Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Карты _ Ищу картодела.

Автор: Jabberwoky 7.1.2012, 8:32

Привет. Ищу толкового картодела (или даже двух) для мода CnC: Rewire для YR. Много карт не нужно, требуется одна, большая, сбалансированная, с хорошей детализацией. Если есть желание - подписывайтесь тут. Есть только несколько замечаний, которые хочу озвучить сразу, чтобы не было непоняток в дальнейшем.
- Для корректной работы потребуется скачать сам мод. А так же внести некоторые изменения и в редакторе, и в YR. Это в принципе без опасно, хотя потребует сделать backup. Инструкции обязательно дам.
- Карты от YR не поддерживаются. Нельзя будет сделать карту в YR и потом просто запустить через мод.
- RW использует свой набор тайлов, строений и юнитов. На данный момент этот набор несколько ограничен. Придется делать из того что есть. С другой стороны, мы периодически обновляемся, так что не все так грустно. Кроме того, если уж совсем будет туго, по желанию картодела, можно сдвинуть вперед по очереди тот или иной набор, лишь бы был результат.
- Желательно, но не обязательно, хоть какое-то знание английского языка и аккаунт на PPM. В команде русскоговорящих всего пара человек и обмен файлами осуществляется через закрытый форум разработчиков. Хотя, повторюсь, это не обязательно.

Автор: Shur 7.1.2012, 13:13

Лёш, а синглплеер не намечается и новой фракции?) И еще, сам мод на TFD ставится?

Автор: Jabberwoky 7.1.2012, 13:32

Будут маперы - будет сингл. Я в тригерах ни в зуб ногой. А полноценной новой фракции не будет. Хотя есть желание сделать более менее полноценных мутантов в будущем. На счет TFD не уверен, потому как не тестировал. Вроде бы подобных жалоб не было пока.

Автор: Shur 8.1.2012, 0:32

В общем поставил мод, поиграл, понравилось очень, графика на высоте, голос Кейна на стенде очень порадовал 18.gif В общем все в духе ТС))

Я бы мог попробовать сделать карту первой миссии (только не знаю за кого), а тригеры я думаю похожи с ТС, надо будет посмотреть принцип, и просто перенести также на карту и прописать. Может чего и получится. Только расскажи, как и чего менять в редакторе, да и сам редактор нужен.

Автор: Jabberwoky 8.1.2012, 20:41

Спасибо, мы на самом деле очень паримся по поводу: "что бы как ТС". Не забывая о нововведениях конечно)
Саш, я только буду рад если ты попробуешь себя.
1. Тебе нужен будет Final Alert 1.02.
2. http://sourceforge.net/projects/tsrewire/files/Build%200.0.4/
тут есть архив с настойками для редактора. По-моему в нутри есть ридми, но если нет - отпишись у нас на ППМ. Прости, пока нет возможности поймать тебя в аське. Но обязательно выйду на связь в ближайшие дни.

Автор: Shur 10.1.2012, 0:45

Все скачал, установил, сделал по инструкции, но возникла небольшая проблема с палитрой и некоторые элементы не так отображаются, как в игре.

Прикрепленное изображение

Автор: Jabberwoky 10.1.2012, 6:40

Да. Это нормально, хотя соглашусь - не удобно. Редактор не был расчитан на Арес с его возможностью настраиваемых палитр для строений и рисует все в unittem\isotem. Отсюда и косяки.

PS Вот, надо не забыть об этом написать в следующем релизе.

Автор: Shur 10.1.2012, 11:21

А я уж подумал, что накосячил) Придется помучиться немного)

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)