Хочу создать мод в котором будет присутствовать украинские и американские боевые единицы...
Проект на начальной стадии. На данный момент проводятся работы по установке характеристик боевым единицам. Нужны люди для маппинга и редактирования внешнего виде юнитов.
Кто хочет помочь - пишите в асю... 433-175-139
Сделал уже первые две модели БТР-80 и БМП-2...
Пока проблемы с заливкой файлов на форум...
сделал в вокселях? ну тогда мегареспект, у меня терпения никогда на такое не хватало
Да с ними в принципе не проблема - просто пришлось повозится с переделкой Амфибии ГДИ... А вот с Т-84 будет посложнее. Его разве что на основе Мамонт Танка мона сделать...
думаю, лучше на основе Рено, т. к более похож
??? У меня есть тока исходники из ТС, а Rhino Tank вроде ж в Ра...
можно MIX РАшные расковырять там все есть, в свое время хотел МИ-24 добавить, но задолбался советскую вертушку из Юрика переделывать
Ура! Зиппер рулит! В архиве модели БТР-80, БМП-2 и Т-84! Если кто может посмотреть как они в игре выложите скрин, пожалуйста!
\\\
При появлении новых архивов с вокселями все предыдущие архивы с повторяющимися юнитами я удаляю...
обязательно!
А сюжет какой?
Сюжет я придумать еще успею, мне бы со всем остальным разобратся...
P.S. По поводу сюжета помощь не требуется!
если в РА2 эти модели воткнуть, термоядерная война не начнется?
Не знаю, не пробовал... У меня ж в чем проблема - у меня такой ТС что я в него запихнуть ничего не могу (именно в Tibsun.mix ). А в Ра2 наверно можно, тока надо тебе будет через RaEdit эти картинки связать с какой-то техникой...
а че,нормалец история!вот можна еще одну:в США экономический кризис,есть нечего.и вдруг американские аналитики обнаруживают новый стратегический ресурс-Украинское сало!оно содержит после взрыва ЧАЭС в 86 году всю таблицу менделеева.Пентагон собирает все войска и нападает на Украину!но хохлы загрызут любого!
не, реально оффтоп, вы лучше пару юнитов толковых придумайте..
Да список юнитов есть:
Украина:
БТР-80
БМП-2
Т-84
"Шилка"
Гаубица "МСТА-С"
БМ-21 "Град"
Ми-24
США:
Хаммер
М2 Брэдли
Абрамс М2А1
Остальное я пока ищу в интернете... С этим в принципе проблем быть не должно...
\\\ На данный момент модели всех перечисленный юнитов присутствуют
Отр. 22 авг.2008
хы!братья славяне,ну не обижайтесь!хз.хехехе.
Ми-24? Ха, ну куда без хинд!
Ну че, кто-то проверял vxl технику?
а танк так и будет без башни???
Оп-па...
Так. Устраняем неполадку...
1 Вопрос - у БТР и БМП башни есть???
2 Вопрос hva файл тоже скопировал?
3 Віыложи плиз скрины всей техники - я разберусь...
HVA - не трабл, её сгенерировать просто.
У бмп обычно есть башня.
Я подумал, что лучше попробую сам нарисовать т84, авось получится нормально
Я имею ввиду видны ли башни у моделей??? У меня в view-ере есть и у танка и у БТР и у БМП...
\\ и скинь плиз все же пару скринов!
\\\\ просто у меня уже готовы модели БМП-2, БТР-80, Т-84, "Шилки", 2с19 "МСТА-с", и "Града", и мне нужно знать что исправить...
ЗЫ. Если ты смотриш юниты через VXL-редактор, то чтоб видеть башню, переключись на другую секцию... (section 'Tower')
ёлки! я просто их в Ra2 впихивал, а там идёт деление на файлы *tur *barl а не при помощи анимации..
Да я уже понял)) В итоге я счас переделываю свои тоже чтоб было разделение... И плиз, ВЫЛОЖИ ХОТЬ ОДИН СКРИНШОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Похоже хорошего из этих вокселей не выдет..
(это тот воксель т84 и обычный рхино-танк)...
В ВХЛ эдиторе есть опция "full resize" - увеличь танк в 3 раза!!!
\\\
При появлении новых архивов с вокселями все предыдущие архивы с повторяющимися юнитами я удаляю...
Результат титанической работы - вы знаете его... вы любите его... Встречайте!!!
Ми-24 в студию!!!!
Вот нарисовал я значит т-84 и наверное чтото тут нужно доделать
Как кто думает? Может башня маловата для этого монстра? или чегото нехватает из мелочей?
А теперь сам воксель:
http://www.sendspace.com/file/9lkw5t
Да, у Т-84 башня вытянута назад... Не мешало бы дорисовать дно и ствол, поскольку он не достает до башни... У тебя есть прога OS HVA BUILDER 2.1? -очень удобно, для связывания башни, пушки и корпуса.
И вот две ссылки на изображения Т-84:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/
http://worldweapon.ru/tank/t84.php
Обрати внимание на башню - http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/?img=oplot_2.jpg
А так нормально))
Я по этим изображениям его и делал
А вот 3-го у меня небыло Thx!
И ещё,
1) Зачем ему дно делать?
поскольку его в игре увидеть практически не реально, я его и не рисовал(ну и ещё одна причина предполагается).
2) Я пользуюсь HVA Builder'ом.
3) Ствол времменый, от Рино.
Ну, тогда тока башня... Я правда на свою модель все же для красоты поставил пулемет)))
Последняя на данный момент версия моделей. Пишите, какие еще модели американской техники вы хотели бы видеть (так, как моделей США пока всего 3 - Хаммер, Абрамс и Брэдли)!!!
Прикрепленные файлы
Tech.zip ( 82.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 228
Попробуй сделать сзади, на башне, маленькую антенну))) я так всегда делаю, или можно две параллельно.
В принципе не плохо.
Антенны, добавлю как-нить, я счас застрял на американской технике - не могу нигде найти описания их САУ и ЗСУ ((
С ЗСУ у янки очень большие проблемы. До сих пор используется М163 - то есть шестистволка "Вулкан", установленная на шасси БМП М113. Инфа есть, например, http://www.rpg1.ru/view128.html
В 80-ые появилась ЗСУ "Сержант Йорк". Она оказалась неудачной, но очень дорогой. заказали более 600 машин, но в армии их так и не увидели. Информация про это http://pvo.guns.ru/other/usa/york/
Думаю, если что, можешь вставить в свой мод и немецкий "Гепард" - более-менее нормальная западная ЗСУ. О ней в Сети достаточно. Есть ещё какой-то проект ракетно-пушечной зенитной системы, которую пробовали делалать совместно Израиль и США. Но подробной инфы у меня о ней нет.
С САУ все очень просто - есть семейство гаубиц M109, новейшая из которых "Палладин". Поглядеть можно http://zw-observer.narod.ru/books/artillery/155-mm_s-p_howitzer_M109.html. Есть ещё самоходки с калибром около 200 мм. Думаю, о них инфа есть на том же сайте.
Спасибо! Есть над чем поработать!)
В общем начал пытатся добавлять в игру воксельную технику...
Как уже говорил q2kerS техника, оказалась маловата - в итоге пока увеличил в 2 раза Т-84 и Ми-24. (Не обращайте внимания на то что у него нет пропеллеров, это я постараюсь исправить...)
Мне интересно ваше мнение - как вобще техника нормально по размерам теперь?
Эскизы прикрепленных изображений
ИМХО нужно процентов на 20 меньше. Если это возможно, конечно.
В принципе теоретически возможно - но в ручную данное уменьшение довольно трудно выполнить... Впрочем окончательное решение прийму когда с остальными моделями разберусь...
Может мне все сделать в масштабе Хаммеров? Тогда остальная техника будет де-то в полтора раза боьше чем Хаммер по габаритам... Да и наверно камуфляж на Украинской технике надо сделать не таким мелким...
Эскизы прикрепленных изображений
Боюсь показаться придирчивым... но теперь вот "хаммеры" слишком в сравнении с пехтурой мелкие... Но если остальная техника будет в 1,5 раза больше, думаю она будет нормальной...Кстати, почему такое соотношение? "Хаммер" машинка не маленькая...
Габариты хаммера (xyz) 4.6*2.1*1.8 м
А вот у Абрамса 7.3*3.66*2.44 м
И остальная техника тож по габаритам к Абрамсу ближе... А пехоту потом тоже может получится переделать...
Кто знает, что надо делать чтоб добавить в ТС анимациб лопастей для вертушки? В АРТ.ини есть такие вещи как Rotors и CustomRotor... Первое я выставил "да", а что со вторым делать? И какой нидекс добавлять к названию вертолета для винта? Tur?
А как там это оформлено? Я просто не сталкивался... А с авиатранспортом у мня вобще проблемы - выставил МИ-24 чтоб можно было в него пехоту запускать - в итоге, когда в него попадает пехота и он подымается в воздух, то там он начинает выделывать такие пируэты, и никак не может приземлится... Да еще и вместо атаки парашутистов выбрасывает...
Парашютисты остаются живы, ибо они парашютисты с парашутами!)
А с летабельностью попробую разобратся... Мне опция JumpJet=yes не нравится - я когда раньше ее себе прописывал - у меня авиацию нечем было сбить - ее никакое оружие не брало...))
Вместо вокселей, я советую делать shp модели, т.к. более качественнее и красивее получается, к тому же можно сделать анимацию поворота на 32 кадра...
Я пока что работу приостановил как раз на этапе рисования shp-моделей - слишком много времени требует...Даже на то чтоб переделать форму пехотинцу у меня уходит столько времени, что я мог бы сделать едениц 5 техники, а может и больше...
Будет больше времени, возобновлю работу...
В плане танков и зданий проблем нет, можно сделать что-нибудь оригинальное, давно уже не работал с этим, но создать можно чего-то очень интересное...
Если можеш помочь - буду рад, скажи - я тогда выложу последние свои наработки, но это к сожелению только техника-vxl
могу дать небольшой список американской техники )
Техника
http://armies.biz/tank/m60.htm
http://armies.biz/tank/m1.htm
M2A3 Bradley
М163 Vulcan
MLRS
САУ M-109
Humvee
DPV (Патрульный автомобиль) (типо багги нод)
авиация
http://armies.biz/vertolet/s70.htm
http://armies.biz/vertolet/ah1w.htm
http://armies.biz/vertolet/ah64a.htm
http://armies.biz/vertolet/rah66.htm (хрень полная )
самолетики если нужны глянь там же
Некоторые описания можешь найти http://dc.modern-war.ru/info_dc/vehicles/usa/
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)