Хочу сделать мод, но знаю как только теоретически.
В моде будет:
1)новая техника
2)новая пехота
3)может быть новые здания(если да-то из TS)
4)новые страны
Вобщем знаю, как добыть рулес.ини и чтото там испрвить только на теории Нужна помощь, как добавить картинки юнитов и зданий.
а мод на мод где найти можно?
и вопрос еще. возможно ли что нибудь из третьего ра добавить?
Мод на другой мод нельзя найти. Можно только грубо взять тот, что имеется, и модифицировать опираясь на него. Одновременно несколько модов просто так не заработают.
SaSsY
Цитата
и вопрос еще. возможно ли что нибудь из третьего ра добавить?
АААААААА!!!!ТЫ меня просто убил
Там ты ничего не перенесешь(ни модели ни текстуры)(можно звуки тока) - Движки совершено разные!
Ра2-прошлое, графика спрайтовая.Ра3 - настоящее, на движке TW3(TibWars3)
Модели в спрайты ты некак не скомпишь
ну ладно
буду довольствоваться тем, что есть. только у меня чтото с памятью. shp откуда выковыривать? из микса?
Я тоже делаю мод. Нарисовал новые турели в вокселях, но после того, как построил одну из них, игра вылетает. Хотя, первый раз, когда испытывал, турели работали какое-то время. Что не так?
А ты часом с мощностью этих турель не перегнул палку?
А какие еще там могут быть)
я всех юнитов открыл какие были только(убрал ";"), но они чтото не появляются а вроде ничего больше не делал лишнего
Турели убрал, теперь у меня даже при попытке создать пехоту игра вылетает(( Обидно, если полугодой труд уйдет на смарку. Представьте себе, как это рисовать пехоту в спрайтах, ломать глаза...
у... а у меня сегодня лысый дядька, летающий на балконе с антигравом продал вражью базу!
не надо удалять. тут расскажите
даааааааамн...чел, писать надо понятно(я тебя понимаюЫ, сам иногда хуже тебя пишу, но все же)
вот что хочу. надо добавить новые юниты и новые модели к ним. модели есть. а как правильно их вставить и проипсать анимацию в рулезе?
тфу блин... я склерозник. когда скрытых юнитов открывал забыл техлевл поменять с -1 на чтонить подходящее
Вы тут читали как правильно делать моды? http://redalert3.narod.ru/
Про полугодовую разработку мода и полный его фейл, меня конечно озадачило.
читал, читал милок.
а вот теперь вопрос на засыпку как сделать новую страну, если mcv к ней есть? что прописать где чтоб она в скирмише работала?
Anubis - что за мод делали?
Я не знаю, читай выше, это я комментировал вышесказанное.
А никто не знает, как сделать навесную траекторию полета снаряда, как у миномета?
ууу... покопайся в рулезе тибериум сана. там артилерия по навесу стреляла. я тож хотел такое сделать у себя, но чтото пока руки не доходят
если надо-http://cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=rules.ini&directory=SaSsYs/TSFS& у меня
IsSelectableCombatant= yes или no
что это обозначает у юнитов?
Что юнит можно выбрать и отдать приказ. "No" стоит, например, у самолетов авианосца.
у авианосца выбрать самолёты можно, но отдать приказ нельзя
сделал кинетическую пушку как написано на http://www.alientech.fatal.ru/ и дал её пехотинцу простому. он иногда нормально стреляет, а иногда вспоминает, что у него карабин и начинает палить простыми пулями. и написано, что он будет поднимать танк в воздух и переворачивать, а он у еня просто утпо его уничтожает и всё
Моды делать, это не в носу ковыряться. Во-первых, нужна команда, хотя бы человека 4, которые могли бы заниматься своим делом, а не прыгать с ветки на ветку при каждом изменении графики и баланса. Лично я попробовал делать все один, и привело это к тому, что я забросил несколько модов, сделанные почти что на 50%, тому пример последний мод на Ra2 YR - Real War Emperor. Так что нужны люди для таких проектов.
3d модели легко конвертируются с помощью 3ds2vxl, но перед тем что-либо делать, нужно сконвертировать 3d модели из W3X в 3ds, а потом уже можно трансформировать в воксель, но качество не особо получается хорошим, уже пробовал так делать, и приходилось в воксель редакторе все поправлять.
Как сделать, чтобы одно и тоже здание, можно был использовать по разному но использовать один и тот же арт, одно здание как бэ... классическая функциональность, а другое, обыкновенный склад, чтобы напихать туда пехоту?
Хочу сделать одну хроносферу нормальную, а другую, как муляж, но у второй отсутствует арт, когда устанавливаешь ее, оно полностью прозрачное, будто там его нету - кто делал моды наверное поняли насчет прозрачности )))
Image=*имя*
Все просто на самом деле.
В rulesmd.ini
[BuildingTypes]
хх=GACSPHFC
;Chrono Sphere
[GACSPHFC]
UIName=Name:GACSPH
Name=Allied Chrono Sphere
Image=GACSPH
BuildCat=Combat
Prerequisite=GATECH,GACNST
TechLevel=10
Strength=750
Powered=true
Adjacent=2
Armor=concrete
Sight=5
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,
Arabs,YuriCountry
AIBasePlanningSide=0 ;gs 0 for Good, 1 for Evil
Cost=2500
Points=30
Power=-200
Crewed=yes
Capturable=false
RevealToAll=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
SuperWeapon=ChronoSphereSpecial
Nominal=yes
;SuperWeapon2=ChronoWarpSpecial
ThreatPosed=1 ; This value MUST be 0 for all building addons
AIBuildThis=yes
ProtectWithWall=yes
Spyable=yes
ChargedAnimTime=1 ;Number of minutes left at which weapon should switch to charged state
BuildLimit=1
DebrisAnims=DBRIS1LG,DBRIS1SM,DBRIS2LG,DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS5LG,DBRIS5SM,DBRIS
6LG,DBRIS6SM,DBRIS7LG,DBRS10LG
MaxDebris=15
MinDebris=7
А в artmd.ini
; --- CHRONOSPHERE ---
[GACSPHFC]
Remapable=yes
Normalized=yes
Height=3
Cameo=csphicon
Foundation=4x3
Buildup=GACSPHMK
DemandLoadBuildup=true
FreeBuildup=true
NewTheater=yes
SuperAnim=GACSPH_E
SuperAnimDamaged=GACSPH_ED
SuperAnimZAdjust=-20
SuperAnimYSort=724
SuperAnimTwo=GACSPH_F
SuperAnimTwoDamaged=GACSPH_FD
SuperAnimTwoZAdjust=-20
SuperAnimTwoYSort=724
SuperAnimThree=GACSPH_G
SuperAnimThreeDamaged=GACSPH_GD
SuperAnimThreeZAdjust=-20
SuperAnimThreeYSort=724
SuperAnimFour=GACSPH_H
SuperAnimFourDamaged=GACSPH_HD
SuperAnimFourZAdjust=-20
SuperAnimFourYSort=724
CanHideThings=True
CanBeHidden=False
OccupyHeight=2
AddOccupy1=-1,0
DamageFireOffset0=-19,50
И все должно работать хорошо. Ну а там уже делай настройки какие хочешь.
Спасибо! Это мне пригодится
привет ! Может я чем нибудь могу помочь ? На ранг не смотрите, на самом деле я опытный моддер
и ещё мне тоже очень интересно, как сделать новую страну. И у меня куча классных идей : к примеру - лазерный забор из TS или хроностена - коснувшись её, любой юнит мгновенно изчезает во времени
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)