модеры, давайте переписываться о игре. Я в модинге далеко не новичок, но всё же несколько вопросов есть
А что именно ты хочешь модернизировать?
Дай и комнаты такой нет хз как он её назвал.
я ж написал - месть юрия !
у кого есть идеи, говорите. И возможно, я вооплощу их в игру
а вопросы у меня хорошие. Например как создать абсолютно новую страну или как в мести юрия сделать лазерный забор (в rulesmd есть такой параметр как LaserFencePost). Обращаюсь к опытным модерам
И смысл в этой модификации? От того, что ты сделаешь лазерный забор, игра лучше не станет. Я когда-то занимался модами для Юры, и в итоге потерял всякий интерес. А без npatch смысла нет делать моды.
а как сделать абсолютно новую страну ??? Материалы(модель, SHP рисунки MCV и флаг) у меня есть
войска у меня тоже есть. Как сделать так, чтобы моя новая страна была доступна в скирмише ?
Сивенков Сергей? обратитесь к создателям мода Reborn (они добавили в игру несколько фракций юрия: пси-фракция, хаос-фракция и тд)
создатели мода reborn(в который я не играл) не знают русского языка , и по этому они меня не поймут
Напиши что ты там хочешь у них спросить, я переведу.
как сделать новое супероружие и как сделать новую страну
и что ответили ?
Сивенков Сергей,
Мде. Знают они русский, главный разраб точно знает.
так что ответили ?
Сивенков Сергей,
**************
http://www.moddb.com/members/drphoenix-666
зачем мне эта ссылка, там всёравно всё на английском !
Сивенков Сергей,
Надо хотя бы основы инглиша знать. Или ка написано выше юзать ПРОМТ или гугл.
я умею пользоваться промтом, у меня его пока нету
из перевода я мало что узнал. Вы мне скажите, вы знаете как в мести юрия сделать 4 вещи : 1-новая страна, 2-новое супероружие, 3-лазерный забор как из тиб сана, 4-отключение энергии здания (у меня на компе есть видео по одному моду, и там каким то образом игрок отключает катушку Тэслы. Она не по кому не валит, а остальные здания работают ! И ещё на ней нарисован знак отключения энэргии как из тиб сана)
Сивенков Сергей,
http://www.translate.ru/
и что ?
Сивенков Сергей, он намекает на онлайновую версию промта, доступ к ней у тебя есть.
Тема перемещена в раздел моддинг и маппинг для RA2 & YR
в принципе мне всё равно
у кого есть идеи как и чем улучшить игру ?
могу сказать, как сделаь подземный транспорт. В мести юрия это возможно, поверьте наслово
Выкладывай
в ra2 скорее всего тоже можно. Мороки на самом деле вообще почти нет. Извините, я щас на даче, поэтому мести юрия нету. приеду 10 июля . Когда приеду, обещаю выложить создание подземки. И кстати, подземным может быть не только транспорт, но и любой танк, рудокоп или даже ядерный грузовик . Даже не думайте делать подземную пехоту - сразу вылетит ошибка ! То же самое с авиацией и кораблями !
!!!! Альтернативная идея: для советов сделать вертолёт с возможностями IFV. переносит 1 пехотинец и его оружие зависит от оружия пехотинца.
впринципе, идея хорошая, могу сделать но нужна модель и иконка
ай как я загорелся этой идеей!!!
хотя наверное странно оно - летит вертолёт с инжинером чуток присел к танку, отремонтировал, на лету. или просто с воздуха ремонтирует, добавить радиус действия.
летит вертолёт с иваном - тыць динамит на танк, гы... ну и вертолёт с зенитчиком - флаками обстреливает ракетчиков альянса.
для баланса замечательно. когда альянс может строить вертолёт способные перевозить 5 пехотинцев, то советский вертолёт перевозит 1 юнита, но зато вооружается, и цена такая же. с точностю до наоборот, когда зенитка советов перевозит 5 пехотинцев, а IFV только одного.
да взять вертолёт хотя бы с того же юрия, и переделать его, и в ра2 добавить. ща поищу проги для модинга, почитаю, может и сам смогу сделать.
А ещё отдельная идея - реалистичного мода.
Страны поменять на времена. типа
1) советы 195х - АК, снайперка мосина, Т-55, МиГ-17...
2) советы 196х - АКМ, СВД, Т-64, МиГ-21...
3) советы 197х - АКМ, СВД, Т-72, Миг-25...
4) советы 198х - АК-74, СВУ, Т-80, Миг-29...
ну тоесть технологии которые были в то время. соответсвенно сделать им цену такую чтоб сбалансировать - дешёвые 195х, или подороже 198х.
ужас
ну так у кого есть идеи ?
Идеи есть у всех, но не все идеи отвечают возможностям
всё равно выкладывайте !
как нибуть, сделаю
вертолёт для
советов с возможностями IFV. А
у него должна меняться турель, или турели вообще не будет ?
Логика IFV завязана на турели и их смену, нужна по крайней мере одна. Проблема лишь в том, что создать клон IFV с новым набором оружия не получается - игра будет вылетатать.
не совсем так. В игре возможна лишь одна полноценная IVF(бмп). Я как то попробовал создать вторую, и назвал ее экзоскелет. Но игра не вылетала, а у моего экзоскелета были все функции бмп и все работает ! Но есть 1 минус : у моего экзоскелета не хочет отображаться турель ! Это все портит. Я думаю, что и с вертолетом с функциями бмп будет тоже самое
Турель не отображается, потому что логика скрипта запрашивает файл с приставкой tur и barl. Т.е. если танк называется rtnk.vxl, то и остальные элементы должны называться так - rtnktur.vxl и rtnkbarl.vxl
я в курсе. Barl ? У бмп отродясь были только корпус и турели, а дул небыло !
вот иконка
Ты знаешь, хорошо бы прописать функцию бмп ЭРК "Патриот". Как в ра3. Садишь, к примеру миротворца и вместо ракет появляются дробовики ! Жаль, в мести Юрия нельзя так сделать
В смысле графической смены турели при смене оружия? Это вполне возможно, нужно только эти самые турельки нарисовать. Добавляешь их в игру с названиями вроде fvtur3, fvtur5 и т.д. Далее, ставишь TurretCount равным числу турелей, которое у тебя есть (WeaponCount менять не надо). Затем в описании отдельных видов оружия указываешь номер нужной турели перед нужным оружием:
SniperTurretIndex=1; номер турели снайпера
SniperTurretWeapon=5; номер оружия снайпера, менять нет смысла
ShockTurretIndex=3; номер турели тесла бойца
ShockTurretWeapon=6; номер оружия тесла бойца
Ну и в Artmd не забываем добавлять нужное.
Ладно у юнита, но ты уверен, что это возможно у здания ?
чтоб визуально турель менялась это конечно хорошо, но не главное. без этого можно обойтись. а вот чтоб функционал менялся, это надо.
и надо увеличить радиус видимости и радиус оружия. ведь с вертолёта то куда дальше видно. и новобранец в вертолёте должен стрелять куда дальше чем на земле.
Да, это вопрос. Я как то, помню, сделал. Прописал патриоту количество пассажиров 1 и функцию бмп. Сделал даже, чтоб патриот по земле стрелял, но вылетела ошибка. Так то. А что бы еще из ра3 в ра2 переделать ?
ускорение для кировых
ускорение. Только если он будет с начала полета ускоряться и на максимальной скорости лететь дальше.
криолегионеры)))
что криолегионеры ? В юре их просто нельзя сделать !
но можно сделать, чтоб собака как в ра3 испускала волну, но она будет не оглушать, а убивать пехоту
неее такое есть но там автомобиль)))
можешь сделать пару новых супероружий типа ионной пушки сша как в "генералах"
http://www.moddb.com/mods/mklab/videos/the-moving-particle-beam#imagebox
http://www.moddb.com/mods/mklab/videos/satellite-strike#imagebox
Ты в генералов играл???
да, в генералы играл. В перезарядку и зеро хоур.
Ионную пушку могу сделать. Но это будет не супероружие(т.к. Я неумею их делать), а оружие. Стрелять будет на всю карту. Это обычное оружие будет
а перемещаться будет?
Нет, перемещаться не будет один раз мощно выстрелит и снова на перезарядку
Генералы - святая игра. Пусть вечно живет Westwood !
Генералы - святая игра. Пусть вечно живет Westwood !
такое есть в новой войне 2.1 там строишь сначала здание а потом покупаешь маяк и ставишь где хочешь он стреляет отлично))))
Именно так. Но я предлагаю не так, чтобы если хочешь выстрелить, на каждый выстрел тратишь 4000, и стреляешь только на разведанной области. Я предлагаю так : построил здание и оно стреляет на всю карту даже в неразведанную область, и на перезарядку не надо тратить деньги, и сам можешь задать время перезарядки и мощность оружия !
можно но как мощность регулировать?
есть идея! в новой войне у глушителей есть способность увеличивать радиус покрытия кнопкой разворачивания и при этом он тратит несколько больше энергии. очень удобно когда не хватает энергии он просто делает радиус покрытия меньше.
Господи, ну у тебя и перевод. Это не глушитель, а генератор помех !
К тому же обычный генератор помех закрывает небольшую часть карты, а у меня в моде есть супер генератор помех, который закрывает от врага почти всю карту !
супер генератор помех (супер глушилка ) хорошая вещь но её нужно отдельно строить а тут обычная небольшая а крыть по желанию может больше и всего одну клетку занимает. но за пол карты её стоит строить особенно на маленьких картах.
да уж
Да, мобильный генератор помех я уже давно сделал. Обычный генератор помех сворачивается в машинку, отьезжаешь куда надо и разворачиваешь машинку !
нусс, есть идеики новых юнитов/зданий ?
Конечно - как насчет военного госпиталя, не такого как гражданский, а обычный, похожий на бараки.
Я такой уже давным давно сделал
Люди, помогите !
Кто хорошо разбирается в
аресе ?
скоро выложу свой мод. тока AI подредактирую
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)