Новый, может быть и сумашедший мод, в котором противостоят друг другу ПЯТЬ СТОРОН!!!
Allies - Soviet - Yuri - GDI! - NOD!
Я бы так сказал, что наверное кто-то вво время событий использовал Машину времени, и в итоге все трифракции перенеслись в тибериумную битву, т.к. на поле ТИБЕРИУМ!!!
Так же в игре используются как карты Тиберийские, так и РЕДАЛЕРТОВСКИЕ!!!(Представьте себе, советами в Тиберийском лесу!) В одну модификацию входят все карты ТИБсана + ФС да ещё и старые карты! Т.е. можно играть Нодами против Американцев, или Юрием, например, против GDI!!! Так же у Советов можно строить авиацию - МИГи. У Юрия появились две новые летающие тарелки - Repair Disk и Transport disk, так же у Юрия есть Chaos Bomber. У Советов есть "Мобильный кулак" - мобильный военный завод Советов. У Американцев есть Стелс-бомберы и ХроноТюрьма. У Советов есть ... Короче сами посмотрите!
Так же старым и староновым фракциям добавили кучу новых зданий и юнитов + У GDI и Nod ЕСТЬ ВЕРФЬ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ КОРАБЛЕЙ!
Вот оффициальная страничка мода, кстати, если на верхней строке нажать кнопку HOSTED, то в этой закладке можно обнаружить ещё кучу обалденных модов как на Red Alert 2 +YR, TS+FS, HalfLife, SW:EaW, Dawn of War и другие игры!
Но есть один бОООльшущий минус! Это бета-версия, и поэтому там некоторые юниты не будут отображаться, но тем не менее играть интересно!
((Мод весит около 90 мб + патч))
http://reloaded.cncguild.net/
Так же есть ГЛАВНЫЙ сайт, в котором есть много ранее не виданных модов!!!
http://www.cncguild.net/
P.S. Там даже есть мод "Red Alert 2 - Renegade"(в котором повторены и продолжены все события из популярной игры Renegade), ещё есть мод, превращающий Юрия в расу полу-пришельцев, полу-Юрика - "Mental Omega"(из описания этой конверсии, там будет новая кампания и сюжет!), так же на этих сайтах есть ОООчень много полезного для модеров (buildup всех технических зданий, такие здания, как Yuri Tiberium Refinery, Yuri Chaos Missile, Soviet Airpad, GDI new powerplant, Bio Powerplant Юрия(новая), и ещё куча-куча офигенных и новых штучек, так же есть морской MCV, Teasl Commando, Tiberium Brute, Genetic Dog Commando, Bio Soldiers.
P.P.S. Ещё там на одном сайте есть мод, почти полная копия мода Real War Emperor!
P.P.P.S. Так же там есть какая-то глобальная модификация, в которой все три стороны(Юрий, Советы, Американцы) разделены на непонятные легионы, может эта модификация для Генералов??? Она называется "The third War".
P.P.P.P.S. Извините пожалуйста за рекламу сайтов, но там такие офигенные моды!!!
Эээ... Ты в неправильный раздел тему создал, надо было в модинг:umnik:
Ну не совсем копия, но здания ОООчень похожи на здания твоего мода, тако создется впечатление, что кто-то у кого-то урал идею! Там тоже на главном командн. центре есть вертплощадка
Хм... Интересно. Я видел скрипшоты из 1 мода - но там тибериумные поля - квадратные!
Тем не менее ОООчень советую установить моидификаиюю C&C Reloaded, кстати, в этой конверсии можно будет ВСЕМИ сторонами играть на двух типах карт, то есть на ТИБсановских и на РедАлертовских, причем у Нодов другое супер оружие - Тибериумная бомба, зато у всех сторон уравноевешен баланс - т.е. нет теперь Генеитческого Мутатора, Железного Занавеса и ХроноСферы. У ГДИ ионная пушка сохранилась, так же теперь на многих картах разбросаны новые технические не здания, а ЦЕЛЫЕ нейтральные базы - ИХ МОЖНО ЗАХВАТИТЬ! Чтоб строить уникальные юниты, вроде ТАНКА-мамонта, или юниты других сторон. AI теперь есть за ВСЕ стороны (за GDI и Nod). Только одно есть НО! - там отключена кампания, и ещё если с сайта этой модификации скачать THEMEPack'и, то теперь даже можно будет играть под музыку - из RedAlert2(+ЮР), из TD, из TS, из FS, из RA1. Короче не жалейте траффик и качайте! И ещё в финальной версии будет еновый сюжет, о том как все стороны РА2+ЮР использовали машину времени и попали в войну между ГДИ и Нодами, таков сюжет, и в нем есть два главных противника - Кейн и Юрий, оба хотят завладеть миром, причем Юра ещё и использует свои пси-способности, а Кейн стелс-технологии и подземных юнитов. Ещё можно сказать, что мод удался, так как теперь можно играть любой стороной против любого противника.
P.S. Многие здания и юниты переименованы под конверсию, например "Alied Tiberium Chrono Miner", "Soviet Tiberium Refinery", у тибериумных заводов даже есть косметические подправки, так же у Юрия появился юнит Bio Warrior, Tiberium Brute, у всех сторон некоторые иконки старых юнитов и зданий изменены на более красивые. Мне особенно понравилось, что сохранились все юниты у ГДИ и Нодов, такие как Mammont MkIII, Jaggernaut, Язык Пламени (подземный танк которыйстреляется огнем), ещё Disruptor (он стреляется так же как Дельфин у Американцев, только намного сильней), в общем много хорошего.
Итог: Сами посудите, мочить Дирижаблем Кирова Храм Нодов, или сравнивать с землей Юрьеву базу Дизруптором? Как вам такое? По моему просто чудесно. В дальнейшем они(разработчики мода) хотят добавить сюжет(кампанию со своими картами) и некоторые стороны, но пока они решают это на своем форуме, они хотят в дальнейшем добавить или "Кабала", или Скринов(у которых мож будет главн. здание Упавший корабль), ну и ещё один кандидат, это мутанты.
Вот думаю, мож вам выложить какой-нибудь скриншот, этого мода, например с надписью CNC3.RU, чтоб вы убедились, что такие моды просто нельзя пропускать мимо глаз!
Scrin Mastermind
Посмотрели скрины у них на сайте. Наверное интересно будет играть по сети. Аналогичный мод и для Генералов делают.
Да пожалуйста установите себе этот мод, так хочу поиграть по сети в него! А про подобный мод Генов можно поподробнее?!
P.S. Я мОжет быть в ближаешёё время возмусь за продолжение или доработку мода, а не подскажет кто-нибудь, как менять у сторон sidebar, который справа на экране, просто я хочу или взять готовый или ещё чего-нибудь, хочу сделать sidebar для Нодов и ГДИ
Спасибо, а то там не очень красиво получается, американский синий бар у ГДИ, или советский у Нодов.
P.S. Поиграв в мод, я ещё обнаружил нововведения в моде, вот некоторые:
1. при захвате аэропорта - доступен штурмовик, и теперь без подкрепления
2. при захвате Дома мутантов - в нем можно повышать всех своих пехотинцев
3. если на карте есть OLD базы, из C&C1, и их захватить - можно получить доступ к танкам-мамонтам
4. у Советов новая авиация - МИГи, которые раньше мог вызывать Борис (сам он теперь не может этого). В компенсацию этого новый герой у Советов - Кибернетическая собака.
5. у Нодов есть новый обелиск - Obelisk of Darkness - одним выстрелом может уничтожить любую авиацию (2-3 выстрелами - Дирижабль Кирова)
5. Тибериумная бомба Нодов - супер оружие, кроме того что оно уничтожает здания и юниты, ещё и на месте взрыва оставляет немного тибериума.
6. У Советов есть клонирующие бараки, у Юрия они тоже сохранились.
7. у Юрия новая авиация - Chaos Bomber - бомбардирует область снарядами хаоса(как у Хаос-Дрона), лучше использовать против групп танков или пехоты, т.к. они друг друга перебьют
8. Так как это бета-версия, то ожидайте некоторых жульничеств от противника(AI)
- GDI изредка могут использовать американский тибериумный завод + хроно харвестер.
- все стороны (если они AI) иногда будут использовать вместо обычных электростанций тех-электростанции --->>> не волнуйтесь, т.к. тех-электростанция теперь дает столько же энергии, сколько и обычная
9. Теперь все нейтральные юниты и/или здания будут вас атаковать, если вы приблизитесь к ним на расстояние выстрела
10. У Нодов вместо ракетной шахты - "Пирамида Нод" - здание=Пирамида Хассана
11. Появились новые режимы игры - Захватить флаг(можно только инжнером), Командный захват флага, Уничтожить флаг, Командное уничтожение флага, "Выжить" - вам дается один супер юнит, и НИЧЕГО больше!(даже базы нет), и вы им должны уничтожить всех противников), Морская война (сами понимаете, обходимся только морскими юнитами) и другие режимы.
11. У Нодов есть корабль - альтернатива Бумеру у Юрия - Коммандорская подлодка, стреляет так же ракетами(как бумер даже по берегу), и двойные выстрелы (тоже как у Бумера)
12. В главном меню все кнопки теперь зеленые.
13. Пехота не повреждается на тибериуме
14. Нет ворот
15. У ГДИ есть спутник-нпион, раскрывающий карту, выглядит он как апгрейд центр.
16. У ГДИ теперь не надо строить башенку, а затем на ней апгрейд пушки, теперь можно построить готовую башенку.
17. Для того, чтобы был баланс - у всех сторон по одному супер-оружию, т.е. теперь нет Хроносферы, Генетического мутатора, Железного занавеса, Охотника(из ТИБсана), Хим-ракеты, Подкрепления ГДИ :|
18. Принцип ионной пушки тот же, что и в тибсане, поэтому у неё таймер не 10:00, а 7:00.
19. Стенки у всех сторон свои.
20. Иконки многих юнитов заменены на новые, из видеороликов.
21. на странице мода есть информация - как создавать ТИБсановские карты для этого мода
22. Т.к. это бета-версия, то сайд-бары у Нодов = Советским, у GDI = Американским
23. В финальной версии будет новый сюжет, в котором будет рассказываться о том, что AL, SOV, YR использовали машину времени и попали в тибериумную войну, и в итоге миру грозит новая война, и новые лидеры, двое из них, Юрий и Кейн не хотят делить мир между собой, оба хотят завладеть всем миром! Но и другие фракции не сидят тихо, они так же принимают не менее главную роль в этой войне, в итоге должна остаться только одна сторона, при этом уничтожив всех остальных.
24. Главные здания у ГДИ и Нодов чуууточку различаются:
- по цвету MCV - у Нодов он темного окраса
- у Нодов - крыша здания немного другая
25. Уже сейчас можно с удовольствием играть в этот мод, т.к. AI есть у всех сторон.
26. Главные менюшки теперь красуются красивыми фрагментами из видео ТИБсана.
27. ВСЕ! подземные юниты сохранены
28. APC у GDI теперь не может ездить по воде - зато у ГДИ есть транспорт-амфибия, у Нодов он тоже есть
29. GDI и Nod'ам доступен новый юнит - Викероид, так же хочу отметить, что теперь он больше не скачет с места на место, а стоит смирно
30. У ГДИ два героя
31. Теперь нет специфики по сторонам, а всё вооружение теперь доступно соответствующей стороне, т.е. Гаубица, Снайпер, Танк-разрушитель, Черный орел - доступны америкосам; Террорист, Ядерный грузовик, Дезолятор, Тесла-танк - у Советов. Так же теперь нет Американского подкрепления при постройке Airpad'а
32. При установке всех Theme Pack'ов, вы будете играть под все композиции Tiberian Sun'a, Red Alert'a 2 + YR, + есть композиция "Hellmarch 2"
33. Практически все технические здания теперь можно захватить, например инженер может взять под контроль ТИБсановский Госпиталь, он лечит юнитов, которые ты засылаешь в него.
Вот такой огромный список плюсов и немного минусов, но имейте ввиду, это БЕТА-ВЕРСИЯ!, НО ОНА УЖЕ ВЫГЛЯДИТ ПОЧТИ ФИНАЛЬНОЙ!, так как в ней ОООчень мало недоработок. В итоге, играя в этот мод, даже не надо устанавливать Tiberian Sub и Firestorm, т.к. вся атмосфера игры сохранена, и даже карты все! перенесли из ТИБсана +ФС в этот мод!
Короче, у кого трафик - нежалейте его и смело качайте мод! А у кого безлим, да это раз плюнуть! Не раздумывайте! Я поиграл в этот мод, и спешу о нём сообщить вам!
А этот мод уже вышел? И если да/нет, то дай плиз ссылку на его страницу.
Этот мод ещё делают и его разработка находится на PPMSITE.
Scrin Mastermind
Про тот мод для генералов - http://www.cncgeneralsworld.com/allstars/
Готов он еще на 85%
Мод очень жирный конечно , но для меня есть еще одно большое но - это заруб. траф =(
а что касается Нодов и Гди , то я б больше предпочел , что-то другое , например пару Генералов как в ГенералаХ Зеро или расу типа Командующий или император с отдельными уникальными возможнастями и зданиями .
gen PSI, полностью с тобой согласен, интереснее будет что-то новое, чем уже надоевшие во всех модах Gdi и Nod.
Так и делается, закидываешь все файлы в папку с игрой и все. Главное пропатчить до последней версии и желательно лицензионную версию версию поставить.
Плиз дайте ссылу на 0.99 beta 3: если она есть.
А то не знаю, на их сайте написано что последняя версия beta 2, а на форуме и этом и ихнем beta 3.
дайте ссылку нормальную,а то та ссылка битая
ха
помогите нубу!!!
не знаю я английского(ну разве что знаю как будет скачать). не знаю как скачать этот мод потому что не нашел кнопки download. помогите. нашел ссылки на форум, еще куда то а толку нету. описания да новости одни!
как скачать нашел. а как его активировать скажите! просто при запуске Mod Manager.exe выдаёт 0xc0000135
Не много по некропостю. Не так давно на сайте мода появилась новость по поводу версии 1.0 (что конкретно, я не знаю. В английском не силён). Но я не об этом. Кто нибудь знает, можно ли победить этот баг с альянсом и советами?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)