Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Red Alert 2 + YR _ Red Alert 2: New War

Автор: J_T_Belmont 18.9.2011, 21:45

И снова привет этому сайту! Я когда-то был Juste - только как назло забыл логин 18.gif

МОД ВЫШЕЛ! Версия 0.1 Alpha - Nuclear Edition
http://www.cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=The%20New%20War.rar&directory=J_T_Belmont&

Cтраница на Mod DB - http://www.moddb.com/mods/the-new-war-ra2

Я забросил свой предыдущий мод в связи с тем что начал новый.
В мод вношу кардинальные изменения, но при этом не будет посторонней графики (пока не научусь нормально с вокселями работать 18.gif )
И имя ему - New War


Изменения:

За каждую сторону - по четыре, эмм, так сказать (как сказать?!) фракции.
Вот они


Soviet Tesla Union
Фракция, основная цель которой - исследования технологии тесла и применение её в вооружении. Одно из лучших достижений - громовые боеголовки, которые при взрыве еще и выдают мощный заряд электричества.

Soviet Nuclear Union
Само за себя. Все, что касается ядерных технологий - их козырь. Даже пули у солдатов начинены ураном, а один ядерный "Носорог" снесет два обычных без проблем, да еще и пехоту покоцает.

Soviet Explosives Union
Взрывчатки, динамиты и т.д. и т.п. - страсть этих ребят. Их взрывчатки мощнее, чем у любых других фракций.

Soviet Psi-Squad
Юрий пока что не предатель, ага. Зато свои злые замыслы осуществляет с помощью американских солдат с промытыми мозгами и полным арсеналом оружия, влияющего на разум.

Alliance Airforce
Ни одна база не выдержит ВВС альянса. На их вооружении много истребителей и парашютисты.

Alliance Hi-Tech Organization
Группа, занимающаяся высокими технологиями. Как насчет хроно-танков, или хроно-собак? (вот блин, что же я опять над собаками издеваюсь?)

Alliance Spies Syndikate
Синдикат шпионов, взломщиков и прочей нечисти на вооружении альянса. Мастера скрытых атак и внезапных сюрпризов.

Alliance Prism Squad
Альянсу оказалось мало призм-танков и башен. Теперь у них еще и солдаты с призмовыми пушками. Да и не только они.

Мод в разработке, большее продвижение - на Ядерном Союзе, но мод я не выложу, пока не сделаю хотя бы одну фракцию.

И как всегда, вопросы экспертам.

1. Как добавить боеголовкам радиацию? RadSiteWH не предлагать.
2. Как сделать так, чтобы Юрий Первый без проблем двигался по воде, как амфибия? Если поменять локомотор на локомотор амфибии, он попросту не может атаковать. Вообще никак.

Автор: NBomb 18.9.2011, 21:50

Цитата(J_T_Belmont @ 18.9.2011, 21:45) *

Я забросил свой предыдущий мод в связи с тем что начал новый.

Надеюсь, этот мод не повторит судьбу предыдущего.

Автор: J_T_Belmont 18.9.2011, 21:59

Не повторит. Учесть то что из-за прошлого мода я получил бан в хамачи и в нем слишком часто были вылеты.

Блин, полдня исправлял вылеты у Пси-войск, а выяснилось, что все из-за того что один солдат в списке пехоты был неправильно записан.

Сейчас накатаю список войск за ядерный союз.

Автор: Spy 19.9.2011, 21:15

Цитата(J_T_Belmont @ 19.9.2011, 0:45) *

1. Как убрать одну из фракций? Немцы в альянсе глаз режут, да и пятую фракцию за альянс делать не хватит фантазии.
2. Как добавить боеголовкам радиацию? RadSiteWH не предлагать.
3. Как сделать так, чтобы Юрий Первый без проблем двигался по воде, как амфибия? Если поменять локомотор на локомотор амфибии, он попросту не может атаковать.

1. Пробовал в [Germans] поставить Multiplay=no?
2. Можно испытать Radiation=yes и какой-нибудь CellSpread выше 1 (но не выше 11).
3. Не может атаковать вообще или не может атаковать на воде? Тут зависит от трех вещей:
SpeedType=Amphibious; как двигается
MovementZone=AmphibiousDestroyer; где двигается, AD обязателен для пехоты-амфибий.
NavalTargeting=4; как где атакует, важно для обработки подводных и наземных целей; 0 - не атакует подводные цели, 1 - стреляет вторичным по подводным, 3 - стреляет вторичным по целям с Organic=yes, 4 - первичное по амфибиям и органике, вторичное по кораблям и подводным, 5 - все первичным, 6- не атакует водные цели вообще.

Автор: J_T_Belmont 19.9.2011, 21:38

1. Нет, не пробовал, спасибо!
2. Итак стоит, но ничего не дает.
3. Если честно, то он даже на воду стать не мог, но за нужные прописи спасибо.

Автор: Spy 19.9.2011, 22:09

А в оружии (не боеголовке) указывал, скажем, RadLevel=500?

Автор: J_T_Belmont 20.9.2011, 7:48

По моему 500 - это много, но щас попробую указать. Раньше пробовал, но игра вылетала, а значение указывал 50-100.

Нет, к сожалению не дало результата.

Автор: J_T_Belmont 22.9.2011, 14:28

Идет продвижение, я составил список юнитов. Также решил, что воксельную графику буду применять.

Автор: Сивенков Сергей 22.9.2011, 21:44

чем помочь ?

Автор: J_T_Belmont 23.9.2011, 6:46

У меня нет идей для нескольких юнитов. Один Юнит для Hi-Tech и три для призмовых.

Автор: J_T_Belmont 23.9.2011, 7:28

Также мне нужны воксели для некоторых юнитов.

Автор: Сивенков Сергей 23.9.2011, 7:42

Я ж написал тебе ссылку на архив с материалами. Если не скачал, значит не сильно было надо

Автор: J_T_Belmont 23.9.2011, 17:04

Я скачал и посмотрел. Но какие из моделей там твои? Мне нужны модели, которые делали либо я, либо ты, но никак не другие авторы.

Автор: Сивенков Сергей 23.9.2011, 21:19

Не хочешь, не пользуися. Мое дело предложить

Автор: J_T_Belmont 24.9.2011, 17:56

Ядерная фракция уже почти готова, ждите версии 0.1 уже скоро!

Автор: Сивенков Сергей 24.9.2011, 18:47

молодец

Автор: J_T_Belmont 25.9.2011, 18:56

Мод вышел! Читаем первый пост...

Автор: Сивенков Сергей 26.9.2011, 17:47

Я тоже скоро свой выложу

Автор: Victor525 26.9.2011, 18:41

Цитата(J_T_Belmont @ 25.9.2011, 19:56) *

Мод вышел! Читаем первый пост...

Не хочу расстраивать но на сегодняшний момент моды для ра2 мало кто обсуждает

вот в 2003-2005 тут делали моды на тс\ра2 всем форумом

Автор: J_T_Belmont 26.9.2011, 19:40

Ты меня и не расстраиваешь, впринципе. Помню год назад моддинг хорошо шёл. Может потому что калапс в армии? 16.gif

Я хочу поднять моддеров по возможности, или просто дать миру поглазеть на свой мод.
Был бы рад твоему мнению о моде, кстати.

Автор: Victor525 26.9.2011, 21:15

Цитата(J_T_Belmont @ 26.9.2011, 20:40) *

Ты меня и не расстраиваешь, впринципе. Помню год назад моддинг хорошо шёл. Может потому что калапс в армии? 16.gif

Я хочу поднять моддеров по возможности, или просто дать миру поглазеть на свой мод.
Был бы рад твоему мнению о моде, кстати.

У меня сейчас нет ра2 на компе как поставлю скачаю оценю

Автор: Сивенков Сергей 26.9.2011, 21:21

Ничего, скоро мой гигантский мод заценишь !

Автор: J_T_Belmont 26.9.2011, 22:04

Серёг, а ты мой заценил? ^^

Автор: Сивенков Сергей 26.9.2011, 23:11

Извини, неуспел из за учебы. Во вторник обязательно поставлю ! И поиграю ! Кстати, если найду что нибудь интересное, можно мне с твоего мода будет взять в мой ? Ведь моддер моддеру друг, а разработчик разработчику враг 54.gif

Автор: J_T_Belmont 27.9.2011, 7:00

Впринципе...Посмотрим, хорошо?

Автор: Сивенков Сергей 27.9.2011, 12:47

ну хорошо 27.gif

Автор: J_T_Belmont 27.9.2011, 13:12

Ну что же, жду твоего мнения.

Автор: Сивенков Сергей 27.9.2011, 13:25

Ок ! Скоро оценю, часов через 5 эдак ...

Автор: Сивенков Сергей 27.9.2011, 16:58

Ну, и что ты сделал ? Я поиграл пока за россию, и нифига нового. Ну кроме того, что танк носорог бьет молниями(это дизбаланс !) и тесла дрон(зачем ты его зделал : мало брони, слабо атакует. Танк Тэслы лучше). Извини, но мне не очень нравится

Автор: J_T_Belmont 27.9.2011, 17:52

Чувак, ты еще ядерных не видел, их против теслы поставь 16.gif

И ты "Прочитай меня" читал? Обязателен к прочтению, там список изменений.

Тесла дрон - одна из фишек Тесла Союза, в отличии от обычного солдата он быстрее, и подойдет также для разведки.

Автор: Сивенков Сергей 27.9.2011, 21:56

Чувак, для разведки есть собака. За ядерных играл, но изменений, которые написаны в файле прочти меня не нашел. Это как понять ?

Автор: Сивенков Сергей 27.9.2011, 23:49

Как добавить боеголовкам
радиацию? RadSiteWH не
предлагать =>
а RadLevel в вархеаде не пробовал ? 18.gif

Автор: J_T_Belmont 28.9.2011, 13:43

Читал бы ты тему повнимательнее. Не работает, а конкретнее - не дает нужного эффекта.

Все должно работать. Воксели я не изменял, менял характеристики. Ты пробовал Ядерного Артиллериста?
Или Ядерного Коммандоса?

Автор: Сивенков Сергей 28.9.2011, 14:43

Раз у тебя radlevel не работает, значит, какая то проблема с игрой.
У ядерного союза нет ни----а. По крайней мере, я построил все здания, но никого нового построить было нельзя. Вот такая ----ь

Автор: Сивенков Сергей 29.9.2011, 23:33

В общем и целом : изменений мало, и большинство из них это дизбалланс. Ну ничего, скоро я выложу бета-версию своего мода для мести Юрия, тогда ты увидишь нечто ! Там есть и дизбалланс, но я щас над этим работаю 27.gif

Автор: J_T_Belmont 30.9.2011, 7:09

Не знаю как ты прозевал ядерных войск. С нетерпением жду твоего мода. И кстати, заради некоторых изменений мне пришлось попотеть, особенно в тестировании. Тот же ядерный коммандос.

Автор: Сивенков Сергей 30.9.2011, 8:17

Ок. Но это бета-версия мода. Там есть все, даже то, что ты и придумать не смог бы(не то что зделать). Но, к сожалению в моде (он для мести Юрия) есть 2 глобальных проблемы : камп, играя за советов не развивается дальше очистительного завода. Вторая : юрий не строит лабораторию. Я сделал эксперимент : поубирал все новое что я сделал из таблиц. Первой была пехота. Камп развивается также. Затем авиация. Тот же эффект. Техника : а вот тут случилось чудо - камп и за советы, и за юрия развился до лаборатории !
Здания убирать еще не пробововал. Сегодня попробую.

Из всего этого вывод : какой то технический юнит мешает развиваться кампу. Возможно, это рудокоп

Да, и еще : мод весит около 800 мегабайт. Сможешь скачать ?

Автор: Сивенков Сергей 30.9.2011, 9:02

Я кажется допер, почему я прозевал всех твоих юнитов. Наверно потому, то в каком то MIX файлике находится рулез и арт, а они должны быть не в миксе, а конкретно в папке с игрой. Сегодня я их извлеку из микса и заново буду смотреть твой модик

Автор: J_T_Belmont 30.9.2011, 13:32

Там нет микс файлика, там только exe -_-

Не забудь убрать свои експанды (кроме юрика), рулез, арт и ra2.csf

Кстати, чего мод весит 800 мб? О_о

И кстати, хвастовство это плохо, а хвастовство с унижением это еще хуже -_-

И ты знаешь, я могу придумать такое, что ты уж точно не сделаешь. Подкину идею для какой-нибудь высокой технологии - ускоритель частиц. Я его буду всовывать за высокие технологии альянса.

Автор: Сивенков Сергей 30.9.2011, 14:58

Мод весит около 800 мегабайт. Все из за музыки и звуков. Файл с музыкой thememd.mix весит 400 с копейками мегабайт(еще бы, около 25 новых треков !), а со звуками audiomd.bag 300 с копейками. А сам мод без музыки и звуков весит около 50 мегабайт. Но я выложу полну версию - 800 мегабайт. Сможешь скачать ?

Нет, я не хвастаюсь и не унижаю тебя. Я и сам знаю, что я смогу сделать, а что нет.
А я твое exe в xcc mod creator разберу на файлы, и поиграю.

Автор: J_T_Belmont 30.9.2011, 18:59

Хмм, ты музыку в МП3 или в WAV кидал с таким весом?
Я не буду из-за одной музыки качать 800 мб!
Ты не хвастаешься, но унижение в словах "Там есть все, даже то, что ты и придумать не смог бы(не то что зделать)" есть, как ни крути. Мой exe прошу не разбирать, блин да запусти уже с екзешника.

Автор: Сивенков Сергей 30.9.2011, 19:39

В твоем самом первом сообщении есть ссылка на мод. Оттуда я и скачал. Наверно я скачал старые изменения. Плиз, кинь ссылку на мод со всеми изменениями.
P.S : если чем обидел, прости. Музыку я записывал в WAV, MP3 игра не читает.

Автор: J_T_Belmont 30.9.2011, 21:56

Чего же ты там такого понакидал в музыку? 16.gif

Странно, с модом все ок...Не понимаю. Учитывая то, что я над модом могу работать только по выходным, по будням модаю тибсан да и это первая версия мода, она не изменялась...

Автор: Сивенков Сергей 30.9.2011, 23:40

Ну как чего ? Конечно, музыка в формате WAV(она весит гораздо больше чем MP3), а всего 24 новых трека. Вот откуда такой размер 54.gif . Скажи, как сильно ты любишь моддинг и почему делаешь мод на ра2, а не месть Юрия ? И вообще, невыгодно свой мод в xcc mod creator делать, поскольку незаработают спец патчи, такие как Ares

Автор: Сивенков Сергей 1.10.2011, 12:44

а я над своим модом чуть ли не каждый день работаю 59.gif

Автор: J_T_Belmont 2.10.2011, 13:16

Кстати, ты видел мод Robot Storm? Никаких доп. DLL, и при том всем мод просто отличный. И тоже впихнут в ХСС мод лаунчер.

Автор: Сивенков Сергей 2.10.2011, 14:31

Да, Robot storm видел. Сам неделю назад скачал. Я был поражен модом : прекрасная графика в меню, умный камп, никаких ошибок, классные идеи юнитов и никаких патчей типа ареса, запихнут в mod launcher. Особенно мне понравилось следующее : супероружие emergency repair(срочный ремонт, сделан на основе генетического мутатора), погодный танк, ремонтная машинка(чинит электричеством). Все это уже есть в моем моде ! У NEXUS мне ничего не понравилось, хотя расса веселая ! Особенно ржачный инженер : очень похож на оператора ПК Тесла из red alert 3 ! Мод очень понравился, заслуживает быть в папке 'моды', а у меня в ней штук 20 модов.

Автор: J_T_Belmont 2.10.2011, 17:47

Хммм, немножко поэксперементирую в чистом Юре.

Кстати, знаешь, чужие идеи использовать не очень хорошо!

Автор: Сивенков Сергей 2.10.2011, 18:02

знаю ! но у меня цель - создать идеальный мод. 43.gif
кстати, почему ты делаешь мод на ra2, если в Юре больше воможностей ?
я на сайте, не уходи, будем общатся

Автор: J_T_Belmont 2.10.2011, 18:24

Хах, ты опоздал - это уже запланировала команда, КОМАНДА!
У их мода Mental Omega даже девиз такой.
Так что, тебе еще нужны:
Художник
Воксельный художник (или 3D-моделлер)
Композитор
Муза (можно и без нее, но вдохновение важная вещь на самом деле)

Ты в чем то прав, мод я может и перенесу на юру. Но блин, что я тогда с Юрием делать буду? Убирать не хочется, если честно. А еще и за него добавлять несколько фракций? Возможно. Посмотрим еще.

Автор: Сивенков Сергей 2.10.2011, 18:32

я играл в mental omega, неплохо. но у меня цель - собрать всё лучшее из 20 модов (которые у меня есть)

Автор: J_T_Belmont 2.10.2011, 18:36

Я тебе повторяю, собирать вещи из других модов - не лучшая идея, если не хочешь проблем с авторами или другими модмейкерами. Лучше придумать и сделать свое. Понимаю, не у всех такая фантазия, но все-таки. Я лично никогда не буду брать ничего чужого из модов.

Автор: Сивенков Сергей 2.10.2011, 18:42

да уж. мне бы не помешал помочник. у меня есть проблемы

Автор: J_T_Belmont 2.10.2011, 18:43

Что за проблемы, собственно?

Автор: Сивенков Сергей 2.10.2011, 18:48

В моде есть несколько ошибок. Три самые заметные : ошибка с генетическим мутатором(из за этого камп его не будет строить, чтоб не вылетало ошибки), камп, играя за Советские страны не развивается дальше очистительного завода(хотя у меня есть сохранение, где камп за Ливию и Кубу развился до завода и радара, а альянс, как советы - только до очистительного завода. это наверно тоже глюк). И третья : камп, играя за Юрия не строит лабораторию. дико извиняюсь, не знаю как этот глюк исправить. Наверно все эти 3 глюка вызваны тем, что в моде СЛИШКОМ МНОГО изменений.

Автор: J_T_Belmont 2.10.2011, 18:50

Сколько всего изменений? Ты вообще ИИ изменял?

Автор: Сивенков Сергей 2.10.2011, 18:54

именений в моде ? ОЧЕНЬ много ! ИИ не изменял

Автор: J_T_Belmont 2.10.2011, 18:55

Тогда понятно. Тебе нужно дописать к ИИ эти схемы развития, и тогда этих проблем быть не должно.

Автор: Сивенков Сергей 2.10.2011, 18:58

ну, не знаю 39.gif
так обидно : почти 2 года этот МОД делал, а камп не равивается 17.gif

Автор: J_T_Belmont 2.10.2011, 19:00

2 года?!
Если ты еще не поменял ИИ - то пока что ты не профи (не в обиду)

Автор: Сивенков Сергей 2.10.2011, 19:05

нет я профи !!!!! в моддинге, а не в ИИ
я пробовал менять ИИ по одному мануалу, всё понял кроме одного : как же заставить комп пользоватся моим скриптом ?

Автор: J_T_Belmont 2.10.2011, 20:18

Редактирование логики ИИ - часть моддинга. Еще тебе - в профессиональность за незнание состава моддинга. В состав моддинга может входить даже редактирование основного игрового ехе (!)

Автор: Сивенков Сергей 2.10.2011, 20:37

не знал 08.gif
ну хорошо, я профи не в моддниге, но ТОЧНО в Rulesmd.ini ! вот уж в нём я ТОСНО мастер ! 43.gif 12.gif

Автор: J_T_Belmont 3.10.2011, 7:15

Вот теперь правильно сказано.

Автор: Сивенков Сергей 3.10.2011, 9:29

Вот ! Так может помочь ? 27.gif

Автор: J_T_Belmont 3.10.2011, 15:01

Опа, я нашел баг, ядерный коммандос подписан как солдат тесла и невидим в игре! Плохо, исправляю...

Ложная тревога, бага не было...

Автор: Сивенков Сергей 3.10.2011, 15:06

как это не было ? 08.gif

я на сайте.

Автор: J_T_Belmont 3.10.2011, 16:36

У меня Ра2 ЦСФ и арт.ини лежали в папке левые.

Автор: Сивенков Сергей 3.10.2011, 17:15

Ясно. Может чем помочь ?

Автор: J_T_Belmont 3.10.2011, 19:53

Только вокселями ручной работы. Или SHP. Мне нужен SHP для Ядерного Коммандоса, например.

Автор: Сивенков Сергей 3.10.2011, 20:59

Ручной работы ? А какая разница, зделал воксель я, ты или ктото другой ? Какая разница ?

Автор: J_T_Belmont 3.10.2011, 22:16

Авторские права, мужик! Чего тут непонятного? Я не хочу вписывать слишком много имен в список разрабов и постоянно расписывать письма на мертвые е-майлы авторов с просьбами использования вокселей или схп в моде и потом ждать...Нет, я настроен на собственные модели.

Автор: Сивенков Сергей 4.10.2011, 8:00

Ясно. Но в том то и прикол, что эмэйлы авторов мертвые ! Они уже наверное, забыли свои модели.
Как хочешь, я тебя не заставляю брать материалы с других сайтов. Твое дело.
А вообще есть пару моделей, которыя Я рисовал САМ ! Разрешаю ими пользоваться в любых целях. Хочешь скину ?

Поздравляю, ты уже ефрейтор !

Автор: J_T_Belmont 4.10.2011, 15:19

Кидай, только свои в одном архиве. И вспомни закон подлости - обращайся с людьми так, как ты хочешь чтобы они обращались с тобой. Я просто не хочу брать чужое. И опять же авторские права. Так что давай.

Автор: Сивенков Сергей 4.10.2011, 16:01

на ! 77.gif 77.gif
авторские права я не нарушил, всё это я сам рисовал 80.gif
я на сайте. не уходи ! 12.gif

вот


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  my_VXL.rar ( 33.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

Автор: J_T_Belmont 4.10.2011, 16:24

Все ок, но нет теней, цвета режут глаз и слишком много наворотов. Как насчет того, если я тебе дам ескиз с бумаги (верх, лево, перед) а ты сделаешь в вокселе?

Автор: Сивенков Сергей 4.10.2011, 16:31

давай

Автор: Сивенков Сергей 4.10.2011, 18:47

ау ?! ты куда пропал 29.gif

Автор: J_T_Belmont 4.10.2011, 22:08

Вообщем я сфотографирую ескизы, а твоя задача - сделать в вокселе. Начнем с тяжелого тесла-танка.

Автор: Сивенков Сергей 5.10.2011, 17:52

ок. Ну так где фотка ??? 08.gif

Автор: J_T_Belmont 5.10.2011, 18:37

Фотографировать плохо, очень плохое качество получилось...Придумаю что-нибудь другое.

Автор: Сивенков Сергей 5.10.2011, 22:04

давай

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 15:17

ну что там ? 08.gif

Автор: J_T_Belmont 7.10.2011, 20:29

Пока что ничего хорошего. Никак не найду сканера. Наверное буду фоткать.

ЗЫ: Вчера создал страницу мода на MODDB

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 20:29

молодец ! и какой результат ?

Автор: J_T_Belmont 7.10.2011, 20:31

Жду пока её приймут. Срочно нужны красивые скриншоты мода, буду благодарен если ты это сделаешь!

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 20:32

не уходи !!!!!

постараюся 16.gif
а сколько скринов надо ?
чем больше, тем лучше ? 24.gif

Автор: J_T_Belmont 7.10.2011, 20:37

Скрина три. А вообще в идеале было бы видео записать с основными нововведениями 24.gif

Кстати, файл уже был подтвержден администрацией, так что скоро страница будет доступна 54.gif

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 20:39

а твой мод это бета версия, или уже готовый мод ?

Автор: J_T_Belmont 7.10.2011, 20:43

Нет, это даже не бета, ЭТО ТОЛЬКО АЛЬФА!!! Альфа 0.1, Nuclear Edition.
Следующая версия: Альфа 0.2 Nuclear Edition

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 20:48

так понимаю, готовишь новую версяю ? ясненько 27.gif
так, а я не понял : moddb.com это же не русский сайт ! как ты с ними общаешся ? 08.gif

Автор: J_T_Belmont 7.10.2011, 20:52

На Mod DB тем не менее много русских. Я буду выносить мод в массы, так что он будет и для русскоязычных людей и для англичан 31.gif

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 21:02

а как ты его туда выложил ?

Автор: J_T_Belmont 7.10.2011, 21:04

Зарегистрировался, создал страничку 16.gif

Как дела со скринами? Я шапку для страницы сейчас делаю, по этому сам не могу сделать.

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 21:07

там ещё и страничку свою со скринами можно сделать ?
кул ! 24.gif надо бы и мне зарегатся и выложить свой МЕГА ГИГАНТСКИЙ МОД. а вдруг скачают и оценят ?

Автор: J_T_Belmont 7.10.2011, 21:12

Стоит. Если хочешь - помогу в этом.

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 21:14

и как же ?

Автор: J_T_Belmont 7.10.2011, 21:42

Скажи ка, ты в английском шаришь?

Автор: Сивенков Сергей 7.10.2011, 21:46

ну есть немного. а что ?

Автор: J_T_Belmont 7.10.2011, 21:59

Я в английском отлично разбираюсь. В этом плане могу помочь.

Только что сделал шапку, ща буду делать скрины или видео.

Да кстати, можем создать что-то типа комманды моддеров 64.gif

Автор: J_T_Belmont 8.10.2011, 7:12

УРА! Теперь у моего мода есть страница на Mod DB, открытая для всеобщего обозрения! http://www.moddb.com/mods/the-new-war-ra2

Автор: Сивенков Сергей 8.10.2011, 10:59

я зарегистрировался на moddb.com 12.gif
как мне добавить тебя в друзья и как мне выложить свой мод ?
команду моддеров можно сделать 64.gif

Автор: J_T_Belmont 8.10.2011, 13:24

Для начала скажи мне свой ник, чтобы я мог тебя добавить, а там обьясню.

Автор: Сивенков Сергей 10.10.2011, 15:53

Мой ник SergeiE

Автор: J_T_Belmont 10.10.2011, 18:23

Хорошие новости, версия мода 0.2 почти закончена! Подробнее на http://www.moddb.com/mods/the-new-war-ra2/news/the-new-war-alpha-nuclear-edition-02

Автор: Сивенков Сергей 10.10.2011, 23:16

И что в ней нового ?
Если получится, я выложу свою бета-версию мода на этой неделе и тогда ты увидишь, что мой мод ГИГАНТСКИЙ, и по количеству улучшений переплюнет все остальные моды !

Автор: J_T_Belmont 11.10.2011, 17:13

Опять хвастовство и только. Выкладывай уже побыстрее, что бы я понял, к месту оно или нет.

Я просто перед собой не вижу ничего, что говорит о крутости твоего мода, кроме твоих рассказов. Правда, одумайся.

Автор: Сивенков Сергей 11.10.2011, 18:56

Эй ! Я не говорю, что твой мод хуже моего, я спрашиваю, что в нем будет нового ?
Я выложу свой мод аж завтра ! 12.gif 43.gif 31.gif

Автор: J_T_Belmont 11.10.2011, 19:23

Если бы ты говорил что он хуже моего, то ты бы добавил еще что-то типа "лучше чем твой" а так ты просто хвастаешся. Хорошо что выложишь завтра, жду с нетерпением. Новое указано в ModDB

Автор: Сивенков Сергей 11.10.2011, 19:37

На moddb все на английском. Напиши все новое НА РУССКОМ !

Автор: J_T_Belmont 11.10.2011, 19:50

+Генератор Стелса (Синдикат)
+Изменен загрузочный экран
+Пофиксен баг (при захвате МСЦ альянса за советов невозможно построить GI, тоже самое для многих других юнитов)
+Призмовый отряд изменен на отряд "ОМЕГА"
+Убрана германия
+добавлено несколько новых юнитов
+Танк с моим первым вокселем.

Автор: Сивенков Сергей 11.10.2011, 21:45

Молодца ! Двигайся дальше ! Кстати, для техно нации(или как она у тебя там называется) могу предложить новых юнитов. Вообще, к любой нации могу предложить юнитов. Хочешь ?

Автор: J_T_Belmont 12.10.2011, 7:12

С радостью прийму предложения. Давай.

Автор: Сивенков Сергей 12.10.2011, 8:51

А тебе в каком виде : саму идею или идею с параметрами ? 20.gif

Автор: J_T_Belmont 12.10.2011, 15:14

Сами идеи.

Автор: Сивенков Сергей 12.10.2011, 16:48

Ну в общем вот :
солдат тэслы на реактивном
ранце, пилящий танк,
переворачивающий танк,
подземный транспорт,
авиаремонтник, детонация
бомбы Ивана
хроноистребитель, танк
отключающий технику,
миноукладчик(любого
оружия), ядерный зенитчик,
лазерный и электрический
снайпер, ядерный киров, тэсла легионер, лазер(призма) легионер. Вот. Все это реально можно сделать ! Вперёд 43.gif

Автор: J_T_Belmont 12.10.2011, 17:27

Цитата(Сивенков Сергей @ 12.10.2011, 17:48) *

Ну в общем вот :
солдат тэслы на реактивном
ранце, пилящий танк,
переворачивающий танк,
подземный транспорт,
авиаремонтник, детонация
бомбы Ивана
хроноистребитель, танк
отключающий технику,
миноукладчик(любого
оружия), ядерный зенитчик,
лазерный и электрический
снайпер, ядерный киров, тэсла легионер, лазер(призма) легионер. Вот. Все это реально можно сделать ! Вперёд 43.gif


Cолдат теслы на реактиве 06.gif как ты себе представляешь такую тушу на реактивном ранце? 06.gif

Хроноистребитель? ОМГ, придется локомотор менять, а тогда он не сможет летать.
Танк отключающий технику нет - для этого будет EMP дрон.
Ядерный зенитчик - он же ядерный артилеррист.
Лазерный снайпер запланирован в омегу.
Ядерный киров - всем капец, то есть дисбаланс. Хотя может и добавлю...
Миноукладчик - да, я такое уже планировал.
И НЕ ПИШИ ТЕСЛА ЧЕРЕЗ "Э"!! Это неуважение к великому физику.
Призма-легионер - посмотрим.
Для пилящего танка может и запилю но нужно выпилить а потом запилить пилящий воксель. 31.gif
Переворачивание можно осуществить только в юрике. Вроде бы.

Автор: Сивенков Сергей 12.10.2011, 18:29

Так написать параметры ?
Нет уж, Тэсла пишится через "Э" 36.gif

Автор: J_T_Belmont 12.10.2011, 18:34

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0

Прочитай это, а потом спорь.

Ну для переворачивалки параметры знаю, а вот миноукладчик...расскажи!

Автор: Сивенков Сергей 12.10.2011, 18:49

Да, я не прав, но Тэсла мне больше нравится 54.gif . А что рассказывать : принцип действия или параметры ?

Автор: J_T_Belmont 12.10.2011, 18:55

И то и другое.
А с "Тэсла" - мужик, про мертвых - либо хорошее, либо ничего. Так что пожалуйста, неужели так жалко одну букву заменить?

Автор: Сивенков Сергей 12.10.2011, 19:09

Параметры очень долго писать (на компе трафик кончился 48.gif ) . И еще мне уже в который раз не удалось выложить свой мод. На сей раз изза того что я назначил другу встречу, а он забыл.
Принцип действия : основан на принципе рабовладельца. Развертывается в рабовладельца, выпускает рабов(невидимые мины), сам миноукладчик взрывается. Остаются невидимые мины, которые бьют всех(т.к. Мины серого цвета. Ясно о чем я ?). Ну и еще : как ты надеюсь понимаешь, миноукладчик будет развертыватся только возле ресурсов(золотой руды и драгоценных камней) потому что хоть это и миноукладчик, но основан на логике рабовладельца. Ну как ? И это только начало ...
Если захочешь, я тебе еще очень много всего классного скажу. Вы только соизвольте, ваше превосходительство 31.gif . А переворачивалку ты как представляешь (по параметрам) ?

Автор: J_T_Belmont 12.10.2011, 19:13

Я напомню что мод я делаю пока что только для RA2 но в версии 1.0 будет переход на юрика.
Переворачивалку я знаю как сделать, Pushy=yes, Verses=0,0,0,100,100,100 damage=пофик на значение, и Warhead DirectRocker=yes

Автор: Сивенков Сергей 12.10.2011, 19:25

Ах да, я забыл.
Да, твоя переворачивалка работает(только если юнит легкий, он перевернется. Мне непонравилось что юнит переворачивается только если в него выстрелит юнит с вархеадом рокер)
а вот моя версия переворачивалки :
в оружии
damage=199.99
ROF=0
в вархеаде
rocker=yes
CellSpread=0
PercentAtMax=0

проверь сейчас

Автор: J_T_Belmont 13.10.2011, 19:40

Не переворачивает, просто уничтожает.

Автор: Сивенков Сергей 14.10.2011, 18:34

18.gif

Автор: J_T_Belmont 14.10.2011, 19:41

Очень надеюсь что я не зря их качаю, особенно с депозита.

ЧО????7777 Это exe?!
Лучше бы в архив запихнул и сжал бы до нескольких сотен метров...

Будь так добр, напиши хотя бы несколько новых юнитов.

Автор: J_T_Belmont 15.10.2011, 7:12

Поиграл я в мод, но понял что качал зря. Мне почти каждый раз выбивало фатальную ошибку, так что нормально протестировать мог я не смог. Но, уже знаю вещи которые тебе точно надо исправить:
1. Rock'n'Roll Damnation. Я тоже очень люблю AC\DC, но это нарушение авторских прав. За которое на самом деле и сесть за решётку можно.
2. Грамматика. Молчу про "Тэслу", А вот Comad & Conquer меня взбесило.
3. Музыка. Песни из генералов, да? Так вот, это тоже нарушение авторских прав. Учти.

Автор: Сивенков Сергей 15.10.2011, 13:02

Про
"Тэслу" ладно, это я исправлю. А вот Comad & Conquer
, где ты это увидел ?
И как это мод не пошел ? Он должен был пойти ! Ты сделал все как я написал в инсталяторе мода ? Кстати, заценил инсталлятор ?
И потом, ошибку он выдает в середине игры, а не в начале, так что ты вполне мог бы оценить мод.
Ну хотя бы по изменениям бы прошелся. Неужели ты не увидел ни одного нового юнита/здания ???

Автор: J_T_Belmont 15.10.2011, 13:52

Мод пошел, инсталятор зря, очень долго устанавливалось. Лучше бы все файлы в рар впихнул, чтобы без запар.

В инсталяторе - стандартный путь - Commad & Conquer
За советов (россия) хотел построить генератор, а получил фатал error.

Возьми меня для примера - я выпущу версию 0.2 только когда увижу, что в ней нет ошибок. НИ ЕДИНОЙ ОШИБКИ!

Хах, на моддб, у моего мода 999 посещений! Одного не хватает...

Автор: Сивенков Сергей 15.10.2011, 17:59

Я ничего не понимаю. Мод должен работать. Может действительно надо было все в rar запихнуть, тогда может быть и пошло бы нормально. Музыку может и удалю.

Автор: J_T_Belmont 15.10.2011, 22:37

Не хочешь проблем - удали. Ладно там скачать из сети послушать, но выкладывать...
С модом и вправду странно, у меня вылетает ОЧЕНЬ быстро.

Автор: Сивенков Сергей 15.10.2011, 23:01

Ну раз так, тогда я выложу свой ПОЛНОЦЕННЫЙ мод только тогда, когда все будет идеально.
Жаль что не можешь даже заценить мои изменения. Но я повторяю : это бета-версия

Автор: J_T_Belmont 16.10.2011, 2:45

Даже АЛЬФА версия должна быть чиста от вылетов, молчу уже про бету. Так что лучше отполируй бету и кидай сюда. Надеюсь она не будет весить 600 мб из-за музыки!

Автор: J_T_Belmont 16.10.2011, 3:58

Итак, в связи с первой ТЫЩЕЙ посещений на страницу ModDB, было выложено дополнение к списку изменений в моде! Подробнее на http://www.moddb.com/mods/the-new-war-ra2/news/first-1000

Автор: J_T_Belmont 16.10.2011, 16:12

Важная новость! Для разработки мода начат набор в комманду "OMEGA". Сейчас нужны:
1. Художник (Пехота в SHP)
2. Художник (Техника в VXL)
3. Профессионал в маппинге (Final Alert 2 - для кампаний)
4. Человек с идеями (Для новых идей, собственно)
5. Художник (Концепции персонажей, в частности отряда "Омега")

Заявка:
1) Имя
2) Страница на ModDB
3) Вакансия на которую вы претендуете

Буду рад хорошим людям!

Автор: Сивенков Сергей 16.10.2011, 22:19

Я предлагаю свою кандидатуру на следующие требования :
2. Художник (Техника в VXL)
4. Человек с идеями (Для
новых идей, собственно).
Кстати, я сегодня попробовал убрать из моего мода все наводные здания(а их было много) кроме верви. И камп за советов развился до радара и военного завода ! Осталось исправить глюк с постройкой лаборатории, и будет ваще шикарно. + в AImd я написал новых скриптов. В общем, работа кипит.
Так принимается моя кандидатура ?

Автор: J_T_Belmont 17.10.2011, 7:17

Хорошо. Но сначала испытание. Сделай Тесла-танк из первого Red Alert.

Автор: Сивенков Сергей 17.10.2011, 7:37

В вокселе ? Не вопрос. Только у меня нету первого red alert. Если можешь, дай ссылку скачать

Автор: J_T_Belmont 17.10.2011, 14:09

http://www.mattfabian.com/images/teslatank.jpg

Просьба сделать несколько модификаций, это будет Тяжелым Тесла танком, и предварительно составить код для Art.ini

Автор: Сивенков Сергей 17.10.2011, 20:53

Запрос нехилый. Да еще и несколько модификаций + код в арте. Не жирно ? А может вам еще и иконку с русской озвучкой ?
Ладно, придумаю что нибудь

Автор: J_T_Belmont 18.10.2011, 7:47

Не, мне иконку и английскую озвучку, если можно 31.gif

Просто это та модель, которая отлично подходит для теста. Иконку не надо, сделаю сам. А код арт.ини - что там его писать, воксель=да ремап=да позиция огня=0,0,0 (тут координаты шара)

Автор: Сивенков Сергей 18.10.2011, 12:33

Ни----а, координаты шара не 0,0,0 (это координаты середины танка в самом низу)
а зачем тебе несколько модификаций ?
У меня есть моделька танка тЕслы с анимацией зарядки турели. Хочешь дам ?

Автор: J_T_Belmont 18.10.2011, 14:16

Я знаю что координаты шара не 0, 0, 0 это я образно
Нет, мне нужен тяжелый тесла танк, но чтобы он не был устаревшим, нужно чисто графически его чуть-чуть изменить.

Автор: Сивенков Сергей 18.10.2011, 14:53

Ок. Сегодня буду рисовать. Жди.

Автор: J_T_Belmont 18.10.2011, 17:31

показать офф-топ
500 побед в Red Alert 2? Слабо верится.

Автор: Сивенков Сергей 18.10.2011, 19:26

Во первых не в Red Alert 2, а месть Юрия.
А во вторых я конечно не 500 раз завалил компа(ну по крайней мере 500 раз запускал месть Юрия) но все равно много.

Автор: Dukat863 18.10.2011, 19:30

Это победы с живыми людьми

Автор: Сивенков Сергей 18.10.2011, 21:13

Вообще я это для красоты сделал.
Джасти(Juste_Belmont, можно я буду назвывать тебя джасти ?), сегодня я даже не брался за модель танка Теслы. Очень много уроков было. Вот завтра я свободен, и буду рисовать. Так обьясни, зачем тебе несколько модификаций ? Танк же один !

Автор: J_T_Belmont 18.10.2011, 22:15

Ок, я согласен.
Для красоты? 16.gif 16.gif 16.gif можно побаловатся...хихихи...

Уроков много? Та же фигня. Понимаю.
Модификаций - я имею ввиду что изменить его немного, а танк один, верно. Сделаешь все как положено - в том числе и нормали - ты принят как главный VXL художник.

Автор: Сивенков Сергей 18.10.2011, 22:29

Отлично. Вот только куда я буду принят ? К вам в группу ? И где она ?
А что мне надо сделать, чтоб стать главным по рулезу ? А я шарю будь здоров, придумаю такое, что мозги отвалятся ! 18.gif

Автор: J_T_Belmont 19.10.2011, 15:32

По рулезу? НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕЕЕЕТ! Я главный по рулезу, как ни крути.
Комманда пока что тут, т.к. ты на моддб вообще никакой активности не проявляешь.

Автор: Сивенков Сергей 19.10.2011, 15:44

А что мне на моддб делать ? В добавок все там на английском. А на этом форуме хорошо общатся.
Кстати, моделька готова процентов на 35.
А кто еще состоит в команде ?

Автор: J_T_Belmont 19.10.2011, 16:50

Пока что только ты, но люди скоро будут.
Хотя есть один концепт-художник, Soma_S59, но у него все работы происходят на бумаге. Однако он хорошо рисует концепты, и по ним удобно делать воксели.

ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ! New War: Nuclear Dawn (0.2 альфа) будет уже на YR но (!) будет использовать NPatch.
Готов ультразвуковой танк (графически еще делаю)

Автор: Сивенков Сергей 19.10.2011, 17:08

Я кстати на бумаге тоже великолепно рисую. Видел мои рисунки ?
Как это нпатч ? Он у тебя есть ? Скачай мне плиз !
И буть добр, опиши принцип действия оружия ультразвукового танка

Автор: Сивенков Сергей 19.10.2011, 18:06

Вот, модель готова. Оценивай, джасти

Это телефон глюканул, выложил 2 одинаковых файла. Он всегда так глючит с файлами.

Автор: J_T_Belmont 19.10.2011, 20:08

LOL, 1,337 посещений и 99 скачиваний на странице Moddb 43.gif

А ты молодец. Отлично справился с моделью - правда недостаток теней, шар не шаровый, и МОЕ ИМЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!111АДИН

Я подкорректирую модель. А в общем...ТЫ ПРИНЯТ! ПЗДРАВЛЯЮ!

Опишу действие ультразвука чуть позже, а то уроки надо делать.

Автор: J_T_Belmont 19.10.2011, 21:47

Вот фигня, не могу понять, как вычислить координаты шара в лептонах. Есть варианты?

Автор: Сивенков Сергей 19.10.2011, 21:53

Ну что ж, спасибо, братан. А в живую на бумаге я еще лучше рисую(может архив с рисунками прикрепить ? Ты не пожалеешь ! ). А может есть проблемы с рулезом ? Не стесняйся, задавай вопросы . Я всегда отвечу !
Да, и скинь мне нпатч !

А че такое лептон ?

Так что такое лептон ???

Так что такое лептон ???

Автор: J_T_Belmont 19.10.2011, 21:58

Ок. Вот вопрос о лептонах - мне нужны координаты шара для art.ini. Как мне их вычислить - по обычным координатам молния спаунится не оттуда куда надо.

ЗЫ: Удали модель из поста, она у меня есть, а я не хочу чтобы она попала в чужие руки.

Ща выложу скриншот танка в игре.

http://vk.cncguild.net/ - главная страница NPatch. Предупреждаю: патч на пиратку вряд ли поставишь, так что желательно иметь лицензию. Я воспользовался скачанным The First Decade.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Сивенков Сергей 19.10.2011, 22:14

У меня юра не установлена через инсталлер, а скопирована, так что нпатч не пойдет.
Что такое The First Decade ?
как удалить модель с поста ?

И обьясни наконец, что такое лептон ??

Автор: Dukat863 19.10.2011, 22:22

Цитата(Сивенков Сергей @ 19.10.2011, 23:14) *
И обьясни наконец, что такое лептон ??
Цитата(Вики)
Лепто́ны (греч. λεπτός — лёгкий) — фундаментальные частицы с полуцелым спином, не участвующие в сильном взаимодействии. Наряду с кварками и калибровочными бозонами, лептоны составляют неотъемлемую часть Стандартной модели.
Не думаю, что это оно.

Автор: Сивенков Сергей 19.10.2011, 22:50

Это с точки зрения физики. А с точки зрения ред алерта ?

У меня юра не установлена
через инсталлер, а
скопирована, так что нпатч не
пойдет.
Что такое The First Decade ?
как удалить модель с поста ?
И обьясни наконец, Джасти, что такое
лептон с точки зрения ред алерта ??

Автор: J_T_Belmont 20.10.2011, 7:33

Я кажется выяснил. Один квадрат (клетка) в ред алерте - 256х256 лептонов. Лептоны - координаты относительно всех осей НАЧИНАЯ ИЗ САМОГО ЦЕНТРА.

Автор: Сивенков Сергей 20.10.2011, 8:22

А ты молодец. Возможно, твоя теория верна.
Так, вот я тебе кое что высылаю. Посмотрев то что в архиве, могу сказать только одно - подбирай !


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PrimaryFireFLH.rar ( 64.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  PrimaryFireFLH.rar ( 64.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Автор: J_T_Belmont 20.10.2011, 13:35

Еще раз прошу убрать файлы из поста на прошлой странице.

Автор: J_T_Belmont 20.10.2011, 14:06

Итак, на твои плечи ложу новую задачу: изменить магнетрон - перекрасить под цвет альянса, внести несколько модификаций, и присобачить турель звукового танка из Tiberian Sun. В архивах Red Alert 2 он есть, и подписан как sonic.vxl - а турель, понятное дело sonictur.vxl

Автор: Сивенков Сергей 20.10.2011, 15:03

Да как удалить ? Обьясни !
Я даже догадываюсь что ты хочешь сделать - ультразвуковой танк(в тиб сане называется диструптор). Ладно, попробую.
Да, и напиши принцип действия его оружия !!!

Да как удалить ? Обьясни !
Я даже догадываюсь что ты хочешь сделать - ультразвуковой танк(в тиб сане называется диструптор). Ладно, попробую.
Да, и напиши принцип действия его оружия !!!

Что значит изменить под цвет альянса ? В синий чтоли перекрасить ?

Автор: J_T_Belmont 20.10.2011, 15:55

Цитата(Сивенков Сергей @ 20.10.2011, 16:03) *

Да как удалить ? Обьясни !
Я даже догадываюсь что ты хочешь сделать - ультразвуковой танк(в тиб сане называется диструптор). Ладно, попробую.
Да, и напиши принцип действия его оружия !!!

Да как удалить ? Обьясни !
Я даже догадываюсь что ты хочешь сделать - ультразвуковой танк(в тиб сане называется диструптор). Ладно, попробую.
Да, и напиши принцип действия его оружия !!!

Что значит изменить под цвет альянса ? В синий чтоли перекрасить ?


Редактируешь пост, жмешь на файлах удалить.
Нет, под металлическую расцветку.

Ультразвуковой танк работает на том же принципе, что и в тибсане, + доп.код из NPatch

Автор: Сивенков Сергей 20.10.2011, 16:05

Ясно. Сегодня не могу, много уроков. Завтра выложу. Жди.

Автор: J_T_Belmont 21.10.2011, 16:14

Как работа? Получается?

Автор: Сивенков Сергей 21.10.2011, 21:48

Да, потихоньку

Автор: Сивенков Сергей 22.10.2011, 7:06

А ты чем занят ? Небось рулезмд редактируешь ? Ты же перенес свой мод на юру.
А я пока вставлю в свой мод еще две песни AC/DC

Автор: J_T_Belmont 22.10.2011, 15:06

Я тебе не рассказывал про авторские права? Можно залететь очень на крупные бабки.

Да, именно. Так что с магнетроном?

Автор: Сивенков Сергей 22.10.2011, 15:23

Ладно, небуду. Модель я еще рисую

Автор: J_T_Belmont 23.10.2011, 17:25

Как работа? Неужели переделать магнетрон тяжелее чем нарисовать с нуля тесла танк?

Автор: Сивенков Сергей 23.10.2011, 19:12

нет, просто я очень занят учёбой. Ты не волнуйся, я когда смогу выложить модель, я это сделаю

Автор: J_T_Belmont 24.10.2011, 20:47

Нууу, как дела с магнетроном обстоят?

Автор: Сивенков Сергей 27.10.2011, 8:28

Наконец то я освободился от всех дел ! Теперь займусь моддингом.
Джасти, извини что не отвечал, ты же понимаешь какие дела я имел ввиду - учеба, сочинения, рефератыи, и т.д. И т.п.
Сегодня займусь твоим заказом. К вечеру жди модельку.

Автор: Сивенков Сергей 27.10.2011, 19:54

Ну вот

Автор: J_T_Belmont 29.10.2011, 7:49

Неплохо, неплохо. Теперь вспомни еще одну часть просьбы: магнетрон хороший вышел, но временами есть коричневый цвет. Второе - с помощью ХВА присобачь турель из ультразвуковика.

Автор: Сивенков Сергей 29.10.2011, 8:28

Извини, но как раз это я не умею делать.
Можешь научить ?

Автор: J_T_Belmont 29.10.2011, 9:07

Хмм, ладно...У калапса спрошу. В таком случае удаляй модель из поста. Как узнаю напишу.

Автор: Сивенков Сергей 29.10.2011, 16:23

Ты обьясни, КАК ЕЕ УДАЛИТЬ ??

Автор: J_T_Belmont 30.10.2011, 18:36

Я тебе уже обьяснял на прошлой странице.

Автор: Сивенков Сергей 30.10.2011, 22:28

обЬясни ещё раз

Автор: J_T_Belmont 31.10.2011, 7:45

facepalm2.gif


Редактируешь пост, жмешь на файлах удалить.
Нет, под металлическую расцветку.

Автор: Сивенков Сергей 31.10.2011, 13:14

как редактировать пост ?

Автор: Dukat863 31.10.2011, 13:24

Цитата(Сивенков Сергей @ 31.10.2011, 14:14) *
как редактировать пост ?
Жмёшь на кнопку Изображение у твоего поста, а там жмёшь на полное редактирование.

P.S. Ну вы даёте...

Автор: J_T_Belmont 31.10.2011, 17:38

Цитата(Dukat863 @ 31.10.2011, 13:24) *

Жмёшь на кнопку Изображение у твоего поста, а там жмёшь на полное редактирование.

P.S. Ну вы даёте...


Кого под "вы" ты подразумеваешь?

Автор: Сивенков Сергей 1.11.2011, 15:11

всё, понял, спасибо 18.gif
кстати, я щас заливаю на депозит вторую версию моего мода - улучшен балланс, исправлено много багов(в том числе и со звуком), убраны ненужная куча юнитов, теперь камп играя за любую страну нормально развивается(тока вот нехочет никак бункеры заселять)
мод весит 642.71 мегабайт. скоро дам ссылку.
P.S. : джасти, ТЭслу я не успел исправить 18.gif , извиняй !

Автор: J_T_Belmont 1.11.2011, 15:38

Судя по весу, музыку не убрал, ага? Я не буду качать еще раз мод, если он снова выдаст IE!

Автор: Сивенков Сергей 3.11.2011, 14:43

да, музыку я не убирал. на этот раз я протестирую, установится ли мой мод на обычную месть Юрия, и поиграю в него. Если ничего страшного не будет, выложу
кстати, а для меня нет никакой работёнки ?

Автор: J_T_Belmont 3.11.2011, 20:40

Сделай шпионский транспорт. Безоружен, слабобронирован, но обладает стелс-девайсом. Прояви фантазию.

Автор: Сивенков Сергей 5.11.2011, 17:34

что значит стелс-девайсом ? 08.gif
невидим чтоли ?

воот моделька тяжелого тесла танка, но раскрашенная(с определяющим цветом)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________.rar ( 16.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Автор: Сивенков Сергей 5.11.2011, 18:12

вопрос : ты хорошо разбираешься в AImd.ini ?

Автор: J_T_Belmont 6.11.2011, 14:29

Вопрос первый: ну да, он будет невидимкой в игре, но воксель должен быть с какой-нибудь прикольной примочкой.
Вопрос второй: еще и не начинал разбиратся. Буду работать в версии 0.3

А насчет тесла-танка - я на твоей другой модели исправлял ромбоподобные колеса, фиг с ним с этим ремапом.

Автор: Сивенков Сергей 6.11.2011, 22:11

и правильно. логику компа надо делать в последнюю очередь, т.к. понаделаешь всяких юнитов, потом сделаешь им скрипты, а потом посмотришь на кучу юнитов, и глядишь, половину уберёшь. А скрипты то никуда не делись ! камп будет их использовать, и в конце концов игра выдаст IE, т.к. в группе(ну это я уже полез в AImd) есть юниты, которых ты убрал. Полноценного нападения/обороны не будет. и всё из-за неправильной последовательности создания мода(может я и сложно для понимания пишу, но надеюсь, ты меня понял 27.gif )

какое совпадение ! сейчас у меня версия мода 0.2 - в ней я устраняю ошибки, довожу до совершенства балланс и удобство игры. Как и ты, я кампом займусь в версии 0.3

и на счёт вокселя - твой заказ вроде понял - представь себе невидимую боевую крепость без пушек и с устройством маскировки миража(вот такая будет модель). Устраивает ?

Автор: J_T_Belmont 6.11.2011, 23:35

Не чуди. Зачем аж боевая крепость, броня то слабая!

Лучше возьми автомобиль за основу.

Автор: Сивенков Сергей 7.11.2011, 11:10

ну тогда корпус БМП

Автор: J_T_Belmont 8.11.2011, 8:23

Да я тебе говорю автомобиль за основу возьми, будет лучше.

Автор: KALAPS Shtam8 8.11.2011, 10:20

Сделай тогда уж колёсно-гусеничную машину , раз не можете определиться ...

Автор: Сивенков Сергей 8.11.2011, 19:42

какой автомобиль ? гражданский или строительный автомобиль ?

Автор: J_T_Belmont 9.11.2011, 15:12

Гражданский-полугусеничный 31.gif

Автор: Сивенков Сергей 9.11.2011, 15:25

господи, ну и заказ 48.gif
ладно, буду рисовать 54.gif

Автор: KALAPS Shtam8 12.11.2011, 9:23

Мод ещё живой ?
А то что-то ни чего нового нет ... Ни скринов , не идей того что хотели реализовать в нём .

Автор: Сивенков Сергей 12.11.2011, 10:05

мой мод жив и будет жить ! я выложу его через неделю !

Автор: Сивенков Сергей 12.11.2011, 12:33

ну вот, может понравится


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vxl.rar ( 20 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

Автор: J_T_Belmont 13.11.2011, 17:30

Я уже упоминал, что этот мод я доведу до конца. Все идеи просто лежат на ModDB

ОМГ. Откуда воксель взял? Ну уж точно не сам делал.

Автор: Сивенков Сергей 13.11.2011, 19:06

ну да, а что ? некоторые вещи подрисовал. думаю, тебе понравилось. или нет ?

Автор: J_T_Belmont 13.11.2011, 21:24

Сначала источник вокселя. Ты его не указал.

Автор: Сивенков Сергей 14.11.2011, 17:16

скачал с PPM. там же моделек море 54.gif

Автор: J_T_Belmont 14.11.2011, 21:40

Хорошо. Модель конечно красивая, но:
1. Что-то не очень транспорт, и не очень шпионский.
2. Автор модели?
3. Изменением модели без того, чтобы известить автора - нарушение авторских прав.

Автор: Сивенков Сергей 15.11.2011, 16:07

ладно. тогда нарисую 54.gif жди

Автор: J_T_Belmont 22.11.2011, 19:44

Что там такое случилось?

Автор: Сивенков Сергей 24.11.2011, 14:13

извиняй, пока ну совсем нет времени 48.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)