Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath _ C&c3 Успешная игра или провал серии?

Автор: P@TRIOT 13.7.2012, 2:46

Итак в чём суть. Я всегда считал C&C3 классной игрой. Мне очень нравится система расстройки, похожая на ту что видели в RA2. Так же нравится геймплей, юниты строятся быстро, есть вероятность массовых сражений и конечно же возможности микринга. Те кто играет в инете должны понимать, что чем больше масса юнитов тем ими труднее микрить, в итоге юниты начинают стреляться сами по себе. В CnC3 баланс количества соблюдается, обеспечивая битвы с большим количеством юнитов (в отличии РА3), а так же микроконтроль. Из недостатков в геймплее могу отметить проблему разведки. Даже знаменитый Дакель в одном из своих интервью сказал, что недостаток разведки является главной проблемой, ибо зачастую не известно что делает соперник, и победа может стать результатом авантюрного решения. Например отправил войска по центру или по флангу, в итоге удачная вылазка принесла победу. А так, можно держать в поле зрения всю карту занимая гражданские здания или просто размещая пехоту на флангах, но зачастую невозможно узнать, что в данный момент делает соперник, и по этому CnC3 явно необходимы инструменты для разведки. К примеру спутниковый скан, как в Генералах за США, или как фургон с радаром за GLA.

По сценарию, я не знаю почему было столько плача особенно в год выпуска Tiberium Wars, но мне лично он очень нравится! Интересна идея совмещения 2-х кампаний, хотя и НОД-овская является ведущей, ибо в ней и разъясняются все события. Или идея Кейна со взрывом тибериумной бомбы и приманиванием Скринов на землю, это ведь классно! Притом в KW из этого сделали целый детектив, там был и снос Филадельфии, и умышленной сохранение жизни Рэдмонда Бойла, ибо Кейн как знаток психологии просчитал линейное жадное мышление этого политика, и знал что даже без давления он захочет подбить себе рейтинг у электората, и взорвёт Тибериумную бомбу при помощи Ионки, уничтожив святая святых - Temple prime (Главный храм, на англ. звучит красивее 59.gif ). И как в интервью говорил Рэдмонд (народ требует действий, глаз за глаз), и вот вам, серьёзный ответ за Филадельфию, как раз после того как Кейн вышел в эфир сказав "Мы снесли голову гидре вражеской идеологии, теперь кровь наших врагов потечёт рекой". Голова гидры вражеской идеологии - разумеется Филадельфия, где обитало всё руководство ГСБ.

Да и вообще само по себе уникальное решение в стиле мудрейшего мессии, шокировать ГСБ снеся их командование, неожиданно напасть в момент когда они максимально слабы (мало того что без начальства так ещё и не готовы к отражению атаки), и, наконец-то победив ГСБ, НЕ УНИЧТОЖИТЬ ИХ, А ОСТАВИТЬ В ЖИВЫХ ЧТОБЫ ПОТОМ ОНИ БОРОЛИСЬ СО СКРИНАМИ. Правда ставится вопрос, почему бы НОД-ам нельзя было победить ГСБ и заняться Скринами самостоятельно, ведь бомбу потом можно было бы взорвать в красной зоне а Ионка была бы в руках НОД. Но ладно, это провал сценарический, который не все заметят. Просто в TS сценарий более линейный, сначала идёт борьба за власть НОД-ов а потом уже начинаются линейные задания, мол выполни то, сделай это, спровоцируй мутантов. Или за ГСБ, имитация какой-то гонки с НОД-ами. А в CnC3 есть даже интриги, как Алекса подставила Килиан напав на Temple Prime, как Кейн спровоцировал удар пушки и посеял миф о его смерти. Или тот же KW, мне казалось что это очередной выкидыш от EA с целью заработать денег, но как и геймплей с кучей интересных юнитов и фракций которые очень красиво дополняют регулярные армии (я думал что это будет попсовое подражание Генералам, но у каждой фракции есть даже своя культура, и они в тему). Плюс сценарий оказался не промах, от конца 2-й Тибериумной войны, до 2054 года, когда по какой-то причине НОД опять проиграли войну, но Кейн создал секретную кибер армию и назвал её Marked of Kane. Вот не знаю, такой масштабный кусок истории раскрыт, и кто-то умудрялся плакать на счёт сценария, атмосферы, и даже геймплея, который не возможно даже сравнивать с гейм плеем TS, который вообще сырой, сплошное кемперство. Единственное в чём СнС3 уступает Тибериан сану (лучшей игре СнС по мнению олд фагоф), так это в отсутствии роликов с экшеном, где перестрелки, взрывы и.т.д. Но это и вызывает вопрос, зачем вам эти ролики? Вы что, их смотреть будете по 10 раз в день? Зачем тратить дополнительные деньги увеличивая себестоимость игры которая итак уже стоит 15-25 баксов в магазинах (В Стиме правда меньше 10-и), ради роликов которые посмотрятся всего 1 раз большинством, ато и вообще скипнуться. Уж лучше тогда целый фильм замутить а потом нарезки в игру вставить, как в принципе и делается в русской игро индустрии которая упорно выпускает только хлам, который не то чтобы стыдно выпустить даже EA, но где-то на этом ровне (вспоминаем C&C4).

Я скорее проголосую за CnC3 как за лучшую игру серии. Хотя моим рукам ближе Ред Алерт 2, и система расстройки тут хотя и похожа но всё же другая, плюс не привычная проблема рзведки, но тем не менее, пусть это будет за сценарий, графику (в 21-м веке принято играть в хорошо прорисованные игры в 3д), ну и захватывающую атмосферу, игру действительно хочется пройти не один раз. И погружение в неё однозначное, атмосфера супер, хотя в интервью кто-то из разрабов и говорил что эту игру можно с трудом назвать CnC, а я называю её лучшей CnC, правда не доделанной, что в принципе можно назвать традицией, ибо в том же РА2 и в тех же Generals ещё есть что сбалансировать, но надежды что этим займутся разрабы или доверят кому-то из фанатов - мастеров не виднеется.

Автор: TRON 13.7.2012, 3:13

Я бы сказал что это лучшее возрождение серии, ибо появилось после долго застоя , делалось ЕА (а ЕА мало кто любит) но при этом вышло очень достойным в плане сюжета, традиции, инноваций и мультиплеера.

Успех сюжета достигается логичным завершением, причем одинаковым как за нод, так и за ГДИ (ну скрин это уже бонус, за них конечно по другому).
+все же его нельзя назвать скучным, все что-то делают, куда-то бегают, создается впечатление хорошего кина.

Традиции сохранили за счет привычных деталей, мамонт, сайдбар, строительство, пресловутое "выделил все в рамку и пошел мясится", другие классические юниты, и конечно же видео ролики (кстати приятно было видеть в них знакомых актеров как-ни крути, а мне кажется тут попали в точку).

Инновации - это конечно новые юниты, их особые способности. Причем создатели очень грамотно соблюли баланс, т.е. способности юнитов конечно есть, но они не играют ключевой роли (в КВ конечн с этим по жесче, но в снс3 иначе), например если спамишь танки за ГДИ, то тебе никаких способностей не нужно , спамь , выделяй в рамку и иди валить всех.
Другое дело абилки зданий, т.е. апгрейты и вызов поддержки. Их роль поважнее, но они являются логичным продолжением супероружия из других СнС и отлично вписались в игру.Хотя честно сказать я долго не мог привыкнуть что абилки стоят денег.
+Отлично проработанная стилистика недалекого будущего, ракеты, радары, города синих зон + постапокалипсис красных. Это также заслуживает уважения.

Мультиплеер - это неотьемлемая часть игры, дающяя ей жизнь на многие годы . Тут все вообще отлично, им удалось создать быстрый динамичный экшн, требующий от игрока не только внимания на глобальную стратегию (экономика, как напсть, куда диверсию, разведку и т.д.) но и на микробои (увести от огня поломанный танк, тайно протащить бтр, увернутся от снарядов артилерии, облететь пункты ПВО и т.д.).
Также стоит отметить что бои идут между большими армиями в 10-20 юнитов и более, а не как в РА3, где пара солдатиков и танчик воюют.
На расстройку не уодит много времени, и весь замес можно начинать уже на 2й-3й минуте игры.
Минус - это геимспай, краине привередливая вещь, но играть можно.

Графику я вообще не выделял в отдельный пункт, ибо это само собой разумеющийся факт для современной игры, но в свете последних СнС не могу не заметить, что и тут все отлично! Хорошо размасштабированы юниты (а не как в СнС4 - РА3 солдатик размером с танк) , тщательно проработанные реалистичные модели (а не круглые танки РА3-СнС4), невероятно красивые эффекты огня и тепловых потоков. Тут кончено тоже есть и притензии, например убого смотрится когда джаггер стреляет через землю, или танки едут сквозь друг друга, но это все-же можно пережить, хотя бесит , не спорю.

По мне СнС3 очень хорошая СнС, не сказал бы что лучшая, ибо есть и косяки, и я сам плохо знаком с ТС чтобы их сопоставить.

ЗЫ

показать офф-топ
Цитата
кто-то из разрабов и говорил что эту игру можно с трудом назвать CnC

Это потому что в то время ни ра3 ни снс4 не было Изображение

Автор: Existor 13.7.2012, 10:27

C&C3 уже можно спокойно приписывать в разряд ностальгирующих игр, ибо там много красивых моделей зданий, приятная атмосфера в желтых зонах (горячий воздух, не цветасто, солнечно, сухой апокалипсис)

Это просто игра на добротную четверку. Жаль что её загубили отсутствием поддержки.

Автор: RaZoRBaCk 13.7.2012, 12:13

TW одна из лучших игр в серии CnC , как бы это было не странно.
Согласен с TRON'ом в всем , и добавить нечего. TW подняла CnC на новый уровень. Жаль , что ЕА забила на все это. Но сказать , что игра лучшая в серии язык не поворачивается. Есть определенные провалы в сингле.
Если и сравнивать TW с другими CnC , напишу (имхо) список своих впечатлений от игр CnC. Примерно сравню по впечатлениям с другими CnC.
Command & Conquer Tiberian Dawn - Впечатлила , шокировала , нету слов. Никаких минусов до сих пор я не могу найти в этой игре , идеальный сингл (и сделать спустя 15 лет убогий сингл) в свое время. Более менее хороший баланс , ну и ролики. Меня они очень впечатлили в раннем возрасте.
The Covert Operations - половину из этих доп. миссий были унылы и скучны. Но динозавры и несколько миссий за GDI все таки были интересны.
Command & Conquer Red Alert - Шок , атмосфера и т.д. Отличный сингл , отличные видеоролики , не надоедающие миссии и сюжет. Так же одна из лучших игр CnC . Ед. минус был баланс.
Counterstrike & Aftermath - В отличие от Covert Operations интересные миссии , муравьи и новые юниты.
Command & Conquer Tiberian Sun - Отличная атмосфера , хороший сюжет , неплохие миссии. Все бы хорошо , но мультиплеер был мертвый , не интересный. Кстати говоря лично меня в 99 году графика поражала.
Firestorm - В свое время ожидал большее от адд-она. По моему мнению кроме сюжета и опять же видеороликов и новых мутантов ( меня расстроило , что Макнейла не было , а говорящая голова Кортеза мне надоедала конкретно) ничего хорошего в нем больше нету. Не нужные юниты (мусор) , не изменен баланс , половину миссий однотипные (за GDI кроме как бегать по пирамидам под ионные бури другие миссии как то не впечатлили).
Command & Conquer: Red Alert 2 - Хорошая игра , хороший сюжет , да и вообще в этой игре все на уровне "хорошо". Прошел так же очень много раз , и да , это ед. игра от Westwood (RTS), где можно было играть в мультиплеере.
Yuri’s Revenge - Расстраивало только отсутствие кампании Юрия ( ну так ее не хватало) 48.gif и немного мутного сюжета. Да и почему то мультиплеер не так пошел , как в RA2.
Command & Conquer: Renegade - Я где то уже писал , что к этой игре у меня плохое отношение по всем параметрам. В свое время , как игра вышла купил лицензию , поиграл , и ничего хорошего в ней не нашел. Т.к. я рассматриваю эту игру только как экшен , в 2002 году вышло намного больше интересных игр ( да и до этого...к сожалению) в этом жанре. И меня не впечатлили пробежки по полю от точки А к точке Б. Хотя в начале кататься на Мамонте было весело. Это чисто мое мнение.
Generals - спец. написал без названия CnC , т.к. по мне это лишние. А так , игра получилась хорошей и интересной. Да , не хватало роликов , сингл был не такой интересный , но все таки мультиплеер ( который так же вывел серию на новый уровень ) был в игре отличный. Много инноваций , которые перешли в TW . А воздушные бои мне так нравились , когда игра только вышла... 27.gif
Zero Hour - Челлендж , сложность , генералы и мультиплеер (хотя баланс в начале куда то пропадал) . Мне понравилось , миссии были интересные , хотя за USA они были не очень.
Command & Conquer 3 Tiberium Wars -за меня все сказали , хорошая игра , отличный мультиплеер (хоть и все через спам) . Не зря ждал все то время.
Kane's Wrath - Если смотреть как сингл , ничего нового нету . Лично мне не хватало кампании за GDI . Да и миссии за Nod были какие то однообразные чтоли. Хотя 1 миссия и ремикс приятно удивили. Ну с мультиплеером все понятно.
Command & Conquer Red Alert 3 - Сингл так себе , после RA2 играется тяжело , вполне нормальный мультиплеер , если бы ЕА не забили (как и с KW ). Унылый дизайн юнитов , хотя после TT это еще как нибудь.
Uprising -1 впечатления немецкой версии , 41 год , унылый магазин (в котором больше никогда я ничего не покупал ) , если вы понимаете о чем я ...
Не знаю , сингл лучше не стал , мультиплеера нету , пару интересных юнитов.
Tiberian Fail - ну уже нету смысла еще о чем то говорить.
Я не брал Sole Survivor , и примерно TW по моему мнению на уровне RA2 , TS и YS. Если бы ЕА дальше так делала...
Опять же повторяю , это имхо .

Автор: Bravo_3 13.7.2012, 15:59

успешная игра и провал ЕА 48.gif

Автор: user№3213 13.7.2012, 17:27

Цитата(P@TRIOT @ 13.7.2012, 3:46) *

показать офф-топ

По сценарию, я не знаю почему было столько плача особенно в год выпуска Tiberium Wars, но мне лично он очень нравится! Интересна идея совмещения 2-х кампаний, хотя и НОД-овская является ведущей, ибо в ней и разъясняются все события. Или идея Кейна со взрывом тибериумной бомбы и приманиванием Скринов на землю, это ведь классно! Притом в KW из этого сделали целый детектив, там был и снос Филадельфии, и умышленной сохранение жизни Рэдмонда Бойла, ибо Кейн как знаток психологии просчитал линейное жадное мышление этого политика, и знал что даже без давления он захочет подбить себе рейтинг у электората, и взорвёт Тибериумную бомбу при помощи Ионки, уничтожив святая святых - Temple prime (Главный храм, на англ. звучит красивее 59.gif ). И как в интервью говорил Рэдмонд (народ требует действий, глаз за глаз), и вот вам, серьёзный ответ за Филадельфию, как раз после того как Кейн вышел в эфир сказав "Мы снесли голову гидре вражеской идеологии, теперь кровь наших врагов потечёт рекой". Голова гидры вражеской идеологии - разумеется Филадельфия, где обитало всё руководство ГСБ.

Да и вообще само по себе уникальное решение в стиле мудрейшего мессии, шокировать ГСБ снеся их командование, неожиданно напасть в момент когда они максимально слабы (мало того что без начальства так ещё и не готовы к отражению атаки), и, наконец-то победив ГСБ, НЕ УНИЧТОЖИТЬ ИХ, А ОСТАВИТЬ В ЖИВЫХ ЧТОБЫ ПОТОМ ОНИ БОРОЛИСЬ СО СКРИНАМИ. Правда ставится вопрос, почему бы НОД-ам нельзя было победить ГСБ и заняться Скринами самостоятельно, ведь бомбу потом можно было бы взорвать в красной зоне а Ионка была бы в руках НОД. Но ладно, это провал сценарический, который не все заметят. Просто в TS сценарий более линейный, сначала идёт борьба за власть НОД-ов а потом уже начинаются линейные задания, мол выполни то, сделай это, спровоцируй мутантов. Или за ГСБ, имитация какой-то гонки с НОД-ами. А в CnC3 есть даже интриги, как Алекса подставила Килиан напав на Temple Prime, как Кейн спровоцировал удар пушки и посеял миф о его смерти. Или тот же KW, мне казалось что это очередной выкидыш от EA с целью заработать денег, но как и геймплей с кучей интересных юнитов и фракций которые очень красиво дополняют регулярные армии (я думал что это будет попсовое подражание Генералам, но у каждой фракции есть даже своя культура, и они в тему). Плюс сценарий оказался не промах, от конца 2-й Тибериумной войны, до 2054 года, когда по какой-то причине НОД опять проиграли войну, но Кейн создал секретную кибер армию и назвал её Marked of Kane. Вот не знаю, такой масштабный кусок истории раскрыт, и кто-то умудрялся плакать на счёт сценария, атмосферы, и даже геймплея, который не возможно даже сравнивать с гейм плеем TS, который вообще сырой, сплошное кемперство. Единственное в чём СнС3 уступает Тибериан сану (лучшей игре СнС по мнению олд фагоф), так это в отсутствии роликов с экшеном, где перестрелки, взрывы и.т.д. Но это и вызывает вопрос, зачем вам эти ролики? Вы что, их смотреть будете по 10 раз в день? Зачем тратить дополнительные деньги увеличивая себестоимость игры которая итак уже стоит 15-25 баксов в магазинах (В Стиме правда меньше 10-и), ради роликов которые посмотрятся всего 1 раз большинством, ато и вообще скипнуться. Уж лучше тогда целый фильм замутить а потом нарезки в игру вставить, как в принципе и делается в русской игро индустрии которая упорно выпускает только хлам, который не то чтобы стыдно выпустить даже EA, но где-то на этом ровне (вспоминаем C&C4).

да сценарий можно мусолить очень долго, что мы раньше и делали. Сейчас по-моему это уже бессмысленно) Просто суть претензий была несколько в другом
показать офф-топ
сначала поправочка: Нод не уничтожили GDI, после первых атак GDI стали побеждать нодовцев.

C&C3 безусловно хорошая игра. Беда в том, что это немного не то=)
C&C3 ведь продолжение TS, и вот как продолжение он смотрелся странно. куча нелогичностей, какие-то нафиг постиндустральные мегаполисы, при том, что мир в очень нелегком положении, но миром все равно правит чертов офисный планктон. Вспомните, какая картина была TS/FS, и после этого странно наблюдать TW, при том что положение в TW вроде как было хуже, чем в ТС(???).
Поэтому игра сильно потеряла в атмосфере. И подобных вещей хватало. Патриот, я понимаю, что тебе это трудно понять, поскольку ты ра2шник, но для меня все это выглядело очень странно.

Автор: NBomb 13.7.2012, 18:55

C&C3 - ВЕЛИКАЯ игра. А такого харизматического лидера, как Кейн, нет ни в одной серии. Это лучшая С&C.
Великолепный сюжет, потрясающая играбельность, красивая графика и мощный мультиплеер - что еще нужно для счастья? 31.gif

Автор: Existor 13.7.2012, 19:22

Цитата
Yuri’s Revenge - Расстраивало только отсутствие кампании Юрия ( ну так ее не хватало) 48.gif и немного мутного сюжета. Да и почему то мультиплеер не так пошел , как в RA2.

Ментал Омегу пройди, лучший мод на YR.

Автор: NBomb 13.7.2012, 19:50

command & conquer - это стиль жизни. 31.gif

Автор: TRON 13.7.2012, 21:09

показать офф-топ
Цитата
command & conquer - это стиль жизни. 31.gif

На подпись поставил, если ты не против 24.gif

Автор: Basil 13.7.2012, 21:14

Когда увидел скриншоты в 2006 году с мамонт-танками был готов купить любое железо , лишь бы поиграть в это. Релиз разочаровал скринами , разнообразием (была такая тема созданная мной со ----ем на форуме в 2008 18.gif ) и балансом. Kw понравился больше - как просто хорошая , годная игра , впрочем не лишенная шероховатостей.

Автор: NBomb 13.7.2012, 22:28

Цитата(TRON @ 13.7.2012, 21:09) *

показать офф-топ

На подпись поставил, если ты не против 24.gif


показать офф-топ
Я рад, что тебе понравилось. 54.gif

Автор: P@TRIOT 13.7.2012, 22:47

Цитата
сначала поправочка: Нод не уничтожили GDI, после первых атак GDI стали побеждать нодовцев.


Да не дурак я, знаю как это выглядело. Однако, если воспринимать это серьёзно, то ГСБ просто должны были сдаться почти без боя, а НОД-ы взять их блиц кригом. В видео роликах показано, что после уничтожения Ноды сразу начали атаку на города, самолёт пролетел над дикторшей, а штаб ГСБ в панике не знал что делать, ибо потерял своих главнокомандующих. И лишь только когда удалось удержать Пентагон, появляется Рэдмонд Бойл, который остался жив только потому что он нужен Кейну. ГСБ просто зажаты в угол и парализованы, нету ни авиации ни флота, ещё и белый дом захвачен. Ведь ясно, в реале в такой ситуации чуть-чуть поднажми, и враг уже точно не выкрутится.
Однако, в КВ раскрывается вся подноготная, Кейн даёт приказ отступить, Алекса смотрит на него глазами по 5 копеек, мол зачем отступать если мы их итак взяли? А Кейн говорит мол "Пусть думают что мы напуганы и в бегах, а мы ожидаем новых гостей на землю", как-то так. То есть ГСБ начали отбивать свою территорию лишь потому что Кейн позволил это сделать, а иначе они как минимум могли бы быть прикованы к своему центру.

Кстати, в игре явно не хватает таких роликов

http://www.youtube.com/watch?v=EKy4BdOVsZI


Это меня больше всего впечатлило в ТС.

Автор: user№3213 14.7.2012, 13:02

так это же вроде было ясно ещё в ТВ, разве нет?
Стоит напомнить что "столицей" GDI является как бы Рейкъявик, и это очень большая структура. Кейн напал на города лишь с психологической целью, силы GDI там были локальные.

Автор: P@TRIOT 14.7.2012, 13:42

Цитата
Стоит напомнить что "столицей" GDI является как бы Рейкъявик


В Исландии? Наверное её всё же перенесли в Вашингтон, тем более что Пентагон был очень важен, наверняка выполняет функцию военного центра ГСБ.

Автор: user№3213 14.7.2012, 15:44

Цитата(P@TRIOT @ 14.7.2012, 14:42) *

В Исландии? Наверное её всё же перенесли в Вашингтон, тем более что Пентагон был очень важен, наверняка выполняет функцию военного центра ГСБ.

дада, именно в Исландии.

Автор: P@TRIOT 14.7.2012, 18:03

Цитата
дада, именно в Исландии.


явно бредовое место положения, тогда пусть уж лучше в Белоруссии обосновывают столицу.

Автор: Basil 14.7.2012, 18:13

Цитата(P@TRIOT @ 14.7.2012, 19:03) *

явно бредовое место положения, тогда пусть уж лучше в Белоруссии обосновывают столицу.

Белоруссия в желтой зоне.

Автор: user№3213 14.7.2012, 19:06

Цитата(P@TRIOT @ 14.7.2012, 19:03) *

явно бредовое место положения, тогда пусть уж лучше в Белоруссии обосновывают столицу.

вовсе нет. Куда страннее то, что Вашингтон остался синим.

Автор: Commandos of GDI 15.7.2012, 7:46

Цитата(P@TRIOT @ 14.7.2012, 19:03) *

явно бредовое место положения, тогда пусть уж лучше в Белоруссии обосновывают столицу.



Согласно природе тибериума, он хреново растет в холоде. Вспомни ТС. Там рассказывалось, что большая часть населения перебралась в приполярные зоны. А Вашингтон все еще синим оставался благодаря противотибериумной стене и ультразвуковым резонаторам, как и все Синие Зоны.

А прочитав книгу, ты еще узнаешь, что все эти технологии(резонаторы для уничтожения тибериума) были еще в 2034. Но вышел фэил, когда забыли почистить каналы Флориды

Автор: user№3213 15.7.2012, 12:13

Цитата(Commandos of GDI @ 15.7.2012, 8:46) *

Согласно природе тибериума, он хреново растет в холоде. Вспомни ТС. Там рассказывалось, что большая часть населения перебралась в приполярные зоны. А Вашингтон все еще синим оставался благодаря противотибериумной стене и ультразвуковым резонаторам, как и все Синие Зоны.

А прочитав книгу, ты еще узнаешь, что все эти технологии(резонаторы для уничтожения тибериума) были еще в 2034. Но вышел фэил, когда забыли почистить каналы Флориды

а ещё есть синяя зона в ОАЭ...

Автор: P@TRIOT 16.7.2012, 15:18

Если рассматривать CnC3 как продолжение Тиб сана, то можно в принципе предположить что часть территории просто была расчищена от Тибериума. Например за ГСБ есть миссии в Германии, в Штутгарде, и там большек количество звуковых пушек, которые нужно активировать захватив электростанции, и это облегчает борьбу со Скринами. Скрины кстати сами по себе существа знающие о Тибериуме очень многое, для того в принципе Кейн и спровоцировал Тибериумный взрыв, чтобы приманить их, и захватив вышку получить все необходимые знания о Тибериуме. Сами же Скрины против этих пушек распадаются как фанера, что говорит о том что они явно существа от части состоящие из Тибериума. А значит, проект очищения жёлтых зон вполне возможен, но вот ноды не дают )) И всё же, после второй тибериумной войны, ГСБ вполне могли преуспеть в очистке, пока Кейна не было.

Автор: Bonpoc4er 22.7.2012, 23:42

Игра не провал и не плохая, но по мне не интересна =\, я с трудом, с малым интересом проходил игру помню, в основном из-за роликов и сюжета.

Автор: user№3213 23.7.2012, 0:22

Цитата(P@TRIOT @ 16.7.2012, 16:18) *

И всё же, после второй тибериумной войны, ГСБ вполне могли преуспеть в очистке, пока Кейна не было.

Интересно, почему синими являются города с офисным планктоном...

Автор: P@TRIOT 28.7.2012, 2:24

Кстати, как вам новые Росомахи и Титаны в KW? Старые из ТС конечно красивее, но по моему новые больше похожи на боевую технику, более такие как композитные что-ли, и больше веры в то что эта техника действительно может представлять опасность в бою. Как я уже говорил, Титаны из ТС воспринимались мною больше как трюк для эфекта, ибо в реале снести такую машину было бы просто. Кстати Росомахи теперь больше напоминают неких роботов, как Эд 209 из первой части Робокопа. Приходят, и давай валить всех пулемётами распустив когти.

Автор: user№3213 28.7.2012, 13:48

Цитата(P@TRIOT @ 28.7.2012, 3:24) *

Кстати, как вам новые Росомахи и Титаны в KW? Старые из ТС конечно красивее, но по моему новые больше похожи на боевую технику, более такие как композитные что-ли, и больше веры в то что эта техника действительно может представлять опасность в бою. Как я уже говорил, Титаны из ТС воспринимались мною больше как трюк для эфекта, ибо в реале снести такую машину было бы просто. Кстати Росомахи теперь больше напоминают неких роботов, как Эд 209 из первой части Робокопа. Приходят, и давай валить всех пулемётами распустив когти.

Интересно, чем отличаются по броне два титана...
Роботы в TS были слишком массивные(хотя в игре смотрелись идеально), в этом заключается их нереалистичность. Ну а в KW они уж простите слишком уродские, тем более Росомаха так и вовсе на дредноута и Вархаммера смахивает.
Хоть убей, я не понимаю тебя, объясни, чем техника из KW выглядет опаснее)

Автор: P@TRIOT 29.7.2012, 0:07

Цитата
Хоть убей, я не понимаю тебя, объясни, чем техника из KW выглядет опаснее)


Ну Титаны опаснее может и не стали, просто у меня лично как-то больше веры в то что этот Титан из KW может быть эффективным на поле боя, а здоровяка из TS можно было c гранатомёта легко снести пробив дно или вообще снеся лапу.

Титан из КВ конечно уродоватый, можно было бы и лучше нарисовать. Но Рассомахи мне как-то даже понравились, и такие пулемётные точки, жаль когти не применяют. Плюс в КВ рассомахи выглядят как маленькие дешёвые передвижные пулемётные точки, в ТС они выглядели как более страшные машины с пулемётами, но из-за их размера в реале по ним было бы легче вести прицельный огонь из гранатомёта.

Автор: user№3213 29.7.2012, 0:37

Цитата(P@TRIOT @ 29.7.2012, 1:07) *

Ну Титаны опаснее может и не стали, просто у меня лично как-то больше веры в то что этот Титан из KW может быть эффективным на поле боя, а здоровяка из TS можно было c гранатомёта легко снести пробив дно или вообще снеся лапу.

А Титана из TW точно также жахнуть нельзя? 29.gif
Цитата

жаль когти не применяют.

06.gif
Цитата

Плюс в КВ рассомахи выглядят как маленькие дешёвые передвижные пулемётные точки, в ТС они выглядели как более страшные машины с пулемётами, но из-за их размера в реале по ним было бы легче вести прицельный огонь из гранатомёта.

Стоит учесть что графика в TS все-таки скорее условная(все-таки конец прошлого века), а ориентироваться стоит на рендеры в плане прототипа. И там Росомаха не является гигантом.

Автор: P@TRIOT 29.7.2012, 3:38

Цитата
А Титана из TW точно также жахнуть нельзя?


Он ниже, и броня более композитная что-ли. В теории конечно тоже можно, но труднее.


Цитата
И там Росомаха не является гигантом.




Но всё же машина по массивнее, а в КВ мелочь с пулемётами.


Цитата
Стоит учесть что графика в TS все-таки скорее условная


Да ладно!

Автор: user№3213 29.7.2012, 4:37

Цитата(P@TRIOT @ 29.7.2012, 4:38) *

Он ниже, и броня более композитная что-ли. В теории конечно тоже можно, но труднее.
не вижу разницы...
Цитата

Но всё же машина по массивнее, а в КВ мелочь с пулемётами.

да ну? и там и там - экзоскелет. Росомаха ростом не сильно выше обычного человека.
Цитата

Да ладно!

прохладно 27.gif

Автор: P@TRIOT 15.9.2012, 2:06

Кошмар, поиграл в Tib Wars и в Kane's Wrath по инету, активность просто ужасная. В РА2 я ито раз в 10 быстрее нахожу себе бой при том просто заходя в Quck match (аналог Авто матча), а в CnC3 можно по 5 минут сидеть выжидая соперника в Авте, или создав игру в лобби. Блин, между играми разница в 7-8 лет, Tib Wars во многом превосходит РА2, и при этом второй имеет лучшую активность, это просто охренеть!

Автор: Victor525 15.9.2012, 2:22

Цитата(P@TRIOT @ 15.9.2012, 3:06) *

Кошмар, поиграл в Tib Wars и в Kane's Wrath по инету, активность просто ужасная. В РА2 я ито раз в 10 быстрее нахожу себе бой при том просто заходя в Quck match (аналог Авто матча), а в CnC3 можно по 5 минут сидеть выжидая соперника в Авте, или создав игру в лобби. Блин, между играми разница в 7-8 лет, Tib Wars во многом превосходит РА2, и при этом имеет лучшую активность, это просто охренеть!

Может сыграем?

Автор: P@TRIOT 15.9.2012, 2:27

Давай

Автор: ВЛЭС 9.3.2013, 11:02

Command and Conquer 3 рассчитана на любителей HD графики и зрелищности. А копнуть если глубже-чёрт знает что за контент. В Тиб.Сан. не у кого не было уклона. Пример: у НОД очень крутая пехота, но медиков нет, зато их хилую технику можно чинить прямо на поле боя. У ГСБ наоборот: пехота-дно, зато медики есть, а техника-супер, но не чинится. БАЛАНС, понимаете...
А здесь, в CnC-3 НОД стали каким то мясом, компенсируя это стэлс технологиями(ну прямо как Альянс из RA-3).
Про окружение вообще молчу, просто неприятно, что интерактивные карты из Тиб.Сан заменили на полностью статичные.
ИМХО-EA внесли в игру слишком много своего, по сути совсем лишнего. Можно поставить 4/10 за несравненную графику и Пришельцев. Мой вердикт-не совсем удачная игра.

Автор: user№3213 9.3.2013, 12:22

В TS обычный пехотинец GDI был сильнее своего аналога. проводили эксперименты, все время побеждал ГДИшник на лоу хп.

Автор: Victor525 9.3.2013, 14:23

Цитата(ВЛЭС @ 9.3.2013, 12:02) *

Command and Conquer 3 рассчитана на любителей HD графики и зрелищности. А копнуть если глубже-чёрт знает что за контент. В Тиб.Сан. не у кого не было уклона. Пример: у НОД очень крутая пехота, но медиков нет, зато их хилую технику можно чинить прямо на поле боя. У ГСБ наоборот: пехота-дно, зато медики есть, а техника-супер, но не чинится. БАЛАНС, понимаете...
А здесь, в CnC-3 НОД стали каким то мясом, компенсируя это стэлс технологиями(ну прямо как Альянс из RA-3).
Про окружение вообще молчу, просто неприятно, что интерактивные карты из Тиб.Сан заменили на полностью статичные.
ИМХО-EA внесли в игру слишком много своего, по сути совсем лишнего. Можно поставить 4/10 за несравненную графику и Пришельцев. Мой вердикт-не совсем удачная игра.

ЕА просто взяли правила СнС последней версии, а именно из РА2.

К слову геймплей в ТС самый унылый в серии а у 3 части в этом всё ок 54.gif Проседает она только по сюжету и дизайну.

Автор: Basil 9.3.2013, 14:44

Цитата(ВЛЭС @ 9.3.2013, 12:02) *

Command and Conquer 3 рассчитана на любителей HD графики и зрелищности. А копнуть если глубже-чёрт знает что за контент. В Тиб.Сан. не у кого не было уклона. Пример: у НОД очень крутая пехота, но медиков нет, зато их хилую технику можно чинить прямо на поле боя. У ГСБ наоборот: пехота-дно, зато медики есть, а техника-супер, но не чинится. БАЛАНС, понимаете...
А здесь, в CnC-3 НОД стали каким то мясом, компенсируя это стэлс технологиями(ну прямо как Альянс из RA-3).
Про окружение вообще молчу, просто неприятно, что интерактивные карты из Тиб.Сан заменили на полностью статичные.
ИМХО-EA внесли в игру слишком много своего, по сути совсем лишнего. Можно поставить 4/10 за несравненную графику и Пришельцев. Мой вердикт-не совсем удачная игра.

Свежо и актуально Изображение

Автор: ВЛЭС 9.3.2013, 15:10

Цитата(user№3213 @ 9.3.2013, 12:22) *

В TS обычный пехотинец GDI был сильнее своего аналога. проводили эксперименты, все время побеждал ГДИшник на лоу хп.


В кампании может быть?! Там сильнее те, за кого играешь. А в простой игре солдат НОД сильнее.
Да блин, взгляни на видеоролики. И там по снаряге НОД видно, что они сильнее.

Цитата(Victor525 @ 9.3.2013, 14:23) *

ЕА просто взяли правила СнС последней версии, а именно из РА2.

К слову геймплей в ТС самый унылый в серии а у 3 части в этом всё ок 54.gif Проседает она только по сюжету и дизайну.


Унылый? 29.gif Просто больше тактики и нету спама 999999999999999 танков VS 9999999999999 танков.

Автор: Victor525 9.3.2013, 15:57

Цитата(ВЛЭС @ 9.3.2013, 16:10) *

В кампании может быть?! Там сильнее те, за кого играешь. А в простой игре солдат НОД сильнее.
Да блин, взгляни на видеоролики. И там по снаряге НОД видно, что они сильнее.
Унылый? 29.gif Просто больше тактики и нету спама 999999999999999 танков VS 9999999999999 танков.

Именно унылый, очередь в 5 юнитов и неудобный бар и общая медлительность. И да я сравниваю не с СнС 3 а с РА1 и РА2.

Тактика мамонт на транспорте и СПАМ арты это да 64.gif

З.ы Сам ТС очень люблю но увы именно геймплей самая слабая его часть.

Автор: NBomb 9.3.2013, 18:23

C&С3, стал долгоиграющей пластинкой. 31.gif

Автор: Basil 9.3.2013, 18:29

Цитата(NBomb @ 9.3.2013, 19:23) *

C&С3, стал долгоиграющей пластинкой. 31.gif

Изображение

Автор: ВЛЭС 9.3.2013, 19:12

Цитата(Victor525 @ 9.3.2013, 15:57) *

Именно унылый, очередь в 5 юнитов и неудобный бар и общая медлительность. И да я сравниваю не с СнС 3 а с РА1 и РА2.

Тактика мамонт на транспорте и СПАМ арты это да 64.gif

З.ы Сам ТС очень люблю но увы именно геймплей самая слабая его часть.


А что ты скажешь относительно интерактивного окружиения?! По-моему это добавляет увлекательности. Не то, что полностью статичное окружение в ТВ.

Автор: Commandos of GDI 9.3.2013, 21:23

Цитата(ВЛЭС @ 9.3.2013, 20:12) *

А что ты скажешь относительно интерактивного окружиения?! По-моему это добавляет увлекательности. Не то, что полностью статичное окружение в ТВ.

Оно ИНОГДА интерактивно. В CnC4 Тоже оно есть (Да простит меня дух Вествуда за произношение его названия). Но игра - фуфло.

Автор: KALAPS Shtam8 9.3.2013, 22:16

Цитата(ВЛЭС @ 9.3.2013, 15:10) *

В кампании может быть?! Там сильнее те, за кого играешь. А в простой игре солдат НОД сильнее.
Да блин, взгляни на видеоролики. И там по снаряге НОД видно, что они сильнее.

О да снаряга в роликах решает . . . Да он может быть хоть в трусах в заставках , но если у него в характеристиках будет прописано больше хп и лучше оружие он будет рулить .
Открываю рулез и что я вижу : пехотинец что у нод , что у гсб один и тот же ! (Е1) Light infantry 64.gif

Автор: ВЛЭС 9.3.2013, 23:02

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 9.3.2013, 22:16) *

О да снаряга в роликах решает . . . Да он может быть хоть в трусах в заставках , но если у него в характеристиках будет прописано больше хп и лучше оружие он будет рулить .
Открываю рулез и что я вижу : пехотинец что у нод , что у гсб один и тот же ! (Е1) Light infantry 64.gif


И кофигурации те же. Но про видеоролики-это к слову.

Автор: P@TRIOT 11.3.2013, 23:47

Цитата
Да блин, взгляни на видеоролики. И там по снаряге НОД видно, что они сильнее.


Ты по снаряге в видео роликах делаешь выводы о силе юнита, и исходя из этого делаешь мнение о балансе? Тебе не кажется что тебе всё же следовало бы по крайней мере попробовать стравить 2-х юнитов в игре чтобы узнать, кто же всё таки сильнее?

P.S. Скиллом игры в ТС не отличаюсь, но правда не заметил, чем базовая пехота одной стороны может превосходить другую. Другое дело когда речь идёт о киборгах, и киборг командо, тут уже ничего не буду говорить, нужно сравнивать.

Цитата
нылый? Просто больше тактики и нету спама 999999999999999 танков VS 9999999999999 танков.


Ты вообще играл по интернету хоть в какую-нибудь игру CnC? 42.gif

ТС в мультиплеере отличается медленностью и скучностью. Там нету массовых сражений комбинаций Пехота+Техника, я помню что в начале люди любят спамить базовую пехоту и воевать ею. Как второй вариант дебюта, можно посадить 5 инженеров в транспортник, привезти на базу противника, и тут уже даже если по ним откроют огонь пулемётные машинки или автоматчики, всё равно минимум 3 здания будут захвачены, а недвижимость продана. Вот тебе и "не скучный геймплей", никаких перестрелок, никакой войны, политехнические вузы решают! 18.gif В РА2 тоже эта история как заноза в заде, но там инжи дохлые по ХП, и захватить что-то могут лишь благодаря скорости транспортника. Ито больше 1-2 инжей везти на "диверсию нет резона, а в ТС в принципе чем больше тем лучше, лёгкая победа для dumb noob-а. Нулевой процент микро, мастерства, и конечно же интереса. Уж лучше играть в шахматы, там хоть думать можно.

Ну а далее, даже если инжи не прошли, все игроки отстроили стены вокруг 80% зданий своей базы, то тут опять начинается спам самолётов, стелс генераторов, химического оружия, и снова, никакого столкновения наземных сил. Только кемперство - только хардкор. По моему самая эффективная тактика за НОД - это сидеть в обороне наспамив стелс генераторов, Артиллерии, самолётов, и потом спамить химическое оружие. Вот в общем и весь не скучный Тибериан сан без спама. Есть правда ещё вариант на транспортнике в начале игры скидывать Киборг Командо или Мамонта, но тоже, разнообразие не сильно большое. Игра подойдёт для тех кто хочет играть в очень медленную стратегию, без микро контроля, и сплошным спамом базы, прямо Сим Сити с Апокалиптическим пейзажем.

Автор: ВЛЭС 12.3.2013, 18:58

Да 54.gif . Мне это нравится 54.gif . Не то что в мультиплеере ТВ, Генералов и КВ, где уже в начале игры тебе пытаются разбить весь приток денег 48.gif или уже на второй минуте всяким дешёвым мусором спамят пол карты 73.gif 73.gif 76.gif 76.gif . А в ТС, даже не могу слово подобрать, хм, ну как бы любая движуха на поле брани была важна. Вражеский АПЦ с пехотой уничтожен-маленькая победа, разломал вражеские хранилища с деньгами-маленькая победа, вражеская группа самолётов была сбита до того, как начала доставлять неприятности-маленькая победа. 47.gif 43.gif

Автор: Commandos of GDI 12.3.2013, 19:02

Цитата(ВЛЭС @ 12.3.2013, 19:58) *

Да 54.gif . Мне это нравится 54.gif . Не то что в мультиплеере ТВ, Генералов и КВ, где уже в начале игры тебе пытаются разбить весь приток денег 48.gif или уже на второй минуте всяким дешёвым мусором спамят пол карты 73.gif 73.gif 76.gif 76.gif . А в ТС, даже не могу слово подобрать, хм, ну как бы любая движуха на поле брани была важна. Вражеский АПЦ с пехотой уничтожен-маленькая победа, разломал вражеские хранилища с деньгами-маленькая победа, вражеская группа самолётов была сбита до того, как начала доставлять неприятности-маленькая победа. 47.gif 43.gif

Успел вынести вражеские мотоциклы до того, как они вынесли тее комбайн - тоже маленькая победа! 39.gif

Автор: ВЛЭС 12.3.2013, 19:05

Цитата(Commandos of GDI @ 12.3.2013, 19:02) *

Успел вынести вражеские мотоциклы до того, как они вынесли тее комбайн - тоже маленькая победа! 39.gif


хехе....но ведь пытались вынести комбайн 54.gif Да даже если бы вынесли-твоя экономика тормознула бы совсем не надолго. Слишком много факторов на победу влияют в трёх вышеназванных мною играх. 54.gif

Автор: HaRuSpex 12.3.2013, 20:19

Неиграл в другие CnC кроме КВ и ТВ, но мне кажется что в КВ максимально соблюдён баланс между спамом и всякими рашами. Можно либо спамить в лоб кучу танков и пехоты, либо отбиваться от врага и заезжать к нему в тыл байками, прилетать орками, быстро протечится в эпика итд.

Автор: Iluhan 12.3.2013, 20:23

Цитата
или уже на второй минуте всяким дешёвым мусором спамят пол карты

это ты на 40000 стартовых играл? без представления как это. Средний бой в ТВ - 7-8 минут, больше получается если игроки равные попались, а если меньше 5-ти минут противник держится, то это проблемы его нубства, а не "фиговости" игры

Автор: ВЛЭС 12.3.2013, 21:43

Цитата(Iluhan @ 12.3.2013, 20:23) *

это ты на 40000 стартовых играл? без представления как это. Средний бой в ТВ - 7-8 минут, больше получается если игроки равные попались, а если меньше 5-ти минут противник держится, то это проблемы его нубства, а не "фиговости" игры


ЛОЛ. Я про мультиплеер, где уже на второй минуте вся карта наполняется стрелками, осами, боевиками(вся эта пехота добыта продажей зданий), скорпами, багги, сикерами и бульдогами. Через минуты две вылезают хищники, ракетчики, огнемётные танки, отряды бх, молоты, ганволкеры, корраптеры, москиты, дезинтеграторы и поглотители. Всё. Битву в результате выйграет либо тот, кто правильно выберет с какой стороны и чем бить, или же кто уйдёт в тех.

Автор: KALAPS Shtam8 12.3.2013, 22:07

Цитата(ВЛЭС @ 12.3.2013, 21:43) *

Битву в результате выйграет либо тот, кто правильно выберет с какой стороны и чем бить, или же кто уйдёт в тех.

Те про мультик и писали . . .

То есть в тс можно выиграть не правильно выбрав чем и куда бить ? Или дать врагу уйти в тех , а самому играть с начальными (не строя ни чё дальше танкового)? Пф . . .

Автор: ВЛЭС 12.3.2013, 22:13

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 12.3.2013, 22:07) *

Те про мультик и писали . . .

То есть в тс можно выиграть не правильно выбрав чем и куда бить ? Или дать врагу уйти в тех , а самому играть с начальными (не строя ни чё дальше танкового)? Пф . . .


Там было равномернее и не так спонтанно.

Автор: NBomb 12.3.2013, 22:48

TW/KW, это игры которые установлены у меня на компе, с момента их выхода и присутствуют постоянно. Ни одна игра больше не продержалась. Это о чем то говорит. Нет пока более лучшей альтернативы RTS для меня. Даже само присутствие значков на рабочем столе уже согревает мне душу. 31.gif

Автор: Iluhan 12.3.2013, 23:18

Цитата
ЛОЛ. Я про мультиплеер, где уже на второй минуте вся карта наполняется стрелками, осами, боевиками(вся эта пехота добыта продажей зданий), скорпами, багги, сикерами и бульдогами. Через минуты две вылезают хищники, ракетчики, огнемётные танки, отряды бх, молоты, ганволкеры, корраптеры, москиты, дезинтеграторы и поглотители. Всё. Битву в результате выйграет либо тот, кто правильно выберет с какой стороны и чем бить, или же кто уйдёт в тех.

Парень, я в мультиплеер по тиб варсу играл с июня 2007 по настоящее время, и вот откуда ты такие данные берешь я не знаю. Еще раз говорю - средний бой в тиб варсе 7-8 минут. Если ты держишься меньше, значит тебе надо научиться играть.
Ах да, кстати, я бы очень сильно хотел посмотреть как это за 2 минуты может вылезти такая арава которую ты описал - есть реплей?

Автор: Basil 13.3.2013, 9:24

Цитата(NBomb @ 12.3.2013, 23:48) *

TW/KW, это игры которые установлены у меня на компе, с момента их выхода и присутствуют постоянно. Ни одна игра больше не продержалась. Это о чем то говорит. Нет пока более лучшей альтернативы RTS для меня. Даже само присутствие значков на рабочем столе уже согревает мне душу. 31.gif

И при этом ты избегаешь мультиплеера как черт ладана. Человек-парадокс 54.gif

Автор: Rosomaha 13.3.2013, 9:48

ВЛЭС: не играй в ТВ/КВ, в чем проблема? Или ты хочешь, чтобы тебя тут все начали убеждать? Если нет, то к чему тогда все это нытье?

Автор: Iluhan 13.3.2013, 11:09

Цитата
И при этом ты избегаешь мультиплеера как черт ладана. Человек-парадокс

Ну скорее всего оно ему это не надо, мой батя тоже играл в тибериан сан и до сих пор рубится в снс3, но в мп поигрывал только пару раз с моими дружками из хамачи. Ему хватает пару раз в неделю с ботами катнуть и все, че тут 54.gif

Автор: Diamond00744 13.3.2013, 13:44

Iluhan, да ты оказывается C&C-шник в четвёртом колене! Крут!
Rosomaha, соглашаюсь: ВЛЭС, прекращай возмущения.
Basil, я тоже избегаю мультиплееров в играемые игры. Я даже Portal 2 Coop не прошёл.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)