Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Red Alert 2 + YR _ Помогите создать мод

Автор: SaSsY 27.5.2010, 16:08

Хочу сделать мод, но знаю как только теоретически.
В моде будет:
1)новая техника
2)новая пехота
3)может быть новые здания(если да-то из TS)
4)новые страны
Вобщем знаю, как добыть рулес.ини и чтото там испрвить только на теории 17.gif Нужна помощь, как добавить картинки юнитов и зданий.

Автор: Dukat863 27.5.2010, 17:34

Цитата(SaSsY @ 27.5.2010, 17:08) *

Вобщем знаю, как добыть рулес.ини и чтото там испрвить только на теории 17.gif Нужна помощь, как добавить картинки юнитов и зданий.

Для картинок юнитов тебе потребуется OS SHP builder (Или другая подобная программа)
И Voxel section editor для воксельных изображений

На счёт новых стран - есть мод Tiberium future: A dying world.
Только игра не поддерживает новые страны (Придется делать специальный MCV)

Автор: SaSsY 28.5.2010, 9:50

а мод на мод где найти можно?

Автор: SaSsY 28.5.2010, 15:55

и вопрос еще. возможно ли что нибудь из третьего ра добавить?

Автор: Spy 29.5.2010, 20:58

Мод на другой мод нельзя найти. Можно только грубо взять тот, что имеется, и модифицировать опираясь на него. Одновременно несколько модов просто так не заработают.

Цитата
и вопрос еще. возможно ли что нибудь из третьего ра добавить?

Смотря что - звуки, музыку, модели юнитов, абилки. Нужно уточнить.

Автор: Скорпион 29.5.2010, 21:22

SaSsY
Цитата
и вопрос еще. возможно ли что нибудь из третьего ра добавить?
АААААААА!!!!ТЫ меня просто убил 31.gif
Там ты ничего не перенесешь(ни модели ни текстуры)(можно звуки тока) - Движки совершено разные!
Ра2-прошлое, графика спрайтовая.Ра3 - настоящее, на движке TW3(TibWars3)
Модели в спрайты ты некак не скомпишь

Автор: sardukar 29.5.2010, 22:05


Цитата(Скорпион @ 29.5.2010, 22:22) *

Там ты ничего не перенесешь(ни модели ни текстуры)(можно звуки тока) - Движки совершено разные!
Ра2-прошлое, графика спрайтовая.Ра3 - настоящее, на движке TW3(TibWars3)
Модели в спрайты ты некак не скомпишь

Цитата(asvnix @ 2.11.2009, 14:27) *

Также, несколько дней назад я провёл експеремент с партированнием юнитов RA3 на движок RA2.

Изображение

Хочу заметить что работа по партированнию RA3 на движок RA2 или какой бы то нибило ещё, проводится не будет. Это был лишь експеремент.

Хм, а как у этого чела получилось?

Автор: SaSsY 30.5.2010, 11:19

ну ладно 54.gif
буду довольствоваться тем, что есть. только у меня чтото с памятью. shp откуда выковыривать? из микса?

Автор: NBomb 30.5.2010, 11:25

Цитата(sardukar @ 29.5.2010, 22:05) *

Хм, а как у этого чела получилось?

Должен признать, сделано круто, если это конечно не фикс.

Автор: Avenger 30.5.2010, 11:43

Цитата(NBomb @ 30.5.2010, 12:25) *

Должен признать, сделано круто, если это конечно не фикс.

Конечно не фикс. Это же мод http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=3788. Аsvnix его разрабатывает.

Автор: тов. Молотов 31.5.2010, 17:31

Я тоже делаю мод. Нарисовал новые турели в вокселях, но после того, как построил одну из них, игра вылетает. Хотя, первый раз, когда испытывал, турели работали какое-то время. Что не так?

Автор: Anubis 31.5.2010, 19:21

А ты часом с мощностью этих турель не перегнул палку?

Автор: SaSsY 1.6.2010, 14:33

Цитата(тов. Молотов @ 31.5.2010, 18:31) *

Я тоже делаю мод. Нарисовал новые турели в вокселях, но после того, как построил одну из них, игра вылетает. Хотя, первый раз, когда испытывал, турели работали какое-то время. Что не так?

у тебя есть скайп или ася? мож спишемся, что нибудь вместе придумаем?

я наверно когда спал толи с дуба навернулся, толи на голову мне утюг упал. откуда модели воксельные вытаскивать? mix? а то ведь читал уже гдето, а всё забыл

Автор: тов. Молотов 1.6.2010, 18:38

Цитата
А ты часом с мощностью этих турель не перегнул палку?

с какой мощностью? Числовые значения стрельбы или что?
Цитата
у тебя есть скайп или ася? мож спишемся, что нибудь вместе придумаем?

У меня есть скайп. Только я на две недельки уезжаю в отпуск, так что потом.

Автор: Anubis 2.6.2010, 0:07

А какие еще там могут быть)

Автор: SaSsY 2.6.2010, 9:26

я всех юнитов открыл какие были только(убрал ";"), но они чтото не появляются48.gif а вроде ничего больше не делал лишнего

Автор: тов. Молотов 2.6.2010, 14:12

Турели убрал, теперь у меня даже при попытке создать пехоту игра вылетает(( Обидно, если полугодой труд уйдет на смарку. Представьте себе, как это рисовать пехоту в спрайтах, ломать глаза... 58.gif

Автор: SaSsY 2.6.2010, 20:35

у... а у меня сегодня лысый дядька, летающий на балконе с антигравом продал вражью базу!

Автор: SaSsY 10.6.2010, 15:02

не надо удалять. тут расскажите54.gif

Автор: Скорпион 10.6.2010, 15:54

даааааааамн...чел, писать надо понятно(я тебя понимаюЫ, сам иногда хуже тебя пишу, но все же)

Автор: SaSsY 13.6.2010, 14:16

вот что хочу. надо добавить новые юниты и новые модели к ним. модели есть. а как правильно их вставить и проипсать анимацию в рулезе?

Автор: SaSsY 13.6.2010, 21:14

тфу блин... я склерозник. когда скрытых юнитов открывал забыл техлевл поменять с -1 на чтонить подходящее54.gif54.gif54.gif

Автор: Anubis 13.6.2010, 22:32

Вы тут читали как правильно делать моды? http://redalert3.narod.ru/

Про полугодовую разработку мода и полный его фейл, меня конечно озадачило.

Автор: SaSsY 14.6.2010, 10:39

читал, читал милок.
а вот теперь вопрос на засыпку54.gif как сделать новую страну, если mcv к ней есть? что прописать где чтоб она в скирмише работала?

Автор: Watcher 14.6.2010, 12:22

Anubis - что за мод делали?

Автор: Anubis 14.6.2010, 13:47

Я не знаю, читай выше, это я комментировал вышесказанное.

Автор: тов. Молотов 15.6.2010, 10:30

А никто не знает, как сделать навесную траекторию полета снаряда, как у миномета?

Автор: SaSsY 15.6.2010, 10:52

ууу... покопайся в рулезе тибериум сана. там артилерия по навесу стреляла. я тож хотел такое сделать у себя, но чтото пока руки не доходят
если надо-http://cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=rules.ini&directory=SaSsYs/TSFS& у меня

Автор: SaSsY 16.6.2010, 10:02

IsSelectableCombatant= yes или no
что это обозначает у юнитов?

Автор: Spy 16.6.2010, 10:21

Что юнит можно выбрать и отдать приказ. "No" стоит, например, у самолетов авианосца.

Автор: SaSsY 16.6.2010, 11:48

у авианосца выбрать самолёты можно, но отдать приказ нельзя
сделал кинетическую пушку как написано на http://www.alientech.fatal.ru/ и дал её пехотинцу простому. он иногда нормально стреляет, а иногда вспоминает, что у него карабин и начинает палить простыми пулями. и написано, что он будет поднимать танк в воздух и переворачивать, а он у еня просто утпо его уничтожает и всё

Автор: Shur 25.6.2010, 2:47

Моды делать, это не в носу ковыряться. Во-первых, нужна команда, хотя бы человека 4, которые могли бы заниматься своим делом, а не прыгать с ветки на ветку при каждом изменении графики и баланса. Лично я попробовал делать все один, и привело это к тому, что я забросил несколько модов, сделанные почти что на 50%, тому пример последний мод на Ra2 YR - Real War Emperor. Так что нужны люди для таких проектов.

Автор: Куприян 1.3.2011, 16:49

Цитата(Скорпион @ 29.5.2010, 21:22) *

SaSsY
Цитата
и вопрос еще. возможно ли что нибудь из третьего ра добавить?
АААААААА!!!!ТЫ меня просто убил 31.gif
Там ты ничего не перенесешь(ни модели ни текстуры)(можно звуки тока) - Движки совершено разные!
Ра2-прошлое, графика спрайтовая.Ра3 - настоящее, на движке TW3
(TibWars3)
Модели в спрайты ты некак не скомпишь


А ты уверен?

http://sg.redsys.ru/files_graphics.htm есть все чтобы с РА3 на РА2 хотябы юнитов перенести!!!

ГУГЛИТЬ надо уметь!!! или Янедексить хотябы...

Автор: Shur 2.3.2011, 21:45

3d модели легко конвертируются с помощью 3ds2vxl, но перед тем что-либо делать, нужно сконвертировать 3d модели из W3X в 3ds, а потом уже можно трансформировать в воксель, но качество не особо получается хорошим, уже пробовал так делать, и приходилось в воксель редакторе все поправлять.

Автор: Anubis 4.3.2011, 11:27

Как сделать, чтобы одно и тоже здание, можно был использовать по разному но использовать один и тот же арт, одно здание как бэ... классическая функциональность, а другое, обыкновенный склад, чтобы напихать туда пехоту?
Хочу сделать одну хроносферу нормальную, а другую, как муляж, но у второй отсутствует арт, когда устанавливаешь ее, оно полностью прозрачное, будто там его нету - кто делал моды наверное поняли насчет прозрачности )))

Автор: Spy 4.3.2011, 12:52

Image=*имя*

Автор: Anubis 6.3.2011, 8:33

Цитата(Spy @ 4.3.2011, 11:52) *

Image=*имя*

Не многословно но все же спс, кое что из этого получилось, да не совсем то, только половина в буквальном смысле этого слова. Не получается сделать два одинаковых((


Получается это:
показать офф-топ
Изображение



Или же вот такое, одна оригинал, а другая моя, лол:
показать офф-топ
Изображение


Но никак то, что хотел((

Такое ощущение, что игра не может читать одновременно один арт для двух разных целей, может стоит сделать отдельные арт-файлы с другим названием?
Как пример: "GACSPHMK" и "GACSPHMK2".

Автор: Shur 7.3.2011, 2:43

Все просто на самом деле.

В rulesmd.ini

[BuildingTypes]

хх=GACSPHFC



;Chrono Sphere
[GACSPHFC]
UIName=Name:GACSPH
Name=Allied Chrono Sphere
Image=GACSPH
BuildCat=Combat
Prerequisite=GATECH,GACNST
TechLevel=10
Strength=750
Powered=true
Adjacent=2
Armor=concrete
Sight=5
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,
Arabs,YuriCountry
AIBasePlanningSide=0 ;gs 0 for Good, 1 for Evil
Cost=2500
Points=30
Power=-200
Crewed=yes
Capturable=false
RevealToAll=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
SuperWeapon=ChronoSphereSpecial
Nominal=yes
;SuperWeapon2=ChronoWarpSpecial
ThreatPosed=1 ; This value MUST be 0 for all building addons
AIBuildThis=yes
ProtectWithWall=yes
Spyable=yes
ChargedAnimTime=1 ;Number of minutes left at which weapon should switch to charged state
BuildLimit=1
DebrisAnims=DBRIS1LG,DBRIS1SM,DBRIS2LG,DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS5LG,DBRIS5SM,DBRIS
6LG,DBRIS6SM,DBRIS7LG,DBRS10LG
MaxDebris=15
MinDebris=7


А в artmd.ini

; --- CHRONOSPHERE ---
[GACSPHFC]
Remapable=yes
Normalized=yes
Height=3
Cameo=csphicon
Foundation=4x3
Buildup=GACSPHMK
DemandLoadBuildup=true
FreeBuildup=true
NewTheater=yes
SuperAnim=GACSPH_E
SuperAnimDamaged=GACSPH_ED
SuperAnimZAdjust=-20
SuperAnimYSort=724
SuperAnimTwo=GACSPH_F
SuperAnimTwoDamaged=GACSPH_FD
SuperAnimTwoZAdjust=-20
SuperAnimTwoYSort=724
SuperAnimThree=GACSPH_G
SuperAnimThreeDamaged=GACSPH_GD
SuperAnimThreeZAdjust=-20
SuperAnimThreeYSort=724
SuperAnimFour=GACSPH_H
SuperAnimFourDamaged=GACSPH_HD
SuperAnimFourZAdjust=-20
SuperAnimFourYSort=724
CanHideThings=True
CanBeHidden=False
OccupyHeight=2
AddOccupy1=-1,0
DamageFireOffset0=-19,50

И все должно работать хорошо. Ну а там уже делай настройки какие хочешь.

Автор: Anubis 7.3.2011, 9:24

Спасибо! Это мне пригодится 24.gif

Автор: Сивенков Сергей 2.6.2011, 20:18

20.gif привет ! Может я чем нибудь могу помочь ? На ранг не смотрите, на самом деле я опытный моддер 18.gif

и ещё мне тоже очень интересно, как сделать новую страну. И у меня куча классных идей : к примеру - лазерный забор из TS или хроностена - коснувшись её, любой юнит мгновенно изчезает во времени 18.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)