итак, здраствуйте. Профи в моддинге, я прошу вас, помогите мне с несколькими вопросами.
1. Как сделать пехотинцу Sequence ?
2. Как сделать в мести юрия лазерный забор(у меня есть подозрение, что это возможно, так как полазивши по RulesMD.ini я нашел очень подозрительный параметр LaserFencePost)
3. Как сделать свое новое супероружие ?
4. И самое трудное - как сделать свою новую страну ?
Как сделать пехотинцу Sequence я сам понял. Ответьте на остальные вопросы, я сам на них точно не отвечу !
В игре без сторонних модификаций dll или exe нельзя добавить новые стороны, и нельзя нормально реализовать лазерный забор. Добавление нового супероружия не совсем возможно - оно не будет обладать той же полноценностью, что и оригинальные виды, но возможно создание так называемое ложное супероружия - клона, работающего через устанавливаемое на карте здание-маяк (но с таймером отсчета и запуском через сайдбар), и то в ограниченном количестве (кажется 3).
и чем они мне смогут помочь ?
а где мне взять эти dll ?
но есть одна проблема : у меня пиратская версия игры, и NPatch не ставится. Попашут ли эти dll на пиратке ?
Так будет ли NPatch работать на неустановленной пиратке ??
А чем отличается rockpatch от npatch ?
профи, где вы ?
Чтобы один из этих двух dll пошел нужен пропатченный Юра 1.001. Найди инструкцию, и только потом ставь один из них.
всё. я поставил Ares. а что лучше : Ares, или NPatch ?
Арес новее как таковой, но он все-еще только на начальной стадии разработки. NPatch не такой функциональный, но уже существует немало времени. Я бы советовал Арес.
ЗЫ: Что же ты такой мега профи, раз обычных профи спрашиваешь про DLL.
Мне тоже кажется, что арес лучше. Я в нем столько всего нашел !
Ну что же, удачи в моддинге.
Спасибо. Я уже до----а всего сделал !
Вот и молодец! Кстати, ты разбираешься в моддинге обычного Red Alert 2?
Да. Это почти то же, что и моддинг мести Юрия. А что, чем то помочь ?
Хочу предложить вместе со мной работать над модом New War.
Согласен. Но ты мне тоже поможешь с моим ГИГАНТСКИМ модом Revenge of Generals
Ты наверно, как и я одиночка : делаешь мод один
Может лучше спишемся вконтакте ?
Не вопрос. Ты мне а я тебе. В контакте будет не удобно, давай создадим аську и спишемся в 20:00 по МСК.
ОМГ, посмотрите на номер темы.
так чем помочь ?
В первую очередь - мне нужно сделать воксели для техники. Сейчас я сконцентрирован на Ядерном Союзе. Смотри тему http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=6834 там список юнитов. Также мне нужно сделать систему маскировки под технику для Шпионской машины.
с маскировкой техники могу сделать, чтоб он маскировался как мираж. Ща залезу посмотрю модельки
Люди, помогите !
Кто хорошо разбирается в аресе ?
Маскировка как у миража у него уже стоит. Но мне нужно сделать систему маскировки под технику. Надеюсь что это вообще возможно.
К сожалению это не возможно
Я залез на сайт который ты написал, и не нашел там моделек
Давай сегодня в этой теме спишемся в 5 часов по твоему времени. Ты мне подробно напиши, чем те помочь
Кто-нибудь побовал редактировать шип файлы гражданских строений в мести юрия? Захотел увеличить размер дома, в шип редакторе расширил его изображение, в арт ини изменил ширину, а при создании новой карты в редакторе, здание не изменилось. До этого вначале эксперементировал над постойками базы. Увеличивал советский construction yard в полтора раза (параметры 6Х6), при попытке построить его он взрывался и игра заканчивалась поражением. Тогда я создал карту, где construction yard располагался как нейтральное здание. В ходе самой игры от его изображения остались только фрагменты, а по ширине он стал 1Х1.
Ну, ладно если здания базы нельзя увеличить. Хотя бы как можно поменять обычные дома? В какой архив их сохранять?
архив ? ты имеешь в виду MIX архив ?
В Юре архив должен иметь название ecachemd05.mix, к примеру.
или expandmd03.MIX
Даже так у меня ничего не получилось. Мне не понятно, почему с центром базы что-то получилось, а с обычным домом нет. Делал я все одинаково. Значит, у гражданских зданий какая-то своя специффика.
Все, понял, что к чему. Просто при создании карты я не указал нужный ландшафт. Но все равно моя мечта о увеличении зданий провалилась, вместо целого здания игра дает небольшой фрагмент. Значит размер 4Х4 - самый максимальный?
классический ЮР максимальный размер 4х4. как исключение есть 6х4. в аресе можно делать любой размер строений, и даже с разрывами в основании.
И да, не имеет значения как называть миксы. ecachemd или expandmd. У меня все expandmd и работает.
Я некрофил. Найгрался в ра3, и опять выкопал ра2.
хочу коечто поменять. мелочи.
странно что программа рулесэкстрактор неправильно вытягивает рулес из версии 1.006.
из версии 1.0 вытянул, её и модифицирую.
Хочу я чтоб самолёты могли стрелять в воздушные цели. перехватывать кировы, и себе подобные хариеры и блэкиглы.
воздушный бой чтоб был.
хочу чтоб у советов был шпион. для этой цели модифицирую Ивана, коечто получается. Хочу чтоб хроноиван мог воровать технику, вроде знаю как сделать, ещё не проверил.
Хочу чтоб Крейсер Эгида (морское ПВО альянса) также стрелял и по надводным целям.
Читаю Рулес.ини - и сейчас для меня проблема есть понять какое название у юнитов! Как называется хариер? Как называется самолёт противоподлодочный? Как сделать оружие танка тесла бющим по воздуху? как сделать чтоб на Кирове были противовоздушные ФЛАК-пушки?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)