Архив 2007
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=66
Полезные ссылки и адреса
http://www.apathbeyond.com/ оффициальный сайт
http://apb.mp-gaming.com/ здесь вы сможете найти вашу статистику
MIRC реального времени RA:APB
MP-GAMING irc.mp-gaming.com #apb
MIRC где можно пообщаться с игроками
APATHBEYOND irc.noobstories.com #apathbeyond
Версия игры Beta 1.2.0 вы можете скачать её с оффициального сайта (или местые администраторы перенесут сетапку игры на русский сайт?!), оффициальный сервер там прописан автоматически, существуют сервера "кланов" но там играют единицы.
Для игры желательно иметь скорость ~512К.
--------------
В продолжении темы я решил всё же просто продолжить здесь. Все те кто играет в АРВ а так же связан с ним знают о том что уже более трёх месяцев все ждут патч для игры, однако уже ни для кого не секрет что это будет не просто патч а полное обновление и название будет не просто АРВ Вeta 1.2.0 а скорее всего Gamma 1.3.0 изменений обещают внести множество, оптимизируют по возможности графику игры, изменят GUI модели техники, изменять звуковое сопровождение и сообщения,исправят ошибка на картах и вернут все карты которые были исключены из за шибок или возможного дисбаланса. Остается надеяться что доберуться таки до проблем с самолетами, собаками, однако не исключено что возможно в ближайшем будущем появить таки карта с большим водным пространством где игроками хоть и с лимитом но можно таки купить знаменитый крейсер Альянса...
http://renegade.net.ru/articl_apb.htm - FAQ по игре
http://cncseries.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=89&mode=&order=0&thold=0 - немного про AS_Seamist
http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=1373248 - группа вконтакте
Немного опоздал с новостями всё думал стоит ли переносить те темы которые указаны в ссылках Sauron и решил ничего не трогать пусть они выглядят так как на сайте CLERIKа
Вобщем то 3 августа в блоге (www.apathbeyond.com) были обьявлены основные изменения которые будут не то в версии 1.3.0 не то в Gamma может быть 1.3.0 это и есть Gamma
Изменения так часто вносятся и меняются что каждый раз печатать это глупо....буду печатать только глобальные изменения!
http://planetcnc.gamespy.com/View.php?view=Reviews.Detail&id=105 - вот, откопал обзор от 2004 года) на английском
спасибо за обзор и сайты, интересно будет в РА с видом снизу поиграть
Очередные полезные новости, всё таки следующая версия АРВ будет носить номер 2.0.0 нести множественные внутриигровые и графические изменения. На сегодя хотелось бы представить вам ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ (на русском языке)
Правила официального сервера A Path Beyond.
Перевод : Dreadlord
1. В общем чате пишите только по-английски. Общение на других языках лучше свести в приват (команда /<name> <message>.) Большинство игроков говорит по-английски, и поэтому, пожалуйста, пишите на том языке, на котором вас точно поймут все. Одно-два сообщения на другом языке вполне допустимы, но долгие разговоры лучше все же вести через личные сообщения.
2. Не ныть по любому поводу. Людям не понравится, как вы начнете ныть по поводу убийств и прочей ерунды. Это игра. Развлекайтесь. Обычное наказание: qkick или kick, в зависимости от вашего поведения. За это обычно банят только в самых запущенных случаях
3. Не перебарщивать с оскорблениями. Можно обмениваться с друзьями шуточными подколками, но если вы начнете намеренно оскорблять других игроков, с вами тут же разберутся. Любые оскорбления касательно рас, пола или сексуальной ориентации неприемлемы, за это сразу же будет кик или бан.
4. Запрещается использовать баги, читы и др. В зависимости от тяжести нарушения: qkick, kick и бан. Примеры запрещенных багов движка (ясное дело, ими все не ограничивается):
Стрелять из подлодки под водой. (Перед выстрелом нужно полностью всплыть.)
Заходить под воду солдатом и стрелять по кораблям и подлодкам/Заходить пехотой под воду, чтобы увидеть подлодки врага.
Стрелять ракетной подлодкой по другим подлодкам.
Переворачивать любые машины.
Толкать (и еще хуже, таранить) машины с помощью других машин, в особенности вертолетов. Обычно из-за этого машины улетают в Blue Hell.
Заходить в места на карте, не предназначенные для игроков (например, оставаться на крыше здания, если ваш вертолет уничтожили или стрелять, если ваш солдат завис в воздухе)
Чинить машины на заглючивших уничтоженных ремонтных площадках.
Блокировать/таранить грузовик-добытчик. Блокировать грузовики, управляемые игроками, разрешается, потому что они смогут вырулить в любом случае.
Блокировать проход с помощью багов движка (например, заезжать на джипе внутрь ракетной шахты, заезжать на корабле в док верфи или доки подлодок, или стоять в проходе ракетной шахты, чтобы не дать лифту поехать).
Ставить взрывчатку или сигнальный факел там, где его невозможно увидеть или обезвредить, например, в двери лифта в ракетной шахте или под главным терминалом здания.
Ставить сигнальный факел после того, как вашу ракетную шахту уничтожили, зная о том, что она уже уничтожена, потому что бомба все равно сработает… Модераторы обычно разбираются с подобными случаями.
Заезжать на любой машине в любое здание, кроме военного завода и первого этажа сборочного двора запрещено. В сборочном дворе нельзя использовать лифты, чтобы опустить машину в подвал или поднять ее на второй этаж. В военном заводе запрещено заезжать в пространство между ограждением и боковыми стенами. Заезжать в пространство между ограждениями разрешается.
5. Уважение. Уважайте других игроков, модераторов и админов. Обычно с сервера банят за нарушение этого правила.
6. Запрещен team hampering (TH, вред команде). Основные примеры:
Покупка бомбовоза во время нападения врага на вашу базу.
Взрывать/активировать бомбовозы или советские сейсмотанки на своей же базе, потому что они могут задеть своих. Однако, если у вас есть бомбовоз на вашей базе и вас атакует враг, лучше взорвать его самому, а не позволить врагу его уничтожить.
Покупать машины для всей команды (их легко может угнать враг, особенно шпионы). Используйте команду !donate [имя игрока] [количество], чтобы все покупали технику сами.
Стрелять по дружественным невидимкам и таким образом выдавать их месторасположение.
Воровать машины у своих (более известно как GTA/TS). Исключения – забрать машину, чтобы не дать врагу ее угнать, или же не дать врагу уничтожить бомбовоз.
Одно нарушение этого правила обычно не карается киком, однако это остается на усмотрение модераторов.
NB: Подобные дела рассматриваются в зависимости от самой ситуации. Например, если идет раш с БТРом и водителя убили, то вполне логично, что кто-то из команды займет его место, чтобы машину не угнали враги. Большинство случаев GTA/TS происходит, когда игрок выходит из машины по какому-то мелкому делу, и ее забирает кто-то из его команды. Обычно разбирательство таких дел происходит, когда бывший хозяин пожалуется, что у него угнали машину.
Как не допустить GTA: На сервере есть специальные команды !bind и !lock. Когда вы сидите в машине, введите команду !bind, она привяжет машину к вам. Если хотите выйти, команда !lock закроет машину от своих. Если вы ввели!bind, но не закрыли машину, то игрок вашей команды сможет в нее сесть, !k вышвырнет его. Не используйте !k на вертолетах, для начала не предупредив игрока.
7. Можно отойти на минутку в туалет, однако если вы долго стоите и ничего не делаете, модератор может выкинуть вас из игры (q-kick). За это не банят.
8. Рефиллинг (лечение у терминала) разрешается или запрещается в зависимости от ситуации.
Рефиллиться, если вас обстреливает техника, а рядом нет пехоты противника РАЗРЕШАЕТСЯ
Покупать продвинутую пехоту во время атаки врага РАЗРЕШАЕТСЯ
Менять пехотинца на бесплатного во время перестрелки ЗАПРЕЩЕНО
Рефиллиться во время перестрелки ЗАПРЕЩЕНО
Рефиллить техника, если его задело взрывом от атак снаружи РАЗРЕШАЕТСЯ
Рефиллить любого пехотинца, кроме снайпера, после того, как вас ранил снайпер РАЗРЕШАЕТСЯ
Рефиллить снайпера, если вас ранил другой снайпер ЗАПРЕЩЕНО
Стоит помнить, что дуэль между снайперами считается перестрелкой, и рефиллить своего снайпера при этом запрещается.
На сервере используется случайный порядок карт. Во время начала игры выбирается следующая карта. Карты выбираются из следующего списка:
RA_AS_Seamist.mix
RA_Bunkers.mix
RA_CamosCrossing.mix
RA_Canyon_River.mix
RA_ClassicFjord.mix
RA_ClassicZama.mix
RA_Fissure.mix
RA_ForestOfIllusion.mix
RA_KeepOffTheGrass.mix
RA_Metro.mix
RA_River_Raid.mix
RA_RidgeWar.mix
RA_ShallowGrave.mix
RA_Stormy_Valley.mix
RA_TheWoodsToday.mix
RA_Volcano.mix
RA_Wasteland.mix
----------------------------------
Если кратко сказать то разработчики все в один голос говорят "Выйдет, когда будет готово", единственное что мне удалось узнать что сейчас Gamma 1.3.0 тестируется.
Эээ а где его взять то ?
Скачать откуда-нить?
ЗЫ Сколько он весит?
[color=#000000]
Вот прямая ссылка, а вчера она что-то не работала - http://www.gamershell.com/download_22515.shtml
Спасибо за правила на русском . С недавних пор играю на офиц. сервере , пока игра в основном нравится . Конечно куча багов это просто жутко , ну чтож поделать , ведь движок не ХЛ2 , а старого Ренегада . Надесь в третем патче или в долгожданом АпокРесайз многие проблемы будут убраны .
Для тех кто играет до встрече на Red Alert: A Path Beyond official server ! Вот я http://apb.mp-gaming.com/index.php?name=genPSI&act=ranks
ВАУ!!!!
В следующем месяце наверное скачаю , в это надо обьязательно поиграть!
Ура!!! Главная новость---
Среди разработчиков началось тестирование Red Alert A Path Beyond GAMMA!!!
Планируется что версия будет доступна для скачивания раньше чем выйдет Red Alert 3 (28 октября)...что ж мы будем надеятся и ждать....
Полный список изменений будет доступен перед самим выходом!
Все же хотелось бы, чтобы разработчики уменьшили размер некоторых карт, там где будут корабли - больше, а там, где их нет - не легко преодолевать большие пространства. Но гамму нужно будет все равно скачать
нада будет скачать, вдруг разрешат на МСЦ покататься
Уф скачал классная вещь! Особенно для меня ведь ра1 был первой снс в моей жизни!
Класс, тесла танки, апокалы, солдатики, все как в в ра1 !
Есть только один вопрос: можно ли на советской снаиперке прицел приближать, если да то как?
И еще один вопрос как нужно стрелять из ракетомета в2?
ЗЫ мои ник STEALTH_BH
Переделал ник на akula_sub
=============================================
Ух - эх осень рыжая осень....когда же появится RA:APB Gamma....
Главная новость это то что .... проходит тестирование .... Як-9... да да самолет в RA:APB тестируется он для будущего и вряд ли его успеют втиснуть в GAMMA версию...
=============================================
http://narod.ru/disk/3118312000/YAK.rar.html
Блин а откуда еще можно скачать у меня он прерывается все время при скачивании, а так посмотреть хочется.
Огромное спаибо, я ведь авиасимуляторами увлекаюсь легко боинг могу посадить, поэтому самолеты в игре меня заинтересовали!
ААА видео Oh Shit жжжет !!!!!!!!!!
Так ЯК может стать имбой ! Ведь можно просто демо трак отбросить к врагам и все !
ЖЕСТЬ! ЯК рулит миром, уже жду!
Надо просто сделать, что если ЯК касается чего-либо (кроме как колесами полосы) то сразу взрывается! И с вертолетами тоже так а то который раз вижу как вертолетчики таранят апокалы.
И будет и реалистично, и красиво, и сбалансировано! Пилоты камикадзе приветствуются!
Во первых---Вертолеты не могут таранить пехоту но тараня танки они отправляются в BLUEHELL тоесть это уфзвимость игры где и ты и твой вертолет попадают в "никуда"...тоесть это "баг" и лучше этим не пользоваться.
Во вторых --- Надежда умирает последней и я надеюсь GAMMA выйдет перед релизом RA3, но что то реакция разрабов не ахти....лучше бы они выпустили патч и дальше ковырялись в игре !!!
Во первых у меня сейчас полно дел, во вторых опять отложен выход GAMMA а значит зачем печатать "очередные" изменения, однако есть кое что что может оживить эту тему.....
Наверняка многие из вас слышали про карту GLACIER (зима+горы) а потом она куда то исчезла так вот она не исчезала, а проходла проверку (сам был среди тестеров)....итак вот ссылка на скачиваение сразу двух вариаций карт которые могут быть применены на сервере
http://apb.game-maps.net/index.php?action=file&id=1242
New redone Glacier map with several bugfixes.
The map comes in two versions:
High tech - Higher class units are available for purchase
Low tech - Only lower class units are available for purchase
P.S старую карту GLACIER желательно удалить!!!
Че то карта несовсем вписывается под АРВ....
В АРВ нужны большие, открытые пространства, как в РА_ЗАММА.
Очень очень много дел но тем не менее я всё ещё жив итак главная новость на сегодня сервер АРВ "переезжает" из США в Европу (Англия). Сегодня или завтра оффициальный сервер в связи с переездом закроют и будем ждать открытия нового. По мере нового буду дополнять всё что смогу узнать!
ВАЖНО
Сервер переехал на другую машину (по совместительству сервер REBORN) в связи с этим сменился адрес!
Необходимо прописать данный адрес 208.43.29.154:9999 (Заходите в папку с игрой Red Alert - A Path Beyond\data\Launcher, далее находите файлик server.ini и заместо старого адреса вписываете новый тоесть всё по аналогии)
Ох спасибо большое, а я то думаю, что у меня главного APB сервера не видно. Похоже что внесут какие-нибудь изменения, очень надеюсь. Это всегда радует, хоть и париться долго с патчами
Як - это угарно, но при столкновении с массивными объектами или землей действительно надо сделать взрыв. Во-первых, будет довольно реалистично, во-вторых, не надо будет париться над многочисленными багами.
А як будет в ГАММЕ?
2 раза пробовал скачать до середины до ходит и слетает пробовал с другого сайта ещё хуже: слетает на 3 мб дайте какуюнибудь ещё ссылку а то очень поиграть охота игра то классная
попробовал другую ссылку качать ещё почти 8 часов так что результат напишу не раньше чем завтра
Попробуй через прогу специальную, там доунлоад мастер например.
у меня дмастер был потом я чёто качал и он скачивал ток 20кб и из за этого я его удалил
P.S. ну если и ща не получится я довнлоад мастер скачаю и попробую с ним
А я ваще с Рапиды качал (об офф. сайте я тогда еще не знал XD).
а я не с официального качаю я с этого там ссылка на 3 странице про ренегад
Дело в том что оффициальный сайт используется другие для хранения файлов, вот прямая ссылка с оффициального сайта (Download Master вам в помощь, просто вбейте ссылку)
http://www.deathrayproductions.com/apathbeyond/APBFULLv1_2_0.exe
я почти скачал осталось 208 мб такчто после школы буду в игре
Ребята давайте строить более конструктивные вопросы и проблемы связанные с игрой иначе это СПАМ !!!
а какие есть сервера кроме официального?
я седня ещё серв на 50 человек нашёл ИП 62.212.66.163 порт 4848
P.S. хотя он и пустой
Ги кстати меня в клан пригласили по APB -AW- называется!
Че это за кланкто-нить знает?
а от куда можно скачать дополнительные карты для АПБ?( иногда при входе пишет не могу найти карту)
огромное спасибо !!!!!!!
Всем привет, а я с последними новостями...в этому году (оставшихся дней этого года) ничего нового не ожидается, более того работа над GAMMA была остановлена ещё 24 декабря так как многие из разработчиков начали разьезжатся в связи с Рождеством и прочими личными делами, работа возобновится в январе.
Был слух что собираются ввести ещё одну новую карту, но пока это только слухи....посмотрим.
Всех с Наступающем (Наступившем) Новым Годом желаю вам всего хорошего и главное ... хорошего интернета, хорошей скорости вот вобщем то вот
простите меня за оффтоп но я на сайте Renegade.net.ru в теме про апб прочёл что есть мод для рена типо апб ток не по РА1 а по РА2 называется Apocalipse Rising ктонить ещё слышал или знает где мона качнуть????????
Угу, есть несколько альфа версий пока только. Большая часть моделей в которых без текстур. Katz сомневается, что релиз вообще будет... И, насколько я знаю, модель Naval Yard до сих пор с глючным лифтом
а интересно выйдет ли когданибуть такой мод тока про РА 3...
Ну вы сравнили ра1 и ра3 )))
РА1 вообще эпическая игра!!!! РА3 тож хорош но мне он все же меньше нравитя чем первый.
А когда выйдет гамма ее можно будет как патч установить или придется новый АРВ качать???
Урааа!!!! Поздравляю всех с только что наступившим 2009 годом !! Желаю всем счастья побед рекомендаций и рангов !!!!!
Эх ну люблю я первый РА так что больше ничего ненадо!
Этож первая игра в моей жизни!(потому и обожаю АРВ =) )
Ра3 тож нравится но пока не так.Придет время и он тоже мне станет таким же родным как РА1.И на него сделают какой-нить шутер.
PS а че случилось с рангами в АРВ? Теперь пишет 13600 а я был топ 100!
Всем привет я вернулся сегодня....5 января, хватит флудить.... если есть вопрос должен быть один ответ Спрашивайте что смогу отвечу!
Ранги обновляются с каждым месяцем!
Это интересно, вы можете посмотреть трейлер GAMMA версии игры, и проголосовать за мод на сайте модов (там же)
http://www.moddb.com/games/red-alert-a-path-beyond
Извините, но насчет рангов в APB: да, они обновляются каждый месяц, но если заглянуть и посмотреть свой общий ранг, то все на месте. Вот такая у них система... не очень. Многие под именами заходят, без регистрации. На внешке тесто, внутри - начинка
Вы про гамму, а они там еще Apocalypse Rising делают. Вам 2 игры сразу надо? Гамма выйдет весной, если не весной, то ждать придется очень долго.
Про AR тишина про GAMMA азрабы только начинаюти возвращаться после праздников, предлагаю вам больше не спамит здесь и не размещать иных ссылок!
а кстати : когда хотябы бета апокалипсиса выйдет?
Ну что касается новостей и блогов (AlexCh), то смешно выглядит там средний танк GDI который вообще не при чем.
По прежденму речь идет о ДВУХ новых картах, об изменениии интерфейса , бары жизней, брони и радара (HUD)...ну больше ничего нового, просто повторюсь что печатать изменения которые снова изменят через неделю другую или месяц...зачем?!
Я даже не знаю чего ждать вперед обновлённый проект REBORN с техникой или же APB:GAMMA
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Людии!
Все кто в АРВ играет отпишитесь тут плиз.
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=2524
Вот поспрашивал недавно на оффициальном форум о советском БТРе или хотя бы джипике, а то легкая техника альянса на маленьких картах почти всегда ведет к победе НАТО.Советский чунук слишком хрупкий, стоит дорого, и на картах без вертолетной площадки его не построишь.
Идея не прижилась зато говорят что в будущем можно будет покупать грузовики для перевозки солдат.Это конечно не БТР но лучше чем ничего.
Эх в АРВ побольше бы морских карт а то shallow grave единственная где есть флот....
Впринципе я думаю что все что сеичас происходит у блуе хелл временно.
Это как у меня когда я карты на РА3(ТВ) делаю, сначала идет бешеный энтузиазм, но потом когда 60% работы выполнено чувствуется спад..... Я денек занимаюсь всем чем угодно кроме карты а потом ее доделываю, особенно уделяю внимание мелочам: мусорку где-нить в парке ставлю или разрушенный такн посреди улицы.
Так что думаю скоро блуе хелл вынуждены будут опомнится и продолжить работу( а то АРВ забудут).
И надеюсь вновь пригласят КэтзСмаил =)
<мечтает> ...И одну бы карту с техцентром, яком, мигами и бомбардировщиками
Машины, засаживаемые в транспорт (в Shalow Grave есть остров посередине, там минералы, класс было бы там покопать, хоть и прибьют быстро XD, если прикрытия нет) и рабрасывающую руду шахту, сонар пульс и хроносферу с железным занавесом.
Хочется всех вышеперечисленных нововведений, но не все войдет в игру. Однако это не говорит о том, что игра не будет интересна, даже если не сделают гамму.
В Ренегад до сих пор играют, а он вышел... батюшки! еще в 2001 году. Потому что он яркий, живой и сбалансированный (спецвозможности, юниты и здания там, конечно, все в сборе).
1. A Path Beyond ничуть не хуже, если играть по сети, то превосходит Renegade по балансу.
2. Про APB не забудут по крайней мере те, кому нравятся тактические шутеры.
3. Это еще один способ развлечься, так же как и Renegade. Так что забыть может и забудут, но играют же, не забросили.
4. Для фанатов Red Alert 1 всех серий эта модификация - то, что надо
Я надеюсь, Nukeer не в обиде. Забить можно, как пить дать. Может, ты это имел ввиду? XD
P.S.: Хорошо играл сегодня, похвально. Как там тебя все прикрывали!.. XD Шучу
Да не там толпа артилерии была , а от 120 калибра хоть залагает, хоть нет а все равно убьет! Тем более я был механиком и постоянно чинился.
Про АРВ блуе хелл не может забить, тогда про них ЗАБУДУТ и они это понимают.
Это сеичас они разленились(да и зима пришла), а весной придет поток вдохновения и будет нам и хронотанк и сонар пульс, все это реализуемо!
АРВ это не ренегад в новой обертке! Где вы в ренегаде будете сидеть за деревом со снаиперкой и давать ХЕДшоты врагам на расстоянии километра(мое любимое занятие за альянс)!
В АРВ ОООООЧЕНЬ много места, такой простор для деиствий! Тут разведка важный элемент, очень важно сказать команде откуда придет враг.
ЗЫ Советский старшина на моего дядю Пашу похож ППЦ ,на Fissure я за союз с дробовиком всегда бегаю!
Скачать чтоли
даа апб это и в правду вещ! в рене нельзя 2 хаммерами или багги разнети вражескую базу а в апб если грамотно управлять рэнджером и уклонятся от выстрелов танка всё получается
Да ну не тяжелый танк один на один всяко реинджер завалит...
Базу конечно тоже не снесешь(нужно 6-7 реинджеров) но вот турельки можно и убить, хотя в ГАММЕ это пофиксят.
ЗЫ в новом блоге есть новый чертеж воен завода, теперь там будет подвал
http://www.apathbeyond.com/forum/index.php?showtopic=19015&st=0
ухты там похоже чето типо сборочной линии будет
Р.S. завод стал ещё больше похож на карту для ДМ
лучше штобы вся карта была заводом без казарм и с раскиданным оружием
Короче у меня вопрос что означает пристиж(Prestige) а то у меня ранг и поинты меняются а пристиж как был на нуле так и остался.
A так это ты тот самый Alexei!
Помню дуель солдатика на снаипера =X
А про престиж надо у Криса спрашивать он вроде должен знать!
Я так понимаю на танке невидимке тоже был ты. было очень интересно сначала вопить "Выходи на честный бой " а потом удирать от того танка ))) Нуможет мне действительно поможет Крис... Крис ты знаешь что-нибудь о престиже в этой игре???
ПРЕСТИЖ это цепочка событий как только вы достгли всего что могли по очкам, играм и т.п. (медали не входят в расчет) ваша стата обнуляется...вам дается ПРЕСТИЖ (он меняется) и далее требования возрастают чтобы добыть следующий ранг...по русски говоря ПРЕСТИЖ это "ЗВАНИЕ+количество прослуженных лет в армии"
хорошо а как насчет медалей их даюь за одну игру или за несколько игр??
а что за медалька "devreck"?
это типо рекомендация от разраба(например если хроноджам личным банхаммером по головке погладит )?
жаль модераторы не видели как я 1 оставшись на базе во время нашего раша ( ) зашишял базу от 3 танков противника
отлично, ща скачиваю ! ксатати ей не только дакозательства для разрабов снимать мона но ищё и приколы а также баги
у меня пару дней назад 1 прикол был...
А у меня че-то фрапс страшно, тормозит, аш играть не возможно.
Пробовал им снимать но тормоза жуть, или играть или снимать.
Никто не знает как такие тормоза убрать?
А WeGAME вообще АРВ не снимает =(
тепер понятно почему вчера я хотял снять видео или скрин сделать а нефига(((((((
Фрапс вобще плохая штука а вот я могу достать хрошую прогу правда она 30 дневная
Что же нового из глобальных новостей и кратко....сменился состав тестеров АРВ:GAMMA...опять кратко из изменений у Тани вновь появится одна С4...с новым скином и таймером...эх и карты новые и тд и тп а мы всё ждём и ждём...
я видел , а где сама с4 была я только таймер на терменале видел?
а чтоза Propaganda Truck будет в AR?http://www.moddb.com/games/red-alert-2-apocalypse-rising
может что-то аналогичное GAP-генератору альянса ? хотя нет, скорее всего аналогия с Radar Jammer альянса
Да не вспомните советскую миссию в РА2 где надо лабораторию в сибири охранять.Там была эта машинка, гражданских вербовала после чего они шли на нас.
Вот это и та самая машинка.
у меня 2 вопроса :
1) кого она в ар будет вербовать? или там будут боты ))?
2)В каком ра 2 эта мисия была ?(я плохо помню миссии простова
а в юру я не играл)
А я откуда знаю?
Может она в своем радиусе будет убирать индикатор свой-чужой и включать фриендлифаир.
Миссия из ра2 не из юры.
Почитай форумы там наверное про нее сказано.
Ребята не сочтите меня за колхозника, но скажите зачем нужен строительный цех? разбве можно строить новые здания?
Он чинит здания которые повреждены, хотя сам себя не чинит.
У меня вчера такая штука в АПБ была я мочил врага Волковым и я начал перезарежаться а у врага всего 1 жизнь осталась.я жму на пальбу жму а потом волков левой рукой ДОСТАЁТ ПЕСТОЛЕТ И ДОБИВАЕТ ВРАГА!!!!!!!!!!!У кого ещё такое было???
Не никогда такого не было .Эх надо было скорее print screen нажимать
Вот это да! Впервые такое вижу. А потом что было? Пистолет-то остался? И какой, может с Тани? Если ты ничего не придумал, то вполне возможно, что в этот момент скрипты глюкнули. Волков решил высунуть свой козырной и добить врага во что бы то ни стало secret weapon
Слушай док а может ты в порыве ярости нажал еще что нибудь и сработала комбинация типо фаталити в мортал комбат. С увереностью могу сказать одно это не глюк! только послушайте "...Левой рукой достал пистолет..." раз прорисована анимация значит это не глюк
Мож ты пистолет со вторым оружием перепутал?
У него их 2, одно противо танк, другое противопехотное.
Не невариант, я сам пару раз видел, как бегал Волков с тесла пушкой и ещё Волков с нестандартным для него оружием. Точно было. Я ещё пендов спрашивал че за дела, но проигнорили казаулы
отвечаю всем сразу :
1 возможно это и было фаталити так как я и в правду жал всё подряд
2 нет это был именно пистолет
3 волков с тесло-пушкоЙ? это ия так могу- на карте seamist она м60 и гранаты лежат(смотри раздел про рен на этом сайте, 2 стр) и на глайсере тоже тесла на горе в зелёном ящике лежит
P.S. это странно но сегодня опят такое произошло только он не доставал пестолет а пальнул из
руки во время перезаряки пестолетным патроном и с соответствоющим макарову звуком.
Чел а ты знаешь что у волкова 2 ружья????????????
Одно противо танк другое антипех и выглядят оба одинаково!!!!!!!
Второй вариант солдат с теслой.Такое бывает если вы наидете ящик на карте.В нем может быть тесла-ружье , деньги, или ....... бомба.
я это итак знаю!!
Блин нифига не понимаю, у меня такого никогда не было, да и в ящике пистолеты не валяются....
Мож просто ошибка анимации стрельнуло как из руки а звук и анимация были как из пистолета.
акула тебе же говорят пистолет нука док раскажи как он выглядел в 1 раз, как макар?
я не помню как он выгледел но вроде как макар
А когда это произошло?
Ты стоял у терминала или в бою?
Ты играешь с видом от первого лица или от 3го?
Попробуй вспомнить на че нажимал, и в кого стрелял.
это произошло вчера в бою не в здании с видом от первого против толи ракетчика толи пехотинца
нажимал в это время я только левую мышь
а кто знает когда бета апокалипсис райсинга выйдет?
Не скоро он еще только на полвину сделан((
получается только ЛЕТОМ?! ужас какой...
ну не знаю летом не летом но пошарся тут может че найдешь http://www.moddb.com/games/red-alert-2-apocalypse-rising/news
я пошарился и нашел ужас- в первом релизе АР НЕБУДЕТ ТЕХНИКИ!!!!!!!как в реборне....
И что тебя удивило? Не все же сразу!Потом и техника будет и все что хочешь.
потомучто апб интересней и с техникой
XPYCT
Не флуди.........
***@Le}{***, ТРАТОС
Про реборн есть в этой теме: http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=1377&st=0
Как играть лучше спрашивать там.
Качаю ABP Посмотреть как оно)
Вау!
Ну давай ждем
СНС3 сад? кейна на тебя нет) там тока нод и тибериум кривые и скрины примитивные а так все нормально
Не СнС3 не сад не....
Вот ра3 да, добро пожаловать в магазин игрушек для детей с 3х до 5ти а СнС3 нет.
Victor525
Ну как скачал?
1) Бета RA2: Apocalypse Rising выйдет не раньше Рождества
2) В Реборн никто не играет потому что его еще калибровать и калибровать....
Скачал) весело там )
а чёза хня с офф сайтом апб . там уже мясяц один и тодже блог висит
Это даже хорошо.
Если долго нет нового блога, то потом выйдет нормальный блог с кучей полезных изменений.
а апокалипсис райсинг только через год штоль выйдет? если на рождество
наконец блог про гамму вышел. таи написано про новые руки держащие пистолет,2 новых карты-RA_Pipeline и RA_CTT_Luna ( на 2 карте будет новый режим ССТ суть каторого будет в краже и принесении на базу черного ящика) а также новые грузовые контейнеры.
http://www.apathbeyond.com/forum/index.php?s=&showtopic=19194
Новые деревья порадовали, выглядят хорошо.
Ну руки как руки, лучше бы тане второй пистолет дали, выглядело бы как в РА1.
Pieline как-то не очень, обычная карта, хотелось бы например что-то вроде AS_SeaMist вот это веселая карта.
Карта луна......Ы привет из РА2 ! Надеюсь нам дадут скафандры!
Пока существенног мало, будем ждать о новых дополнениях.
а причём луна в ред алерте то?
Где связь??
Усе очень просто в месте юры были миссии на луне во всяком случае в кампании за советов
Да не просто название похожие. Наврядли там настоящая луна(хотя в ра2 ЮР она была)
Просто по скринам карта похожа вот я и подумал.
А вообще было бы не плохо.
Я ПРОСТО В ЮРУ НЕ ИГРАЛ . И КСТАТИ ЭТО НАСТОЯЩЯЯ ЛУНА . Я ДАЖ ЗВЁЗДЫ ВИДЕЛ
Это точно луна:
In Luna, you find yourself and your buddies on the Earth's moon (oddly enough, a Red Alert 1 official map setting and something people have asked for). It's low gravity, which is a lot of fun. Weapons randomly spawn in crates in addition to the tokens you must capture in order to win. It's not quite done yet though, but it's close. Not much to neccessarily see, but it's been amazingly fun in testing.
Ща попробую спросить про скафандры...
скафандров точно не будет а вот низкая гравитация это прикольно
мда, хотя помню по лунной миссии из РА2 Юрия, там было ограничения по роду войск, надеюсь на этой карте тоже введут эту фишку. Как там автоматчик + поддержка разная (техник + 1 дополнительному бойцу за каждую сторону), и по 1 танку, было бы прикольно....
Хотя, какая блин Луна во вселенной первого РА, там по сюжету - то драка невыходила за пределы ЕВРОПЫ, небыло ни азии ни америки, так какая на№;%" луна?
Новый блог тут http://www.apathbeyond.com/forum/index.php?showtopic=19236&st=0&#entry368839
Вроде ребята собираются сделать новую карту Hourglass как в ренегаде.Так же есть новости о новой модели ядерной шахты и дотов альянса но в гамму они не войдут(НУ И ЗРЯ!).
+Будут добавлены новые звуки танков и пехоты.
а чёж они тогда пишут про них и скрины выкладывают если всеравно они в гамму не войдут??
Фиг и знает, наверное значит войдут в релиз, но меня вот одно интересует: что они вобще собираются впихнуть в гамму если у почти у каждого второго нововведения стои клеимо:В ГАММЕ НЕ БУДЕТ!.
похоже эта мистическая и долгожданная ГАММА будет просто маппаком((
Возможно, а может там еще будут тсправленые баги и новые звуки и новые анимации и текстуры.
Но пока наборчик небольшой надеюсь че-нить существенное все таки будет.
Эх, зря я раньше в Red Alert: A Path Beyond не играл.... я к вам подключаюсь в нике[REN]9en[RUS]
Классно, ну как ощущения от игры?
Скорость ужасная..... с падениями, случайно у друга нашёл, но через одно место работает.....
Что то я тебя не понял.Какая скорость?
скорость игры наверно
Ну если скорость игры то ставь графику на миниму, будет работать быстрее.
Нееет...))) Всё не так просто, скорость закачки 7-10 кб/с
Юзай Downlad Master , он выжимает всю скорость по максимуму.
У нас вышел очередной блог:
http://www.apathbeyond.com/forum/index.php?showtopic=19270&st=0&#entry369367
В нем нет ничего существенного, лишь небольшие планы рарзрабов по поводу баланса(никаких точных цифр не дано).
Также доступно новое геимплеиное видео на карте pipeline : http://www.apathbeyond.com/updates/pipelinetankbattle.wmv
Блин, читаю их блог и думаю - "ТРЭШ"
Вот к примеру пара их цитат:
"Spies now ... without kill messages for their pistol attacks"
Забавно ))) Сэм Фишер во плоти
"Flamethrowers do more damage there...Engineers are useful, spotting the now-stronger mines in the field..."
У советов появляються шансы на жизнь 0.о )))
"Phases have been weakened a bit healthwise to make them easier to kill, but they still perform quite well"
Зашибись - тишина в обмен на слабость, если раньше два автоматчика вполне могли его уделать, то теперь что и один под орех разделает? Кстати, тишина мне впринципе дозвезды, ибо играю с музыкой, а невидимка на радаре отлично виден ((
"Essentially he could outrepair a Shock Trooper on a critically injured Mobile Radar Jammer. Those, by the way, are now surprisingly useful because they're quite adept at making the Soviet team drop what they're doing and seek to stop it from causing their ears to bleed...
The Hind got nerfed when nobody was looking though, apparently, so they are scheduled to get roughly double their current ammunition."
Вот это непереварил.
Уря!
=================Новый блог!============
И он очень интересный, дано много нововведений о балансе между сторонами конфликта КОТОРЫЕ БУДУТ В ГАММЕ.
Я даже попробую(со своим корявым инглишом подготовить перевод этого блога, ждите его чуть попозже)
Блог тут: http://www.apathbeyond.com/forum/index.php?showtopic=19324&st=0&#entry370454
Приветствую! Ни кто не может сказать, как создать сервер A Path the beyond? Пишет "Creating game channel... Failed to create channel". Там GameSpy нужен для создание своего сервера? Чтобы можно было через интернет играть.
Не знаю, помоему их создавать и нельзя...
А зачаем тебе создавать свой сервер?
используй хамачи для создания своего сервера, но токо тем кто будет подключатся тоже будет нужен хамачи
Чтобы можно было играть с друзьями, которые вне локальной сети моего провайдера.
Я просто на офф. сервер зайти не могу даже )
Готов перевод блога:
==========Блог АРВ (22марта)=============
Дробовики у обоих сторон в данный момент эффективны на поле боя. 5 недель назад мы вылокладывали список с изменениями радиусов стрелбы всех вооружений(эти изменения будут приведены в гамме), и вы могли заметить что их дальность стрельбы меньше чем у обычных винтовок.Однако, дробовики весьма эффективны, особенно при ближнем бое и при боях внутри зданий.
Мы планируем некоторые изменения относительно огненого эффекта от дробовиков. Дробовик альянса будет стрелять дальше, а советский будет стрелять мощнее. Если у вас будет 100 кредитов и у вас пока нет плана, лучшим решением будет взять дробовик и отправится на поле боя.
Снаипер сможет двигатся с меньшей скоростью когда он смотрит в прицел.Также снаиперская винтовка будет стрелять громче, что позволит легче находить самих снаиперов.
Советская снаиперская винтовка будет стрелять точнее, но скоросрельность попрежнему будет выше винтовки альянса.Также для стрельбы из альянсовской винтовки вам нужно будет обьязательно прицеливатся, но это будет компенсироватся огромным уроном. Также снаиперам обоих сторон дадут пистолет, с тремя магазинами патронов.
Надеемся что эти изменения сделают стрелбу за каждую из сторон по своему уникальной и эффективной.
У солдат с ракетометами мы скорректируем немного урон.Это очень важное изменение т.к. иначе советские вертолеты смогут лишь приблизтся к цели перед тем как будут сбиты.В бете противоавиационный режим ракетомета очень силен и также используется для уничтожения наземных и подводных целей.В будущем этого не будет.
Тесла-танки имеют очень большой радиус поражения.Если у вас есть парочка таких, вы сможете сбивать вражеские вертолеты до того как они выпустят свои ракеты.Они будут оставатся главным советским противовоздушным юнитом в ''гамме'' , хотя также мы дадим возможность советским танкам нацеливать свои орудия немного выше чем в "бете".
Танки Мамонт сеичас имеют весьма мощные ракеты, и мы вероятно усилим их ракеты против авиации.Также мы усилим мощь их рокет против пехоты.Ракеты станут более маневреными и быстрыми.
Легкие танки очень хороши в преследовании вражеских вертолетов, благодаря высокой скорости и широкому обзору башни танка, высокой скорострельности.Они являются дешевым противовоздушным юнитом, несмотря на небольшую дальность стрельбы.
Мобильный глушитель радаров, и Тесла танк будут проще в управлении.Ракетомет В-2 сможет быстрее забиратся на склоны и не скатыватся с них.Рудовозы станут наоборот немного сложнее в управлении.
Танки-неведими и БТРы будут более устойчивыми при подьемах на склоны.
Изменения коснутся и мин.Вы сможете положить до 80 мин.Этого количества достаточно чтобы заминировать базу, основные подходы к ней и расположить небольшое минное поле вне базы.Урон от мин будет уменьшен, зато увеличина их зона поражения.
Броня самих мин будет усилена, вы несможете уничтожить мину за один выстрел.
Инженеры теперь смогут обнаруживать мины. Если рядом с миной появится инженер, то мина издаст отчетливый звуковой сигнал, который будет слышен всем поблизости в том числе и людям находящимся в танках.
Шпионы также подвергнутся небольшим изменениям. Теперь над шпионами будет загоратся советская иконка.Также шпионы смогут сообщать своим ценную информацию.Над техникой которая была захвачена шпионом будет загоратся советская иконка.
Сообщения об убитых шпионом не будут появлятся в чате.
Воры станут более незаметны, т.к. не будут отображатся на радаре.Мы также обдумываем новую систему кражи денег.Исходя из нее вор должен оставатся неподвижен находясь во вражеском перерабатывающем заводе(или возле склада руды) пока кредиты будут переводится на счет команды альянса.
В гамме вы не сможете уничтожить советские Огнеметные вышки БТРами, джипами и другой техникой, пользуясь их большим радиусом поражения.В будущем радиус БТРов и джипов будет уменьшен, и вам придется уворачиватся от огня Огнеметных вышек чтобы попытатся их уничтожить.
Также при попадании по вашему транспорному средству турели альянса или Огнеметной вышки советов, экран будет сильно трясти.
МАД танки не смогут наносить урон дружественным зданиям.На картах где базы расположены близко, и советы могут взорвав МАД танки недалеко от своей базы уничтожить вражескую, мы сделаем эти танки недоступными.
Демо грузовики попрежнему будут причинять урон при взрыве и дружественным войскам, но теперь при покупке данного грузовика команда будет предупреждена специальным звуковым сигналом.
Теперь вам не придется ждать при покупке например вертолета, когда в вашем военном заводе производится танк.Все очереди производства буду отдельными и вы сможете покупать боевые единицы разных видов одновременно
С4 теперь показывает время до взрыва, что облегчает процесс разминирования.С4 инженера и Тани будут различатся,Также у Волкова появится заряд взрывчатки по мощности равный бомбе инженера.
Теперь стрелять из оружия Тани станет сложнее т.к. одно нажатие мыши означает один выстрел, не более и не менее.
Основное оружие Волкова будет ослаблено против зданий, однако это компенсируется появлением у него собственного заряда С4.
Винтовка М16 при стрельбе вторым режимом будет выпускать по 3 пули за раз каждую секунду.Это увеличит эффективность данного оружия в бою, и увеличит шансы стрелка попасть в голову.
Советский АК будет срелять чуть мощнее, однако точность стрелбы останется прежней.Стрельба вторым режимом будет эффективнее на малых дистанциях чем на больших.
Ракеты вертолета Лонгбоу достаточно мощны, мы хотим увеличить их скорострельность.Это позволит меньше времени проводить под огнем врага.Также мы усилили броню вертолетов против автоматов М60 и РКМ.
Совескому вертолету Хинд мы в 2 раза увеличили боезапас, что позволит вертолетам больше времени проводить в воздухе обстреливая врага.Также у этого вертолета будет 2 режима стрельбы.Первый более точный и второй менее точный, но охватывающий большую зону поражения.
Советские гранатометчики получат более мощные гранаты, и смогут бросать их на большее растояние.Мы также увеличели скорость передвижения самих гранатометчиков.Теперь эти солдаты прекрасно справляются с Легкими танками.
Мы убрали многие баги с артилерий и ракетометом В-2.Также мы добавили новые визуальные эффекты их стрельбы, что упростит процесс прицеливания.
Танки невидимки станут тише, но немного.Вам всеже придется двигатся не слишком близко к врагу иначе вас услышат.Тесла танки очень эффективно уничтожают неведимок, поэтому следует остерегатся их. Эти танки нужны для быстрых и молниносных ударов.
Один такой танк сможет уничтожеть рудовоз за 3-4 залпа.
Также инженерам добавят противопожарную одежду, теперь они будут получать меньший урон от танков и артилерии.
Добавлены рисунки, демонстрирующие текстуры рук и оружия:
Добавлены новые модели огнеметной башни:
Не просто они сервер уже меняли, вполне возможно что в фаилах игры они новый сервак не прописывали.Обьязательно попробуй прописать сервер этот: SERVER IP: 208.43.29.154:9999
Делай все по инструкции из моего предидущего поста, стопудов на новый заидет!
Вышел новый первоапрельский блог!
В нем описаны многие изменения баланса, убраные баги и глюки.
Все изменения из этого блога будут в гамме.
Перевод готовится а пока с блогом можно ознакомится тут:
http://www.apathbeyond.com/forum/index.php?showtopic=19372
Блин када там уже гамма выйдет? а то читать про гамму одно а играть совершенно другое
совершенно согласен с куковым. разарабы только и делают что пишут блоги но ни в одном из них не была указанна хотя бы примерная дата выхода гаммы или апокалипсис райсенга.
З.Ы. если кто знает хотябы приблезительно дату релиза гаммы АР или реборна с техникой пожалуйсто напишите буду очень благодарен
Ждем ждем, в чате на серваке спрашивал(а там и разрабы тусуются) молчат....
Зато ходят слухи что будет железный занавес! о_О
продолжай мысль - сначала занавес потом хроно сфера..... жесть
Грузовик и хроносфера - это дисбаланс.
грузовик и железный занавес тоже ))) только не просто грузовик а демо трак!!!!
Хех как будто вы в ра1 неиграли????
Ааааа! Вы не помните что при попытке накрыть железным занавесом или перенести хроносферой ядерный грузовик то он взрывается прямо на вашей базе!!!
А я помню играл так с ботами настроил таких штук 5 и давай хроносферой переносить......
Базы скоро не стало.......
ааа точняк но действительно давно не играл... но зато помню как 1 раз настроил много много демо траков и када их у заводов стало слишком много лни взорвались! и тоже нету бызы )))
У меня тож прикол, в ра1 есть глюк когда юниты не понимая как обьехать стену начинают по ним стрелять.Вот я обстроил базу стенами и потащил демо драк, а он взял и рванул.....
Также еще помню взрывал у себя на базе 3 мада, чтобы оценить их мощь...Мощь была по заслугам оценена...
А где скачать игру?
Тут http://www.gamershell.com/download_22516.shtml
Там только онлаин(нужен инет быстрее 512кб/сек)
Сначала устанавливай саму игру потом через ярлык на рабочем столе заходи в нее. Создай себе ник и жми коннект.Теперь тебе нужно перепрописать ИП сервера, это делается так:
Заходишь в меню servers.
Выбираем ADD SERVER
Пишим вверху свое название(какое хотим).
Пишим все цифры ,данные на саите , в новый IP, кроме двоеточия и девяток(SERVER IP: 208.43.29.154:9999 )
Девятки пишем в номер порта.
Все заходим и играем!
Спасибо.
Отпишусь как сделаю все
у мя нет 256, пинг 300 и ароде норм играю 1 раз я убиваю 1000 меня
Так это правильно, только нубы свою жизнь берегут, чтобы КД не испортить.
Нормальные игроки хоть 100000 раз умрут, но снесут таки врагу рефенери или другое важное строение.
Хехе недавно меня =NX=Voekov демо снаипером назвал, т.к. люблю демотраки(и знаю как ПРАВИЛЬНО их использовать), и в тоже время со снаиперкой зверско бегаю.
Я
Я помню что если в бтр (или как она там у Альянса) посадить людей и использовать хроносферу, то люди погибали.
поиграл немного ) непонял тока почему я не мог построить старшину, он стоит всего 100 баксов, а у меня 1000 было )
Так бараки наверное уничтожены были, без них нельзя пехоту строить.
вобщем более менее разобрался.
непонятно тока как ползать по лестницам и юзать снайперкую винтовку.. всмысле как прицеливаться ею, неужто как обычным веапоном?)
Не нажми(не крути а нажми) на колесико мыши, и будешь прицеливатся.А когда нажал, то можешь крутить: ближе-дальше
По лестнице лазить: Пододишь к лестнице жмешь клавишу Е(англ.) и залазишь.
Также можешь сделать вид от 3го лица клавишей F.
Да и скажи свой ник!
Жаль, но на сервер я зайти могу не всегда. Наверное из за хорошего настроения меня сервер пускает к себе. Просто очень часто при коннекте у меня может долго висеть надпись коннекта и ничего не произойдёт.
жаль, что в кузов харвестера нельзя забрться ) было бы круто )
при сильном желании можно)) например из чинука прыгнув)) но из-за движка рена когда харв поедет ты просто выпадеш из него(
А я так прикалывался когда у альянса ниче не было кроме реф, я прилетел к ним на хинде и с криками : где мой парашют? прыгнул с макс высоты вниз!
ну а так то могу сказать, что игра откровенно слабовата )
када в сингл ренегада играл было реальное ощущение, что попал в стратегию, тут такого нету..
И такое IwanS было!
Бегу на RA_ClassicZamma тесла-солдатом, а тут мне таня встретилась...
Ну я ее раз , два, на третий убил....
Valter
Тут правда все от команды зависит(одному не победить(хотя можно, были случаи))
Вот советы получают свои 700, потом 2 человека всей команде по 250 раздают и на альянс уже после первого приезда комбаина идет 7-8 тяжелых танков....Хех да тут ничто не поможет.
Так что команда решает, хотя иногда можно похулиганить, чего стоит 15 фрагов на одной карте когда я демо-траком к ним доехал...
я вот недавно смотрел новый блог и кое-что не понял. в видео у солдата была обычная базука а снизу была фотка модельки РПГ . так что будет в гамме то ?
В блоге не сказано, но думаю заменят, должны же они чем-нить отличатся!
А как технику чинить? Продавать-то с первого раза понял, а вот как чинить не понял. Там про период что-то сказано...
во первых ченить можно механиком
а во вторых заезжаешь на плошадку и нажимаешь кнопку "Ю" или "Б" точно не помню ))) но одна из них точно работает, правда денег много кушает...
Про механика это я знал, а вот на что нажимать когда чинить на площадке не знал. Много кнопок нажимал, но до этих видимо не дошло....
Ю надо жать, тогда чинить будешь.
Да и ещё. Как перейти за другую команду? Если в практике есть в меню "Изменить команду", то в игре на серверах нету.
Команда !swap только в другой команде кто то должен тоже написать это иначе не канает
команда !defect (Спасибо Саурону) менят команду морально т.е. ты в списках на офф сервере будешь отображатся как советский игрок
Команда !setjoin "текст без ковычек"(Спаисбо Дмитрию) устанавливает сообщению при подключении на сервер у мя стоит Sit down in demo truck, the first gas noone dog don't catch us (переаводится как сожусь в демо трак 1ое газ ниодна собака не догонет нас)
я вот скока в апб играю и досихпор не могу понять чем отличается глайсерХТ от ЛТ?
Вроде на одном глайсере доступны маммонты и другая продвинутая техника, а на другом только тяжёлый танк предел технологий. Волкова тоже нельзя купить.
HT HeavyTechnic т.е. тут тяжелая техника и Мамонты и Волков и грузовик.
LT LightTechnic тут нет мамонтов,волкова,танков неведимок, ядерных грузовиков.
То что седня было не поддается словесному описанию... но я попробую:
седня сидели у пацана играли в апб на офф сервере, короче покупаем мамонта, а какой то идиот оставил возле завода мад танк, поцан сразу говорит щас я его взорву, я такой нет это не поправилам давай говорю я подтолкну его он уедет, в итоге мамонт застрял, тут подбегает европеец говорит щас я вам помогу беред мад танк и начинает подталкивать мамонт в итоге застряли оба тут один типок покупает тесла танк и в гараже уже пробка из 3ех танков (ну он естесвенно начинает матюгатся орать "нубы" и тд), пацан берет отталкивает меня говорит щас я разберусь подходит и покупает В2. Тесла танк конечно же взрывается начинуются вопли, маты и смех мы с пацан ржем как обкуренные, он говорит щас еще куплю мне говорит че жалко что ли в итоге еще раз бум кого то ваще унсле в bluehell затем взорвали мад танк и мамонт вроде все таки вытащили...
А да там баги с заводом классные бывают, как кто-то застрял, другие не выедут!
Про картинку с моделью РПГ-7. Разрабы хотят сделать советам Рокет Солджера чтобы был соответстующий каунтер альянсовскому раннему рашу танками. В толпике задели насущную проблему, факт того что советский хврвестер практически на всех картах вынужден есздить на открытом, малозащищенном пространстве - в существенно отдалении от защитных сооружений и стенок; в то время как ОТ альянсов обычно пасется в задних рядах базы, близко к пилбоксам/пушкам и прочая прочая в таком же духе, с упором на безысходность танкового раша альянсеров с абузом харвестера и соответственно фин. благополучия советов в целом. При чем расписано все граммотно, с отсылами на конкретные карты и реальное положение дел с харвами обоих сторон на них. Воот. Соответственно перспективность ввода sRS (советского ракетчика) диктуется тем, что не придется переделывать кучу карт по мелочи + у советов будет ранняя контра рашу мт/лт.
Извините за сумбурность.
Спешу сообщить, на официальный сервер залили новую карту RA_BANZAI . Уже оценил. Правда всего 2 мин побегал. Из особенностей отсутствие тяж.вооружения. Альянс неможет купить средние танки, Русские как я понял всё что круче тяж.танков немогут также купить.
Кстати они вроде обещали что здания разрушатся будут.
Лучше бы движок поменяли полностью
Больше толку было бы)
Неет ненедо!!!!
Не у всех компы супер пупер, смена дыижка - потеря половины игроков.
И так все нормально, играть интересно, графика вроде норм( а нам много и не надо!).
наверное все-таки хаос....
и да, оффтопим =(
И моя бы скорость это вообще б не потянула,да и большей части присутствующих наверно тоже.
Установил Red Alert A Path Beyond. Посмотрим, что у вас там за резня...
ооооо, похоже я от АРВ уже отхожу
экшена как не было, так и нет
Кроме Tunnel Fissure. Tunnel-карты внесли - весчь!
(сношу APB мне очень жаль)
Имхо, с простого fissure Таню с волковым надо убрать, а в Tun_ наоборот добавить. А то тяжеловато за альянс, огнемётчики (не)реально жгут. Зато за советы сплошной фан)
Возможно... нет с обычного точно убрать надо! а вот с Тун не знаю я на нем еще токо 2 раза играл...
Отныне я GTM = Grand Theft Mamonth.
Который раз я краду мамонта(пока на моем считу 2 мамонта )
на летней карте где 2 большие базы и у советов 2 теслы, а по середине Руда, там же не плохо взрывать мад танки...
это keep of the grass
Самая жесть, это когда ты украл мамонт, забрал его к себе на базу и купил механика. Тогда все, считай имба танк. Только уехать надо тихо, ни в кого не стреляя.
Могут тока толпой забить.
Надо бы правила отдельным прикрепленным постом вывесить.
А то вроде бы читал все....а сегодня оказалось что заходить в воду чтобы определить местоположение субмарины, а потом выйти и стрелять - нельзя.....фак, меня на сутки с вами нет.
http://cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=1926&view=findpost&p=121535
Ну к сожалению нельзя трелять из подводы, и прыгать на крыши зданий. (
"зайти в воду, чтобы вычислить местоположение субмарины, выйти из воды и стрелять" - мой случай. А то где-то задним обмундированием я чувствовал что Rocket Soldier это нифига не подводный охотник и можно получить трындюлей.
Блин почему советы так уступают альянсу?Стоко минусов.....
Единственный плюс это разве что то что у них техника сильнее бьет.Удобно когда все вы на вражьей базе,а они на вашей.
Хех ничего себе, танки в разы мощнее, пехота круче.
Это сейчас когда АРС сносит теслу и огнемет, советам тяжело, как только это пофиксят альянс будет в пролете.
если пофикзят - золотая игра будет. Еще советам РАкетчиков с РПГ-7 обещали
А аляьнсу шпионов которые смогут покупать солдат и технику советов...
Деньги можно уже сейчас просить, вот покупать технику СССР пока нельзя.
Столько много играл в APB, что последнее время старался играть только в карты где можно набить k/в рейт... Знаете типа Fissure или Camos Crossing...
Щас что то вообще надоело играть в APB. А так впринципе хорошо очень сделали игру. Мне особенно нравиться модель советских огнеметчиков и тесла солдат =)
Извините, лень читать, какую смысловую нагрузку в игре несёт техник?
Модератор: Усмиритель, Ты хоть раз играл? не знаешь не говори. еще раз такое повтоится дам пред. Ни какие пушки он не создает, техник может только ченить здания, инженер может обезвреживать с4, ядерки и ченить здания потому и разница в цене. Кстати мне тут поступила информация что инженеры могут захватывать здания в АПБ но на серверах эта фитча отключена. ((( (Куков) |
Я хочу в эту игру поиграть но незнаю как сервер настроить! Сардукар говорил мне что где то надо сервер прописывать но я не понял где
Я конечно не понял почему тема про РА1 в разделе про Ренегаде. Но вот отвечу на вопрос:
Тут говорят не про РА 1, а про игру на базе РенеГада))
Это что, как мод для ренегада он-лайн?
Было модом, но сейчас рен не требуется, очень много различий)
Вот такие вот дела. Всем привет, а уже не модератор этой темы...интересный сюрприз для осени, ну и ладно
С возвращением!
Власть пока узурпировал я...
Но как я вижу ты вновь модер! с чем тебя и поздравляю.
Вааа CRYS вернулся ура!!!
Да вобщем то вопрос о модераторах не столь важен
Новость из мира A path beyond
Кто ещё не слышал о том что всё таки будет 1.3.0 патч который называется Cold Fusion?! А то что называлась Gamma опять откинуто в неопределенное будущее. Патч уже теоретически готов, но опять там кто то куда то уехал и они кого то ждут, вечно у них так и в итоге опять ожидание...
Вот вам список изменений на патч 1.3.0 Cold Fusion
-------------------------------------------------------------
Средненький переводчик из меня
-------------------------------------------------------------
* Самое главное изменение о чем не указано даже на главном сайте это новые карты
* AI рудокоп значительно ускорится-- и будет ездить быстрее чем рудокоп игрока!
* Многочисленные броня\урон изменения. Вероятно наиболее значимый - увеличение урона огнеметчиков против легких и средних танков , и уменьшение урона авиации автоматическим оружием. Hinds получили специальную обработку и утяжеленную броню и но видимому уменьшили скорость.
* Redeye SAM's радиус и урон уменьшен -- урон на 75% из 100% , дальность 90% из 100% .Требуется немного времени для тестов и больше сноровки дял уничтожения вертолетов.
* Долгожданная просьба советов -- радиус всех пулеметов (БТР,Ренджер и даже ручные пулеметы) уменьшены и теперь не так весомы против против тесла-башен.
* Mechanic's ремонт техники уменьшен на 25%, зато они могут ремониторвать быстрее.
* У всех снайперских винтовок уменьшили дальнобойность чтобы избежать "lag sniping".
* Dragunov SVD станет чуть чуть точнее.
* Радиус Tesla Tank повышен и теперь менее уязвим против Medium Tanks.
* Tesla Tank и Shock Trooper оружие теперь потеряет "spread" -- первоначально это было сделано как красивый эффект но закончилось тем что повлияло на производительность.
* Обе AT и AP миноукладчики имеют более упругие мины, которые взрываются только с двух точных попаданий (указаны попадания танковых снарядов).
* AT значительно уменьшили прочность-- до этого они могли уничтожить любую технику слабее чем Mammoth Tank. а теперь их урон уменьшен до Heavy Tank.
* У АТ-АР мин исчезнет цепная реакция из за которой они наносили урон своей технике
* Взрыв от ракет LAW будет уменьшен.
* Взрыв от пламени Flamethrower увеличен.
Ахаха, а помните, в сентябре прошлого года Крис писал о будущей гамме)))))
ппц год прошел а ее нет
Разрабы видно расслабились.
Как раз раньше кривые руки+драгунов были просто жжесть, паоьнул в танк попал в голову солдатика рядом
Ну не знаю, я не догадался в танк из драгуна стрелять
Когда у него там 1 хп, можно попробовать.
У меня случай был, я таней тесла танк грохнул, у него там 5 хп осталось, так я давай в него палить, в итоге фразы в чате типа: OMG, WTF?
Впринцепе не плохо, но альянсу теперь будет очень тяжело, токо если шпионом шмыгнуть в PP, тогда электричество отключат и можно попробовать снести коил, а об уничтожении Flame Tower простым солдатом, как я понимаю не может быть и речи...
Да не у нее же сплеш урон, это нормально. А то таней в рефу можно будет совсем безнаказанно бегать(если мин нет)
Новый блог от 6 октября с пылу с жару
Cold Fusion
Это будет просто патч, а не продолжение игры в связи с этим здесь НЕ будет:
Новых технических кровней
Новых юнитов и строений или улучшенной графики к ним
Эффектов поверхности
Системы подсчета очков
Новых скриптов
Что будет в этом патче Cold Fusion
Ниже приводится список того что точно должно быть в этом патче:
Улучшенная скорость рудокопа для компьютера и игрока
Armor.ini исправления брони относительно военно воздушной техники
Hind получит новую тяжелую военно-воздушную броню
Уменьшены Redeye радиус/повреждение
Уменьшен LAW радиус взрыва
Перебалансирован ремонт Mechanic частота\ремонт
Уменьшен радиус Sniper (около 270m)
Улучшена точность SVD
Увеличена дальность Tesla Tank
Увеличен радиус взрыва Flamethrower
Уменьшен урон от AT мин
Увеличены "жизни" AT/AP мин
Перебалансирована броня AT/AP мин
Перебалансирован Phase Tank жизни/броня
Перебалансирован Phase Tank вооружение
Увеличена скорость ракет вертолета Longbow
Увеличена скорость ракет LAW
Уменьшен радиус пушки Volkov handcannon
Уменьшена дальность ракет Missile Sub
Уменьшена дальность ракет Destroyer
Уменьшен радиус M60 (около 70m)
Уменьшен радиус PKM (около 70m)
AA/SAM может теперь стрелять по низколетящим целям
Военно морские юниты теперь станут неуязвимыми сразу же после покупки на несколько секунд
Demo Trucks производятся невооруженными
Tesla Tank и MRJ исправлены текстуры
Hind forest исправлены текстуры
Tesla Tank и MRJ изменена манипуляция что дало улучшение в движении
V2 улучшена тяга (мощность движка чтобы проще было взбираться на склоны)
Artillery улучшена тяга (мощность движка чтобы проще было взбираться на склоны)
Artillery изменена камера обзора
Уменьшен M16 громкость
"Classic" и "Standard" профили управления; F2 против Y для чата.
Заменены и исправлены вся таблица строк
перемещено "Radio Commands" на новые "EVA Announcements"
Улучшенны существующие интерьеры здания
Вероятно улучшен installer/patcher
Улучшен launcher (меню запуска игры)
Улучшен font (шрифт)
Обновлен список серверов
Возможны новые изменения и обновления и исправления скриптов для thieves, helipads, demo trucks
Карты
•Seamist
•Bonzai
•Bunkers
•Camos Crossing
•Classic Fjord
•Fissure
•Forest of Illusion
•Keep off the Grass
•Metro
•North by Northwest
•Pacific Threat
•Ridge War
•River Raid
•Shallow Grave
•Stormy Valley
•The Woods Today
•Volcano
•Wasteland
•New maps!
P.S "Только что разговаривал с одним из "разработчиков" незнаю верить или нет , но патч стоит ждать уже на эти выходные 10-11 октября..."
Видно разраб ошибся(((
Ладн а я тут недавно тряхнул стариной, сыграл в АРВ !!!
Эх это все тот же старый добрый АРВ!!!
Все теже снаиперы, фазы, демо , нап , в2, вообщем АРВ рулииит!!!
ЗЫ А че это иногда пишет, мол lag-snipe 299.00 , эо что за вещь такая???
Не ну я ж не как тупые американцы, я когда со снаиперки шмаляю, я резкость мыши уменьшаю до предела и все.
Че-то всеравно непонятно, что за трик ?
Новостей мало если быть честным то всего ДВЕ:
№1 Голосование за МОД года, вы тоже можете оставить свой голос http://www.moddb.com/company/bluehell-productions
№2 Chronojam (ака глава проекта АРВ) занялся хостом для размещения сервера и зеркала инсталлятора для APB:Cold Fusion (которого никт ов глаза то не видел)
Был один случай, когда я модератору лаг снайпингом в голову попал (Растояние 385, я в шоке). Потом пришлось извинятся
Хехе это часто бывает, даже у меня.
Все новости и дополнения буду печатать в этом посте:
Незнаю говорить вам это или нет....вобщем есть такое мнение и сурьёзный слух что COLD FUSION (1.3.0) будет ещё в этом году до Нового Года!!!...Что ж ребята давайте ещё раз скрестим пальцы и поверим в уходящем году что так оно и будет все равно на носу Новый Год и это немного лишь омрачит (а кого и не омрачит вовсе).
Чуть позже появилось сообщение "It's awfully cold. So cold, it feels like my toes will fuse. Electricity is in the air. What could it all hint at? A holiday season gift perhaps. Start the countdown, gentlemen, because it's time to stop the hinting.APB: Cold Fusion installer is uploading now for final inspections before deployment to mirrors. "
Тоесть сетапка (весит примерно 650мб) уже заливается на фалообменники - зеркала и неужели Cold Fusion (1.3.0) действительно будет запущен до Нового Года?! В дополнение скажу вам что изменится и официальный сервер тоесть качать придется обязательно так как нынешний 1.2.0 будет остановлен и обновлён.
Ух вот это подарочек надеюсь подфиксят многие баги, и недоработки.
Ого 650мб, значит графики дело тоже каснется. И может дадут СССР РПГ, о_О это будет мой любимый юнит!
По моему 650мб это вес полной версии
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)