для начала просто прописал харвестеру
Primary=Vulcan2
после чего он перестал собственно харвестить :\
можно вообще его заставить быть боевой единицей + харвестером или нет?
пардон, я очень нуб в этих делах.
комповые харвестеры кстати при этом собирают нормально всё, а вот мои - нет. стоят тупо на поле и всё.
А значение Turret=yes поставлено? Скинь сюда настройки юнита из rules.ini и art.ini
сначала я пробовал без туррели, просто прописать харвестеру пулемёт, проверить как оно будет работать.
и вот такой вот конфуз.
а сейчас я взял за основу mrls (или как она там? на воздушной подушке штука, двумя ракетами лупит), так она наоборот, собирает тайбериум но сама никого вообще не атакует.
враг мимо шарится, даже стреляет по ней - и никакой реакции.
воздушные цели тоже не атакует.
если насильно ткнуть руками, мол стреляй в этого вот - работает.
я так понимаю что харвестинг это что-то типа атаки в механике игры? видимо поэтому так?
можно вообще сделать харвестер как в ра2? чтобы собирал тайбериум и пролетающих-пробегающих мимо независимо от этого атаковал?
Сама проблема может быть в OpportunityFire=yes, и эта функция работает только в RA2.
крап
жалко, чёрт.
может сделать его тогда яростно радиационно взрывающимся, как думаете?
ну да, если выделить харвестер и навести мышь на поле, появится значок атаки.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)