Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ C&C2: TS + FS _ ого!

Автор: SaSsY 6.6.2010, 20:27

вобщем незнал куда писать, но т.к. относится к рулезу думаю сюда
вот нашел

Код
;Jump Jet Cannon
[JumpCannon]
Damage=15; was 20
Burst=2
ROF=40
Range=5 ; was 4
Projectile=Invisible3
Speed=100
Warhead=SA
Report=JUMPJET1
;Anim=MGUN-N,MGUN-NE,MGUN-E,MGUN-SE,MGUN-S,MGUN-SW,MGUN-W,MGUN-NW

это что такое? как вижу какаято пушка на реактивном ранце с малой скорострельностью, малым уроном, невидимой анимацией и всякой другой ерундой. а конкретно может кто расскажет?

Автор: Cyrax112 6.6.2010, 20:57

Програмный код! Он вообще от куда?

Автор: TFON 6.6.2010, 21:02

наверное как иногда бывает у разрабов: юнит удалили, но в ресурсах-то оставили. в принципе, его наверняка можно обратно вставить в игру.
как представлю себе прыгающую реактивную пушку... 06.gif

Автор: Cyrax112 6.6.2010, 21:15

Ага! Инженер из четвёрки!! 18.gif 18.gif 18.gif

Автор: Avenger 6.6.2010, 22:07

Просто программный код который описывает пушку Пехотинца Ракетчика (Джамп Джет Инфентри). 20.gif

Автор: Скорпион 7.6.2010, 8:03

SaSsУ, в следующий раз название темы можно по понятней?

Автор: SaSsY 7.6.2010, 13:51

ладно. хотел для GDI сделать нового юнита чтоб стоил дорого и вместо оружия была ионная пушка. помогите сделать саму пушку. а то не знаю, как прописать её.
[IonCannonInfantry]
Damage=25
ROF=100
Range=10
а дальше? spped? report? или что писать?

Автор: In NOD we trust 8.6.2010, 11:45

SaSsY
Возьми за основу пушку Гост Сталкера.
Projectile,Speed и Warhead из нее возьмешь.

Автор: TFON 8.6.2010, 12:10

Цитата(In NOD we trust @ 8.6.2010, 12:45) *

SaSsY
Возьми за основу пушку Гост Сталкера.
Projectile,Speed и Warhead из нее возьмешь.

впринципе, эти показатели можно изменить на своё усмотрение

Автор: SaSsY 9.6.2010, 12:14

Projectile-это вроде тип снаряда. у негоже ---- знает что. толи лазер какой, толи рельсотрон какойто(что еще хуже)
мнеб чтоб анимации вроде и небыло и был выстрел как из ионной пушки. всмысле с неба чтоб стреляли, а не у чувака из рук синий луч шел

Автор: In NOD we trust 9.6.2010, 18:07

Ну тогда ХЗ. Проджектив поставь как у автоматчика, а вархед.. я не помню код ионки, но можешь попробовать из него взять... Правда не выйдет нихерсон скорее всего, но поэкспериментировать можно, я думаю))

Автор: user№3213 9.6.2010, 18:27

Цитата(SaSsY @ 9.6.2010, 13:14) *

Projectile-это вроде тип снаряда. у негоже ---- знает что. толи лазер какой, толи рельсотрон какойто(что еще хуже)
мнеб чтоб анимации вроде и небыло и был выстрел как из ионной пушки. всмысле с неба чтоб стреляли, а не у чувака из рук синий луч шел

хех, надо отдельно рисовать. например рельс сделать прозрачным, а сверху луч...

Автор: SaSsY 9.6.2010, 19:49

может кто знает, где поискать саму эту анимацию. а т я глянул-вроде не нашел. мож её как от здания отколупать? всмысле там не указывается ссылка?

Автор: In NOD we trust 12.6.2010, 0:19

Анимацию ищи в миксе(mix). Помнишь как у пехотинца работает? Выстрел есть, следа от пуль нет, а на земле эффект попадания от пуль. Вот берешь его, смотришь, разбираешься методом научного тыка(как я делал), не забывая создавать резервные копии, заменяешь след от пуль на удар ионки. Такимже образом меняешь звук. Но понизь скорость стрельбы, чтоб не залагало. Да и вообще поройся в миксе, там мноого интересного можно найти 64.gif

Автор: SaSsY 13.6.2010, 14:11

а в xcc mixer'е как выключить музыку? а то включил, а как выключить незнаю. пришлось перезапускать

Автор: Dukat863 13.6.2010, 14:16

Цитата(SaSsY @ 13.6.2010, 15:11) *

а в xcc mixer'е как выключить музыку? а то включил, а как выключить незнаю. пришлось перезапускать

Увы никак 48.gif
Я пользуюсь XCC AV player, там есть кнопка стоп

Автор: Commander 14.6.2010, 8:43

Цитата
это что такое? как вижу какаято пушка на реактивном ранце с малой скорострельностью, малым уроном, невидимой анимацией и всякой другой ерундой. а конкретно может кто расскажет?


Необязательно что это удаленный юнит. Это может быть анимация движущейся части пушки. Как с харвестром в ра2 - там тоже есть такой юнит, только харвестр.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)