Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет Недели №73 – Противодействие Джаггернаутам/Бегемотам

Автор: dаrkAngеl 6.11.2009, 18:08

Tip of the Week #73 - Countering Juggernaut/Behemoths
Совет Недели №73 – Противодействие Джаггернаутам/Бегемотам ГСБ




Играя против фракций «ГСБ» (GDI), встретить на поле боя Джаггернаутов/Бегемотов (Juggernaut/Behemoths) - обычное дело. Эти ходячие артиллерийские орудия мощны как в обороне, так и в нападении. Этот совет покажет, как эффективно противодействовать этому типу юнитов.

Изображение




Фракции «НОД» (Nod Faction)


Бомбардировщики класса Смерч (Vertigo Bombers) - очень эффективный ответ на угрозу исходящую от Джаггернаутов/Бегемотов (в дальнейшем просто Джагеры). Смерчи имеют на борту 1 бомбу. Для уничтожения 1 Джагера необходимо 2 бомбы. Стелс-маскировка и атака по площади отлично дополняют способности Смерчей. Демаскировать и атаковать Смерчей могут батареи ПВО, но этот класс бомбардировщиков оснащён сверхпрочной бронёй, что даёт им шанс сбросить бомбы и спокойно уйти из под огня противника. Другой вариант противодействия Джагерам это самоходные артиллерийские установки Фантом (Specters). Обладая стелс-способностями, Фантомы демаскируют себя при стрельбе из своих пушек. Радиус стрельбы Джагеров и Фантомов практически одинаков, так что Фантомы также уязвимы к атакам вражеской артилерии. Старайтесь отвлекать Джагеров противника пехотой и лёгкой техникой. Это даст время Вашим Фантомам перезарядиться, или перейти в состояние атаки.
После уничтожения, Джаггернауты могут быть подняты инженерами. Не забывайте добивать лежачую технику, если конечно Вы сами не планируете их захват.


«Избранные Кейна» (Marked of Kane)


Способность EMP-удара Бессмертных (MoK), может нейтрализовать Джаггернаутов на несколько секунд, что сделает их беззащитными к вашим атакам, а особенно, к залпу Фантомов.


«Черные Братья» (Black Hand)


Не имея бомбардировщиков Смерч и стелс-технологий, «Чёрные Братья» более уязвимы к угрозе Джаггернаутов. Фантомы Братьев не имеют маскрировки и поэтому, являются удобной мишенью для вражеского огня, а особенно для истребителей Косатка (Orka). Быстроходные Багги (Buggies) с апгрейдом на EMP – достойный выход из этого положения. Отключив EMP-ударом вражеские Джаггернауты, Вы делаете их легкодоступными для атаки вашей пехоты или быстроходной техники.
Стоить помнить, что Лучевые Пушки не лучший выбор противостоять работоспособным Джагерам.

примеч. переводчика: Лучевые Пушки могут компенсировать недостаток радиуса атаки благодаря истребителям Москит и их способности к отражению луча.
Также используйте танки «Призрак» для уничтожения Джаггернаутов.



Фракции «ГСБ» (GDI)


Ключом к уничтожению вражеских Джаггернаутов могут стать истребители Касатка (Orca). Касатки легко уничтожают вражескую технику, но уязвимы к анти-воздушным юнитам противника. Другой вариант это спец. способности (абилки) фракций «ГСБ». Используйте способность «Звуковая Волна» (Shockwave Artillery) чтобы отключить Джаггернаутов, после чего добейте их техникой, или Штурмовиками (Zone Trooper). Сочетание абилок «Звуковая Волна» + «Молот Тора» (Orbital Strike) также может принести весьма приятные результаты. Ещё одной успешной комбинацией может стать «Звуковая Волна» + «Сброс Штурмовой Группы» (Raider Drop).

примеч. переводчика: не забывайте, при отключении Бегемотов, пехота, находящаяся в них, всёравно может вести по вам прицельный огонь.


«Чистильщики» (ZOCOM)


В арсенале «Чистильщиков» отсутствуют Джаггернауты, что делает их довольно уязвимыми к вражеской артиллерии. Один из выходов это использование возможности EMP-гранат ваших Гранатомётчиков (улучшение производится на «Оружейном Складе» (Armory)). Этот апргрейд также доступен и для подфракции «вГСБ» (vGDI).


«Стальные Когти» (Steel Talons)


САУ Бегемот превосходит Джаггернаутов по количеству здоровья (больше на 10%). При обоюдном артиллерийском огне, когда Бегемоты противодействуют вражеской артиллерии, пробуйте зайти Титанами (Titans) с фланга. Но не забывайте, что Джаггернауты/Бегемоты способны давить вражескую технику 1 и 2 тира.

Изображение



«Фракции Скринны» (Scrin Factions)


Корабли класса Разрушитель (Devastator) имеют большой радиус атаки и причиняют вражеским юнитам достаточно большой урон. Это делает их хорошим противовесом Джаггернаутам. Другой вариант противодействия - использование абилок «Силовой Щит»/«Замедление» (Temporal Wormhole/Stasis Shield), после которых у ваших наземных войск появляется время для сокращения дистанции и выхода на огневой рубеж.

примеч. переводчика: также можно использовать «Гиппертунель».


«Странники» (Traveler-59)


Используйте способность «Телепортация» (Teleporting) Мобильной Пехоты (Shock Troopers) чтобы подойти вплотную к Джаггернаутам. Также телепортируйте своих Триподов с помощью коммандоса «Владыка Иллюзий» позади Джагернаутов, чтобы Триподы могли их отключить (и не попали под прямой огонь).


«Жнецы» (Reaper-17)


Так как жнецы не имеют дальнобойных кораблей класса Разрушитель, единственный выходом становятся фланговые манёвры, или лобовая атака. Попробуйте зайти с разных флангов, или окружить вражеские Джаггернауты. Если Вы предприняли лобовую атаку, рассредоточьте своих юнитов по линии и обрушьтесь мощнейшей лавиной на врага. Если построение Джаггернаутов представляет собой несколько параллельных линий, то после уничтожения первой линии Джаггернаутов, не останавливаясь, двигайтесь на следующие.

примеч. переводчика: используйте абилку «Гиппертунель».

Также можно попробовать использовать Корабль Матку (Mothership), образуя живую цепь из своих юнитов до вражеских Джаггернаутов. (примеч.: жесть 0_о )



============================================
Взято с http://www.gamereplays.org/kaneswrath/
Автор: By ABG tactics - 11th September 2009 - 07:25 AM
Перевод: darkAngel


Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги

Автор: TFON 6.11.2009, 18:46

классный совет, особенно перевод.

Цитата
(примеч.: жесть 0_о )
06.gif

Автор: DisrupToR 6.11.2009, 18:50

Цитата
пробуйте зайти Титанами (Titans) с фланга. Но не забывайте, что Джаггернауты/Бегемоты способны давить вражескую технику 1 и 2 тира.

Титанов раздавить может только т4 кекса, радик, марв...

Автор: Victor525 6.11.2009, 18:51

Непонятен совет про призраки у блек хенд 18.gif

Автор: TFON 6.11.2009, 18:53

Цитата(Victor525 @ 6.11.2009, 18:51) *

Непонятен совет про призраки у блек хенд 18.gif

ну это про вообще НОД, москитов у них тоже нет

Автор: LostLegion 6.11.2009, 18:54

Хороший совет! 24.gif

Автор: BLACKOUT217 6.11.2009, 19:09

Бегемот - один из моих любимых юнитов!
Спасибо за перевод, dаrkAngеl! 16.gif

Автор: Owl 6.11.2009, 19:32

Куд Спс....
весело про матку было 18.gif

Автор: dаrkAngеl 6.11.2009, 20:11

кстати сори за ошибку. у Жнецов нет Гиппертунеля.

Автор: Avenger 6.11.2009, 20:40

Спасибо за совет!

Автор: CZver 6.11.2009, 21:18

Классный перевод! 24.gif

Автор: snork 6.11.2009, 22:32

Матка жжёт 16.gif 18.gif 06.gif

Автор: RaZoRBaCk 6.11.2009, 22:35

Хех с маткой и в вправду весело...они бы еще сказали шмальнуть Ядеркой,ионкой и генератором 31.gif

Автор: snork 6.11.2009, 22:58

Круче достроить ядерками ионками и генераторами (играя 3-3 и шмалнуть маткой) 16.gif

Автор: ~IL~ 12.2.2010, 0:39

странно чёт ничё про командос не сказано у ГСБ и НОД... они джаггеров на раз валят, да и другую шагающую технику. у ГСБ вообще командо летает) у НОД маскируется.. если штук 10 москитов с лучевыми пушками, то за короткое время -2 джаггера спокойно можно снести. с фланга можно незаметно ультразвук или поглотителей.. на худой конец лучевые пушки) мотоциклами вокруг них можно ездить) они будут долго думать, куда стрелять))) а если ещё и с тибериевыми ракетами..)
да ещё забыл у питбулей миномёты - хит энд ран. у скриннов - дезинтеграторы - тоже кул)

Автор: Avenger 12.2.2010, 8:18

Цитата
EMP – достойный выход из этого положения. Отключив EMP-ударом вражеские Джаггернауты, Вы делаете их легкодоступными для атаки вашей пехоты
Именно это и произошло в книге Тибериумные войны, но герои нашли выход. 54.gif

Автор: Iluhan 12.2.2010, 16:08

Цитата
странно чёт ничё про командос не сказано у ГСБ и НОД... они джаггеров на раз валят, да и другую шагающую технику. у ГСБ вообще командо летает) у НОД маскируется.. если штук 10 москитов с лучевыми пушками, то за короткое время -2 джаггера спокойно можно снести. с фланга можно незаметно ультразвук или поглотителей.. на худой конец лучевые пушки) мотоциклами вокруг них можно ездить) они будут долго думать, куда стрелять))) а если ещё и с тибериевыми ракетами..)
да ещё забыл у питбулей миномёты - хит энд ран. у скриннов - дезинтеграторы - тоже кул)

лол, ты так говоришь как будто человек пошлет джаггеров без прикрытия - кто тебе даст такое построить? твоих питбулей/мопедов, незаметно подкравшихся девоуреров/соников снесут еще на подходе. Полный бред

Автор: Rosomaha 12.2.2010, 16:25

Цитата(Iluhan @ 12.2.2010, 15:08) *

лол, ты так говоришь как будто человек пошлет джаггеров без прикрытия - кто тебе даст такое построить? твоих питбулей/мопедов, незаметно подкравшихся девоуреров/соников снесут еще на подходе. Полный бред


тут уже не имеет значение, что там будет в прикрытии... Тема называется Противодействие Джаггернаутам/Бегемотам в итоге командо это тоже очень хорошее противодействие...

Автор: Iluhan 12.2.2010, 17:38

Цитата
тут уже не имеет значение, что там будет в прикрытии... Тема называется Противодействие Джаггернаутам/Бегемотам в итоге командо это тоже очень хорошее противодействие...

да ___ я с обелиска на название, если писать чисто по названию темы, то джаггеров очень эффективно выносить инженерами стальных когтей.

Автор: RaZoRBaCk 12.2.2010, 17:49

Полегче Илюхан....я тут писал, что сам по себе этот Tip of the Week
немного...бредовый.Если судить "статически" то вроде бы как написано правильно-но это теория....на практике все подругому.На самом GR многие так же написали.Да и про матку ....лучше такое не писать.

Автор: Iluhan 14.2.2010, 14:09

да я и не нервничаю особо, просто так со стороны выглядит, по теме:
Вообще мне проблематично выносить джаггеров на десижине, когда война идет внизу - там столько пушек и прочей фигни, что как бы ни старайся, вынести их очень сложно. Совет недели реально бредовый, лучше бы написали про реальные ситуации где их действительно сложно выносить, вот тогда было бы что-то стоящее. Еще проблематично мне выносить их за скриннов на товере - особенно если там тоже прикрытие есть.

Автор: DisrupToR 16.2.2010, 8:32

Ну тут есть немного дельного, в этом совете, но многое бред 54.gif Вообще за нод вердиго классно валят джагеров, часто ими пользуются. За гди орками, либо джагеры на джагеры. У скринов есть девастаторы, или кекса+продиджи в ней+телепорт на базу, хана джагерам...

Автор: sashavologd 21.3.2010, 9:19

После апгрейда наставников в отряде появляется боец Черной руки, он на столько живуч против бегемотов, что я своими глазами видел, как он в одиночку, после естественной утраты в своём отряде наставников медленно но верно валил одного бегемота за другим синим пламенем! правда сражение было против ии. Впечатляет на сколько хороша была броня от осколочного орудия бегемотов гди! Они шмаляли по нему и шмаляли, казалось вот-вот щас свалится.

Автор: Легион 29.6.2010, 15:41

Цитата(dаrkAngеl @ 6.11.2009, 18:08) *

Бомбардировщики класса Смерч (Vertigo Bombers) - очень эффективный ответ на угрозу исходящую от Джаггернаутов/Бегемотов (в дальнейшем просто Джагеры). Смерчи имеют на борту 1 бомбу. Для уничтожения 1 Джагера необходимо 2 бомбы.

Не очень согласен. Если Джагеров много и они рядом проспамив смерчами вы просто добьёте упавшихи джагеров.

Автор: lioncub 29.6.2010, 16:06

за бх я джаггеров чаще байками валю, это если они без прекрытия, а так у бх есть спектры.

Автор: dokky 29.6.2010, 21:28

не знаю как у вас, а у меня чет туго спектры джаггеров валят...

Автор: DisrupToR 29.6.2010, 23:27

Все работает, они отлично их валят, а еще отлично валят трипод.

Автор: dokky 30.6.2010, 8:36

та у них снаряд по пол часа летит))

Автор: lioncub 30.6.2010, 10:21

Цитата(dokky @ 30.6.2010, 8:36) *

та у них снаряд по пол часа летит))

высоко летит и больно падает64.gif

Автор: DisrupToR 30.6.2010, 11:29

Зато они прокачиваются очень быстро. Я помню недавно смотрели толпой игру трэйн хардера вс каптейн, бх вс т59 на десижене. У трэйна прокачался спектер до звезды, так он шмалял потом так, что мама не горюй... ПОдряд почти вылетали снаряды. И весь этот кач спомощью харвов и трипод был осуществлен. Могу игру кинуть, круто было... 54.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)