Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет Недели №72 – Ястребы
Автор: dаrkAngеl 8.11.2009, 12:59
Совет Недели №72 – Ястребы
Tip of the Week #72 – Firehawks
Ястреб (Firehawk) – универсальный самолёт третьего тира, доступный всем фракциям «ГСБ» (GDI). Способен нести на своём борту ракеты класса воздух-воздух, либо бомбы. Для постройки необходимо иметь Техцентр (Tech Center) и Аэродром (Airfield). Один ястреб обойдётся Вам в 1500 кредитов. Является одним из тех юнитов, которые способны изменить ход сражения.
Улучшения
Все подфракции «ГСБ» имеют возможность модернизации «Уход в стратосферу» (Stratosphere Boosters). Улучшение «Дополнительные пилоны» (Hardpoints) доступно только подфракциям «вГСБ» и «Стальные Когти». Взамен этого, подфракция «Чистильщики» (ZOCOM) может воспользоваться апргрейдом «Керамическая Броня» (Ceramic Armor).
Давайте рассмотрим эти апргрейды подробнее:
«Уход в Стратосферу»
Цена: 1000 credits
Время подготовки: 30 sec.Совершенно полезный апргрейд. Ваши Ястребы получают возможность мгновенно уходить в стратосферу земли и пикировать в любую точку карты. Эта возможность полезна в двух ситуациях: если Вам срочно необходимо перебросить своих Ястребов на определённую позицию, либо уйти от огня противника.
примеч. переводчика: мне больше нравится в начале сбросить бомбы, а только потом уходить от огня в стратосферу. Замечал, если наоборот, в начале пикировать ими на вражескую базу, то они во первых, немного тупят и кружат, а во вторых, Ястребы могут без приказа сбросить бомбы на понравившуюся им постройку.«Дополнительные пилоны»
Цена: 2500 credits
Время подготовки: 60 secУвеличивает количество ракет, или бомб на борту. Без этого апгрейда Ястребы имеют 2 бомбы, либо 4 ракеты. После улучшения бомб становится 3, а ракет 6.
примеч. переводчика: совершенно необходим в борьбе против флота скринов.«Керамическая Броня»
Цена: 1000 credits
Время постройки: 30 sec.Данный апргрейд доступен только подфракции «Чстильщики». Улучшает качество брони Ястребов. В руках опытных игроков Ястребы с Керамической Бронёй практически неразрушимы. Эффективно в борьбе против других Ястребов.
Стратегия и тактика применения Ястребов
Роль Ястребов на поле боя это бомбардировка построек и воздушный контроль. Смена типа вооружения Ястреба производится на Аэродроме.
Бомбардировка
Весьма эффективна против зданий врага, но мало эффективна против техники и пехоты. Целью ястребов могут стать высокотехнологичные здания (техцентры, базы), подрыв экономики противника (очистительные заводы), контроль производства (танко-строительные заводы, аэродромы). Особо лакомой целью являются вражеские аэродромы с припаркованными самолётами, либо военный завод, готовящийся выпустить эпика.
Стоит помнить, что абилка «Лазерное Ограждение» прибавляет здоровье зданию, из-за чего постройка может устоять после бомбёжки.
примеч. переводчика: не забываем, что целью вражеских Ястребов может стать ваш центр супероружия. Для его уничтожения требуется около 8 Ястребов, но часто противник не обладает таким количеством самолётов, поэтому вынужден делать второй рейд. В этой ситуации полезно иметь инженера, дабы мгновенно починить постройку.Контроль воздуха
Ястребы являются самыми лучшими анти-аир юнитами в KW. Они очень эффективны в борьбе как с ”маленькими” летательными аппаратами (Буревестники (Stormriders), Москиты (Venoms), Косатки (Orks)), так и с флотом Скриннов (Разрушители (Devastators), Планетарные Штурмовики (Planetary Assault Carrier)). Также являются хорошей защитой от тяжёлых бомбардировщиков Смерч (Vertigo Bombers) фракций «НОД».
В воздушной борьбе с вражескими истребителями, может стать полезной следующая тактика: поставьте Ястребов в агрессивный режим и просто укажите лететь им мимо самолётов противника.
Таблица повреждений
В данной таблице приведено количество бомб, необходимых для уничтожения того или иного здания.
Электростанция/Реактор (Power plant/Reactor): 3
Очистительный завод/Экстрактор (Refinery/Extractor): 7
Бараки/Двери (Barracks/Portal): 2
Военный завод (War Factory/Warp Sphere): 7
Штаб/Нервный Узел/Научный Центр (Command Post/Nerve Center/Operations Center): 4
Аэродром (Airfield/Air tower): 2
Аэродром Скринн (Gravity Stabilizer): 4
Оружейный Склад/Тайный Храм (Armory/Stasis Chamber/Secret Shrine): 2
Техцентр (Tech Center/Tech Lab/Technology Assembler): 7
Передатчик/Станция Спутниковой Связи/Перерабатывающий Завод (Space Command Uplink Center, Signal Transmitter, Tiberium Chemical Plant): 2
Эпикстрой (Epic unit factory): 7
Кран (Crane, Foundry): 2
База (Construction Yard/Drone Platform): 14
Наблюдатель/Посланник (Expansion units): 1
Акселератор Роста (Growth Accelerators): 1
Помним о Лазерном Ограждении, которое меняет данные этой таблицы.
============================================
Взято с http://www.gamereplays.org/kaneswrath/
Автор: By I.AM.OP - 31st August 2009 - 10:56 AM 07:25 AM
Перевод: darkAngel
Серия статей «Совет Heдели»
|
Автор: Iluhan 8.11.2009, 13:03
найс, тока скриншотов нифига не видно
Автор: dаrkAngеl 8.11.2009, 13:09
ага, это просто gamereplays.org висит. ссылка на скриншоты то туда уходит
Автор: RaZoRBaCk 8.11.2009, 13:17
Важный совет кстати.
А вообще GDI должно макс. пользоватся файрхавками.И грейдить максимально их.
Автор: BLACKOUT217 8.11.2009, 13:51
Цитата
примеч. переводчика: мне больше нравится в начале сбросить бомбы, а только потом уходить от огня в стратосферу. Замечал, если наоборот, в начале пикировать ими на вражескую базу, то они во первых, немного тупят и кружат, а во вторых, Ястребы могут без приказа сбросить бомбы на понравившуюся им постройку.
Чтобы они так не тупили, их надо в пассивную тактику перевести (альт+F). Потом приказать сбросить бомбы на нужную постройку!
показать офф-топ
Цитата
апРгрейдом
Апгрейд
Благодарим
dаrkAngеl'а за проделанную работу!
Автор: Owl 8.11.2009, 14:14
статья понравилась)
так как за ГДИ не играю...кой что новое узнал)
Автор: snork 8.11.2009, 14:40
Отличная стотья и отличный первод
Автор: CHRON 8.11.2009, 18:15
Интересная статься. Наконец открыла мне глаза на то, что такое Ястребы. Как-то так получилось, что я их не разу не использовал но благодаря переводу я теперь во всеоружии
Автор: Avenger 8.11.2009, 19:15
Спасибо, этот совет для меня особо полезный, так как я часто использую Ястребов.
Автор: KaSa001 8.11.2009, 19:19
"Совершенно полезный апргрейд"
про апргрейд уже сказали))
ну и совершенно, как то вообще не звучит, либо вообще без него, или очень полезный .
а так в остальном все куль))
Автор: TFON 8.11.2009, 20:49
правда можно было отметить что если прилетать на стратосфере, это добавляет элемент неожиданности
Автор: DisrupToR 9.11.2009, 8:35
Цитата(RaZoRBaCk @ 8.11.2009, 16:17)
Важный совет кстати.
А вообще GDI должно макс. пользоватся файрхавками.И грейдить максимально их.
Каждый гдишник должен пользоваться орками, фаерхавки не так важны... Я ими очень редко играю. Вот в тв другое дело, там с ними гораздо проще, делаешь штук 8 и потихоньку рушишь базу врага.
Автор: Yakov 20.1.2010, 20:24
Ястребы это мои любимые самолеты в КВ.
Они гораздо круче смерчей.
Автор: RAMZES 21.1.2010, 16:26
Цитата(Yakov @ 20.1.2010, 21:24)
Ястребы это мои любимые самолеты в КВ.
Они гораздо круче смерчей.
Чем же они "гораздо круче"? Эффект неожиданности и ту тех и у других, только ястребов грейдить надо - дополнительные расходы. Бомбы у Смерчей мощнее. Против воздуха они, конечно, не так сильны, и брони нет, зато есть свои абилки. Так что для бомбежки Смерчи однозначно более эффективны. К тому же не только по постройкам, но и по некоторой технике.
Автор: Yakov 21.1.2010, 16:39
Во первых если им увеличить число ракет то они любую авиацию на раз выносят во вторых здания хорошо кромсают в третих есть стратосфера всего за 1000.
Автор: Avenger 21.1.2010, 16:45
Любую авиацию? 1vs1? Сильно сомневаюсь. Помню в ТВ v1.0 надо было 16 Ястребов что бы завалит 1 Мазершып.
Автор: NUKEer 21.1.2010, 17:07
1.09 Хехе почти ниче не изменилось, 6 ястребов снесли 2/3 хэпэ мазершипа.
Автор: TFON 21.1.2010, 17:10
Цитата(NUKEer @ 21.1.2010, 17:07)
1.09 Хехе почти ниче не изменилось, 6 ястребов снесли 2/3 хэпэ мазершипа.
ничего не изменилось? раньше 16 а теперь 9 если следовать математическим расчётам
Автор: NUKEer 21.1.2010, 17:14
Я имел в виду то что суть осталась таже, ни одним, ни 2мя и даже не 4мя ястребами матку не снесешь.
Зато летающий дом скрин можно 2мя сбивать))))
Автор: TFON 21.1.2010, 17:21
Цитата(NUKEer @ 21.1.2010, 17:14)
Я имел в виду то что суть осталась таже, ни одним, ни 2мя и даже не 4мя ястребами матку не снесешь.
ну, вообще-то разница почти в два раза
Автор: Yakov 21.1.2010, 17:28
В этой теме вообщето про КВ написано.
А в КВ ястребы собьют все что летает.
Масершип 4 собьют спокойно.
Автор: RAMZES 21.1.2010, 17:32
Цитата(Yakov @ 21.1.2010, 17:39)
Во первых если им увеличить число ракет то они любую авиацию на раз выносят во вторых здания хорошо кромсают в третих есть стратосфера всего за 1000.
1. Стелс-маскировка и атака по площади отлично дополняют способности Смерчей.
2. Что касается "хорошо кромсают" - Ястребу надо три бомбы, чтобы снести Энергостанцию (см. перевод), а Смерчу две. Все остальное - соответственно.
3. Ястреб не эффективен против наземной техники, а Смерчи очень даже эффективны, при этом радиус поражения у его бомб больше.
4. Иногда для грейда на стратосферу просто НЕТ этой самой тысячи, а Смерчи ИЗНАЧАЛЬНО обладают способностью появляться внезапно.
5. Какой-никакой, а у Смерчей есть пулемет для особо настойчевых преследователей. И худенький Веном, например, бросившийся за парой Смерчей расстреливается "на ура". Правда, это не серьезно, но всеже...
Автор: NUKEer 21.1.2010, 17:49
Цитата
2. Что касается "хорошо кромсают" - Ястребу надо три бомбы, чтобы снести Энергостанцию (см. перевод), а Смерчу две. Все остальное - соответственно.
Хехе, но у ястреба 2 бомбы, а у вертиго только одна!
Цитата
4. Иногда для грейда на стратосферу просто НЕТ этой самой тысячи, а Смерчи ИЗНАЧАЛЬНО обладают способностью появляться внезапно.
Пфф осноной АА юнит ГДИ это бульдог, а он итак стелсы палит.
Цитата
5. Какой-никакой, а у Смерчей есть пулемет для особо настойчевых преследователей.
ОМГ вот уж что лишнее у смерча так это его пулемет, может 4 смерча и унесут один москит без потерь, но 2 уже нет.
Автор: Yakov 21.1.2010, 17:51
Цитата(NUKEer @ 21.1.2010, 17:49)
Хехе, но у ястреба 2 бомбы, а у вертиго только одна!
Пфф осноной АА юнит ГДИ это бульдог, а он итак стелсы палит.
ОМГ вот уж что лишнее у смерча так это его пулемет, может 4 смерча и унесут один москит без потерь, но 2 уже нет.
Единствено в чем смертчь превосходит ястреба это в том что он невидим и в том что он хорошо кромсает легкую технику.
Автор: Rosomaha 21.1.2010, 18:00
Цитата(Yakov @ 21.1.2010, 16:51)
Единствено в чем смертчь превосходит ястреба это в том что он невидим и в том что он хорошо кромсает легкую технику.
джагернаут это легкая техника? две бомбы сносят 3-4 дажагера за раз, ппц просто (если они стоят рядом)
Автор: Yakov 21.1.2010, 18:06
Цитата(Rosomaha @ 21.1.2010, 18:00)
джагернаут это легкая техника? две бомбы сносят 3-4 дажагера за раз, ппц просто (если они стоят рядом)
Я допустил ошибку.
Имел в виду не легкую а легкобронированую технику.
Автор: TFON 21.1.2010, 19:04
у Смерча есть пулемёт? лол, не знал(не замечал)
Цитата
Имел в виду не легкую а легкобронированую технику.
а разницы никакой. для мамонта бомб тоже много не надо
Автор: Yakov 21.1.2010, 20:15
Цитата(TFON @ 21.1.2010, 19:04)
Пулемет почти бесполезен.
Первое-Единственый его плюс это то что он бесконечен.
Второе- ну много не много это как еще посмотреть.
Автор: Malv1n 22.1.2010, 21:46
Отличная статья
Автор: SHEDOW 25.5.2010, 23:47
Помойму вопще бред сравнивать смерч и ястреб, ето всеравно что джагера с хароном
Первый очень ефективен против техники, другой против зданий и авиацыи.
Но вопще ястреб более ефективен на большых картах как и вся авиацыя.
Кстате в татье написано что они неефективны против пехоты- довольно ефективны при хорошем микро но ето в критических ситуацыях.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)