Предлагаю вспомнить TS, а то никто что-то про него не говорит, зато все ссылаются
Grifon
Не кликай дважды когда отправляешь сообщение! :lamer:
Тибсан классная игра - одна из моих любимых! В неё классно играть когда за окном снег и -15, только надо звук пускать через музцентр и большие напольные колонки, тогда выстрелы в игре будут казаться соседям забиванием гвоздей в их стены!
Спасибо за совет
Тогда тебе, наверняка, было удобнее играть против пехоты - у нее кроме атомата нечего нет, зато грохот довольно большой
Commander
И что тебе потом соседи сказали??
Ничего - я предпочитаю врубать музыку из игры. Они у меня на это не обижаются - пианисты.
Да, музыка там классная, но насчёт звуков стрельбы, они какие-то синтетические быстро приедаются, однажды послал группу войск что то делать, а один солдат среди деревьев застрял, и начял беспрерывно стрелять в препятствие, от постоянных тррр-тррр-тррр я не мог понять, то ли меня атакуют, или ещё чего, хорошо, что быстро нашёл юнита и вразумил.
А ты не пробовал воевать одними байками? Очень интересное зрелище
А вы какую тактику используете? За Нод и за ГДИ.
За Братство - много киборгов сплошной стеной посылай через тибериумные поля, а уже на базе - подрывай хранилища и разворачивай там своих кибргов. Или аккуратно работай стелс танками, комбинируя их атаки рейдами байков и апачей.
За ГДИ - все просто до безобразия - Массированная атака мамонтами или аккуратная разведка базы врага пехотой, одновременно с подавлением ПВО, и серия ударов ВВС.
за NOD - В основном Banshee или подземные атаки. Кста - если киборга коммандо на тибериуме не восстанавливать, то 5 байков его рвут. Правда сами гибнут. Или отключать лазерный забор, подождать пока на него кто нить не зайдет и включить его. Чем не Фаершторм?
за ГДИ - хехехе... Во первых можно Карриалами кидать на врага дисрапторов и мамонта. Во вторых хотя бы 5-10 ховер млрсов в тылу противника - это круто. В третьих, джаггернауты - это еще круче.
А вообще теперь я довожу пехоту до такого состояния, что она от одной пылинки умирает, и посылаю на ближайшее к врагу тибериумное поле
Увеличиваешь популяцию мутантов? :gigi: Я один раз из-за этих мутантов миссию проиграл. Потом долгое время все важнейшие здания стеной прикрывал от мутантов и инженеров
За Нод - я беру кучу тик танков и иду напролом, нисмотря ниначто!
За ГДИ - тоже самое, что и с Нод, только титанами.
не, озвучивание TS клёвое!!!
Я играл только с русской озвучкой.
Озвучка - это оно, главное как переводили. У меня есть диск с переводом от "Дядушка Рисеч" - взял, только потому что иного просто не было...
Ты прав. Я в свое время брал полную лицензированную версию TS - вот это было здорово.
Я один раз, в компании за НОД, в миссии, где надо уничтожить какой то там исседовательский центр (в виде простого дома, может помните?), постебался над компом. Кароче я вынес все силы ГДИ, остался токо этот центр, а мутанты, которые были типа за меня сначала, нападали на базу, и когда умирали, из них вылетал тебириум (ну это известный факт). Кароче это поле разрослось на базе (Бывшей) у ГДИ, я его подстриг со всех сторон Харвестарами, окружил стеной (получился как бы квадрат, внутри тебириум), а от этого квадрата провел что то типа хода такого, тоже стеной, и прямо в этому центру. Потом взял солдат пачку, запустил в этот квадрат, они сдохли, и около 8 Вискеройдов пошли и сожрали этот центр.
Evilution
Ха! Вот тебе делать было нечего! И сколько времени ты потратил на эту миссию? Пришли скриншот, если есть.
Evilution
Ты крут!:laugh:
Самое интересное, что в ряде миссий этот рукотворный трюк является серьезным фактором. Особенно, когда множество вицериойдов оказывается на твоей базе.
Так кто победил то, Вискероиды или Игрок?
Использование вискероидов в битве - особое мастерство:kruto: Помнится в файршторме, 2 миссия за нод на этом и построена, бегаешь себе, заражаешь мирных людей, а потом смотришь как вискероиды базу gdi едят
Кстати, если байк прокачать до звезды, то он стреляет, как ховер.
А вообще, вискероиды - звери.
Может, кто помнит четвёртую миссию за GDI (обычный). Там, где наверху мост и четыре лазера... Я эти лазеры двумя вискероидами и взорвал. Один даже медаль-звезду получил Они потом переползли леве и я мост подорвал, чтобы не парили больше, потому что в туннель лезть не хотели, да и опасно, техцентр взорвали б.
Управлять-не управлять, а звёздочка была. Повышение даётся не за управление, а за боевой опыт - сколько юнитов замочил. И каких, тоже, конечно, имеет значение. А вискероид постарался...
Grifon, не пробовал. Влом было Авиации же ещё нет, а юнитов гробить... Просто лень было. Они своё дело сделали, пусть отдыхают .
Кстати, что меня всегда бесило несбалансированностью в FS, так это то, что за убитого киборга (четырёхлапый который, с паутиной и "супер" кластерными ракетами, стреляющими раз в год) сразу звёздочку давали. В обычном юнитам надо попыхтеть, даже чтоб "генерала" получить, а тут сразу "маршала" (я их так для себя обозвал. Чтобы юниты круче были )
Кстати, этого "паука" можно спокойно замочить, если раставить пехоту правильно, пока он мочит одну групку из 2-4 челов, другая группа - из 8-9 челов - мочит его! А по моему, этот паук самый сильный юнит в игре, разве что сильнее ег - это супер оружие.
а ЕМП его мочить?
или дисраптором?
Самый сильный юнит в игре, это наверное Киборг Коммандо.
Я что то непонял, что за паук 4-лапый с паутиной и ракетами? Это Мамонт Марк 2 чтоли? Если да то его спокойно выносят более 5-ти киборгов, а самый сильный в игре это Киборг Коммандо, это факт.
Я не пробовал прокачивать киборга коммандо до звезды. Боюсь представить, насколько он силен становиться.
Отправил этого киборга на подземной АПС с 4 киборгами обычными, и полбазы снесут - это точно!
!
Да ниче не уменьшает
Киборг Коммандо + Артилерии + Подземки набитые киборгами + Обелиски + Невидимость = Мегя дисбаланс в сторону НОД
А что же у ГДИ?
У них супер тупой Мамонт Марк 2, убивающий Тик Танк с 3 выстрелов, вооруженный самыми слабыми во вселенной противовоздушными ракетами и стреляющий раз в год. Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!). Еще у них есть самые полезные воины в игре под названием Джамп Пехота, которая приземляется часа 2 не меньше. Ну и на закуску всеми обожаемый Фаер Шторм, забор от каторого все игроки по сети всегда выстраивают с особой тщательностью и уделяют этому процессу основную часть времени (а что в этом неправельного? это же самое важное что есть у ГДИ). Единственный свет в конце тоннеля это гранатчики и бомбардировщики.
Все это относится к НЕ фаер шторму.
А если к фаершторму...
Джаггернуаты и мобильные емп против паков и мобильных стелсов
Кста баланс в ТС ИМХО хороший. Как тебе,Evilution, то что против тяжелого ГДИ НОДом я выиграть не смог, а наоборот - смог все так.
Против друзей я играю практически тока за ГДИ, иначе мне очень трудно играть
играем в ФС
Как по мне у ГДИ в класическом TS тока бомбардировщики хорошие , ну и титаны. Остальное только как средства поддержки (пулеметчики и HOVER LMRS) или средства выкидывания денег...
Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!).
Summoner
Не помню как в файершторме, а вот в первой части дисрапторы действительно цепляли всех подряд...
Это их второй минус, первый - низкая скорость, а третий - низкий темп огня.
Кстати у меня в файершторме джагернаулты вместе с артиллерией стали какими-то тугими: по бегущему пехотинцу попасть не могут, а если как-то попадают, то тот от этого особо не страдает...
А в первой части помню, она одним выстрелом человек пять выносила.:confused:
(Добавление)
Evilution
Ну не надо уже так ГДИ опускать. Пулеметчики или jump-пехота, как ты их называешь, при должной стратегии могу натворить мно-о-о-га делов. Кроме того они хотяб по воздуху лупят. А то так бывало смешно когда нодовский ракетчик стреляет по орка-истребителю, а ракета его догнать не может...
Да и титаны - нормальная альтернатива ТикТанку.(кстати если он окопается мамонт его валит де-то с 5-6 выстрелов )
да, я о фаершторме (в обычный я только на прохождение играл), а артилерию правильно порезали, все-таки это осадный юнит, а не идеальный, в обычном ТС можно было строить только галбицы, базучики и киб-командера, и быть практически не победимым :helloween:
(Добавление)
я считаю что артилерия должна уничтожать здания, а не всех и сразу
Summoner
Ну если так то и кибер-командо не нужен.
А насчет артиллерии не согласен: одно дело сделали бы просто косой, или мощность поубавили, а так она корме как постреливать по зданиям ничего не может...
А вобще что такое заградительный огонь ты наверное знаешь (я не про ТС,а вообще). Так что тут уже они переборщили...
Кто сказал, что киборг командо непобедим? Звено ОРКов его почему-то быстро валит Правда, в умелых руках истребители до него не долетают
Правельно! Артилерия была основной причиной дисбаланса в ТС. Что за игра когда НОД тратит деньги на Артилерии, а ГДИ должен потратить деньги не только на тех юнитов, которые дойдут до Артилерий, но и на тех, которые послужат пушечным мясом?
Вообще-то разрушители (дисРАПТОРы) - очень мощный юнит. Веьма большая броня. Скорость можно компенсировать транспортами (карриэлами), темп огня (как мне всегда казалось) достаточно приличный. Цепляют своих, тут проблема... Которую можно, попотев, решить правильно выстроив их в строй. Зато сносить сразу по несколько юнитов/построек всего лишь правильно указывая цель... Это плюс. Также, опять же, огромный плюс - это офигительная броня. Обелиски сносят только со второго раза, а это означает, что обелискам конец. Артиллерия... Упс... Сносит не с первого, но (у меня) достаточно часто, попадая по разрушителю, артиллерия делала яму. Пока разрушитель выберется... Но - транспорты, транспорты, траспорты.
А по поводу четырёхногих и звёзд... У РАЗРУШИТЕЛЕЙ звезда появлялась! Я так их качал. Пачку разрушителей на киборгов - и всё: отряд элитных разрушителей готов.
Grifon
И вообще разговоры типа "я их выстраиваю в ряды" смотрятся весьма глупо. Представляю себе, наверно ты Алекс играешь на самой медленной скорости игры Успеваешь, завидев только что паказавшихся из неизведанной местности врагов, линию образовать
Да нет, конечно. Скорость нормальная. Я и не говорил, что в ряды. Относительно нормально они могут действовать ряда в 2. Мочат себя, но ещё не черезчур, к тому же, замечал, не всегда.
LUBER, согласен, но, я думаю, не стоит объяснять, что такое "пушечное мясо"? Посылаешь несколько (в зависимости от кол-ва ПВО) обычных орков, за ними бомберами пройтись и сразу кучу транспортов. Пока ПВО перезаряжается и "достреливает" орков или уже принимается за бомберов транпорты должны успеть высадить всех. Главное - действовать очень быстро. Сноровка нужна... И горячие клавиши (вроде ctrl+1 и т.д.).
Умный в гору (на дерево) не пойдёт, умный гору (дерево) подорвёт... В смысле, обойдёт Разведка местности, правильно выс... А какое, нафиг, дерево, всё равно транпортами придётся.
Ё-моё, если уж так прижало, то можно и ионной оборону поламать. Даже небольшая брешь уже даёт приличное преимущество.
От подземников на собственной базе спасает асфальт. От стелсов - мобильный радар. Несколько мобильных радаров, и к базе уже никто не подберётся незамеченным.
По поводу тик-танка... Я всегда считал, что тут титаны сильнее, ибо им не надо разворачиватся, у них уже броня как у развёрнутого тик-танка (по наблюдениям. Возможно, всё же ниже, не намного), дальность стрельбы тоже как у развёрнутого.
как я знаю, если настроить на определенную сумму ракетчиков и на туже сумму танков, то базучики разнесут все танки и танки их даже подавить не успеют
P.S. читается Саммонер
Alex-diGriz
Показать бы тебе мою сохраненку...
Я не знаю, чем бы ты там мою базу штурмовал...
А насчет брони я могу подкинуть програмку SunEdit2K...
Там про любой юнит подробная информация...:up:
(Добавление)
Summoner
из пушки по воробьям
А ты пробовал из танковой пушки по пехотинцу попасть...
(Добавление)
Summoner
А какой @ на ракетчиков танки пустит???:spy:
LUBER, представляю... А супероружие есть? Единственное, что может дать хоть какой-то шанс...
А в TS или +FS?
Всё больше убеждаюсь, что, несмотря на огневую мощь GDI, NOD'ы сильнее... В плане обороны. Хотя, с другой стороны, оборону можно непробиваемую выстроить у обоих сторон. RPG же стрялет достаточно далеко? И универсально. Конечно, до артиллерии не дотянет, но можно и джаггернаутов сделать, они хоть и мазилы, но при стрельбе в большую армию хоть в кого-нибудь, да попадут.
Alex-diGriz
Супероружия нет...
Да и не поможет там ионная пушка - ну снесет три артилерии а у меня их там сотня... Могу на мыло сейф скинуть если хочеш.
А сохраненка в классическом TS, в какой-то миссии.
А ноды в TS конечно сильнее чем Гди, хотя думаю какое то время оборонятся могут...
Ну даже если выстроить непобедимую оборону, Тибириумные поля то вне базы, а господствует тот кто контролирует больше Тибириума.
Ага! Вот список крайне полезных юнитов!
1 Конечно Ракетный мотоцикл
2 Подземный огнеметный танк
3 Мутант Хакейджер
4 Багги
5 Орка истребитель
6 Гарпия-вертолет
Против компа если играть, то может и сгодятся, а так - ни в борщ ни в Красную Армию!!
А насчет проги отправлю, тока почитай предупреждение в теме "Сравним юниты".
На всякий случай.
Лабер в точку
Evilution
ЛЮБЕР!!!!
а не лабер...
(Добавление)
Ребята ВЫ ЧЕ?!!!
Насчет "крайне полезных юнитов" так я ж там самый отстой там перечислил...
Grifon
Во первых пехота окапывается в RA2, кроме того я не понял, что такое САУ, - артиллерия что ли?
А мотоциклы годятся только на металлолом. Кроме того в TS ни по воздуху не стреляют!!!:gigi:
Кстати кроме заградогня есть еще площадные бомбежки...
Summoner
Открываю SunEdit:
Attack cycle оружие - Bike missile
Стреляет тока по земле!!!
По крайней мере в класическом TS.
А у ракетчика оружие - Rockеt infantry bazooka
В TS почти у каждого свое оружие...
2Luber
Не стреляют по воздуху. Броня тупая. Зато %!!@$!#!ая скорость, и очень сильные ракеты. 5 штук мочит киб.коммандо, а это неплохо.
40 штук- жесть
1 Конечно Ракетный мотоцикл - см.выше
2 Подземный огнеметный танк - ????!!!! чел че с тобой??? ты идел как они здания рвут?
3 Мутант Хакейджер - да, юзаецца редко, тока против мамонта и бомбера И чтоб поразведать.
4 Багги - единственная возможность(кроме пехоты, харвесторов и паука) побегать на сорняках у НОДа
5 Орка истребитель - против харвесторов и прочей тяж техники
6 Гарпия-вертолет - проив пехоты, легк. техники и зданий
все выше ИМХО, проверенное на друзьях, на истину в последней инстанции не претендую
Судя по тому что у мотоциклов ракеты бронебойные, и по верху не стреляют, значит мотыки ОЧЕНЬ эффектывны против танков!
Omni1 Renegade
Ты на каком уровне сложности в TS играл???:spy:
Если на легком, то все ясно, а вот на тяжелом, я сам проверял, комп мои 50 байков разносит в пух и прах...
То же самое про Подземный огнеметный танк...
Артиллерия все равно лучше и дешевле... :rotate:
2Luber
По мультиплееру
Хех, мой друг не мог 30 титанами в лобовую среднего компа вынести.
""комп мои 50 байков разносит""
Ты их прямо в него посылал что ли?
Grifon
0% - вот такая выживаемость!
А насчет Артиллерии (САУ), я не согласен. У меня даже на сложном уровне 15 артиллерий при хорошей позиции все атаки компа отбивали. А атаки были не по два Титана. Кроме того у Нода есть сверхполезная вещь- мобильный ремонтник.
Omni1 Renegade
Не знаю я играл и на легком и тяжелом уровне сложности, по опыту знаю, что Байки и Огнеметные танки долго не жывут. А если не против компа играеш, то их вобще строить не надо...
А насчет 50 байков так даже если их посылать не прямо их все равно накрывают бомбовым ковром на подходе... :helloween:
2Luber
В мультиплеере тока один уровень сложности
По поводу подземных танков - 10 штук на главбазу, ждешь пока нуб ЕМПишнит их, а затем Подземными БТРами с киборгами и Коммандо. Ваще жесть.
или еще 10 подземных танков
2Grifon
Hunter-Seeker(у меня по жизни он базу взрывает ) или MultiMissile. Тож неплохо.
ну я на стандартном среднем гамал
Omni1 Renegade
Опять же если против тупого компа.
А реальный игрок просто всю базу плитами заложит. Или сделает как я:
Почти вся база закладывается плитами, остается небольшое свободное пространство, которое ограждается забором, и все подземные юниты вылазят там. Соответственно надо просто выставить нужное охранение.
К тому же подземные юниты на неразведанную территорию не лезут, как ни приказывай.
MultiMissile как ни крути базу не взорвет, но при правильном использовании (его надо запускать чуть повыше цели) - войска крошит технично...
за нод классно играть
артиллерия+стелс танки=:kruto:
$oKoL
Скорее артиллерия+противовоздушное прикрытие+противовоздушное прикрытие.
Я в реале не особо вижу такую уж особенную роль стелс-танка, поскольку мобильный сенсор делает его видимым... Разве что харвестеры выносить, и то если они без прикрытия... Скорее так:
1 Сначала организовать полну оборону базы
- везде фундамент, в том числе н на подходах к базе
- мобильные сенсоры
- Запасные КЦ и Танковый Завод (чтоб потом долго не жалеть)
- Полностью окружить базу кольцом из артиллерии и ПВО
- В нужных местах стелс генераторы
- Группа из нескольких Банши, чтоб доставать врага, при обороне.
Так же желательно чтоб внутри базы было поле тибериума.
А лучше два.
Чуть не забыл. ЕМП - половина победы. Несколько штук по периметру - техника не пройдет!!!
почему хорошая тактика видит враг стоит арт без прикрытия а тут стелс танки
сам проверял
$oKoL
Это если он та тебя три бомбера послал, а у тебя 15 стелс танков, на подходе к позиции.
А если он послал 10 бомберов у тебя 15-20 стелс-танков - разбомбят и артиллерию и стелсы... Конечно бомбера 3-4 собеш, остальные покалечиш, но потери несоизмеримые...
Не морочьтесь вы так.
За гди или десант мамонта. или налёт бомберами, или массовая штамповка разрушителей(кариэлы в попу)
За нод.собственно тактика у них одна. масс кабал киборг. + артиоерия(очень не надёжно но иногда помогает) остальное не нужно.
самая мойщная пехота у гди(диско бол)
самый бесполезный юнит мотоцикл братсва(из за того что титан не промахвается)
за нод надо стороить эми пушку(обязательно) чтоб затормозить мамонт.
за гди она помогает но не спасает.
оборона за нод это не возможно. ибо бомберы гди не знают преграды.
подземные юниты в целом безсполезны.
Black Hand
А даже если починит мы их взорвем вместе с проезжающей по ним техникой.
Помню был случай: артиллерией атакую мост, по которому идут Титаны, кроме того внизу едут дисрапторы. Мост взрывается - Титан падает на дисраптор... Оба взрываются...
clop1000
Про налет бомберов, думаю знают все, кто играл в ТС больше недели.
А десант мамонта вместе с дисрапторами можно смыть в унитаз: Мамонта собьют, дисрапторы останавливаются с помощью ЕМП.
Подземные юниты полезны, если разведана база врига, и она не застроена плитами.
я говорю по своему опыту. заморачиваться смысла нет. теряется время.
и деньги.обычно на базе всегда тусят враги так чтго инженеры не дойдут. + плиты стоят почти всегда + констракшен ядр в стенах. эта очень простая и очень эфективня зашита.
насчёт дестрипторов ты не прав.
ибо также остановят и киборгов и всех остальных.
ну если совм=сем нейдётся можно сделать прикрытие в виде гренайдеров
clop1000
Я ж тебе говорю, ну дисрапторами ты разве, что в Файершторме сможеш что-то сделать, а в классическом оне НЕ ДОЕДУТ!!!
Скока ты их на базу пошлешь? Все сразу или группами?
Если группами по 10 штук их будут расстреливать, если группами по 20 и более или же всей толпой, выстрел ЕМП - дисрапторы стоят - артиллерия работает - дисрапторов вынесли... А кроме того артиллерия делает такую месность, что чем дальше - тем дольше будут ехать дисрапторы - им надо будет сначала спускаться, потом подниматься и.т.д. Если же какие-то два побитых таки доедут, их можно разбомбить чем угодно - хоть банши, хоть командом, а кроме того НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!
У НОДА есть такое оружые - ремонтник - поставить пару штук возле каждой батареи (8-10 артиллерийских установок) - и усе...
Да впрочем, это самый серьезный вариант. Проще сделать как говорит Black Hand - взорвать или повредить мост - и сухопутные войска врага отправляются в отпуск в Крым. Или Сочи. Кому куда ближе...
Нуу... Это смотря на какой карте игрок играет, есть карты без мостов!
Black Hand
:laugh:
Ну, так есть еще кары без жилок, и размером 100х100.
Опять же тактика приведена выше. Я пока не представляю как кроме бомбардировки можна снести грамотную защиту НОДа. Опять же, повторюсь, против ЕМП не попреш...
-------
:p:p
А как насчёт метателей диска и ракетной пехоты?
Black Hand
Против компа можно и 30. Он все равно больше трех артиллерий не строит.
Alex-diGriz
А метатели и ракетометчики конечно хорошо, но против 50 титанов их надо такаю чертову уйму (40-50) собрать и рассредоточить иначе их подло давят. Кроме того, я даже не спорю, что титанов они вынесут, тока от базы к этому времени мало, что останется... Вот и будет у тебя 25 ракетометчиков и база без КЦ и Танкового завода.
Метатели могут вынести + ты забываешь про киборгов и элиту.
Кроме того, против любой, даже хорошо поставленной обороны можно нанести превентивный удар: либо авиацией - по КЦ, ПВО и моб.радарам;
либо стелсами - по КЦ, заводу и ПВО.
В крайнем случае - масса бронетехники.
Я их не против 50 титанов ставил... Это относилось к посту Black Hand'а. Я их предлагал вместо титанов. EMP не сработает. Вопрос в том только, успеют ли добежать. Кстати, кто успевает убежать из-под огня артиллерии? Лёгкая пехота успевает? Если да, то это уже не смешно даже. Атака с классическим "мясом".
Если кто помнит СтарКрафт, то похожая тактика у зергов против людей. Если хоть одна собачка (зерлинг) успеет добежать до обороны (идёт просто непрерывная волна собачек в 1 ряд; добегают обычно собачки далеко не из последних), то оборона прорвана. Задавят массой. Потери будут, конечно... Хотя тут зависит от ситуации.
Брррр. :insane:
Grifon
Это к чему? Базу атаковать или титанов выносить? Я тут запутался.
Alex-diGriz
В нормальном ТС не успевает. Там она двумя попаданиями убивает 5 бегущих пехотинцев (сначала 2, потом еще 3) - считайте сами скока нужно пехоты. Я не знаю. Думаю 200 не хватит. Кроме того можно поставить стену в 3,4 или скока надо рядов и тогда уж точно они отдыхают. :rotate:
в крайнем случае прикрыть артиллерию - 1 киборг на ствол. Тогда точно никто не пройдет.
Если честно, то я обороной никогда не строюсь! Мое дело захватить все тибериумые поля и начать массовое производство Титанов, Тик Танков. И больше НИ-ЧЕ-ГО!
Оборона не всегда помогает. На самом деле лучшая защита - нападение. По крайней мере, именно такой тактикой я выживал против харда (в тибварсе).
Вчера на харде в скирмише играл (в ТибСане), долго... Минут 40 где-то... Все тибериумые поля захватил на карте, и напал на его базу с двух сторон по 40 Титанов! Все эти Титаны еле-еле продвигались по мостам! Эх...если бы мост взорвался... От его базы ничего не осталось. Против Нода играл.
Black Hand
А у меня битвы гораздо дольше. По тому, что пока не доведу базу до состояния полной неприступности не успокоюсь. Зато если закреплюсь - никто не выбьет, ну по крайней мере компы...
Просто я люблю играть по 3 и больше часа, и развивать базу на пол-карты, иногда даже в прямом смысле слова...
LUBER
Ну ты даешь! Тебе не надоедает? Если честно, то мне на состояние базы шшш
, гланое, она же работает!
я говорю только про сетевую игру на высокой скорости.
в файр шторм. ибо в тибериан сане артилерия слишком крутая.
а в файр шторме бесполезная.
и всётаки из атакующих инитов лучшие это киборг кабала и разрушитель.
лучше ничего нет.
Black Hand
Не, наоборот нравится укрепить базу, настроить войск, распределить по отделениям, взводам, а также ротам и батареям. Как на параде - а потом - организовано в бой. Выглядит красиво, но в серезных переделках легкая техника гибнет с большей частью пехоты. В итоге остается куча танков или титанов и несколько ракетометчиков, зато с наградами...
clop1000
В том то и дело. Киборг до черта стоит, и получается что альтернативы титану и дисраптору нет. Особенно на тяжелом уровне сложности, где тик танк заметно слабее...
Grifon
Киборги???! Они максимум доползают и то до своего кладбища на поле боя...
Киборгами круто подземные атаки совершать! Вместе с Кибргом Коммандо...
титаны плохо переносят базутчиков. медленно ползут и вобще толк от них если у врага уже будут орды кабаловских киборгов?
это конечно в сетевой игре.
тик танк слабак. от обычных киборгов толку мало. командо рулит но слишком быстро помирает. значит кабаловским киборгам альтернативы нет. они очень много функциональны.
есть ракеты проив земли и воздуха сеть против пехоты и на тибериуме лечатся(для наезда на харвестроры врага лучше нет)
разрушители медленные но крепкие и неплохо валят всё.
против них обязательно надо контролить юниты. чтоб в рядок не вставали.
а чем ещё нападать за нод? в файр шторме и по сети.
тик танки?
clop1000
Вот-вот. Получается почти нечем.
Grifon
Да ладно их не то, что артиллерия, даже 10-15 титанов расщелкают.
в тибериан сане перевес на нод. в файр шторме на гди но если идти в масс кабал и гди не будет сразу иди на уничтожителей всё будет крута.
По мне самая лучшая из серии СнС. ИМХО.
Я оч люблю по-маньячить в игре, допустим развить такую оборону базы что тупым рашем никто не возмет.
Ховерами лекго по водичке например проплыть и в тыл базы, уничтожать эклектростанции)))
Жаль что нету никаких водных юнитов, в первой Снс хоть была Канарейка за ГДИ.
Кст перевод од Дядюшки Рисч вообще классный, я над роликами оч долго ржал, но вот на англиском лучше..
Музыка просто чудесная, ост себе скачал, слушай без остановки)))
Вот пример обороны) Не хватает тока РГП-установок ГДИ)) Сорри за качество.
SN@KE
Я свои сейвы makkes'у скидывал тока он куда-то пропал...
У меня там оборона покрупнее будет...
На этой миссии у меня база была аж до того городка, с границей по скале...
ЗЫ: У тя нехватает емп на северо-западном входе.
LUBER ну дык как ты видишь места не очень хватает)))
А так просто не знаю в какой еще например миссии строить оборону базы так красиво.
Кст еси найдешь сейвы, скрины сделай, пасматреть та охота =)
В FS за NOD есть ещё карта, где кабал-транслятор захватить надо... Там ещё подкрепление приходит время от времени слева по мосту и сверх от мини-островка...
SN@KE
Я на этой карте тоже базу делал. Места хватает. Нада тока или захватить казарму ГДИ на западе и строится от нее, или с помощью артиллерии немного подравнять холмик так, чтоб можна было построить силосы на верху. Я пользуюсь первым вариантом.
З.Ы. Сейвы у меня есть, проблема что я играть не могу из-за винды...
Можешь мне кинуть, я могу играть)))
Щас, попробую...
Тактика за нод: 50 скарабеев, 20 киборгов и дело в шляпе
Тактика за ГДИ, проверенно: мамонт мк2 доставляется кериалом на базу противника, отвлекая пво орками. Уничтожает все что сможет и умирает. Потом три харвестера с виниферой (синим тибериумом) подмачиваюс систему обороны. Ну а потом пехотно-титановыий раш! !
Да получается комрады-коммандеры у Нодов нерушимая оборона, разве что только бомберы прорашить смогут.
Джагернаулты по сравнению с артиллерией ничто...
Хтя у меня в Файерштормовском мултиплеере что Джагеры что артилерии - полный ноль, я их и не строю...
Когда джагеров много, толк есть)) Хотя урон конечно стал...
В Single player артилерийские юниты еще терпимы, но в многопользовалке они кроме того что слабы еще нихрена не попадают...(((( Поэтому приходится НОДовцам массированые атаки проводить или Танками или Reaperами-киборгами...
А на ГДИ это не так отразилось - Титаны - это титаны и Дисрапторы тож никуда не днлись, вот тока Теперь НОДовцам от них нечем отбиватся...
Ну только если авиция поможет, если они (Дисрапторы) не под прикрытием, например, Hover MLRS
Existor
С ракетчиками - спору нет, я так и в первой части поступаю...
но если дисрапторы прикрываются пехотой, то в итоге имеем МЯСО....
SN@KE
Чтоб раздолбать 5 дисрапторов надо наверно штук 20 банши....(((
и вобще... НОДы... Авиация.. хе-хе...
Орка бомберы - вот это авиация))!!
Дисрупторы за милую душу выносятся разложенными Тиками!
Тока не на максимальном уровне сложности....
Не знаю куда запостить (тему новую не хочу создавать), кому нужен TIBSUN.MIX, в нем лежит озвучак от Дядюшки Рисеч + могу ролики выложить, но там соответственно размер
ТАК. ТЕПЕРЬ ПО ТАКТИКЕ: Для P@TRIOT
1. За НОД стабильно используется артиллерия в больших количествах - проблема решается авианалетом группы из 3-5 Орка Бомберов, по скольку чаще всего артиллерию ставят скопом, этого хватает. В особенности если она без прикрытия ПВО... А у НОД из юнитов ПВО - стелс танк и базучик, базы атаковать сложнее, там стаят СЕМки, но при солидном количестве бомберов это не проблема...
Так же против скоплений техники отлично идет ЕМП-пульс - потом остается тока разбомбить беспомощную технику...
Насчет Банши - ПВО надо ставить, хотя б штук 10 на базе...
2. МСВ всегда должно быть в 2 экземплярах минимумуже не говорю про военные фабрики, казармы и радары...
Так что за ГДИ надо основную оборону выносить бомберами, а потом ломится титанами, или дисрапторами. Если база находится возле воды, можна устроить нежданчик, с приездом БТРов с инжинерами и сталкером под прикрытием ХОВЕРов, которые кстати против Банши довольно неплохо держатся...
\\\
Да против авиации у ГДИ есть еще одна жосткая вещь - Стена Файершторма - обложить базу по периметру, и можна сбивать авиацию, в почти любых количествах! А думаю все поняли как...)
БО, по английски BO (Build Orders) - это так сказать, наука в игре изучающая последовательность построения зданий, и точное место их деплоинга. Вот чтобы было легче понять, эталон Советского БО в РА2:
Tesla Reactor
Barax (Собаки в разведку, инженеры на нефть)
Ref
War Factory (1 Miner дальше танки)
Ref (Продаем дальний от ресурсов)
Radar (Дезоляторы)
Power plant
Ref
War lab
Nuklear reactor
Iron Curtain.
На каждой карте BO разное, но BO это не только последовательность расстройки, но тут ещё нужно знать КУДА точно поставить то или иное здание. Рефы всегда ставятся ближе к ресрсняку.
Тога попробуй - на карте Tunnel Training, за ГДИ если против одного противника, строить можно так:
Power plant
REF
Barraks - 3-4 light inf - разведка - по 1 в тоннели остальных по периметру карты
REF, первый продавать не обязательно, денег должно быть достаточно
War Factory, 1-2 Harvester в зависимости от поведения противника, дальше титанов 2-4 штуки для начала
Power plant (к этому времени желательно начать строить 3-5 дискометчиков+медика, я выбирал вариант 2 титана+5 дискометчиков - для обороны базы вначале сгодится)
Radar
Power plant 2шт или 1 шт и 2 турбины, но я турбины не строю...
GDI Tech centre (строим еще 2 титана, или несколько ХОВЕРОВ в качестве ПВО, потом можно строить либо титанов либо дисрапторы...)
GDI Upgrade Centre\ Helipad - по желанию
Power plant
Ion Control, если нет хелипада
Power plant, дальше по желанию...
Неудобно то, что нет разделения, в РА2 был хоть для пехоты и техники отдельное место, а тут всё мусором намешано.
LUBER
Твоё расписание боевых действий не похоже на стиль игры сильного игрока. Вижу, что основной смысл - кемперство, а ведь в том же РА2, кемпер - сам себе враг, в большинстве случаев.
P@TRIOT
Обясни плиз в чем у меня заключается кемперство? А то ты его слишком часто упоминаеш...
А ты сам перечитай своё БО, сразу видно, что оно у тебя рассчитано чисто на то, что ты опасаешься какой-то неожиданной атаки, а где растяжка базы по карте? (хотя если это та тупая карта с барикодируемыми тонелями, то всё понятно, каждый живёт в своём мирке забарикадированном футляром обороны, и изредка трусливо летает авиацией на базу противника, аж тошнит).
В общем, ты знаешь хоть кого-нибудь толкового из топовой сотки, или хотя бы 150-ки? Я бы хотел посмотреть на их БО и ведение боя, может кто толковый сможет переубедить меня.
Я ж тебе по карте Tunnel training и писал, да и как я уже говорил, опыта игр против живых игроков у меня почти нет... В основном играл против макс количества сложных компов- с ними, если я не строил в самом начале какие-то войска для обороны, то после того как у меня появлялась Военная фабрика, спустя минуту уже дула техника кого-то из компов, а иногда и нескольких...
А если у тебя есть уверенность, что твой оппонент не будет делать на тебя рейды, то конечно можно некоторые вещи по другому делать... Опять же, я считаю, что растяжка базы по карте имеет смысл, если это в итоге уменьшит фронт возможной атаки (например на некоторых картах есть ущелья по-мойму, или к мосту можна границу базы подтянуть). А просто так растягивать смысла нет. Это не РА2 и не C&C3, где удачное попадание супероружия в сочитании с небольшой группой прорыва разносят небольшую базу... Сдесь редко одной Кластерной ракетой можна уничтожить 2 здания... А подземные БТРы на растянутых базах будут тебе гораздо больше неприятностей доставлять...
А в Tunnel training если не ошибаюсь к каждой базе есть подход с тыла... Хотя конечно это не самая удаченая карта...
LUBER
Ну раз скилл в основном только с компами, тогда скажу тебе, что игра скомпами даёт тебе только минимальные знания о том, как выглядят юниты, и примерное представление о том, что из себя представляет атака/защита. Основной скилл - это он-лайн. Против компа можно лишь тактику отрабатывать, или скорость.
TS-RA2-TW - совсем разные игры. Если в TW одна ошибка в начальном BO решает исход поединка, то в TS его значение конечно важно, но не так принципиально. А дальнейший BO зависит от тактики.
Недавно сыграл в TS на оф. сервере. Ну там сейчас и играют - только одни мастера.. или читеры. Как и раньше, играют только за Nod. Оценил несколько интересных тактик. Например с киборгом командосом - в самом начале строится 4 (!) тиб завода, 2- продаются, мы получаем 1000 и много пехоты, пехоту на разведку, далее минуя обычный БО, строим здания, открывающие доступ к киборгу, тренируем командоса и берем APC. Далее понятно, что будет. Мне даже расписали бо, заскриншотил. На деле тактика только против нуба сгодится.
Еще есть карты, где вены находятся очень близко к базе, в этом случае игрок сразу сосредотачивается на производстве тиб.ракет и просто закидывает твою базу. Короче, новичков в TS не осталось, реплеев нет, поэтому нужно сыграть еще игр 10, чтобы выяснить их БО, жаль времени нет(((
Попробую записать видео, Fraps тормозит, не подскажите прогу для записи видео?
Я через Hyper Cam писал демки к РА2, выложены в контакте можешь посмотреть. А вот в игре паскудство, 4 инженера к тебе прямо возле MCV вылезут, и попробуй слови этих сволочей, неповоротливая техника не сможет инженерных нубов убить, хотя хорошо было бы, исли бы и в РА2 здание надо было в начале измотать потом захватывать, 5 инженеров на структуру. В Тиб Сане не то, там к тебе из под земли нодские инженеры приедут, фиг ты это ламерьё прикончишь. Сегодня ещё играл, там чувак в начале игры кучу пехоты мне в гости направил, игра 2в2, но я не растерялся, тут мельком как-то щёлкнуло самолюбие, что тактику быстрой победы люблю я, а меня ею госить собрались, в итоге харвами и Титанами передавил его пехоту :-D было весело. Союзник посмеялся, но нас порвали, меня ламерством, его как то пересилили, армия чужая была сильнее. в Тиб Сане проблема со скаутингом. Пехотой скаутить трудно.
Как я понял, мой союзник играл не плохо, вроде, но БО соперников было лучше.
люди, а кто подскажет, где можно подробнее почитать про montauk NOD? и вообще про спец технику сторон конфликта кодиак и прочее
2 Zaec
Немного информации о мобильных командных центрах "Монтаук" и "Кодиак" есть в мануале к "Солнцу Тибериума". Если не ошибаюсь, он выкладывался здесь, на сайте.
Интересны названия этих машин.
Монтаук - городок в США. Расположен в штате Нью-Йорк, на острове Нью-Айленд. Рядом с этим городком - военная база с мощной РЛС, где ставили эксперименты по воздействию электромагнитного поля на человека. Одно из направлений исследований - контроль над разумом людей, ни больше, ни меньше.
Кодиак или Кодьяк - это остров у побережья Аляски. Там водятся бурые медведи. Их тоже называют кодиаками. А ещё на острове есть крупная ракетная база, откуда даже запускают небольшие спутники...
сегодня играл против 5 сложных компов... 2 из них (1 Нод, 1 ГДИ) сразу же начали меня штурмовать (причем прилично) + они засылали свои харвестеры ко мне на базу (тибериум тырили козлы ) соответственно защитные сооружения их пытались уничтожить (да и я сам направлял войска на них)
в итоге компы (по мимо атак) яростно пытались защитить харвестры
Почти всех юнитов я потерял, тибериума мало катастрофически, а штурм моей базы продолжается:
С моря направляются, толпы летучих пехотинцев (база была на горе)
Из под земли БТР и танки лезут
с центрального входа "комбинированные войска"(титаны росомахи, баги, ховеры, киборги и т.д.)что забавно, компы друг друга не валили (ну если только в редких случаях)
справился с ними я (даже для себя) необычайным способом. я начал штамповать ховеры и летучих пехотинцев... и это сработало!
а теперь говорите что они безнадежны))))
В итоге я отбился но доиграть не смог... ";№:!;%(? игра выдала ошибку
З.Ы.Кстати в противовес Командо, вполне выступает Сталкер.
P@TRIOT
1)ну не согласен я, что только человек санки убирать будет если они покацаны. сам играю со сложными компами в TSFS. тма они тож покоцанную технику ремонтируют. и при том их не так то просто бывает завалить
2)у меня мод уирающий мир. там у GDI есть ионный шторм причем не стандартный(как в кампании) а раз в сто разрушительней. и базу просто приходится растягивать и строить 2-3 копии одного здания!
3)ты в TS сколько лет играл?
4)карта та с туннелями. а не судьба пальнуть по ним чемнибудь? кластерной, химической ракетами или пушкой ионной накрайняк? а проще по электростанциям. они и работать то не будут!
надо же темы возрождать просто делать нечего-читаю что попало и на дату не гляжу
Люди!!! вспомним старую игру да поболтаем может?
Возможно эта вещь известна, но тем кто про неё не знает будет интересно.
У Juggernaut есть маленький глюк - если сразу после того, как он выстрелит очередью, но до одиночного выстрела, нажать S (stop) и сразу же приказать атаковать, он сразу выстрелит опять очередью, причем БЕЗ перезарядки! Получается очень скорострельная артиллерия!
Постоянно этот глюк использую
Интересная вещица, я вот недавно узнал. Берегись мой враг...
Интересно а тиб варс так можно?
Думаю что нет, в Тиб Ворс у Джаггернаута Mk. III так сказать, немного другая физика.
Люблю дискоболами с медиками воевать. Прикольно засадить эту армию в тыл врага, такое мясо... Особенно, если у тебя база нод есть, сабтеррайны сделать можно)))
Но сегодня я ступил на XWIS-е, армию повел на лед, а комп ее тут же всю угрохал дисрапторами Дискоболы еще взрываются...
Еще люблю тактику обстраивания чужой базы стенами но на нее деньги нужны, да побольше.
Дискоболы - приколисты. Когда кидают диско-гранаты с горы. Они начинают прыгать по лягушачьи!
Эх, какие воспоминания о ТибСане... Например, как я у компа угнал 5 мамонтов. Он отправил одного, я мутантом захватил! И так пять раз! Или как захватил у врага энерго и построил там стелс генератор, противник не мог найти моих инжей, которые вю базу у него конфисковали! До сих пор проносится в глазах вступительный ролик с загрузкой ЕВЫ. Его кстати, мало кто видел, ведь надо было покопаться в файлах игры. Итак, прокатывает наверное только в ТС из TFD (где он вместе с ФШ). В папке с игрой открываем блокнотом файл Sun.ini и находим в самом начале это :
[Intro]
PlaySide01=no
PlaySide00=no
Ставим "yes" вместо "no". Work is done. В самом начале будет загрузка ЕВЫ, а потом уже лого вествуда и меню с ТибСаном и ФШ. Советую посмотреть всем фанам!
за нод я строю страю пака все не построю а потом в атаку ракетами танками и киборг командос
за гди тоже самое тока сталкер и всякая техника (росомаха)) и мамонта и в атаку ионай пушкай
Лично я всегда за нод! Ни разу в жизни не прошел компанию GDI.
А тактика простая 120 автоматчиков и 30 ПВО-шников с криками "За веру!" и "За Кейна" несутся на базу противника вырезая по пути все желтое ( Это я про цвет враждебной фракции).
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)