Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет Недели №72 – Ястребы

Автор: dаrkAngеl 8.11.2009, 12:59

Совет Недели №72 – Ястребы
Tip of the Week #72 – Firehawks


Ястреб (Firehawk) – универсальный самолёт третьего тира, доступный всем фракциям «ГСБ» (GDI). Способен нести на своём борту ракеты класса воздух-воздух, либо бомбы. Для постройки необходимо иметь Техцентр (Tech Center) и Аэродром (Airfield). Один ястреб обойдётся Вам в 1500 кредитов. Является одним из тех юнитов, которые способны изменить ход сражения.

Изображение



Улучшения


Все подфракции «ГСБ» имеют возможность модернизации «Уход в стратосферу» (Stratosphere Boosters). Улучшение «Дополнительные пилоны» (Hardpoints) доступно только подфракциям «вГСБ» и «Стальные Когти». Взамен этого, подфракция «Чистильщики» (ZOCOM) может воспользоваться апргрейдом «Керамическая Броня» (Ceramic Armor).
Давайте рассмотрим эти апргрейды подробнее:


«Уход в Стратосферу»


Цена: 1000 credits
Время подготовки: 30 sec.


Совершенно полезный апргрейд. Ваши Ястребы получают возможность мгновенно уходить в стратосферу земли и пикировать в любую точку карты. Эта возможность полезна в двух ситуациях: если Вам срочно необходимо перебросить своих Ястребов на определённую позицию, либо уйти от огня противника.

примеч. переводчика: мне больше нравится в начале сбросить бомбы, а только потом уходить от огня в стратосферу. Замечал, если наоборот, в начале пикировать ими на вражескую базу, то они во первых, немного тупят и кружат, а во вторых, Ястребы могут без приказа сбросить бомбы на понравившуюся им постройку.


«Дополнительные пилоны»


Цена: 2500 credits
Время подготовки: 60 sec


Увеличивает количество ракет, или бомб на борту. Без этого апгрейда Ястребы имеют 2 бомбы, либо 4 ракеты. После улучшения бомб становится 3, а ракет 6.

примеч. переводчика: совершенно необходим в борьбе против флота скринов.

Изображение



«Керамическая Броня»


Цена: 1000 credits
Время постройки: 30 sec.


Данный апргрейд доступен только подфракции «Чстильщики». Улучшает качество брони Ястребов. В руках опытных игроков Ястребы с Керамической Бронёй практически неразрушимы. Эффективно в борьбе против других Ястребов.


Стратегия и тактика применения Ястребов


Роль Ястребов на поле боя это бомбардировка построек и воздушный контроль. Смена типа вооружения Ястреба производится на Аэродроме.


Бомбардировка


Весьма эффективна против зданий врага, но мало эффективна против техники и пехоты. Целью ястребов могут стать высокотехнологичные здания (техцентры, базы), подрыв экономики противника (очистительные заводы), контроль производства (танко-строительные заводы, аэродромы). Особо лакомой целью являются вражеские аэродромы с припаркованными самолётами, либо военный завод, готовящийся выпустить эпика.

Стоит помнить, что абилка «Лазерное Ограждение» прибавляет здоровье зданию, из-за чего постройка может устоять после бомбёжки.

примеч. переводчика: не забываем, что целью вражеских Ястребов может стать ваш центр супероружия. Для его уничтожения требуется около 8 Ястребов, но часто противник не обладает таким количеством самолётов, поэтому вынужден делать второй рейд. В этой ситуации полезно иметь инженера, дабы мгновенно починить постройку.


Контроль воздуха


Ястребы являются самыми лучшими анти-аир юнитами в KW. Они очень эффективны в борьбе как с ”маленькими” летательными аппаратами (Буревестники (Stormriders), Москиты (Venoms), Косатки (Orks)), так и с флотом Скриннов (Разрушители (Devastators), Планетарные Штурмовики (Planetary Assault Carrier)). Также являются хорошей защитой от тяжёлых бомбардировщиков Смерч (Vertigo Bombers) фракций «НОД».

В воздушной борьбе с вражескими истребителями, может стать полезной следующая тактика: поставьте Ястребов в агрессивный режим и просто укажите лететь им мимо самолётов противника.


Таблица повреждений


В данной таблице приведено количество бомб, необходимых для уничтожения того или иного здания.

Электростанция/Реактор (Power plant/Reactor): 3
Очистительный завод/Экстрактор (Refinery/Extractor): 7
Бараки/Двери (Barracks/Portal): 2
Военный завод (War Factory/Warp Sphere): 7
Штаб/Нервный Узел/Научный Центр (Command Post/Nerve Center/Operations Center): 4
Аэродром (Airfield/Air tower): 2
Аэродром Скринн (Gravity Stabilizer): 4
Оружейный Склад/Тайный Храм (Armory/Stasis Chamber/Secret Shrine): 2
Техцентр (Tech Center/Tech Lab/Technology Assembler): 7
Передатчик/Станция Спутниковой Связи/Перерабатывающий Завод (Space Command Uplink Center, Signal Transmitter, Tiberium Chemical Plant): 2
Эпикстрой (Epic unit factory): 7
Кран (Crane, Foundry): 2
База (Construction Yard/Drone Platform): 14
Наблюдатель/Посланник (Expansion units): 1
Акселератор Роста (Growth Accelerators): 1

Помним о Лазерном Ограждении, которое меняет данные этой таблицы.



============================================
Взято с http://www.gamereplays.org/kaneswrath/
Автор: By I.AM.OP - 31st August 2009 - 10:56 AM 07:25 AM
Перевод: darkAngel

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги

Автор: Iluhan 8.11.2009, 13:03

найс, тока скриншотов нифига не видно

Автор: dаrkAngеl 8.11.2009, 13:09

ага, это просто gamereplays.org висит. ссылка на скриншоты то туда уходит

Автор: RaZoRBaCk 8.11.2009, 13:17

Важный совет кстати.
А вообще GDI должно макс. пользоватся файрхавками.И грейдить максимально их.

Автор: BLACKOUT217 8.11.2009, 13:51

Цитата
примеч. переводчика: мне больше нравится в начале сбросить бомбы, а только потом уходить от огня в стратосферу. Замечал, если наоборот, в начале пикировать ими на вражескую базу, то они во первых, немного тупят и кружат, а во вторых, Ястребы могут без приказа сбросить бомбы на понравившуюся им постройку.


Чтобы они так не тупили, их надо в пассивную тактику перевести (альт+F). Потом приказать сбросить бомбы на нужную постройку! 16.gif

показать офф-топ
Цитата
апРгрейдом
Апгрейд 64.gif


Благодарим dаrkAngеl'а за проделанную работу! 43.gif

Автор: Owl 8.11.2009, 14:14

статья понравилась)
так как за ГДИ не играю...кой что новое узнал)

Автор: snork 8.11.2009, 14:40

Отличная стотья и отличный первод 43.gif 43.gif

Автор: CHRON 8.11.2009, 18:15

Интересная статься. Наконец открыла мне глаза на то, что такое Ястребы. Как-то так получилось, что я их не разу не использовал но благодаря переводу я теперь во всеоружии

Автор: Avenger 8.11.2009, 19:15

Спасибо, этот совет для меня особо полезный, так как я часто использую Ястребов.

Автор: KaSa001 8.11.2009, 19:19

"Совершенно полезный апргрейд"
про апргрейд уже сказали))
ну и совершенно, как то вообще не звучит, либо вообще без него, или очень полезный .
а так в остальном все куль))

Автор: TFON 8.11.2009, 20:49

правда можно было отметить что если прилетать на стратосфере, это добавляет элемент неожиданности

Автор: DisrupToR 9.11.2009, 8:35

Цитата(RaZoRBaCk @ 8.11.2009, 16:17) *

Важный совет кстати.
А вообще GDI должно макс. пользоватся файрхавками.И грейдить максимально их.

Каждый гдишник должен пользоваться орками, фаерхавки не так важны... Я ими очень редко играю. Вот в тв другое дело, там с ними гораздо проще, делаешь штук 8 и потихоньку рушишь базу врага.

Автор: Yakov 20.1.2010, 20:24

Ястребы это мои любимые самолеты в КВ.
Они гораздо круче смерчей.

Автор: RAMZES 21.1.2010, 16:26

Цитата(Yakov @ 20.1.2010, 21:24) *

Ястребы это мои любимые самолеты в КВ.
Они гораздо круче смерчей.


Чем же они "гораздо круче"? Эффект неожиданности и ту тех и у других, только ястребов грейдить надо - дополнительные расходы. Бомбы у Смерчей мощнее. Против воздуха они, конечно, не так сильны, и брони нет, зато есть свои абилки. Так что для бомбежки Смерчи однозначно более эффективны. К тому же не только по постройкам, но и по некоторой технике.

Автор: Yakov 21.1.2010, 16:39

Во первых если им увеличить число ракет то они любую авиацию на раз выносят во вторых здания хорошо кромсают в третих есть стратосфера всего за 1000.

Автор: Avenger 21.1.2010, 16:45

Любую авиацию? 1vs1? Сильно сомневаюсь. Помню в ТВ v1.0 надо было 16 Ястребов что бы завалит 1 Мазершып.

Автор: NUKEer 21.1.2010, 17:07

1.09 Хехе почти ниче не изменилось, 6 ястребов снесли 2/3 хэпэ мазершипа.

Автор: TFON 21.1.2010, 17:10

Цитата(NUKEer @ 21.1.2010, 17:07) *

1.09 Хехе почти ниче не изменилось, 6 ястребов снесли 2/3 хэпэ мазершипа.

ничего не изменилось? раньше 16 а теперь 9 если следовать математическим расчётам 54.gif

Автор: NUKEer 21.1.2010, 17:14

Я имел в виду то что суть осталась таже, ни одним, ни 2мя и даже не 4мя ястребами матку не снесешь.

Зато летающий дом скрин можно 2мя сбивать))))

Автор: TFON 21.1.2010, 17:21

Цитата(NUKEer @ 21.1.2010, 17:14) *

Я имел в виду то что суть осталась таже, ни одним, ни 2мя и даже не 4мя ястребами матку не снесешь.

ну, вообще-то разница почти в два раза 54.gif

Автор: Yakov 21.1.2010, 17:28

В этой теме вообщето про КВ написано.
А в КВ ястребы собьют все что летает.
Масершип 4 собьют спокойно.

Автор: RAMZES 21.1.2010, 17:32

Цитата(Yakov @ 21.1.2010, 17:39) *

Во первых если им увеличить число ракет то они любую авиацию на раз выносят во вторых здания хорошо кромсают в третих есть стратосфера всего за 1000.


1. Стелс-маскировка и атака по площади отлично дополняют способности Смерчей.
2. Что касается "хорошо кромсают" - Ястребу надо три бомбы, чтобы снести Энергостанцию (см. перевод), а Смерчу две. Все остальное - соответственно.
3. Ястреб не эффективен против наземной техники, а Смерчи очень даже эффективны, при этом радиус поражения у его бомб больше.
4. Иногда для грейда на стратосферу просто НЕТ этой самой тысячи, а Смерчи ИЗНАЧАЛЬНО обладают способностью появляться внезапно.
5. Какой-никакой, а у Смерчей есть пулемет для особо настойчевых преследователей. И худенький Веном, например, бросившийся за парой Смерчей расстреливается "на ура". Правда, это не серьезно, но всеже...

Автор: NUKEer 21.1.2010, 17:49

Цитата
2. Что касается "хорошо кромсают" - Ястребу надо три бомбы, чтобы снести Энергостанцию (см. перевод), а Смерчу две. Все остальное - соответственно.

Хехе, но у ястреба 2 бомбы, а у вертиго только одна!
Цитата
4. Иногда для грейда на стратосферу просто НЕТ этой самой тысячи, а Смерчи ИЗНАЧАЛЬНО обладают способностью появляться внезапно.

Пфф осноной АА юнит ГДИ это бульдог, а он итак стелсы палит.
Цитата
5. Какой-никакой, а у Смерчей есть пулемет для особо настойчевых преследователей.

ОМГ вот уж что лишнее у смерча так это его пулемет, может 4 смерча и унесут один москит без потерь, но 2 уже нет.

Автор: Yakov 21.1.2010, 17:51

Цитата(NUKEer @ 21.1.2010, 17:49) *

Хехе, но у ястреба 2 бомбы, а у вертиго только одна!

Пфф осноной АА юнит ГДИ это бульдог, а он итак стелсы палит.

ОМГ вот уж что лишнее у смерча так это его пулемет, может 4 смерча и унесут один москит без потерь, но 2 уже нет.

Единствено в чем смертчь превосходит ястреба это в том что он невидим и в том что он хорошо кромсает легкую технику.

Автор: Rosomaha 21.1.2010, 18:00

Цитата(Yakov @ 21.1.2010, 16:51) *

Единствено в чем смертчь превосходит ястреба это в том что он невидим и в том что он хорошо кромсает легкую технику.


джагернаут это легкая техника? две бомбы сносят 3-4 дажагера за раз, ппц просто (если они стоят рядом)

Автор: Yakov 21.1.2010, 18:06

Цитата(Rosomaha @ 21.1.2010, 18:00) *

джагернаут это легкая техника? две бомбы сносят 3-4 дажагера за раз, ппц просто (если они стоят рядом)

Я допустил ошибку.
Имел в виду не легкую а легкобронированую технику.

Автор: TFON 21.1.2010, 19:04

у Смерча есть пулемёт? лол, не знал(не замечал) 06.gif 06.gif 06.gif

Цитата
Имел в виду не легкую а легкобронированую технику.

а разницы никакой. для мамонта бомб тоже много не надо 54.gif

Автор: Yakov 21.1.2010, 20:15

Цитата(TFON @ 21.1.2010, 19:04) *

у Смерча есть пулемёт? лол, не знал(не замечал) 06.gif 06.gif 06.gif

а разницы никакой. для мамонта бомб тоже много не надо 54.gif

Пулемет почти бесполезен.
Первое-Единственый его плюс это то что он бесконечен.
Второе- ну много не много это как еще посмотреть.

Автор: Malv1n 22.1.2010, 21:46

Отличная статья

Автор: SHEDOW 25.5.2010, 23:47

Помойму вопще бред сравнивать смерч и ястреб, ето всеравно что джагера с хароном 16.gif
Первый очень ефективен против техники, другой против зданий и авиацыи.
Но вопще ястреб более ефективен на большых картах как и вся авиацыя.
Кстате в татье написано что они неефективны против пехоты- довольно ефективны при хорошем микро но ето в критических ситуацыях.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)