Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет недели №75 - Противодействие рашу/спаму Мотоциклов
Автор: BlessYou 18.5.2012, 14:27
Tip of the Week #75 — Countering Nod Attack Bike Rush/Spam
Совет Недели #75 – Противодействие рашу/спаму Мотоциклов
Источник: https://gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=kanes-wrath-tip-of-the-week-75-countering-nod-attack-bike-rush-spam
Автор: IKMS - 14th October 2009 - 09:34 AM
Перевод: BlessYou
Вступление.
Boюя против Нод, вы можете столкнуться с рашем Мотоциклами или даже спамом последних. Такие неприятности бывают следующих типов:
1.
Экономический раш.В этом случае противник построит достаточно много Мотоциклов, чтобы не сломать свою собственную экономику. Таким рашам легче всего противостоять, но сложнее всего победить за длительный период.
2.
Раш с поддержкой.Это когда 3—5 Мотоциклов приедут к вам с эскортом спама пехоты/Скорпионов. Им сложно противодействовать, зато как сконтрите их — довольно легко победить.
3.
All-in раш Мотоциклами.Этому рашу сложнее всего сопротивляться, зато потом легче всего победить. Тут противник даже MCV продаст, чтобы получить дополнительные ресурсы и продолжать спамить Мотоциклы.
Эта игра не задалась.Kлючевые моменты в противодействии рашу Мотоциклами. Разведка. Существенно важна для определения, будет ли вообще раш Мотоциклами и сколько их там. Сделайте экономику круче, чем у противника, и настройте юнитов больше, чем он.
Микроконтроль харвестерами. Жизненно важно для сохранения харвестеров в живых. Противник, собственно, для того и приехал, чтобы убивать ваши Комбайны, и поэтому без их убийства раш потеряет свою ценность.
Эффективность. Не всегда жизненно важно, зато всегда помогает. Если вы будете экономически эффективны, то сможете контрить раши даже тогда, когда у противника численное превосходство.
Фракции ГСБВсем ГСБшникам одинаково легко противодействовать рашу/спаму Мотоциклов, поэтому начнём с них.
Лучший способ противодействовать Мотоциклам — Питбули. Питбуль строится 7 секунд, стоит 700 и убивает Мотоцикл в 2 залпа, тогда как Мотоцикл Питбуля – в 4 залпа, поэтому, если вы спамите Питбулей – Мотоциклы умрут. Хорошей контратакой будут Хищники, которые строятся 11 секунд и стоят 1100.
Kacaтки можно использовать вместе с Питбулями. Kacaтка убивает Мотоцикл в один залп, тогда как Мотоцикл её убьёт в 3 залпа. Kасатки строятся 11 секунд, стоят 1100 и на Aвиабазе помещается 4 таких.
Альтернативой может быть постройка Kaзарм и обучение Ракетчиков. Koторые строятся 4 секунды и стоят 400. Таким образом их будет куда больше чем Питбулей и Хищников, но зато они намного медленнее обоих. Мотоцикл умирает от 4 ракет (2 юнита).
Ещё хорошая тактика – много Сторожевых Вышек, эффективных против Мотоциклов. У Стальных Koгтей есть дополнительная возможность: в каждый xapвестер по Ракетчику, а потом построить ещё Ракетчиков/Питбулей для добивания оставшихся Мотоциклов.
Фракции НодРазным Нод`aм по-разному сложно противодействовать Мотоциклам.
Нод Обычным Нод`aм сложнее всего противодействовать, хотя на самом деле не так уж и сложно. Kлин клином вышибать (строить Мотоциклы), эффективно только, если вы хорошо микрите и у вас Мотоциклов больше, чем у противника. Мотоцикл строится 6 секунд и стоит 600, yбивает другой Мотоцикл в 2 залпа. Быстрейший наземный юнит, но это всё равно не помогает против таких же Мотоциклов. Скорпионы тоже неплохи против Мотоциклов. Строятся они 8 секунд, стоят 800. Хотя они не так эффективны как Мотоциклы (убивают Мотоцикл в 4 залпа), они намного эффективнее Мотоциклов. Думайте сами, решайте сами, Скорпионы или Мотоциклы.
У Нoд, как и у ГСБ, есть Kaзарма и ракетчики. Плюсы и минусы те же.
Избранные Keйна То же самое, что и Нод. Но вот только: у них есть Пробуждённые (Awakened), которые сами по себе мало эффективны против Мотоциклов (yбивают последних где-то за 6 секунд, полным отрядом в 3 человека), зато имеют ЭМИ, длящееся 5 секунд, доступное сразу, с начала игры.
Блэк Хэнд У них есть Наставники. Kpoме всего, что умеют обычные Нод, они, продавая здание первого тира получают отряд Наставников, достаточно эффективных против Мотоциклов (убивает последнего за 4 секунды). Так же Наставники увеличивают эффективность пехоты, находящейся рядом с ними.
Фракции СкринновВсем Скриннам одинаково сложно противостоять Мотоциклам.
Скринны и Жнецы-17 Им обоим сложно приходится, разве что у Жнецов xapвестер защищён щитом. Можно использовать Искателей (стоят 800/строятся 8 секунд/убивают Мотоцикл за 2 залпа), но они и сами быстро умирают. Лучше будут Шагающие Танки, которые более выносливые, но у них проблема в том, что они не могут стрелять на ходу.
Путешественники-59 У них есть небольшое преимущество перед всеми. У всех Скриннов есть дезинтеграторы, достаточно эффективные против Мотоциклов, но у Трэвелеров-59 они чуть лучше. Они могут улучшить скорость Дезинтеграторов, заплатив 1200 (12 секyнд) за Cтатическую Kaмеру (Stasis Chamber) и 1000 (30 секyнд) за само улучшение. Таким образом, Мотоциклы не будут уезжать от Дезинтеграторов.
Спасибо R Schneider за редактирование и Gromij за советы.
Спасибо за внимание!
Серия статей «Совет Heдели»
|
Автор: Bravo_3 18.5.2012, 15:00
новичкам думаю в помощь статья будет
Автор: Alex diGriz 18.5.2012, 16:07
Я, конечно, уже давно не играл и, наверно, совсем уже нуб... Но какие нафиг орки при раше байками? Хотя стоит, наверно, идти по порядку.
Цитата
Лучший способ противодействовать Мотоциклам – Бульдоги. Бульдог строится 7 секунд, стоит 700 денег и убивает Мотоцикл в 2 залпа, тогда как Мотоцикл Бульдога – в 4 залпа, поэтому, если вы спамите Бульдогов – Мотоциклы умрут. Хорошей контратакой будут Хищники, которые строятся 11 секунд и стоят 1100 денег.
Питы хороши, но стоит помнить, что по скорости они немного сливают байкам - хорошее микро и предугадывание поведения противника (разведка, в конце концов) вытащат.
А вот предаторы - слив ресов. Не успеешь настроить, не факт, что успеешь довезти - они раза в два медленнее
показать офф-топ
(точные статы юнитов уже не помню, хотя вроде когда-то на форум их кидал, мб сохранились)
В общем 3 из 4 что попытка отконтрить предаторами провалится.
Цитата
Касатки можно использовать вместе с Бульдогами. Кастака убивает Мотоцикл в один залп, тогда как Мотоцикл её убьёт в 3 залпа. Касатки строятся 11 секунд, стоят 1100 денег и на аэропорту помещается 4 таких.
А время, необходимое для развития до орок считается? Там раш байками уже и закончиться может к моменту запуска первой орки. Ну так, навскидку - если даже ф4 были построены одновременно (хотя раньше нод строили завод быстрее), то для орок надо ещё +ф5+ф6 а это ещё секунд 25-30. +11 на орку. Если считать от старого раша 5 байками то 5х6=30сек + те же 11 на доехать - получаем, то даже построившаяся орка сляжет обратно первым же залпом байков. Причем с гарантией так сляжет. Наверняка. Ну или противник с хорошим микро использует пару байков на что-нибудь ещё.
Цитата
Альтернативой может быть постройка Казарм и обучение Ракетчиков. Которые строятся 4 секунды и стоят 400 денег. Таким образом их будет куда больше и Бульдогов, и Хищников, но зато они намного медленнее обоих. Мотоцикл умирает от 4 ракет( 2 юнита).
Главное - не переборщить с количеством (удар себе по ресурсам) и вовремя отогнать на нужную позицию, тогда выгорит.
Цитата
Ещё хорошая тактика – много Сторожевых Вышек, эффективных против Мотоциклов. У Стальных Когтей есть дополнительная возможность: в каждый Комбайн по Ракетчику, а потом построить ещё Ракетчиков/Бульдогов для добивания оставшихся Мотоциклов.
Главное пулеметы не забыть продать потом. Да и с ресурсами, опять же, швах будет, а на старте это критично.
Про ракеты в харвы - зачет, правильная идея.
Про нод писать не буду, слишком мало играл, да там итак все ясно.
Цитата
Скринны и Жнецы
Им обоим сложно приходится, разве что у Жнецов комбайн защищён щитом. Можно использовать Искателей(стоят 800/строятся 8 секунд/убивают Мотоцикл за 2 залпа), но они и сами быстро умирают. Лучше будут Шагающие Танки, которые более выносливые, но у них проблема в том, что они не могут стрелять на ходу.
Если дар предвидения хорош - можно и шагалок, только неплохо бы представлять себе, что делать с ними потом. Сикеры куда универсальнее. Да и ими тоже можно навстречу харасс устроить, если повезет.
Цитата
Странники
У них есть небольшое преимущество перед всеми. У всех Скриннов есть дезинтеграторы, достаточно эффективные против Мотоциклов, но у Странников они чуть лучше. Они могут улучшить скорость Дезинтеграторов, заплатив 1200 за Оборонный Комплекс и 1000 за само улучшение. Таким образом ,Мотоциклы не будут уезжать от Дезинтеграторов.
Опять же, как и с орками - успей провернуть, пока не потерял всё что можно.
P.S>Вот я настрочил...
Автор: BlessYou 18.5.2012, 16:47
Цитата
А вот предаторы - слив ресов. Не успеешь настроить, не факт, что успеешь довезти - они раза в два медленнее
Почитай повнимательнее, предами не совсем контрят - их ты строишь, когда отбил раш, чтобы добить противника.
Цитата
...если даже ф4 были построены одновременно...
Что такое ф4?!
Цитата
Опять же, как и с орками - успей провернуть, пока не потерял всё что можно.
В отличие от Касаток, легко ( ведь ты начинаешь строить дезов после возведения казармы, а не после улучшения ног, да?)
Автор: Alex diGriz 18.5.2012, 16:55
ф4 - военный завод, уж за за 5 лет существования игры можно было бы хотя бы основные горячие клавиши выучить
Про предаторов недопонял, согласен
А дезы... Они, конечно, быстрее ракетчиков, но лапы у них всё равно короткие) А пока там агрейд ног сделаешь) И сколько он по времени длится не написали, аж прям странно.
Автор: BlessYou 18.5.2012, 17:15
Цитата(Alex diGriz @ 18.5.2012, 16:55)
А дезы... Они, конечно, быстрее ракетчиков, но лапы у них всё равно короткие) А пока там агрейд ног сделаешь) И сколько он по времени длится не написали, аж прям странно.
Я не написал, длится он 30 секунд.
Автор: Anuta2015 4.12.2012, 9:55
Клевая игрушка, особенно для меня, любителя байков))
Автор: TRON 4.12.2012, 14:30
| Модератор: Байк это хорошо, но тема не совсем об этом. Я написал вам в ЛС, рекомендую ознакомится с http://www.cncseries.ru/forums/index.php?act=boardrules форума, и следить за темой, в которой вы пишите. |
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)