Я изменил анимацию взрыва боеголовки V3 на MININUKE и NUKE при отсутсвии и трех лычках соответственно, и увеличил дальность полета ракеты до в среднем 70 клеток=), увеличил зону поражения на немного, увеличил скорость полета ракеты, анимацию гибели пехоты - без лычек - сгорает, с тремя - плавятся в облученную жижу. Урон не менял. Играть стало интересно и опасно, теперь ракеты остаются в безопасности и приходится уже не подъезжать к ним на танках и громить около своей базы, а высылать авиацию. Но ПВО всё равно не бессильна. Мне кажется хорошая идея.
Но, уважаемые опытные модмейкеры, у меня не получается сделать так, чтобы при взрыве ракеты эпицентр поражала радиация, как это сделать? Я уже и юзал строку в рулез [V3Launcher], через которую я менял дальность и скорость полета ракеты и [V3WH] / [V3EWH] через которые я увеличивал эпицентр и изменял анимацию. Но всё впустую, не делается у меня ни RadLevel=100 ни Radiation=yes. Вроде легко, а не получается:-( ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Или вышлите урана, Я его сам как-нибудь в ракеты запихну. Вообщем, здесь нужна Ваша светлая голова и золотые руки, уважаемые проф-модеры.
попробуй поставить RadLevel не 100 а 500
lashkevich, лучше бы это сделать на RA3.
в RA3 радиации нету, только токсины от чистельщика(а советская карозия не в счёт)
Сивенков Сергей, любой радлевел не пашет
Сивенков Сергей,
А как же грязные бомбы СССР ?
NBomd, меня гораздо больше привлекает RA2 + YR. А в RA3 мне движок вообще не нравится, если честно и КНК4 тоже, по моему мнению испоганили игры!! Движок как в ярости кейна и в войнах тиберия НАМНОГО ЛУЧШЕ, но не хочу никого обидеть - это исключительно моё мнение, а как известно - сколько людей, столько и мнений:-) Но всё равно ИЗВИНИТЕ!
Лучше помогите мне, ПОЖАЛУЙСТА, с ракетками;-)
Ребята, поможете???
так что с ракетами-то? Никто не знает?
наверно, сделать так, чтобы после взрыва ракеты оставалась радиация, нельзя . Но могу предложить вариант как это сделать. Итак : попробуй ракете V3 добавить параметр DeathWeapon=DemoBomb (тоесть, ракета будет взрываться как ядерный грузовик )
Сивенков Сергей, идея хорошая, попробовал, но безрезультатно, к сожалению. Но всё равно спасибо за помощь. Скорее всего ракеты и правда нельзя начинить радиацией.
задавай ещё вопросы. Я отвечу
в ментал омега играл (вообще у меня штук 15 модов . И я выдираю с них всё самое лучшее !) а на счёт трасущегогся экрана, так это очень просто сделать. Но пока что я не могу сказать как, потому что я щас на даче и мести Юрия нету . приеду домой числа 10. Но когда приеду, я обязательно выложу ВСЁ, и там настолько понятно всё изложено, что (поймёт даже чайник в моддинге) сомневаюсь, останутся ли у тебя ещё какие то вопросы (хотя надеюсь на это. Приятно когото учить ). Пока я ещё на даче раскажи, играл ли ты в мод Reborn ?
К сожалению не играл. Не сомневайся, останутся))
отлично
а играл ли ты в Generals : Zero Hour ?
Серег, да, играл, и в Реолоад тоже.
Что там насчёт "камеротрясений" от ядерных взрывов и радиоактивных осколков?=))
Серег! Кинь свою аську, если она у тебя есть, мне в личку!
На всякий случай
про Generals я спросил неслучайно - я нашёл мод Yuri's Revenge Zero Hour !!! Весит 130 мб. Дать ссыль ? А на счёт камеротрясений я ж написал, что когда приеду, все выложу. Приеду десятого
аськи у меня нету. Насчёт ядерных обломков я ещё думаю как их сделать
предьявляю пару доказательств существования этого мода
и вторая картинка
Конечно давай ссылку, Серег, буду очень признателен=)
Пожалуйста :
forums.freedomstudios.net/showthread.php?t=5228
ещё одно сообщение, и мой ранг не рядовой(этот ранг мне совершенно не подходит), а Ефрейтор ! Ефрейтора дают за 50 сообщений. Сообщения в личку не считаются (как это неприскорбно)
У тебя часто 2 сообщения подряд идут, по правилам они должны быть объединены (если различие между датами небольшое).
И ещё не думай о ранге.
И ещё в разделе "Разное" отключён счётчик сообщений, так-как лень сделать раздел ради одной темы счётчики сообщений в отдельных темах отключать невозможно.
И ещё я слишком много занимаюсь самомодерацией, особенно на gmakers.ru, но начинаю это делать и здесь.
довольно часто отправляю по 2 сообщения
даю ссылку на этот мод
http://forums.freedomstudios.net/showthread.php?t=5228
ещё что непонятно ?
прикрепляю обучение всему ;
прикрепляю туториал по подземке
надеюсь, WinRAR у вас есть
а архив материалы, где куча моделей и SHP рисунков много весит , около 55 мб, и поэтому камп сильно глючит и нехочет прикреплять этот архив
Прикрепленные файлы
______________.rar ( 489.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 171
____________________.rar ( 20.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 157
Первый файл - натуральная лабораторная работа. Не уверен, что все поставленные задачи можно выполнить в рамках обычного YR без сторонних патчей.
эт ты про что ?
Ну, про файл "улучшения Red Alert 2.txt". Если конкретно, то интересно как ты намерян делать новые бонусы "в призе" (как я понимаю, это про ящики) и поднимающе-переворачивающую башню.
насчёт переворачивающего оружия есть одна идейка, как его сделать
Насчет лабораторной работы, это ты про описание.txt ? Да, я долго все это писал и тестил, так что то что там написано, все правильно !
Жалко что CloakStop не работает, хотел сделать снайпера как в генералах. Этому есть альтернатива?
Хочешь, чтоб снайпер был невидим ? Напиши у него это :
Cloakable=yes
Cloakingspeed=1
и все. Слишком просто. Посложнее чё-нить задайте
Ну если хочешь, чтоб без деревьев, поставь ему способность маскироваться под шпиона, больше ничего предложить не могу
Нет. Я про то, как сделать такой в Red Alert 2 месть Юрия
Не я про способ. Можно попробовать код выдрать из TiberiumSun
может и можно
А че тут смешного?? (Движок же вроде одинаковый)
ничего. Просто у меня нет cnc3, но знаю, как сделать нечто похожее
Вообщето это не CNC3 а ТибериУМ СУН а называется этот танк у нодов "танк гудок" (Если фаргус). Кстати я выдернул код (Когда он собраный) его а где второй код? (Когда он разобраный).
_______________________
Кстати догадаться чтоли нельзя было))) я же сказал движок один и тот же.))) Разве у РА2 и CNC3 одинаковый движок?)))
_______________________
"Лычки" RA2 находятся на 15 и 16 фрейме pips.shp из conquer.mix (сам он в основном игровом архиве, т.е. ra2.mix). В TS, кажется, это восьмой и девятый фремы.
А как насчет "танк гудок'а" и "киборг'а"?
___________________________________
У меня что то хсс миксер тупит все сшп показывает черным. - по этому не окажите ли мне услугу - выдерите пожалуста лычки из тибсана - если что shp могу скинуть
У меня тоже такая фигня : миксер показывает все в черном. Чтобы нормально показывал, просмотри в миксере любое pcx изображение, а потом смотри SHP !
Так миксер не выбирает автоматически нужную палитру, их прокручивать приходится. Я хотел бы переспросить, что именно нужно с танком - там нет ничего особенного, просто разворачивающийся в здание танк. Имя его мобильной формы есть в строке "UndeploysInto=TTNK", то есть TTNK. С киборгом сразу не смогу помочь, надо проверять - ведь важно перенести в RA2 эту фишку с отрванными ногами, не так ли?
Так, у меня хороший вопрос, точнее идея, хочу сделать так, чтобы призма башни и танки, передавали друг другу лучи, как это делают башни, но пока нет никаких идей, а точнее времени, чтобы хорошо подумать. Для начала первый вопрос, реально ли такое сделать или стоит забыть?
Spy хотелось бы чтобы так жебыло - но врят ли такое можно сделать (На счет киборга) - движки то одинаковые но они все таки разные игры и движок в обоих случаях адаптирован именно под определенную игру.
________________________________________________________________________________
Spy а код танка будет работать в ра2 юр?
А в танке все значения совпадают? - то есть например в тибсане есть значение blabla=true а в РА2 оно уже называется neblanebla=true - в танке таких нет значений?
________________________________________________________________________________
Anubis - у меня тоже такая идея была, но за недостаточностью опыта и знаний я отказался - не пробывал смотреть у тесла солдата взаимодействие с теслабашней (Конечно она по другому называется)?
________________________________________________________________________________
Кстати скажите пожалуста мимоходом - как добавить новую палитру? и сделать так чтобы лычки использовали именно эту палитру?
________________________________________________________________________________
Spy - что нужно? - оптимизировать код танка и киборга под ра2 юр
________________________________________________________________________________
а в ответ тишина (16:47 23.07.11), (17:50 23.07.11)
Возможно стоило выложить это пораньше, "на правах рекламы". http://www.youtube.com/watch?v=PNsK3-Putz0&feature=player_embedded возможностей Ares, в том числе лазерная стена, новые супероружия и много другое.
Итак, оптимизация кода из TS в RA2. Разница заметна с самого начала - имени. В TS имя юнита писалось прямо в Rules после Name=, в RA2 это ссылка на специальный файл и записывается как UIName. Далее, Armor= - в TS вдвое меньше видов брони, это надо учитывать (в принципе можно копировать напрямую, старые типы брони все ещё на месте). Owner - меняется на страны той сторону, которая будет строить этот юнит. Озвучку перенести не так просто, лучше поставить временную от другого юнита. Важно добавить строку IsSelectableCombatant=yes. Ветеранские способности по вкусу (в TS элитное оружие называлось Elite, дописываем до ElitePrimary).
не беспокойся на счет УИнаме я знаю как нормально сделать)))
_______________________________________________________
То есть нельзя РА2 ЮР заставить использовать дополнительную палитру?
_______________________________________________________
Круто надо будет попробывать выдрать от туда юнитов (Для мода который не увидет света, по этому это безобидно) - конечно если разрабы не такие умные как разрабы REBORN'a которые заблокировали архив)))
_______________________________________________________
А сейчас дальше смотреть самурай икс - II раз в жизни)))
Очень сомневаюсь что такое возможно, тем более для "системных" SHP. Прямой связи между SHP и палитрой нет, её надо отдельно указывать - только вот негде. Смена палитры возможна лишь ограничено, примеры в том же Art.ini:
AltPalette=yes - анимация, которая использует палитру юнитов.
TerrainPalette=true - (здания?), которые используют палитру театра
Palette=lib - уникальный случай, когда палитра задана напрямую (у статуи Свободы). Разумеется, хитрые мододелы пытались использовать этот метод - увы, неудачно. Если добавить ещё одну "настраиваемую" палитру, то игра вылетит с ошибкой "превышен лимит настраиваемых палитр" (подсказка - лимит равен 1).
2 Anubis
Система призм довольно сильно ограничена, или, как говорят за рубежом, hardcoded. Она может использоваться одним и только одним видом зданий. Тесла-система подзарядки здания чуть более гибкая - заряжающее оружие можно добавить любому пехотинцу в качестве Secondary (без использования сторонних патчей/dll-инъекторов это может делать только пехота), что заставит заряжаемое здание использовать в качестве оружия его Secondary вместо своего Primary.
ясно
третий оффтоп - киборг наверно с размером человека тесла будет
на счет лимита - вро де же после 10ти лет ЕА "открывает" движок игрушки, как это произошло с ра два - нельзя ли покопаться в движке и увеличить лимит?
P.S. Под словом открывает я подрузумеваю то что компания раскрывает код движка для публичного обозрения
___________________________________________________________________________
На счет призмы и теслы - нельзя ли зделать так чтобы если две теслабашни стояли рядом то они подзаряжали себя как пехота тесла башню или как призмбашня другую призмбашню? - а понятно это может делать только пехота - жалко(((
да? а я читал гдето даже коменты на этот счет были))) что типа после 10 лет движок выставляют на публичное обозрение
______________
на счет лимита - найдутся ли люди которые раскажут, бесплатно, что не менее важно, по этапно, как увеличить лимит, хотябы до 5ти штучек дополнительных палитр?
В оригинальной игре тесла башни не могут заряжать друг друга ни как тесла бойцы, ни как призмы. Призмы могут заряжать друг друга, но если им добавить логику тесла-башен, то попытка подзарядить их пехотой не окажет эффекта из-за особенностей из собственной механики.
Не знаю насчет других проектов, но в Ares точно проработан момент с призма-башнями - можно использовать эту механику на любом здании, можно создать здание, только посылающее разряд и неатакующее или наоборот, принимающее и атакующее, но не способное заряжать других. Можно вообще сделать так, чтобы призмы заряжали друг друга не "сетью", как в обычной игре, а по цепочке (теоретически на любое растояние или же задать ограниченное число). Ну и можно добавить им эффект подзаряжки на манер тесла башен (или наоборот, дать тесла башням призменную механику). И то все это считается незавершенным, так как, например, если у башни есть турель, то она не будет нормально поворачиваться для подзарядки другой башни, а подзарядка башни войсками не будет действовать на следующую в цепи.
Аналогичное насчет лимита палитр.
сплошной облом
а можно ли SHP конвертировать в например png там поменять палитру как нибудь а потом опять png собрать в SHP? если можно то опишите пожалуста подробнейший мануал(Туториал) ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы при этом способе у юнитов остался черный контур.
Остановился пока на расхождении лучей как у приза танка при попадании в цель и анимации для пехоты, когда пехотинца убивает призма он начитает гореть и бегать по экрану, пока не упадет и не догорит))
а как на счет моего вопроса (репалитровка(Если взять англискую частицу пере) - ХД если так можно назвать))) )
________________________
Анубис потом покажешь результат ладно?
________________________
чет у всех пальцы чтоли заболели что писать не могут (24.07.11 21:24, 25.07.11 10:14)
________________________
IsSelectableCombatant=yes --- что это обозначает
вот архив с иконками как ты и хотел. Оценивай. Кстати, в параметрах погодно танка убери пушку, то есть Turret=yes поменяй на Turret=no
Прикрепленные файлы
__________________.rar ( 2.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 162
__________________.rar ( 2.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 163
а Turret=yes он будет работать и отображаться коррекно? Кстати в каком то моде люди сделали у пехотных юнитов лычки с РА2 а у машин все лычки с тиб сана - так можно сделать? (Извиняюсь за долгое отсутствие комп полетел)
Будет. Если дашь мне модель турели
Ой, извини, я думал вы про погодный танк
неа мне надо репалитрировать киборга, медика с тиб сана на Ра2 + иконки от них же + иконки танк-гудока"а.
Я кстати не только великолепно модернизирую месть Юрия, но и неплохо рисую. Выкладываю архив с рисунками. Оценивайте !
Если понравилось, жмем на спасибо. Интересно, скольким людям понравится ?
Блин, каличный телефон ! Все по 2 раза выкладывает ! Кароче, качайте первый архив, а не второй
Прикрепленные файлы
___________.rar ( 3.79 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 193
___________.rar ( 3.79 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 171
а вот ещё 2 моих свеженьких рисунка
и второй : советский зенитный грузовик.
первый рисунок - танк ГСБ CT-TM из C&C 3 ярость Кейна
Эскизы прикрепленных изображений
а мне нравится
Если ты нарисуешь это в вокселе - тогда заценим, а сейчас правда, рисунок не очень.
Есть и моделька. Прикрепить ?
Конечно прикрепи! Интересно посмотреть, а еще лучше - сделай просто анимацию, чтобы кто-то не стыбрил и не присвоил себе, есть такие сволочи
Знач так, вот сыль на архив с кучей моделек и SHP : http://depositfiles.com/ru/files/
mnv1iq9gv
Аськи и скайпа нет , но есть моя страничка вконтакте vkontakte.ru/id134871116 . Если есть вопросы, идеи, и т.д. И т.п. , регайся в друзья. Я всегда помогу ! (надеюсь, вконтакте ты есть, а то у меня лишь 1 друг, которому небезразличен моддинг этой золотой игры)
Аськи и скайпа нет , но есть моя страничка вконтакте vkontakte.ru/id134871116 . Если есть вопросы, идеи, и т.д. И т.п. , регайся в друзья. Я всегда помогу ! (надеюсь, вконтакте ты есть, а то у меня лишь 1 друг, которому небезразличен моддинг этой золотой игры)
Аськи и скайпа нет , но есть моя страничка вконтакте vkontakte.ru/id134871116 . Если есть вопросы, идеи, и т.д. И т.п. , регайся в друзья. Я всегда помогу ! (надеюсь, вконтакте ты есть, а то у меня лишь 1 друг, которому небезразличен моддинг этой золотой игры)
Блин, телефон глюканул : двойное сообщение отправил
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)