вобщем незнал куда писать, но т.к. относится к рулезу думаю сюда
вот нашел
Програмный код! Он вообще от куда?
наверное как иногда бывает у разрабов: юнит удалили, но в ресурсах-то оставили. в принципе, его наверняка можно обратно вставить в игру.
как представлю себе прыгающую реактивную пушку...
Ага! Инженер из четвёрки!!
Просто программный код который описывает пушку Пехотинца Ракетчика (Джамп Джет Инфентри).
SaSsУ, в следующий раз название темы можно по понятней?
ладно. хотел для GDI сделать нового юнита чтоб стоил дорого и вместо оружия была ионная пушка. помогите сделать саму пушку. а то не знаю, как прописать её.
[IonCannonInfantry]
Damage=25
ROF=100
Range=10
а дальше? spped? report? или что писать?
SaSsY
Возьми за основу пушку Гост Сталкера.
Projectile,Speed и Warhead из нее возьмешь.
Projectile-это вроде тип снаряда. у негоже ---- знает что. толи лазер какой, толи рельсотрон какойто(что еще хуже)
мнеб чтоб анимации вроде и небыло и был выстрел как из ионной пушки. всмысле с неба чтоб стреляли, а не у чувака из рук синий луч шел
Ну тогда ХЗ. Проджектив поставь как у автоматчика, а вархед.. я не помню код ионки, но можешь попробовать из него взять... Правда не выйдет нихерсон скорее всего, но поэкспериментировать можно, я думаю))
может кто знает, где поискать саму эту анимацию. а т я глянул-вроде не нашел. мож её как от здания отколупать? всмысле там не указывается ссылка?
Анимацию ищи в миксе(mix). Помнишь как у пехотинца работает? Выстрел есть, следа от пуль нет, а на земле эффект попадания от пуль. Вот берешь его, смотришь, разбираешься методом научного тыка(как я делал), не забывая создавать резервные копии, заменяешь след от пуль на удар ионки. Такимже образом меняешь звук. Но понизь скорость стрельбы, чтоб не залагало. Да и вообще поройся в миксе, там мноого интересного можно найти
а в xcc mixer'е как выключить музыку? а то включил, а как выключить незнаю. пришлось перезапускать
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)