Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Red Alert 2 + YR _ Мои моддификации

Автор: Juste 25.10.2010, 11:43

Привет этому прекрасному сайту! Я начинающий моддер RA2, и делаю пока что очень маленькие модификации - в основном добавление новых юнитов.
То что я сделал на данный момент:
Медик - лечит ближайших юнитов. СССР
Хроно Пес - неудачный проект, обычный пес который двигается как хроно-легионер, то есть телепортируется. Альянс.
Террорист - коммандос. Маскируется под врагов, и может подрывать здания. СССР.
Игорь - коммандос. Стоимость 5000$, и не зря. Ведь один такой с одного выстрела сносит легкий танк.
Может подрывать здания, стреляет как Вышка Призмы. Альянс.
Джасти - коммандос. Телепортируется, атакует как Танк Тесла. Альянс.

Завтра выложу rules.ini и ra2.csf, чтобы вы могли попробовать в своей РА 2 этих юнитов.

Есть пара вопросов опытным моддерам:
1. Как поставить юниту СВОЮ графику? То есть иконка, анимации и т.п.
2. Как сделать так, чтобы юнит (пехотинец) при выстреле убивал противника и маскировался под него?

Автор: Dukat863 25.10.2010, 13:06

1) Используй OS SHP builder. Графика меняется в art.ini
2) То-есть убивал, и крал одежду?
Думаю:
Primary=MakeupKit
Secondary=пушка

По крайней мере так работает Heavy tank в RA1

Автор: Spy 25.10.2010, 14:23

Я не уверен что такой прием сработает в RA2, будет работать только одно из двух видов оружия. Убивать должен именно MakeupKit, но аналогичное оружие не может наносить урон напрямую - весь damage считается виртуальным; возможно это связано с игровым AI, который атакуют в ответ при нападении на его войска.

Автор: Ez_2000 25.10.2010, 17:55

Хроно пёс 06.gif 06.gif 06.gif нет-нет, я только предсавил 06.gif 06.gif 06.gif А сколько стоит? Если немного то можно будет поугарать)))).... Да и скаут неплохой наверное 31.gif
P.s может через запятую оружия перечислить как primary? Я такой способ видел в рулезе, но не относительно оружия

Автор: KALAPS Shtam8 26.10.2010, 7:26

Цитата(Juste @ 25.10.2010, 12:43) *

Джасти - коммандос. Телепортируется, атакует как Танк Тесла. Альянс.

На мой взгляд это перебор , это должно быть у советов (тесла-технологии) ...

Автор: Ez_2000 26.10.2010, 9:37

Вот модельки нашёл http://forums.revora.net/index.php?showforum=1886&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all
Мне наша "Шилка" понравилась 43.gif

Автор: NBomb 26.10.2010, 9:50

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 26.10.2010, 7:26) *

На мой взгляд это перебор , это должно быть у советов (тесла-технологии) ...

Совершенно верно, и только так. 24.gif

Автор: KALAPS Shtam8 26.10.2010, 11:25

Цитата(Ez_2000 @ 26.10.2010, 10:37) *

Вот модельки нашёл http://forums.revora.net/index.php?showforum=1886&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all
Мне наша "Шилка" понравилась 43.gif

Всё капец моделькам , я до них добрался ... Щас изуродую 21.gif

Автор: Juste 26.10.2010, 14:57

Всем спасибо за комментарии, чуток попозже выложу файлы, а сейчас всем отвечу:

KALAPS Shtam8 насчет теслы знаю, но просто ничего в голову больше не приходило, что предлагаешь ему дать?

Ez_2000 да, хронопес вообще прикольный получился, но правда только тогда когда на него враги внимания не обращают. А насчет маскировки...Это я просто хотел место террора сделать Ассасина, который при убийстве противника маскируется под него. Попробую. За сайт с модельками спасибки.


Dukat863, может и заработает, но попробую уже на технике.






Автор: KALAPS Shtam8 26.10.2010, 15:46

Дать ему чёто типо ракетницы/пулемёта/снайперской винтовки и зделать , чтоб от его пулемёта или снаипы человечки весело загорались 18.gif можно ещё гранаты ему дать ... Или акустическое оружие , рельсовую пушку 31.gif

В последнем случие выстрел будет так выглядеть ...
Прикрепленное изображение
Огнемёт ему тоже не давай 18.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Juste 26.10.2010, 15:59

Я делаю юнитов чисто для RA 2 без YR.

Джасти вооружил пушкой Миража. Сейчас буду тестить.

Мне надо за советов кого-то сделать. Подскажите? 54.gif

Автор: KALAPS Shtam8 26.10.2010, 16:02

Цитата(Juste @ 26.10.2010, 16:59) *

Я делаю юнитов чисто для RA 2 без YR.

Джасти вооружил пушкой Миража. Сейчас буду тестить.

Мне надо за советов кого-то сделать. Подскажите? 54.gif

То не для Юрия , то я впихнул в Ра2 некоторые юниты ...

Огнемётчика или злобного электрика ...

Автор: Juste 26.10.2010, 16:16

Извиняюсь за нуповский вопрос, как сделать огнемет? Я пробовал вооружить Джасти FireBallLauncher, но как то не очень красиво это выглядело, а урона наносило мало.

А злобного электрика...Ближний бой? 18.gif

И еще один вопрос на закуску: Как создавать новое оружие, то есть я например хочу сделать тот же ближний бой для злобного электрика?

Автор: KALAPS Shtam8 26.10.2010, 16:31

Там надо в рулезе прописывать всякую шнягу ...

Вот файл может он тебе поможет разобраться ... Там написано то что можно изменять .


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.txt ( 17.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 351

Автор: Ez_2000 26.10.2010, 17:32

По моддингу ещё тут есть http://redalert3.narod.ru/ Раздел "Модинг" нажми

Автор: NBomb 26.10.2010, 23:48

http://www.redsys.ru/

Автор: Juste 27.10.2010, 17:39

Извините пожалуйста за то, что не выложил файлы, небольшие проблемы с компьютером. Постараюсь выложить сегодня.

Автор: KALAPS Shtam8 27.10.2010, 21:58

Когда там твоих собак можно будет помучать ??? 18.gif

Автор: Juste 27.10.2010, 22:44

Хоть сейчас 18.gif
Вот только там есть одна маленькая проблемка - игра будет на английском. Так что как протестируете сносите файлы ra2.csf и rules.ini. А еще я скопипастил код Эйфелевой башни из миссии за советов в Париже, стоит она 100 и является всего лишь экспериментом. Точно такая же Статуя Свободы за Альянс. Я не успел их убрать.

http://cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=RULES.INI&directory=Juste&
http://cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=ra2.csf&directory=Juste&

Балуйтесь)

Автор: KALAPS Shtam8 27.10.2010, 23:03

Цитата(Juste @ 27.10.2010, 23:44) *

Хоть сейчас 18.gif
Вот только там есть одна маленькая проблемка - игра будет на английском. Так что как протестируете сносите файлы ra2.csf и rules.ini.

Я сделаю проще всю копию Ра2 снесу 16.gif

У тебя там со статуей свободы косяк , анимация её разваливания от Эйфелевой башни ...
А нафиг ты силу оставил способность подрыва зданий ? Ведь он эффективней будет если их призматоматом их будет сносить ...

Автор: Juste 28.10.2010, 7:54

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 28.10.2010, 0:03) *

А нафиг ты силу оставил способность подрыва зданий ? Ведь он эффективней будет если призматоматом их будет сносить ...

Гениально! 18.gif

Просто хотелось хоть чтобы немножечко равновесия было. Хотя его там вообще нет.
Уберу на досуге.
Спасибо за тест

Автор: Juste 28.10.2010, 14:46

Сделал в противовес альянсу:
Такси. No Comments. Вместимость 4 юнита. Враги внимания не обращают (как исправить?)
Бандит. Крадет транспорт. Маскировки нет.

И вопрос на засыпку - как сделать так чтобы юнит заходил в вражеский завод и крал ресурсы?

Автор: Juste 31.10.2010, 21:56

Сегодня очередной раз поменял у Джасти оружие. Теперь он с реилганом.
Думаю сделать еще самолет-камикадзе.

В Хомяке на ra2.in хотел с Ez_2000 протестить мод, но меня забанили непонятно за что 48.gif

Автор: Ez_2000 1.11.2010, 1:41

Забанили за то что поголовно у всех из за твоего мода вылетает игра 31.gif
В общем, когда я последний раз заходил в лобби чтоб потестить, я увидел 2 ника "jus" и буквально через 0,5 сек игра выдала ошибку, в которой предлагалось нажать "ок".
Я не успел тебе это сказать, потому что тебя кикнули.
Потом во время игры вылезло сообщение что у некоторых игроков случился дисконнект но не у всех, я нажал на "выйти в лобби" и опять едва увидил тебя в двойном экземпляре игра предложила нажать на "ок" в маленьком белом окошечке. Я нажал, игра свернулась, а в хамачи все орали error!!! error!! f*ck error again!! 42.gif
В общем переделывай по нормальному мод, если честно, я не знаю как, но чтоб ошибок не было

Автор: Juste 1.11.2010, 14:05

Я тоже видел два ника jus, а еще как мне бан выдали в хамаче, я увидел в папке с РА2 кучу лишних файлов...С испугу снес игру.

Автор: Ez_2000 2.11.2010, 8:18

Ничем помочь не могу, разве что если это не твоих рук дело с постоянными вылетами игры

Автор: Juste 2.11.2010, 13:48

Зачем мне устраивать вылеты?
РА2 переустановил, мод снес. Я действительно вылеты не устраивал, у самого иногда игра вылетала, даже когда в хомяке сидел - тестил мод Калапса с кубой, когда поставил какой то транспорт на постройку, ошибка с кнопочкой ОК, вот такие же точно вылеты у меня были и в хомяке.

Автор: Сивенков Сергей 28.2.2011, 20:16

можно подумать, хронопёс умеет пользоваться хроноранцем ! (лучше чем человек !) если хотите побаловаться с технологией хроно, можете сделать хроно инженера 64.gif (сидишь, развиваешся, и тут сборочный двор перекрашивается под цвет компа и продаётся. Нормально, правда ?) технология хроно очень даже подойдт террористу

Автор: Avenger 28.2.2011, 20:27

Цитата(Сивенков Сергей @ 28.2.2011, 21:16) *

можно подумать, хронопёс умеет пользоваться хроноранцем ! (лучше чем человек !) если хотите побаловаться с технологией хроно, можете сделать хроно инженера 64.gif (сидишь, развиваешся, и тут сборочный двор перекрашивается под цвет компа и продаётся. Нормально, правда ?) технология хроно очень даже подойдт террористу

А как насчёт баланса? Так будут все инж. раш делать.

Автор: KALAPS Shtam8 28.2.2011, 20:31

Цитата(Avenger @ 28.2.2011, 20:27) *

А как насчёт баланса? Так будут все инж. раш делать.

Оставить одного хроно-инжа в бараке и собаку + реф с рудокопом , остольное вырезать ...
Собаками разведуем , инжами захватываем =)
4 здания (Главное здание , электростанция , барак , реф)
3 юнита (Инж , собака , рудокоп)
16.gif
(Для водных карт ещё сделать , чтоб собака умела плавать ну и инж тоже по воде ходил 06.gif )

Автор: Juste 24.3.2011, 15:21

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 28.2.2011, 20:31) *

Оставить одного хроно-инжа в бараке и собаку + реф с рудокопом , остольное вырезать ...
Собаками разведуем , инжами захватываем =)
4 здания (Главное здание , электростанция , барак , реф)
3 юнита (Инж , собака , рудокоп)
16.gif
(Для водных карт ещё сделать , чтоб собака умела плавать ну и инж тоже по воде ходил 06.gif )

18.gif

Это уже будет сильное нарушение баланса, так что смело можно делать пси-Ивана 18.gif

Автор: Сивенков Сергей 14.5.2011, 0:06

иет, почему? Хронотеррорист возможен (по крайней мере в моём МЕГА моде)

Автор: Сивенков Сергей 14.5.2011, 1:00

а самолёт камикадзе можно сделать, если поставить на DeathWeapon какой нибудь ядерный взрыв 64.gif

а вот на счёт плаванья собаки не знаю. Вы хоть сначала нарисуйте её SHP, а потом уже о параметрах думайте. 43.gif

Автор: Сивенков Сергей 17.5.2011, 13:27

20.gif народ, у кого ещё есть какие идеи, говорите ! Возможно, я вооплащу их в игру 43.gif

Автор: тов. Молотов 18.5.2011, 16:37

Придумать и нарисовать можно, что угодно, только с таким обильным колличеством юнитов геймплей потеряет балланс.

Автор: Сивенков Сергей 18.5.2011, 21:09

да, но балланс должен быть ровным. С хроноинженером я пошутил. Я ж так и написал 'можете поприкалываться'. А то из-за него балланса никакого не будет 14.gif

Автор: Anubis 18.5.2011, 21:34

Можно подумать что хроно-командо или Иван чем-то хуже, скорее наоборот, инжинер одноразовый юнит.

Автор: Сивенков Сергей 18.5.2011, 21:47

у каждого юнита своё назначение

и что ? Террорист и ядерный грузовик тоже одноразовые 59.gif

Автор: DIMAN217217 19.5.2011, 15:08

нужно сделать хроно демо трак с ядерным взрывом
16.gif

Автор: тов. Молотов 19.5.2011, 17:12

Я много чего нарисовал, потом все надоедало, оставлял незаконченным. Сейчас придумываю мод про войну Советов и НАТО.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Автор: NBomb 19.5.2011, 20:56

Цитата(Anubis @ 18.5.2011, 21:34) *

инжинер одноразовый юнит.

Это точно. 18.gif

Автор: Сивенков Сергей 19.5.2011, 22:12

хорошо рисуешь 54.gif . На счёт моделек : вы выложили сайтик с модельками forums.revora.net/forum/1886-voxelshp-downloads/page__prune_day__100__sort_by__Z-A__sort_key__last_post__topicfilter__all. А как скачать модельки, я не понял. Помогите скачать 60.gif

и ещё выкладываю сайт с огромной кучей моделек, иконок и SHP : yrarg.cncguild.net/index.php?page=voxels/ . Надеюсь, найдёте что искали 43.gif 18.gif 54.gif 43.gif

Автор: Сивенков Сергей 19.5.2011, 22:44

и ещё обьясните мне, что это у меня на профиле за ранг, зачем он нужен и как его повысить. В модинге мести Юрия я далеко не новичок а почти профи

так что мне можно дать хотябы сержанта 56.gif

Автор: DIMAN217217 20.5.2011, 16:48

Ранг зависит от кол-ва сообщений, а продвинутый пользователь даётся, чем то положительно отличившимся.

Автор: Сивенков Сергей 20.5.2011, 20:27

типа ранг дают за написанный и выложенный мод 14.gif

Автор: DIMAN217217 21.5.2011, 8:20

Цитата(Сивенков Сергей @ 20.5.2011, 21:27) *

типа ранг дают за написанный и выложенный мод 14.gif

facepalm2.gif
Я тебе ещё раз говорю, что ранг повышается за кол-во сообщений, а продвинутый пользователь даётся, тому кто положительно отличился.

Автор: Сивенков Сергей 21.5.2011, 16:57

да понял, не дурак 17.gif

Автор: Сивенков Сергей 28.5.2011, 22:53

так вот, народ. Среди вас есть опытные модеры ? 17.gif

Автор: user№3213 29.5.2011, 0:02

Цитата(Сивенков Сергей @ 28.5.2011, 23:53) *

так вот, народ. Среди вас есть опытные модеры ? 17.gif

собрался украсть у нас модеров?? 16.gif 16.gif честно - здесь все модеры хорошие.

Автор: Сивенков Сергей 29.5.2011, 6:12

не. Просто надо задать им несколько вопросов по модингу игры 54.gif

Автор: DIMAN217217 29.5.2011, 8:56

Цитата(Сивенков Сергей @ 29.5.2011, 7:12) *

не. Просто надо задать им несколько вопросов по модингу игры 54.gif

По моддингу какой игры? Вообще RA2 , YR, значительно устарели, как и генералы, лучше C&C 3 или RA3, эти по современние. Но есть одно но моддинг в C&C3 весьма, сложный, да и куча ограничений, лучше дождатся нового кнк (надеюсь это будет RTS, хорошей РТС, с модабельным двигом.) Короче по моддингу кнк 3 и ра 3 могу дать наводки, а с ра 2 и Местью Юрки ( 16.gif ) увы нет.

Автор: ridek 29.5.2011, 10:03

DIMAN217217,
C&C 3, RA 3 - не многим сложнее, чем Generals (XML вместо INI).
Сивенков Сергей,
http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=section_view&idev=4

Автор: Сивенков Сергей 1.6.2011, 17:41

ну ладно. Спасибо 56.gif

Автор: J_T_Belmont 18.9.2011, 22:08

Мод заброшен, попрошу закрыть тему.

Автор: NBomb 18.9.2011, 22:44

Цитата(DIMAN217217 @ 29.5.2011, 8:56) *

лучше дождатся нового кнк (надеюсь это будет RTS, хорошей РТС, с модабельным двигом.)

Я вижу ты оптимист. 54.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)