Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет недели №74 - Возможности фракции "Стальные когти"
Автор: Rosomaha 5.11.2009, 20:49
Tip of the Week #74 - Steel Talon Gambits
Совет недели #74 - Возможности фракции "Стальные когти"
Стальные Когти, пожалуй, самая сложная фракция в игре Command & Conquer 3: Kane’s Wrath версии 1.02. Несмотря на свою сложность в плане играбельности, эта фракция может стать грозным оружием в руках у хорошего командира, к тому же она напоминает нам о золотых годах в серии Command & Conquer.
Ну что ж, пора отбросить те воспоминания и приступить к делу - в этой статье мы расскажем о том, как можно выжить в трудную минуту.
The Titan
Ну для начала нам нужно создать свою схему развития. Потом надо будет провести вычисления стандартной схемы развития. Ну а на последок это все дело сравнить. Получиться что-то вроде этого:
Базовая установкаСтартовые строения:Энергостанция - 700 Рублей
Казарма - 500 рублей (получим 250 после продажи)
Обогатитель - 3000 Рублей
Военный завод - 2000 рублей
Штаб - Полторы тыщи рублей
Сторожевая вышка - 600 Рублей
Стартовые юниты:Стрелки - 300
Инженер - 500
Ракетчики - 400
Бульдог - 700
Титан - 1300
РБТР - 700
Росомаха – 900
Комбайн – 1600
Пора заняться матаном** - стартовая сумма которую обычно ставят игроки равна 10000. Алсо, надо отметить, что первый комбайн загружает тиберий быстрее, чем ты все бабки сожрешь, после чего к стартовой сумме прибавляется 1400, после чего сумма будет равняться 11400.
Исходя из этого приведем в качестве примера один случай - после продажи Сторожевой вышки мы получаем "мандат" в размере трехсот рублей и отряд стрелков для разведки. Выглядит это так: строим энергостанцию (E + F1), ставим ее (F1 + LMC*), потом заказываем по схеме развития казарму (E + F3) и тут же строим пушку (R + F1) - первым, конечно, построится казарма, поэтому ставим ее (E + F3 & LMC) и тут же ставим пушку (R + F1 & LMC) и продаем её (Z & LMC on Watchtower).
Давайте повторим схему развития, ибо после того "матана" которым я Вас завалил, Вы, наверняка, все подзабыли:
• Энергостанция (700)
• Сторожевая вышка (300 после продажи)
• Обогатитель (3000)
• Военный завод (2000)
• Обогатитель (3000)
В итоге все сводится к сумме, размеров в 9000 баксов. Вычтем из "прокаченной" стартовой суммы (11400) 9000 баксов, и получим 2400 – Об этой сумме я буду говорить далее, запомните ее.
Какбэ обычная база, развитая по нужной схеме развития у "Стальных Когтей"
Давайте к делу - наш разведчик добежал до базы врага и может замостить различные пути для раша, но об этом позже. Щас нам надо построить инженеров для захвата Добывающих комбинатов и сделать раш-атаку для подрыва экономики врага.
В заключении хочу сказать, что мы внесли некие изменения в нашу схему развития. Да кстати, нам ведь надо что-то предпринять, ибо деньги то остались, а время поджимает. Ну о том, что надо сделать с этими деньгами (2400 рублей) я сейчас Вам подробно расскажу.
Разнообразные стратегии и ихние схемы развития:1) Стройтельство казармыЗдесь нет ничего особенного - просто строим инженера для захвата добывающего комбината и незабываем продать казарму. Выгода маленькая, ибо получаем 250 рублей после продажи казармы и 500 после постройки инженера = 750 рублей мы тратим в итоге.
Вычитаем из наших 2400 тот прикол с казармой, и получим 1650 в итоге - можно постройть комбайн, или построить энергостанцию и затем бульдога для разведки.
2) Титан и РБТР раш.(by Iluhan: эта тактика пошла от некоторой мисс "C. Veronica", которая любила понавыдумывать разные раши чтобы замочить топов) Для этого раша надо постройть/продать сторожевую вышку, потом построить титана, потом уже РБТР. Опять матан - 300 + 1300 + 700 = 2300. И эту сумму выкидываем из общего бюджета, который равен 2400, после чего получим жалкие 100 рублей - можно за пивасом сгонять... но к сожалению они нам нужны для постройки следующего титана и пойти убить какой-нибудь комбайн врага, чтобы сделать его банкротом. Переидем снова к матану - 2 наших комбайна загружают в общий бюджет свои 2800 + та сотня, которую мы оставили для титана, ну, или для похода за пивом, итого 2900 получил. На эти деньги можно построить комбайн или еще титана.
3) Раш машинками, которых назвали именем в честь собаки, порода которой называется "Бульдог".Ну чтож, переидем к довольно "спецэффическому" рашу. Алсо, надо построить 3 бульдога, который очень похож на раш байками за нод. Займемся матаном, это получается 700 х 3 = 2100 баксов за 3 бульдога, неплохо. Вычтем 2100 из общего бюджета (2400) и получим 300 баксов для того, чтобы были.
4) Огневая точка - раш.Это некая вариация некого раша неких Снайперов. Расскажу подробнее, только мне эта стратегия не совсем понятна: Для начала надо построить 4 отряда ракетчиков и отряд стрелков и один отряд снайперов, затем послать их на вражеский залеж тиберия. Когда отряд стрелков размаскировал комбайн, то надо сразу же выносить его шквальным огнем ракет. Алсо, раз у Стальных когтей нету снайперов, то у них есть кое-что другое, с чем можно по импровизировать - можно сделать несколько ракетчиков и послать вперед них бульдога, который будет разведывать вражеские комбайны.
И снова матан:
Если враг играет за ГСБ, то бульдог не нужен, вот и получаем - 400 х 4 + 250 = 1850 рублей уходит на такой раш.
Ну если враг Нод, то тут вбухаем бабла намного больше - 400 х 3 + 700 + 250 = 2150. Разница огромная.
Правда играя за ГСБ обычных, то можно заметить, что отряд снайперов строится после Оружейного склада, что дает некое удобство при таком раше (даже не знаю к чему автор клонит). Ну давайте поговорим о снайперах, ведь враг может послать пехоту, которая может перестрелять отряда стрелков, который бегает рядом с комбайнами, ну или перестрелять самих ракетчиков. Так вот, снайперы их просто перестреляют и можно таким раком убить один комбайн.
*LMC - Left Mouse Click - Левая кнопка мыши.
**Матан , он же — матанализ, он же анализ, он же — дифференциальное и интегральное исчисление — всего лишь сокращение от названия дисциплины «математический анализ», которая, впрочем, в корне меняет представление о мире всех, познавших её.
---------------------------------------------
Оформление: Rosomaha
Перевод: Iluhan
Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=kanes-wrath-tip-of-the-week-74-steel-talon-gambits&st=0
Автор статьи: Ulkrond
Серия статей «Совет Heдели»
|
Автор: Alex_Ch 5.11.2009, 20:58
Спасибо за перевод, но загружайте пожалуйста картинки на cncfile.ru или просто копируйте с ГР. Радикал или другой аплоад может полететь и картинки исчезнуть, кому это надо.
Автор: Rosomaha 5.11.2009, 21:00
Цитата(Alex_Ch @ 5.11.2009, 19:58)
Спасибо за перевод, но загружайте пожалуйста картинки на cncfile.ru или просто копируйте с ГР. Радикал или другой аплоад может полететь и картинки исчезнуть, кому это надо.
Извиняюсь просто делаю это первый раз, в следующий раз буду делать так как надо. Надо еще чтоб админ исправил название темы на номер 74.
Автор: NUKEer 5.11.2009, 21:01
Нифига про ракетчиков не понял и снаиперов, бредо раш номер 2, его солдатики все увидят, и одна противопехотка всех порешит.
Без снаиперов мож и повезет, но если враг нод, и он не супер нуб, опять же комбаин в сторону+пулеметы и врагу конец.Мож только на стусе, там дома есть, но против нода никак, т.к. комбаин под стелсом все будет собирать в полной безопасности.
Автор: Iluhan 5.11.2009, 21:03
Цитата
Нифига про ракетчиков не понял и снаиперов, бредо раш номер 2, его солдатики все увидят, и одна противопехотка всех порешит.
Без снаиперов мож и повезет, но если враг нод, и он не супер нуб, опять же комбаин в сторону+пулеметы и врагу конец.Мож только на стусе, там дома есть, но против нода никак, т.к. комбаин под стелсом все будет собирать в полной безопасности.
я сам ничего не понял, просто перевел
кстати администрация может название темы исправить? там номер 74 должно быть написано
Автор: TFON 5.11.2009, 21:06
ну всё понеслась такими темпами мы за неделю управимся
Автор: Rosomaha 5.11.2009, 21:09
Цитата(TFON @ 5.11.2009, 20:06)
ну всё понеслась
такими темпами мы за неделю управимся
Это ж ХОРОШО
Автор: Owl 5.11.2009, 21:15
стиль статьи интересен спс большое
Автор: BLACKOUT217 6.11.2009, 10:33
Цитата(NUKEer @ 5.11.2009, 21:01)
Нифига про ракетчиков не понял и снаиперов, бредо раш номер 2, его солдатики все увидят, и одна противопехотка всех порешит.
Без снаиперов мож и повезет, но если враг нод, и он не супер нуб, опять же комбаин в сторону+пулеметы и врагу конец.Мож только на стусе, там дома есть, но против нода никак, т.к. комбаин под стелсом все будет собирать в полной безопасности.
Цитата
Это некая вариация некого раша неких Снайперов. Расскажу подробнее, только мне эта стратегия не совсем понятна: Для начала надо построить 4 отряда ракетчиков и отряд стрелков и один отряд снайперов, затем послать их на вражеский залеж тиберия. Когда отряд стрелков размаскировал комбайн, то надо сразу же выносить его шквальным огнем ракет. Алсо, раз у Стальных когтей нету снайперов, то у них есть кое-что другое, с чем можно по импровизировать - можно сделать несколько ракетчиков и послать вперед них бульдога, который будет разведывать вражеские комбайны.
......
Правда играя за ГСБ обычных, то можно заметить, что отряд снайперов строится после Оружейного склада, что дает некое удобство при таком раше (даже не знаю к чему автор клонит). Ну давайте поговорим о снайперах, ведь враг может послать пехоту, которая может перестрелять отряда стрелков, который бегает рядом с комбайнами, ну или перестрелять самих ракетчиков. Так вот, снайперы их просто перестреляют и можно таким раком убить один комбайн.
Как правильно отмечено, у СК нет снайперов
Но суть раша такая...
Надо строить казарму и оружейный склад, затем снайперов+ракетчиков+2 отряда стрелков (1 отр. стрелков можно получить во время строительства либо О.С., либо во время подготовки ракетчиков и снайперов... Как таким образом получить стрелков - вам понятно
2 отр. стрелков - от продажи казармы...
Итого, есть, к примеру 2/4 ракетчика, снайперы (1 шт), и 2 шт. стрелков...
И тут возникают варианты...
1 - доходим до базы противника и неподалёку окапываемся стрелками (недалеко от обогатителя). Затем садим туда ракетчиков (4 в 2 окопа или 2 в один окоп).
Снайпер расмаскирует комбайны НОДа, а ракетчики будут стрелят по ним...
Важно одно - чтоб враг не заметил снайпера... Пусть думает, что ты читер или что это глюк... Но снайпера не выдавать!
Скорее всего цель этого раша - просто сильно напряч противника, а не уничножить комбайны. Надо не дать его комбайнам добывать ресурсы под страхом смерти.
Для пущей неведомости врага - можно и О.С. продать... (вдруг он разведает и прочухает, в чём дело...)
Кароче, смысл в том... Что за счёт спрятанного снайпера раетчики лупят по комбайнам, тем самым заставляя противника либо контрить ваш раш теряя комбайны, либо отводить комбайны и на оставшиеся деньги сносить вашу огневую точку, но имея комбайны в безопасности... А это уведёт его экономику в самую з.....цу.
Главное не забывать про подкрепления ракетчиков...
П.С. Тока не смейтесь, я так против компа делал
-----------------------
Iluhan, спасибо за перевод. У тебя есть чувство юмора
Автор: dаrkAngеl 6.11.2009, 12:58
за перевод спасибо, а вот статья не очень. не люблю советы, где : строим сначало это, потом это строго по схеме. как будето тактика на все случаи жизни.
И никакой силы стальных когтей здесь не открыто. и ваще многи глубокие стороны не затронуты.
Автор: snork 6.11.2009, 18:09
Статья не очень спасибо что перевели
А стиль оригиналный )правда читать и понимать не сильно легко было сразу)
Автор: Avenger 8.11.2009, 9:41
Спасибо, возьмём на заметку.
Автор: Iluhan 8.11.2009, 10:17
Цитата
за перевод спасибо, а вот статья не очень. не люблю советы, где : строим сначало это, потом это строго по схеме. как будето тактика на все случаи жизни.
И никакой силы стальных когтей здесь не открыто. и ваще многи глубокие стороны не затронуты.
могу от себя множество тактик написать впринципе, просто я тупо перевел
Автор: IwanS 8.11.2009, 10:57
Цитата
могу от себя множество тактик написать впринципе, просто я тупо перевел
Стальные когти всегда считались слабой стороной, это известно. Если бы описать какую-нибудь действительно практичную тактику, которую можно применить в реальной игре, то было бы не плохо, потому что сам знаешь что ими никто не играет, ими действительно надо уметь играть.
Автор: RaZoRBaCk 8.11.2009, 12:23
Если правильно миксить СТ можно спокойно играть.
Причем есть известный раш MCV к базе противника и дальше вар фактори.И рейлганы конечно нужны....хотя есть орки....есть хаммерхеды.Вообщем рулить ими можно.Конечно убивает что нету грейда ЕМР гранаты.
Автор: dаrkAngеl 8.11.2009, 13:06
я играю ).
Бегемоты вполне компенсируют отсутствие ЭМИ. А титаны с рельсой превосходно чистят базу от диверсантов (в том числе и коммандос). В этом плане аналогов нет ни у кого. Кто ещё может и быстрое бегать по базе, и престрелить коммандоса, и раздавить огненные танки?!
Токо одно стал замечать. На маленьких картах против ГСБ , если враг начал спам хищников, а ты спам титанов. То хищники побеждают. Наверное дело в количестве, ведь титаны дороже и медленней строятся. вроде бы так.
Автор: BLACKOUT217 8.11.2009, 13:22
Цитата
если враг начал спам хищников, а ты спам титанов. То хищники побеждают. Наверное дело в количестве, ведь титаны дороже и медленней строятся. вроде бы так.
Зато Титаном можно давить хищников и для этого надо постоянно идти вперёд, к заводам.
Я лично заметил у них очень сильную связку - стрелки+РБТР и Титаны... По-моему, на это и надо ставить в сражениях...
Автор: RaZoRBaCk 8.11.2009, 13:25
Цитата(BLACKOUT217 @ 8.11.2009, 13:22)
стрелки+РБТР и Титаны...
Орки гасят это сразу.А если рашнуть в начале....то может иногда прокатить(если противник с слабой разведкой..)
Автор: Nomad 8.11.2009, 13:35
Как по мне то у СК минусов гораздо больше чем плюсов.
Титаны дорого стоят,слабая броня и медленные,росомахи очень хороши против пехоты и некоторых зданий но за то мрут как мухи,бегемотам их бункерский отсек не сильно помогает к тому же засунуть туда можна максимум ракетчиков.
Вообщем покрутившись я понял что Ванила ГСБ рулит
Автор: RaZoRBaCk 8.11.2009, 13:38
Броня у него норм.А с грейдами он пачками валит скорпионы.А прострел через здания-очень важная фишка.
Автор: BLACKOUT217 8.11.2009, 13:58
Цитата
бегемотам их бункерский отсек не сильно помогает к тому же засунуть туда можна максимум ракетчиков.
Ну конечно,
если туда стрелков посадить (например, в 4 бегемота), то коммандос может отдыхать. Жаль у СК нет снайперов...
Автор: RaZoRBaCk 8.11.2009, 14:20
Цитата(BLACKOUT217 @ 8.11.2009, 13:58)
Ну конечно,
если туда стрелков посадить (например, в 4 бегемота), то коммандос может отдыхать. Жаль у СК нет снайперов...
Помню я реплей выкладывал давно...в бегемоте сидел рифл сквад....сколько я валил дезинтеграторов....
Автор: dаrkAngеl 8.11.2009, 14:32
Цитата
Зато Титаном можно давить хищников
В бою стенка на стенку, титаны не успевают подходить, ибо танки задний ход включают и всё. в итоге твоя пехота позади остаётся. а ты прям идёшь на огонь вражеской пехоты
Автор: RaZoRBaCk 8.11.2009, 14:48
Цитата(dаrkAngеl @ 8.11.2009, 14:32)
В бою стенка на стенку, титаны не успевают подходить, ибо танки задний ход включают и всё. в итоге твоя пехота позади остаётся. а ты прям идёшь на огонь вражеской пехоты
Согласен.Это слишком тупо.Вообще круто ими (титанами) оборонятся.Все таки блокировать поверплантами и т.д. -эффективно.
Автор: ~IL~ 16.2.2011, 23:44
всем привет
простите за некропостинг, но думаю это стоит обсудить...
я просёк один небольшой баг у СТ.
когда делаешь ускоритель гаусса, то если юнита сразу начать чинить, то за короткое время у него становится фулл хп и дальше уже не отнимается, а возможность быстро стрелять остаётся.
это можно юзать, например, защищая базу, или нападая мамонтами + риг (в запасе, конечно ещё хорошо бы иметь антипех или антиэир - смотря что у оппа). у рига, кстати тоже ускоряются пушки. жаль, конечно, что они не такой урон наносят, как мамонт, но один риг будет гораздо эффективнее трёх РБТР и стоит на 100 рублей дешевле).
зы. риг + 3 мамонта с ускоренными гауссами уничтожают эпика в считанные секунды практически без потерь. а эпика, кстати, застелсить не получится)))
Автор: dаrkAngеl 22.2.2011, 8:30
в смысле абилка не снимается со временем? Или он на время абилки только лечится быстро?
Автор: user№3213 22.2.2011, 8:51
так, о наболевшем:
показать офф-топ
Цитата(~IL~ @ 16.2.2011, 23:44)
всем привет простите за некропостинг, но думаю это стоит обсудить... я просёк один небольшой баг у СТ. когда делаешь ускоритель гаусса, то если юнита сразу начать чинить, то за короткое время у него становится фулл хп и дальше уже не отнимается, а возможность быстро стрелять остаётся. это можно юзать, например, защищая базу, или нападая мамонтами + риг (в запасе, конечно ещё хорошо бы иметь антипех или антиэир - смотря что у оппа). у рига, кстати тоже ускоряются пушки. жаль, конечно, что они не такой урон наносят, как мамонт, но один риг будет гораздо эффективнее трёх РБТР и стоит на 100 рублей дешевле). зы. риг + 3 мамонта с ускоренными гауссами уничтожают эпика в считанные секунды практически без потерь. а эпика, кстати, застелсить не получится)))
это полностью легальный некропостинг, ибо ты сообщил что-то новое, задал новую проблему
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)