Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath _ Lockdown - мой мод для C&c3 Tiberium Wars

Автор: Steiner 1.6.2008, 22:14

Поскольку не вижу топиков посвященных модам для C&C3 видимо придется лепить здесь.

Я собственно сварил мод для C&C3: Tiberium Wars (предназначен для игры версии 1.09). 31.gif
Заранее извиняюсь что весь мой ридми на англ языке просто постил на офф форуме а обратно весь текст переводить лень, так что извините уж. Файл небольшой - 2 метра всего, кому интересно качайте на здоровье. Неплохо было бы также выслушать предложения и отклики по моду, можно по почте или прям тут.

Собственно если вкратце, сам мод я задумал с целью несколько разнообразить игровой процесс, особенно при игре на больших картах, увеличить дифферинцирование между техническими уровнями 1 2 и 3 и сделать раш чуть менее решающим а игру чуть более вдумчивой. В игре есть несколько новых юнитов а у некоторых старых появились новые спецспособности. Остальное почитаете собственно в ридми а лучше посмотрите на практике

По установке:
Инсталлятор должен автоматически выбрать нужную папку и сам записать туда файлы, однако может оказаться что в русской локализации само название папки в моих документах переведено, так как у меня у самого англ версия и я не могу проверить (буквально может быть написано Command and Conquer 3: Тибериумные Войны вместо Tiberium Wars). если это так ткните Browse и укажите правльное место.

Для XP это C:\Documents and Settings\[Название учетной записи]\My Documents\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\mods
Для Висты: C:\Users\[Название учетной записи]\Documents\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\mods

Для запуска мода необходим установленный патч 1.09.
Если патч стоит запускаете Autorun DVD диска (вручную - autorun.exe). В появившемся окне жмете "Game Browser", потом закладку "Mods", выбираете "Lockdown" и жмете "Launch Game". По русски все это видимо соответственно "Выбор игры", "Моды", "Lockdown" и "Запуск игры".

Ссылки на скачку внизу, жду комментариев =).


Далее мой ридми на английском

C&C 3: Tiberium Wars
Lockdown Mod (by Steiner)
V 0.75 (Beta)
02 June 2008

Installation:
The mod doesnt change any of the original game files in any way, that means that at any time you can launch either mod or the original game to play online without much effort.
The mod supports multiplayer as well if the other party has it.

To install this mod simply run the installer and it should detect the correct folder automatically and copy files there (tested under Vista only).
If for some reason it doesnt (for example if you have a localized copy of the game the "Tiberium Wars" part of its title is usually transtlated into your national language and so are the folders it makes in your Documents folder), push the Browse button and choose the correct location.

The correct location under Vista is:
C:\Users\[Name of your User Account]\Documents\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\mods
For XP it is located in your "My Documents" folder as well.

Running the mod:
To run the mod simply insert your game DVD and let the autorun window to pop up (or run it manually from DVD - autorun.exe)
In the autorun push "Game Browser", then "Mods" tab, select mod "Lockdown" and push "Launch Game".




The Mod:
This mod was intended as a major gameplay tweak. The original game is very fast paced and has a fierce meat grinder style, for this mod this is still true on smaller maps. However larger maps in my mod may provide an extended gameplay and a better territory control and tech superiority approach as well as several new units (based on existing designs though).

The general outline of the changes:

Basic infantry has become more abundant and has a better damage to cost ratio then before, its vulnerability to attacks mostly didn't change though.
Vehicles and especially stationary defenses benefit from extended weapon range, stationary defense performance and armor overall increased making it more viable against the early rush tactics.
Tier 2 and tier 3 technology is more difficult to access and much more expensive to construct, however its performance is great making those units candidates for good micromanagement and making them an important tool against turtling players, some of them have also got additional special powers.
Some common sense changes: armor differentiation for armored (and unarmored) vehicles is made more significant. That means that tanks and apcs-buggies-mutated cockroaches are better armored in the front than from the sides and rear, bikes are especially vulnerable from the sides, vehicles with glass cockpits in the front are more vulnerable in the front (harvesters, pitbull), avatars are better protected from the sides, etc.
Differentiation between tier 1 and 3 units is much higher than it was in the original game.

The incomplete list of changes and new features:

GDI:
Lightninghawk - air superiority fighter/interceptor, with an antiair or mixed weapon loadout.
Light Orca - scouting/support aircraft armed with 20mm rotary autocannon.
Pitbull - antiair range and damage increased, no changes for ground engagements (mortar range increased though), cost increased.
Predator Tank - railgun upgrade is more effective: better damage and range and slightly more suitable vs infantry, no other changes.
Mammoth Tank - the most heavily armored ground vehicle, weapon range and damage increased (especially with the upgrade), self repair (prety slow though), cost and construction time doubled.
Riflemen - come in pack of 8, same price.
Rocket Squad - come in pack of 4, price 550, however each squad member has now only 50% of hitpoints so the total amount of hitpoints is the same (had kinda superman hitpoints for some reason in the original).
Zone Troopers - come in the same amount, but have higher armor, especially against sniper attacks, better firing range and a changed structure of their damage, making them more effective vs heavy infantry, like black hands, shock troopers and themselves. Increased cost and production time though.
Commando - pulse rifle attachment to shut down a single vehicle or structure for a short time, increased price.
Orca - 2 weapon loadouts - either guided antivehicle missiles or the unguided rocket pack.
Firehawk - can release its bombs from increased range, bomb damage is increased, stratofighter upgrade adds slightly more speed. Increased cost and production time.
Juggernaut - slightly increased firing range, increased hitpoints as well as cost and production time.
Bunker - structure can be constructed as a defensive building (watch out for the flame tanks though =) ).
And other tweaks.

NOD:
Loyalist (Confessor) officer squad equipped with heavy machineguns and hand grenades, maximum of 5 squads, price 1350.
Reconnaisance Bike - a faster bike useful for scouting. Has stealth capability while stationary and an anti infrared target lock jammer, unarmed
Attack bike - antiair range and damage increased, no change vs ground targets.
Shadow Squad - can spot for aerial missile bombardment, shadows called by a special ability are deployed as elite.
Stealth Tank - can withstand more damage now, missiles are launched in a more rapid manner and with higher devastating and splash damage effect, +2 missiles per attack, range increased slightly, can use aerial missile bombardment targeted by shadow squad. Ability has limited range.
Militant Squad - come in the pack of 12 same price.
Rocket Militants - come in pack of 4, price 550, however each squad member has now only 50% of hitpoints.
Scorpion Tank - weapon upgrade is more effective and has better range. Laser capacitor cannon has slower rate of fire than it used to but the tank keeps its front cannon after the upgrade.
Avatar - has a more powerful laser with better range, unguided antiground rockets are added as a supplementary weapon by default, flamer upgrade range extended. Heavier armor, has a price of 4100, production time increased.
And other tweaks.

Scrin:
Razor drone squad - comes in pack of 7, firing range significantly increased, damage to infantry increased, price 550.
Shock troopers - damage structure changed making them more effective vs infantry and heavy infantry, thus making them more versatile.
Stormrider - better armor and a much more effective primary weapon, now firing in short bursts of 3. Primary plasma cannon can now be charged at a landing pad to release a heavy suppressing burst vs ground targets. However after its out of energy for charged burst the spacecraft tends to automatically return to landing zone for recharge, so if you want to keep it in the air and firing its better to set it to attack stance and control manually. Cost and production time almost doubled.
Annihilator Tripod - higher damage output, range, hitpoints and armor. Price 4550, increased production time.
Devastator Warship - much better hitpoints and shielding, slightly increased main weapon damage. Increased cost and production time. Slow self repair. Increased cost and production time.
Planetary Assault Carrier - is now even more devastating weapon of mass destruction. Much better hitpoints and shielding. Better sight range and interceptor release range. Interceptors have a higher rate of fire and are replaced faster after being shot down. Slow self repair. Quite expensive and slowly produced toy though.
Also note that both Devastator and Carrier are now more resilient to small caliber weapons damage (Light Orca, Venom, APC, Buggy, GDI AA battery) and to stop them missiles are much more preferable.
And other tweaks.


"And other tweaks" means that there are other balance changes mostly concerning weapon ranges for vehicles and stationary defense as well as some armor changes all of which are difficult and unnecessary to outline. I consider this mod to be not too bad balanced after all cause i have tested it with my friends in multiplayer, however extensive testing by other players may prove that it's not entirely true =), feedback is welcome and appreciated.

This is still beta of course and there are many ideas which i haven't implemented yet.

If you have any suggestions or comments or wishes or just any kind of feedback concerning this mod i would be pleased if you write to this adress:
Steinerinc@gmail.com

MSN account is steinerinc@hotmail.com

Версия обновлена до 0.76 учтены пожелания высказавшихся

Filefront link for 0.76:
http://hosted.filefront.com/Steinerrr

cncforums.com link:
http://www.cncforums.com/new/local_links.php?action=jump&catid=86&id=394

rapidshare.de link:
http://rapidshare.de/files/39605797/LockdownV0.76.exe.html

Direct download mirror: (скорость меньше но не надо ничего тыкать, захостено на моем собственном компе)
http://220.244.36.233:81/C%26C3/LockdownV0.76.exe

Автор: Steiner 2.6.2008, 18:18

И ни одного ответа, эх....

Кстати, на первой странице видел ряд модов запостенных в соответствующем разделе товарищами Admin, Orris и Alex_Ch, я так понимаю это моды прошедшие некое рецензирование и заслужившие в целом положительную оценку и за это размещенные. Неплохо было бы и мой подвергнуть означенной процедуре.

Автор: Alex_Ch 2.6.2008, 19:25

Ряд пользователей, которым интересна игра C&C3, дальше тем по снс3 не уходят и в этот раздел не заглядывают.
К сожалению, сейчас, лично у меня нет времени протестировать мод. Если здесь на форуме, кто-то проверит мод и даст краткое описание, работа будет опубликована на сайте. На cnc3.ru не было ни одного отечественного мода, поэтому Ваша работа интересна.

Тема перенесена в раздел TW. Далеко не все сильны в английском, поэтому русский редми или хотя бы краткое описание очень желательно.

Автор: IwanS 3.6.2008, 6:49

Я хотел сразу написать, но передумал... какой смысл увеличивать броню одновременно с уроном и одновременно с ценой? Хотя я не играл... скажу одно - Мародеров по такой цене делать нельзя. Если подправить их цену хотя бы до 3500 или до 3000 - было бы классно.

P.S: можно ещё сделать цены на абилки выше (вплоть до 5000), но и мощность им побольше поставить. Это было бы тоже классно.

Автор: Steiner 3.6.2008, 7:47

Лучше сыграй =) ради академического интереса хотя бы. Абилки на гауссы и лазерный апгрэйд к примеру итак улучшены, для Predator и Scorpion уж точно. Вообще изменений там весьма немало было бы неплохо если бы кто нибудь протестировал как следует, лучше несколько человек.

Автор: Lord Vader 3.6.2008, 10:28

буду качать....посмотрю напишу 54.gif

Автор: Lord Vader 3.6.2008, 11:19

Хороший мод-причем очень качественный!
мое мнение-
1)4 ракетчика в отряде-гиганский дисбаланс даже для мода-3 отряда в доме или бункере-хана всему...и мамонту..и аватару и т.д.
2)Recon bike-зачем он?разведать можно и обычным-да еще он не стреляет и брони нету...и цена 950-слишком много
3)Confessors-очень понравилось-и цена норм и гранаты хоть урон дают!!!и радар + секретный храм-очень правильно..цена 1150-округли до 1200-а то как то 54.gif...
4)Light orca -прикольно но 1150 вроде(опять округли до 1200 а то как то ....)цена орки-1000- макс-броня некудышная опять же против мега ракетчиков...а автоматик эффективен только против пехоты и воздуха...
5)stealth tank-ты из него сделал танк убийцу-хотя цена 3000...тут все норм .....прикольно а-ля артилерийский удар-оргинально с анимацией ракет..5 баллов 54.gif
4)Аватар-ну с ценой 4 тыс.-...даже слов нет..
5)маммонт сделал дорогим-а мощности не дал особо....рекетчики даже не дают подъехать...
6)Джагером я непонял ничего-стал дорогим...и все ...урон особо не увеличил ..даже не знаю
Вывод
Бункер-тоже прикольно но в начале 3 отряда могут долго останавливать любой танк
Легкий ястреб-его ракета иногда не стреляет...незнаю баг это или нет-но это есть 100 %
Обелиск-4 тыс.....много для оборонного сооружения (считай как супер оружие)...я его 4 джагерами еле еле вынес-видно что увеличил броню
Про скринов напишу попозже 54.gif

Автор: Steiner 3.6.2008, 11:32

Насчет ракетных солдат напишу отдельно пожалуй.

В оригинале - 2 солдата цена 400, 4 секунды, огромное хп
В моде - 4 солдата цена 550, 6 секунд, у всех 50% хп и немного повышена уязвимость к автоматическому и в целом пехотному оружию, тяжелая пехота вроде Black Hand и Zone trooper едят их на завтрак, автоматчики тоже не пасуют поскольку теперь дальше стреляют немного. Джаггернаутам пожалуй думаю надо еще радиуса на стрельбу накинуть - артиллерия как никак да и дороже стали.

В общем бета все-же, я всегда за то чтобы пойти навстречу желаниям масс =)

Если считаешь что стоимость аватаров - мамонтов и аннигиляторов не оправдана можно им еще немного мощностей накинуть, потому что я решил что они все же должны выделяться из толпы но и стоить соответственно.

Вообще ракетные солдаты хорошее оружие обороны но в атаке без поддержки им наваляют

Разведбайку думаю тоже надо добавить возможность наводить ракетный удар для стелс танка, вообще его плюсы в том что он невидим когда стоит, имеет весьма широкий радиус обзора, и на него не наводятся никакие ракеты, кроме того, им можно давить легкую пехоту =) (хотя возможно последнего еще не добавил надо проверить)

Кстати броня мамонта и аватара против легких пехотных ракет достаточна хороша (по крайней мере если они к ним стоят передом)

Автор: Lord Vader 3.6.2008, 16:09

Цитата(Steiner @ 3.6.2008, 11:32) *

В общем бета все-же, я всегда за то чтобы пойти навстречу желаниям масс =)

это хорошо 54.gif
Цитата(Steiner @ 3.6.2008, 11:32) *

Если считаешь что стоимость аватаров - мамонтов и аннигиляторов не оправдана можно им еще немного мощностей накинуть, потому что я решил что они все же должны выделяться из толпы но и стоить соответственно.

надо бы (мое мнение)и аватара и мамонта приподнять
Цитата(Steiner @ 3.6.2008, 11:32) *

Вообще ракетные солдаты хорошее оружие обороны но в атаке без поддержки им наваляют

Наставники +Укольчик 54.gif(инфузория) ....незнаю незнаю
Цитата(Steiner @ 3.6.2008, 11:32) *

Разведбайку думаю тоже надо добавить возможность наводить ракетный удар для стелс танка, вообще его плюсы в том что он невидим когда стоит, имеет весьма широкий радиус обзора, и на него не наводятся никакие ракеты, кроме того, им можно давить легкую пехоту =) (хотя возможно последнего еще не добавил надо проверить)

Можно сделать его более дорогим-1200 + добавить хоть пулемет или ракеты-+наводка
Цитата(Steiner @ 3.6.2008, 11:32) *

Кстати броня мамонта и аватара против легких пехотных ракет достаточна хороша (по крайней мере если они к ним стоят передом)

проверь-ракетчики крушили мои мамонты как скорпионов
Жалко что Наставники говорят от голоса Блек Хендов-у меня вопрос-возможно взять звук из KW или нет?
да и еще Вертиго-2400-это перебор..если бы лобавил какую ту новую фишку к нему-то норм 2200...но 2400 .....
А теперь скажу свое мнение про Скринов-
С Скринами все тяжелее
цены такие гиганские что это не реально
Я серьезно-9000 за планетарный штурмовик-курил чтоль? 42.gif
и 5 тыс за разрушитель!!!В TW скрины наоборот считаются сильной из-за авиации(И ТО НЕДЕШЕВОЙ)
2800 за штормрайдера который косит страшно.....
играть одними сикерами нельзя....а дизентеграторы стали похожи на механоидов из KW -слишком далеко луч летит-это не правильно
Жалко что новых юнитов не добавил у скринов
вот были бы охотники 54.gif ....
Вообщем мне очень понравилось-особенно новые юниты(знаю как это тяжело делать-потому и уважаю)
Хотелось бы видеть новые юниты у скринов и у ГСБ
убрать копейки 54.gif - 50 1150 и т.д.
убрать БЕШЕНЫЕ цены на воздух у скринов
У скринов Цитадель (не помню как на русском называетя-ионные штормы где)слишком дорогая а по стойкости намного слабее чем обелиск
Советую хищников и скорпионов оставить как есть-все норм
У ГСБ теперь больше оборон. соор. чем у других фракций-нечестно 06.gif как то 54.gif
Легкий ястреб-я думаю лишнее .....а вот оркой очень оригинально-!!!!!!!
Нодам надо тоже наверно какой то самолет добавить 54.gif
Вообщем 9\10 -очень понравился мод!!!!!!!

Автор: Steiner 3.6.2008, 17:14

Stormrider не косит - у него атака по площади есть заряжаемая теперь, после чего он может продолжить стандартным бластером (весьма некислым к слову сказать и его цена вполне к месту думаю и потолще он явно стал.

Ястреб у нас не легкий, а я бы сказал молниеносный (Lightning) и его задача бороться с авиацией, особенно с тяжелой авиацией скринов, против земли фишка в том, что у ракеты большой радиус и он может скрыться с глаз пво пока его самого не попортили полностью, что опять таки будет провоцировать противника строить против них воздух. (ну или злобных стелс танков =), кроме того у него сильный урон по технике, поэтому он гроза харвестеров аватаров и прочих, однако полностью заменить ястреба он все же не может, так как ракета его пополняется куда медленнее чем простые бомбы

Storm Column скринов дорога потому что стреляет и по воздуху тоже (летят самолеты - привет мальчишу, а пройдут пионеры - только нагадят)

Аватары мамонты у нас в данный момент усиляются и будут иметь способы бороться с наседающей пехотой, самих ракетных солдат тоже нормализую, например спам ракетчиков рискует захлебнуться под волной простых парней с автоматами.

С ценами и авиацией скринов в целом сейчас тоже разберемся, без паники, просто их авиацию по цене не совсем продумал - поторопился. В общем скоро выползет версия 0.76 не переживаем.

Автор: LuciFer 3.6.2008, 17:35

А не далеко ли в лес ? Весь баланс что ты тут придумал только под тебя, то услилю это урежу, спросил бы кого так для информации. Или ребята оцените что что я тут наMODировал.

Автор: Steiner 3.6.2008, 17:53

Абсолютно все что написал Лорд Вейдер учитывается и в следующей версии патча он уже сможет это оценить, как и любой другой скачавший.
Лучше будет если будут критиковать сразу несколько человек, так получится более конструктивно.

Я ведь и сам хочу чтобы в моде был баланс и между сторонами и между родами войск, но все-эе отличаюзийся от оригинала.

Автор: Maximus90 3.6.2008, 18:56

интересный мод. 5+ именно за старание
мамонт стреляет на расстояние джагера о_О
РИГ очень понравился афигительная штука...но блин он же контролирует своим радиусом пол арены...
понравилась легкая орка...против пехоты что надо...
в отряде у гсб 8 стрелков о_О ниче себе ))
а ракетчики реальная имба...им цену хотя б 600 дал )
лайт***хавк )прикольный со своей бомбой...

нод:
аватару 3200 оптимальная цена
мотык за 950 прикольная штука
вертиго урон повысь на 50% и оправдает цену...
конфесоры с гренками прикольные...
арт удар стелс танком...бред ))
обелиск не опробывал...

скрины:
понравились штормрайдеры
девасторы 5к...я слегка офигел о_О но еще больше офигел когда пак стоит 8.1к О_О...страшно подумать скоко могла б стоить матка если б она была ))...тут меня комп начал прессовать я думаю поставлю за 6к шторм колумн и отобьюсь...угу поставил, так его 10 ракетчиков снесли 48.gif(

интересность 4+
играбельность 4+
цены 3-
новые юниты 5

хотелось бы: тиб ракету бойля...взамен нодам дать машинку с ядеркой...я когда в ресах игры лазил видел ее...было б прикольно. Супер оружие: время 3 минуты, цена 10.000 сила взрыва что б сносила мсц тоже )

Автор: Steiner 3.6.2008, 20:06

Кстати насчет супероружия меня похожая идея посещала.

Мод обновлен до 0.76, ракетчики вроде так не зверствуют как раньше, да и ноги я им укоротил, ибо тяжелая это ноша - с трубой на плече. Учел и множество других пожеланий.

Ссылки обнорвлены в первом посте

Автор: Lord Vader 3.6.2008, 21:22

Цитата(Steiner @ 3.6.2008, 17:53) *

Абсолютно все что написал Лорд Вейдер учитывается и в следующей версии патча он уже сможет это оценить, как и любой другой скачавший.
Лучше будет если будут критиковать сразу несколько человек, так получится более конструктивно.

Я ведь и сам хочу чтобы в моде был баланс и между сторонами и между родами войск, но все-эе отличаюзийся от оригинала.

сейчас посмотрю 0.76 31.gif

Автор: Lord Vader 3.6.2008, 21:53

Успел проверить только за Нод(нету времени 36.gif )
Цены подравнялись-отлично 31.gif
Recon bike-700 -правильно -мое мнение-можно было сделать 800-900 -добавить стрелять только по воздуху(как слигшот и мантиз из KW)
цены уже лучше-5500 за тех. центр-отлично!!!Призрак 3000-прям в точку....аватар стал уже лучше..
Ракетчики стали более медленными-то что надо...не будет спама такого быстрого
Про наставников я удивился-такой замечательный юнит....а его можно строить до 5 29.gif Жалко-это как раз самый сбалансированный юнит-спокойно давится..не очень быстрый...и от мощного стрелкого оружия не так стоек-мне кажется надо сделать как обычный юнит...это не коммандос
А вот стрелковое оружие начального уровня-Стрелки,Боевики и даже ГСБ харвестер-перебор
2 отряда боевиков расстреливают гренадеров вместе с Блек Хэнд за 5 секунд...надо понизить урон мне кажется.
Кстати
Про ГСБ я завтра посмотрю и напишу

Автор: Maximus90 4.6.2008, 11:23

Lord Vader мож дава по хамачи с этим модом погамааем ?)

Автор: Maximus90 4.6.2008, 12:30

блин, недочет с соник пушкой, она не достает до мамонта )

Автор: Lord Vader 4.6.2008, 12:33

Цитата(Maximus90 @ 4.6.2008, 12:30) *

блин, недочет с соник пушкой, она не достает до мамонта )

ага и вроде и аватаром тоже
Я бы поиграл по хамачи...но блин у меня лицензия...а ставить хамачи и ковыряться нету времени(работа,институт) 48.gif
пойду за ГСБ проверю 59.gif

Автор: Steiner 4.6.2008, 13:12

Типа отмазался =)
3 минуты хамачи включать, я бы и сам в него сыграл по хамачу кстати

Автор: IwanS 4.6.2008, 13:16

Цитата
Супер оружие: время 3 минуты, цена 10.000 сила взрыва что б сносила мсц тоже )

Ни в коем случае MCV не должно сносить, это будет тупиковая ситуация, когда враг построил ядерку и взорвал всю базу ей. Получится - у кого супероружие, тот и побеждает. Но урон увеличить надо, а то прокаченного мамонта не убивает...

Автор: Steiner 4.6.2008, 13:47

С супероружием вполне можно сделать интересней, например переместить его на T4 (Tiberium Plant, Signal Transmitter ...) помимо высокой цены увеличенное время постройки (например 10000 - 180 секунд)

Однако скоростная зарядка за 3 минуты и высокая убойность сделают его более достойным звания оружия массового поражения чем раньше, в принципе подобная схема похожа на Supreme Commander (вспомните ядерную бомбу там).

Таким образом его использование в 1 на 1 маловероятно, но при 3 на 3 или 4 на 4 один из игроков может пойти на интересный вариант голого технологического раша, возложив свою оборону на других членов команды.

Как вам такой вариант?

Кстати если кто желает высказаться мне в аську - вот она 307913947

Я планирую над этим модом продолжать работать и дальше, возможно добавить туда новые модели, конвертировать в KW когда SDK выползет к нему. В настоящий момент пытаю 3DS Max 9 (впрочем кто кого пытает весьма неоднозначный вопрос)

Автор: Lord Vader 4.6.2008, 14:53

Цитата(Steiner @ 4.6.2008, 13:12) *

Типа отмазался =)
3 минуты хамачи включать, я бы и сам в него сыграл по хамачу кстати

у меня его даже нету 20.gif

Автор: IwanS 4.6.2008, 15:23

Цитата
С супероружием вполне можно сделать интересней, например переместить его на T4 (Tiberium Plant, Signal Transmitter ...) помимо высокой цены увеличенное время постройки (например 10000 - 180 секунд)

Тогда надо делать его Очень Убойным, увеличить радиус повреждения, ну и цену около 12000~15000, чтобы это была действительно ядерная ракета, а не новогодняя пиротехника. И время строительства такое же, как и время зарядки.

P.S: а можно как-нибудь запустить этот мод на версии 1.2, где пункта "моды" ещё в панельке нету? Или по-любому придется обновляться?

Автор: Steiner 4.6.2008, 15:54

Обновляться придется, потому что до 1.08 игра вообще была неспособна подключаться посторонние *.big файлы.

Ставь 1.09 в общем.

Автор: Lord Vader 4.6.2008, 20:18

Так мое мнение про ГСБ
1)Ракетчики у ГСБ-у них нету улучшения на скорость(как у Нод тиб. инфузория)мне кажется что надо увеличить скорость как Нодам так и ГСБ на 10-15 % -а то ГСБ ракетчики даже до базы не дойдут 54.gif
2)Про Ультрозвуковую пушку писал-её надо пофиксить чтобы добивала до анигилятора\мамонта\аватара
3)Штурмовики(Зон труперы)стоят 1800-все норм-но на косм. станции выброска штурмовиков стоит 4500 как в оригинале...по цене не совпадает-1800+1800+1800-а на должно быть чуть чуть подороже-5000
4)Легкая орка-самый сильный антипехотный юнит за 1000-как то не так
Я не против цены и урона-но на Блех хенды,шок труперы,наставники,сред\тяж. технику и аир юнитов надо ослабить урон-где-то как Сторожевая башня только чуть-чуть посильнее, а на пехоту-боевики\стрелки,баззеры,дизентеграторы,все коммандо надо урон оставить..да и на легкую технику - багги,питбулей,БТР,мотоцикла,Искателя и шагающего танка.
5)Гренадеры очень нужный юнит-но его испоьзуют только для выбивания из здания(в отличии от Блек Хэнд)-мне кажется надо оставить все(цена,скорость и урон)а вот скорость гранат надо увеличить(как с питбулями сделал 54.gif )
А так вроде норм
Скринов посмотрю попозже 54.gif

Автор: Steiner 5.6.2008, 8:12

А вот играл ли кто-нибудь еще в этот мод кроме означенных товарищей, интересно было бы послушать еще мнения.

Автор: Tesla-Gen 8.6.2008, 15:03

Цитата(Steiner @ 5.6.2008, 8:12) *

А вот играл ли кто-нибудь еще в этот мод кроме означенных товарищей, интересно было бы послушать еще мнения.


сколько ты работал над этим модом? - если не секрет...

Автор: Steiner 8.6.2008, 17:45

Да не очень долго - месяц или недели 3 вечерком.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)