Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Red Alert 2 + YR _ помогите с несколькими вопросами

Автор: Сивенков Сергей 8.7.2011, 0:33

итак, здраствуйте. Профи в моддинге, я прошу вас, помогите мне с несколькими вопросами.
1. Как сделать пехотинцу Sequence ?
2. Как сделать в мести юрия лазерный забор(у меня есть подозрение, что это возможно, так как полазивши по RulesMD.ini я нашел очень подозрительный параметр LaserFencePost)
3. Как сделать свое новое супероружие ?
4. И самое трудное - как сделать свою новую страну ?

Автор: Сивенков Сергей 29.7.2011, 15:45

Как сделать пехотинцу Sequence я сам понял. Ответьте на остальные вопросы, я сам на них точно не отвечу !

Автор: Spy 29.7.2011, 17:03

В игре без сторонних модификаций dll или exe нельзя добавить новые стороны, и нельзя нормально реализовать лазерный забор. Добавление нового супероружия не совсем возможно - оно не будет обладать той же полноценностью, что и оригинальные виды, но возможно создание так называемое ложное супероружия - клона, работающего через устанавливаемое на карте здание-маяк (но с таймером отсчета и запуском через сайдбар), и то в ограниченном количестве (кажется 3).

Автор: Shur 29.7.2011, 19:34

Цитата(Сивенков Сергей @ 8.7.2011, 1:33) *

итак, здраствуйте. Профи в моддинге, я прошу вас, помогите мне с несколькими вопросами.

2. Как сделать в мести юрия лазерный забор(у меня есть подозрение, что это возможно, так как полазивши по RulesMD.ini я нашел очень подозрительный параметр LaserFencePost)
3. Как сделать свое новое супероружие ?
4. И самое трудное - как сделать свою новую страну ?


Да поможет тебе NPatch или более новее Ares

http://www.youtube.com/watch?v=PNsK3-Putz0

http://ares.strategy-x.com/

Автор: Сивенков Сергей 31.7.2011, 10:12

и чем они мне смогут помочь ?

Автор: Сивенков Сергей 14.8.2011, 18:11

а где мне взять эти dll ? 17.gif

Автор: Shur 14.8.2011, 18:34

Цитата(Сивенков Сергей @ 14.8.2011, 19:11) *

а где мне взять эти dll ? 17.gif


Ты по ссылкам пройди и внимательнее всмотрись, там представлены все dll апгрейды движка, а также есть документация с описанием возможностей.

Автор: Сивенков Сергей 17.8.2011, 23:41

но есть одна проблема : у меня пиратская версия игры, и NPatch не ставится. Попашут ли эти dll на пиратке ? 17.gif

Автор: Сивенков Сергей 20.8.2011, 23:37

Так будет ли NPatch работать на неустановленной пиратке ?? 17.gif

Автор: Сивенков Сергей 22.8.2011, 18:02

А чем отличается rockpatch от npatch ?

Автор: Сивенков Сергей 12.9.2011, 18:43

профи, где вы ? 48.gif

Автор: J_T_Belmont 19.9.2011, 7:20

Чтобы один из этих двух dll пошел нужен пропатченный Юра 1.001. Найди инструкцию, и только потом ставь один из них.

Автор: Сивенков Сергей 19.9.2011, 17:20

всё. я поставил Ares. а что лучше : Ares, или NPatch ?

Автор: J_T_Belmont 19.9.2011, 18:06

Арес новее как таковой, но он все-еще только на начальной стадии разработки. NPatch не такой функциональный, но уже существует немало времени. Я бы советовал Арес.

ЗЫ: Что же ты такой мега профи, раз обычных профи спрашиваешь про DLL.

Автор: Сивенков Сергей 19.9.2011, 22:03

Мне тоже кажется, что арес лучше. Я в нем столько всего нашел ! 18.gif

Автор: J_T_Belmont 21.9.2011, 13:40

Ну что же, удачи в моддинге.

Автор: Сивенков Сергей 21.9.2011, 14:17

Спасибо. Я уже до----а всего сделал ! 54.gif

Автор: J_T_Belmont 21.9.2011, 16:25

Вот и молодец! Кстати, ты разбираешься в моддинге обычного Red Alert 2?

Автор: Сивенков Сергей 21.9.2011, 21:23

Да. Это почти то же, что и моддинг мести Юрия. А что, чем то помочь ?

Автор: J_T_Belmont 22.9.2011, 7:08

Хочу предложить вместе со мной работать над модом New War.

Автор: Сивенков Сергей 22.9.2011, 7:26

Согласен. Но ты мне тоже поможешь с моим ГИГАНТСКИМ модом Revenge of Generals

Ты наверно, как и я одиночка : делаешь мод один

Может лучше спишемся вконтакте ?

Автор: J_T_Belmont 22.9.2011, 14:17

Не вопрос. Ты мне а я тебе. В контакте будет не удобно, давай создадим аську и спишемся в 20:00 по МСК.

ОМГ, посмотрите на номер темы.

Автор: Сивенков Сергей 22.9.2011, 17:55

так чем помочь ?

Автор: J_T_Belmont 22.9.2011, 20:23

В первую очередь - мне нужно сделать воксели для техники. Сейчас я сконцентрирован на Ядерном Союзе. Смотри тему http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=6834 там список юнитов. Также мне нужно сделать систему маскировки под технику для Шпионской машины.

Автор: Сивенков Сергей 22.9.2011, 21:22

с маскировкой техники могу сделать, чтоб он маскировался как мираж. Ща залезу посмотрю модельки

Автор: Сивенков Сергей 22.9.2011, 23:21

Люди, помогите !
Кто хорошо разбирается в аресе ?

Автор: J_T_Belmont 23.9.2011, 6:47

Маскировка как у миража у него уже стоит. Но мне нужно сделать систему маскировки под технику. Надеюсь что это вообще возможно.

Автор: Сивенков Сергей 23.9.2011, 7:47

К сожалению это не возможно

Я залез на сайт который ты написал, и не нашел там моделек

Давай сегодня в этой теме спишемся в 5 часов по твоему времени. Ты мне подробно напиши, чем те помочь

Автор: тов. Молотов 12.11.2011, 20:24

Кто-нибудь побовал редактировать шип файлы гражданских строений в мести юрия? Захотел увеличить размер дома, в шип редакторе расширил его изображение, в арт ини изменил ширину, а при создании новой карты в редакторе, здание не изменилось. До этого вначале эксперементировал над постойками базы. Увеличивал советский construction yard в полтора раза (параметры 6Х6), при попытке построить его он взрывался и игра заканчивалась поражением. Тогда я создал карту, где construction yard располагался как нейтральное здание. В ходе самой игры от его изображения остались только фрагменты, а по ширине он стал 1Х1.
Ну, ладно если здания базы нельзя увеличить. Хотя бы как можно поменять обычные дома? В какой архив их сохранять?

Автор: Сивенков Сергей 12.11.2011, 21:56

архив ? ты имеешь в виду MIX архив ?

Автор: Shur 13.11.2011, 0:17

В Юре архив должен иметь название ecachemd05.mix, к примеру.

Автор: Сивенков Сергей 13.11.2011, 10:16

или expandmd03.MIX

Автор: тов. Молотов 13.11.2011, 12:30

Цитата
В Юре архив должен иметь название ecachemd05.mix, к примеру.

я туда его и засовывал
Самое главное, что с центром что-то получилось (хоть совсем и не то), а обычный дома так и остались без изменений


Автор: Shur 13.11.2011, 15:35

Цитата(Сивенков Сергей @ 13.11.2011, 11:16) *

или expandmd03.MIX

Туда все архивы и ini запаковывают) Это уже немного другое.

Цитата(тов. Молотов @ 13.11.2011, 13:30) *

я туда его и засовывал
Самое главное, что с центром что-то получилось (хоть совсем и не то), а обычный дома так и остались без изменений


Если ты хочешь заменить файлы, то названия должны быть, как в оригинале, далее кидаешь их в ecachemdXX.mix (XX-любые цифры), а потом этот архив кидай вместе с ini файлами в expandmd07.mix Эхпанд индексируется редактором карт, и соответственно там будут отображаться замененные и добавленные спрайты.

Автор: тов. Молотов 13.11.2011, 16:33

Цитата
Если ты хочешь заменить файлы, то названия должны быть, как в оригинале, далее кидаешь их в ecachemdXX.mix (XX-любые цифры), а потом этот архив кидай вместе с ini файлами в expandmd07.mix Эхпанд индексируется редактором карт, и соответственно там будут отображаться замененные и добавленные спрайты.

Я названия зданий не менял. И все спрайтовые изображения я кидал в ecachemdXX.mix. Только зачем его потом кидать в expandmd07.mix? Во всех модах, что я скачивал, архивы не лежали друг в друге, а по отдельности.

Автор: Shur 13.11.2011, 19:21

Цитата(тов. Молотов @ 13.11.2011, 17:33) *

Только зачем его потом кидать в expandmd07.mix? Во всех модах, что я скачивал, архивы не лежали друг в друге, а по отдельности.


Выше же описал всю историю про работу архивов. Expand -главный архив, который читается вторичным после ra2md, в нем находятся архивы ecachemd и ini файлы, а ecachemd это псевдоархив, где хранятся просто спрайты, картинки и звуки. Некоторые модмейкеры ленятся или даже не хотят положить аккуратно все файлы в главный архивчик, чтобы в случае чего можно было просто и быстро удалить из директории игры.

Автор: тов. Молотов 13.11.2011, 20:01

Даже так у меня ничего не получилось. Мне не понятно, почему с центром базы что-то получилось, а с обычным домом нет. Делал я все одинаково. Значит, у гражданских зданий какая-то своя специффика.

Автор: тов. Молотов 13.11.2011, 21:43

Все, понял, что к чему. Просто при создании карты я не указал нужный ландшафт. Но все равно моя мечта о увеличении зданий провалилась, вместо целого здания игра дает небольшой фрагмент. Значит размер 4Х4 - самый максимальный?

Автор: Shur 13.11.2011, 22:11

Цитата(тов. Молотов @ 13.11.2011, 22:43) *

Все, понял, что к чему. Просто при создании карты я не указал нужный ландшафт. Но все равно моя мечта о увеличении зданий провалилась, вместо целого здания игра дает небольшой фрагмент. Значит размер 4Х4 - самый максимальный?


Неа, можно и больше. А зачем увеличивать?

Автор: Jabberwoky 13.11.2011, 23:33

классический ЮР максимальный размер 4х4. как исключение есть 6х4. в аресе можно делать любой размер строений, и даже с разрывами в основании.

И да, не имеет значения как называть миксы. ecachemd или expandmd. У меня все expandmd и работает.

Автор: тов. Молотов 14.11.2011, 17:12

Цитата
Неа, можно и больше. А зачем увеличивать?


В моем моде челы и техника нарисованы в натуральных пропорциях, и было бы некрасиво, если бы здания казались маленькими.

Автор: DLVillis 15.10.2012, 11:08

Я некрофил. Найгрался в ра3, и опять выкопал ра2.
хочу коечто поменять. мелочи.
странно что программа рулесэкстрактор неправильно вытягивает рулес из версии 1.006.
из версии 1.0 вытянул, её и модифицирую.

Хочу я чтоб самолёты могли стрелять в воздушные цели. перехватывать кировы, и себе подобные хариеры и блэкиглы.
воздушный бой чтоб был.
хочу чтоб у советов был шпион. для этой цели модифицирую Ивана, коечто получается. Хочу чтоб хроноиван мог воровать технику, вроде знаю как сделать, ещё не проверил.
Хочу чтоб Крейсер Эгида (морское ПВО альянса) также стрелял и по надводным целям.

Читаю Рулес.ини - и сейчас для меня проблема есть понять какое название у юнитов! Как называется хариер? Как называется самолёт противоподлодочный? Как сделать оружие танка тесла бющим по воздуху? как сделать чтоб на Кирове были противовоздушные ФЛАК-пушки?

Автор: KALAPS Shtam8 15.10.2012, 17:13

Цитата
программа рулесэкстрактор неправильно вытягивает
хсс miхеr в помощь и вытаскивай сам текстовик рулеза
Цитата
Хочу я чтоб самолёты могли стрелять в воздушные цели
если нет какого либо патча то забудь
Цитата
Хочу чтоб хроноиван мог воровать технику
это уже имба
Цитата
Хочу чтоб Крейсер Эгида стрелял и по надводным целям

Без проблем
Secndary="любое оружие стреляющие по наземным целям"
Цитата

какое название у юнитов!

orca-хариер
zep-киров
htnk-рино
sref-призма трактор
ttnk-тесла танк
gtnk-гризли
apoc-апокалипсис
mtnk-мираж(или rtnk не помню)
htk-флак трак
е1-пехотинец
е2-призывник
tnkd-немецкий танк
beag-черный орел
dеst-разрушитель у него в строке spawn смотри название противоподлодочника , это конвертоплан оспри
deso-дезолятор
cleg-хренолигионер
shk-тесла пехота
Цитата
Как сделать оружие танка тесла бющим по воздуху? как сделать чтоб на Кирове были противовоздушные ФЛАК-пушки?

изменить в прожектле АА-yes
поставь кирову Secondary-от htk

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)