Привет этому прекрасному сайту! Я начинающий моддер RA2, и делаю пока что очень маленькие модификации - в основном добавление новых юнитов.
То что я сделал на данный момент:
Медик - лечит ближайших юнитов. СССР
Хроно Пес - неудачный проект, обычный пес который двигается как хроно-легионер, то есть телепортируется. Альянс.
Террорист - коммандос. Маскируется под врагов, и может подрывать здания. СССР.
Игорь - коммандос. Стоимость 5000$, и не зря. Ведь один такой с одного выстрела сносит легкий танк.
Может подрывать здания, стреляет как Вышка Призмы. Альянс.
Джасти - коммандос. Телепортируется, атакует как Танк Тесла. Альянс.
Завтра выложу rules.ini и ra2.csf, чтобы вы могли попробовать в своей РА 2 этих юнитов.
Есть пара вопросов опытным моддерам:
1. Как поставить юниту СВОЮ графику? То есть иконка, анимации и т.п.
2. Как сделать так, чтобы юнит (пехотинец) при выстреле убивал противника и маскировался под него?
1) Используй OS SHP builder. Графика меняется в art.ini
2) То-есть убивал, и крал одежду?
Думаю:
Primary=MakeupKit
Secondary=пушка
По крайней мере так работает Heavy tank в RA1
Я не уверен что такой прием сработает в RA2, будет работать только одно из двух видов оружия. Убивать должен именно MakeupKit, но аналогичное оружие не может наносить урон напрямую - весь damage считается виртуальным; возможно это связано с игровым AI, который атакуют в ответ при нападении на его войска.
Хроно пёс нет-нет, я только предсавил А сколько стоит? Если немного то можно будет поугарать)))).... Да и скаут неплохой наверное
P.s может через запятую оружия перечислить как primary? Я такой способ видел в рулезе, но не относительно оружия
Вот модельки нашёл http://forums.revora.net/index.php?showforum=1886&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all
Мне наша "Шилка" понравилась
Всем спасибо за комментарии, чуток попозже выложу файлы, а сейчас всем отвечу:
KALAPS Shtam8 насчет теслы знаю, но просто ничего в голову больше не приходило, что предлагаешь ему дать?
Ez_2000 да, хронопес вообще прикольный получился, но правда только тогда когда на него враги внимания не обращают. А насчет маскировки...Это я просто хотел место террора сделать Ассасина, который при убийстве противника маскируется под него. Попробую. За сайт с модельками спасибки.
Dukat863, может и заработает, но попробую уже на технике.
Дать ему чёто типо ракетницы/пулемёта/снайперской винтовки и зделать , чтоб от его пулемёта или снаипы человечки весело загорались можно ещё гранаты ему дать ... Или акустическое оружие , рельсовую пушку
В последнем случие выстрел будет так выглядеть ...
Огнемёт ему тоже не давай
Эскизы прикрепленных изображений
Я делаю юнитов чисто для RA 2 без YR.
Джасти вооружил пушкой Миража. Сейчас буду тестить.
Мне надо за советов кого-то сделать. Подскажите?
Извиняюсь за нуповский вопрос, как сделать огнемет? Я пробовал вооружить Джасти FireBallLauncher, но как то не очень красиво это выглядело, а урона наносило мало.
А злобного электрика...Ближний бой?
И еще один вопрос на закуску: Как создавать новое оружие, то есть я например хочу сделать тот же ближний бой для злобного электрика?
Там надо в рулезе прописывать всякую шнягу ...
Вот файл может он тебе поможет разобраться ... Там написано то что можно изменять .
Прикрепленные файлы
__________.txt ( 17.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 351
По моддингу ещё тут есть http://redalert3.narod.ru/ Раздел "Модинг" нажми
http://www.redsys.ru/
Извините пожалуйста за то, что не выложил файлы, небольшие проблемы с компьютером. Постараюсь выложить сегодня.
Когда там твоих собак можно будет помучать ???
Хоть сейчас
Вот только там есть одна маленькая проблемка - игра будет на английском. Так что как протестируете сносите файлы ra2.csf и rules.ini. А еще я скопипастил код Эйфелевой башни из миссии за советов в Париже, стоит она 100 и является всего лишь экспериментом. Точно такая же Статуя Свободы за Альянс. Я не успел их убрать.
http://cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=RULES.INI&directory=Juste&
http://cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=ra2.csf&directory=Juste&
Балуйтесь)
Сделал в противовес альянсу:
Такси. No Comments. Вместимость 4 юнита. Враги внимания не обращают (как исправить?)
Бандит. Крадет транспорт. Маскировки нет.
И вопрос на засыпку - как сделать так чтобы юнит заходил в вражеский завод и крал ресурсы?
Сегодня очередной раз поменял у Джасти оружие. Теперь он с реилганом.
Думаю сделать еще самолет-камикадзе.
В Хомяке на ra2.in хотел с Ez_2000 протестить мод, но меня забанили непонятно за что
Забанили за то что поголовно у всех из за твоего мода вылетает игра
В общем, когда я последний раз заходил в лобби чтоб потестить, я увидел 2 ника "jus" и буквально через 0,5 сек игра выдала ошибку, в которой предлагалось нажать "ок".
Я не успел тебе это сказать, потому что тебя кикнули.
Потом во время игры вылезло сообщение что у некоторых игроков случился дисконнект но не у всех, я нажал на "выйти в лобби" и опять едва увидил тебя в двойном экземпляре игра предложила нажать на "ок" в маленьком белом окошечке. Я нажал, игра свернулась, а в хамачи все орали error!!! error!! f*ck error again!!
В общем переделывай по нормальному мод, если честно, я не знаю как, но чтоб ошибок не было
Я тоже видел два ника jus, а еще как мне бан выдали в хамаче, я увидел в папке с РА2 кучу лишних файлов...С испугу снес игру.
Ничем помочь не могу, разве что если это не твоих рук дело с постоянными вылетами игры
Зачем мне устраивать вылеты?
РА2 переустановил, мод снес. Я действительно вылеты не устраивал, у самого иногда игра вылетала, даже когда в хомяке сидел - тестил мод Калапса с кубой, когда поставил какой то транспорт на постройку, ошибка с кнопочкой ОК, вот такие же точно вылеты у меня были и в хомяке.
можно подумать, хронопёс умеет пользоваться хроноранцем ! (лучше чем человек !) если хотите побаловаться с технологией хроно, можете сделать хроно инженера (сидишь, развиваешся, и тут сборочный двор перекрашивается под цвет компа и продаётся. Нормально, правда ?) технология хроно очень даже подойдт террористу
иет, почему? Хронотеррорист возможен (по крайней мере в моём МЕГА моде)
а самолёт камикадзе можно сделать, если поставить на DeathWeapon какой нибудь ядерный взрыв
а вот на счёт плаванья собаки не знаю. Вы хоть сначала нарисуйте её SHP, а потом уже о параметрах думайте.
народ, у кого ещё есть какие идеи, говорите ! Возможно, я вооплащу их в игру
Придумать и нарисовать можно, что угодно, только с таким обильным колличеством юнитов геймплей потеряет балланс.
да, но балланс должен быть ровным. С хроноинженером я пошутил. Я ж так и написал 'можете поприкалываться'. А то из-за него балланса никакого не будет
Можно подумать что хроно-командо или Иван чем-то хуже, скорее наоборот, инжинер одноразовый юнит.
у каждого юнита своё назначение
и что ? Террорист и ядерный грузовик тоже одноразовые
нужно сделать хроно демо трак с ядерным взрывом
Я много чего нарисовал, потом все надоедало, оставлял незаконченным. Сейчас придумываю мод про войну Советов и НАТО.
хорошо рисуешь . На счёт моделек : вы выложили сайтик с модельками forums.revora.net/forum/1886-voxelshp-downloads/page__prune_day__100__sort_by__Z-A__sort_key__last_post__topicfilter__all. А как скачать модельки, я не понял. Помогите скачать
и ещё выкладываю сайт с огромной кучей моделек, иконок и SHP : yrarg.cncguild.net/index.php?page=voxels/ . Надеюсь, найдёте что искали
и ещё обьясните мне, что это у меня на профиле за ранг, зачем он нужен и как его повысить. В модинге мести Юрия я далеко не новичок а почти профи
так что мне можно дать хотябы сержанта
Ранг зависит от кол-ва сообщений, а продвинутый пользователь даётся, чем то положительно отличившимся.
типа ранг дают за написанный и выложенный мод
да понял, не дурак
так вот, народ. Среди вас есть опытные модеры ?
не. Просто надо задать им несколько вопросов по модингу игры
DIMAN217217,
C&C 3, RA 3 - не многим сложнее, чем Generals (XML вместо INI).
Сивенков Сергей,
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=section_view&idev=4
ну ладно. Спасибо
Мод заброшен, попрошу закрыть тему.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)