И снова привет этому сайту! Я когда-то был Juste - только как назло забыл логин
МОД ВЫШЕЛ! Версия 0.1 Alpha - Nuclear Edition
http://www.cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=The%20New%20War.rar&directory=J_T_Belmont&
Cтраница на Mod DB - http://www.moddb.com/mods/the-new-war-ra2
Я забросил свой предыдущий мод в связи с тем что начал новый.
В мод вношу кардинальные изменения, но при этом не будет посторонней графики (пока не научусь нормально с вокселями работать )
И имя ему - New War
Изменения:
За каждую сторону - по четыре, эмм, так сказать (как сказать?!) фракции.
Вот они
Soviet Tesla Union
Фракция, основная цель которой - исследования технологии тесла и применение её в вооружении. Одно из лучших достижений - громовые боеголовки, которые при взрыве еще и выдают мощный заряд электричества.
Soviet Nuclear Union
Само за себя. Все, что касается ядерных технологий - их козырь. Даже пули у солдатов начинены ураном, а один ядерный "Носорог" снесет два обычных без проблем, да еще и пехоту покоцает.
Soviet Explosives Union
Взрывчатки, динамиты и т.д. и т.п. - страсть этих ребят. Их взрывчатки мощнее, чем у любых других фракций.
Soviet Psi-Squad
Юрий пока что не предатель, ага. Зато свои злые замыслы осуществляет с помощью американских солдат с промытыми мозгами и полным арсеналом оружия, влияющего на разум.
Alliance Airforce
Ни одна база не выдержит ВВС альянса. На их вооружении много истребителей и парашютисты.
Alliance Hi-Tech Organization
Группа, занимающаяся высокими технологиями. Как насчет хроно-танков, или хроно-собак? (вот блин, что же я опять над собаками издеваюсь?)
Alliance Spies Syndikate
Синдикат шпионов, взломщиков и прочей нечисти на вооружении альянса. Мастера скрытых атак и внезапных сюрпризов.
Alliance Prism Squad
Альянсу оказалось мало призм-танков и башен. Теперь у них еще и солдаты с призмовыми пушками. Да и не только они.
Мод в разработке, большее продвижение - на Ядерном Союзе, но мод я не выложу, пока не сделаю хотя бы одну фракцию.
И как всегда, вопросы экспертам.
1. Как добавить боеголовкам радиацию? RadSiteWH не предлагать.
2. Как сделать так, чтобы Юрий Первый без проблем двигался по воде, как амфибия? Если поменять локомотор на локомотор амфибии, он попросту не может атаковать. Вообще никак.
Не повторит. Учесть то что из-за прошлого мода я получил бан в хамачи и в нем слишком часто были вылеты.
Блин, полдня исправлял вылеты у Пси-войск, а выяснилось, что все из-за того что один солдат в списке пехоты был неправильно записан.
Сейчас накатаю список войск за ядерный союз.
1. Нет, не пробовал, спасибо!
2. Итак стоит, но ничего не дает.
3. Если честно, то он даже на воду стать не мог, но за нужные прописи спасибо.
А в оружии (не боеголовке) указывал, скажем, RadLevel=500?
По моему 500 - это много, но щас попробую указать. Раньше пробовал, но игра вылетала, а значение указывал 50-100.
Нет, к сожалению не дало результата.
Идет продвижение, я составил список юнитов. Также решил, что воксельную графику буду применять.
чем помочь ?
У меня нет идей для нескольких юнитов. Один Юнит для Hi-Tech и три для призмовых.
Также мне нужны воксели для некоторых юнитов.
Я ж написал тебе ссылку на архив с материалами. Если не скачал, значит не сильно было надо
Я скачал и посмотрел. Но какие из моделей там твои? Мне нужны модели, которые делали либо я, либо ты, но никак не другие авторы.
Не хочешь, не пользуися. Мое дело предложить
Ядерная фракция уже почти готова, ждите версии 0.1 уже скоро!
молодец
Мод вышел! Читаем первый пост...
Я тоже скоро свой выложу
Ты меня и не расстраиваешь, впринципе. Помню год назад моддинг хорошо шёл. Может потому что калапс в армии?
Я хочу поднять моддеров по возможности, или просто дать миру поглазеть на свой мод.
Был бы рад твоему мнению о моде, кстати.
Ничего, скоро мой гигантский мод заценишь !
Серёг, а ты мой заценил? ^^
Извини, неуспел из за учебы. Во вторник обязательно поставлю ! И поиграю ! Кстати, если найду что нибудь интересное, можно мне с твоего мода будет взять в мой ? Ведь моддер моддеру друг, а разработчик разработчику враг
Впринципе...Посмотрим, хорошо?
ну хорошо
Ну что же, жду твоего мнения.
Ок ! Скоро оценю, часов через 5 эдак ...
Ну, и что ты сделал ? Я поиграл пока за россию, и нифига нового. Ну кроме того, что танк носорог бьет молниями(это дизбаланс !) и тесла дрон(зачем ты его зделал : мало брони, слабо атакует. Танк Тэслы лучше). Извини, но мне не очень нравится
Чувак, ты еще ядерных не видел, их против теслы поставь
И ты "Прочитай меня" читал? Обязателен к прочтению, там список изменений.
Тесла дрон - одна из фишек Тесла Союза, в отличии от обычного солдата он быстрее, и подойдет также для разведки.
Чувак, для разведки есть собака. За ядерных играл, но изменений, которые написаны в файле прочти меня не нашел. Это как понять ?
Как добавить боеголовкам
радиацию? RadSiteWH не
предлагать =>
а RadLevel в вархеаде не пробовал ?
Читал бы ты тему повнимательнее. Не работает, а конкретнее - не дает нужного эффекта.
Все должно работать. Воксели я не изменял, менял характеристики. Ты пробовал Ядерного Артиллериста?
Или Ядерного Коммандоса?
Раз у тебя radlevel не работает, значит, какая то проблема с игрой.
У ядерного союза нет ни----а. По крайней мере, я построил все здания, но никого нового построить было нельзя. Вот такая ----ь
В общем и целом : изменений мало, и большинство из них это дизбалланс. Ну ничего, скоро я выложу бета-версию своего мода для мести Юрия, тогда ты увидишь нечто ! Там есть и дизбалланс, но я щас над этим работаю
Не знаю как ты прозевал ядерных войск. С нетерпением жду твоего мода. И кстати, заради некоторых изменений мне пришлось попотеть, особенно в тестировании. Тот же ядерный коммандос.
Ок. Но это бета-версия мода. Там есть все, даже то, что ты и придумать не смог бы(не то что зделать). Но, к сожалению в моде (он для мести Юрия) есть 2 глобальных проблемы : камп, играя за советов не развивается дальше очистительного завода. Вторая : юрий не строит лабораторию. Я сделал эксперимент : поубирал все новое что я сделал из таблиц. Первой была пехота. Камп развивается также. Затем авиация. Тот же эффект. Техника : а вот тут случилось чудо - камп и за советы, и за юрия развился до лаборатории !
Здания убирать еще не пробововал. Сегодня попробую.
Из всего этого вывод : какой то технический юнит мешает развиваться кампу. Возможно, это рудокоп
Да, и еще : мод весит около 800 мегабайт. Сможешь скачать ?
Я кажется допер, почему я прозевал всех твоих юнитов. Наверно потому, то в каком то MIX файлике находится рулез и арт, а они должны быть не в миксе, а конкретно в папке с игрой. Сегодня я их извлеку из микса и заново буду смотреть твой модик
Там нет микс файлика, там только exe -_-
Не забудь убрать свои експанды (кроме юрика), рулез, арт и ra2.csf
Кстати, чего мод весит 800 мб? О_о
И кстати, хвастовство это плохо, а хвастовство с унижением это еще хуже -_-
И ты знаешь, я могу придумать такое, что ты уж точно не сделаешь. Подкину идею для какой-нибудь высокой технологии - ускоритель частиц. Я его буду всовывать за высокие технологии альянса.
Мод весит около 800 мегабайт. Все из за музыки и звуков. Файл с музыкой thememd.mix весит 400 с копейками мегабайт(еще бы, около 25 новых треков !), а со звуками audiomd.bag 300 с копейками. А сам мод без музыки и звуков весит около 50 мегабайт. Но я выложу полну версию - 800 мегабайт. Сможешь скачать ?
Нет, я не хвастаюсь и не унижаю тебя. Я и сам знаю, что я смогу сделать, а что нет.
А я твое exe в xcc mod creator разберу на файлы, и поиграю.
Хмм, ты музыку в МП3 или в WAV кидал с таким весом?
Я не буду из-за одной музыки качать 800 мб!
Ты не хвастаешься, но унижение в словах "Там есть все, даже то, что ты и придумать не смог бы(не то что зделать)" есть, как ни крути. Мой exe прошу не разбирать, блин да запусти уже с екзешника.
В твоем самом первом сообщении есть ссылка на мод. Оттуда я и скачал. Наверно я скачал старые изменения. Плиз, кинь ссылку на мод со всеми изменениями.
P.S : если чем обидел, прости. Музыку я записывал в WAV, MP3 игра не читает.
Чего же ты там такого понакидал в музыку?
Странно, с модом все ок...Не понимаю. Учитывая то, что я над модом могу работать только по выходным, по будням модаю тибсан да и это первая версия мода, она не изменялась...
Ну как чего ? Конечно, музыка в формате WAV(она весит гораздо больше чем MP3), а всего 24 новых трека. Вот откуда такой размер . Скажи, как сильно ты любишь моддинг и почему делаешь мод на ра2, а не месть Юрия ? И вообще, невыгодно свой мод в xcc mod creator делать, поскольку незаработают спец патчи, такие как Ares
а я над своим модом чуть ли не каждый день работаю
Кстати, ты видел мод Robot Storm? Никаких доп. DLL, и при том всем мод просто отличный. И тоже впихнут в ХСС мод лаунчер.
Да, Robot storm видел. Сам неделю назад скачал. Я был поражен модом : прекрасная графика в меню, умный камп, никаких ошибок, классные идеи юнитов и никаких патчей типа ареса, запихнут в mod launcher. Особенно мне понравилось следующее : супероружие emergency repair(срочный ремонт, сделан на основе генетического мутатора), погодный танк, ремонтная машинка(чинит электричеством). Все это уже есть в моем моде ! У NEXUS мне ничего не понравилось, хотя расса веселая ! Особенно ржачный инженер : очень похож на оператора ПК Тесла из red alert 3 ! Мод очень понравился, заслуживает быть в папке 'моды', а у меня в ней штук 20 модов.
Хммм, немножко поэксперементирую в чистом Юре.
Кстати, знаешь, чужие идеи использовать не очень хорошо!
знаю ! но у меня цель - создать идеальный мод.
кстати, почему ты делаешь мод на ra2, если в Юре больше воможностей ?
я на сайте, не уходи, будем общатся
Хах, ты опоздал - это уже запланировала команда, КОМАНДА!
У их мода Mental Omega даже девиз такой.
Так что, тебе еще нужны:
Художник
Воксельный художник (или 3D-моделлер)
Композитор
Муза (можно и без нее, но вдохновение важная вещь на самом деле)
Ты в чем то прав, мод я может и перенесу на юру. Но блин, что я тогда с Юрием делать буду? Убирать не хочется, если честно. А еще и за него добавлять несколько фракций? Возможно. Посмотрим еще.
я играл в mental omega, неплохо. но у меня цель - собрать всё лучшее из 20 модов (которые у меня есть)
Я тебе повторяю, собирать вещи из других модов - не лучшая идея, если не хочешь проблем с авторами или другими модмейкерами. Лучше придумать и сделать свое. Понимаю, не у всех такая фантазия, но все-таки. Я лично никогда не буду брать ничего чужого из модов.
да уж. мне бы не помешал помочник. у меня есть проблемы
Что за проблемы, собственно?
В моде есть несколько ошибок. Три самые заметные : ошибка с генетическим мутатором(из за этого камп его не будет строить, чтоб не вылетало ошибки), камп, играя за Советские страны не развивается дальше очистительного завода(хотя у меня есть сохранение, где камп за Ливию и Кубу развился до завода и радара, а альянс, как советы - только до очистительного завода. это наверно тоже глюк). И третья : камп, играя за Юрия не строит лабораторию. дико извиняюсь, не знаю как этот глюк исправить. Наверно все эти 3 глюка вызваны тем, что в моде СЛИШКОМ МНОГО изменений.
Сколько всего изменений? Ты вообще ИИ изменял?
именений в моде ? ОЧЕНЬ много ! ИИ не изменял
Тогда понятно. Тебе нужно дописать к ИИ эти схемы развития, и тогда этих проблем быть не должно.
ну, не знаю
так обидно : почти 2 года этот МОД делал, а камп не равивается
2 года?!
Если ты еще не поменял ИИ - то пока что ты не профи (не в обиду)
нет я профи !!!!! в моддинге, а не в ИИ
я пробовал менять ИИ по одному мануалу, всё понял кроме одного : как же заставить комп пользоватся моим скриптом ?
Редактирование логики ИИ - часть моддинга. Еще тебе - в профессиональность за незнание состава моддинга. В состав моддинга может входить даже редактирование основного игрового ехе (!)
не знал
ну хорошо, я профи не в моддниге, но ТОЧНО в Rulesmd.ini ! вот уж в нём я ТОСНО мастер !
Вот теперь правильно сказано.
Вот ! Так может помочь ?
Опа, я нашел баг, ядерный коммандос подписан как солдат тесла и невидим в игре! Плохо, исправляю...
Ложная тревога, бага не было...
как это не было ?
я на сайте.
У меня Ра2 ЦСФ и арт.ини лежали в папке левые.
Ясно. Может чем помочь ?
Только вокселями ручной работы. Или SHP. Мне нужен SHP для Ядерного Коммандоса, например.
Ручной работы ? А какая разница, зделал воксель я, ты или ктото другой ? Какая разница ?
Авторские права, мужик! Чего тут непонятного? Я не хочу вписывать слишком много имен в список разрабов и постоянно расписывать письма на мертвые е-майлы авторов с просьбами использования вокселей или схп в моде и потом ждать...Нет, я настроен на собственные модели.
Ясно. Но в том то и прикол, что эмэйлы авторов мертвые ! Они уже наверное, забыли свои модели.
Как хочешь, я тебя не заставляю брать материалы с других сайтов. Твое дело.
А вообще есть пару моделей, которыя Я рисовал САМ ! Разрешаю ими пользоваться в любых целях. Хочешь скину ?
Поздравляю, ты уже ефрейтор !
Кидай, только свои в одном архиве. И вспомни закон подлости - обращайся с людьми так, как ты хочешь чтобы они обращались с тобой. Я просто не хочу брать чужое. И опять же авторские права. Так что давай.
на !
авторские права я не нарушил, всё это я сам рисовал
я на сайте. не уходи !
вот
Прикрепленные файлы
my_VXL.rar ( 33.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 100
Все ок, но нет теней, цвета режут глаз и слишком много наворотов. Как насчет того, если я тебе дам ескиз с бумаги (верх, лево, перед) а ты сделаешь в вокселе?
давай
ау ?! ты куда пропал
Вообщем я сфотографирую ескизы, а твоя задача - сделать в вокселе. Начнем с тяжелого тесла-танка.
ок. Ну так где фотка ???
Фотографировать плохо, очень плохое качество получилось...Придумаю что-нибудь другое.
давай
ну что там ?
Пока что ничего хорошего. Никак не найду сканера. Наверное буду фоткать.
ЗЫ: Вчера создал страницу мода на MODDB
молодец ! и какой результат ?
Жду пока её приймут. Срочно нужны красивые скриншоты мода, буду благодарен если ты это сделаешь!
не уходи !!!!!
постараюся
а сколько скринов надо ?
чем больше, тем лучше ?
Скрина три. А вообще в идеале было бы видео записать с основными нововведениями
Кстати, файл уже был подтвержден администрацией, так что скоро страница будет доступна
а твой мод это бета версия, или уже готовый мод ?
Нет, это даже не бета, ЭТО ТОЛЬКО АЛЬФА!!! Альфа 0.1, Nuclear Edition.
Следующая версия: Альфа 0.2 Nuclear Edition
так понимаю, готовишь новую версяю ? ясненько
так, а я не понял : moddb.com это же не русский сайт ! как ты с ними общаешся ?
На Mod DB тем не менее много русских. Я буду выносить мод в массы, так что он будет и для русскоязычных людей и для англичан
а как ты его туда выложил ?
Зарегистрировался, создал страничку
Как дела со скринами? Я шапку для страницы сейчас делаю, по этому сам не могу сделать.
там ещё и страничку свою со скринами можно сделать ?
кул ! надо бы и мне зарегатся и выложить свой МЕГА ГИГАНТСКИЙ МОД. а вдруг скачают и оценят ?
Стоит. Если хочешь - помогу в этом.
и как же ?
Скажи ка, ты в английском шаришь?
ну есть немного. а что ?
Я в английском отлично разбираюсь. В этом плане могу помочь.
Только что сделал шапку, ща буду делать скрины или видео.
Да кстати, можем создать что-то типа комманды моддеров
УРА! Теперь у моего мода есть страница на Mod DB, открытая для всеобщего обозрения! http://www.moddb.com/mods/the-new-war-ra2
я зарегистрировался на moddb.com
как мне добавить тебя в друзья и как мне выложить свой мод ?
команду моддеров можно сделать
Для начала скажи мне свой ник, чтобы я мог тебя добавить, а там обьясню.
Мой ник SergeiE
Хорошие новости, версия мода 0.2 почти закончена! Подробнее на http://www.moddb.com/mods/the-new-war-ra2/news/the-new-war-alpha-nuclear-edition-02
И что в ней нового ?
Если получится, я выложу свою бета-версию мода на этой неделе и тогда ты увидишь, что мой мод ГИГАНТСКИЙ, и по количеству улучшений переплюнет все остальные моды !
Опять хвастовство и только. Выкладывай уже побыстрее, что бы я понял, к месту оно или нет.
Я просто перед собой не вижу ничего, что говорит о крутости твоего мода, кроме твоих рассказов. Правда, одумайся.
Эй ! Я не говорю, что твой мод хуже моего, я спрашиваю, что в нем будет нового ?
Я выложу свой мод аж завтра !
Если бы ты говорил что он хуже моего, то ты бы добавил еще что-то типа "лучше чем твой" а так ты просто хвастаешся. Хорошо что выложишь завтра, жду с нетерпением. Новое указано в ModDB
На moddb все на английском. Напиши все новое НА РУССКОМ !
+Генератор Стелса (Синдикат)
+Изменен загрузочный экран
+Пофиксен баг (при захвате МСЦ альянса за советов невозможно построить GI, тоже самое для многих других юнитов)
+Призмовый отряд изменен на отряд "ОМЕГА"
+Убрана германия
+добавлено несколько новых юнитов
+Танк с моим первым вокселем.
Молодца ! Двигайся дальше ! Кстати, для техно нации(или как она у тебя там называется) могу предложить новых юнитов. Вообще, к любой нации могу предложить юнитов. Хочешь ?
С радостью прийму предложения. Давай.
А тебе в каком виде : саму идею или идею с параметрами ?
Сами идеи.
Ну в общем вот :
солдат тэслы на реактивном
ранце, пилящий танк,
переворачивающий танк,
подземный транспорт,
авиаремонтник, детонация
бомбы Ивана
хроноистребитель, танк
отключающий технику,
миноукладчик(любого
оружия), ядерный зенитчик,
лазерный и электрический
снайпер, ядерный киров, тэсла легионер, лазер(призма) легионер. Вот. Все это реально можно сделать ! Вперёд
Так написать параметры ?
Нет уж, Тэсла пишится через "Э"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0
Прочитай это, а потом спорь.
Ну для переворачивалки параметры знаю, а вот миноукладчик...расскажи!
Да, я не прав, но Тэсла мне больше нравится . А что рассказывать : принцип действия или параметры ?
И то и другое.
А с "Тэсла" - мужик, про мертвых - либо хорошее, либо ничего. Так что пожалуйста, неужели так жалко одну букву заменить?
Параметры очень долго писать (на компе трафик кончился ) . И еще мне уже в который раз не удалось выложить свой мод. На сей раз изза того что я назначил другу встречу, а он забыл.
Принцип действия : основан на принципе рабовладельца. Развертывается в рабовладельца, выпускает рабов(невидимые мины), сам миноукладчик взрывается. Остаются невидимые мины, которые бьют всех(т.к. Мины серого цвета. Ясно о чем я ?). Ну и еще : как ты надеюсь понимаешь, миноукладчик будет развертыватся только возле ресурсов(золотой руды и драгоценных камней) потому что хоть это и миноукладчик, но основан на логике рабовладельца. Ну как ? И это только начало ...
Если захочешь, я тебе еще очень много всего классного скажу. Вы только соизвольте, ваше превосходительство . А переворачивалку ты как представляешь (по параметрам) ?
Я напомню что мод я делаю пока что только для RA2 но в версии 1.0 будет переход на юрика.
Переворачивалку я знаю как сделать, Pushy=yes, Verses=0,0,0,100,100,100 damage=пофик на значение, и Warhead DirectRocker=yes
Ах да, я забыл.
Да, твоя переворачивалка работает(только если юнит легкий, он перевернется. Мне непонравилось что юнит переворачивается только если в него выстрелит юнит с вархеадом рокер)
а вот моя версия переворачивалки :
в оружии
damage=199.99
ROF=0
в вархеаде
rocker=yes
CellSpread=0
PercentAtMax=0
проверь сейчас
Не переворачивает, просто уничтожает.
Очень надеюсь что я не зря их качаю, особенно с депозита.
ЧО????7777 Это exe?!
Лучше бы в архив запихнул и сжал бы до нескольких сотен метров...
Будь так добр, напиши хотя бы несколько новых юнитов.
Поиграл я в мод, но понял что качал зря. Мне почти каждый раз выбивало фатальную ошибку, так что нормально протестировать мог я не смог. Но, уже знаю вещи которые тебе точно надо исправить:
1. Rock'n'Roll Damnation. Я тоже очень люблю AC\DC, но это нарушение авторских прав. За которое на самом деле и сесть за решётку можно.
2. Грамматика. Молчу про "Тэслу", А вот Comad & Conquer меня взбесило.
3. Музыка. Песни из генералов, да? Так вот, это тоже нарушение авторских прав. Учти.
Про
"Тэслу" ладно, это я исправлю. А вот Comad & Conquer
, где ты это увидел ?
И как это мод не пошел ? Он должен был пойти ! Ты сделал все как я написал в инсталяторе мода ? Кстати, заценил инсталлятор ?
И потом, ошибку он выдает в середине игры, а не в начале, так что ты вполне мог бы оценить мод.
Ну хотя бы по изменениям бы прошелся. Неужели ты не увидел ни одного нового юнита/здания ???
Мод пошел, инсталятор зря, очень долго устанавливалось. Лучше бы все файлы в рар впихнул, чтобы без запар.
В инсталяторе - стандартный путь - Commad & Conquer
За советов (россия) хотел построить генератор, а получил фатал error.
Возьми меня для примера - я выпущу версию 0.2 только когда увижу, что в ней нет ошибок. НИ ЕДИНОЙ ОШИБКИ!
Хах, на моддб, у моего мода 999 посещений! Одного не хватает...
Я ничего не понимаю. Мод должен работать. Может действительно надо было все в rar запихнуть, тогда может быть и пошло бы нормально. Музыку может и удалю.
Не хочешь проблем - удали. Ладно там скачать из сети послушать, но выкладывать...
С модом и вправду странно, у меня вылетает ОЧЕНЬ быстро.
Ну раз так, тогда я выложу свой ПОЛНОЦЕННЫЙ мод только тогда, когда все будет идеально.
Жаль что не можешь даже заценить мои изменения. Но я повторяю : это бета-версия
Даже АЛЬФА версия должна быть чиста от вылетов, молчу уже про бету. Так что лучше отполируй бету и кидай сюда. Надеюсь она не будет весить 600 мб из-за музыки!
Итак, в связи с первой ТЫЩЕЙ посещений на страницу ModDB, было выложено дополнение к списку изменений в моде! Подробнее на http://www.moddb.com/mods/the-new-war-ra2/news/first-1000
Важная новость! Для разработки мода начат набор в комманду "OMEGA". Сейчас нужны:
1. Художник (Пехота в SHP)
2. Художник (Техника в VXL)
3. Профессионал в маппинге (Final Alert 2 - для кампаний)
4. Человек с идеями (Для новых идей, собственно)
5. Художник (Концепции персонажей, в частности отряда "Омега")
Заявка:
1) Имя
2) Страница на ModDB
3) Вакансия на которую вы претендуете
Буду рад хорошим людям!
Я предлагаю свою кандидатуру на следующие требования :
2. Художник (Техника в VXL)
4. Человек с идеями (Для
новых идей, собственно).
Кстати, я сегодня попробовал убрать из моего мода все наводные здания(а их было много) кроме верви. И камп за советов развился до радара и военного завода ! Осталось исправить глюк с постройкой лаборатории, и будет ваще шикарно. + в AImd я написал новых скриптов. В общем, работа кипит.
Так принимается моя кандидатура ?
Хорошо. Но сначала испытание. Сделай Тесла-танк из первого Red Alert.
В вокселе ? Не вопрос. Только у меня нету первого red alert. Если можешь, дай ссылку скачать
http://www.mattfabian.com/images/teslatank.jpg
Просьба сделать несколько модификаций, это будет Тяжелым Тесла танком, и предварительно составить код для Art.ini
Запрос нехилый. Да еще и несколько модификаций + код в арте. Не жирно ? А может вам еще и иконку с русской озвучкой ?
Ладно, придумаю что нибудь
Не, мне иконку и английскую озвучку, если можно
Просто это та модель, которая отлично подходит для теста. Иконку не надо, сделаю сам. А код арт.ини - что там его писать, воксель=да ремап=да позиция огня=0,0,0 (тут координаты шара)
Ни----а, координаты шара не 0,0,0 (это координаты середины танка в самом низу)
а зачем тебе несколько модификаций ?
У меня есть моделька танка тЕслы с анимацией зарядки турели. Хочешь дам ?
Я знаю что координаты шара не 0, 0, 0 это я образно
Нет, мне нужен тяжелый тесла танк, но чтобы он не был устаревшим, нужно чисто графически его чуть-чуть изменить.
Ок. Сегодня буду рисовать. Жди.
Во первых не в Red Alert 2, а месть Юрия.
А во вторых я конечно не 500 раз завалил компа(ну по крайней мере 500 раз запускал месть Юрия) но все равно много.
Это победы с живыми людьми
Вообще я это для красоты сделал.
Джасти(Juste_Belmont, можно я буду назвывать тебя джасти ?), сегодня я даже не брался за модель танка Теслы. Очень много уроков было. Вот завтра я свободен, и буду рисовать. Так обьясни, зачем тебе несколько модификаций ? Танк же один !
Ок, я согласен.
Для красоты? можно побаловатся...хихихи...
Уроков много? Та же фигня. Понимаю.
Модификаций - я имею ввиду что изменить его немного, а танк один, верно. Сделаешь все как положено - в том числе и нормали - ты принят как главный VXL художник.
Отлично. Вот только куда я буду принят ? К вам в группу ? И где она ?
А что мне надо сделать, чтоб стать главным по рулезу ? А я шарю будь здоров, придумаю такое, что мозги отвалятся !
По рулезу? НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕЕЕЕТ! Я главный по рулезу, как ни крути.
Комманда пока что тут, т.к. ты на моддб вообще никакой активности не проявляешь.
А что мне на моддб делать ? В добавок все там на английском. А на этом форуме хорошо общатся.
Кстати, моделька готова процентов на 35.
А кто еще состоит в команде ?
Пока что только ты, но люди скоро будут.
Хотя есть один концепт-художник, Soma_S59, но у него все работы происходят на бумаге. Однако он хорошо рисует концепты, и по ним удобно делать воксели.
ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ! New War: Nuclear Dawn (0.2 альфа) будет уже на YR но (!) будет использовать NPatch.
Готов ультразвуковой танк (графически еще делаю)
Я кстати на бумаге тоже великолепно рисую. Видел мои рисунки ?
Как это нпатч ? Он у тебя есть ? Скачай мне плиз !
И буть добр, опиши принцип действия оружия ультразвукового танка
Вот, модель готова. Оценивай, джасти
Это телефон глюканул, выложил 2 одинаковых файла. Он всегда так глючит с файлами.
LOL, 1,337 посещений и 99 скачиваний на странице Moddb
А ты молодец. Отлично справился с моделью - правда недостаток теней, шар не шаровый, и МОЕ ИМЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!111АДИН
Я подкорректирую модель. А в общем...ТЫ ПРИНЯТ! ПЗДРАВЛЯЮ!
Опишу действие ультразвука чуть позже, а то уроки надо делать.
Вот фигня, не могу понять, как вычислить координаты шара в лептонах. Есть варианты?
Ну что ж, спасибо, братан. А в живую на бумаге я еще лучше рисую(может архив с рисунками прикрепить ? Ты не пожалеешь ! ). А может есть проблемы с рулезом ? Не стесняйся, задавай вопросы . Я всегда отвечу !
Да, и скинь мне нпатч !
А че такое лептон ?
Так что такое лептон ???
Так что такое лептон ???
Ок. Вот вопрос о лептонах - мне нужны координаты шара для art.ini. Как мне их вычислить - по обычным координатам молния спаунится не оттуда куда надо.
ЗЫ: Удали модель из поста, она у меня есть, а я не хочу чтобы она попала в чужие руки.
Ща выложу скриншот танка в игре.
http://vk.cncguild.net/ - главная страница NPatch. Предупреждаю: патч на пиратку вряд ли поставишь, так что желательно иметь лицензию. Я воспользовался скачанным The First Decade.
Эскизы прикрепленных изображений
У меня юра не установлена через инсталлер, а скопирована, так что нпатч не пойдет.
Что такое The First Decade ?
как удалить модель с поста ?
И обьясни наконец, что такое лептон ??
Это с точки зрения физики. А с точки зрения ред алерта ?
У меня юра не установлена
через инсталлер, а
скопирована, так что нпатч не
пойдет.
Что такое The First Decade ?
как удалить модель с поста ?
И обьясни наконец, Джасти, что такое
лептон с точки зрения ред алерта ??
Я кажется выяснил. Один квадрат (клетка) в ред алерте - 256х256 лептонов. Лептоны - координаты относительно всех осей НАЧИНАЯ ИЗ САМОГО ЦЕНТРА.
А ты молодец. Возможно, твоя теория верна.
Так, вот я тебе кое что высылаю. Посмотрев то что в архиве, могу сказать только одно - подбирай !
Прикрепленные файлы
PrimaryFireFLH.rar ( 64.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 85
PrimaryFireFLH.rar ( 64.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 86
Еще раз прошу убрать файлы из поста на прошлой странице.
Итак, на твои плечи ложу новую задачу: изменить магнетрон - перекрасить под цвет альянса, внести несколько модификаций, и присобачить турель звукового танка из Tiberian Sun. В архивах Red Alert 2 он есть, и подписан как sonic.vxl - а турель, понятное дело sonictur.vxl
Да как удалить ? Обьясни !
Я даже догадываюсь что ты хочешь сделать - ультразвуковой танк(в тиб сане называется диструптор). Ладно, попробую.
Да, и напиши принцип действия его оружия !!!
Да как удалить ? Обьясни !
Я даже догадываюсь что ты хочешь сделать - ультразвуковой танк(в тиб сане называется диструптор). Ладно, попробую.
Да, и напиши принцип действия его оружия !!!
Что значит изменить под цвет альянса ? В синий чтоли перекрасить ?
Ясно. Сегодня не могу, много уроков. Завтра выложу. Жди.
Как работа? Получается?
Да, потихоньку
А ты чем занят ? Небось рулезмд редактируешь ? Ты же перенес свой мод на юру.
А я пока вставлю в свой мод еще две песни AC/DC
Я тебе не рассказывал про авторские права? Можно залететь очень на крупные бабки.
Да, именно. Так что с магнетроном?
Ладно, небуду. Модель я еще рисую
Как работа? Неужели переделать магнетрон тяжелее чем нарисовать с нуля тесла танк?
нет, просто я очень занят учёбой. Ты не волнуйся, я когда смогу выложить модель, я это сделаю
Нууу, как дела с магнетроном обстоят?
Наконец то я освободился от всех дел ! Теперь займусь моддингом.
Джасти, извини что не отвечал, ты же понимаешь какие дела я имел ввиду - учеба, сочинения, рефератыи, и т.д. И т.п.
Сегодня займусь твоим заказом. К вечеру жди модельку.
Ну вот
Неплохо, неплохо. Теперь вспомни еще одну часть просьбы: магнетрон хороший вышел, но временами есть коричневый цвет. Второе - с помощью ХВА присобачь турель из ультразвуковика.
Извини, но как раз это я не умею делать.
Можешь научить ?
Хмм, ладно...У калапса спрошу. В таком случае удаляй модель из поста. Как узнаю напишу.
Ты обьясни, КАК ЕЕ УДАЛИТЬ ??
Я тебе уже обьяснял на прошлой странице.
обЬясни ещё раз
Редактируешь пост, жмешь на файлах удалить.
Нет, под металлическую расцветку.
как редактировать пост ?
всё, понял, спасибо
кстати, я щас заливаю на депозит вторую версию моего мода - улучшен балланс, исправлено много багов(в том числе и со звуком), убраны ненужная куча юнитов, теперь камп играя за любую страну нормально развивается(тока вот нехочет никак бункеры заселять)
мод весит 642.71 мегабайт. скоро дам ссылку.
P.S. : джасти, ТЭслу я не успел исправить , извиняй !
Судя по весу, музыку не убрал, ага? Я не буду качать еще раз мод, если он снова выдаст IE!
да, музыку я не убирал. на этот раз я протестирую, установится ли мой мод на обычную месть Юрия, и поиграю в него. Если ничего страшного не будет, выложу
кстати, а для меня нет никакой работёнки ?
Сделай шпионский транспорт. Безоружен, слабобронирован, но обладает стелс-девайсом. Прояви фантазию.
что значит стелс-девайсом ?
невидим чтоли ?
воот моделька тяжелого тесла танка, но раскрашенная(с определяющим цветом)
Прикрепленные файлы
__________________.rar ( 16.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80
вопрос : ты хорошо разбираешься в AImd.ini ?
Вопрос первый: ну да, он будет невидимкой в игре, но воксель должен быть с какой-нибудь прикольной примочкой.
Вопрос второй: еще и не начинал разбиратся. Буду работать в версии 0.3
А насчет тесла-танка - я на твоей другой модели исправлял ромбоподобные колеса, фиг с ним с этим ремапом.
и правильно. логику компа надо делать в последнюю очередь, т.к. понаделаешь всяких юнитов, потом сделаешь им скрипты, а потом посмотришь на кучу юнитов, и глядишь, половину уберёшь. А скрипты то никуда не делись ! камп будет их использовать, и в конце концов игра выдаст IE, т.к. в группе(ну это я уже полез в AImd) есть юниты, которых ты убрал. Полноценного нападения/обороны не будет. и всё из-за неправильной последовательности создания мода(может я и сложно для понимания пишу, но надеюсь, ты меня понял )
какое совпадение ! сейчас у меня версия мода 0.2 - в ней я устраняю ошибки, довожу до совершенства балланс и удобство игры. Как и ты, я кампом займусь в версии 0.3
и на счёт вокселя - твой заказ вроде понял - представь себе невидимую боевую крепость без пушек и с устройством маскировки миража(вот такая будет модель). Устраивает ?
Не чуди. Зачем аж боевая крепость, броня то слабая!
Лучше возьми автомобиль за основу.
ну тогда корпус БМП
Да я тебе говорю автомобиль за основу возьми, будет лучше.
Сделай тогда уж колёсно-гусеничную машину , раз не можете определиться ...
какой автомобиль ? гражданский или строительный автомобиль ?
Гражданский-полугусеничный
господи, ну и заказ
ладно, буду рисовать
Мод ещё живой ?
А то что-то ни чего нового нет ... Ни скринов , не идей того что хотели реализовать в нём .
мой мод жив и будет жить ! я выложу его через неделю !
ну вот, может понравится
Прикрепленные файлы
vxl.rar ( 20 килобайт )
Кол-во скачиваний: 145
Я уже упоминал, что этот мод я доведу до конца. Все идеи просто лежат на ModDB
ОМГ. Откуда воксель взял? Ну уж точно не сам делал.
ну да, а что ? некоторые вещи подрисовал. думаю, тебе понравилось. или нет ?
Сначала источник вокселя. Ты его не указал.
скачал с PPM. там же моделек море
Хорошо. Модель конечно красивая, но:
1. Что-то не очень транспорт, и не очень шпионский.
2. Автор модели?
3. Изменением модели без того, чтобы известить автора - нарушение авторских прав.
ладно. тогда нарисую жди
Что там такое случилось?
извиняй, пока ну совсем нет времени
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)