Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Red Alert 2 + YR _ Объясните пожалуйста!

Автор: Дмитрий96 21.6.2011, 23:20

Я собрался поменять несколько параметров у здания в моде а заглянув в rules.ini я нашёл очень много новых непонятных параметров не описанных http://www.cncseries.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=5123: например параметр BuildCat мне переводчик перевёл как "построить кошку" (а в рулезе BuildCat=Combat). Подскажите плиииииз чё это значит!!!

Автор: Dukat863 21.6.2011, 23:33

При переводе параметров через переводчик ничего не поймёшь (да и он может перевести Epic Fail как Эпический Недоставать).
Это категория здания (Combat, Tech, Power, Resources). BuildCat - сокращение от Building Category.

Понял из названия, аргументов и у чего используется этот параметр. В rules.ini ничего про это не написано (а твой файл основан на описаниях параметров в rules.ini).

Автор: Дмитрий96 21.6.2011, 23:39

спасибо
а можете объяснить все другие параметры: например чем отличается "деревянная" броня от "стальной", какие ещё есть значения у BuildCat и что они значат, что такое Adjacen, ROT, DetectDisguise, BaseNormal, Points, Crewed и т. п. параметры?

Автор: Dukat863 21.6.2011, 23:45

ROT - скорость разворота башни и самого юнита.
Points - сколько очков враг получит если уничтожить юнит. Не знаю, используется ли в RA2 или нет.
Crewed - наличие экипажа в технике. Если true, то при уничтожении может выйти пехота (например, техник). Распространено у зданий.
Деревянная броня от стальной отличается тем, что у разного оружия разный урон против разного типа брони. Если танк хорош против брони, то это не значит что он хорош против пехоты, и что пистолеты Тани Адамс могут уничтожить здание.
DetectDisguise - возможность разоблачить шпиона.
Adjacent - расстояние в клетках, от которых можно поставить здание.
BaseNormal - тут я не знаю.

И ещё у нас есть кнопка спасибо. Она хороша, когда нужно поблагодарить человека, вместо того что-бы создавать пост из фразы "спасибо".

показать офф-топ
Я немного младше тебя...

Автор: Дмитрий96 22.6.2011, 13:16

Вот ещё несколько непонятных параметров со значениями (все параметры беру из rules.ini):
MaxDebris=15
MinDebris=5
Primary=Vulcan2
ElitePrimary=Vulcan2E
ThreatPosed=30 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,LGSparkSys
IsBaseDefense=yes
HasStupidGuardMode=false
ImmuneToPsionics=no (я так понимаю если здесь поставить yes то это здание нельзя будет захватить "юрием первым")
AntiArmorValue=10
AntiAirValue=0

Автор: Dukat863 22.6.2011, 15:23

Цитата(Дмитрий96 @ 22.6.2011, 14:16) *

Вот ещё несколько непонятных параметров со значениями (все параметры беру из rules.ini):
MaxDebris=15
MinDebris=5
Primary=Vulcan2
ElitePrimary=Vulcan2E
ThreatPosed=30 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,LGSparkSys
IsBaseDefense=yes
HasStupidGuardMode=false
ImmuneToPsionics=no (я так понимаю если здесь поставить yes то это здание нельзя будет захватить "юрием первым")
AntiArmorValue=10
AntiAirValue=0

Primary и Secondary это Основное и Вторичное оружие. Если нельзя использовать Primary (в настройках самого оружия), то будет Secondary.
ElitePrimary это тот-же Primary, но используется когда солдат стал элитным.
Про ImmuneToPsionics ты прав.
MaxDebris и MinDebries это относится к частицам, я с ними не разобрался.

Автор: Дмитрий96 22.6.2011, 20:57

но я взял все параметры со строения а они вроде не получают звания

Автор: Сивенков Сергей 28.6.2011, 15:09

MaxDebris и MinDebrist отвечают за максимальное и минимальное количество вылетающих обломков.
IsBaseDefence - это здание защищает базу ? В том смысле, что его можно выделить но нельзя отдать приказ на атаку отдельного юнита.
А вот AntiArmorValue, AntiAirValue, AntiInfantryValue отвечают за дополнительный урон технике, авиации и пехоте. Если стоит 0, здание не будет валить свой тип обьектов. Эти последние 3 параметра надо ставить всем атакующим зданиям.
Может есть ещё какие вопросы ? Задавай, я отвечу 20.gif

Автор: Anubis 28.6.2011, 16:30

У меня есть вопрос. Где и что надо прописать, чтобы юниты автоматически атаковали здание как центри ган или призма башню. Возникла проблема, я заметил, что французкую пушку никто не атакует, пока не отдашь прямой приказ. 29.gif

Автор: Сивенков Сергей 28.6.2011, 17:53

попробуй допиши у своего здания следующее :
DetectDisguise=no
BaseNormal=no
Crewed=no
Capturable=false
ThreatPosed=30
HasStupidGuardMode=false

точно не знаю. но может сработает 56.gif

Автор: Сивенков Сергей 28.6.2011, 18:29

ещё вопросы ? 10.gif (токо не такие, как например как создать новую страну 18.gif )

Автор: тов. Молотов 10.7.2011, 19:15

Почему, когда я прописываю возможность постройки нефтяной вышки в мести юрия, она не прибавляет ресурсов?

Автор: Сивенков Сергей 11.7.2011, 15:26

потому что у нефтяной вышки такая функция : пока ее не захватишь, деньги прибавлятся не будут 36.gif

Автор: тов. Молотов 11.7.2011, 17:41

Цитата
потому что у нефтяной вышки такая функция : пока ее не захватишь, деньги прибавлятся не будут

Но ведь другие здания как электростанция, мастерская, госпиталь почему-то работают, после того как им прописал возможность постройки. Я сам видел мод, где можно строить нефтяную вышку и она прекрасно работала.

Автор: Spy 11.7.2011, 22:24

Пробовал убрать строку "ProduceCashStartup="? Возможно это из-за неё проблема, так как простое добавление, скажем,

ProduceCashAmount=100
ProduceCashDelay=100

позволяет любому зданию пополнять казну.

Автор: Сивенков Сергей 12.7.2011, 7:45

вот именно. Прочитайте внимательно параметр ProduceCashStartup . Последнее слово startup . Она начинает работать после старта, тоесть, после захвата. Лучше добавте обогатителю руды и промышленному предприятию ProduceCashAmount=100 (сколько будет прибавляться денег)
ProduceCashDelay=75 (задержка перед финансированием. 15=1 секунда. 75=5 секунд) 18.gif

Автор: Spy 12.7.2011, 13:01

Хм, а что если этот ProduceCashStartup прикрепить на гражданское здание, из числа тех, в которые можно сажать гарнизон. Это будет считаться захватом здания у нейтральной стороны, за который и идет награда?

Автор: тов. Молотов 12.7.2011, 17:31

Спасибо. У меня все заработало, когда я еще в строчке NeedsEngineer прописал no.

Автор: Сивенков Сергей 13.7.2011, 7:08

54.gif

Автор: Сивенков Сергей 21.7.2011, 23:12

может чем нибудь ещё помочь ? 54.gif

Автор: Дмитрий96 22.7.2011, 1:37

Скажите пожалуйста почему в reborn'е инженеры наносят урон зданиям а не захватывают?

Автор: Anubis 22.7.2011, 2:15

Цитата(Дмитрий96 @ 22.7.2011, 1:37) *

Скажите пожалуйста почему в reborn'е инженеры наносят урон зданиям а не захватывают?

Там сделано как в РА1. Что инженер захватывал здание, надо добить здание до красного индикатора жизни, а затем уже заводить инженера в здание, иначе он будет наносить урон и погибать.

Автор: Дмитрий96 22.7.2011, 13:35

спасибо

Автор: Сивенков Сергей 22.7.2011, 14:15

Дмитрий96, ты играл в мод Reborn ? Расскажи поподробнее, что там нового !

Автор: Anubis 22.7.2011, 15:16

Цитата(Сивенков Сергей @ 22.7.2011, 14:15) *

Дмитрий96, ты играл в мод Reborn ? Расскажи поподробнее, что там нового !

Проще будет сказать чего там нет)))

Автор: Сивенков Сергей 25.7.2011, 7:48

ну и чего ?

Автор: Дмитрий96 25.7.2011, 10:19

там очень много нового включая страны, есть новое "супероружие" (маяк ионной (союзники) или фотонной (советы) пушки), новые юниты, у советов есть авиация и мини ядерные электростанции, ковровые бомбардировки и т. д. и т. п.

лучше скачай этот мод и поиграй не пожалеешь http://www.ra2.od.ua/2010/05/12/red_alert_2_yuris_revenge_reborn_mod.html

Кстати в reborn'e есть подземный танк и комбайн (советы какая-то новая страна)

Автор: Сивенков Сергей 31.7.2011, 10:19

Подземный транспорт, подземный харвестер, подземный танк в моем моде тоже есть. Когда я его выложу, он будет нехуже reborn'а, а может и лучше. Спасибо за ссылку, как нибудь скачаю 54.gif

Автор: Сивенков Сергей 18.8.2011, 23:23

Да, реберн действительно неплохой мод. Но полностью я его не оценил, т.к. Просит диск. Я скачал другой gamemd.exe и пошло, но нет новых стран (хотя в rulesmd они есть !) и неработают новые супероружия. Обидно. А так мод ничего. Особенно камп круто играет

Автор: Дмитрий96 19.8.2011, 7:54

он диск то просит но диск должен быть вместе с ним (эмуляция, образ)

http://everall.ru/files/38234/ я торрентом скачал реборн там установка, патч до версии 1.2 и образ в 375 мб

Автор: Сивенков Сергей 19.8.2011, 9:18

А че образ так много весит ?

И почему патчь 1.2 ? Есть же 2.1

Автор: Дмитрий96 19.8.2011, 9:26

а там когда загружается игра на экране после лого ЕА внизу какие года стоят (2006-2010)?

Автор: Дмитрий96 19.8.2011, 11:15

а ты 2.1 откуда качал скинь ссылку пожалуйста

Автор: Сивенков Сергей 19.8.2011, 22:26

Вот ссылка : moddb.com/mods/cc-red-alert-2-reborn1/downloads/cc-red-alert-2-reborn-20-patch-21 и не забуть нажать спасибо ! 54.gif

Автор: Дмитрий96 19.8.2011, 22:53

а где reborn 2.0 взять? у меня только 1.2

Автор: Dukat863 19.8.2011, 23:33

http://www.moddb.com/mods/cc-red-alert-2-reborn1/downloads/cc-red-alert-2-reborn-20

Автор: Сивенков Сергей 20.8.2011, 10:03

Reborn диск просит, гад ! 49.gif

Автор: Дмитрий96 21.8.2011, 9:36

ты скачай с того торрента только образ и попробуй его смонтировать через алкоголь или даймон тулз

Автор: Сивенков Сергей 21.8.2011, 10:09

Попробую. Кстати, если ты нуб в моддинге, хочешь научу хорошо моддить ? 54.gif

Автор: Дмитрий96 21.8.2011, 20:08

хочу очень. мне бы что нибудь сделать своё.

Автор: Сивенков Сергей 22.8.2011, 18:09

Ну так придумай и сделай ! Скоро вышлю в эту тему мой суперполезный туториал. Там очень много параметров(можешь считать все) и описания к ним. И много чего другого. И все эти параметры и описания к ним я сначала лично проверял, а затем писал описание, так что ВСЕ что там написано правильно. Скоро выложу. Жди.

Автор: Сивенков Сергей 22.8.2011, 20:52

Сделал ночному ястребу функцию бмп.
Так мало того что неработает, так еще и у самого вертолета исчезает модель !

Автор: Сивенков Сергей 24.8.2011, 13:30

дмитрий96, вот :

Автор: Сивенков Сергей 25.8.2011, 22:21

Блин, телефон тупой, не хочет прикреплять !

Автор: Дмитрий96 26.8.2011, 12:01

выложи его на http://depositfiles.com/ru/ и скинь ссылку

Автор: Сивенков Сергей 1.9.2011, 21:57

Телефон не хочет ! facepalm2.gif

Автор: Сивенков Сергей 5.9.2011, 18:01

ну вот, выкладываю

ну вы же знаете, телефон все по 2 раза выкладывает. Эти 2 прикрепленных файла одинаковые, так что качайте что хотите 54.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Obuchenie_vsemu__.zip ( 607.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
Прикрепленный файл  Obuchenie_vsemu__.zip ( 607.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162

Автор: Сивенков Сергей 12.9.2011, 18:45

всё, нет тупому телефону ! мне купили 3-G модем ! 12.gif
а ещё у меня сегодня день рождения ! 28.gif

Автор: Дмитрий96 12.9.2011, 20:00

с днём рождения)))

Автор: Сивенков Сергей 12.9.2011, 20:03

сенQ чувак ! 12.gif

Автор: Сивенков Сергей 20.9.2011, 18:08

народ, может кто знает, как сделать свою новую страну ? 29.gif

Автор: Spy 20.9.2011, 19:05

http://www.ppmsite.com/forum/viewtopic.php?t=27478

Автор: Сивенков Сергей 21.9.2011, 15:25

спасибо, попробую перевести 24.gif

Автор: Сивенков Сергей 21.9.2011, 16:08

да, и ещё вопрос : я тут свою страну делаю 20.gif , подскажите плиз редактор PCX изображений, а то флаг надо нарисовать

Автор: J_T_Belmont 21.9.2011, 16:24

Подойдут Фотошоп, Ulead PhotoImpact, IvanView, PixBuilder Studio

Автор: Сивенков Сергей 21.9.2011, 21:25

Все, сам нашел. Мне понравился Gimp

Автор: NBomb 22.9.2011, 14:07

Цитата(Сивенков Сергей @ 21.9.2011, 21:25) *

Все, сам нашел. Мне понравился Gimp

Молодец. 24.gif Gimp - очень хорошая программа, сам им пользуюсь не один год.

Автор: Сивенков Сергей 22.9.2011, 17:50

ок

Автор: Сивенков Сергей 26.9.2011, 23:16

Люди, ау ! Мне нужен профи по аресу ! Среди вас есть такой ?

Автор: тов. Молотов 7.10.2011, 18:34

У меня проблемы с HVA Builder. Нарисовал два вертолета с вертящимися пропеллерами ми-8 и ми-24. Причем воксельная модель второго вертолета (ми-24) при создании анимации вся сплющилась. Тогда я ми-24 решил сделать на базе ми-8, просто взял да и поменял секцию с фюзеляжем. У третьего вертолета удалось нарисовать только фюзеляжную секцию. При попытке открыть его в HVA Builder с пропеллерами возникал тот же расплющенный силуэт. Замена секций ничего не дала. Пробовал сделать его на базе оригинального редалертовского вертолета получалась та жа фигня. Это баг или что?

вот мои удачные модели
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 18:45

как понять раплющенный ? сделай скрин.
кстати, научишь меня рисовать воксельную анимацию ? плиз 56.gif

Автор: тов. Молотов 7.10.2011, 20:43

вот какое безобразие
Прикрепленное изображение

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 21:26

товарищ, у вас какой-то глюк с прогой. ничё не могу сказать 39.gif
так научишь рисовать воксельную анимацию ? 56.gif 56.gif 56.gif

Автор: тов. Молотов 7.10.2011, 21:27

Вертолёт сотоит из секции для фюзеляжа и одной или более секций для пропеллеров. Чтоб создать новую секцию в воксельном редакторе, нужно зайти в section, далее new и указать параметры секции, длину, ширину и высоту, и название секции. В параметрах еще есть пункты befor и after. Я не знаю, как правильно нужно указывать последовательность секций, просто везде ставлю befor. После окончания работы в вокселе, во всех секциях нужно проделать avto normals и сохранить.

Открываем наш хва билдер. Слева есть вкладки section. Анимация состоит из кадров. Слева есть панель animation. С помощью нее можно создавать кадры (frame) для анимации и воспроизводить полученную анимацию. Для вращения пропеллеров сойдет всего два кадра. Добавляем новый кадр (add frame).
Выбираем вкладку с одним из пропелеров, лучше начать с главного винта. Я ось Y разместил по центру вертолёта, таким образом основной винт вращается вокруг оси Y. Нажимаем на hva rotation (вращение). Выбираем ось Y, чтобы повернуть главный пропеллер вокруг своей оси. На панели анимации нажимаем play, смотрим что получилось.
Хвостовой винт вращаем вокруг оси X, это зависит от того как расположены винты в твоей модели. При вращении вокруг оси X он уйдет в сторону. Для возврата на место используй кнопку hva position. Только не кнопку voxel offset! У них немного разные назначения. Снова проиграй анимацию.
Прикрепленное изображение

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 21:50

спасибо тебе большое. завтра попробую сделать вертолёт с крутящимися винтами. о результатах сразу напишу.
респект тебе 24.gif

Автор: тов. Молотов 7.10.2011, 21:56

Удачи тебе! Вначале потренируйся на простых примерах, нарисуй что-нибудь простое, необязательно даже вертолет, главное по смыслу.

Автор: Kvazar 15.10.2011, 13:54

Всем привет. Нужна помощь специалиста))
Подскажите, как отключить возможность строительства верфи на карте в Final Alert, если это возможно.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)