Может есть, что-нибудь прибовляющие мозгов(ни читов!), компьтерному болванчику в скирмише? Только без других изминений
Только настройки в aimd.ini помогут в этом.
вот мануал по редактированию ai.ini только после скачивания расширение файла с rep, смени на rar, т.к. это архив, можешь просто с помощью WinRar открыть.
Прикрепленные файлы
ai.rep ( 0 байт )
Кол-во скачиваний: 341
В моём Ra2 YR моде чтоб не приходилось скучать, советы нападают волной танков Рино от 25 до 100 штук...:mad:
q2kerS
Ну и где твой мод?
Чего ты его не прислал для публикации на http://redalert3.net.ru/ ?
мне интересно как быстро комп это все построит я бы не отказался качнуть мод и посмотреть)))))))))))))))
или так:
А в общем мод ещё несовсем готов, так что придеться чуток подождать...
(Добавление)
Блин Bb глюки...
Ладно, вот нормальные ссылочки:
http://pix.шшш
.ru/view/69477.jpg
или
http://pix.шшш
.ru/view/69478.jpg
ждем с нетерпением
как сделать чтоб комп чинил мосты в скримише?
Чтобы комп чинил мосты, нужно создать в aimd скрипт с командами 47.0 и 46.0 для одного инженера,
47-это перемещение юнита (к примеру инженера) к строению №0 (вместо 0 надо поставить номер этого строения,например той будки которая у моста жолтенькая такая)
46-это атака определённого объекта, вместо 0 нужно поставить тоже число.
вот еслибы узнать как правильно номера зданий проставлять вместо 0... мож кто знает?
Вот что ёще может быть интерестно: AI в YR значительно лучше управляются, а тем более это происходит непосредственно из rulesmd
А своё БО можно компу навязать?
можно, но он не будет соображать для чего это делать, просто настроит зданий и все
Пускай берёт БО, собирает ресурсы, и строит дофига танков, и всё, может что умное и получилось бы.
Впринципе для улучшения компов можно разрешить AIGenerals,
Вот только высокий риск получения постоянных IE
для этого лучше подойдёт секция [IQ]
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)