Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет недели №106 - "Смерчи"

Автор: BlessYou 25.1.2012, 23:19

Привет ,командующие!

Сегодня мы рассмотрим плюсы, минусы и всё достойное внимания, что касается «Смерчей».Нечасто их можно увидеть в он-лайн игре, но они могут быть прекрасным выбором в некоторых ситуациях.Помните, что всегда есть своё и не своё время для каждого юнита, и «Смерчи» - не исключение, ведь они могут дорого вам обойтись.

Прикрепленное изображение


Для начала, «Смерч» - это дорогостоящий юнит.Это значит, что лететь напролом – не лучшая тактика, ведь вы сделаете хуже себе, а не противнику.«Смерч» - почти ровня «Ястребу», если бомбить здания, но его настоящее призвание – бомбить технику.«Смерч» доступен фракциям НОД и Избранные Кейна после возведения техцентра и имеет смертоносную бомбу, которая разрушает такие юниты, как «Бульдог», «БТР», «Искатель» или «Скорпион» за один удар.

Ниже список «Смерчей», которые нужно задействовать, чтобы разрушить важные здания:

* Электростанция/Станция Спутниковой Связи/Перерабатывающий завод/Передатчик – 2;
* Обогатитель – 5;
* Военный завод – 5;
* Штаб/Мозговой центр/Операционный центр – 3;
* Техцентр – 5;


Минус «Смерчей» в том, что они очень долго перезагружаются и могут быть с лёгкостью убиты правильными противодействующими юнитами, по этому используйте невидимость максимально эффективно,избегайте юнитов, которые обнаруживают замаскированные объекты или скопления противовоздушных войск.Нападайте ими, когда враг этого не ожидает.
Прикрепленное изображение
«Смерч» терпит фиаско от «Бульдогов» и «Ракетчиков»


А из плюсов то, что «Смерчи» не часто используются, и в большинстве случаев вы застанете врага врасплох.Убедитесь в том, что расположили свой авиазавод где-нибудь далеко, например, в тылу, чтобы враг его не заметил.

Хорошая идея собрать ваши «Смерчи» в группы по двое, чтобы легче микрить ими для уничтожения Комбайнов, «Джаггернаутов» или Танков.Всегда будьте непредсказуемы, чтобы заставить противника вложить лишние деньги в юниты, которые обнаруживают замаскированные объекты и ПВО.Если же он вложил слишком много, просто полетайте по карте и убивайте одинокие юниты и незащищённые здания.

Бомбы «Смерчей» имеют большой радиус действия, что даёт возможность пофантазировать.При наличии навыков, прикажите «Смерчам» атаковать землю между двумя юнитами, чтобы извлечь максимальную пользьзу от данной вам бомбы – двух «Смерчей» хватит, чтобы уничтожить скопление Комбайнов или «Джаггернаутов».

Ниже список «Смерчей», которые нужно задействовать, чтобы разрушить определённые юниты:

*«Скорпион»/«Искатель»/«Шагающий танк»/«БТР»/«Бульдог»/«Фантом» - 1;
*«Хищник»/«Поглотитель»/Комбайн(все ,кроме «Укреплённых комбайнов»)/«Джаггернаут» - 2;
*«Аннигилятор» без щита/«Укреплённый комбайн» - 3;
*«Мародёр»/«Аннигилятор» со щитом/«Мамонт» - 4;


Ещё одна особенность «Смерчей» - пулемёт.Это сравнительно слабое оружие, но оно может послужить своей цели.Он может стать той самой вещью, которая отпугнёт надоедливых «Касаток», пытающихся убить ваши Комбайны и может повернуть исход битвы, когда вас атакуют дальнобойные «Разрушители».

Прикрепленное изображение
Бабах!



У «Смерчей» есть одно улучшение, зонд-маскировщик.Оно дешёвое, всего лишь 500 кредитов, и каждый зонд стоит 300.Время действия – 1.5 минуты, и он скрывает все дружественные объекты, находящиеся в зоне действия.Его так же можно поставить на здания или танки для осуществления подлых хитростей.Можно замаскировать «Харон» с «Инженерами» или «Карателем» за гораздо меньшую сумму, чем 3000 за «Маскировочное поле». Так же,благодаря тому, что зонд маскирует рядом находящиеся юниты, противник даже не увидит, как ваш инженер залазит в его здание 06.gif

Тупо летя напролом вы далеко не уйдёте и шансы остаться в живых ничтожно малы(при условии, что противник хоть чуть-чуть понимает, что происходит).Первое, что вам нужно сделать – это разведать базу противника, чтобы узнать, где и сколько ПВО.Это понятие включает в себя как юниты, так и турели.Турели – ваш главный приоритет, ведь вы знаете, что они никуда не денутся.Поэтому, разведайте, где они, спланируйте нападение, и песть земля вам будет пухом – если прийдётся падать.И не забудьте контролировать «Смерчей» и на пути домой, ведь они выберут кратчайший путь, а это,обычно, через базу.

Итог:

*Смерчи дорогие,но самоокупаемы при хорошем микроконтроле;
*Долго перезаряжаются;
*Будьте непредсказуемы – в разумных пределах;
*Смерчи отлично перестреливают Комбайны и артиллерию,хороши как поддержка;
*Ими легко застать противника врасплох и у них есть непопулярный,но очень полезный Зонд-маскировщик;
*Группируйте ваших бомберов по двое для лучшего микроконтроля;
*На всякий случай постройте посадочную площадку,если противник заметит главный аэропорт и тот будет на грани смерти;

Учтите всё это.Good bye and good luck,друзья!
Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=kanes-wrath-tip-of-the-week-106-vertigo-bombers

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги

Автор: NUKEer 25.1.2012, 23:30

Спасибо за перевод 54.gif
Но есть одно но..

Цитата
Электростанция/Станция Спутниковой Связи/Завод по переработке Тиберия/Передатчик сигналов – 1

Чччего? Всегда минимум 2 было же !

Автор: Iluhan 25.1.2012, 23:34

Цитата
Чччего? Всегда минимум 2 было же !

пп точно отлетает (может очепатко в оригинале), остальное не помню: толи хватало одной, то ли когда одна взрывается, остается мало хелсов, и тогда вторая добивает 38.gif

Автор: BlessYou 25.1.2012, 23:41

Исправлено и дополнено.В оригинале,кому интересно,ПП была в списке с техникой - т.е. дублировалась,и на пп-здание хватало одного бомбера,а когда она становилась юнитом - уже 2 16.gif

Автор: BLACKOUT217 26.1.2012, 1:10

Цитата(BlessYou @ 26.1.2012, 3:41) *

Исправлено и дополнено.В оригинале,кому интересно,ПП была в списке с техникой - т.е. дублировалась,и на пп-здание хватало одного бомбера,а когда она становилась юнитом - уже 2 16.gif

Не понял. Кто становился юнитом? Кто такой пп? Энергостанция что-ли? На энергостанцию надо 2 бомбы.

Автор: NBomb 26.1.2012, 1:15

Смерч - однозначно, очень хороший юнит. И может принести колоссальный ущерб, в умелых руках. 54.gif

Автор: ~IL~ 26.1.2012, 1:44

Цитата(BlessYou @ 25.1.2012, 23:41) *

Исправлено и дополнено.В оригинале,кому интересно,ПП была в списке с техникой - т.е. дублировалась,и на пп-здание хватало одного бомбера,а когда она становилась юнитом - уже 2 16.gif

Цитата(BLACKOUT217 @ 26.1.2012, 1:10) *

Не понял. Кто становился юнитом? Кто такой пп? Энергостанция что-ли? На энергостанцию надо 2 бомбы.

как я понял (это единственне не бредовое, что приходит в голову)), энергостанция была в списке и построек и техники и в списке техники на неё хватало 2 бомбера, а в постройках - 1 =)
хотя и это тяжело не назвать бредом)

Автор: BlessYou 26.1.2012, 10:11

~IL~,ты всё понял как раз так,как есть.Правда,я малость ступил - в оригинале таки в обоих случаях на ПП надо 2 бомбы 06.gif

Автор: spartanec 26.1.2012, 16:43

Цитата
Можно замаскировать «Харон» с «Инженерами»

помню проделывал за МоК это с одним - сказать что он в ах.. 29.gif поражен не сказать ничего... Вот как нибудь-надо попробовать с коммандосом, ведь в харон поместится только 2 инженера, а командо может подрывать здания бесконечно, бесконечно....

Автор: ~IL~ 26.1.2012, 17:56

Цитата(spartanec @ 26.1.2012, 16:43) *

помню проделывал за МоК это с одним - сказать что он в ах.. 29.gif поражен не сказать ничего... Вот как нибудь-надо попробовать с коммандосом, ведь в харон поместится только 2 инженера, а командо может подрывать здания бесконечно, бесконечно....

да, но командос стоит $2000 + тайный храм ещё $1500, это на $2500 больше, чем с инжами.
если твой план провалится, то ты потеряешь очень много денег.
проще, не имея ни техцентра -$4000, ни тайного храма -$1500, ни эирфилда -$1000, ни бомберов -$1800 ни грейда на бомберов -$500 (всего -$8800), застелсить обычным стелс полем харон с 2мя инжами)
а вообще, я люблю такую фишку - в харон посадить огнемётчиков и инжа, встать слева-сверху от мсц и включить огонёк, под прикрытием огня пустить инжа - враг обычно ничего не замечает))
это неплохо работает на стусе, когда с 3х заводов спамишь скорпов с продажей мсц. после апгрейда на дозеры, продаёшь научный центр, вот тебе инж+огнемётчики.. остаётся до этого успеть сделать харона и пустить в обход. когда придёшь на его базу скорпами (противнику в это время будет некогда следить за картой), одновременно подъезжаешь хароном и проворачиваешь эту фишку)) в любом случае, контрить ему будет некогда, даже если он свернёт мсц - это будет сильный удар по его обороне и он уже вряд ли сможет вытянуть игру. в худшем случае для нас он успеет поставить туррельку и оградиться заборчиком (если у него есть штаб/научный центр). но тогда у него останется мало денег, чтобы сконтрить спам скорпов. так что, по-любому такой мув очень эффективен))

Автор: BLACKOUT217 26.1.2012, 18:41

Цитата(~IL~ @ 26.1.2012, 21:56) *

...
это неплохо работает на стусе, когда с 3х заводов спамишь скорпов с продажей мсц. после апгрейда на дозеры, продаёшь научный центр, вот тебе инж+огнемётчики.. остаётся до этого успеть сделать харона и пустить в обход. когда придёшь на его базу скорпами (противнику в это время будет некогда следить за картой), одновременно подъезжаешь хароном и проворачиваешь эту фишку)) в любом случае, контрить ему будет некогда, даже если он свернёт мсц - это будет сильный удар по его обороне и он уже вряд ли сможет вытянуть игру. в худшем случае для нас он успеет поставить туррельку и оградиться заборчиком (если у него есть штаб/научный центр). но тогда у него останется мало денег, чтобы сконтрить спам скорпов. так что, по-любому такой мув очень эффективен))

Ахаха ) Я только что этот реплей смотрел 16.gif

А сколько бомб надо на МСЦ? 5 как и на техцентр?

Автор: BlessYou 26.1.2012, 19:19

Цитата(BLACKOUT217 @ 26.1.2012, 18:41) *

Ахаха ) Я только что этот реплей смотрел 16.gif

А сколько бомб надо на МСЦ? 5 как и на техцентр?


Не пробовал.Но интуиция подсказывает 6,а то и 7.

Автор: ~IL~ 26.1.2012, 20:52

Цитата(BLACKOUT217 @ 26.1.2012, 18:41) *

Ахаха ) Я только что этот реплей смотрел 16.gif

А сколько бомб надо на МСЦ? 5 как и на техцентр?

точно больше
мсц - самый толстый в собранном состоянии. а если ещё и забор повесить - то вообще непрошибаемый
к тому же, его можно инжами лечить.
да и вообще, для кого написали, что вертиго - юнит поддержки? он дорогой и не предназначен для таких мувов. разве что поиздеваться только

Автор: BlessYou 26.1.2012, 21:23

Цитата(~IL~ @ 26.1.2012, 20:52) *

точно больше
мсц - самый толстый в собранном состоянии. а если ещё и забор повесить - то вообще непрошибаемый
к тому же, его можно инжами лечить.
да и вообще, для кого написали, что вертиго - юнит поддержки? он дорогой и не предназначен для таких мувов. разве что поиздеваться только


Инжами можно любое здание лечить(в КВ не знаю,а в ТВ ещё и турели можно). Ну как это, Смерчи - поиздеваться? Как по мне, они - замена "Касаткам", только из-за своей цены риск больше, и жертвовать его нерентабельно.

Автор: NBomb 27.1.2012, 0:48

В любом случае, смерч оправдывает затраты. 54.gif

Автор: ~IL~ 27.1.2012, 1:41

Цитата(BlessYou @ 26.1.2012, 21:23) *

Инжами можно любое здание лечить

я к тому, что если ты его не добьёшь, то потом прилетишь - а он опять с фулл хп.

Автор: HaRuSpex 27.1.2012, 8:09

Смерчами не выносят здания. Это не рациональное их использование. Разве что можно разнести аэропорт с касатками у гди
Почему то не описано когда лучше делать вертиго . А ведь это самое важное понять что против чего и когда нужно использовать.

Автор: BlessYou 27.1.2012, 9:42

Цитата(BlessYou @ 25.1.2012, 23:19) *

.«Смерч» - почти ровня «Ястребу», если бомбить здания, но его настоящее призвание – бомбить технику.


Разве не написано?Или подробней надо?

Автор: Bravo_3 27.1.2012, 10:14

Цитата(BlessYou @ 27.1.2012, 16:42) *

Разве не написано?Или подробней надо?

почти ровня 42.gif это совсем не так, смерч вообще не сравнится с ястребом по уничтожению зданий

Автор: BlessYou 27.1.2012, 10:21

Цитата(Bravo_3 @ 27.1.2012, 10:14) *

почти ровня 42.gif это совсем не так, смерч вообще не сравнится с ястребом по уничтожению зданий


Автор имел ввиду урон. А так понятное дело, не сравнивать же невидимость с Дополнительными Пилонами и Высотным Корректором.

Автор: ~IL~ 27.1.2012, 14:56

Цитата(BlessYou @ 27.1.2012, 10:21) *

Автор имел ввиду урон. А так понятное дело, не сравнивать же невидимость с Дополнительными Пилонами и Высотным Корректором.

кстати, с высотным корректором - вполне))
при хорошем микро высотный корректор в 100500 раз лучше невидимости) только его апгрейдить надо.. а невидимость уже сразу имеется.

тысяча чертей! так в застелсенного рекорнера, по сути в сумме можно посадить 3 инжа (если сначала захватить и продать мсц)! нафига нам тогда вообще тратить деньги на командос? если мы сможем захватить 3 ключевые постройки - это уже гг.
заодно, на десижене можно застелсить аватара и передавить все комбайны внизу)
и эпика можно почти на халяву стелсить) за всю игру точно $3000 не наберётся)

ноды - творчкская фракция! =)

Сообщение модератораМодератор: Замаксированный мат остается матом. Прошу больше так не делать. (IwanS)

Автор: BlessYou 27.1.2012, 15:52

Цитата(~IL~ @ 27.1.2012, 14:56) *

...можно посадить 3 инжа...
Сообщение модератораМодератор: Замаксированный мат остается матом. Прошу больше так не делать. (IwanS)




Но, к несчатью, в харон можно засунуть только 2 отряда,третий - когда он развернётся.

Автор: IwanS 27.1.2012, 16:32

BlessYou, всмысле, ты захватываешь МСЦ, продаешь его и вот у тебя третий инженер. Он это имеет ввиду.

Автор: BlessYou 27.1.2012, 17:21

Цитата(IwanS @ 27.1.2012, 16:32) *

BlessYou, всмысле, ты захватываешь МСЦ, продаешь его и вот у тебя третий инженер. Он это имеет ввиду.


Понял это,как только написал пост.А потом не нашёл кнопки удалить пост facepalm2.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)