Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ C&C2: TS + FS _ Мод Ukr Vs. Usa

Автор: LUBER 13.8.2008, 12:45

Хочу создать мод в котором будет присутствовать украинские и американские боевые единицы...
Проект на начальной стадии. На данный момент проводятся работы по установке характеристик боевым единицам. Нужны люди для маппинга и редактирования внешнего виде юнитов.

Кто хочет помочь - пишите в асю... 433-175-139

Автор: LUBER 14.8.2008, 11:13

Сделал уже первые две модели БТР-80 и БМП-2...
Пока проблемы с заливкой файлов на форум...

Автор: Kovarnyi Perets 14.8.2008, 12:30

сделал в вокселях? ну тогда мегареспект, у меня терпения никогда на такое не хватало 54.gif

Автор: LUBER 14.8.2008, 13:16

Да с ними в принципе не проблема - просто пришлось повозится с переделкой Амфибии ГДИ... А вот с Т-84 будет посложнее. Его разве что на основе Мамонт Танка мона сделать...

Автор: Kovarnyi Perets 14.8.2008, 13:25

думаю, лучше на основе Рено, т. к более похож

Автор: LUBER 14.8.2008, 13:31

??? У меня есть тока исходники из ТС, а Rhino Tank вроде ж в Ра...

Автор: Kovarnyi Perets 14.8.2008, 14:02

можно MIX РАшные расковырять там все есть, в свое время хотел МИ-24 добавить, но задолбался советскую вертушку из Юрика переделывать

Автор: LUBER 14.8.2008, 17:02

Ура! Зиппер рулит! В архиве модели БТР-80, БМП-2 и Т-84! Если кто может посмотреть как они в игре выложите скрин, пожалуйста!

\\\
При появлении новых архивов с вокселями все предыдущие архивы с повторяющимися юнитами я удаляю...

Автор: Kovarnyi Perets 14.8.2008, 17:14

обязательно!

Автор: q2kerS 14.8.2008, 23:32

А сюжет какой? 06.gif

Автор: LUBER 15.8.2008, 10:15

Сюжет я придумать еще успею, мне бы со всем остальным разобратся...

P.S. По поводу сюжета помощь не требуется!

Автор: Kovarnyi Perets 15.8.2008, 13:31

если в РА2 эти модели воткнуть, термоядерная война не начнется?

Автор: LUBER 15.8.2008, 17:50

Не знаю, не пробовал... У меня ж в чем проблема - у меня такой ТС что я в него запихнуть ничего не могу (именно в Tibsun.mix ). А в Ра2 наверно можно, тока надо тебе будет через RaEdit эти картинки связать с какой-то техникой...

Автор: koluchiieg 15.8.2008, 19:44

а че,нормалец история!вот можна еще одну:в США экономический кризис,есть нечего.и вдруг американские аналитики обнаруживают новый стратегический ресурс-Украинское сало!оно содержит после взрыва ЧАЭС в 86 году всю таблицу менделеева.Пентагон собирает все войска и нападает на Украину!но хохлы загрызут любого!

Автор: q2kerS 15.8.2008, 21:05

не, реально оффтоп, вы лучше пару юнитов толковых придумайте..

Автор: LUBER 15.8.2008, 21:13

Да список юнитов есть:
Украина:
БТР-80
БМП-2
Т-84
"Шилка"
Гаубица "МСТА-С"
БМ-21 "Град"
Ми-24

США:
Хаммер
М2 Брэдли
Абрамс М2А1

Остальное я пока ищу в интернете... С этим в принципе проблем быть не должно...

\\\ На данный момент модели всех перечисленный юнитов присутствуют
Отр. 22 авг.2008

Автор: koluchiieg 15.8.2008, 21:37

хы!братья славяне,ну не обижайтесь!хз.хехехе.

Автор: q2kerS 15.8.2008, 21:44

Ми-24? Ха, ну куда без хинд! 06.gif

Автор: LUBER 17.8.2008, 18:20

Ну че, кто-то проверял vxl технику?

Автор: q2kerS 18.8.2008, 14:06

а танк так и будет без башни??? 20.gif

Автор: LUBER 18.8.2008, 15:16

Оп-па...
Так. Устраняем неполадку...
1 Вопрос - у БТР и БМП башни есть???
2 Вопрос hva файл тоже скопировал?
3 Віыложи плиз скрины всей техники - я разберусь...

Автор: q2kerS 18.8.2008, 17:08

HVA - не трабл, её сгенерировать просто.
У бмп обычно есть башня.
Я подумал, что лучше попробую сам нарисовать т84, авось получится нормально 08.gif

Автор: LUBER 18.8.2008, 17:41

Я имею ввиду видны ли башни у моделей??? У меня в view-ере есть и у танка и у БТР и у БМП...

\\ и скинь плиз все же пару скринов!

\\\\ просто у меня уже готовы модели БМП-2, БТР-80, Т-84, "Шилки", 2с19 "МСТА-с", и "Града", и мне нужно знать что исправить...

ЗЫ. Если ты смотриш юниты через VXL-редактор, то чтоб видеть башню, переключись на другую секцию... (section 'Tower')

Автор: q2kerS 18.8.2008, 18:33

ёлки! я просто их в Ra2 впихивал, а там идёт деление на файлы *tur *barl а не при помощи анимации..

Автор: LUBER 18.8.2008, 19:01

Да я уже понял)) В итоге я счас переделываю свои тоже чтоб было разделение... И плиз, ВЫЛОЖИ ХОТЬ ОДИН СКРИНШОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 38.gif

Автор: q2kerS 18.8.2008, 19:38

Похоже хорошего из этих вокселей не выдет..
Изображение
(это тот воксель т84 и обычный рхино-танк)...

Автор: LUBER 18.8.2008, 19:49

В ВХЛ эдиторе есть опция "full resize" - увеличь танк в 3 раза!!!

\\\
При появлении новых архивов с вокселями все предыдущие архивы с повторяющимися юнитами я удаляю...

Автор: LUBER 18.8.2008, 23:48

Результат титанической работы - вы знаете его... вы любите его... Встречайте!!!
Ми-24 в студию!!!!

15.gif

Автор: q2kerS 20.8.2008, 10:48

Вот нарисовал я значит т-84 и наверное чтото тут нужно доделать
Изображение
Как кто думает? Может башня маловата для этого монстра? или чегото нехватает из мелочей?

А теперь сам воксель:
http://www.sendspace.com/file/9lkw5t 20.gif

Автор: LUBER 20.8.2008, 13:20

Да, у Т-84 башня вытянута назад... Не мешало бы дорисовать дно и ствол, поскольку он не достает до башни... У тебя есть прога OS HVA BUILDER 2.1? -очень удобно, для связывания башни, пушки и корпуса.
И вот две ссылки на изображения Т-84:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/
http://worldweapon.ru/tank/t84.php
Обрати внимание на башню - http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/?img=oplot_2.jpg

А так нормально))

Автор: q2kerS 20.8.2008, 15:27

Я по этим изображениям его и делал 31.gif
А вот 3-го у меня небыло Thx!
И ещё,
1) Зачем ему дно делать?
поскольку его в игре увидеть практически не реально, я его и не рисовал(ну и ещё одна причина предполагается).
2) Я пользуюсь HVA Builder'ом.
3) Ствол времменый, от Рино.

Автор: LUBER 20.8.2008, 17:57

Ну, тогда тока башня... Я правда на свою модель все же для красоты поставил пулемет)))

Автор: LUBER 24.8.2008, 15:44

Последняя на данный момент версия моделей. Пишите, какие еще модели американской техники вы хотели бы видеть (так, как моделей США пока всего 3 - Хаммер, Абрамс и Брэдли)!!!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Tech.zip ( 82.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228

Автор: Tesla-Gen 7.9.2008, 13:09

Попробуй сделать сзади, на башне, маленькую антенну))) я так всегда делаю, или можно две параллельно. 47.gif

Автор: P@TRIOT 7.9.2008, 14:29

В принципе не плохо.

Автор: LUBER 7.9.2008, 23:17

Антенны, добавлю как-нить, я счас застрял на американской технике - не могу нигде найти описания их САУ и ЗСУ ((

Автор: dVaS 8.9.2008, 18:26

С ЗСУ у янки очень большие проблемы. До сих пор используется М163 - то есть шестистволка "Вулкан", установленная на шасси БМП М113. Инфа есть, например, http://www.rpg1.ru/view128.html

В 80-ые появилась ЗСУ "Сержант Йорк". Она оказалась неудачной, но очень дорогой. заказали более 600 машин, но в армии их так и не увидели. Информация про это http://pvo.guns.ru/other/usa/york/

Думаю, если что, можешь вставить в свой мод и немецкий "Гепард" - более-менее нормальная западная ЗСУ. О ней в Сети достаточно. Есть ещё какой-то проект ракетно-пушечной зенитной системы, которую пробовали делалать совместно Израиль и США. Но подробной инфы у меня о ней нет.

С САУ все очень просто - есть семейство гаубиц M109, новейшая из которых "Палладин". Поглядеть можно http://zw-observer.narod.ru/books/artillery/155-mm_s-p_howitzer_M109.html. Есть ещё самоходки с калибром около 200 мм. Думаю, о них инфа есть на том же сайте.

Цитата
Пишите, какие еще модели американской техники вы хотели бы видеть

Самоходный миномет на базе М113
MRLS "Воут" (была в "Заре Тибериума" и недавнем WiC)
Новый БТР "Страйкер"
А ещё американцы проектируют некую платформу, вооруженную лезерной пушкой. Было бы интересно...

Автор: LUBER 8.9.2008, 22:20

Спасибо! Есть над чем поработать!)

Автор: LUBER 17.9.2008, 18:59

В общем начал пытатся добавлять в игру воксельную технику...
Как уже говорил q2kerS техника, оказалась маловата - в итоге пока увеличил в 2 раза Т-84 и Ми-24. (Не обращайте внимания на то что у него нет пропеллеров, это я постараюсь исправить...)
Мне интересно ваше мнение - как вобще техника нормально по размерам теперь?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: dVaS 18.9.2008, 4:48

ИМХО нужно процентов на 20 меньше. Если это возможно, конечно.

Автор: LUBER 18.9.2008, 21:30

В принципе теоретически возможно - но в ручную данное уменьшение довольно трудно выполнить... Впрочем окончательное решение прийму когда с остальными моделями разберусь...

Автор: LUBER 19.9.2008, 22:27

Может мне все сделать в масштабе Хаммеров? Тогда остальная техника будет де-то в полтора раза боьше чем Хаммер по габаритам... Да и наверно камуфляж на Украинской технике надо сделать не таким мелким...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: dVaS 20.9.2008, 6:05

Боюсь показаться придирчивым... но теперь вот "хаммеры" слишком в сравнении с пехтурой мелкие... Но если остальная техника будет в 1,5 раза больше, думаю она будет нормальной...Кстати, почему такое соотношение? "Хаммер" машинка не маленькая...

Автор: LUBER 20.9.2008, 14:16

Габариты хаммера (xyz) 4.6*2.1*1.8 м
А вот у Абрамса 7.3*3.66*2.44 м
И остальная техника тож по габаритам к Абрамсу ближе... А пехоту потом тоже может получится переделать...

Автор: LUBER 13.10.2008, 21:53

Кто знает, что надо делать чтоб добавить в ТС анимациб лопастей для вертушки? В АРТ.ини есть такие вещи как Rotors и CustomRotor... Первое я выставил "да", а что со вторым делать? И какой нидекс добавлять к названию вертолета для винта? Tur?

Автор: Alex_Ch 14.10.2008, 10:22

Цитата(LUBER @ 13.10.2008, 21:53) *

Кто знает, что надо делать чтоб добавить в ТС анимациб лопастей для вертушки? В АРТ.ини есть такие вещи как Rotors и CustomRotor... Первое я выставил "да", а что со вторым делать? И какой нидекс добавлять к названию вертолета для винта? Tur?


Сам не сталкивался, но может быть сделать аналогично транспортному вертолету в RA2 ?

Автор: LUBER 14.10.2008, 19:16

А как там это оформлено? Я просто не сталкивался... А с авиатранспортом у мня вобще проблемы - выставил МИ-24 чтоб можно было в него пехоту запускать - в итоге, когда в него попадает пехота и он подымается в воздух, то там он начинает выделывать такие пируэты, и никак не может приземлится... Да еще и вместо атаки парашутистов выбрасывает...

Автор: Alex_Ch 14.10.2008, 19:39

Цитата(LUBER @ 14.10.2008, 19:16) *

А как там это оформлено? Я просто не сталкивался... А с авиатранспортом у мня вобще проблемы - выставил МИ-24 чтоб можно было в него пехоту запускать - в итоге, когда в него попадает пехота и он подымается в воздух, то там он начинает выделывать такие пируэты, и никак не может приземлится...


Советую переходить на РА2, там все тоже самое, только возможностей побольше. И с МИ-24 проблем не будет на основе Night Hawk.

Вот код транспортного вертолета:

рулез -
Код

; Night Hawk
[SHAD]
UIName=Name:SHAD
Name=BlackHawk Transport
;Prerequisite=GAHPAD
Prerequisite=GAWEAP
Primary=BlackHawkCannon
Strength=175
Category=AirPower
JumpJet=yes
Armor=light
TechLevel=7
Sight=7
RadarInvisible=yes
Landable=yes
PipScale=Passengers
Passengers=5
Speed=14
PitchSpeed=1.1
JumpjetSpeed=30;params not defined use defaults (old globals way up top)
JumpjetClimb=10
JumpjetCrash=40; Climb, but down
JumpJetAccel=12
JumpJetTurnRate=6
JumpjetHeight=500
JumpjetWobbles=.01
JumpjetDeviation=1
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance
Cost=1000
Points=15
ROT=5
Crewed=yes
ConsideredAircraft=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
Maxdebris=3
VoiceSelect=BlackOpsSelect
VoiceMove=BlackOpsMove
VoiceAttack=BlackOpsAttackCommand
VoiceCrashing=BlackOpsVoiceDie
DieSound=
CrashingSound=BlackOpsDie
ImpactLandSound=GenAircraftCrash
;Locomotor={4A582746-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1};flying
Locomotor={92612C46-F71F-11d1-AC9F-006008055BB5};jumpjet
MovementZone=Fly
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
;AuxSound1=BlackOpsTakeOff;Taking off
;AuxSound2=BlackOpsLanding;Landing
ThreatPosed=0
SpecialThreatValue=1
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
Size=15
SizeLimit=2
HoverAttack=yes
;OmniFire=yes;GEF moved to weapon
AllowedToStartInMultiplayer=no
Crashable=yes
CanPassiveAquire=no; Won't try to pick up own targets
SpeedType=Hover
MoveSound=BlackOpsMoveLoop
EnterTransportSound=EnterTransport
LeaveTransportSound=ExitTransport
ElitePrimary=BlackHawkCannonE
PreventAttackMove=yes
;Bombable=no
TooBigToFitUnderBridge=true
Trainable=yes


арт.ини -

Код

[SHAD]; BlackHawk transport
Cameo=SHADICON
AltCameo=SHADUICO
Voxel=yes
DisableVoxelCache=yes; SJM: this is a major cache hog
DisableShadowCache=yes; SJM: this too
Remapable=yes
TurretOffset=50
PrimaryFireFLH=175,0,10
ShadowIndex=2;order of voxels got changed



Цитата
Да еще и вместо атаки парашутистов выбрасывает...


А вот это что-то новое! Если парашютисты остаются живы, то это можно использовать)

Автор: LUBER 14.10.2008, 21:20

Парашютисты остаются живы, ибо они парашютисты с парашутами!)
А с летабельностью попробую разобратся... Мне опция JumpJet=yes не нравится - я когда раньше ее себе прописывал - у меня авиацию нечем было сбить - ее никакое оружие не брало...))

Автор: Shur 29.1.2009, 1:14

Вместо вокселей, я советую делать shp модели, т.к. более качественнее и красивее получается, к тому же можно сделать анимацию поворота на 32 кадра...

Автор: LUBER 30.1.2009, 2:32

Я пока что работу приостановил как раз на этапе рисования shp-моделей - слишком много времени требует...Даже на то чтоб переделать форму пехотинцу у меня уходит столько времени, что я мог бы сделать едениц 5 техники, а может и больше...
Будет больше времени, возобновлю работу...

Автор: Shur 31.1.2009, 1:20

В плане танков и зданий проблем нет, можно сделать что-нибудь оригинальное, давно уже не работал с этим, но создать можно чего-то очень интересное...

Автор: LUBER 31.1.2009, 23:34

Если можеш помочь - буду рад, скажи - я тогда выложу последние свои наработки, но это к сожелению только техника-vxl

Автор: Kor Veritas 5.2.2009, 4:04

могу дать небольшой список американской техники )
Техника
http://armies.biz/tank/m60.htm
http://armies.biz/tank/m1.htm
M2A3 Bradley
М163 Vulcan
MLRS
САУ M-109
Humvee
DPV (Патрульный автомобиль) (типо багги нод)

авиация
http://armies.biz/vertolet/s70.htm
http://armies.biz/vertolet/ah1w.htm
http://armies.biz/vertolet/ah64a.htm
http://armies.biz/vertolet/rah66.htm (хрень полная 54.gif)
самолетики если нужны глянь там же 45.gif

Некоторые описания можешь найти http://dc.modern-war.ru/info_dc/vehicles/usa/

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)