Автор: Cybermax 16.9.2012, 15:52
Собственно говоря столкнулся с тем что большинство модов для радалерт выглядят как один *.exe файл который содержит ресурсы и на время игры распаковывает их в папку с игрой. Возник вопрос можно ли каким то образом вынуть ресурсы? И вообще где можно найти список с названиями файлов т.е. какой файл как называется и за что он отвечает и какими программами его можно редактировать.
Автор: Cybermax 16.9.2012, 22:20
Что интересно в моих темах есть просмотры, но нет ответов. Или народ тут не очень дружелюбный к новичкам или это все го лишь боты.
Кстати Я нашел способ вынимать ресурсы из модов
Автор: Victor525 16.9.2012, 22:34
Раздел ра2 да и в целом форум переживает далеко не золотое время
Автор: Cybermax 16.9.2012, 22:45
Ничего раскачаем. Единственное нужны туториалы по созданию модов.
Автор: Shur 17.9.2012, 15:52
Неактуальны уже модинги, многие модмейкеры, в том числе и я бросили это неблагодарное дело, никто практически не играет, движок избит до основания, нового ничего, возможностей очень мало, да и смысла нет, рокпатчи и аресы так себе, очень много проблем с установкой.
Автор: Cybermax 17.9.2012, 16:25
Цитата(Shur @ 17.9.2012, 16:52)
Неактуальны уже модинги, многие модмейкеры, в том числе и я бросили это неблагодарное дело, никто практически не играет, движок избит до основания, нового ничего, возможностей очень мало, да и смысла нет, рокпатчи и аресы так себе, очень много проблем с установкой.
Да Я понимаю. Я в этом смысле вообще некрофил
Автор: Dukat863 17.9.2012, 20:23
Цитата(Cybermax @ 16.9.2012, 23:20)
Что интересно в моих темах есть просмотры, но нет ответов. Или народ тут не очень дружелюбный к новичкам или это все го лишь боты.
...или просто не знают ответа.
Автор: Shur 17.9.2012, 22:42
Цитата(Dukat863 @ 17.9.2012, 21:23)
...или просто не знают ответа.
Дело не в этом даже, многие с форума ушли, на это были причины. Раньше здесь собирались многие модмейкеры, а потом перешли на ppm
Автор: Spy 18.9.2012, 18:41
Негоже это, чужие моды потрошить. Так мод опубликовать не выйдет, но если для личного пользования:
Запускаем XCC Mixer, в нем Launch→XCC Mod Creator
В XCC Mod Creator File→Open, указываем All files и открываем нужный .exe
После этого в папке с выбранным файлом появится папка с распределенными по категориям ресурсами.
Автор: Cybermax 18.9.2012, 23:13
Цитата(Spy @ 18.9.2012, 19:41)
Негоже это, чужие моды потрошить. Так мод опубликовать не выйдет, но если для личного пользования:
Запускаем XCC Mixer, в нем Launch→XCC Mod Creator
В XCC Mod Creator File→Open, указываем All files и открываем нужный .exe
После этого в папке с выбранным файлом появится папка с распределенными по категориям ресурсами.
1. Я конечно понимаю что есть авторы модов, но вот вопрос если в нескольких разных модах используют одно и тоже новое строение к примеру новая модель ресурсного завода юрия. И никаких упоминаний в кредитс. Лично Я обязуюсь упоминуть всех авторов и просто добрых людей кто мне помогал.
2. Спасибо за объяснения как пользоваться программой.
Цитата(Dukat863 @ 17.9.2012, 21:23)
...или просто не знают ответа.
Я как вариант это тоже рассматривал.
Цитата(Shur @ 17.9.2012, 23:42)
Дело не в этом даже, многие с форума ушли, на это были причины. Раньше здесь собирались многие модмейкеры, а потом перешли на ppm
Если знаешь на каком форуме можно поспрашивать напиши мне пожалуйсто.
Автор: Shur 19.9.2012, 11:52
Лучше учись игры делать, моды - бесполезная трата времени.