Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath _ мод Towerwars

Автор: Sindrome 31.5.2011, 11:46

15.01.2013
Всем привет снова!
Собственно мне снова захотелось продолжить разработку мода и я решил заняться им более усилено чем раньше. Ранее меня затормаживала скорость моего модемного интернета и разрабатывать мод только для себя и тех, кто находится в локальной сети было не очень благодарным делом. Сейчас у меня более менее достойный интернет (надеюсь Wi-Max подойдет для игры по пингам) и я решил продолжить разработку.
Но есть пара моментов, а точнее:
Не хотелось бы работать в пустую, нужны помощники и самое главное потребители 54.gif, желающие играть в данный мод.
Вобщем большая просьба к посетителям отписываться, коментировать.

Информация по моду.

Если вам приелось однообразие, юниты, беготня по карте, суета, поиграйте в мод TowerWars.

Цель модификации таккая же, как в игре, победить противника, но метод победы более оригинальный и не менее трудоемкий чем при обычной игре. Необходимо замочить базу врага своими пушками, в то время как он пытается сделать тоже самое с вашей базой. Естесственно необходимо получить приток ресурсов чтобы не прекращать атаковать, либо придется отступить.

Игровой процесс: вам дается главное здание, в котором вы можете построить три типа энергостанций (каждый тип энергостанции открывает соответсвующий тип орудий), один обогатитель, кран, и казарму, в которой можно заказать инженера для захвата нейтральных тибериумных вышек (основная прибыль в моде). Тибериумные вышки необходимо яростно оборонять и максимально быстро захватывать, иначе без ресурсов вы не сможете победить.
Энергостанции помимо того что открывают турели, производят энергию для них, при этом самые крутые пушки жрут нереально много энергии, поэтому необходимо прокачивать энергостанции за дорого.
Энергостанции так же единственный способ отстраиваться за пределами базы. Ставите станцию + несколько пушек для ее защиты, потом следующую и тд. пока не доползете до базы врага и не встретите сопротивление, дальше дело грамотного выбора орудий для того, чтобы прорвать оборону и задавить базу соперника. Все характеристики орудий есть в описаниях, дальность урон эффективность и тд.
Орудий у каждой стороны по 12. 3 легких 4 средних и тд. каждое эффективно по своему.
В какую сторону расстраиваться от базы решать только вам, но более грамотный способ для начала захватить ресурсные вышки, поскольку только на первый взгляд кажется, что ресурсов вполне достаточно.

Доступна для скачивания версия 1.5 (В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ Я СОБИРАЮСЬ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ БАЛАНС, ЗА ПАРУ ЛЕТ НАКОПИЛОСЬ МНОГО ИДЕЙ)
Список изменений.
На лазерных пушках нод изменена длинна кабелей с 150 до 200 поскольку даже с хабом их легко было уничтожить.
Ракетные установки - увеличена скорость полета ракет, уменьшена плотность стрельбы.
Сейсмическое орудие получило больше хитпоинтов 55000 вместо 35000
Урон обелиска исправлен на 8000, поскольку в версии 1.4.1 он попрежнему оставался 15000.
Энергостанции теперь разделены на роли.
Энергостанция скрин теперь открывает большую площадь для строительства и дает 20 энергии, апгрейдится до +2000 энергии за 7000.
Энергостанция НОД открывает минимальную зону для постойки, но дает +40 энергии и +4000 за 10000, имеет меньше хитпоинтов.
Энергостанция ГСБ открывает среднюю дальность постройки, дает +10 энергии и прокачивается +1000 за 4000, но самая крепкая. Для нападения отличный вариант.
Пушка бывшая Мясорубка переделана в залповую скорострельную установку.
Введен лимит на пушки.

Получить представление о геймплее можно поиграв по сети или посмотрев записаный реплей с тремя игроками. Скачать реплей вместе с модом можно тут http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=Command%20%20Conquer%203%20Tiberium%20Wars.rar&directory=Sindrome&


СКАЧАТЬ последнюю версию 1.5 http://www.cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=towerwars1.5.rar&directory=Sindrome&
КОМНАТА ХАМАЧИ ДЛЯ ИГРЫ В МОД: Будет создана позднее.
Страница мода на http://www.moddb.com/mods/towerwars-mod
Просьба к посетителям MODDB оставлять коменты и там для поддержания популярности мода.

Автор: Victor525 31.5.2011, 12:38

Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 12:46) *

Если вам приелось однообразие, юиты, беготня по карте, суета, поиграйте в мод TowerWars.


Как нибудь опробую.
Ты случайно не состоишь в команде вотчера по ред альтеру? а то мододелов тв мало в россии а ред альтер самый большой русский мод на тв 43.gif

Автор: Sindrome 31.5.2011, 13:00

Цитата(Victor525 @ 31.5.2011, 13:38) *

Как нибудь опробую.
Ты случайно не состоишь в команде вотчера по ред альтеру? а то мододелов тв мало в россии а ред альтер самый большой русский мод на тв 43.gif

Единсвенное что пробовать надо вдвоем как минимум. я интеллект пока не кодил поэтому с компом не получится поиграть. хотя самый крутой начинает немного пушками отстреливаться когда к его базе подползеш. Сам интерес именно в мультиплеере, я вот вчера сам же в своем же моде чуть не проиграл, у соперника всего на одну тибериумную вышку было больше и в итоге я не смог продавить его. Пробовал с трех вронтов нападать но увы. )) Потом допер уничтожить его вышку и тогда уже ситуация сравнялась. Вобщем жесть страсти кипели.

В команде не состою. Не приглашали, да и не задумывался както. Я то тут человек новый поэтому пока воздержусь от какихто решений, тем более что релиз предыдущего мода не удался так сказать.

Автор: user№3213 31.5.2011, 14:14

http://www.moddb.com/mods/red-alter
http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=5414&pid=235028&st=480&#entry235028
добро пожаловать! люди, с которыми ты столкнулся до этого, к модификациям имеют немногое отношение. напиши в ЛС Watcher'у, поспрашивай что-нить.

Автор: ridek 31.5.2011, 14:16

Victor525,
А генералс еволютион ?
Sindrome
P.S. Товер дефенс карт на C&C 3 и RA 3 огромное количество.

Автор: Victor525 31.5.2011, 14:21

Цитата(ridek @ 31.5.2011, 15:16) *

Victor525,
А генералс еволютион ?
Sindrome
P.S. Товер дефенс карт на C&C 3 и RA 3 огромное количество.

Забыл тогда ещё и дюна=) только вот разрабы в отличии от вотчера тут не объявляются=)

хотя те кто дюну делают тут писали даже

Автор: ridek 31.5.2011, 14:22

Victor525,
Дюна уже сто лет как не на C&C 3 "Ищут платформу, а не C&C 3 с ихними моделями" Эххх......

Автор: user№3213 31.5.2011, 14:28

Цитата(ridek @ 31.5.2011, 15:16) *

Victor525,
А генералс еволютион ?
Sindrome
P.S. Товер дефенс карт на C&C 3 и RA 3 огромное количество.

здесь фищка в том что 2 игрока играют друг против друга одними башнями

Автор: ridek 31.5.2011, 14:31

user№3213,
Я читать умею + Автора знаю. Я про то что в тексте написано
"на Tower Defence из варкрафт" А TD есть почти во всех модабельных РТС.

Автор: user№3213 31.5.2011, 14:36

Цитата(ridek @ 31.5.2011, 15:31) *

user№3213,
Я читать умею + Автора знаю. Я про то что в тексте написано
"на Tower Defence из варкрафт" А TD есть почти во всех модабельных РТС.

пардон 56.gif

Автор: Sindrome 31.5.2011, 14:40

Цитата(ridek @ 31.5.2011, 15:16) *

Victor525,
А генералс еволютион ?
Sindrome
P.S. Товер дефенс карт на C&C 3 и RA 3 огромное количество.

И даже на старкрафт 2, Я повторюсь. это не карта тавер дифенс. а мод тавер варс. товер дифенс по приципу это убийство наступающих волн. а в моде волн нету есть башни и база противника, тут играть надо против человека а не против волн. думать тактически и так далее. общее с тавер дифенс это только то что там и там есть пушки и все. принцип разный, соперник живой. тем более мод работает на всех картах, поскольку сам является модификцией игры а не картой. Я просто привел аналогию с варкрафт чтобы люди поняли что придется делать, строить башни. Похоже на варкрафт ТД но не то 54.gif

Всех попрошу особенно близко не воспринимать то что я написал в описании. Это для обьяснения. Ни кто же не обратил внимания что там и Периметр тоже указан, хотя тут энергостанции работают как там ядра. дают энергию и зону постройки. вобщем смесь. думаю обсуждеие этой мелочи вобще не стоит вимания.


Автор: ridek 31.5.2011, 14:54

Цитата
"на Tower Defence из варкрафт" А TD есть почти во всех модабельных РТС.

Автор: Sindrome 31.5.2011, 14:59

Райдек, Зато тавер варс есть только в тибериуме 54.gif а в других нет.


Кстати, если у кого-то состоится игра в мод на несколько человек, или на пару, вобщем не с компом. выложите реплей плиз. Хочу со стороны глянуть, возможно пушки пофиксить и тд.

Автор: Dukat863 31.5.2011, 16:09

Думаю, это исправить будет сложно.
Прикрепленный файл  Engineer.CNC3Replay ( 38.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257

Автор: Sindrome 31.5.2011, 16:59

Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 17:09) *

Думаю, это исправить будет сложно.
Прикрепленный файл  Engineer.CNC3Replay ( 38.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257


Что именно? я так и не понял. Обьясни подробнее словами пожалуйста что там произошло. ты и комп были гсб оба, поэтому я не успел понять что к чему.

Если ты имееш ввиду захват базы врага и ее продажу, то это хороший способ победить, но мод расчитан на людей (ОН СЕТЕВОЙ) а не на игру с компьтером, а против человека как правило база не доедет даже до ближайшей вражеской электростанции. А комп не строит пушки пока ты в него не стрельнеш своей. ито он тупой. Был бы я на месте компа, я бы твою мсц НЯМ парой пушек и все 54.gif А исправить просто, можно здания сделать незахватываемыми, или сделать только одну казарму возможной для строительства, и даже одного инженера, но зачем? это только сузит геймплей.
Бывают моменты когда например настроиш инженеров кучу и по краю карты пытаешся прокрысить на вражескую базу и, о чудо, нет пушек 54.gif и воаля. Но эта фигня прокатывает только один раз как правило 54.gif
На самом деле в первой сборке как раз было исправление этой гипотетической проблемы, базы тупо не складывались, соответсвенно не ездили. Но я этот косяк исправил и оставил возможность передвижения, поскольку на некоторых картах невозможно вылезти за пределы охвата базы, то возвышенность то еще чтото мешает, а так взял, передвинул базу и стройся дальше.

Вобщем отпишись словестно плиз.

Кто сыграл уже по сети или интернету с ЧЕЛОВЕКОМ? делитесь реплеями. Интересно посмотреть.

Кстати ракетная установка НОД стреляет дальше если ей открыть зону обзора чем нибудь 64.gif А осинные гнезда Скринов , мало того что дальше всех стреляют и сжирают в определенном количестве что угодно, они еще своими осами конкретно отвлекают пушки врага на себя оставаясь невредимыми. Пушки на рои ос переключаются, так что отличное орудие для отвлекающих маневров.

Автор: Dukat863 31.5.2011, 17:12

Я просто мод смотрел решил побаловаться.
Нужно здания сделать не захватываемыми, и что-бы при их продаже не выходила пехота. В моде, где одни самолёты, это кажись исправили.

P.S. Кто может создать сеть в хамачи для мода?

Автор: Sindrome 31.5.2011, 17:23

Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 18:12) *

Я просто мод смотрел решил побаловаться.
Нужно здания сделать не захватываемыми, и что-бы при их продаже не выходила пехота. В моде, где одни самолёты, это кажись исправили.

Только если они будут незвахватываемыми условия победы усложнится. Если вдруг ты окажешся в худшем экономическом положении чем противник ты его не продавиш, поэтому надежда на инженеров и отсутчтвие пушек на базе соперника.
А вот насчет пехоты, могу убрать. Но тут тоже есть обьяснение почему оставил, это чтобы максимально быстро занять позиции возле нейтральных тибериумных вышек, чтобы не дать вражеским инженерам захватить их пока ты электростанциями или мсц полжешь туда. поэтому поиграв какоето время понимаеш что захват башен первостепенная задача. построил станцию, продал и солдатов отправил.
Вобщем я подумаю над способом как недать быстро захватить башни. Возможно уберу пехоту из зданий.
Клепание пехоты с помощью продажи станций не поможет убить даже пару пушек хоть 100 отрядами. количество жизней зданий и пушек а так же урон изменены кардинально по сравнением с игрой, тибериумная вышка например имеет 100000 жизней а не 2000. так что солдафоны только в начале полезны.

Автор: DIMAN217217 31.5.2011, 17:26

Совет, можно сделать оборон. сооружения, обсолютно разными, на пример УЗО GDI, можно расширить область поражения, дальность, туже, тобишь будет сплэш урон, у нод, Обелиск, нужно увеличить, урон т.к. он атакует 1 цель, а расчёске скрин, увеличить скорострельность. Соответственно всем изменить цену, так же по поводу фракций, у скрин мсц летающий, а у других ползающий\ездящий, а постройки одинаковые, все будут играть за скрин, потому, что у них мсц мобильнее, и можно не топая энергостанциями, а тупо долетев до точки начать строить аванпост. Решений 2, одно исключает другое, на пример, ГДИ будут иметь бонус к зданиям гди, нод к зданиям нод, и.т.д., 2 это убрать возможночть сворачивать мсц, но я бы это НЕ СОВЕТОВАЛ

Автор: Dukat863 31.5.2011, 17:27

cc3towerwars
sindrome

Комната хомяка хамачи, для мода. Заходите, будет весело.

Автор: Sindrome 31.5.2011, 17:33

Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 18:27) *

cc3towerwars
sindrome

Комната хомяка хамачи, для мода. Заходите, будет весело.

Блин судовольствием зшол бы, но у меня конченый интернет, даже не соединяется.

Если ты не намерен удалять комнату я ее добавлю в топ. ты не против?

Автор: Dukat863 31.5.2011, 17:35

Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 18:33) *

Если ты не намерен удалять комнату я ее добавлю в топ. ты не против?

Добавляй конечно, я же для мода и сделал.

Автор: Sindrome 31.5.2011, 17:47

Цитата(DIMAN217217 @ 31.5.2011, 18:26) *

Совет, можно сделать оборон. сооружения, обсолютно разными, на пример УЗО GDI, можно расширить область поражения, дальность, туже, тобишь будет сплэш урон, у нод, Обелиск, нужно увеличить, урон т.к. он атакует 1 цель, а расчёске скрин, увеличить скорострельность. Соответственно всем изменить цену, так же по поводу фракций, у скрин мсц летающий, а у других ползающий\ездящий, а постройки одинаковые, все будут играть за скрин, потому, что у них мсц мобильнее, и можно не топая энергостанциями, а тупо долетев до точки начать строить аванпост. Решений 2, одно исключает другое, на пример, ГДИ будут иметь бонус к зданиям гди, нод к зданиям нод, и.т.д., 2 это убрать возможночть сворачивать мсц, но я бы это НЕ СОВЕТОВАЛ

Сделаю. Если в мод будут играть почему бы и нет. Вобщем на данный момент нет разницы кроме мсц между рассами. если сделать бонусы то соответсвенно будет смысл выбирать расу. Например если играя за нодов ваш обелиск будет круче стрелять чем такой же но у скринов. Это ваще супер.

Автор: DIMAN217217 31.5.2011, 17:51

Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 18:47) *

Сделаю. Если в мод будут играть почему бы и нет. Вобщем на данный момент нет разницы кроме мсц между рассами. если сделать бонусы то соответсвенно будет смысл выбирать расу. Например если играя за нодов ваш обелиск будет круче стрелять чем такой же но у скринов. Это ваще супер.

Вот про это я и говорил.

Автор: Sindrome 31.5.2011, 17:55

В мыслях много задумок, но их надо реализовывать на основе того, играют люди или нет, если есть спрос, я буду делать кучу предложений.

Автор: Victor525 31.5.2011, 18:06

Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 18:55) *

В мыслях много задумок, но их надо реализовывать на основе того, играют люди или нет, если есть спрос, я буду делать кучу предложений.

В оригинал тв\кв еле играют а тут мод...=(

Автор: Sindrome 31.5.2011, 18:11

Цитата(Victor525 @ 31.5.2011, 19:06) *

В оригинал тв\кв еле играют а тут мод...=(

Да пичааль....
Но вдруг получится как с картой DOTA для варкрафта 54.gif
хоть помечтаю 54.gif

Автор: DIMAN217217 31.5.2011, 18:29

Вот реплей, играл с дукатом, я чесно говоря нуб... но такого не ожидал.
Прикрепленный файл  ______2.CNC3Replay ( 413.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213

я в начале улей выгодно поставил, так и поехало.

Автор: Dukat863 31.5.2011, 18:40

Цитата(DIMAN217217 @ 31.5.2011, 19:29) *

Вот реплей, играл с дукатом, я чесно говоря нуб... но такого не ожидал.
Прикрепленный файл  ______2.CNC3Replay ( 413.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Моя ошибка была в том, что я тупо строил в радиусе сборочного цеха, даже реактор на окраине не поставил. Потом было уже поздно, так-как места не хватало.

Автор: Sindrome 31.5.2011, 18:59

Цитата(DIMAN217217 @ 31.5.2011, 19:29) *

Вот реплей, играл с дукатом, я чесно говоря нуб... но такого не ожидал.
Прикрепленный файл  ______2.CNC3Replay ( 413.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213

я в начале улей выгодно поставил, так и поехало.

С первых секунд пошло захватывание вышек, жесткий ролик, экономическая составляющая сыграла роль. Дукат в начале игры потратил все ресурсы на пушки высшего класса, в итоге не было денег на оборону ну и естественно Димон взял количеством.
При этом оба соперника начали терпеть убытки в начале игры, тратя деньги на ремонт из за чего Дукату пришлось еще хуже. Классный ролик, прямо киберспортивный. Что будет когда люди изучат характеристики и свойства пушек?.......

Против лазерных орудий очень хороши ГСБ пво пушки и осы. Ставите их на максимальное расстояние от вылезающих нодовских пушек и валите без ущерба себе.

Автор: DIMAN217217 31.5.2011, 19:03

Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 19:59) *

С первых секунд пошло захватывание вышек, жесткий ролик, экономическая составляющая сыграла роль. Дукат в начале игры потратил все ресурсы на пушки высшего класса, в итоге не было денег на оборону ну и естественно Димон взял количеством.
При этом оба соперника начали терпеть убытки в начале игры, тратя деньги на ремонт из за чего Дукату пришлось еще хуже. Классный ролик, прямо киберспортивный. Что будет когда люди изучат характеристики и свойства пушек?.......

Против лазерных орудий очень хороши ГСБ пво пушки и осы. Ставите их на максимальное расстояние от вылезающих нодовских пушек и валите без ущерба себе.

Ну не совсем, так, я сильных убытков не понёс, из за ремонта, я просто выгодно поставил в самом начале улей.
И кол-вом я не брал, я зажал в кольцо его, но остался маленький коридор и дукат увёл, свой мсц, дальше началась охота за мсц.

Автор: Sindrome 31.5.2011, 19:03

Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 19:40) *

Моя ошибка была в том, что я тупо строил в радиусе сборочного цеха, даже реактор на окраине не поставил. Потом было уже поздно, так-как места не хватало.

Ну отбиться можно было . просто ты все стартовые деньги потратил на прокачку энергостанции. А так против каждой пушки есть ответ. нужно было внутри базы поглубже строить миниганы и осиные например. они далеко стреляют и как раз по вырастающим сегментам нодовских пушек.

Ну это всего лиш вопрос времени. Разберешся.

Автор: Victor525 31.5.2011, 19:05

Вы ещё играете:?


Автор: Sindrome 31.5.2011, 19:05

Цитата(DIMAN217217 @ 31.5.2011, 20:03) *

Ну не совсем, так, я сильных убытков не понёс, из за ремонта, я просто выгодно поставил в самом начале улей.

ну напртив стояла кртечная пушка соперника поэтому у вас битва за эту вышку не на шутку развернулась.

Автор: DIMAN217217 31.5.2011, 19:08

Цитата(Victor525 @ 31.5.2011, 20:05) *

Вы ещё играете:?

Нет, посмотри реплей 12.gif

Автор: Sindrome 31.5.2011, 19:08

Цитата(Victor525 @ 31.5.2011, 20:05) *

Вы ещё играете:?

Ну они играли щас. Я там комнату в топе темы написал хомячную. которую Дукат созадал. если что стыкуйтесь там.
комната cc3towerwars
пароль sindrome

Автор: user№3213 31.5.2011, 19:51

мод - на главную!!! 12.gif

Автор: Sindrome 31.5.2011, 19:55

Я прос......л Дукату 54.gif
Лаги капец с моим интернетом.

Автор: Dukat863 31.5.2011, 19:57

Играл с автором мода
Прикрепленный файл  ______1.CNC3Replay ( 119.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230

Я украл спам лазерных пушек у DIMAN217217

Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 20:55) *

Лаги капец с моим интернетом.

64 килобит это вообще ужас.

Автор: DIMAN217217 31.5.2011, 20:28

Цитата
Я украл спам лазерных пушек у DIMAN217217

Жалкий плагиатор 16.gif

Автор: Dukat863 31.5.2011, 22:01

Прикрепленный файл  ______2.CNC3Replay ( 75.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208

Прикрепленный файл  ______3.CNC3Replay ( 53.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216

Прикрепленный файл  ______4.CNC3Replay ( 98.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231

Прикрепленный файл  ______5.CNC3Replay ( 356.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227

Я самый крутой (советую посмотреть, так-как там очень полезные и мощные тактики)

Автор: Sindrome 1.6.2011, 9:58

Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 23:01) *

Прикрепленный файл  ______2.CNC3Replay ( 75.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208

Прикрепленный файл  ______3.CNC3Replay ( 53.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216

Прикрепленный файл  ______4.CNC3Replay ( 98.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231

Прикрепленный файл  ______5.CNC3Replay ( 356.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227

Я самый крутой (советую посмотреть, так-как там очень полезные и мощные тактики)

Прикольные демки. Заметил у вас обоих косяки, вы не правильно пушки ставите и электростанции, нет смысла ставить лазерку туде где таких 2 вражеских, полюбому замочат. Электостанции тоже. разве что на пару секунд чтобы пару крутых пушек поставить. когда ползете электростанциями после каждой ставьте осиное гнездо, оно далеко открывает обзор и вы заметите врага если он рядом, а он вас нет.

Автор: DIMAN217217 1.6.2011, 10:00

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 10:58) *

Прикольные демки. Заметил у вас обоих косяки, вы не правильно пушки ставите и электростанции, нет смысла ставить лазерку туде где таких 2 вражеских, полюбому замочат. Электостанции тоже. разве что на пару секунд чтобы пару крутых пушек поставить. когда ползете электростанциями после каждой ставьте осиное гнездо, оно далеко открывает обзор и вы заметите врага если он рядом, а он вас нет.

О спасибо.

Автор: Dukat863 1.6.2011, 12:31

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 10:58) *

нет смысла ставить лазерку туде где таких 2 вражеских, полюбому замочат.

Это мне или нет?

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 10:58) *

Электостанции тоже. разве что на пару секунд чтобы пару крутых пушек поставить. когда ползете электростанциями после каждой ставьте осиное гнездо, оно далеко открывает обзор и вы заметите врага если он рядом, а он вас нет.

Спасибо, учту.

От себя: ошибка моего оппонента в том, что он сначала строил рефайнери, и только потом кран, а я рефайнери вообще не строил, я захватывал вышки.
На карте Городок в ЮСА я оставил небольшую базу, и увёл МСЦ врагу в тыл. Затем перешёл в раш электростанциями (новое слово в тактиках TW 16.gif ). Враг играл с 1 вышкой.
На большой битве блека (нет, это не карта от Blackout217) я рассказал врагу свою тактику, но он немного ступил, так-как не оставил хотя-бы барак, я в это время захватил 5 вышек. Когда я понял что он улетел, я решил поставить вокруг двух баз ЗРК, что-бы быть готовым к атаке, и ещё захватил 8 вышек (всего 13). Он захватил лишь 3 вышки (2 из них мои), а я его давил своими 11. Он мог кстати отступить, но этого не сделал (а какой смысл, если я буду давить с 2х сторон?).

Автор: Sindrome 1.6.2011, 12:57

Цитата(Dukat863 @ 1.6.2011, 13:31) *

Это мне или нет?
Спасибо, учту.

От себя: ошибка моего оппонента в том, что он сначала строил рефайнери, и только потом кран, а я рефайнери вообще не строил, я захватывал вышки.
На карте Городок в ЮСА я оставил небольшую базу, и увёл МСЦ врагу в тыл. Затем перешёл в раш электростанциями (новое слово в тактиках TW 16.gif ). Враг играл с 1 вышкой.
На большой битве блека (нет, это не карта от Blackout217) я рассказал врагу свою тактику, но он немного ступил, так-как не оставил хотя-бы барак, я в это время захватил 5 вышек. Когда я понял что он улетел, я решил поставить вокруг двух баз ЗРК, что-бы быть готовым к атаке, и ещё захватил 8 вышек (всего 13). Он захватил лишь 3 вышки (2 из них мои), а я его давил своими 11. Он мог кстати отступить, но этого не сделал (а какой смысл, если я буду давить с 2х сторон?).

Без рефинери кстати деньги не копятся больше определенной суммы, которой может не хватить, они то в секунду 50 приносят, а при расходе превышающем, могут не успеть принести столько сколько нужно.
Рефайнери это еще и хранилище для 99999999 ресурсов, и вышки туда будут копить.

Автор: Dukat863 1.6.2011, 15:23

Про деньги я знаю, начальные деньги деньгами не считаются, поэтому нужно иметь 10 000 СОБРАННЫХ что-бы попасть в лимит.

Играл с ним на какой-то кастомной карте. Вышек не было. У меня тиберий не рос (а у него рос). С первого раза я ПОБЕДИЛ. Во второй раз я заметил подвох, когда деньги закончились и я атаковал не со стороны тиберия.
Говорит что теперь знает почему его знакомый всё время выигрывал.

Прикрепленный файл  ______6.CNC3Replay ( 695.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228

Прикрепленный файл  ______7.CNC3Replay ( 257.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244


Нужно сделать так, что-бы если у игрока был только МСЦ скринов, то он проигрывал. А то он ушёл на край карты и я не мог его достать.

Автор: Sindrome 1.6.2011, 16:37

Цитата(Dukat863 @ 1.6.2011, 16:23) *

Про деньги я знаю, начальные деньги деньгами не считаются, поэтому нужно иметь 10 000 СОБРАННЫХ что-бы попасть в лимит.

Играл с ним на какой-то кастомной карте. Вышек не было. У меня тиберий не рос (а у него рос). С первого раза я ПОБЕДИЛ. Во второй раз я заметил подвох, когда деньги закончились и я атаковал не со стороны тиберия.
Говорит что теперь знает почему его знакомый всё время выигрывал.

Прикрепленный файл  ______6.CNC3Replay ( 695.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228

Прикрепленный файл  ______7.CNC3Replay ( 257.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244


Нужно сделать так, что-бы если у игрока был только МСЦ скринов, то он проигрывал. А то он ушёл на край карты и я не мог его достать.

Эмм, я не понял о чем ты говориш, если игра сыграна на кастомной карте то надо реплеи вместе с картой тогда выкладывать, а так не посмотреть. А как понять что ты имееш ввиду с МСЦ скринов? МСЦ - ОСНОВА. если так сделать то скрин проиграет вначале игры не успев начать . поскольку там дается тоже только мсц. Так что это проблема непродуманой карты. На то они и кастомные чтобы иметь огрехи.

Автор: BLACKOUT217 1.6.2011, 17:18

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 20:37) *

... Так что это проблема непродуманой карты. На то они и кастомные чтобы иметь огрехи.

Он и на оффициальной может улететь куда-нибудь... Например, на карте Турнир: Побережье. Там ведь море есть. И турелями никак его там не достанешь 54.gif

Автор: Dukat863 1.6.2011, 18:55

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 17:37) *

Эмм, я не понял о чем ты говориш, если игра сыграна на кастомной карте то надо реплеи вместе с картой тогда выкладывать, а так не посмотреть. А как понять что ты имееш ввиду с МСЦ скринов? МСЦ - ОСНОВА. если так сделать то скрин проиграет вначале игры не успев начать . поскольку там дается тоже только мсц. Так что это проблема непродуманой карты. На то они и кастомные чтобы иметь огрехи.

Один из этих реплеев на стандартной карте. Там я не мог достать турелями.
Прикрепленный файл  bridges_to_nowhere_by_masterleaf5_spss2.rar ( 93.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233

Вот карта.

Автор: DIMAN217217 1.6.2011, 18:58

Цитата(BLACKOUT217 @ 1.6.2011, 18:18) *

Он и на оффициальной может улететь куда-нибудь... Например, на карте Турнир: Побережье. Там ведь море есть. И турелями никак его там не достанешь 54.gif

Да я ваще лёгкий, и летать люблю... 18.gif

Автор: Sindrome 1.6.2011, 19:53

Цитата(BLACKOUT217 @ 1.6.2011, 18:18) *

Он и на оффициальной может улететь куда-нибудь... Например, на карте Турнир: Побережье. Там ведь море есть. И турелями никак его там не достанешь 54.gif

Эмм. тогда подумаю что можно сделать. Сегодня новая сборка будет. Интерееснаяя.

Автор: Dukat863 1.6.2011, 20:06

Неплохо бы сделать какую-нибудь простую турель, которая только разведывает. Можно радар вернуть.

Автор: DIMAN217217 1.6.2011, 20:20

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 20:53) *

Эмм. тогда подумаю что можно сделать. Сегодня новая сборка будет. Интерееснаяя.

Незабудь про мои советы, господа, если будет с тем что я советовал, фракции будут принципиально разные! 24.gif

Автор: Sindrome 1.6.2011, 20:22

Цитата(DIMAN217217 @ 1.6.2011, 21:20) *

Незабудь про мои советы, господа, если будет с тем что я советовал, фракции будут принципиально разные! 24.gif

Советы про бонусы я не смог реализовать.

Обновил топ и список изменений.

Автор: DIMAN217217 1.6.2011, 20:29

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 21:22) *

Советы про бонусы я не смог реализовать.

Обновил топ и список изменений.

Жаль, если не знаешь как могу рассказать, нужно сделать новый -старый юнит, для этого нужно: изменить характеристики юнита про то что я тебе говорил, тобишь дамаг и хп, на пример берём хмл обелиска нод и меняем ему урон, хп, описание, такой добавляем только нод, и так со всем турельками это фракции аналогично и с остальными 64.gif !

Автор: Sindrome 1.6.2011, 20:37

Цитата(Dukat863 @ 1.6.2011, 21:06) *

Неплохо бы сделать какую-нибудь простую турель, которая только разведывает. Можно радар вернуть.

Разведку вести можно Осиными гнездами. вполне простая турель и хорошо открывает зону.

Доступна для скачивания новая сборка. спсок изменений в топе.

Цитата(DIMAN217217 @ 1.6.2011, 21:29) *

могу рассказать !

Расскажи в виде кода и скриптов. А так я прекрасно знаю что нужно логически делать.

Автор: DIMAN217217 1.6.2011, 20:45

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 21:37) *

Разведку вести можно Осиными гнездами. вполне простая турель и хорошо открывает зону.

Доступна для скачивания новая сборка. спсок изменений в топе.
Расскажи в виде кода и скриптов. А так я прекрасно знаю что нужно логически делать.

"Расскажи в виде кода"
Найди строчку которая отвечает за урон если я не ошибаюсь damage, и за хп. Если ты про это, скрипт, это действие заданное программой, тобишь анимация развёртывания обелиска, атаки, поведение ИИ, это скрипты. "прекрасно знаю что нужно логически делать." отсюда вывод что тебе лень.

Автор: Sindrome 1.6.2011, 21:07

Цитата(DIMAN217217 @ 1.6.2011, 21:45) *

"Расскажи в виде кода"
Найди строчку которая отвечает за урон если я не ошибаюсь damage, и за хп. Если ты про это, скрипт, это действие заданное программой, тобишь анимация развёртывания обелиска, атаки, поведение ИИ, это скрипты. "прекрасно знаю что нужно логически делать." отсюда вывод что тебе лень.

Отсюда вывод что ты даже у обычной пушки гсб урон не поднимеш. Поскольку ты не имея знаний учиш что такое скрипт и анимация. Все твои умения ограничиваются на одном скрипте, открыл и думаеш что там все на свете прописано и все можно поменять. Увы один скрипт может ссылаться на кучу других. Так что да, мне лень тратить время на то что я не смогу на данный момент сделать. я лучше полезное чтото сделаю. А когда пойму как, введу бонусы. Не имей привычки Якать и учить людей которые больше тебя могут и знают.

Автор: Dukat863 1.6.2011, 21:08

Я бы вам помог, но у меня даже пример не работает - только текстуры портит и всё.

Автор: Sindrome 1.6.2011, 21:29

Цитата(Dukat863 @ 1.6.2011, 22:08) *

Я бы вам помог, но у меня даже пример не работает - только текстуры портит и всё.

Да не тут не в этом проблема. Сделать реально, но надо посидеть и подумать. Надо как минимум сдублировать каждую крутую пушку и их оружие скриптами, а потом заставить движок игры видеть эти дубли. При этом чтобы сборочные цеха тоже их видели. а проблема в том что каждый юнит и постройка завязаны на личном айди, вот надо сделать новый айди и впихнуть в общую базу. а потом уже проще.

Вобщем бонусы остаются в планах, как только допру то сделаю.

У меня второй вопрос к читателям форума. Я там в теме в топенаписал что хочу ввести здание в мод , которое будет брать контроль над местностью и не позволит там никому строится. то есть для обороны например или для подсирания возможностей соперника. Естесственно здание можно будет уничтожить, но за это время можно будет успеть подготовиться к защите. Есть ли смысл?

третий вопрос, хочу перевести на русский язык мод, может кто знает как заставить игру распозновать кириллицу? или к кому обратиться.

и четвертый. стоит ли сделат искусственый интелект для мода.

Автор: DIMAN217217 1.6.2011, 21:34

Определённо стоит, ещё нужны эми пушки, так помогут. По поводу русского языка.... не знаю

Автор: Dukat863 1.6.2011, 21:37

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 22:29) *

Да не тут не в этом проблема. Сделать реально, но надо посидеть и подумать. Надо как минимум сдублировать каждую крутую пушку и их оружие скриптами, а потом заставить движок игры видеть эти дубли. При этом чтобы сборочные цеха тоже их видели. а проблема в том что каждый юнит и постройка завязаны на личном айди, вот надо сделать новый айди и впихнуть в общую базу. а потом уже проще.

inheritFrom="объект" пробовали?

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 22:29) *

третий вопрос, хочу перевести на русский язык мод, может кто знает как заставить игру распозновать кириллицу? или к кому обратиться.

Нужно заставить мод читать файл формата .csf - Compiled String File
http://sg.redsys.ru/files_text.htm редактор

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 22:29) *

и четвертый. стоит ли сделат искусственый интелект для мода.

Это очень сложно

Ещё нужно разобраться с тем, что враг улетает на воду, так-как DIMAN217217 уже задолбал. Можно сделать продвинутую турель которая с этим сможет разбираться. Обелиск, например.
Прикрепленный файл  ______9.CNC3Replay ( 441.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144

Автор: user№3213 1.6.2011, 22:18

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 22:29) *

У меня второй вопрос к читателям форума. Я там в теме в топенаписал что хочу ввести здание в мод , которое будет брать контроль над местностью и не позволит там никому строится. то есть для обороны например или для подсирания возможностей соперника. Естесственно здание можно будет уничтожить, но за это время можно будет успеть подготовиться к защите. Есть ли смысл?

интересная штука 24.gif вопрос в том, как её отбалансить, сколько она будет стоить, будет ли возле неё поле строительства(лучше нет), большой ли радиус самого поля. предлагаю сделать её строительство медленным, но сделать её с довольно большим радиусом. таким образом, не будет спама таких "пушек".
Цитата
Определённо стоит, ещё нужны эми пушки, так помогут
и как ты собрался их балансить??? часто ли они будут стрелять? есть ощущение, что ты хочешь запихнуть в игру всё самое вкусное, а вот как ты будешь потом всё это балансить...

Автор: Sindrome 2.6.2011, 0:12

Цитата(Dukat863 @ 1.6.2011, 22:37) *

inheritFrom="объект" пробовали?
Нужно заставить мод читать файл формата .csf - Compiled String File
http://sg.redsys.ru/files_text.htm редактор
Это очень сложно

Ещё нужно разобраться с тем, что враг улетает на воду, так-как DIMAN217217 уже задолбал. Можно сделать продвинутую турель которая с этим сможет разбираться. Обелиск, например.
Прикрепленный файл  ______9.CNC3Replay ( 441.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144


С свободными полетами придумаю че нибудь. про csf знаю, редактро есть. можеш конкретно подсказать как прилепить цсф к моду? внутрь зашивать или снаружи както.
а про inheritform не вкурсе если честно, с чем это едят.


Цитата(user№3213 @ 1.6.2011, 23:18) *

интересная штука 24.gif вопрос в том, как её отбалансить, сколько она будет стоить, будет ли возле неё поле строительства(лучше нет), большой ли радиус самого поля. предлагаю сделать её строительство медленным, но сделать её с довольно большим радиусом. таким образом, не будет спама таких "пушек".
и как ты собрался их балансить??? часто ли они будут стрелять? есть ощущение, что ты хочешь запихнуть в игру всё самое вкусное, а вот как ты будешь потом всё это балансить...

Ну зону охвата в любом случае не больше чем дальнобойные пушки достреливают. это подумать надо вобщем.
Просто большой радиус не даст убить это здание а соответсвенно и выиграть не получится.
А насчет ЭМИ даже не знаю, не моя идея. Но можно сделать ЭМИ импульс на какой нибудь пушке для вырубания обороны.

Вобщем поглядите ролик, тотальное мочилово, но я всетаки продавил соперника. в начале подарил ему вышку, к концу игры пришлось ее взорвать ато уж реально тяжко было.

СУПЕР РЕПЛЕЙ для 1.2 версии http://www.cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=ZAMES.CNC3Replay&directory=Sindrome&

Автор: Owl 2.6.2011, 1:42

а для чего русский язык то?)

Автор: Sindrome 2.6.2011, 12:15

Цитата(Owl @ 2.6.2011, 2:42) *

а для чего русский язык то?)

ну для тех кто по английски не понимает например.

Автор: Dukat863 2.6.2011, 12:28

Цитата(Sindrome @ 2.6.2011, 1:12) *

Вобщем поглядите ролик, тотальное мочилово, но я всетаки продавил соперника. в начале подарил ему вышку, к концу игры пришлось ее взорвать ато уж реально тяжко было.

СУПЕР РЕПЛЕЙ для 1.2 версии http://www.cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=ZAMES.CNC3Replay&directory=Sindrome&

Мой последний тоже неплох был - впервые на той карте соперник оказался в другом углу, и началась война на 2 фронта.

Автор: user№3213 2.6.2011, 12:34

Цитата(Sindrome @ 2.6.2011, 1:12) *

Ну зону охвата в любом случае не больше чем дальнобойные пушки достреливают. это подумать надо вобщем.
Просто большой радиус не даст убить это здание а соответсвенно и выиграть не получится.

само собой разумеется.

Автор: Dukat863 2.6.2011, 13:17

Цитата(Sindrome @ 2.6.2011, 1:12) *

СУПЕР РЕПЛЕЙ для 1.2 версии http://www.cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=ZAMES.CNC3Replay&directory=Sindrome&

Заметил что твой соперник в первый раз играет в этот мод - сначала он купил реактор, проапгрейдил его, купил рефайнери, потом барак с 1 инженером (без крана!!!)
Потом вы начали развиваться реакторами, ты послал 2го инженера, а он купил и не послал. Он поставил кран и решил купить техцентр Нод (с одной вышкой!!!). И наконец он послал 2го инженера, но уже на верную смерть. Ты успел укрепить оборону возле вышек. Он начал строить обелиски (с одной вышкой!!!).
Непонятно зачем ты выключил оборону именно возле вышек, но в то время враг смог взять 2ю вышку. Потом он перешёл в наступление обеликсами.
Был большой бой, но ВНЕЗАПНО у врага кончилась энергия. Он отключил техцентр ГСБ который он купил, и оборона вновь включилась. Но это был повод перейти в контрнаступление. У врага заканчивались деньги.
Продолжаю изучать реплей.

Автор: Sindrome 2.6.2011, 13:36

Цитата(Dukat863 @ 2.6.2011, 14:17) *

Заметил что твой соперник в первый раз играет в этот мод - сначала он купил реактор, проапгрейдил его, купил рефайнери, потом барак с 1 инженером (без крана!!!)
Потом вы начали развиваться реакторами, ты послал 2го инженера, а он купил и не послал. Он поставил кран и решил купить техцентр Нод (с одной вышкой!!!). И наконец он послал 2го инженера, но уже на верную смерть. Ты успел укрепить оборону возле вышек. Он начал строить обелиски (с одной вышкой!!!).
Непонятно зачем ты выключил оборону именно возле вышек, но в то время враг смог взять 2ю вышку. Потом он перешёл в наступление обеликсами.
Продолжаю изучать реплей.

Да не. он играет с первой версии, просто у него мания идти через самое крутое и сразу. это была тестовая игра всего лиш. И тут он облажался, денег в начале не хватило на все как раньше. да и про то что теперь 2 обоготителя можно строить он сам не допер. хотя там наисано что теперь 2 можно. а инженера он не посылал потому что он там читал описания проверял и тд. Обычно его тяжело пробить, он восновном в оборону играет.
Ну оборону я выкючил чтобы дать ему захватить вышку. ибо я его просто смял бы. интересно же подольше поиграть-потестить так сказать. Да и он обидчивый, начал "Та я не буду играть, ты не даеш вышку захватить и тд. Вобщем фору дал ему. потом отобрал поскольку не мог продавить его.

Автор: user№3213 2.6.2011, 13:42

Цитата(Sindrome @ 2.6.2011, 14:36) *

Да не. он играет с первой версии, просто у него мания идти через самое крутое и сразу.

такая мания обычно у новичков 16.gif

Автор: Dukat863 2.6.2011, 13:46

Я кстати сейчас вижу какие-то бега инженерами через верх карты.
(другими словами - продолжаю изучать реплей)

Автор: Sindrome 2.6.2011, 13:56

Цитата(Dukat863 @ 2.6.2011, 14:46) *

Я кстати сейчас вижу какие-то бега инженерами через верх карты.
(другими словами - продолжаю изучать реплей)

а дааа ) я хотел прикольнуться и захвать его главнуху, ну потом дать возможность захватить ее обратно конечно. но 5 инжов не добежали, оставался буквально один шаг. былоб 6 добежалибы ))




В идеале было бы клево картоделов пару, таких как БЛЭКАУТ, чтобы для мода сделать 2-4 карты, именно для мода.
Былобы клево.


Поглядеть бы еще битву 2 на 2. )))

Автор: Dukat863 2.6.2011, 16:02

Прикрепленный файл  ______10.CNC3Replay ( 83.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150

Прикрепленный файл  ______11.CNC3Replay ( 59.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151

Прикрепленный файл  ______12.CNC3Replay ( 36.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148


Если во время взлёта МСЦ скринов в него попадёт снаряд от противотанкового орудия, МСЦ моментально уничтожится. Нужно прибавить ему брони.

Автор: Sindrome 2.6.2011, 16:11

Цитата(Dukat863 @ 2.6.2011, 17:02) *

Прикрепленный файл  ______10.CNC3Replay ( 83.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150

Прикрепленный файл  ______11.CNC3Replay ( 59.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151

Прикрепленный файл  ______12.CNC3Replay ( 36.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148


Если во время взлёта МСЦ скринов в него попадёт снаряд от противотанкового орудия, МСЦ моментально уничтожится. Нужно прибавить ему брони.

Так задумано вобщето. каждая мсц при свертывании выходит из (реинфорса) - укрепленного режима и становится более уязвимой, не только скринов. Либо раньше задумываться ее убирать либо обороняться сильнее и чиниться. Вобщем тактическая фишка. Можно конечно сделать, а потом гоняться за уже проигравшим соперником, один фиг это только затянет его смерть. Скринам еще повезло, их мсц только пво пушками можно убить, а нод гсб вобще легко.
Кстати как реплеи правильно выкладывать?

Что касается начала игры как у вас в роликах получилось, ставьте мсц на максимальном расстоянии от вражеской электростанции а потом дальнобойные пушки и гсбшные первые пушки, так вы возьмете соперника скоростью строительства, вобщем зарашите мелочью. чем дешевле хуже пушка тем она быстрее строится. а толпой они решают. у гсб пушки даже описание есть что отличная оборона за дешовые деньги. ставьте пушки на максимальное расстояние выстрела. ну и ос никто не отменял 54.gif
Ролики киберспортивные прямо, видно интеллект игроков и мастерство.

Автор: DIMAN217217 2.6.2011, 16:16

Цитата(Sindrome @ 2.6.2011, 17:11) *

Так задумано вобщето. каждая мсц при свертывании выходит из (реинфорса) - укрепленного режима и становится более уязвимой, не только скринов. Либо раньше задумываться ее убирать либо обороняться сильнее и чиниться. Вобщем тактическая фишка. Можно конечно сделать, а потом гоняться за уже проигравшим соперником, один фиг это только затянет его смерть. Скринам еще повезло, их мсц только пво пушками можно убить, а нод гсб вобще легко.
Кстати как реплеи правильно выкладывать?

Нажимаешь там где написано прикрепление файлов, обзор указываешь путь до реплея, жмёшь добавить файл, и по желаюнию вставить сообщение всё. 43.gif

Автор: Sindrome 2.6.2011, 16:36

Кстати на карте арена есть нижняя вышка для нижнего игрока 54.gif
Незнаю зачем нижний тратит время и летит дальше к верхней вышке, это проигрыш.

Автор: Dukat863 2.6.2011, 21:45

Цитата(Sindrome @ 2.6.2011, 17:36) *

Кстати на карте арена есть нижняя вышка для нижнего игрока 54.gif
Незнаю зачем нижний тратит время и летит дальше к верхней вышке, это проигрыш.

Странно, а я выигрывал
(кстати я был шокирован в 1м ролике, когда возле моего МСЦ появился МСЦ противника, подумал "вот облом")

Автор: DIMAN217217 2.6.2011, 22:01

Цитата(Dukat863 @ 2.6.2011, 22:45) *

Странно, а я выигрывал
(кстати я был шокирован в 1м ролике, когда возле моего МСЦ появился МСЦ противника, подумал "вот облом")

у тебя был 1 хп, 1 выстрел и бб мсц

Автор: Sindrome 2.6.2011, 23:11

3-го числа примерно в 13-00 новая сборка. 1.3
ИЗМЕНЕНИЯ
Уменьшен урон обелиска с 15000 до 8000
Цитадель бурь уменьшен урон с 3500 до 3000
Увеличен урон ракет нодовских пушек до 220 вместо 120.
Снижена скрострельность и скорость полета ракет.
У цитадели бурь незначительно повышен шанс отклонения летящей в нее ракеты от курса.

НОВОЕ ОРУДИЕ:
Наблюдательная вышка ГСБ (самая дешевая) ввиду ее неиспользования игроками переделана в более полезную. Теперь она называется ROCKET GUARD TOWER.
Назначение - сбивание ракет НОД летящих в ваши здания.
Эффективность = 28% сбитых ракет из 3х бункеров (тройной пушки). на одну нодовскую тройную пушку необходимо 4-5 RGT.


Цитата(Dukat863 @ 2.6.2011, 22:45) *

Странно, а я выигрывал
(кстати я был шокирован в 1м ролике, когда возле моего МСЦ появился МСЦ противника, подумал "вот облом")

Это зависит от игрока. выиграть можно если гдето протупит соперник. но лишних 5 секунд это +1 пушка. Соответсвенно победа.

Автор: DIMAN217217 3.6.2011, 9:21

Ещё 1 предложение, тех центр, стоит дофигища и энергии требует много, так что ради орудий 4-ого уровня я бы тратить не стал, у Техцентра, 4 кнопки под грейды, у фракций по 4 орудия, на каждкю фракцию (нод, гди, скрин). Смекаешь? Я предлагаю сделать возможность грейдить орудия 4 кнопки на 4 орудия фракции, а тех центров 3. Предлагаю такие грейды 1 бронебойные патроны, увеличивают урон от башни GDI а если она у тебя против ракет, то увеличивает шанс отклонения ракет. 2- Орудия Гаусса, грейдится орудие Страж, увеличивается урон и скорострел. 3- Вольфрамовые стержни (или наконечники не помню)увеличение урона 4- Увеличение урона по площади ( УЗО бьёт ещё больше по площади), за нод: 1- Лучевые пушки для мясорубки, аналогично GDI,2- дополнительная турель для лазерок, как в КВ, 3-тибериевые ракеты, аналогично GDI, 4 увеличение урона 1 цели. для скрин 1 тиб улей, видит дальше, бьёт мощнее, 2 тибериевые боеприпасы, для "куриной лапы" аналогично гди и нод, 3- тибериевое орудие, аналогично гди и нод, 4 - увеличение скорострельности, урона.

Автор: user№3213 3.6.2011, 10:14

Цитата(DIMAN217217 @ 3.6.2011, 10:21) *

Ещё 1 предложение, тех центр, стоит дофигища и энергии требует много, так что ради орудий 4-ого уровня я бы тратить не стал

он всегда таким был, сомневаюсь, что есть смысл в обратном.

Автор: DIMAN217217 3.6.2011, 10:41

Цитата(user№3213 @ 3.6.2011, 11:14) *

он всегда таким был, сомневаюсь, что есть смысл в обратном.

Ты читал дальше?! Это здание не изабельно, а если сделать так как я говорил будет юзабельным.

Автор: Sindrome 3.6.2011, 11:20

Можно еще сделать прокачку у зданий, щиты, чтобы они были не уязвимы, сделать контрол центры по рублю и крутые пушки чтобы ими тоже спамить можно было, обелискам сделать прокачки на тройной лазер и тд. это все лишнее. это добавит лишнее в игру поскольку всеравно стороны будут равны . толку от того что ты и я будем стрелять по друг другу бронебойными потронами? Урон от пушек на данный момент итак приличный. Так что я буду думать насчет тактических абилок или прокачек, ЕМП например. А цена и потребление контрол центров сделаны спецом так чтобы не было спама крутыми пушками и оставался шанс отбиться если у врага они есть а у тебя нет. КЦ в том и юзабильность что он открывает крутую пушку.


1.3 ДОСТУПНА для скачиваня.

Следующие планы.
Убрать пехоту остающуюся после продажи зданий.
Добавить спецэффект взрыва сбиваемой ракеты.
Пофиксить баги с расстояниями стрельбы и обзора пушек.
Пофиксить баги перевода описаний.
Отбалансировать некоторые орудия.

Автор: ridek 3.6.2011, 12:56

Sindrome,
Выкладывай на моддб мод, если что помогу с оформлением. (Пока не могу, смотри в лс)

Автор: user№3213 3.6.2011, 13:38

Цитата(DIMAN217217 @ 3.6.2011, 11:41) *

Ты читал дальше?! Это здание не изабельно, а если сделать так как я говорил будет юзабельным.

суть техцентров что в TowerWars, что в TS и ТД(в ТВ немножко по-другому, да) одна и та же. они дают Т3. почему же раньше его тоже строили??? и да, он тоже ел кучу энергии(хотя стоил дешевле). но так или иначе, его все строили, что получить доступ к стелс-танкам, мамонтам, джагерам и т.д.

Автор: Sindrome 3.6.2011, 13:46

Цитата(ridek @ 3.6.2011, 13:56) *

Sindrome,
Выкладывай на моддб мод, если что помогу с оформлением. (Пока не могу, смотри в лс)

зегился на моддб. запостил описание и картинки, а где залить мод не нашол. нифига не понятно мне короче. вобщем жду авторизации мода. заразом написал администрации что есть тема про мод и сам мод готов. дал линки им. вобщем моддб наворочено все, надо разбираться. помощь не помешает, особенно в оформлении и описании, на англицком уж сам напишу.

http://www.moddb.com/mods/towerwars-mod

Автор: Diamond00744 3.6.2011, 16:25

Цитата
Кстати отпишитесь кто нибудь, виден ли скриншот? а то у меня крестиком отображается.

Скриншот НЕ виден! Но ссылка, где есть полноразмерный скриншот, работает.

Автор: ridek 3.6.2011, 16:59

Sindrome,
Надо залить скриншотов 8 (3 Обязательно). Images там заливаешь картинку. Вроде add media или add images там нажать надо. Сам не помню уже. Когда всё починю помогу со всем. (Там видео сделаю и тому подобное).

Автор: Sindrome 3.6.2011, 17:49

Доступна для скачивания версия 1.4

Автор: ridek 3.6.2011, 17:56

Sindrome,
Ты бы версии 1.3.5 давать ) А то скоро версия 100.0 будет.

Автор: Sindrome 3.6.2011, 18:16

Цитата(ridek @ 3.6.2011, 18:56) *

Sindrome,
Ты бы версии 1.3.5 давать ) А то скоро версия 100.0 будет.

Да не . постепенно замедлится обновление.

Думаю до 3.0 достаточно.

Автор: ridek 3.6.2011, 18:17

Sindrome,
Разобрался с моддб ?

Автор: Sindrome 3.6.2011, 18:19

Цитата(ridek @ 3.6.2011, 19:17) *

Sindrome,
Разобрался с моддб ?

Пока нет. мод на рассмотрении администрации. как одобрять потом разберусь

http://www.moddb.com/mods/towerwars-mod

Автор: ridek 3.6.2011, 20:03

Sindrome,
Они не одобрят пока не будет скринов.

Автор: Sindrome 3.6.2011, 20:27

Цитата(ridek @ 3.6.2011, 21:03) *

Sindrome,
Они не одобрят пока не будет скринов.

а как добавить еще. я один добавил и нажал ок. теперь нельзя вроде.

Автор: ridek 3.6.2011, 21:06

Sindrome,
Вроде add media или add images там нажать надо. (Точно не помню)

Автор: Sindrome 3.6.2011, 22:13

Залил версию 1.4.1
Исправлен один баг.

Большая просьба играющим отписаться, нет ли у вас рассинхронизации при игре на версии 1.4.1


Автор: user№3213 4.6.2011, 9:42

дурацкий вопрос: куда эти файлы вставлять???(у меня стим версия)

Автор: DIMAN217217 4.6.2011, 10:04

Цитата(user№3213 @ 4.6.2011, 10:42) *

дурацкий вопрос: куда эти файлы вставлять???(у меня стим версия)

В папку модс, если нет то нужно так: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\mods (если нет папки КНК то зайди в сражение сохранись для того что бы появились папки) если так и не появилась папка модс то создай её сам кинь вместе с папкой мод в модс (mods) игра должна быть 1.09, зайди в панель управления ИГРЫ выбери просмотр игр модификации выбери нужную и запусти! 18.gif 43.gif

Автор: user№3213 4.6.2011, 11:05

повторяю ЕЩЁ РАЗ. у меня STEAM версия. куда впихивать эти файлы на обычной C&C3, я знаю.

Автор: DIMAN217217 4.6.2011, 11:06

Цитата(user№3213 @ 4.6.2011, 12:05) *

повторяю ЕЩЁ РАЗ. у меня STEAM версия.

А ты попробуй этот способ, если не поможет не знаю, со стим версией дела не имел.

Автор: ridek 4.6.2011, 12:32

DIMAN217217,
facepalm2.gif facepalm2.gif facepalm2.gif facepalm2.gif 63.gif 63.gif 63.gif

Автор: BLACKOUT217 4.6.2011, 12:54

Цитата(user№3213 @ 4.6.2011, 15:05) *

... у меня STEAM версия.

Попробуй запустить через ярлык к CNC3.exe с параметром -modconfig.

У меня для Тиб Ессенс выглядит вот так:

Цитата
-win -xres 1280 -yres 1024 -modconfig "E:\TIBERIUM\MODS\TiberiumEssence\config.txt"


config.txt содержит одну строчку -

Цитата
add-config TiberiumEssence_1.4.SkuDef



24.gif

Автор: Sindrome 4.6.2011, 17:25

Вобщем запостил картинок на моддб и тд.
http://www.moddb.com/mods/towerwars-mod

Кого можно кстати попросить сделать небольшое руководство по установке мода?
Чтобы было для ХР и Висты с Севеном и плюс через ярлык тоже.

Автор: Sindrome 5.6.2011, 0:18

Доступна для скачивания версия 1.5
Список изменений.
На лазерных пушках нод изменена длинна кабелей с 150 до 200 поскольку даже с хабом их легко было уничтожить.
Ракетные установки - увеличена скорость полета ракет, уменьшена плотность стрельбы.
Сейсмическое орудие получило больше хитпоинтов 55000 вместо 35000
Урон обелиска исправлен на 8000, поскольку в версии 1.4.1 он попрежнему оставался 15000.
Энергостанции тепрь разделены на роли.
Энергостанция скрин теперь открывает большую площидь для строительства и дает 20 энергии, апгрейдится до +2000 энергии за 7000.
Энергостанция НОД открывает минимальную зону для постойки, но дает +40 энергии и +4000 за 10000, имеет меньше хитпоинтов.
Энергостанция ГСБ открывает среднюю дальность постройки, дает +10 энергии и прокачивается +1000 за 4000, но самая крепкая. Для нападения отличный вариант.
Пушка бывшая Мясорубка переделана в залповую скорострельную установку.
Введен лимит на пушки.

Автор: Aidar1993 5.6.2011, 10:53

-win -xres 1280 -yres 1024 -modconfig "E:\TIBERIUM\MODS\TiberiumEssence\config.txt"
У меня ошибка так пишет. имя конечного файла -win задано неверно!!!

Автор: ridek 5.6.2011, 11:02

Aidar1993
Выложи полностью, а не часть после пути exe файла.

Автор: Aidar1993 5.6.2011, 11:11

СПАСИБО БЛОГОРОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!! 54.gif 54.gif 54.gif 54.gif 54.gif

Автор: Sindrome 5.6.2011, 12:30

Заработала страница на моДДб.

http://www.moddb.com/mods/towerwars-mod/downloads/towerwars-mod

Автор: ridek 5.6.2011, 12:32

Sindrome,
Downloads
22 (22 today)
Не плохо.
Кстати как с тем, что я тебе скидывал ?

Автор: Sindrome 5.6.2011, 13:30

Цитата(ridek @ 5.6.2011, 13:32) *

Sindrome,
Downloads
22 (22 today)
Не плохо.
Кстати как с тем, что я тебе скидывал ?

Сори пока ноль полнейший. видимо у меня знаний пока не достаточно чтобы чтото впихнуть. вот если уже чтото есть то можно а вот с чужеродными обьектами капец
тем более что в твоем архиве куча тга картинок и тд. я даже не знаю куда их пихать в моде например. и как сязать в кучу. допру но постепенно. самому это надо, поэтому полюбому думать буду.

Автор: BLACKOUT217 5.6.2011, 13:47

ridek, а у тебя есть какие-нибудь текстуры к СнС3? А то я тут архивчик с текстурами делаю, был бы рад помощи 16.gif 16.gif

Автор: Sindrome 5.6.2011, 14:29

Цитата(Aidar1993 @ 5.6.2011, 12:11) *

СПАСИБО БЛОГОРОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!! 54.gif 54.gif 54.gif 54.gif 54.gif

Сделай проще. Отправь из папки с игрой ярлык на рабочий стол от CNC3.exe
потом в свойствах ярлыка пропиши в поле обьект "C:\Games\Electronic Arts\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\CNC3.exe" -ui
и у тебя будет запускаться центр управления, оттуда можно будет запускать разные моды а не один.

Автор: ridek 5.6.2011, 17:51

Sindrome,
Тга это текстуры. в мод сдк есть примеры кода, учись. 54.gif
BLACKOUT217,
Пока могу лишь сказать где какие текстуры в кнк лежат, и как их вытащить.
Насчёт текстур и прочего поищи на Redsys.ru, мне там показали что чем является. + Текстуры в кнк это просто текстура в формате .tga в нужном размеры. (Пока из всех работал только с камеосми (иконками юнитов))

Автор: BLACKOUT217 5.6.2011, 18:19

Цитата(ridek @ 5.6.2011, 21:51) *

BLACKOUT217,
Пока могу лишь сказать где какие текстуры в кнк лежат, и как их вытащить.
Насчёт текстур и прочего поищи на Redsys.ru, мне там показали что чем является. + Текстуры в кнк это просто текстура в формате .tga в нужном размеры. (Пока из всех работал только с камеосми (иконками юнитов))

Да не, я имею ввиду где бы достать ещё текстур, которые подошли бы для Тиб Варс...

А то я уже выдрал текстуры из Ярости Кейна, Ред Алерта 3 и СнС4 и теперь добавил их в Тиб Варс 16.gif

Но мне нужно ещё! Ещё! Ещё! 16.gif

12.gif

Автор: Avenger 5.6.2011, 18:54

Мне показалось, или ПВО валит наземные юниты?
PS: Как ты это сделал? 16.gif

Автор: ridek 5.6.2011, 19:14

Avenger,
Код, код и ещё раз код.
BLACKOUT217,
Generals, Renegade, starcraft 2, любая игра.

Автор: Avenger 5.6.2011, 19:43

Цитата(ridek @ 5.6.2011, 19:14) *

Avenger,
Код, код и ещё раз код.

Это и так понятно. Где именно, какая часть, параметры и тд?

Автор: Sindrome 5.6.2011, 21:14

Цитата(Avenger @ 5.6.2011, 20:43) *

Это и так понятно. Где именно, какая часть, параметры и тд?

Если под пво ты имееш виду НОДовскую пушку то да. валит. все пушки стреляют по наземным целям в моде. Кроме ГСБ вышки. она валит ракеты которые вылетают из ПВО.
В скриптах каждой пушки есть тип оружия который она использует.
После чего в глобальном скрипте Weapon.xml ищеш используемое орудие данной пушкой и прописываеш атакуемые цели. в данном случае это ANTI_GROUND
По параметрам точно не вспомню, надо заглядывать в скрипты и копировать их. Плюс еще может оказаться что нужно будет еще и сам вылетающий снаряд перекодить на наземные цели.
Если интересно могу пмнуть подробнее как время будет.

Автор: Avenger 5.6.2011, 22:07

Цитата(Sindrome @ 5.6.2011, 21:14) *

Кроме ГСБ вышки. она валит ракеты которые вылетают из ПВО.

Отличная идея. 43.gif

Автор: Sindrome 5.6.2011, 22:44

Цитата(Avenger @ 5.6.2011, 23:07) *

Отличная идея. 43.gif

Да прикольно. просто их никто не строил судя по демкам, да и для атаки пушек хватает. вот нашлось применение. тем более что ракеты далеко стреляют.

Автор: Sindrome 14.1.2013, 23:45

Всем привет! Айм Бэк.
Собираюсь продолжить мододельство и довести мод до ума.
Желающих помочь приветсвую.

Обновил информацию в шапке темы.


Автор: BLACKOUT217 15.1.2013, 1:11

Надо глянуть. Помню, я так и не играл в этот мод 16.gif

Автор: Sindrome 15.1.2013, 1:31

Цитата(BLACKOUT217 @ 15.1.2013, 2:11) *

Надо глянуть. Помню, я так и не играл в этот мод 16.gif


Не вопрос. К сожалению поиграть можно минимум вдвоем.
Но можно посмотреть Сыграный втроем реплей http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=Command%20%20Conquer%203%20Tiberium%20Wars.rar&directory=Sindrome&

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)