Доброе время суток!
Недавно(совсем недавно) я начал разработку фан-проекта под названием Renegade: Tiberium Wars. Что же это будет? Это будет фан-игра на движке Unity(так как имею опыт работы в нём и движок очень удобен) со следующим сюжетом:
GDI
Вас увезли из синей зоны молодым. Десять лет вы обучались под особым контролем. Вас с самого детства растили, что бы воевать. Вас были готовы назначить на пост верховного коммандоса, вы должны были быть супер-оружием GDI. На транспортнике вы летели через океан. Благодаря маскировочной вышке на одном островке была построена база НОД. Транспортник подбила система ПВО. Транспортник спланировал и затонул...Вас выбросило на остров. К счастью, на нём была разрушенная база НОД. Вы осматриваете её, оказывается - в глубинах бункера лежит тайник и секретная лаборатория. Костюмы НОД из Renegade, оружие со всех тибериумных войн и новые разработки. Там же находился один из бомбардировщиков. Вы приземлились на берег США, а дальше всё развивается по событиям C&C3. Вы вернётесь к тому тайнику. Позже.
Будет разделение на два сюжета - НОД и ГДИ. Либо миссии будут комбинированы - сначала за одних, потом за других(не во всех миссиях одна сторона выигрывает). Мультиплеер - обязательно. Возможно будет несколько режимов игры. Традиционный C&C Mode, Wot(World of Tiberium - об это позже) - то что скорей всего будет. В скором времени предоставлю скриншоты.
Описание режимов:
WoT
Довольно большой мир, развитие классов, обязательно броня и оружие можно будет подбирать, прокачка. Собственно - ММОРПГ.
А вот теперь самое интересное:
Кто нам нужны?
(Критические выделены)
1)Java-скриптеры
2)Люди, знающие Unity
3)Моделеры
4)Ну и все, кто имеет желание помочь.(Если что - помогу и научу =))
-----------------------------------------------
Разумеется, если никто не проявит инициативу, игра будет развиваться, но гораздо медленнее. Да и качество пострадает чуть. Скриншоты будут позже. Но скоро
-----------------------------------------------
Ах да, чуть не забыл - жанр - FPS 3D хДДД Эдак скрещиваем Tiberium Wars и Renegade на манеру C&C: Reborn))
Очень неплохо, сайт, как я понял, unity3d.com?
Shaun,
Тратос, да, именно) А ты тоже занимаешься Юнити?
Shaun, фанатская шняга - это всегда хорошо. А фанатская шняга на Юнити - ещё лучше =D
[spoiler]спасибо.Буду служить верой и правдой =)[/spoiler]
А можно где нибудь достать карту синих, жёлтых и красных зон?)))
Мб, помощь мне бы не помешала. Но даже и без помощи - я этот проект не буду бросать. За карту огромнейшее спасибо. Я очень благодарен - я давно её искал) Кстати текстура зелёного мрамора так подходит для тибериевого поля)
Было бы круто. Возможно где-нибудь ещё можно найти его. Но сейчас не до этого.
Первые скриншоты будут вечером)
------------------------
Как и обещал. Сыро, но ЭТО ждут большие перемены. Модель Тибериума сделана мной =Р. Эта карта состоит из двух частей. Во второй вы вторгаетесь в сборочный цех(подземелье) и там обнаруживаете тайник. В начале карты я добавлю разбитую часть транспортника. Снайперку буду текстурить. Пардон за сообщение двоюродной сестры =D.
Тибериум смотрится лучше в движении - материал сильно переливается, смотрится круто.
------------------------- - Общий вид рельефа местности
- Ящики НОД и тибериумные кристаллы рядом
- Дорога к базе
- Каменная лестница(поработали НОД))
- Отключенный СЦ
- Тибериевые залежи на базе
- СЦ
- Какбы сверху)))
-------------------------
Те, кто хорошо моделируют - критически нужны игре. Постройки и технику необходимо моделить с нуля. Сразу говорю - если не найдётся такого человека - качество игры возможно сильно пострадает.
Хм, неплохо смотрится.
В Юнити вложили очень много и любой кто хочет начать может почитать "быстрые" туториалы. Когда-то Юнити был настолько дорогим...Ого-го. Я тогда попробовал триал. Не понравилось. Вот, вижу объявление - Юнити теперь бесплатен. Круто, думаю. Я его освоил и начал творить))
Скрипт снайперки отказывается работать( Прийдётся новый писать
Не оч движог
Знаете, что надо?
Движок с прокачкой в кампании, типа:
Ты прошел миссию, нашел какую-то деталь для оружия, и можешь её установить на ствол... и все в этом роде...
Нашел там оружие на карте, и можешь выбрать два ствола(а как же в ренегате он целый арсенал с собой таскает? xD) и мину на выбор из того, что нашел за все игру...И на миссию следующую идти с тем, что выбрал=)
В WoT будет(Если WoT вообще будет) прокачка оружия. И два ствола тоже, но это будет уменьшать скорость. Kukov, я почту почти не проверяю. Добавь меня в асю, если есть. Второй акт локации почти готов. Есть заготовка главного меню, ХАД пока очень простой, но есть. Я думаю что сначала буду делать самое главное, а потом займусь ХАДом и всякими менюшками.
Ребят, в команду принимаем абсолютно всех, кто хочет помочь. Вам главное отписаться, я научу, дам ссылки, где учиться. Помощь реально нужна.
Ну я хочу помочь. Правда не умею делать ничего что могло бы пригодиться. Но я готов учиться.
Нашёл прогу для выдирания из игр моделей 3dripperDX. Возможно будут оригинальные модели. И приличное оружие. Кстати - актов в первой локации будет 3. Игра начинается с плазма-лазерной пушкой.
Вот - полюбуйтесь =) Угадали карту?)))
ОМГ, я не ожидал что он выдерет СТОЛЬКО. Выдрался аж ХАД, меню закупки, все менюшки и тп. Это очень полезно.
Мне уровни не нужны, мне постройки и оружия. И персонажей. А к ним подойти близко можно.
Новые скрины: - Добавлен туман, как видите - пушка почти закончена, осталась только анимация. А ещё как вы заметили - у персонажа появились РУКИ %)
- Снаряд(плазменный шар)
- Тоже снаряд
- Плазменный след
- Взрыв плазмы.
- Взрыв плазмы. Так же при взрыве она создаёт нечто вроде огня на физ. объектах(поджигает плазмой)
- Газы около тибериума - смотрится реалистично, они анимированы
-------------------------
Уже вполне играбельно - для любителей погулять по тибериуму - урон увеличен. Сейчас добавлю АИ и подправлю 2 акт, будет вообще неплохо.
-------------------------
Скоро будет демка 0.1 - когда добавлю пару "теней" и доработаю бункер.
-------------------------
Вот, собственно(Извините за качество картинок, текстуры детализированы и используется бампмап. Паинт просто исковеркал всё качество): - Рельеф изменён(ХАД тоже заменён)
- Ящики НОД немного изменились, обновлён тибериум, увеличены поля.
- На базу НОД 3 пути. Два из них проходят через лес. Третий закрыт - вскарабкаться теперь нельзя.
- Общий вид уровня(Видно далеко не всё)
- Лес.
- Лес.
- Выход из леса и небольшая поляна в горах.
- Вид на лес сверху
- Энергостанции
- База НОД
- База НОД
- А вот CY всё тот же(В него зайти - проваливаешься вниз на второй левел.
Эскизы прикрепленных изображений
Очень красиво смотрится
Интересно, а в игре можно будет строить?
Виктор, спасибо!
Тратос, помню твоё(или не твоё) сообщение, что если бы в Рен можно было строить, бросил бы баттлзон и играл бы только в Рен. В МП обязательно строить можно будет. Только вот надо будет подумать - как это преподнести. Скорей всего - инженеры станут сильнее благодаря постройке зданий. Где-то на нейтральной зоне(в ограниченном пространстве) так же можно будет строить турели.
----------------------------
Я не могу продолжить разработку пока - учёба. С наступлением лета прогресс будет очень быстро идти.
----------------------------
Сразу после создания первой локации за НОД(и доделывания за ГДИ) думаю займусь МП - игры вроде R:TW без мультиплеера никуда.
Тогда то и будет первая демка. Постоянно сервер держать я не смогу, можно будет создавать свои сервера. Вот только МП на Юнити - это очень трудоёмко. Но я по-любому это сделаю.
Слух, почему у них здания красные?
Вот теперь прикольней смотрится
Слух, сразу говорю, щас будет критика, не обижайся, но вот, что следует исправить:
Цвет зданий нода.Храм нода(или что это, с норм текстурами, без красноты) лучше всего смотрится
Горы не реалистичны
Худ стоит поправить т.к. на одном из скринов при уменьшении жизней полоска жизней нах уползает за худ)
Я, кстати, могу помочь
они отключены =Р
в асю стучись, жду)
Худ подправим.
А вот горы то чем не нравятся?))) Горы как горы вроде)
Аткудаж я узнаю твою асю?)
Связь
MSN Нет данных
Yahoo Нет данных
AIM Нет данных
icq Нет данных
это у тя в инфе
скинь аську в эту тему
462006441
Я завтра буду наверн. А сейчас я пойду, до завтра!
херня этот юнити!
Скачал, запустил, У МЕНЯ не грузятся никакие стандартные паскэйджи!!!!!
пишет мол error set premissions или че то типо этого
Во-первых - движок хороший.
Во-вторых - в пути установки юнити и в пути проекта не должно быть кириллицы. У меня такое было. Просто я проекты сохраняю в C:/_Имя_Проекта
а юнити стоит в
C:/Program Files/Unity3d.
И всё.
D:/Editor
это че, кириллица??)
Просто он не грузит эти паки т.к. че то глючит в нем.
Какая версифя ножна?
Я скачал какой-то 2.6.1 или че та типа этаго
2.6.1 - последняя версия, всё верно. Создай новый проект в папке без кириллицы. Если не поможет - пиши в асю.
----------------------------------------
Срочно нужен бета-тестер.
Я могу поучаствовать в качестве бета-тестера
И я наверное тоже смогу потом...когда комп починю. Но вообще молодец, так держать!
Танцуют все!
P.S.: Тени убивают друг друга одним залпом, супер
акеллис, в аське тебя нету, мне влом заходить. не помогло
Ну и графиииика, на 256 цветов что ли, и че пуцшки под наклоном стоят?)
Пушки пока немного глючат, у тратоса нетбук больше качество не тянет. Проблемы с производительностью. Но у меня всё прекрасно работает.
В принципе, Akellis, это нормально, для многих некоммерческих движков.
Скока игра весит?
я могу быть бета-тестером
Ещё я очень хороший критик xD
Могу помочь сделать что-то оригинальное(если есть мысль...)
А неписи в игре вообще есть???
p.s. Для создания вселенной ренгейт лучше использовать Source или UT3
И кстати,чел, у тебя обязательно возникнут проблемы с движком.
Всегда, когда что то новое пытаешься сделать - какая-нибудь ляпа тупая будет, и , пока будешь избавляться, надоест игру делать....
Доказано опытом
Хотел-бы вам помочь только ничего не умею, но готов учится. Очень заинтересовал проект.
Пока игра весит мб 200. Проект я доведу до конца, как бы противно мне потом не стало(если станет). ОРАКУЛ, поговорим в асе, я тут её уже писал. Я делал моды на Саурс, но для них нужен лиц ХЛ2, и вряд ли у многих здесь он есть. Саурс - довольно удобный двиг, он безусловно подошёл бы. УТ3 - графика класс, но вот у меня камп ей не соответствует
Я с начала собирался создавать игру, а не мод, что бы не приходилось скачивать что-то ещё. Да и опыт с Юнити подсказал выбор. Возможно буду рассматривать другие движки если будет критическая проблема, но я проекты не бросал ни разу(учитывая что это мой первый "серьёзный" проект
)
У меня опыт с работой в SDK source
STALKER ЧН и ЗП
Warcraft TFT xD
Что-то ты в аське не отвечаешь=\ или я не того нашел, хотя ты был один.
Барки2 - ты?
462006441
-------------------
По теме:
В ренегате есть какая-то своя атмосфера, воссоздать которую очень тяжело. Разработчикам РенХ это очень хорошо удаётся. Улучшить графику и при этом не потерять эту изюминку, это огромное достижение. Но они сделали те же карты, это немного облегчает задачу. Но сделать что-то новое, новые карты и новый сингл - вот это безумно сложно. Увы. Даже не понимаю. Либо эта атмосфера в чём-то одном, либо во всей совокупности. Я постараюсь не просто сделать графику, сюжет и тп, я постараюсь передать эту атмосферу.
-------------------
Скорпион, а ведь Саурс - хорошая идея. Почему бы и нет? Я попробую сделать играбельную демку и мы сравним результаты. Скорей всего чаша весов склонится в пользу Саурса. Но пока внимания больше буду уделять тому, что уже есть.
У тебя в игре есть уже какие - нибудь неписи?(люди там, мутанты, монстры)
И с сурсом я работать умею, в Enity tool уже вроде разбираюсь
Вот тока как модели туда переносить - надо почитать...
С моделями надо возится, Скорпион. Их xрен разберёшься как компилить, а как разберёшься - так сразу всё легко. Начинай разбираться в программировании энтити, на стандартах далеко не уедешь
Пока есть белые роботы, когда заменю модель - это будут тени.
Я щас с Inputs/Outputs разбираюсь
Вроде легко, но блин, как сделать триггер, после входа в который, НПС дохнет?или исчезает?
Первое - сделай func_trigger или как там его, потом через инпуты и оутпуты сделай значение здоровья НПС = 0 или просто уничтожь его(Destroy). Я тебе на днях скину исходники все проекта на Саурс.
------------------------------------------------
На форуме есть текстурщики? Хотелось бы технику сделать покоробленной, исцарапанной. Я бы и сам смог, если бы мой ф--- не перестал запускаться О_о.
Ребят, кто является счастливым обладателем Source SDK? Под мой SP3 не запускается декомпилер моделей, а мне нужны качественные анимации. Если кто хочет помочь в этом(в паре кликов мышкой и отправлении мне), пожалуйста, откликнитесь!
Я
Скорпион с задачей не справился, царство ему небесное. Ещё желающие?
Тратос, как насчёт тебя?(декомпил модели) Я тебе дам файлы а ты мне сделаешь Ок?
Акелла, ну если ни у тябя ни у мяня не получилось, может просто конвертер глючит?
Я делал моды на Саурс, но для них нужен лиц ХЛ2, и вряд ли у многих здесь он есть.
Акеллис, не обязательно нужна лиц-ка, я на пиратке почти во все моды, кроме гарриса играл=)
Если работает у других - значит дело не в конвертере.
Для работы нужна одна библиотека из sourcesdk/bin, поэтому туда и совать. Будем ждать милости божьей.
--------------------------------
Пару фич))) - Игровое лого
Перезалил
хай всем)давно меня небыло.я вижу вы тут не стоите на месте а прокачивайте ренегад)
мож чем помоч? звукозаписью,3Dmax-ом
Так, отлично! Обращайся в аську, ты нам пригодишься!
А я ?(
Ren_Dimon, надеюсь, знаешь ответ на http://cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=2221&view=findpost&p=194873 вопрос?
Скорп, ты в команде!
Вот пару треков соорудил)
http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=RTW.rar&directory=REN_DIMON&
Ren_Dimon, неплохо для первого раза, но имхо, трек btw.mp3 режет ухо, надо бы тебе поработать с эффектами, и в первую очередь, с хорусом и фазером
вот ещё 1 трек http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=Rega.mp3&directory=REN_DIMON&
Димон, сейчас послушаю!
m1 - Я думаю что немного однообразно, но в целом хорошо! Нужно бы сделать немного разнообразней, некоторые моменты, в которых музыка меняется(надеюсь ты меня правильно понял)
Rega - я думаю что для мультиплеера будет неплохо или где-нибудь в последние миссии
m2 - Чудесно! Добавить нечего!
btw - слух действительно режет)
Если ты можешь, сделай мне пока на три тематики
Первый уровень(Два пустынных острова, на одном база НОД - атмосфера полной пустынности)
Мультиплеер(Атмосфера опасности, борьбы повсюду)
Первый уровень, бункер(Секретное убежище НОД, атмосфера таинственности, опасность может быть на каждом углу, и в то же время - любопытно)
Я думаю ты справишься, ты вообще молодец!
Кстати, скорп нам моделлера нашёл!
Не нашел, а он меня был.
Он щас ПМ делает, скоро скинет, оценю его возможности))
Хорошо. Только чур я смотрю первый
У нас потихоньку собирается команда.
Естественно начнём с меня - главного кодера и организатора проекта.
Скорп - маппер, возможно повысим до кодера)
Рен_Димон - саундтрекер(о как сказал xD)
ТРАТОС - главный бета-тестер
Ещё ждём работы моделлера, и возможно его тоже возьмём.
------------------------------------
Теперь ещё раз кто нам нужны:
1) Программисты на С++(если такие вообще тут существуют xD)
2) Моделлеры бы не помешали, возможно будут новые модельки
3) Как бы "помощники". Будете выполнять самую важную и кропотливую работу, мы вас в титрах на первое место поставим.
возможно будут новые модельки
Не возможно а будут!
мы вас в титрах на первое место поставим.
Ты это всем говоришь?)
Чето интро слишком короткое, но слишком много весит)
В принципе, если я закончу все свои дела (а это будет в июле), то я могу написать пару треков
А я могу амбиенты для ночных уровней делать(ну, не только для ночных)
Про первое место в титрах - первых мест там полно xDDD
ТРАТОС, Скорп, буду рад если сделаете) Нам бы сделать фоновую музыку меню(наподобие ренегата)
Освободилось чуток времени на выходных, вот демо первого трека. Ностальгия по первому C&C
http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=TW%20-%20Air%20Escort.rar&directory=GraYaSDF/Work&
А вот мой...сначала делал как ambient, но сейчас уже не подойдет)
p.s. особо не старался, делал быстро , ну и он немножко не ф тему ренегата
http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=sk0rpi0ns%20ambient.rar&directory=sk0rp&
Скорпион, он может подойти, если чуть подредактировать. Ты теперь будешь заниматься амбиентами.
ТРАТОС, мне очень понравилось!) Если хочешь, будешь заниматься треками.
Вот моя текстура солдата нод(модель нагло спер, и переделал прошлую текстуру)
p.s. очки эти сменю и оружие в руках будет
Скорп, круто! Гораздо лучше чем мой скин) Кидай мне его, сменю.
Да, кстати, я тебе в асю кину ссылку на мой мод)
я сотальные текстуры доделаю - кину))
незнаю, не побьет ли меня за это akellis, но
Коротко о проекте:
уже имеются солдаты нод, 3 вида оружия(увы, не из renegade, и, возможно, они будут заменены))
тибериум со всеми его свойствоми(ранение при попадание в зону тиберия, сам тиберий))
Ну, новый движок))
Может есть что-то ещё, но Akellis скрывает от меня
Короче все остальное буду рассказывать с его разрешения)
Я думаю лучше что бы очки в Нодовцев были не прозрачные, а полностью чёрные.
PS: 1-й вариант кажется лучше.
В смысле первый вариант?
А можна мне таких в Соурс? И Гди желательно
В противогазе больше сталкер чем СнС
И ботинки както не оч по мне
А так красота даешь фан игру от СнСсериес!
Если нацепить на противогазника баллон от огнемёта, то получиться неплохой огнемётчик НОД
Я думал про огнемётчика)
Скорпион, верно, я многое скрываю) Один из таких секретов - я заменю шрифт меню на Russel Square(шрифт из CnC3)
У меня сейчас куча секретных наработок. К примеру я буду использовать не env_fog для тибериума, а env_smoke. Ведь фог - туман, а нам нужно что-то вроде дыма. А если итак не выйдет, прийдётся писать энтитю func_tiberian_smoke)
Насчёт оружия - если мы будем риппить из ренегата - там надо будет долго мучаться с привязкой костей к модели для анимации. А создавать новую - лучше быть опытным моделлером, что бы получилось хорошо. Это оружие в принципе подходит, но если так не нравится, будем менять.
--------------------------------
Чем сейчас мы занимаемся? Наверное самым важным - компиляцией моделей.
P.S. Кто разбирается в саурсе и С++ - что если я сделаю что-то среднее между багги из хл2 и func_breakable - можно ли высадить игрока из взорванной машины?
P.P.S Ещё - у кого есть лицензионный Гаррис Мод? Дело в том что я видел очень красивые взрывы, красивые эффекты. Если кто может помочь, пишите в асю.
Victor, ботинки не я рисовал, я просто решил их так оставить)
исправлю ещё, это альфа- скрины
ответ на P.S 1 - можно высадить - в ренегаде он выпадает из тачки, но в нашей игре это как-то....нужно чтобы при взрыве тачки, в которой мы были - мы выпадаем и половины здоровья нет) от так.
2. нах тебе лицензионный?
Tairon, нормальные авторы до окончания разработки не делятся ресурсами игры
Скорп, этот эффект на гаррисмод.орг - там проверка на лицензию гаррис мода.
P.S. Можешь показать тибериевую винтовку
P.P.S Возможно мы выпустим этот скин и модель для контры =D
а почему бы вам не сделать обычного пехотинца таким:
дай модели - сделаем D
TFON, у Скорпиона на проверке один моделлер, если он наконец выйдет в сеть - он может сделает модель. Если что, мы найдём моделлера и наверное заменим модель пехотинца.
Покажу один скрин - это моя версия меню. Скорп предоставит свою. У меня тут фоновая карта, так что всё двигаеццо.
Ну и ещё один - это на первом уровне небольшая заросль тиберия в яме.
Моделер хороший, я видел его модели, но он делает в основном статику(
p.s. Akellis, у него материнка сгорела, комп скоро починят
нащет своей заставки меню - это попозже, а вот ещё альфа-скрины
Повторяю - это альфа версия, альфа - пехотинцы, альфа комната
кстати, а на каком двигле вы делаете мод? а то я не в курсе.
снайперская винтовка какая-то странная
модели футуристичного оружия потом сделаете?
p.S. с удовольсвием бы поучился у вас
нащет снайперки прав))
что-то в ней не так
движок Source
оружие будет, это тестовая версия
Это уже к акеллису.
Я не кодер.
Здания будут. Их будет тяжелей реализовать в мультиплеере, а вот в одиночной - инпутами-оутпутами сделаем.
На Саурсе сделать это безусловно можно. Разбивающиеся машины с привязкой к командам и другим оружиям(относительно багги) - это сделать довольно легко.
Кстати насчёт зданий - я не знаю - делать будем терминалы закупки как в ренегате - или напрямую кнопками?
P.S. Скорп, хороший говоришь? Моделлер - это хорошо, а хороший моделлер - ещё лучше =D Будем ждать пока они разберутся
накер в ЛС? Soure SDK CSM3 у меня, Source SDK у него.В принципе, отличий ноль, но у него лицуха ,а у меня пиратка
менюшка..это мысль)
если акеллис не станет мне помогать(а ему влом даже пять минут потратить, чтобы увеличить размер модели и кинуть мне(вес модели 4 кб!!!) вот так() я уйду из команды
Ну, или хотябы будет быстрей мне скидывать то, что я прошу)
А так, половина того, что на моих скринах - моё(воины нода, снайперка )
Скорпион, давай не будем устраивать конфликтов из-за того, что я ужинал. Модель скинута тебе в асю. И не хвастайся тем, что сделал ты, всё таки работает команда вместе, а не по отдельности Не будем ссорится из-за фигни)
------------------------
Насчёт менюшки - хорошая идея, но её не так просто осуществить как всё остальное. Закупка как в контре - это уже более осуществимо, но мы стараемся всё-таки совместить ренегат и TW. А значит выбираем - терминалы или менюшка. Видимо менюшка более востребована =D
ты целый день ужинал?
А вот меню мое
я вообще на этом меню с ландшафтом работать учился а не меню делал, но...
в общем это почти то же, что и у акеллы, но только в лесу, и оно тоже как карта
Можно сделать наподобие меню закупки в контре, только на весь экран, ну вообщем как в ренегате. Я правильно тебя понял, TFON? Или мб ты имеешь ввиду сбоку панелька?
спавн - меню
Есть один source мод под названием Empires. В нём 1 игрок играет командиром с видом как в стратегии, и строит здания. А у других игроков вид от 1 лица, и они играют как-бы юнитами.
Предлагаю сделать такую-же систему.
Я думал про это. Но сами подумайте - попадётся в команде какой-нибудь нуб, станет командиром и всё изгадит... Сделаем так - пока будут выходить беты, и вы будете тестировать, мы посмотрим, сколько нубов играет xD Всё же мы попробуем такую систему. Если не выйдет - инженеры могут строить
Я мало играл в age of chivalry но там вроде было что-то похожее по геймплею. в одном моде про зомби одна команда была как РТС(один игрок руководит командой зомби), а другая - выжившие от первого лица. То что нужно, только в одной команде. В Гаррис моде есть много режимов игры(аддоны), и некоторые из них доказывают, что Саурс способен на реализацию всех идей. Вот только остаётся хорошо реализовать это. Для этого нам нужны люди в команду, это прибавит качество и убавит время на выполнение задач. Сейчас же дело продвигается не особо быстро, учитывая, что мы с утра до вечера стараемся.
Голосование за командирадумаю неплохое решение. Вряд ли мож станет чем-то попсовым, там будут в основном люди знающие друг друга хотя бы по этому самому моду. Поэтому с этим проблем не должно возникнуть.
Вообще если народу будет много, то можно ещё разделение на отряды добавить, чтоб был у каждого отряда свой сержант, и он слышал командира, а его подчинённые слышали его (я надеюсь вопрос о голосовой связи не стоит - нужна ли она?). Т.е. командир будет в основном заниматься РТС делами, а командир что-то типа аркадный тактик шутер =)
Ну и если ещё в мож удастся вставить подробную статистику об игроках, то тут тем более выбор командиров и сержантов не будет стоять.
Вообще конечно же это мы щас со своими желаниями забегаем намного вперёд, мода то самого ещё даже нет, а это уже что-то глобальное мы желаем =)
Главное для нас сейчас - программисты. От них зависит успех мода. Пока мы со Скорпом делаем сингл-плеер, мультиплеер я начну сегодня. Разумеется, первым будем пехотная бета, а потом всё остальное.
Альфу можно выпускать хоть сейчас, но зачем? Мы заменим модели, сделаем карты более детализированными, мультиплеер хотя бы пехоту сделаем
Мы щас сделали так:
akellis перую карту для сингла,я вторую.(ну это пока не со всем новым))
фишка в том, что мисси мы можем сделать сейчас с старыми моделями, текстурами... но по ходу дела мы же их будем заменять, и они и на картах поменяются)
значит так, я свою карту в основном доделал)
жду акеллиса
в общем, нужен походу только мультиплеер???
а сингл вообще надо!?!
Ну, сигл какой-никакой будет полюбому, мультиплеер тоже.
ещё сделаем мульт-практику(это могу и я один сделать, если акеллис не захочет))
эх, а мне ещё солдат GDI рисовать
Скорпион, ты заниматься будешь синглом, я возьму на себя мультиплеер. Я тебе скину все свои наработки насчёт сингла, свою карту я тоже почти доделал. Рисуй скорей солдатов ГДИ, что бы я смог элементарно добавить их в мультиплеер. Где-то через недельку или позже возможно будем втроём с ТРАТОСом тестить мультиплеер)
TFON, если ты хочешь помочь, можешь заняться созданием карт. А если есть таланты насчёт фотошопа или моделлинга - мы будем рады)) Присоединяйся, мы тебя научим всему)
ну чтож...
до осени будет готов сингл наверна
Терминал с боковой панелью !!!! и ни как иначе!!
ето ш Регенат!!
?
Скорпион, а ты управишься до осени?
Релиз мультиплеера назначен на Новый Год. Но перед этим будут демки)
Согласен.
Сейчас выложу альфа-видео первой карты первой локации(вторую делает Скорпион). Извините за дикие тормоза - фрапс всегда так. Без фрапса всё очень плавно. Туннели я сделаю выше, тибериевая дымка потерпела испытание(пытался сделать более качественный эффект), пистолет тоже ждут перемены. Вообщем смотрите =) И это только альфа, оценивайте как альфу)
------------------
Подождите ещё пять минут, AVI получился с гигабайт. Сейчас ещё раз запишу.
------------------
Так, вру, видео загрузится на ютюб через 90 минут, так что сию секунду - это я преувеличил =D
юзай ухудшители качества - нам в идеале не надо.ставь на 50 % качество...
или смотри: берешь прогу от microsoft - movie maker , загружаешь в нее видео, разбить по кадрам и оно 5 мегов будет весить(не проверял, друг рассказал))
Электричество отрубило...Сейчас попробую прогой от ТРАТОСа. Ещё извиняюсь за то что длительность немного увеличена - при тормозах я кагбе мазал xD
--------------------------------
С мультиплеером проблемы - саурс отказывается запускать. Пробую отключить DEP, думаю все знают эту ошибку(инструкция по индексу "бла-бла-бла" обратилось к памяти по индексу "бла-бла-бла". Память не может быть "read")
Вот ещё менюшка...я её правда пока не доделал, поэтому выглядит не очень)
И скажите мне, вот никак не могу решить, какой вариант тиберия лучше?:
или
100% нижний
p.s. как там с видео?
скоро будет
Нижний. Видео грузится, скоро будет
P.S. Тибериум на асфальте? О_о
А текстура тиберия готова.
на асфальте потому, что ты мне деколь конскую дал!
щас будет не на асфальте
а када в бету можна будет побегать?
Когда выйдет HL2 EP3
че так?
Шуткка
Насчет музыки в меню. Вот мой вариант http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=TW%20-%20Main%20Menu%20demo.rar&directory=GraYaSDF/Work&. Голосовых семплов и эффектов пока не добавлял.
Т.к. я не знаю, какая музыка нужна для меню, то спрашиваю у вас, что делать с мелодией:
1. Оставить такого плана, продолжить работу над мелодией.
2. Переделать, добавить динамики, ударных.
3. Сделать другую, нужно несколько ярче (как в Renegade).
это кому что по нраву)
По мне так надо:
добавить динамики, ударных)
Для нашей игры, для этой вселенной музыка подходит, но, ТРАТОС, предлагаю сделать вариант музыки поярче и мы посмотрим, что лучше нам подойдёт, ладно?
Мне понравилось, это именно та атмосфера, которую я хочу. Но всё познаётся в сравнении, мб вариант поярче будет лучше
http://www.youtube.com/watch?v=08UnURw4OHE
И да, похоже у нас есть конкуренты - http://www.youtube.com/watch?v=uHuPnhjwizk&feature=related
Но всё равно мы круче
Мдааа.с освещением и декорациями ты меня не порадовал..
но у меня уровень гораздо короче и легче
буду переделывать)
как же вы транспорт на этот движок ставить будете? или игра будет без техники?
С техникой, у нас есть исходники, мы сделаем её =D
сам ты без техники, тайрон!
xD
ППц, уже 9 страниц набалабонили
На ЦИСе Зыков Эдди делал фан игру, так там на 250 страниц было
А третий?
расскажи, кто они, и что у них за проект)
Я ссылку потерял, но точно помню, что мод делается по вселенной TD
У них уже готова постройка зданий в мультиплеере.
ох, щет
Мы похоже отстаём)))
На НашаЛайф мне помогут с этой ошибкой, сейчас буду переустанавливать СДК и всё такое.
У них получается уже готова и техника и юниты? У них FPS или RTS?
FTS
Ты имеешь ввиду типа нашего?
----------------------------
P.S. А вот это, думаю, уже реальные конкуренты
ну значит замочим (УЦ)
![]() | Модератор: Устное предупреждение за мат, читай правила! |
Товарищи! У меня хорошие новости - на НашаЛайф мне всё же помогли и теперь мод запускается!
НеУжЕлИ?
теперь мы всех порвем!!!!
А какие будут системные требования у игры? а то я смотрю на видео и думаю: млин у меня наверрное будет подтупливать...
Системные требования те же, что и у хл2
На видео просто всё стоит на максимуме. У меня ничуть не тормозит(пока я не включаю фрапс) на моём компе, который уже лет 5 служит верой и правдой =D
моему вообще 8 лет=)
и ниче не тупит на максимуме.
А как будет выглядеть главный персонаж?
Не знаем...Наверное как Шварцнеггер xDD
Надо ему ещё имя придумать
Хавок.
Кстати, про видео конкурентов:
21.04.2007 — Tiberium review
2007 год, все говорит само за себя - они сдохли xD
ну и тиберий у них какой-то вообще квадратный был...
профиль автора видио
Профиль
Просмотров канала:
116
Общее количество просмотров добавленных видео:
4577
Возраст:
37
Регистрация:
18.04.2007
Последний вход:
2 г. назад - вот и все, ребята)
Подписчики:
0
Страна:
Германия
Вот тока у нас 3 проблемы...крупные:
1.Здания.Постройка зданий
2.Руки у ГГ(главного героя) - какой - то придур из Valve придумал, что для каждого оружия своя модель рук, которая его держит( и придется для каждого ствола модель рук менять(
3.Транспорт в МП.Там нету исходников как в сингле, и его там надо будет кодить, а это муторно просто ППЦ
Но, было бы гораздо хуже, если бы эти проблемы НЕЛЬЗЯ было бы решить)
сори за три поста подряд, я думал они объеденяются(
1) Делаем энтитю func_structure(кодинг). Если класс игрока = командир, то (постройка ХАДа, проявление курсора). При нажатии на кнопку со зданием - создать объект func_structure_transparency в точке, где находится мышь. При нажатии проверить условие(никого на этом месте нету, можно ли тут строить) и если условие верно, построить в этом месте func_structure со свойствами(Например: Тип - Рука НОД и так далее)
2) Руки везде одинаковые, их копипастят. Да, прийдётся руки менять у каждой модели, но всё же создавать игру это не только карты билдить =D
3) На developer.valvesoftware.com есть статья Fixing vechicles in MP, можно воспользоваться. А если не сработает - мы возьмём исходники Shadow Source - там есть гора полезного для нашей игры(покупаемые классы, техника, здания...). В код машины нужно добавить значение Health и в исходниках ХАДа подправить значение жизней. Что-то вроде "если в машине - показать значение жизни машины, в другом случае - показать стандартные жизни персонажа". Так же надо сделать при взрыве машины высадку персонажа. Взрыв изначально наносит ранения - значит жизни итак убавятся.
--------------------------------------------
Алгоритмы проработаны, остаётся сесть и начать кодить.
--------------------------------------------
UPD: Скорпион, спасибо за расследование =D
xD
мне делать нечего было)
Когда конкурентов нет, это плохо...Монополистами станем XDDD
-----------------------------
В нашу команду всё ещё принимаются люди, даже если вы ничего не умеете, мы дадим что почитать, объясним, повторяю - успех проекта зависит от ВАС. Да да, Вася, именно ТЫ - тот, кто нам нужен! Только ТЫ можешь спасти планету и игру! Не ленись, пиши в асю, ТЫ - последняя надежда человечества!
ну ж себе!:D
![]() | Модератор: Извени, что опоздал - сдавал экзамены. Пред за мат, который у нас запрещен.(Куков) |
А как по-другому? Реклама должна быть сочной! XD
У меня для тя сюрприз
Все звуки радио-команд из C&C
скоро выдеру остальные нужные звуки, вот ==CJ Tratoc== помог уже с кое-какими звуками
если нужны радио-команды - скину)
Хорошо) Сделаем как в контре, на кнопку V и C список команд
--------------
ТРАТОС, ну-ка выдели мне строчку где именно запрещена реклама
Если в твоей теме можно пофлудить, то я, наверно, один разочек...
Ну и я один разок
А Скорп вообще флудить любит xD
-------------------------------------------
У кого есть лиц гаррис мод - отзовитесь
Что, играть падла собрался?
(весь пост - шутка и глюк)
У меня нету
из-за лени akellis игра скорее всего не выйдет.
Здрасте. Могу чем-то помочь. Только ничего не умею. Но буду учиться.
ЗЫ: у меня от флуда 80% предупреждения.
Что??? Я не разрешал флудить!
но в этой теме официально разрешено флудить автором темы xD
читать учись)
Обнаружена ошибка:
По вашему запросу "разрешаю флудить" ничего не найдено. Расширьте критерии поиска и попробуйте снова.
----------------------------------------------------
Всё, енд оффтопа
скучно-то без офф-топа(
Акелла, а ты работай, а то из - за тебя я тоже не хочу.
Куков, это было последний раз.
На CNC3.RU есть плагин Tiberium Earth для Google Earth:
http://cnc3.ru/files/TiberiumEarth.kmz
Извините что меня долго не было, отдыхаю в лагере. Сейчас я поехал домой из-за ангины, подлечусь и в понедельник опять уеду.
Но потом займусь разработкой - будет свободная неделя
----------------
vot, peredelal svoe menu.
+tiberium ground
-netu osvesheniya... - skrin
Ребят, может помочь чем?
впринципе месяц другой свободного времени у меня, немного знаю delphi, немного фотошоп, впринципе если это интересно, то я могу делать и учиться с 0.
Маппинг - на любителя(не всем понравится, может показаться нудным, но можешь попробовать).Мне нравится, я свои карты прорабатываю до лежащих на земле гильз....
Текстуринг - можешь нам помочь
Коддинг - тут нужно Си++ знать, я не про в этом)
так, текстуринг плиз обьясните)
ну маппинг не так уж думаю и плохо, норм, тока я не творческий человек)
че сказали то и делаю)
Dead_inside, превосходно! Фотошопим? Текстуринг - это создание текстур, если фотошоп знаешь, сложностей не будет. Дельфи знаешь? На сколько я помню - там используется ООП, верно? Вообщем я тебе дам учебник, а дальше я объясню. Вообщем кодеры будут иметь больший авторитет здесь. Вообщем раз будешь учиться с нуля, мы тебя с нуля и научим!
Скорп, земля тибериевая - да это покруче чем в CnC3 смотрится! *присматривается* из Ренегата выдрал
Я ещё давно занимался спецэффектами, вот, за полчасика сделал, если не нравится, переделаю
http://www.youtube.com/user/RenTibWars
Отныне там будут все видео.
Хочу спросить у разработчиков, в игре будет только мультиплеер или же ещё будет сингл?
Слушайте, народ, а вы можете что-то вроде подобного спецэффектного логотипа сделать и для моего мода? И вообще, вы пехоту создать, используя модельки пехоты Ренегада, сможете? Мне для своего мода это всё очень надо
Будет и сингл и мульт
Модельки пехоты мы из рена пока не выдирали.
Акеллис, отлично, если будет время, попробуй в зеленых тонах)
Кстати, если можно давать пехоте такие же текстуры, как и брашам, то стелсов сделать - не составит проблем!
ну я понимаю что такое текстуры в общем смысле, ну да, дельфа обьекто ориетированна, ну сам знаеш что это тотже паскаль, я тебе в асю стукнул, ник как на сайте.
и еще, сегодня уезжаю домой, в пути буду 2 дня (30 июня) на связь выйду как приеду, вот мыло Gr36n1k@hotmail.com
туда скинь учебники пожалуйста, а в теме тока пропиши Renegat.
спасибо
Akellis - мне нужен специалист по созданию пехоты, вполне подойдёт пехота из Ренегада, если подкрутить немного. Нужно для движка ТВ. Ну и ещё текстурщик нам нужен, хотя на первое время нам нужнее создатель пехоты и её же текстурщик Ну и в принципе оригинальную пехоту из ТВ можно будет редактировать, то есть с нуля мало что надо будет создавать.
Нам очень-очень нужен пехотник.
Выдрать пехоту мы можем(могли D= Но у нас кое-что сохранилось), но без анимации, надо будет делать скелет, прикручивать(или использовать из ТВ для тех анимаций), это тяжело, но есть одна хитрость
Я нашёл нам Кейна, смотрите
Ок))) Вот например логотип нашей компании, тут всё в тибериевых тонах. Могу сделать примерно так же с логотипом игры. А можно сделать в стиле Ренегата - всякие лампочки, полосочки и прочее
Акелис тим замени на Renegade: Tiberium Wars
Легко
ТРАТОС, не бойся, останемся А до финального релиза времени полно, исправлять время будет
Я хороший моделер по игре C&C Generals, но мне нужна помощь по возможной модернизации игрового движка. Кто нибудь может помочь?
Tiamat_EA
Ну не той теме написал.
Ещё вопрос будет как у вас со шкурщиками (создателями скинов)
![]() | Модератор: Мультипост запрещен (Куков) |
Не очень если честно
тото всё тут затихло
Да тут уже народ нашелся, а вот Akellis не заходит уже 1.5 недели >(
Аффтар вернулся! Так, надо всё организовывать, времени очень мало, продолжаем работать! Было обновление контента, поэтому скорей всего былых проблем не будет. Ушёл кодить.
слушай. На меня перекладывается обязаность зданий в игре.Я все модели с текстурами сделаю и скину.)
Окей, Скорп. Я тебе в асе объясню, как сделать здания в сингле, там можно без кодинга.
Ты даже скомпилишь их?)
ну разумеется скомпилю!
Кстати, где тот народ?
"Да тут уже народ нашелся, а вот Akellis не заходит уже 1.5 недели >("
Ну тебе связь с ним не дам.
только ники потом, которые в авторы занести.Один чел делает текстуру солдата ГДИ, может и дальше будет помогать.
остальных потом напишу, я очень устал...
зато я могу все модели из рена выдирать!
ЛВЧ
Ага, спасибо, ТРАТОС)
А мне спасибо?
давайте главный герой будет sk0rpi0n, а? xDDD
Ты кто?
коммандос нода?)
я уже забил ГГ( ), а он - коммандос ГДИ)))
Ты спрашиваешь, кто я? Тогда вот тебе ответ
Ноды - не коммандосы, они - наемники, а вот GDI - тру коммандосы. И воюем не ради бабла, а ради Мяса!
Флудим, господа девелоперы? XD
-----------------------------------------
Раньше мы делали ставку на то, что бы как можно больше людей поиграло, а значит - Source Engine 2006 - требуется просто хл2(но необязательно) и меньшие сис. требования.
НО, возникли две проблемы - 3000 ошибок при компиляции свежего проекта и упорное желание движка запустить игру как синглплеерную.
Мы переходим на Source Engine 2007, но пока это касается только мультиплеера.
Для ленивых - хорошие новости - появились плагины для Google SketchUp, теперь помочь нам не составит и труда. Подробнее о Google SketchUp тут - http://sketchup.google.com. Возможно, мы перейдём на Source Engine 2009 в ближайшем времени, если потребуется.
Возможно, проблемы решатся и теперь я реально смогу продолжить работу над МП.
Скорп, какие новости с твоей частью проекта?
-----------------------------------------
5 128 просмотров О_о По моему это огромная цифра о_О
Никаких, я играю в armageddon riders .
А так, я хожу на работу(как бэ тут гараж строим), времени нету(
Вот ещё новости.Скоро скину скин солдата гди, твоя задача прикрутить его к модельке.Та же модель, что и от нода, это только для мультиплеера.
Сегодня продолжу работу над проектом.
НО!Я еду завтра вечером на море.
Когда приеду - начну нормально разработку.Если не придется на работу ходить.
Приятного отдыха, Скорп, но после отдыха, сразу за работу! xD
Модель от НОДа? Нот гуд, но исправим потом
Сегодня ночью лечу в Египет на 15 дней
Жду помощи от буржуев =D
у меня ирц не прет xD
Срочно нужны люди с лиц. хл2дм, или любой другой игрой на саурс, желательно иметь ещё еп2
у меня хл2дм лиц есть
значит ты теперь ещё и тестер. Мб скоро будет самый альфа тест
<scnhtq ,b
быстрей би
райдек, пиши мне в асю, сегодня вечером возможно будет тест. Сейчас выложу скрины =D - Combine заменить на Nod а так же поменять цвет = труъ НОД
- Только с такого ракурса можно разглядеть что это солдат НОД
Пока что это только модели игроков, потом я добавлю другие модели, и сделаю классы. Осталось только добавить ГДИ =D
Скрины радуют.)
Знать бы ваш ICQ
462006441.
У меня уже есть скин ГДИ но он не совсем доделан. Мне осталось только перекомпилить эту же модель и натянуть новый скин. Пока модель одна и та же, и пока у нас в МП есть только обычные солдаты)
Но уже есть хоть что-то)
хаха, а у меня другой скин нод(я обновил, подправил цвета, изменил буцы)
скинешь мне, я тоже обновлю
ридек, такие не нужны, желателен епизод 2
У меня нет епизода и всё норм идёт
в МП будет 3 типа карт(пока что 3)
nvg - это дефматч(командный), расшифровывается как Nod Vs Gdi
test - эти карты вы вряд ли увидите =D
C&C - no comments
Скорпион
вроде нужен только двиг (7 версии) L4D подходит.
P.S.
ты сам сказал: желателен еп2Ё!
У меня есть хлдм и ещё пара игр на сорсе (дод и кс)
Можешь тоже вступить в команду, на бета альфа-тест =D
P.S. Требуется ещё Source SDK Base 2007.
В первой открытой бете мы сделаем архив, можно будет запускать без всего, но он будет много весить.
----------------БЕТА ТЕСТ НАЧАТ---------------
Бета-тест не удался из-за кривых рук Вольв. Постараемся пофиксить проблему с подключением. Кто ещё счастливый обладатель лиц Source SDK Base 2007 и HL2DM
Скорп, извини, я отходил, я тебе залил твой СДК Бэйз. Давай не будем устраивать конфликтов, в следующий раз когда отойду, я тебя проинформирую.
Мы же команда
Скорпион, пока флудишь тут только ты, продолжай в том же духе и у тебя будут неприятности.
Akellis, я бы тоже хотел потестить ваше творение, если есть места для тестеров пиши в ЛС
Извинения приняты.Вот только ты так много раз делал и не разу не придупредил
----
извиняюсь за флуд.Очень просто я его люблю
Скоро сделаю синий тиберий.Если акеллис будет лениться, то мне придется сделать этот тиберий.
Что ещё нужно?
Какие модели из ренегата, я хотел сказать)
Куков, я тебе напишу, но я уже уезжаю в Египет скоро. Места пустуют, поэтому - добро пожаловать) Через 15 дней я уже задумал что сделаю и будет ещё один тест.
Все, я понял.
----
После моего приезда сделаю видео по игре.
ВОТ ТРЕКИ Прослушайте может чо подойдёт
http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=01.Reckless%20end.mp3&directory=REN_DIMON&
http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=02.Night%20approach.mp3&directory=REN_DIMON&
http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=03.Just%20calm.mp3&directory=REN_DIMON&
http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=04.The%20nodes%20fit.mp3&directory=REN_DIMON&
http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=05.Forgotten%20city.mp3&directory=REN_DIMON&
http://cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=06.Vent%20space.mp3&directory=REN_DIMON&
ya vernulso, skoro budet video.
Всем привет. Я начинающий моделист)) пока знаю как модели делать, красиво делать ) Но текстурировка, анимирование, сцена... (вы меня с кем-то попутали
) Найдёте нормальные учебники (я ненашёл подходяшего, не вьезжаю в них), а лучше туториал, всё зделаю
.
Так же есть идею по строительству зданий, интересно?, расскажу .
И, если память мне не изменяет, акилиусу нужны были спец эфекты с garessmod.org , у меня есть один знакомый. Если его выцеплю и уболтаю, то будут. Только список ссылок дай
.
Мапингом, только стратегическим занимался (для генералов), не плохо получалось. И с трёх мерным редактором уже сталкивался (для КС 1.6), но тогда мне было 9 лет, я особо с ним не мучился, забросил .
Позна, сами с усами, можем из C&C шек любую модельку выдраь
А как же
ну ну
Скорпион, я б на твоем месте предоставил решать Akellis у
Проект все таки его. Да и вообще товарищ хочет помочь, а ты ему "Ну ну", нехорошо. И кстати о "Ну ну" малосодержательные посты запрещены.
А то щас начнется "Ну ну; о да!!; о нет...; ... " и тд
Считай, что я пока Зам.Акеллиса Так как он в египте.
В меппинге он разбираться долго будет.
Идеи - это хорошо.Рассказывай)
Ну а то, что с гаррис мод...Возможно понадобится, но уже - врятли.
Так как я могу выдрать модели из C&C renegade, C&C:TW и других.
О мепенге я достаточно знаю.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О идеях... У меня их 4. Вам нужна одна из них.
1. Ты идёш, едиш, летиш (смотря что на базе заказал), видиш поляну, вызываеш МСЦ, переходиш в стратегический режим, и пытаешся как-то по красивей и функциональней поставить базу.
+Много баз можно построить
-Нужна открытая местность, для игрока будет много гемороя это зделать (там подбирать места, искать паляны)
2. Снова ты идёш, едиш, летиш, тебе приходит сообщение от евы "Обнаруженно место для застройки". Ты переходиш в режим строительства, вункция "показать базу", от первого лица бегаеш, смотриш на прозрачную базу. Она тебе нравится, нажимаеш "возвести", ждёш МСЦ, и ждёш когда возведётся. Или тебе не нравится такое расположение. Ты хочеш на том бугре вместо иследовательской станции построить авиа завод (зачем иследователь, если он уже есть на другой базе).
К примеру: Если это горная местность и есть пещера с тиберием, то там можно поставить СЦ, бараки, авиазавод, электростанции, завод тиберия с дронами вместо харва (как харв в пещеру засуните?), электростанции (естественно) и оборону (ПротвоПехотнуюОрудие, ПротивоТануовоеОрудие, ПротивоВоздушноеОрудие, ТяжёлоеОрудие, заборчик, дверку )
+Базы будут в самых не реальных местах, куда будет трудно попасть и возведение базы не составит труда.
-Базы будут немного однообразны (если начинать с начала) и это будет ооочень нудно (в плане описывания всех этих вункций) для разработчиков.
3. Можно 2 вариант использовать для возведения основных баз с помощью МСЦ. А 1 вариант для возведения подбаз с помощь наблюдателей: там построить пост (к примеру в ущелье поставить ППО, ПТО, ПВО, ТО, заборчик и дверку чтоб "джьедаи непрошлиь" ) или минибазу для осады (танковый завод, бараки, или лучше тунель, где пехота, лёгкие и средние танки проходили путь от основной базы до подбазы раза в 3-4 быстрее, а то и больше, минуя вражеские посты и авиа налёты).
+Много стратегии, и при этом ты сам в штурме участвуеш.
-Это буде оочень сложно для разработчиков, прийдётся долго ждать игру и игрокам довольно сложно будет за всем следить, и самому бегать.
4. (Мне так кажется что выберут именно его) Забросить эту идею с постройками, и зделать самый обыкновенный экшн. Только тогда прийдётся ооочень сильно над историей помучится, чтоб интересно было играть.
+Меньше глюков, быстрее игра выйдет
-Это однообразие немного поднадоело, дайте нового, а лучше вспомните старое.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот собственно как то так... Я лично за 3 вариант.
"вспомните старое" - я упомянул игру, очень старую, по именни Uprising. В инете можете про неё почитать. Я полюбил её из-за геймплея (там было как во втором варианте). Никакого сюжета, смысла, но очень интересно.
Предлогаю голосование.
идеи хороши, вот только на программирование таких "идей" уйдет уйма времени.
Скорпион
Эффекты : взрывы, ионные бури, и тп.
ОООООООО.Ну это можно
)
Я просто сначала не подумал...Короче это к акеллису, как он приедит
Uprisin, писать красным запрещено!
Насчет с++, ссылки только в личку - это раз, во вторых с++ это очень широкий и сложный язык та книжка о которой ты писал это задачник он подразумевает что ты уже знаком с языком.
Гугли:
Вильямс - Visual C++ 2005. Базовый курс.2007
Л.Аммерааль - STL для программистов на C++
Дейтел - Как программировать на с++
Это то на чем учусь я, хотя наверное есть книжки и по новее.
Uprisin
Почему на основе TF ?
Смысл на основе тФ?
там сначала выбираешь персонажа, но не покупаешь
поздно ты сказал.МП уже начат.без основы
Кстати есть идея как реализировать постройку зданий в МП. Вначале игры есть только СЦ. Внутри будет что то типа терминалов закупки. подходиш к тому терминалу, жмешь Е, випадает список зданий, которые можно построить. Выбираем здание, оно начинает строится как в класике СнС - в буфере. Ждем пока оно построиться, затем кликаем на ето здание опять. У нас в арсенале появился некий маячок для розмещения здания. Ищем нормальное место на карте и ставим маячок. На его месте появляеться заказаное здание. Здесь и шутер, и стратегия
Я всётаки больше надеюсь что будет не СЦ, а МСЦ
Лучше что-то новое))
... Можно зделать спец машынки в которых здания как бы, "упакованые". Заехал на одной в хорошое место и развернул здание (типа как МСЦ превращается в СЦ или как размещается Ремонтный модуль в СнС3, только теперь у каждого здания должна быть своя такая "машынка")
З.Ы. Короче говоря стырить з РА3 (там у Японцев здания запакованые в некие наноядра, которые превращаються в заказаное здание)
Тьфу забыл спросить - А Скрины будут в мультиплеере? А то я представляю что-то будет даешь Мамми Раш на рашы Триподов и Мародеров. А еще будет весело поуправлять Роем Ос
Правда, ето реализировать будет "немного" сложно) Но "Куда ещё наша не забиралась" (с) инжинер ГСБ
Бурное обсуждение))) Я вернулся, отдохнул, появилось нестерпимое желание создавать))) Скорп, программировать итак будет куча, у нас нет даже системы классов пока. А ещё ты забыл, что нам нужны любые люди, умеющие хоть что-то.
Значит, идея с генералом каждой команды вас не устраивает? Три команды...В Саурсе я такого не видел, разве что гейммоды в гмоду. Если особо будет хотеться - сделаем. Постараемся. Вообщем я пошёл спать после прибытия домой, утром займусь всем этим. Скорп мне дал скин ГДИ, я его вставлю.
Если всё же идея с генералом понравится большинству, возможно, что бы ему скучно не было, сможет делать войск-ботов низшего уровня за кредиты. Для него это - РТС.
Есть мод в котором присутствует три команды называется Pirates, Vikings and Knights II Если кто-то сделал 3 команды может и нам получится.
Извините, модеры, у меня залипает кнопка мыши, поэтому сообщения отправляются по два раза D=
Скорп, вольв сделали хоть что то хорошее в плане обновлений - http://developer.valvesoftware.com/wiki/VGUI_Task_List
Иди кури мануал по системе заданий
Вообще я приехал и они меня очень порадовали - столько нужных нашей игре вещей теперь будет сделано без труда.
там уже есть вертолет...Неуправляемый))
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)