Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет недели №106 - "Смерчи"
Автор: BlessYou 25.1.2012, 23:19
Привет ,командующие!
Сегодня мы рассмотрим плюсы, минусы и всё достойное внимания, что касается «Смерчей».Нечасто их можно увидеть в он-лайн игре, но они могут быть прекрасным выбором в некоторых ситуациях.Помните, что всегда есть своё и не своё время для каждого юнита, и «Смерчи» - не исключение, ведь они могут дорого вам обойтись.
Для начала, «Смерч» - это дорогостоящий юнит.Это значит, что лететь напролом – не лучшая тактика, ведь вы сделаете хуже себе, а не противнику.«Смерч» - почти ровня «Ястребу», если бомбить здания, но его настоящее призвание – бомбить технику.«Смерч» доступен фракциям НОД и Избранные Кейна после возведения техцентра и имеет смертоносную бомбу, которая разрушает такие юниты, как «Бульдог», «БТР», «Искатель» или «Скорпион» за один удар.
Ниже список «Смерчей», которые нужно задействовать, чтобы разрушить важные здания:
* Электростанция/Станция Спутниковой Связи/Перерабатывающий завод/Передатчик – 2;
* Обогатитель – 5;
* Военный завод – 5;
* Штаб/Мозговой центр/Операционный центр – 3;
* Техцентр – 5; Минус «Смерчей» в том, что они очень долго перезагружаются и могут быть с лёгкостью убиты правильными противодействующими юнитами, по этому используйте невидимость максимально эффективно,избегайте юнитов, которые обнаруживают замаскированные объекты или скопления противовоздушных войск.Нападайте ими, когда враг этого не ожидает.
«
Смерч» терпит фиаско от «Бульдогов» и «Ракетчиков» А из плюсов то, что «Смерчи» не часто используются, и в большинстве случаев вы застанете врага врасплох.Убедитесь в том, что расположили свой авиазавод где-нибудь далеко, например, в тылу, чтобы враг его не заметил.
Хорошая идея собрать ваши «Смерчи» в группы по двое, чтобы легче микрить ими для уничтожения Комбайнов, «Джаггернаутов» или Танков.Всегда будьте непредсказуемы, чтобы заставить противника вложить лишние деньги в юниты, которые обнаруживают замаскированные объекты и ПВО.Если же он вложил слишком много, просто полетайте по карте и убивайте одинокие юниты и незащищённые здания.
Бомбы «Смерчей» имеют большой радиус действия, что даёт возможность пофантазировать.При наличии навыков, прикажите «Смерчам» атаковать землю между двумя юнитами, чтобы извлечь максимальную пользьзу от данной вам бомбы – двух «Смерчей» хватит, чтобы уничтожить скопление Комбайнов или «Джаггернаутов».
Ниже список «Смерчей», которые нужно задействовать, чтобы разрушить определённые юниты:
*«Скорпион»/«Искатель»/«Шагающий танк»/«БТР»/«Бульдог»/«Фантом» - 1;
*«Хищник»/«Поглотитель»/Комбайн(все ,кроме «Укреплённых комбайнов»)/«Джаггернаут» - 2;
*«Аннигилятор» без щита/«Укреплённый комбайн» - 3;
*«Мародёр»/«Аннигилятор» со щитом/«Мамонт» - 4; Ещё одна особенность «Смерчей» - пулемёт.Это сравнительно слабое оружие, но оно может послужить своей цели.Он может стать той самой вещью, которая отпугнёт надоедливых «Касаток», пытающихся убить ваши Комбайны и может повернуть исход битвы, когда вас атакуют дальнобойные «Разрушители».
Бабах! У «Смерчей» есть одно улучшение, зонд-маскировщик.Оно дешёвое, всего лишь 500 кредитов, и каждый зонд стоит 300.Время действия – 1.5 минуты, и он скрывает все дружественные объекты, находящиеся в зоне действия.Его так же можно поставить на здания или танки для осуществления подлых хитростей.Можно замаскировать «Харон» с «Инженерами» или «Карателем» за гораздо меньшую сумму, чем 3000 за «Маскировочное поле». Так же,благодаря тому, что зонд маскирует рядом находящиеся юниты, противник даже не увидит, как ваш инженер залазит в его здание
Тупо летя напролом вы далеко не уйдёте и шансы остаться в живых ничтожно малы(при условии, что противник хоть чуть-чуть понимает, что происходит).Первое, что вам нужно сделать – это разведать базу противника, чтобы узнать, где и сколько ПВО.Это понятие включает в себя как юниты, так и турели.Турели – ваш главный приоритет, ведь вы знаете, что они никуда не денутся.Поэтому, разведайте, где они, спланируйте нападение, и песть земля вам будет пухом – если прийдётся падать.И не забудьте контролировать «Смерчей» и на пути домой, ведь они выберут кратчайший путь, а это,обычно, через базу.
Итог:
*Смерчи дорогие,но самоокупаемы при хорошем микроконтроле;
*Долго перезаряжаются;
*Будьте непредсказуемы – в разумных пределах;
*Смерчи отлично перестреливают Комбайны и артиллерию,хороши как поддержка;
*Ими легко застать противника врасплох и у них есть непопулярный,но очень полезный Зонд-маскировщик;
*Группируйте ваших бомберов по двое для лучшего микроконтроля;
*На всякий случай постройте посадочную площадку,если противник заметит главный аэропорт и тот будет на грани смерти;
Учтите всё это.Good bye and good luck,друзья!
Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=kanes-wrath-tip-of-the-week-106-vertigo-bombers
Серия статей «Совет Heдели»
|
Автор: NUKEer 25.1.2012, 23:30
Спасибо за перевод
Но есть одно но..
Цитата
Электростанция/Станция Спутниковой Связи/Завод по переработке Тиберия/Передатчик сигналов – 1
Чччего? Всегда минимум 2 было же !
Автор: Iluhan 25.1.2012, 23:34
Цитата
Чччего? Всегда минимум 2 было же !
пп точно отлетает (может очепатко в оригинале), остальное не помню: толи хватало одной, то ли когда одна взрывается, остается мало хелсов, и тогда вторая добивает
Автор: BlessYou 25.1.2012, 23:41
Исправлено и дополнено.В оригинале,кому интересно,ПП была в списке с техникой - т.е. дублировалась,и на пп-здание хватало одного бомбера,а когда она становилась юнитом - уже 2
Автор: BLACKOUT217 26.1.2012, 1:10
Цитата(BlessYou @ 26.1.2012, 3:41)
Исправлено и дополнено.В оригинале,кому интересно,ПП была в списке с техникой - т.е. дублировалась,и на пп-здание хватало одного бомбера,а когда она становилась юнитом - уже 2
Не понял. Кто становился юнитом? Кто такой пп? Энергостанция что-ли? На энергостанцию надо 2 бомбы.
Автор: NBomb 26.1.2012, 1:15
Смерч - однозначно, очень хороший юнит. И может принести колоссальный ущерб, в умелых руках.
Автор: ~IL~ 26.1.2012, 1:44
Цитата(BlessYou @ 25.1.2012, 23:41)
Исправлено и дополнено.В оригинале,кому интересно,ПП была в списке с техникой - т.е. дублировалась,и на пп-здание хватало одного бомбера,а когда она становилась юнитом - уже 2
Цитата(BLACKOUT217 @ 26.1.2012, 1:10)
Не понял. Кто становился юнитом? Кто такой пп? Энергостанция что-ли? На энергостанцию надо 2 бомбы.
как я понял (это единственне не бредовое, что приходит в голову)), энергостанция была в списке и построек и техники и в списке техники на неё хватало 2 бомбера, а в постройках - 1 =)
хотя и это тяжело не назвать бредом)
Автор: BlessYou 26.1.2012, 10:11
~IL~,ты всё понял как раз так,как есть.Правда,я малость ступил - в оригинале таки в обоих случаях на ПП надо 2 бомбы
Автор: spartanec 26.1.2012, 16:43
Цитата
Можно замаскировать «Харон» с «Инженерами»
помню проделывал за МоК это с одним - сказать что он в ах..
поражен не сказать ничего... Вот как нибудь-надо попробовать с коммандосом, ведь в харон поместится только 2 инженера, а командо может подрывать здания бесконечно, бесконечно....
Автор: ~IL~ 26.1.2012, 17:56
Цитата(spartanec @ 26.1.2012, 16:43)
помню проделывал за МоК это с одним - сказать что он в ах..
поражен не сказать ничего... Вот как нибудь-надо попробовать с коммандосом, ведь в харон поместится только 2 инженера, а командо может подрывать здания бесконечно, бесконечно....
да, но командос стоит $2000 + тайный храм ещё $1500, это на $2500 больше, чем с инжами.
если твой план провалится, то ты потеряешь очень много денег.
проще, не имея ни техцентра -$4000, ни тайного храма -$1500, ни эирфилда -$1000, ни бомберов -$1800 ни грейда на бомберов -$500 (всего -$8800), застелсить обычным стелс полем харон с 2мя инжами)
а вообще, я люблю такую фишку - в харон посадить огнемётчиков и инжа, встать слева-сверху от мсц и включить огонёк, под прикрытием огня пустить инжа - враг обычно ничего не замечает))
это неплохо работает на стусе, когда с 3х заводов спамишь скорпов с продажей мсц. после апгрейда на дозеры, продаёшь научный центр, вот тебе инж+огнемётчики.. остаётся до этого успеть сделать харона и пустить в обход. когда придёшь на его базу скорпами (противнику в это время будет некогда следить за картой), одновременно подъезжаешь хароном и проворачиваешь эту фишку)) в любом случае, контрить ему будет некогда, даже если он свернёт мсц - это будет сильный удар по его обороне и он уже вряд ли сможет вытянуть игру. в худшем случае для нас он успеет поставить туррельку и оградиться заборчиком (если у него есть штаб/научный центр). но тогда у него останется мало денег, чтобы сконтрить спам скорпов. так что, по-любому такой мув очень эффективен))
Автор: BLACKOUT217 26.1.2012, 18:41
Цитата(~IL~ @ 26.1.2012, 21:56)
...
это неплохо работает на стусе, когда с 3х заводов спамишь скорпов с продажей мсц. после апгрейда на дозеры, продаёшь научный центр, вот тебе инж+огнемётчики.. остаётся до этого успеть сделать харона и пустить в обход. когда придёшь на его базу скорпами (противнику в это время будет некогда следить за картой), одновременно подъезжаешь хароном и проворачиваешь эту фишку)) в любом случае, контрить ему будет некогда, даже если он свернёт мсц - это будет сильный удар по его обороне и он уже вряд ли сможет вытянуть игру. в худшем случае для нас он успеет поставить туррельку и оградиться заборчиком (если у него есть штаб/научный центр). но тогда у него останется мало денег, чтобы сконтрить спам скорпов. так что, по-любому такой мув очень эффективен))
Ахаха ) Я только что этот реплей смотрел
А сколько бомб надо на МСЦ? 5 как и на техцентр?
Автор: BlessYou 26.1.2012, 19:19
Цитата(BLACKOUT217 @ 26.1.2012, 18:41)
Ахаха ) Я только что этот реплей смотрел
А сколько бомб надо на МСЦ? 5 как и на техцентр?
Не пробовал.Но интуиция подсказывает 6,а то и 7.
Автор: ~IL~ 26.1.2012, 20:52
Цитата(BLACKOUT217 @ 26.1.2012, 18:41)
Ахаха ) Я только что этот реплей смотрел
А сколько бомб надо на МСЦ? 5 как и на техцентр?
точно больше
мсц - самый толстый в собранном состоянии. а если ещё и забор повесить - то вообще непрошибаемый
к тому же, его можно инжами лечить.
да и вообще, для кого написали, что вертиго - юнит поддержки? он дорогой и не предназначен для таких мувов. разве что поиздеваться только
Автор: BlessYou 26.1.2012, 21:23
Цитата(~IL~ @ 26.1.2012, 20:52)
точно больше
мсц - самый толстый в собранном состоянии. а если ещё и забор повесить - то вообще непрошибаемый
к тому же, его можно инжами лечить.
да и вообще, для кого написали, что вертиго - юнит поддержки? он дорогой и не предназначен для таких мувов. разве что поиздеваться только
Инжами можно любое здание лечить(в КВ не знаю,а в ТВ ещё и турели можно). Ну как это, Смерчи - поиздеваться? Как по мне, они - замена "Касаткам", только из-за своей цены риск больше, и жертвовать его нерентабельно.
Автор: NBomb 27.1.2012, 0:48
В любом случае, смерч оправдывает затраты.
Автор: ~IL~ 27.1.2012, 1:41
Цитата(BlessYou @ 26.1.2012, 21:23)
Инжами можно любое здание лечить
я к тому, что если ты его не добьёшь, то потом прилетишь - а он опять с фулл хп.
Автор: HaRuSpex 27.1.2012, 8:09
Смерчами не выносят здания. Это не рациональное их использование. Разве что можно разнести аэропорт с касатками у гди
Почему то не описано когда лучше делать вертиго . А ведь это самое важное понять что против чего и когда нужно использовать.
Автор: BlessYou 27.1.2012, 9:42
Цитата(BlessYou @ 25.1.2012, 23:19)
.«Смерч» - почти ровня «Ястребу», если бомбить здания, но его настоящее призвание – бомбить технику.
Разве не написано?Или подробней надо?
Автор: Bravo_3 27.1.2012, 10:14
Цитата(BlessYou @ 27.1.2012, 16:42)
Разве не написано?Или подробней надо?
почти ровня
это совсем не так, смерч вообще не сравнится с ястребом по уничтожению зданий
Автор: BlessYou 27.1.2012, 10:21
Цитата(Bravo_3 @ 27.1.2012, 10:14)
почти ровня
это совсем не так, смерч вообще не сравнится с ястребом по уничтожению зданий
Автор имел ввиду урон. А так понятное дело, не сравнивать же невидимость с Дополнительными Пилонами и Высотным Корректором.
Автор: ~IL~ 27.1.2012, 14:56
Цитата(BlessYou @ 27.1.2012, 10:21)
Автор имел ввиду урон. А так понятное дело, не сравнивать же невидимость с Дополнительными Пилонами и Высотным Корректором.
кстати, с высотным корректором - вполне))
при хорошем микро высотный корректор в 100500 раз лучше невидимости) только его апгрейдить надо.. а невидимость уже сразу имеется.
тысяча чертей! так в застелсенного рекорнера, по сути в сумме можно посадить 3 инжа (если сначала захватить и продать мсц)! нафига нам тогда вообще тратить деньги на командос? если мы сможем захватить 3 ключевые постройки - это уже гг.
заодно, на десижене можно застелсить аватара и передавить все комбайны внизу)
и эпика можно почти на халяву стелсить) за всю игру точно $3000 не наберётся)
ноды - творчкская фракция! =)
| Модератор: Замаксированный мат остается матом. Прошу больше так не делать. (IwanS) |
Автор: BlessYou 27.1.2012, 15:52
Цитата(~IL~ @ 27.1.2012, 14:56)
...можно посадить 3 инжа...
| Модератор: Замаксированный мат остается матом. Прошу больше так не делать. (IwanS) |
Но, к несчатью, в харон можно засунуть только 2 отряда,третий - когда он развернётся.
Автор: IwanS 27.1.2012, 16:32
BlessYou, всмысле, ты захватываешь МСЦ, продаешь его и вот у тебя третий инженер. Он это имеет ввиду.
Автор: BlessYou 27.1.2012, 17:21
Цитата(IwanS @ 27.1.2012, 16:32)
BlessYou, всмысле, ты захватываешь МСЦ, продаешь его и вот у тебя третий инженер. Он это имеет ввиду.
Понял это,как только написал пост.А потом не нашёл кнопки удалить пост
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)