Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Red Alert 3 _ Рецензия Ag.ru

Автор: Alex_Ch 28.10.2008, 19:02

Сегодня ночью, когда в США наступит 28-е октября, состоится официальный релиз Red Alert 3!

Первая рецензия на русском опубликовал портал AG.ru, много всего не хорошего наговорили про игру, но в основном думаю правильно 64.gif

Вот ссылка - http://www.ag.ru/reviews/command_and_conquer_red_alert_3

Автор: dVaS 28.10.2008, 20:23

Читали...знаем...Оценка AG вполне ожидаема...

Удивило разве что это -

Цитата
Red Alert 3 — типичный продукт от Electronic Arts: качественный, но скучный для искушенного игрока. Лучше C&C 3, однако в подметки не годится своей предшественнице.


Если лучше, то почему оценка ниже?

Да и не понятны наезды на SAGE. Ну да, старый. Ну да, взрывы хуже чем в WiC. Но вот неопрятности и прочего я лично не ощущаю. Нормальная, достойная картинка. Тем же Близардам, поделке которых пророчат славу игры всех времен, и такого уровня графики не видать...

Автор: TrLexa 28.10.2008, 20:26

Похоже рецензию писал человек ночью, который был зол на свою некчёмную жизнь. 31.gif

Автор: Alex_Ch 28.10.2008, 20:46

Цитата
Если лучше, то почему оценка ниже?

Видимо, должно быть намного лучше, раз столько времени прошло.
Цитата
Да и не понятны наезды на SAGE.

По-моему не во взрывах дело, в SAGE как я не раз говорил нет интерактивности, разрушаемости объектов и проч. Разработчики потратили столько денег на актеров и заставки, а в игре наверно опять танки будут сквозь друг друга проезжать. Например в игре есть воздушные шарики, как видел на скриншотых, готов поспорить их нельзя взорвать.
Графика конечно не главное, и если игра интересная, то обращать на нее внимание будут меньше.

Автор: AVATAR MARVEHT 28.10.2008, 21:09

Эх атмосферу алерта плохо чувствую...
Вот вновь прохожу первый просто чувтвуется обстановка,напряжение, даже без видеовставок(на декаде глючат).
Второй алерт меня убил инстолятором! Под песню deep показывали чертежи техники, очень даже хороший настрой перед игрой создавало.
+во втором нас прям в первой миссии бросают в пентагон, никаких долгих шагов и промежуточных миссий, сразу в пекло ! Музыка , мдя всегда была фишкой алертов, надеюсь 3й тоже неподведет.
Кстати в бете сагу как-будто оквадратили, как в первом ра. На каждом квадрате может быть только 1 юнит.Прям как в ра1 но в бете система давала сбои, субмарины у меня часто налетали друг на друга, как в прочем и самолеты и танки.

Автор: AVATAR MARVEHT 28.10.2008, 21:25

Я бы очень хотел такую 1ю миссию для советской компании:
Итак Москва, советы отчаянно обороняются но натиск союзников слишком велик, советов поджимают к кремлю.Нам поручают сверх важное задание: сдержать натиск союзников и тем временем отправить диверсионную группу для захвата хроносферы, развернутой на аванпосте альянса,+ к этому времени нужно собрать ударную группу для основного удара и собрать ее возле кремля.Как только хроносфера захвачена вы и ваша ударная группа переноситесь на передовую базу альянса в америке, где вы должны захватить машину времени и отматать время назад до времени доминирования СССР в Европе.
Да и пусть Еинштеин все же жив, иначе полная фигня получается!

Автор: Forum Bot 28.10.2008, 21:52

Цитата
Видимо, должно быть намного лучше, раз столько времени прошло.

Полтора года это очень много?

Цитата
По-моему не во взрывах дело, в SAGE как я не раз говорил нет интерактивности, разрушаемости объектов и проч.

Что конкретно ты имеешь ввиду под этим? Здания рушатся более или менее физически корректно, всякая дребедень вроде заборов и деревьев гнется, есть даже такой момент, что юниты, находящиеся на возвышенности, имеют больший обзор. Речь, вероятно, вновь идет об изменяемом ландшафте, которого, впрочем, в RA 2 не было и в помине.

Цитата
Например в игре есть воздушные шарики, как видел на скриншотых, готов поспорить их нельзя взорвать.

Какие еще шарики?

А вообще же, "наезды" на SAGE вполне обоснованы. Вода и освещение хороши, но текстуры и модели юнитов... ужас. Последних спасает лишь качественная анимация. В SC 2 же все смотрится пусть и не пиком технологий, но не столь убого. И, сугубо на мой взгляд, даже TW выглядел лучше.

Автор: Alex_Ch 28.10.2008, 22:14

Цитата
Полтора года это очень много?

Спрашивай AG.ru

Цитата
Что конкретно ты имеешь ввиду под этим?


Нельзя взорвать практически никакой нейтральный объект - машина, палатка, деревянный ящик, бочка - не более чем декорация. Техника проезжает сквозь небольшие нейтральные посторойки. А в TS даже можно было лесной пожар устроить, чтобы помешать проходу пехоты.

Цитата
И, сугубо на мой взгляд, даже TW выглядел лучше.


И ты не одинок в этом мнении. 54.gif

Автор: TrLexa 28.10.2008, 22:36

Цитата(Forum Bot @ 28.10.2008, 21:52) *

Какие еще шарики?

Бомбы Империи.)

Автор: Flash-m@N 28.10.2008, 22:49

Когда будет в Украине в продаже??

Автор: GRTiberium 29.10.2008, 0:18

Цитата(Alex_Ch @ 28.10.2008, 20:46) *
в игре наверно опять танки будут сквозь друг друга проезжать.
не наезжают
Цитата
Например в игре есть воздушные шарики, как видел на скриншотых, готов поспорить их нельзя взорвать.
можно взорвать

Автор: Forum Bot 29.10.2008, 0:37

Цитата
Нельзя взорвать практически никакой нейтральный объект - машина, палатка, деревянный ящик, бочка - не более чем декорация.

Ну ладно машины, но как ты себе представляешь взрыв палаток, деревянных ящиков и бочек, я не совсем понимаю. Они, в принципе, и должны быть не более чем декорациями. В конце концов, если по ним проедется танк, - они исчезнут.

Цитата
А в TS даже можно было лесной пожар устроить, чтобы помешать проходу пехоты.

А на многих ли картах присутствует лес, чтобы от этого был толк?

Автор: Existor 29.10.2008, 8:16

Знаете, вы доигрались с "непроезжающими танками насквозь", теперь юниты ТАК не ездят насквозь друг друга, что с трудом объезжают вокруг

Автор: Dr. Ass 29.10.2008, 9:04

Нда, трудновато отреагировать однозначно... С одной стороны я сам крайне скептически отношусь к РА3, и согласен что ЕА из последних сил давит из себя хоть какие-то танцы с бубном под лозунгом "возрождаем CnC!" - а рецензия подтвердила несколько вещей, которые я подозревал(типа 90%-го убожества роликов в стиле ТW)
С другой АГ это эдакий антипод Игромании - если первые готовы обсосать и превознести любое говно за которое им заплатят, то АГ ставит себе цель обосрать с головы до ног. Только вот к сожалению по поводу и без повода. Как то: наезды на графику - полный маразм, в РА3(да отсохнет мой язык) дожны играть миллионы - нет, давайте запендюрим туда суперсовременый движок с новейшими наворотами и совместимостью только с эксперементальными видеокартами от NVDIA(метафорически), и будем страсть как рады за тех, у кого по счастливой случайности такое железо есть. Ах да, ещё надо игру только под Висту заточить...
Потом дибилизмический наезд на традиционный геймплей - ржач да и только. "Построить конвеер от шахты до завода". Заяц ПЦ и его друзья просто. Я правда удивлён что нема наезда на MCV - наверное, устал человек когда писал, забыл.
"Проходить кампанию в одиночку - х**ня". Ну тут отсылка к началу поста - если Игромания будет вопить "всё просто супер-мега-невероятно от начала до конца!" поиграв еле-еле в одну восьмую игры для написания рецензии, то тут то же самое, только со знаком минус.

Итог: рецензии от АГ я всегда откровенно умножаю если не на 0, то на 0,25. Здесь, несмотря на собственный пессимизм - также. Сначало поиграем как следует а потом оценим.

Автор: dVaS 29.10.2008, 10:01

Цитата
По-моему не во взрывах дело, в SAGE как я не раз говорил нет интерактивности, разрушаемости объектов и проч.


Вынужден с тобой не согласится. Интерактивность в SAGE ИМХО на приемлимом уровне... Ну да, в WiC очень красиво падают столбы с проводами, а в последних C&C этого нет. И что? К слову, у остальных все это ещё хуже...

Цитата
Итак Москва, советы отчаянно обороняются но натиск союзников слишком велик, советов поджимают к кремлю.

Товарищ! А я бы хотел такую вот последнюю миссию: Вашингтон, силы Альянса отчаяно сопротивляются, но натиск русских солдат слишком велик. Спецназ ГРУ врывается в Белый Дом и Капитолий. Конгрессменов и высших сановников США хватают под белы рученьки... а потом... светлый зал, суровые судьи... и вопросы - с какой целью вы отдавали приказ использовать ядерное оружие против мирных граждан Японии? С какой целью проводили разработку плана "Колесничий" (по этому плану более 20 крупнейших городов СССР должны были разделить участь Хиросимы)? За какой целью вы заготовили N-адцать тонн дефолианта "Орандж" на границе с Вьетнамом... И тд. и тп.

Цитата
Речь, вероятно, вновь идет об изменяемом ландшафте, которого, впрочем, в RA 2 не было и в помине.

Изменяемый ландшафт в топку. Ну есть он в WiC с dx10 и что?

Цитата
но текстуры и модели юнитов... ужас

Хм... в C&C 3 все смотрелось на ура.

Цитата
В SC 2 же все смотрится пусть и не пиком технологий, но не столь убого.

Может во мне говорит острая обида на Близзардов, от котрых я ждал чуда но... Извините, новый Стар выглядит, как унылое г***но. В 2009 году смотреть на такое тошно.

Цитата
А на многих ли картах присутствует лес, чтобы от этого был толк?

Лес есть почти на всех, а толку от него не много

Цитата
АГ ставит себе цель обосрать с головы до ног.

Не всегда. Обосрать все с ног до головы ставит себе целью конкретно Номад. Но и то, он чаще всего оказывается прав.

Цитата
Как то: наезды на графику - полный маразм

+1

Цитата
нет, давайте запендюрим туда суперсовременый движок с новейшими наворотами и совместимостью только с эксперементальными видеокартами от NVDIA(метафорически


Давайте. Давно жду. Но пока что комп приходится грейдить только ради шутеров. Причем шутеров ровно одной фирмы. Да и что уж греха таить - ради одного шутера. Ради Кризиса...

Цитата
Потом дибилизмический наезд на традиционный геймплей - ржач да и только. "Построить конвеер от шахты до завода".


Странно, что над шахтами в ВарКрафте они не издеваются. Да и над минералами в грядущем Старе тоже...

Цитата
Сначало поиграем как следует а потом оценим.

+1. Как бы я не проклинал сюжет и стиль РедАлерта, надеюсь эта игра нам (мне и моим корешам) заменит Генералов...

Автор: Alex_Ch 29.10.2008, 10:06

Цитата
можно взорвать

Посмотрим, игра только вчера вышла.
Цитата
А на многих ли картах присутствует лес, чтобы от этого был толк?

На моей карте West Wood толк есть) Если дерево нельзя поджечь, значит это не дерево, а железяка, торчащая из под земли - это слова разработчика из Westwood.
Но я говорю про SAGE не в плане влияния его возможностей на геймплей, а с эстетической точки зрения. Реалистичное окружение, юниты, провалившиеся под лед, частично разрушаемый ландшафт, ионные бури и пр. - наличие этих вещей в любимой игре просто приятно.

Автор: dVaS 29.10.2008, 10:13

Цитата
Если дерево нельзя поджечь, значит это не дерево, а железяка, торчащая из под земли - это слова разработчика из Westwood.

Уже не помню как в оригенале... но в Contra 006 (мод для Генералов) лес можно поджигать. И путешествия между горящих деревьев дико вредны для пехтуры и легкой техники. Так что движок на многое способен. А вот дизайнеры ЕА...

Автор: Alex_Ch 29.10.2008, 20:21

Цитата
Когда будет в Украине в продаже??

На Украине насколько мне известно будет только версия от 1С, то есть джевел. Комьюнити-менеджер не смог точно сказать о дате появления игры на Украине. Игра поступает в продажу на территории России 5 числа, но фактически только в Москве, пока ее развезут пройдет еще прилично времени. Так что на Украине скорее всего в то же время.

Автор: AVATAR MARVEHT 29.10.2008, 21:45

А 1с точно ра3 выпускать будет?
Где-то слышал что нет...

Автор: Alex_Ch 29.10.2008, 21:51

Цитата(AVATAR MARVEHT @ 29.10.2008, 21:45) *

А 1с точно ра3 выпускать будет?
Где-то слышал что нет...


Мы за новостями http://cncseries.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=213&mode=&order=0&thold=0 59.gif

Автор: Forum Bot 30.10.2008, 3:10

Цитата
Хм... в C&C 3 все смотрелось на ура.

Повторяю,
Цитата
И, сугубо на мой взгляд, даже TW выглядел лучше.


Цитата
Может во мне говорит острая обида на Близзардов, от котрых я ждал чуда но... Извините, новый Стар выглядит, как унылое г***но. В 2009 году смотреть на такое тошно.

Ради интереса сравни модели юнитов. Перевес будет явно не в сторону RA 3. К тому же, Blizzard научились без потери качества отображать на экране реально огромное число юнитов. TW в этом случае (хотя модели хуже) тормозил от "неприятно" до "страшно". Впрочем, в RA 3 вроде как получше с оптимизацией, но это исключительно по ощущениям, никаких тестов я не проводил.

Цитата
Лес есть почти на всех, а толку от него не много

А говорю о лесе, а не о кучках деревьев, случайным образом разбросанным по карте.

Цитата
Если дерево нельзя поджечь, значит это не дерево, а железяка, торчащая из под земли - это слова разработчика из Westwood.

В Far Cry 2 деревья горят. А стулья не горят. Так что теперь, это не стулья чтоли? Железяки? Тут дело далеко не в технологии. Тут дело в том, что разработчики по той или иной причине не реализовали ее.

Цитата
Но я говорю про SAGE не в плане влияния его возможностей на геймплей, а с эстетической точки зрения.

Вода, на мой взгляд, - лучшая, что есть на данный момент в RTS. Да и здания, как я уже говорил, красиво рушатся. Если посидеть-подумать, можно еще чего вспомнить. Но эти 2 примера наиболее яркие.

Автор: Feuer 2.11.2008, 12:40

Редко соглашаюсь с рецензиями, но эта очень объективная и максимально адекватная. К сожалению.

Автор: dVaS 3.11.2008, 10:03

Цитата
Ради интереса сравни модели юнитов. Перевес будет явно не в сторону RA 3.


Сравнивал. Ещё по скриншотам сравнивал. А вот теперь юниты RA и в игре увидел. Мне RA- шные юниты больше понравились. Хотя бы даже дизайном. Особенно воздушные юниты. В грядущем Старе на них ИМХО смотреть без содрогания страшно, особенно на этих трансформеров Терран... как они.. "Викинги", что ли... Авианосцы и Ямато-крейсеры просто отвратительны. Это, опять же ИМХО.

Цитата
К тому же, Blizzard научились без потери качества отображать на экране реально огромное число юнитов.

Это откуда такая информация? Выйдет (если выйдет, конечно) игра - узнаем...

Цитата
TW в этом случае (хотя модели хуже) тормозил от "неприятно" до "страшно".

Не знаю.. у меня никаких тормозов...

Цитата
А стулья не горят. Так что теперь, это не стулья чтоли?

Стулья, может и не должны гореть. Их так специально делают. А вот картонные коробки,которые чихатьна огнметы хотели, это да. Лучше бы уж не городили огород с этим "реальным распростронением пламени".

Цитата
Вода, на мой взгляд, - лучшая, что есть на данный момент в RTS. Да и здания, как я уже говорил, красиво рушатся. Если посидеть-подумать, можно еще чего вспомнить.

+1

Проавда в WiC вода ИМХо получше будет...

Автор: Alex_Ch 3.11.2008, 21:01

Цитата(GRTiberium @ 29.10.2008, 0:18) *

Цитата(Alex_Ch @ 28.10.2008, 20:46) *
в игре наверно опять танки будут сквозь друг друга проезжать.
не наезжают


Харвы сквозь друг друга проезжают, я тоже в игру немного поиграл.

И еще насчет графики: с этим положением камеры так и текстурами скал, так хочеться отдалить камеру, но нельзя... наверно поэтому много негативных отзывов о графике.

Автор: AVATAR MARVEHT 3.11.2008, 21:59

Цитата
Харвы сквозь друг друга проезжают, я тоже в игру немного поиграл.

И субмарину с дредноутами возле верфи любят толпится!
Выбираешь одну а отзываются штук 20!

Цитата
этим положением камеры так и текстурами скал, так хочеться отдалить камеру, но нельзя..

На манер доты сделали...

Автор: Existor 3.11.2008, 22:13

Хм, не знаю. в РА3 полной у меня ничего друг сквозь друг друге не проезжает... даже раздражать начинает, что юниты объезжают друг друга 06.gif

Автор: Verond 5.11.2008, 16:27

Вы видела какая клоунада ща на АГ? И это после такой рецензии...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)