Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Red Alert 2 + YR _ модернизации мести Юрия

Автор: Сивенков Сергей 27.5.2011, 22:58

модеры, давайте переписываться о игре. Я в модинге далеко не новичок, но всё же несколько вопросов есть

Автор: Shur 28.5.2011, 1:09

А что именно ты хочешь модернизировать? 54.gif

Автор: Durnoi 28.5.2011, 10:04

Дай и комнаты такой нет хз как он её назвал.

Автор: Дарт Сидиус 28.5.2011, 11:22

Цитата(Durnoi @ 28.5.2011, 14:04) *

Дай и комнаты такой нет хз как он её назвал.

Вы ошиблись дверью
Изображение

Автор: Сивенков Сергей 28.5.2011, 22:56

facepalm2.gif я ж написал - месть юрия ! facepalm2.gif

54.gif у кого есть идеи, говорите. И возможно, я вооплощу их в игру

а вопросы у меня хорошие. Например как создать абсолютно новую страну или как в мести юрия сделать лазерный забор (в rulesmd есть такой параметр как LaserFencePost). Обращаюсь к опытным модерам 20.gif

Автор: Shur 7.6.2011, 9:47

И смысл в этой модификации? От того, что ты сделаешь лазерный забор, игра лучше не станет. Я когда-то занимался модами для Юры, и в итоге потерял всякий интерес. А без npatch смысла нет делать моды.

Автор: Сивенков Сергей 9.6.2011, 22:26

а как сделать абсолютно новую страну ??? Материалы(модель, SHP рисунки MCV и флаг) у меня есть 38.gif

Автор: Anubis 10.6.2011, 0:57

Цитата(Сивенков Сергей @ 9.6.2011, 22:26) *

а как сделать абсолютно новую страну ??? Материалы(модель, SHP рисунки MCV и флаг) у меня есть 38.gif

Ты забыл сделать Конституцию, валюту, границы, войска, культуру, язык и много еще чего 31.gif 59.gif

Автор: Сивенков Сергей 10.6.2011, 7:06

войска у меня тоже есть. Как сделать так, чтобы моя новая страна была доступна в скирмише ? 17.gif

Автор: Дмитрий96 21.6.2011, 21:54

Сивенков Сергей? обратитесь к создателям мода Reborn (они добавили в игру несколько фракций юрия: пси-фракция, хаос-фракция и тд)

Автор: Сивенков Сергей 21.6.2011, 22:28

создатели мода reborn(в который я не играл) не знают русского языка 54.gif , и по этому они меня не поймут 59.gif

Автор: Dukat863 21.6.2011, 22:29

Напиши что ты там хочешь у них спросить, я переведу.

Автор: Сивенков Сергей 23.6.2011, 11:44

как сделать новое супероружие и как сделать новую страну

Автор: Dukat863 23.6.2011, 12:07

Цитата(Сивенков Сергей @ 23.6.2011, 12:44) *

как сделать новое супероружие и как сделать новую страну

How can i make new superweapon, and new country.
Это перевод именно этой фразы. Вот всё обращение:
Hello, i'm making my mod in RA2: YR, but i have some questions: how can i make new superweapon, and new country?
Что переводится как:
Привет, я делаю свой мод для RA2: YR, но у меня есть пара вопросов: как сделать новое супероружие, и новую страну?

Автор: Сивенков Сергей 26.6.2011, 16:51

и что ответили ? 17.gif

Автор: ridek 26.6.2011, 18:26

Сивенков Сергей,
Мде. Знают они русский, главный разраб точно знает.

Автор: Сивенков Сергей 26.6.2011, 20:29

так что ответили ?

Автор: ridek 26.6.2011, 20:33

Сивенков Сергей,
**************
http://www.moddb.com/members/drphoenix-666

Автор: Сивенков Сергей 26.6.2011, 23:34

зачем мне эта ссылка, там всёравно всё на английском !

Автор: Dukat863 27.6.2011, 0:00

Цитата(Сивенков Сергей @ 27.6.2011, 0:34) *

зачем мне эта ссылка, там всёравно всё на английском !

Тогда http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.moddb.com%2Fmembers%2Fdrphoenix-666&act=url. Машинный перевод не дремлет, но "Страна Русский Федерации Изображение" даст понять, что человек живёт в России, а "C&C Red Alert 2: Reborn главный разработчик." что он является главным разработчиком этого мода.

показать офф-топ
Убило: Member Watch -> Член Смотреть

Автор: ridek 27.6.2011, 0:04

Сивенков Сергей,
Надо хотя бы основы инглиша знать. Или ка написано выше юзать ПРОМТ или гугл.

Автор: Сивенков Сергей 27.6.2011, 10:45

я умею пользоваться промтом, у меня его пока нету facepalm2.gif

из перевода я мало что узнал. Вы мне скажите, вы знаете как в мести юрия сделать 4 вещи : 1-новая страна, 2-новое супероружие, 3-лазерный забор как из тиб сана, 4-отключение энергии здания (у меня на компе есть видео по одному моду, и там каким то образом игрок отключает катушку Тэслы. Она не по кому не валит, а остальные здания работают ! И ещё на ней нарисован знак отключения энэргии как из тиб сана)

Автор: ridek 27.6.2011, 10:54

Сивенков Сергей,
http://www.translate.ru/

показать офф-топ
Изображение

Автор: Сивенков Сергей 27.6.2011, 12:49

и что ?

Автор: IwanS 27.6.2011, 13:08

Сивенков Сергей, он намекает на онлайновую версию промта, доступ к ней у тебя есть.

Автор: Kukov 28.6.2011, 8:59

Тема перемещена в раздел моддинг и маппинг для RA2 & YR

Автор: Сивенков Сергей 28.6.2011, 15:17

в принципе мне всё равно 18.gif

20.gif у кого есть идеи как и чем улучшить игру ?

могу сказать, как сделаь подземный транспорт. В мести юрия это возможно, поверьте наслово 54.gif

Автор: SaSsY 29.6.2011, 11:39

Выкладывай

Автор: Anubis 29.6.2011, 15:51

Цитата(Сивенков Сергей @ 29.6.2011, 11:03) *

могу сказать, как сделаь подземный транспорт. В мести юрия это возможно, поверьте наслово 54.gif

По моему и в РА2 можно, только мороки много. 58.gif

Автор: Сивенков Сергей 29.6.2011, 19:35

в ra2 скорее всего тоже можно. Мороки на самом деле вообще почти нет. Извините, я щас на даче, поэтому мести юрия нету. 48.gif приеду 10 июля . Когда приеду, обещаю выложить создание подземки. И кстати, подземным может быть не только транспорт, но и любой танк, рудокоп или даже ядерный грузовик 27.gif . Даже не думайте делать подземную пехоту - сразу вылетит ошибка ! То же самое с авиацией и кораблями !

Автор: DLVillis 5.7.2011, 11:02

Цитата(Сивенков Сергей @ 28.5.2011, 22:56) *

facepalm2.gif я ж написал - месть юрия ! facepalm2.gif

54.gif у кого есть идеи, говорите. И возможно, я вооплощу их в игру

а вопросы у меня хорошие. Например как создать абсолютно новую страну или как в мести юрия сделать лазерный забор (в rulesmd есть такой параметр как LaserFencePost). Обращаюсь к опытным модерам 20.gif


У меня идеи есть, самому учится модить лень.

1) Есть несправедливось, что у советов нет воздушного транспорта. Например если техздание находится на острова то альянс отправляет инжинеров вертолётом. а советам надо строить верьф и амфибию. а если техздание на возвышености, то советам вообще не достать никак. ужасная несправедливость.
Так что хочу грузовой вертолёт для советов. Ми-6 или Ми-26. пусть без оружия, пусть дороже чёрного ястреба, но чтоб мог перевозить 1 ПСД. например в моде DeeZire такая возможность есть у самолёта АН-225 "Мрия", но он не может перевозить пехоту, а хочется возможность перевезти 2 гризли или несколько пехотинцев.
2) оружие советов недостаточно єфективно против пехоты. хочу чтоб взять башню из защитного пулемёта советов, и посадить на шасси танка Рино. также дать возможность стрельбы по воздушным целям. получится что-то вроде "Шилка". эфективно против пехоты и ракетчиков, и с достаточной бронёй.
3) ливийский грузовик должен выглядеть как гражданский транспорт, и чтоб его не атаковали автоматически. тоесть юниты врага не стреляют в грузовик, пока им не приказать стрелять в него. чтоб было также как будто юрий захватил гражданский грузовик.
4) гвардейца (зенитчик альянса GDI) из юрия перенести в ра2. IFV в базовой комплектации был очень дешовым и вообще без оружия, только транспорт. а зенитные ракетницы на IFV появляются только когда в нём GDI.
5) чтоб самолёты альянса имели ракеты воздух-воздух. чтоб самолёты как перехватчики могли уничтожать "Киров" и другие самолёты.
6) ну и наверное альянсу ещё чегото надо добавить для баланса. например тот же танк абрамс взять из DeeZire.

Остальные модификации для меня лишние. мне бы вот этих хотелось.

А вообще может кто знает, есть ли модель грузового вертолёта для ред алерт 2 хоть в каком моде?

сам я как модил ra2.ini то ставил пулемёт на мобильное ПВО советов. так по ракетчикам стреляет флаками, а по пехоте - пулемётом. эфективно. но визуальных изменений нет, флак пушка та осталась.

ну и ещё чегото для баланса.
7) кубинские террористы слабы. нужно как в DeeZire сделать им возможность маскироватся под врага, как шпионы.
8)русский танк тесла тоже одно разочарование. надо добавить скорострельность.
9) корейскому истребителю ещё добавить мощности оружия и скорости движения.
10) французкой пушке уменьшить энергопотребление

Автор: DLVillis 5.7.2011, 11:51

!!!! Альтернативная идея: для советов сделать вертолёт с возможностями IFV. переносит 1 пехотинец и его оружие зависит от оружия пехотинца.

Автор: Сивенков Сергей 5.7.2011, 15:51

впринципе, идея хорошая, могу сделать но нужна модель и иконка 14.gif

Автор: DLVillis 5.7.2011, 17:18

ай как я загорелся этой идеей!!!
хотя наверное странно оно - летит вертолёт с инжинером чуток присел к танку, отремонтировал, на лету. или просто с воздуха ремонтирует, добавить радиус действия.
летит вертолёт с иваном - тыць динамит на танк, гы... ну и вертолёт с зенитчиком - флаками обстреливает ракетчиков альянса.

для баланса замечательно. когда альянс может строить вертолёт способные перевозить 5 пехотинцев, то советский вертолёт перевозит 1 юнита, но зато вооружается, и цена такая же. с точностю до наоборот, когда зенитка советов перевозит 5 пехотинцев, а IFV только одного. 54.gif
да взять вертолёт хотя бы с того же юрия, и переделать его, и в ра2 добавить. ща поищу проги для модинга, почитаю, может и сам смогу сделать.

А ещё отдельная идея - реалистичного мода.
Страны поменять на времена. типа
1) советы 195х - АК, снайперка мосина, Т-55, МиГ-17...
2) советы 196х - АКМ, СВД, Т-64, МиГ-21...
3) советы 197х - АКМ, СВД, Т-72, Миг-25...
4) советы 198х - АК-74, СВУ, Т-80, Миг-29...
ну тоесть технологии которые были в то время. соответсвенно сделать им цену такую чтоб сбалансировать - дешёвые 195х, или подороже 198х.

Автор: Anubis 5.7.2011, 18:50

Цитата(DLVillis @ 5.7.2011, 17:18) *

А ещё отдельная идея - реалистичного мода.
Страны поменять на времена. типа
1) советы 195х - АК, снайперка мосина, Т-55, МиГ-17...
2) советы 196х - АКМ, СВД, Т-64, МиГ-21...
3) советы 197х - АКМ, СВД, Т-72, Миг-25...
4) советы 198х - АК-74, СВУ, Т-80, Миг-29...
ну тоесть технологии которые были в то время. соответсвенно сделать им цену такую чтоб сбалансировать - дешёвые 195х, или подороже 198х.

Это уже не РА2, это Эпоха Империи 1, 2... 16.gif

Автор: Сивенков Сергей 7.7.2011, 16:24

ужас

Автор: Сивенков Сергей 8.7.2011, 0:12

ну так у кого есть идеи ? 08.gif

Автор: Anubis 8.7.2011, 21:04

Идеи есть у всех, но не все идеи отвечают возможностям 54.gif

Автор: Сивенков Сергей 8.7.2011, 23:19

всё равно выкладывайте ! 31.gif

Автор: DLVillis 11.7.2011, 13:15

Цитата(Сивенков Сергей @ 8.7.2011, 0:12) *

ну так у кого есть идеи ? 08.gif

я ж те говорю - вертолёт для советов с возможностями IFV

Автор: Сивенков Сергей 17.7.2011, 23:01

как нибуть, сделаю 20.gif

Автор: Сивенков Сергей 25.7.2011, 7:43

вертолёт для
советов с возможностями IFV. А
у него должна меняться турель, или турели вообще не будет ?

Автор: Spy 25.7.2011, 10:31

Логика IFV завязана на турели и их смену, нужна по крайней мере одна. Проблема лишь в том, что создать клон IFV с новым набором оружия не получается - игра будет вылетатать.

Автор: Сивенков Сергей 25.7.2011, 10:43

не совсем так. В игре возможна лишь одна полноценная IVF(бмп). Я как то попробовал создать вторую, и назвал ее экзоскелет. Но игра не вылетала, а у моего экзоскелета были все функции бмп и все работает ! Но есть 1 минус : у моего экзоскелета не хочет отображаться турель ! Это все портит. Я думаю, что и с вертолетом с функциями бмп будет тоже самое 36.gif

Автор: Shur 25.7.2011, 15:40

Турель не отображается, потому что логика скрипта запрашивает файл с приставкой tur и barl. Т.е. если танк называется rtnk.vxl, то и остальные элементы должны называться так - rtnktur.vxl и rtnkbarl.vxl

Автор: Сивенков Сергей 25.7.2011, 17:25

я в курсе. Barl ? У бмп отродясь были только корпус и турели, а дул небыло !

Автор: Сивенков Сергей 30.7.2011, 13:37

вот иконка

Автор: Shur 30.7.2011, 16:06

Цитата(Сивенков Сергей @ 25.7.2011, 18:25) *

я в курсе. Barl ? У бмп отродясь были только корпус и турели, а дул небыло !


Это и сам знаю, что нет там barl, я просто привел полное описание всей системы.

Автор: Сивенков Сергей 31.7.2011, 10:07

Ты знаешь, хорошо бы прописать функцию бмп ЭРК "Патриот". Как в ра3. Садишь, к примеру миротворца и вместо ракет появляются дробовики ! Жаль, в мести Юрия нельзя так сделать 17.gif

Автор: Spy 31.7.2011, 12:24

В смысле графической смены турели при смене оружия? Это вполне возможно, нужно только эти самые турельки нарисовать. Добавляешь их в игру с названиями вроде fvtur3, fvtur5 и т.д. Далее, ставишь TurretCount равным числу турелей, которое у тебя есть (WeaponCount менять не надо). Затем в описании отдельных видов оружия указываешь номер нужной турели перед нужным оружием:
SniperTurretIndex=1; номер турели снайпера
SniperTurretWeapon=5; номер оружия снайпера, менять нет смысла
ShockTurretIndex=3; номер турели тесла бойца
ShockTurretWeapon=6; номер оружия тесла бойца

Ну и в Artmd не забываем добавлять нужное.

Автор: Сивенков Сергей 31.7.2011, 12:30

Ладно у юнита, но ты уверен, что это возможно у здания ?

Автор: DLVillis 31.7.2011, 15:56

чтоб визуально турель менялась это конечно хорошо, но не главное. без этого можно обойтись. а вот чтоб функционал менялся, это надо.
и надо увеличить радиус видимости и радиус оружия. ведь с вертолёта то куда дальше видно. и новобранец в вертолёте должен стрелять куда дальше чем на земле.

Автор: Сивенков Сергей 31.7.2011, 16:11

Да, это вопрос. Я как то, помню, сделал. Прописал патриоту количество пассажиров 1 и функцию бмп. Сделал даже, чтоб патриот по земле стрелял, но вылетела ошибка. Так то. А что бы еще из ра3 в ра2 переделать ?

Автор: Дмитрий96 8.8.2011, 1:16

ускорение для кировых

Автор: Сивенков Сергей 8.8.2011, 7:02

ускорение. Только если он будет с начала полета ускоряться и на максимальной скорости лететь дальше. 59.gif

Автор: Дмитрий96 8.8.2011, 16:00

криолегионеры)))

Автор: Сивенков Сергей 8.8.2011, 19:07

что криолегионеры ? В юре их просто нельзя сделать ! 40.gif

Автор: Сивенков Сергей 19.8.2011, 9:13

но можно сделать, чтоб собака как в ра3 испускала волну, но она будет не оглушать, а убивать пехоту

Автор: Дмитрий96 19.8.2011, 9:27

неее такое есть но там автомобиль)))

можешь сделать пару новых супероружий типа ионной пушки сша как в "генералах"

Автор: Spy 19.8.2011, 11:25

http://www.moddb.com/mods/mklab/videos/the-moving-particle-beam#imagebox
http://www.moddb.com/mods/mklab/videos/satellite-strike#imagebox

Автор: Дмитрий96 19.8.2011, 11:39

Ты в генералов играл???

Автор: Сивенков Сергей 19.8.2011, 19:05

да, в генералы играл. В перезарядку и зеро хоур.
Ионную пушку могу сделать. Но это будет не супероружие(т.к. Я неумею их делать), а оружие. Стрелять будет на всю карту. Это обычное оружие будет

Автор: Дмитрий96 20.8.2011, 8:42

а перемещаться будет?

Автор: Сивенков Сергей 20.8.2011, 9:57

Нет, перемещаться не будет 48.gif один раз мощно выстрелит и снова на перезарядку

Генералы - святая игра. Пусть вечно живет Westwood ! 25.gif 80.gif

Генералы - святая игра. Пусть вечно живет Westwood ! 25.gif 80.gif

Автор: Дмитрий96 20.8.2011, 10:47

такое есть в новой войне 2.1 там строишь сначала здание а потом покупаешь маяк и ставишь где хочешь он стреляет отлично))))

Автор: Сивенков Сергей 20.8.2011, 11:44

Именно так. Но я предлагаю не так, чтобы если хочешь выстрелить, на каждый выстрел тратишь 4000, и стреляешь только на разведанной области. Я предлагаю так : построил здание и оно стреляет на всю карту даже в неразведанную область, и на перезарядку не надо тратить деньги, и сам можешь задать время перезарядки и мощность оружия !

Автор: Дмитрий96 20.8.2011, 12:13

можно но как мощность регулировать?

есть идея! в новой войне у глушителей есть способность увеличивать радиус покрытия кнопкой разворачивания и при этом он тратит несколько больше энергии. очень удобно когда не хватает энергии он просто делает радиус покрытия меньше.

Автор: Сивенков Сергей 21.8.2011, 15:29

Господи, ну у тебя и перевод. Это не глушитель, а генератор помех !
К тому же обычный генератор помех закрывает небольшую часть карты, а у меня в моде есть супер генератор помех, который закрывает от врага почти всю карту ! 20.gif

Автор: Дмитрий96 21.8.2011, 20:13

супер генератор помех (супер глушилка 54.gif 54.gif 54.gif ) хорошая вещь но её нужно отдельно строить а тут обычная небольшая а крыть по желанию может больше и всего одну клетку занимает. 43.gif но за пол карты её стоит строить особенно на маленьких картах.

Автор: Сивенков Сергей 21.8.2011, 23:15

да уж

Автор: Сивенков Сергей 3.9.2011, 1:26

Да, мобильный генератор помех я уже давно сделал. Обычный генератор помех сворачивается в машинку, отьезжаешь куда надо и разворачиваешь машинку !

Автор: Сивенков Сергей 12.9.2011, 18:41

нусс, есть идеики новых юнитов/зданий ? 29.gif

Автор: J_T_Belmont 19.9.2011, 18:10

Конечно - как насчет военного госпиталя, не такого как гражданский, а обычный, похожий на бараки.

Автор: Сивенков Сергей 19.9.2011, 22:05

Я такой уже давным давно сделал

Автор: Сивенков Сергей 23.9.2011, 7:36

Люди, помогите !
Кто хорошо разбирается в
аресе ?

Автор: Сивенков Сергей 14.10.2011, 18:35

скоро выложу свой мод. тока AI подредактирую

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)