaCk 10.7.2009, 12:40

Цитата(LostLegion @ 10.7.2009, 13:34) *

Обьясните плиз что такое Продиджи? Это владыка илюзий?

Да.А продиджи можно рулить ой как страшно.

Автор: SteXer 10.7.2009, 12:53

Цитата(RaZoRBaCk @ 10.7.2009, 13:40) *

Да.А продиджи можно рулить ой как страшно.

Продиджи - Т3. Т3 - снайперы. В конце концов в БТР можно насодить снайперов. и это будет страшно. Никакие дизеки не спасут. А я вобще говорил про ранний раш. АА патроны уже потом. БТР и так неплохо гасят все, но с АА вдвое лучше.

Автор: RaZoRBaCk 10.7.2009, 12:56

Цитата(SteXer @ 10.7.2009, 13:53) *

Продиджи - Т3. Т3 - снайперы. В конце концов в БТР можно насодить снайперов. и это будет страшно. Никакие дизеки не спасут. А я вобще говорил про ранний раш. АА патроны уже потом. БТР и так неплохо гасят все, но с АА вдвое лучше.

Пошли 1х1 я травелерами?Мне легче показать чем объяснять.Как раз снайперы,ранний раш сделаешь и т.д. и т.п. Если Докки не смог от Мастермайнда спастись...ну даладно-напишиш как захочешь...

Автор: DisrupToR 10.7.2009, 14:19

SteXer, скорее я тебя зарашу сикерами, или деворами18.gif и ничего не успеешь сделать54.gif

А вообще триподы на ура валят шатеры, apc, предов... шатеры когда убегают не могут стрелять, а триподы во-первых бегут быстрее, да еще и стреляют... Джагеры промахиваются, не попадают по триподам, мамонты помогут, ну там уже можно миксить сектанты+продиджи, есть еще девостраторы+карьер

Автор: SteXer 10.7.2009, 14:29

Цитата(RaZoRBaCk @ 10.7.2009, 13:56) *

Пошли 1х1 я травелерами?Мне легче показать чем объяснять.Как раз снайперы,ранний раш сделаешь и т.д. и т.п. Если Докки не смог от Мастермайнда спастись...ну даладно-напишиш как захочешь...

Эх... Я не играл уже наверно неделю. Седня зайду в онлайн.. Гляну что да как там... Потом мб сыграем

Цитата(DisrupToR @ 10.7.2009, 15:19) *

SteXer, скорее я тебя зарашу сикерами, или деворами18.gif

Несомнено 06.gif

Автор: RaZoRBaCk 10.7.2009, 15:18

Цитата(SteXer @ 10.7.2009, 15:29) *

Эх... Я не играл уже наверно неделю.

Я 2 месяца не играл. 14.gif

Автор: SteXer 10.7.2009, 16:13

Цитата(DisrupToR @ 10.7.2009, 15:19) *

А вообще триподы на ура валят шатеры, apc, предов... шатеры когда убегают не могут стрелять, а триподы во-первых бегут быстрее, да еще и стреляют... Джагеры промахиваются, не попадают по триподам, мамонты помогут, ну там уже можно миксить сектанты+продиджи, есть еще девостраторы+карьер

А вобще скрину надо будет вести хорошую разведку чтобы он смог построить хотябы один трипод.
На все есть контр. Можно эмить гренадерами. Полюбому эми гранаты вкачать придется. А так раньше + снайперы. Потом на триподов можно будет зонтруперов слать... Это только если пехотный микс. Далее все по обстоятельсвам. Конечно на словах проще. Тк нету ограничения на ресурсы 59.gif

Цитата(RaZoRBaCk @ 10.7.2009, 16:18) *

Я 2 месяца не играл. 14.gif

14.gif

Автор: DisrupToR 10.7.2009, 17:49

Цитата(SteXer @ 10.7.2009, 20:13) *

А вобще скрину надо будет вести хорошую разведку чтобы он смог построить хотябы один трипод.
На все есть контр. Можно эмить гренадерами. Полюбому эми гранаты вкачать придется. А так раньше + снайперы. Потом на триподов можно будет зонтруперов слать... Это только если пехотный микс. Далее все по обстоятельсвам. Конечно на словах проще. Тк нету ограничения на ресурсы 59.gif

У скринов неплохая разведка, есть базеры которые быстро разведуют, на краняк если соперник контрит базеров, штуки 3 валкеров+фаз шиелд, и попел... точно все увидишь, дороговато конечно, но все же54.gif

Автор: SteXer 10.7.2009, 21:40

Цитата(DisrupToR @ 10.7.2009, 18:49) *

У скринов неплохая разведка, есть базеры которые быстро разведуют, на краняк если соперник контрит базеров, штуки 3 валкеров+фаз шиелд, и попел... точно все увидишь, дороговато конечно, но все же54.gif

Трипод эмится в год режиме?

Автор: DisrupToR 11.7.2009, 10:39

Ты имеешь ввиду при использование абилки фаз шиелд?

Автор: SteXer 11.7.2009, 12:33

Цитата(DisrupToR @ 11.7.2009, 11:39) *

Ты имеешь ввиду при использование абилки фаз шиелд?

Хз... Я имею в виду абилку на неуязвимость.

Автор: IwanS 11.7.2009, 12:37

Тогда это не фазовый сдвиг. Может имеется ввиду временный купол или как он там (купол, который останавливает время или что то такое), потому что фазовый сдвиг не делает юнит неуязвимым, но всего лишь дает серьезную защиту, но от бессмертия далеко.

Автор: RaZoRBaCk 11.7.2009, 12:38

Цитата(SteXer @ 11.7.2009, 13:33) *

Хз... Я имею в виду абилку на неуязвимость.

Что это за абилка?Название?Вообще фаз филд не дает 100 % неуязвимость.

Цитата(IwanS @ 11.7.2009, 13:37) *

Тогда это не фазовый сдвиг. Может имеется ввиду временный купол или как он там (купол, который останавливает время или что то такое), потому что фазовый сдвиг не делает юнит неуязвимым, но всего лишь дает серьезную защиту, но от бессмертия далеко.

Есии про статик шилд -ну даже близко нельзя подойти.

Автор: IwanS 11.7.2009, 12:40

Цитата
валкеров+фаз шиелд, и попел...

Цитата
Трипод эмится в год режиме?

Короче разговор был про фазовый сдвиг, SteXer скорее всего по ошибке назвал его год-режимом. В общем вроде все понятно )))

P.S: ну или эта абилка называется "дофига осквернителей в хвосте" xDDD

Автор: DisrupToR 11.7.2009, 17:47

Не знаю на счет сдвига 18.gif Называется Фаз шиелд

Автор: dаrkAngеl 18.9.2009, 7:49

сёдня реально 2 отряда ход битвы переломили, захватив два очистителя на базе врага ))) огонь сделал своё дело с базой противника.

Автор: Owl 18.9.2009, 12:51

сектанты рульная вещь особенно на стуса где много домов есть..

Автор: Iluhan 18.9.2009, 13:12

лучше бы написали как их контрить причем очень эффективно, их молот не догонит если у них ноги

Автор: Existor 18.9.2009, 13:55

Цитата
Вообще фаз филд не дает 100 % неуязвимость.

98% дает точно 54.gif Нет, если конечно такого юнита под фазовым сдвигом не будет атаковать десяток артиллерий и крутых танков 54.gif

Автор: DisrupToR 18.9.2009, 15:20

Не 98, 93-95 максимум...

Автор: BLACKOUT217 18.9.2009, 15:29

Цитата(Existor @ 18.9.2009, 13:55) *

98% дает точно 54.gif

Цитата(DisrupToR @ 18.9.2009, 15:20) *

Не 98, 93-95 максимум...
15.gif
Да какая разница?! Я ещё ни разу не видел, чтоб юнита под фаз-филдом убили 16.gif

Автор: DisrupToR 18.9.2009, 15:31

Убивал, когда хп немного оставалось, давил таких юнитов...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)