Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Карты _ Face Down(2-4)
Автор: Ez_2000 23.10.2010, 13:23
Официальная карта из Реванша юрия переделанная для любителей Red alert 2
Превью(щелкнуть, чтобы посмотреть всю карту ):
http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=Face%20Down_scr.jpg&directory=Ez_2000/Maps/Face_Down_2-4/SSs&
Основное отличие карты от оригинальной в том что в Red alrt 2 отсутствуют "Магазины запчастей" и их пришлось заменены на технические аванпосты:
Верх:
показать офф-топ
В YR:
В RA2:
Низ:
показать офф-топ
В YR:
В RA2:
Ссылка на карту (распаковать и закинуть в корень игры):
http://www.cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=Face%20Down%202-4.rar&directory=Ez_2000/Maps/Face_Down_2-4&
http://www.cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=Face%20Down%20paradrop%20ver%202-4.rar&directory=Ez_2000/Maps/Face_Down_2-4& - версия карты с техническими аэропортами
Автор: Kvazar 23.10.2010, 14:55
У тебя там перепутаны картинки местами.
Автор: Ez_2000 23.10.2010, 15:01
Починил, благодарю!
Автор: P@TRIOT 31.10.2010, 16:34
Конечно магазин запчастей аванпостом не заменишь, запчасти куда ценнее. Может лучше поставить ещё +2 нефти или 2 айропорта?
Предлагаю вот что. Сделай ещё одну копию мапы, и поставь на ней 2 аэропорта вместо Аванпостов. Затем зайдём в Хамачи 2в2 и поиграем в обе версии, чтобы определить оптимальную, ОК?
Автор: Ez_2000 31.10.2010, 20:32
Еще 2 нефти это будет слишком крутой перевес, она в начале сразу дает +1000 руб. и обычно за центральные здания деруться, а вот с десантом вариант. Хотя вообще там можно ничего и не ставить - кто занял высоту тот чувствует себя гораздо лучше в начале. Я не поставил аэропорты из тех соображений что десант тут можно сделать с амфибий. А наличие аэропорта усилит слежку за тылами / или не будет стимула отправить амфибию. Но попробую все таки с аэропортами, но мне кажеться что аванпосты получше.
Ссылка на http://cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=Face%20Down%20paradrop%20ver%202-4.rar&directory=Ez_2000/Maps/Face%20Down%202-4&
Автор: P@TRIOT 31.10.2010, 21:48
Не скажу что играл в Юрку много, но рассуждения о Амфибиях неправильны. Там в начале игры идёт сражение за центр, танки почти не юзаются, идёт перестрелка баз. У Советов бункеры, у Альянса Призмы с дотами, в общем кошмарное дело, тут нужен особый скилл сражаться базами, ибо все игроки в начале едут в центр, иначе это фривин. Толку же от Аванпоста мало, он хоть и чинит, но не окупается.
Автор: Ez_2000 1.11.2010, 1:20
Ссылку на карту с аэродромами выложил в своем предыдущем посте. Обновил первую карту, теперь у неё нормальное превью в игре.
Цитата
Не скажу что играл в Юрку много, но рассуждения о Амфибиях неправильны. Там в начале игры идёт сражение за центр, танки почти не юзаются, идёт перестрелка баз. У Советов бункеры, у Альянса Призмы с дотами, в общем кошмарное дело, тут нужен особый скилл сражаться базами, ибо все игроки в начале едут в центр, иначе это фривин. Толку же от Аванпоста мало, он хоть и чинит, но не окупается.
Чаще всего в юрце тут играют за советы. Выжить в начале игры за юрца(советские майнеры бьют рабов) и особенно за альянс(дохлые танки) довольно сложно. Танки очень-таки юзабельны в самом начале. И вся игра идет как битва за центр. Обычно в нчале игры немного подъезжают к центру, а потом тянуться так, чтоб первый реф был поближе к руде. Дальше деруться на собаках за право сожрать инжинера, потом идет охота за майнерами, и дальше езда на танках в попытках обьехать сентри и снести что-нибудь. А потом все может быть по-разному...
Чаще всего заканчиваеться танковой бойней. Только лишь 3-5% игр доходит до амфибии, большие корабли-редкость, но все эти штуки сильно решают.
Не знаю как будет в ра2, потому что в юрце танки строяться ну ОООчень медленно, по крайней мере мне так показалось когда я недавно туда зашёл
Автор: P@TRIOT 1.11.2010, 11:05
Цитата
Выжить в начале игры за юрца(советские майнеры бьют рабов) и особенно за альянс(дохлые танки) довольно сложно.
О да, мне он будет расказывать)) Зайди на XWIS в квикматчь, сыграешь пару игр с Юрием на этой мапе, потом придёшь на форум спрашивать, как же этого гада задушить!)
Оба не подъезжают чуть-чуть, а едут прямо в центр находясь симетрично друг от друга, расположившись в центре автоматически закрываешь одну нефть. А Юрием можно и здесь давить жётско, 2 майнера, 1 с WF второй со здания + нефть, уже дают возможность закрываться клонами, поставить бункер с гатлом и давить магнетронами воруя майнера, даже просто поднимая их уже экономику сбиваешь.
Можем сыграть в YR на этой карте, покажу как дела здесь делаются
Автор: Ez_2000 1.11.2010, 13:23
Да неплохо было если б ты показал.
Автор: P@TRIOT 1.11.2010, 14:26
Ок, на этой неделе до 16.00 по Москве я свободен, можем сыграть.
Автор: Ez_2000 14.2.2012, 15:53
Что-то случилось с сылками, они перестали работать. Но сейчас все исправлено.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)