Я собрался поменять несколько параметров у здания в моде а заглянув в rules.ini я нашёл очень много новых непонятных параметров не описанных http://www.cncseries.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=5123: например параметр BuildCat мне переводчик перевёл как "построить кошку" (а в рулезе BuildCat=Combat). Подскажите плиииииз чё это значит!!!
При переводе параметров через переводчик ничего не поймёшь (да и он может перевести Epic Fail как Эпический Недоставать).
Это категория здания (Combat, Tech, Power, Resources). BuildCat - сокращение от Building Category.
Понял из названия, аргументов и у чего используется этот параметр. В rules.ini ничего про это не написано (а твой файл основан на описаниях параметров в rules.ini).
спасибо
а можете объяснить все другие параметры: например чем отличается "деревянная" броня от "стальной", какие ещё есть значения у BuildCat и что они значат, что такое Adjacen, ROT, DetectDisguise, BaseNormal, Points, Crewed и т. п. параметры?
ROT - скорость разворота башни и самого юнита.
Points - сколько очков враг получит если уничтожить юнит. Не знаю, используется ли в RA2 или нет.
Crewed - наличие экипажа в технике. Если true, то при уничтожении может выйти пехота (например, техник). Распространено у зданий.
Деревянная броня от стальной отличается тем, что у разного оружия разный урон против разного типа брони. Если танк хорош против брони, то это не значит что он хорош против пехоты, и что пистолеты Тани Адамс могут уничтожить здание.
DetectDisguise - возможность разоблачить шпиона.
Adjacent - расстояние в клетках, от которых можно поставить здание.
BaseNormal - тут я не знаю.
И ещё у нас есть кнопка спасибо. Она хороша, когда нужно поблагодарить человека, вместо того что-бы создавать пост из фразы "спасибо".
Вот ещё несколько непонятных параметров со значениями (все параметры беру из rules.ini):
MaxDebris=15
MinDebris=5
Primary=Vulcan2
ElitePrimary=Vulcan2E
ThreatPosed=30 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,LGSparkSys
IsBaseDefense=yes
HasStupidGuardMode=false
ImmuneToPsionics=no (я так понимаю если здесь поставить yes то это здание нельзя будет захватить "юрием первым")
AntiArmorValue=10
AntiAirValue=0
но я взял все параметры со строения а они вроде не получают звания
MaxDebris и MinDebrist отвечают за максимальное и минимальное количество вылетающих обломков.
IsBaseDefence - это здание защищает базу ? В том смысле, что его можно выделить но нельзя отдать приказ на атаку отдельного юнита.
А вот AntiArmorValue, AntiAirValue, AntiInfantryValue отвечают за дополнительный урон технике, авиации и пехоте. Если стоит 0, здание не будет валить свой тип обьектов. Эти последние 3 параметра надо ставить всем атакующим зданиям.
Может есть ещё какие вопросы ? Задавай, я отвечу
У меня есть вопрос. Где и что надо прописать, чтобы юниты автоматически атаковали здание как центри ган или призма башню. Возникла проблема, я заметил, что французкую пушку никто не атакует, пока не отдашь прямой приказ.
попробуй допиши у своего здания следующее :
DetectDisguise=no
BaseNormal=no
Crewed=no
Capturable=false
ThreatPosed=30
HasStupidGuardMode=false
точно не знаю. но может сработает
ещё вопросы ? (токо не такие, как например как создать новую страну )
Почему, когда я прописываю возможность постройки нефтяной вышки в мести юрия, она не прибавляет ресурсов?
потому что у нефтяной вышки такая функция : пока ее не захватишь, деньги прибавлятся не будут
Пробовал убрать строку "ProduceCashStartup="? Возможно это из-за неё проблема, так как простое добавление, скажем,
ProduceCashAmount=100
ProduceCashDelay=100
позволяет любому зданию пополнять казну.
вот именно. Прочитайте внимательно параметр ProduceCashStartup . Последнее слово startup . Она начинает работать после старта, тоесть, после захвата. Лучше добавте обогатителю руды и промышленному предприятию ProduceCashAmount=100 (сколько будет прибавляться денег)
ProduceCashDelay=75 (задержка перед финансированием. 15=1 секунда. 75=5 секунд)
Хм, а что если этот ProduceCashStartup прикрепить на гражданское здание, из числа тех, в которые можно сажать гарнизон. Это будет считаться захватом здания у нейтральной стороны, за который и идет награда?
Спасибо. У меня все заработало, когда я еще в строчке NeedsEngineer прописал no.
может чем нибудь ещё помочь ?
Скажите пожалуйста почему в reborn'е инженеры наносят урон зданиям а не захватывают?
спасибо
Дмитрий96, ты играл в мод Reborn ? Расскажи поподробнее, что там нового !
ну и чего ?
там очень много нового включая страны, есть новое "супероружие" (маяк ионной (союзники) или фотонной (советы) пушки), новые юниты, у советов есть авиация и мини ядерные электростанции, ковровые бомбардировки и т. д. и т. п.
лучше скачай этот мод и поиграй не пожалеешь http://www.ra2.od.ua/2010/05/12/red_alert_2_yuris_revenge_reborn_mod.html
Кстати в reborn'e есть подземный танк и комбайн (советы какая-то новая страна)
Подземный транспорт, подземный харвестер, подземный танк в моем моде тоже есть. Когда я его выложу, он будет нехуже reborn'а, а может и лучше. Спасибо за ссылку, как нибудь скачаю
Да, реберн действительно неплохой мод. Но полностью я его не оценил, т.к. Просит диск. Я скачал другой gamemd.exe и пошло, но нет новых стран (хотя в rulesmd они есть !) и неработают новые супероружия. Обидно. А так мод ничего. Особенно камп круто играет
он диск то просит но диск должен быть вместе с ним (эмуляция, образ)
http://everall.ru/files/38234/ я торрентом скачал реборн там установка, патч до версии 1.2 и образ в 375 мб
А че образ так много весит ?
И почему патчь 1.2 ? Есть же 2.1
а там когда загружается игра на экране после лого ЕА внизу какие года стоят (2006-2010)?
а ты 2.1 откуда качал скинь ссылку пожалуйста
Вот ссылка : moddb.com/mods/cc-red-alert-2-reborn1/downloads/cc-red-alert-2-reborn-20-patch-21 и не забуть нажать спасибо !
а где reborn 2.0 взять? у меня только 1.2
http://www.moddb.com/mods/cc-red-alert-2-reborn1/downloads/cc-red-alert-2-reborn-20
Reborn диск просит, гад !
ты скачай с того торрента только образ и попробуй его смонтировать через алкоголь или даймон тулз
Попробую. Кстати, если ты нуб в моддинге, хочешь научу хорошо моддить ?
хочу очень. мне бы что нибудь сделать своё.
Ну так придумай и сделай ! Скоро вышлю в эту тему мой суперполезный туториал. Там очень много параметров(можешь считать все) и описания к ним. И много чего другого. И все эти параметры и описания к ним я сначала лично проверял, а затем писал описание, так что ВСЕ что там написано правильно. Скоро выложу. Жди.
Сделал ночному ястребу функцию бмп.
Так мало того что неработает, так еще и у самого вертолета исчезает модель !
дмитрий96, вот :
Блин, телефон тупой, не хочет прикреплять !
выложи его на http://depositfiles.com/ru/ и скинь ссылку
Телефон не хочет !
ну вот, выкладываю
ну вы же знаете, телефон все по 2 раза выкладывает. Эти 2 прикрепленных файла одинаковые, так что качайте что хотите
Прикрепленные файлы
Obuchenie_vsemu__.zip ( 607.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 183
Obuchenie_vsemu__.zip ( 607.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 162
всё, нет тупому телефону ! мне купили 3-G модем !
а ещё у меня сегодня день рождения !
с днём рождения)))
сенQ чувак !
народ, может кто знает, как сделать свою новую страну ?
http://www.ppmsite.com/forum/viewtopic.php?t=27478
спасибо, попробую перевести
да, и ещё вопрос : я тут свою страну делаю , подскажите плиз редактор PCX изображений, а то флаг надо нарисовать
Подойдут Фотошоп, Ulead PhotoImpact, IvanView, PixBuilder Studio
Все, сам нашел. Мне понравился Gimp
ок
Люди, ау ! Мне нужен профи по аресу ! Среди вас есть такой ?
У меня проблемы с HVA Builder. Нарисовал два вертолета с вертящимися пропеллерами ми-8 и ми-24. Причем воксельная модель второго вертолета (ми-24) при создании анимации вся сплющилась. Тогда я ми-24 решил сделать на базе ми-8, просто взял да и поменял секцию с фюзеляжем. У третьего вертолета удалось нарисовать только фюзеляжную секцию. При попытке открыть его в HVA Builder с пропеллерами возникал тот же расплющенный силуэт. Замена секций ничего не дала. Пробовал сделать его на базе оригинального редалертовского вертолета получалась та жа фигня. Это баг или что?
вот мои удачные модели
как понять раплющенный ? сделай скрин.
кстати, научишь меня рисовать воксельную анимацию ? плиз
товарищ, у вас какой-то глюк с прогой. ничё не могу сказать
так научишь рисовать воксельную анимацию ?
Вертолёт сотоит из секции для фюзеляжа и одной или более секций для пропеллеров. Чтоб создать новую секцию в воксельном редакторе, нужно зайти в section, далее new и указать параметры секции, длину, ширину и высоту, и название секции. В параметрах еще есть пункты befor и after. Я не знаю, как правильно нужно указывать последовательность секций, просто везде ставлю befor. После окончания работы в вокселе, во всех секциях нужно проделать avto normals и сохранить.
Открываем наш хва билдер. Слева есть вкладки section. Анимация состоит из кадров. Слева есть панель animation. С помощью нее можно создавать кадры (frame) для анимации и воспроизводить полученную анимацию. Для вращения пропеллеров сойдет всего два кадра. Добавляем новый кадр (add frame).
Выбираем вкладку с одним из пропелеров, лучше начать с главного винта. Я ось Y разместил по центру вертолёта, таким образом основной винт вращается вокруг оси Y. Нажимаем на hva rotation (вращение). Выбираем ось Y, чтобы повернуть главный пропеллер вокруг своей оси. На панели анимации нажимаем play, смотрим что получилось.
Хвостовой винт вращаем вокруг оси X, это зависит от того как расположены винты в твоей модели. При вращении вокруг оси X он уйдет в сторону. Для возврата на место используй кнопку hva position. Только не кнопку voxel offset! У них немного разные назначения. Снова проиграй анимацию.
спасибо тебе большое. завтра попробую сделать вертолёт с крутящимися винтами. о результатах сразу напишу.
респект тебе
Удачи тебе! Вначале потренируйся на простых примерах, нарисуй что-нибудь простое, необязательно даже вертолет, главное по смыслу.
Всем привет. Нужна помощь специалиста))
Подскажите, как отключить возможность строительства верфи на карте в Final Alert, если это возможно.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)